Volkswagen презентовала спортивную версию polo

Концерн WV представил новый хэтчбек Polo GTI с фантастической светодиодной, матричной оптикой. По сути, представленная модель – рестайлинг последнего 6-го поколения Polo дебютировавшего в 2017 году. Производитель предложит обновленный дизайн кузова, салона и примечательные технологические нововведения.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Ваговские субкомпактные хэтчбэки, семейства Поло, пользуются глобальным потребительским спросом уже 45 лет.

Соответственно останавливать производство линейки немцы не собираются. Всего выпустили 6 поколений этих машин. Сегодня представили обновленную версию самой последней генерации, которая появится на рынке Европы уже совсем скоро.

Внешние изменения

Обновленный хэтч получил полностью светодиодную оптику, даже для базовой комплектации. Опционально доступны матричные осветительные приборы на более продвинутых версиях.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Блок ходовых огней дополнили горизонтальной полосой, растянутой вдоль радиаторной решетки. Заметно увеличение задних фар, часть которых выступают на крышку багажника.

 Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Изменения затронули колесные диски, которые теперь выглядят заметно свежее, но важно учитывать факт, что форма некоторых элементов экстерьера может отличаться на разных комплектациях.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Учитывая последние тенденции на спад популярности трехдверных автомобилей, такой версии для последнего поколения Polo больше не существует.

Теперь, концерн VW предлагает только практичную пятидверку, упрощающую доступ к задним сиденьям.

Обновленный Polo больше предыдущей модели по всем параметрам. Габаритами новинка превосходит Volkswagen Golf четвертого поколения, но немного уступает по длине.

Салон

Салон получил ту же цифровую приборную панель на 8 дюймов, доступную для базовой комплектации. Обновили информационно-развлекательный комплекс, который предлагает 3 размера сенсорного экрана на выбор – 6.5, 8.0 либо 9.2 дюйма.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Предыдущие модели Polo обладали немного мрачным интерьером. Обновленная модель 2022 года более яркая свежая и претендует на звание самой просторной в своем классе. Внутренняя облицовка, обильно сдобренная мягким пластиком, повышает уровень тактильной эстетики салона.

Благодаря увеличению колесной базы (расстоянию между передней и задней осями) салон стал просторней. Фактически разработчикам, удалось освободить больше салонного пространства и тем самым повысить комфорт для задних пассажиров.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Базовая версия располагает кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, полным пакетом электро-стеклоподъемников. Добавили новую сенсорную климатическую установку. Присутствуют дополнения в системе пассивной безопасности, в виде дополнительной подушки безопасности срабатывающей при ударе между водителем и передним пассажиром.

Внутри присутствуют дорогие материалы характерные для автомобилей премиум-класса. Также обивка салона может включать ярко-красные вставки, для привлечения к Polo более молодого потребителя. Дизайнеры VW усматривают в этом некое преодоление традиционных классовых границ.

По теме: Почему ремень безопасности не вытягивается

Прежде всего Polo ассоциируется с очень легким и отзывчивым пилотированием. Соответственно у линейки огромный круг покупателей, потребности которых VW старается максимально удовлетворить.

Поэтому все важные элементы управления хэтчбека логически расположены для удобства водителя и большинство людей очень быстро адаптируются к управлению автомобилем.

Технические характеристики

Линейку доступных двигателей избавили от дизельных 4-клапанных ДВС объемом 1,5 л. серии TSI. Остальная гамма моторов осталась прежней.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов:

  1. Атмосферной, 1.0-литровой, семейства MPI мощностью 80 лошадок,
  2. Турбированный TSI на 1.0 л и 80 л. с, форсированной 110-сильной установкой.
  3. Также доступен газовый 110-сильный мотор, работающий на метане.

Самым мощным из доступных моторов станет бензиновый 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 200 лошадей при 320 Нм крутящего момента. Эта силовая установка способна разогнать автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

По трансмиссиям доступны коробки — 5-и и 6-и ступенчатая механика, а также вариатор на 7 скоростей.

Конкуренты

Главным конкурентом VW Polo GTI 2022 по цене, станет Ford Fiesta, стоимость которого наверняка окажется дружелюбнее к покупателю.

Другие модели способные составить хэтчбеку достойную конкуренцию — SEAT Ibiza и Audi A1, MINI Hatch (пятидверной версии), Mazda 2, Nissan Micra и Vauxhall Corsa.

Дата выхода и цены

  • Дилерские центры Европы ожидают поступление новинки в ближайшие месяцы и обновленный хэтч наверняка поступит в продажу этим летом.
  • Точных цен еще не объявляли, но известно, что автомобиль базовой комплектации не будет стоить выше 16 000 долларов.
  • Фото VW Polo GTI:

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo Volkswagen презентовала спортивную версию Polo Volkswagen презентовала спортивную версию Polo Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Новый Volkswagen Polo 2022 Sport в России: цена, фото, характеристики

В России существенно увеличились цены на лифтбек Volkswagen Polo 2021 с пакетом «Спорт».

В апреле 2022 года немецкий автопроизводитель Volkswagen резко поднял российские цены на Polo 2022 с опциональным пакетом «Спорт».

Автомобиль отличается спортивной решеткой радиатора, задним спойлером, затемненными задними фонарями, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет. Дополнительно доступна крыша в черном цвете. В пакет «Спорт» также входят задние дисковые тормоза.

Volkswagen презентовала спортивную версию PoloНовый Volkswagen Polo 2022«Спорт» — фото https://autompv.ru/

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Технические характеристики

Новый Volkswagen Polo 2022 «Спорт» доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 л.с., которые сочетаются с 5-скоростной «механикой», 110-сильный мотор также может оснащаться 6-скоростной автоматической КПП. Также предлагается 1,4-литровый 125-сильный турбомотор TSI, он работает в паре с 7-скоростным «роботом» DSG.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Volkswagen презентовала спортивную версию Poloсалон — фото

  • В салоне автомобиля имеется красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
  • Цена
  • В России новый Volkswagen Polo 2022 «Спорт» предлагается в трех комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Цены варьируются от 1 762 700 рублей до 2 066 900 рублей

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Почти спортсмен: Volkswagen представил GTS-версию Polo — Журнал Автоброкер Клуб

В начале 2020 года на рынок выйдет «заряженная» версия Polo, которая получила грозную приставку GTS в названии. Мощность турбомотора невелика — всего 150 сил, но ставку, видимо, делают на стайлинг.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Для российского рынка представленный седан Virtus GTS интересен тем, что в будущем таким может стать наш Поло. У нашей модели, к слову, была псевдоспортивная модификация GT, которая в настоящее время к заказу не доступна.

Отличия Virtus GTS от обычного Виртуса заключены в стереотипные рамки: чтобы модель стала выглядеть по-другому, нужно изменить дизайн бамперов, рисунок решётки радиатора и добавить ярких акцентов.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Разумеется, необходимо приклеить спойлер и «посадить» машину на колёса большего диаметра с новым дизайном дисков (у Virtus GTS они на 16 дюймов). Пример — перед нами.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

В салоне, как прописано в правилах хорошего тона автомобильного дизайнера, тема с акцентами должна быть непременно продолжена, что мы и видим: красная прострочка на коже руля и рычага коробки передач, нитью этого же цвета прошлись по боковинам сидений, красным сделан кант боковых дефлекторов. На педалях, само собой, появились металлические накладки. Справедливости ради стоит отметить, что сиденья у GTS-версии седана имеют развитую боковую поддержку.

Читайте также:  «поло» или «логан»: что лучше

В качестве опции для модели (не только для GTS-версии) предложена виртуальная приборная панель! Графика простенькая, но для машины этого сегмента — фантастика.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Двигатель VW Virtus GTS — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Как спринутет автомобиль, пока не рассказали. Напомним, Volkswagen Polo GT со 125-сильным двигателем, продававшийся в России, мог разгоняться с места до «сотни» за 9 секунд. За спортивное поведение Виртуса в ответе также перенастроенная подвеска и имитация блокировки дифференциала XDS+.

Продажи Volkswagen Virtus GTS в Южной Америке начнутся в начале 2020 года. Когда российский Поло сменит поколение, пока не сообщается, но подозреваем, что ждать осталось недолго, ведь вот-вот рассекретят новый Skoda Rapid. В настоящее время VW Polo можно купить начиная от 699 900 рублей.

Volkswagen показал новый Polo в спортивной версии GTS

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Компания Volkswagen South America представила спортивную версию седана VW Virtus: VW Virtus GTS. Чем интересна эта машина россиянам? Тем, что у нас он станет новым VW Polo Sedan.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Со сменой поколения четырехдверка получит совершенно новый кузов. Он полностью изменит головную и заднюю оптику, решетку радиатора и бамперы, а интерьер станет более современным.

Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравните поколения

Версия GTS также может похвастаться 17-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника, черным кузовом, виртуальной приборной панелью, спортивными сиденьями и красными вставками внутри и снаружи.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Virtus GTS оснащается 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., который можно встретить на нынешнем российском Polo. Практически наверняка со сменой поколения этот агрегат останется в модельном ряду. Кроме того, следует сохранить 1,6-литровый атмосферный двигатель.

Гламур или грязь для вас? Чем первый Volkswagen Touareg отличается от второго

В Бразилии обычный Volkswagen Virtus стоит от 65 тысяч реалов, то есть около 1 миллиона рублей по текущему курсу. За новую «платную» версию Virtus GTS уже просят 100 тысяч реалов, что эквивалентно 1,5 миллионам российских рублей.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

В нашей стране дебют нового Polo Sedan ожидается в ближайшие месяцы, то есть уже в 2020 году. При этом в конце 2019 года россиянам покажут соплатформу Skoda Rapid нового поколения. Для российского рынка обе машины собираются на заводе Volkswagen в Калуге.

Артем Азот

Заманчиво, но страшно: Обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Новый VW Polo представили в спортивной версии GTS

Компания Volkswagen готовится представить на бразильском рынке спортивные версии хэтчбека Polo и седана Virtus, которые получат к своим названиям приставку GTS. Соответствующие концепт-кары были продемонстрированы на автосалоне в Сан-Паулу еще в 2018-ом, а появление первых серийных версий запланировано на начало 2020 года.

И Поло, и Виртус (построенный на базе европейского хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения получат одинаковый мотор, который станет работать в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В основе же этих спортивных моделей окажется хорошо знакомая переднеприводная платформа MQB.

Также, известны первые подробности о новом Фольксваген Поло для российского рынка, новая модель позаимствует платформу у компактного Skoda Rapid, таким образом именно для России VW Polo будет лифтбеком.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Polo GTS и Virtus GTS будут оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, способным потреблять бензин и этанол. Благодаря наличию турбонаддува эта силовая установка сможет вырабатывать до 150 л. с. и обеспечивать крутящий момент на уровне 250 Нм.

Для сравнения, европейская спецификация Polo GTI выглядит куда более «заряженной», поскольку имеет под капотом 200-сильный 2.0-литровый мотор TSI. Кроме того, бразильские GTS точно не получат механическую «коробку» передач.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Интерьер моделей GTS будет дополнен цифровым информационным дисплеем Active Info с красной подсветкой, спортивными сиденьями с кожаной отделкой, кожаным рулевым колесом, а также многочисленными красными акцентами: декором на рулевом колесе, сиденьях, вентиляционных отверстиях, ковриках и вокруг рычага переключения передач. Обе модификации немецкий концерн планирует выпускать на собственном заводе в бразильском Сан-Бернардо-ду-Кампу.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Кропоткинский Станислав

Новый Volkswagen Polo GTI 2021 на 150 л.с. (Фольксваген Поло GTI)

1 Volkswagen Polo GTI 2021

Скоро компания Volkswagen сможет представить спортивную версию своего лифтбека Polo. Эта модификация получит название Volkswagen Polo GTI.
От стандартного лифтбека новинка будет отличаться более мощным мотором, перенастроенной и заниженной подвеской, более производительными тормозами, а также аэродинамическим обвесом в спортивном стиле.

Новый Volkswagen Polo GTI будет полностью самостоятельной модификацией. Он получит двигатель, который будет недоступен в других комплектациях Polo.

Это будет все тот же 1,4-литровый турбо мотор, однако выдающий 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также робот.

Разгон до 100 км/ч будет занимать всего 8,5 секунды.

Клиренс автомобиля будет уменьшен на 20 мм и составлять 145 мм. Также хочется отметить, что автомобиль получит более жесткие пружины и амортизаторы. Колеса будут устанавливаться с низкопрофильной резиной на 18-дюймовых дисках.

Как и говорилось раньше в нашем обзоре, что автомобиль получит новые бампера и решетку радиатора, которые придадут автомобилю более спортивный внешний вид. Через фальшрадиаторную решетку и переднюю оптику будет проходить красная горизонтальная полоса.

Сзади Volkswagen Polo GTI 2021 будет отличаться иным обвесом, наличием 4-х патрубков выхлопной системы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Компания УАЗ представила свой новый автомобиль УАЗ БОР

В салоне можем наблюдать цифровую приборную панель и большой экран мультимедийной системы. В базовой комплектации будет иметься 6-ть подушек безопасности. В остальном салон также оснащен различными опциями и функциями. Он выглядит достаточно современно и стильно.

Что касается цены на новый Volkswagen Polo GTI 2021 модельного года, то в базовой комплектации с механической КПП цена составляет 1 300 000 рублей, а с роботом 1 350 000 рублей. На автомобильный рынок автомобиль должен поступить уже в начале 2021 года.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo Новый Volkswagen Polo GTI 2021 года Volkswagen презентовала спортивную версию Polo Volkswagen Polo GTI 2021 вид сзади Volkswagen презентовала спортивную версию Polo Салон Volkswagen Polo GTI 2021

Volkswagen Polo с пакетом Спорт: объявлены цены

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

компания Volkswagen

Анонсированный еще в сентябре пакет Спорт для российского лифтбека Volkswagen Polo с сегодняшнего дня доступен для заказа. Первые машины в таком исполнении прибудут к дилерам в январе. Напомним, этот пакет не сулит технических доработок и не имеет ничего общего с почившей модификацией Polo GT.

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Из внешних особенностей — иная решетка радиатора, дополнительный спойлер на пятой двери, 16-дюймовые двухцветные колеса, тонировка задних стекол, затемненные задние фонари и черная окраска корпусов зеркал.

Салон лифтбека с пакетом Спорт щеголяет более рельефными передними креслами с интегрированными подголовниками.

Из других особенностей — красные вставки на передней панели и дверях, металлические накладки на педалях и порогах, черная обивка потолка, особая оплетка руля и задний центральный подлокотник. Кроме того, пакет Спорт включает дисковые задние тормоза.

Читайте также:  Катализаторы из машин стали красть чаще в России

Новый набор предложен для Polo со всеми возможными комбинациями двигателей и коробок передач и во всех комплектациях, кроме базовой.

Поскольку некоторые элементы этого пакета уже есть у «старших» версий Polo (например, дисковые задние тормоза входят в топ-комплектацию Exclusive), то и доплата за Спорт различается в зависимости от уровня оснащения.

Для машин в комплектации Respect он стоит 85 тысяч рублей, для версии Status — 51 тысячу рублей, а для исполнения Exclusive — 37 тысяч рублей.

За отдельную плату появилась возможность заказать черную крышу. Правда, она совместима только с четырьмя цветами кузова из восьми. Черная крыша для белого Polo обойдется в 11900 рублей, а для лифтбека бежевого, серебристого или синего цветов — в 28500 рублей. Прайс-лист на Volkswagen Polo сейчас выглядит так:

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) АT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Origin 877 900 руб.
Respect 922 900 руб. 962 900 руб. 1 012 900 руб.
Status 1 046 900 руб. 1 096 900 руб. 1 144 900 руб.
Exclusive 1 186 900 руб. 1 236 900 руб. 1 284 900 руб.

Volkswagen презентовал спортивную версию Polo GTS / Официальный дилер Автомир Москва

Volkswagen презентовала спортивную версию Polo

Немецкий производитель Volkswagen представил новую спортивную серию седанов Virtus, в России более известных как Polo. «Заряженная» модель получила аэродинамический спортивный обвес по аналогии c Polo GTI, более мощный двигатель и стильный интерьер

Премьера Volkswagen Virtus стандартной конфигурации, созданного на базе платформы MQB A0, состоялась в первой половине 2018 года. Позднее, в рамках автосалона в Сан-Паулу, был презентован концепт субкомпактного седана Virtus GTS. Новый 2020 год также начнется для Volkswagen с премьеры — спортивного Virtus, для которого первым рынком продаж станет Южная Америка.

Новый Volkswagen Virtus GTS также разработан на базе платформы MQB A0 и представлен в варианте с передним приводом. Силовая установка представлена турбированным двигателем в объеме 1,4 л TSI (150 л.с.

и крутящим моментом 250 Нм) взамен прежних вариантов трехцилиндрового мотора (1,0 л) и «атмосферника» (1,6 л).

При этом для бразильского рынка двигатель может быть использован как битопливный (бензин/этанол) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Экстерьер спортивной версии немецкого седана выделяется новым бампером с декоративными элементами черного цвета, модернизированной решеткой радиатора и светодиодной передней оптикой. Боковые зеркала выполнены на контрасте с основным цветовым решением автомобиля, литые колесные диски представлены 17-дюймовым диаметром, на багажной крышке установлен спойлер небольшого размера.

В оформлении салона добавлены элементы красного цвета, которые встречаются на дверных картах, центральном тоннеле и порогах. На рулевом колесе и ручке АКПП прострочка исполнена также в красном цвете. Для большего комфорта передние кресла в салоне выполнены с усиленной боковой поддержкой.

В качестве приятного бонуса виртуальная приборная панель добавлена в опцию, входящую в базовую комплектацию.

Старт продаж Volkswagen Virtus GTS на южноамериканском рынке намечен на январь-февраль 2020 года, официальная стоимость спортивной версии пока не сообщается. По предварительной информации ценник составит порядка 100 000 реалов (1 503 000 руб.).

Базовая версия Virtus обойдется в 65 500 реалов (993 000 руб.). В российских дилерских центрах Volkswagen Polo шестой генерации, аналог бразильского Virtus, должен появиться в 2020 году.

Также ожидается, что в Россию приедет и спортивная версия Polo GTS.

А пока следует напомнить, что в ноябре стартовали продажи обновленного седана Volkswagen Polo Select c встроенным приложением Volkswagen Connect.

По данным аналитического агентства «Автостат» за истекшие девять месяцев 2019 года всего было продано 47 115 автомобилей Volkswagen Polo.

Новый Volkswagen Polo получил спортивную версию в России

Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на новый Volkswagen Polo с опциональным пакетом «Спорт». Оригинальные спортивные акценты в экстерьере и интерьере, а также двухцветные 16-дюймовые колесные диски доступны для трех комплектаций по цене от 37 до 85 тысяч рублей.

Volkswagen презентовала спортивную версию PoloVolkswagen Polo с пакетом Sport. Фото Volkswagen

Пакетом «Спорт», как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе немецкой марки, можно дооснастить версии Respect, Status и Exclusive. В первом случае он будет стоить 85 тысяч рублей, во втором – 51 тысячу, а в третьем – 37 тысяч.

Из внешней отделки в пакет «Спорт» войдут затемненные задние фонари, тонировка задних стекол и несколько черных элементов, среди которых спортивная решетка радиатора, крыша (за доплату), боковые зеркала и задний спойлер. Также такие машины будут по умолчанию оснащаться задними дисковыми тормозами и 16-дюймовыми двухцветными литыми дисками.

В салоне оспортивленные Polo можно будет узнать по спортивным передним сиденьям с подогревом и эксклюзивной тканевой обивкой, красной прострочке элементов, ярким декоративным вставкам (в частности, на передней панели), накладкам на педалях и порогах, черной обивке потолка, тканевым коврикам с красной прострочкой, кожаному спортивному рулю с мультифункцией и заднему дивану, складываемому в пропорции 60 на 40.

Напомним, российский Volkswagen Polo сменил поколение в мае этого года.

Превратившись из седана в лифтбек, автомобиль сильно изменился внешне, преобразился внутри и сильно увеличился в габаритах: длина выросла на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), а высота – на 17 мм (до 1484 мм). Объем багажника достиг рекордных 530 литров, а дорожный просвет, по сравнению с предшественником, вырос на 7 мм, до 170 мм.

Купить новый Polo можно в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) с тремя двигателями: 1,6-литровым «атмосферником» на 90 и 110 сил и 1,4-литровым 125-сильным турбомотором.

Атмосферные двигатели сопряжены с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбированный – только с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Цены на лифтбек стартуют от 877 900 рублей.

Подпишитесь на нас:

Бразильский родственник перспективного Polo для России получил спорт-версию

В ноябре 2017 года Volkswagen выпустил бюджетный седан Virtus для стран Латинской Америки. На дворе декабрь 2019-го, и VW представил спортивную версию Виртуса с приставкой GTS в названии.

Внешне серийный Virtus GTS практически воспроизводит одноименный шоу-кар, показанный на автосалоне в Сан-Паулу ровно год назад.

От обычного седана спорт-модификация отличается головной оптикой с LED-элементами, бамперами с черными вставками в нижней части, решеткой радиатора с красной полосой, корпусами зеркал в черном глянце, спойлером на крышке багажника, красными тормозными суппортами, колесными дисками R17.

Интерьер практически идентичен обычной модели в топ-комплектациях за исключением красных вставок на дефлекторах, центральном тоннеле, руле и сиденьях. Последние, к слову, обшиты кожей.

Под капотом у машины располагается 1,4-литровая турбированная «четверка» мощностью 150 л.с., которая работает с 6-скоростным «автоматом» с функцией электронной блокировки дифференциала.

Читайте также:  Правительство субсидирует переход транспортных средств на метан

О динамических характеристиках информации пока нет, однако родственный седан Jetta со 150-сильным двигателем развивает 100 км/час спустя 8,9 секунды после старта. Базовый Virtus оснащаются 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 110 л.с.

, а также турбированной «тройкой» 1,0 TSI на 116 л.с.

В Бразилии новинка начнет продаваться в течение нескольких месяцев по цене около 100 000 реалов (около 1 520 000 рублей в эквиваленте).

Одновременно Volkswagen представил «горячий хэтчбек» Polo GTS в спецификации для Южной Америки. Внешне он не отличается от Polo GTI для Европы, но тоже оснащен 1,4-литровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Напомним, что европейский Polo GTI комплектуют 2,0-литровым бензиновым турбо (200 л.с.), 6-ступенчатым «роботом» DSG или механической коробкой передач.

Седан Volkswagen Vitrus интересен для нас тем, что его ближайшим родственником должен стать новый Polo-седан, который с 2020 года будут выпускать на заводе Volkswagen в Калуге.

Нынешний Polo-седан выпускается с 2010 года, то есть уже девять лет. Версия GTS у нас вряд ли будет продаваться: в августе российский Polo из-за низкого спроса лишился менее мощной — 125-сильной —модификации GT.

 До ухода с российского рынка, Polo GT продавался в автосалонах по цене от 924 900 рублей.

Volkswagen Virtus GTS

Volkswagen Virtus GTS

Volkswagen Virtus GTS

Volkswagen Virtus GTS

Volkswagen Polo и Vitrus GTS

Volkswagen Polo GTS

Volkswagen Polo GTS

Интерьер Volkswagen Virtus / Polo GTS

На фото: Volkswagen Polo GT. Модель продавалась на рынке России до середины августа текущего года

На фото: Volkswagen Polo GT. Модель продавалась на рынке России до середины августа текущего года

Обычный Volkswagen Virtus

Обычный Volkswagen Virtus

Volkswagen представил «заряженный» Polo нового поколения

Южноамериканский филиал Volkswagen представил серийную версию спортивного седана Virtus (в России продается под названием Polo). Новинка отличается спортивным обвесом в стилистике европейского Polo GTI, оригинальными 17-дюймовыми дисками, битопливным 150-сильным двигателем, богатым оснащением и декором в салоне.

Как пишет портал Motor.ru, конструктивно «заряженный» Polo мало чем отличается от обычных седанов: в основе платформа MQB A0, привод – на переднюю ось. Зато под капотом вместо стандартных «турботроек» 1.0 или атмосферного двигателя 1,6 литра установлен наддувный 150-сильный (крутящий момент 250 Нм) мотор 1.4 TSI. Для бразильского рынка двигатель адаптировали к потреблению этанола.

Внешне спортивную версию отличают бампера с черными вставками, радиаторная решетка и диодная передняя оптика с красной пронизывающей полоской, рисунок пятиспицевых 17-дюймовых колесных дисков, контрастные зеркала, а также маленький спойлер на крышке багажника. Красные тормозные суппорта, 18-дюймовые колеса со сложным рисунком от прошлогоднего концепта серийному седану не достались.

Cалон украшен красными вставками: декоративные элементы присутствуют на руле, центральном тоннеле, дверных картах и порогах. Принципиальные отличия исполнения GTS – спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и виртуальная панель приборов.

В Бразилии продажи Volkswagen Virtus GTS в кузове «седан» начнутся в первом квартале 2020 года. По предварительным данным, цены на спортверсию будут начинаться со 100 тыс. реалов (около 1,52 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, базовый седан стоит 65,5 тыс. реалов (около 993 тыс. рублей).

В России седан Volkswagen Polo шестого поколения, аналогичный бразильскому Virtus, появится в 2020 году. Вполне вероятно, что со временем в нашей стране начнут продавать и спортивную версию седана, ведь сейчас у нас пользуется спросом «подогретая» 125-сильная модификация Polo GT с двигателем 1.4 TSI.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре российские дилеры Volkswagen начали продажи седана Polo в новом, более доступном исполнении Select. Цены на специальную версию начинаются от 799,9 тыс. рублей.

Volkswagen Polo Select предлагается со следующими двигателями: 90-сильным в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильным в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Напомним, Volkswagen Polo является бестселлером марки на российском рынке. По итогам десяти месяцев 2019 года на этой модели остановили свой выбор 47115 покупателей (-2%).

Какие еще модели можно ждать на российском рынке до конца 2019-го и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

Polo Football Edition — Volkswagen представляет специальную версию бестселлера

В рамках предстоящего главного футбольного события года — УЕФА ЕВРО 2020™, перенесенного на лето 2021, марка Volkswagen представляет для поклонников футбола специальное исполнение нового поколения бестселлера Polo — Football Edition.

Преимущества данного автомобиля:

  • Специальная версия для поклонников футбола
  • Востребованные современные опции
  • Экстерьер и интерьер с футбольной символикой
  • Набор болельщика

В 2018 году марка Volkswagen стала партнером Национальной Футбольной программы UEFA — Союза европейских футбольных ассоциаций. Миссия Volkswagen в этом сотрудничестве — обеспечение мобильности участников, болельщиков и организаторов чемпионата EURO 2020™.

Volkswagen Polo Football Edition, построенный на базе популярной комплектации Status, предлагается с несколькими двигателями: 110 л. с. в паре с 5-МКП или 110 л. с. в сочетании с 6-АКП, а также 125 л. с. в паре с 7-АКП.

Экстерьер футбольной версии отличают накладки на передние пороги Football Edition, а также специальный значок Football Edition на крышке багажника.

Интерьер и функциональное оснащение нового исполнения бестселлера дополнены передним центральным подлокотником, салонными ковриками с логотипом EURO 2020™, камерой заднего вида, а также мультимедиасистемой с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой функций Bluetooth/App-Connect и шестью динамиками, USB-разъемами для задних пассажиров.

Кроме того, для всех клиентов, сделавших выбор в пользу исполнения Football Edition, предусмотрен специальный комплект болельщика, в который входят: рюкзак, шарф болельщика, грим и мишка-болельщик.

Производство специальной версии Polo Football Edition планируется в марте, а в продажу автомобили поступят в апреле 2021 года. Цены будут объявлены позже.

Новый Polo — первая модель в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос: габариты прежнего поколения составляли 4390×1699×1467 см, сейчас это 4483×1706×1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для пассажиров сзади, а объем багажника вырос на 70 литров — с прежних 460 до 530 литров. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1.460 л.

Для России футбол — самый массовый вид спорта, который является традиционно значимым и для Volkswagen. Марка поддерживает сборные во многих странах мира в рамках масштабной кампании, проходящей под слоганом «Volkswagen. Заряжаем футболом». Volkswagen также является официальным автомобилем сборной России по футболу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *