Toyota больше не будет выпускать mark ii

Мы ни разу не видели каких-либо достоверных и правдоподобных рейтингов праворульных автомобилей в России. Да и как они вообще могут быть в стране, где популярны «распилы», «конструкторы», «армянский учет» и прочие прелести неофициального ввоза и эксплуатации машин.

Но если бы такой рейтинг существовал, то мы уверены, что Toyota Mark II обязательно будет в числе лидеров. Машина очень популярна, ее в свое время ввезли в страну в огромных количествах, у нее высокий спрос и хорошая ликвидность.

Почему так получилось и стоит ли покупать Toyota Mark II X90 в наши дни – разбираем в этой статье.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIToyota Mark II (X90) 1992-1996

Характеристики

Причина успеха и популярности Toyota Mark II в России, как нам кажется, очень проста – японцы сделали отличный автомобиль. Причем, именно для российских водителей. Иногда так случается, что качества, заложенные в машину при рождении, оказываются очень кстати для тех, кто эксплуатирует ее спустя 20-30 лет в другой стране с ее неповторимым автомобильным менталитетом.

Что это за качества. Во-первых, надежность. Toyota Mark II X90 удивительно живучий автомобиль.

Понятно дело, что в авто 90-х годов выпуска родного уже ничего не осталось, но то, как неохотно он ломается и как долго может терпеть наплевательское отношение, поражает и способствует долголетию.

А высокая популярность приводит к тому, что на машину много запчастей и куча разборок, да и в сервисах с автомобилем знакомы неплохо.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIToyota Mark II (X90)

Во-вторых, Toyota Mark II автомобиль комфортный. У него приличного размера салон, хорошая плавность хода, шумоизоляция – сложно найти по сопоставимой цене машину, столь приятную для передвижения.

В-третьих, у Toyota Mark II очень много модификаций и вариантов. Разброс двигателей от «ездить по выходным в магазин», до «участвовать в гонках», что делает потенциальную аудиторию покупателей очень широкой.

Конечно, есть у владения Toyota Mark II и ряд недостатков, но о них мы расскажем ниже, в соответствующих разделах.

Кузов

Нынешним автопроизводителям нужно учиться делать кузова на примере 25-30-летних Toyota. Причем, современной Toyota тоже. Если почти про каждую «свежую» машину можно сказать, что у нее тонкое ЛКП и оно быстро царапается, то про Toyota Mark II так не скажешь.

Если, чисто гипотетически, найти небитый второй Mark, то мы уверены, что коррозии у него не будет. Вообще. Но, конечно, таких машин в природе уже не осталось, а у битого автомобиля коррозионная стойкость зависит не от изначального качества изготовления, а от уровня ремонтных работ.

О том, как обычно ремонтируют в нашей стране, все знают.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIToyota Mark II 2.5 Grande G (X90) ’1992–94

При этом, найти живой по кузову Toyota Mark II все еще можно, но придется искать, машин, сдавшихся под напором отечественных кузовных дел мастеров, уже очень много. Тут еще такой момент.

После того как в России серьезно повысили пошлины на ввоз, в страну хлынул поток «распилов». И Toyota Mark II тоже активно «распиливали». Понятное дело, что говорить о надежности разрезанного, а потом сваренного кузова не приходится.

Удивительно, но в случае с Toyota Mark II лучше искать давно ввезенный в страну автомобиль, шансов на крепкий кузов у него больше.

При разговоре о кузове нельзя не отметить дизайн. Toyota Mark II до сих пор выглядит стильно и привлекает внимание. Ничего сверхоригинального в облике нет, но классика есть классика.

Салон

Внутри тоже здорово. Уютно и на удивлении износостойко. Японцы вообще не славятся долговечностью материалов, но в случае Toyota Mark II произошло приятное исключение. Конечно, загадить и убить можно любой салон, но если прошлые владельцы хоть как-то следили за машиной, есть шанс, что в 2020 году хоть что-то от салона останется.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIИнтерьер Toyota Mark II

Дизайн внутренней части, по нашему мнению, тоже удался: все удобно, практично и не выглядит сильно примитивным.

Да у некоторых современных бюджетников более стремный салон! Есть только одна проблема – Toyota Mark II заднеприводная машина, и у нее огромный трансмиссионный тоннель, который делает очень неудобной поездку для среднего пассажира на заднем ряду. Фактически Toyota Mark II четырехместная, что даже как-то странно с учетом ее габаритов. Но получается так.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

Техника

Подвеска у героя этого обзора многорычажная и спереди, и сзади, но, удивительное дело, серьезно жизнь владельцам это не омрачает. И сама подвеска на удивление надежная и ломается крайне редко, и запчасти стоят весьма адекватных денег.

Даже полностью убитую ходовую часть можно восстановить тысяч за 30. Отличный результат! Вообще же, слабым местом подвески являются только нижние шаровые. Тут японские инженеры явно перемудрили, на шаровые слишком большая нагрузка и они быстро выходят из строя. Многие владельцы меняют шаровые каждый год.

Но с учетом стоимости запчастей и ремонта, это не разорительно.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIПередние верхние шаровые

С электрикой ситуация чуть хуже. Сами приборы долговечны, тут вопросов нет, а вот проводка на машинах в возрасте начинает сбоить, слишком часто рассыпается изоляция, происходят замыкания, потеря контакта и прочие прелести, характерные для «совершеннолетних» машин. Периодические электрические глюки жутко раздражают, но сервисах обычно уже знают куда смотреть.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIЭлектрика

Другие проблемы, типа суппортов, рулевой рейки и навесного оборудования, тоже от возраста могут появиться. Но из-за большого количества запчастей они решаются весьма недорого.

Двигатель и трансмиссия

Про коробки передач писать поэму смысла нет. На Toyota Mark II ставили 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый АКПП.

При минимальном обслуживании каждый агрегат выдерживает по 300-400 тысяч километров, поэтому даже на машине в возрасте 25 лет они могут быть с остатками заводского ресурса.

Ну, или заменены на контрактные, что тоже вариант, особенно если кто-то из прошлых владельцев машины утруждал себя хотя бы минимальным обслуживанием.

А вот с моторами все очень интересно из-за их разнообразия. Базовый вариант (4S-FE) имеет 4 цилиндра, объем 1,8 и мощность 120 л.с.

Это самый дешевый в эксплуатации мотор, но нужно понимать, что достаточно тяжелый седан с ним особой динамикой похвастать не может. Следующий по мощности мотор (1G-FE) имеет объем 2 литра и шесть цилиндров. Мощность 150 л.с.

, динамика не сильно лучше чем у 4S-FE, зато расход топлива и стоимость обслуживания вырастают прилично.

Если уж соглашаться на шесть «горшков», то лучше сразу покупать 1JZ-GE. Моторы этой линейки – настоящие легенды. Мы им даже отдельную статью посвятили. Вкратце, 1JZ-GE это 2,5 литра объема, 180 л.с. и очень большой ресурс, которого хватит на пяток владельцев.

Тем, кому и такой мощности мало, могут обратить внимание на трехлитровый 2JZ-GE (220 л.с.), тоже очень крутой агрегат, и турбированный 1JZ-GTE, про который мы не раз рассказывали, что хоть по документам там и 280 л.с., но в реальности более 300 л.с.

, а разумный по стоимости тюнинг может довести мощность до 500 л.с.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIПод капотом Toyota Mark II Tourer V — 1JZ

Какой мотор искать вопрос неоднозначный. Все двигатели конструктивно хороши и не имеют ярко выраженных проблем, но вот в каком состоянии они подойдут к 24-28 году жизни – еще вопрос. Живых 1JZ-GTE уже не осталось – это очень популярная заготовка для тюнинга, из них выжали все соки.

У 4S-FE тоже высокие шансы быть клиентом на свалку – для динамичного передвижения его наверняка крутили до отчески, а это не способствует долгой жизни.

Больше всего шансов на хорошее состояние у 1JZ-GE, но, естественно, и у него с таким возрастом и пробегами могут быть неприятные сюрпризы.

Все моторы отлично капиталятся, что подкидывает идейку взять машину с изначально проблемным мотором, сделать его и ездить.

Но вариант так себе – стоимость капиталки будет чуть ли не равна рыночной цене авто, она никогда не окупится. Контрактные моторы дело тоже неочевидное.

Японские, с аукционов, стоят не так уж и дешево, а то, что есть на наших разборках, не сильно лучше по качеству. Так что при выборе мотора нужно определенное везение.

Итого

Причина популярности Toyota Mark II на российском вторичном рынке понятна – если уж что-то и брать очень старое задешево, то это один из самых разумных вариантов. Ну, плюс, пара немцев – конкуренция все равно невелика. Но вот стоит ли покупать такую машину – вопрос все равно открытый.

Toyota больше не будет выпускать Mark IIToyota Mark II Tourer V

Найти неубитый экземпляр очень сложно. Даже при великолепной надежности все имеет свой ресурс, а в руках неумелых водителей он заканчивается быстрее.

Даже при наличии огромного количества дешевых запчастей постоянные ремонты могут извести владельца, даже если он большую часть делает самостоятельно (или особенно если самостоятельно). Ну и эксплуатационные расходы.

У шестицилиндровых Mark II меньше 14 литров по городу не бывает, а транспортный налог на турбированную версию подбирается к 50 тысячам рублей в год, что при остаточной рыночной стоимости машины совсем негуманно.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

Наверное, если вы молодой водитель, у которого чешутся руки заняться автотюнингом, но нет больших денег, то Toyota Mark II это приемлемый вариант. Работы с ним будет много, есть куда энергию приложить.

Читайте также:  В россии ездит полтора миллиона авто с бракованными подушками безопасности

Времени автомобиль отнимет много, но хотя бы весело будет, да и ездить комфортно. Но для других категорий водителей даже в ограниченном бюджете мы бы порекомендовали что-нибудь более простое, возможно даже отечественное.

Там и машины посвежее будут и стоимость владения не такая большая.

Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля

В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии.

Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать.

Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.

Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.

В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно.

Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.

Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели.

Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.

Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.

1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.

4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.

5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.

7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.

Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.

Toyota больше не будет выпускать Mark II
Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.

5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.

5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.

2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин.

имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс.

В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне.

А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса.

Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.

0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.

5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.

2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску.

Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений.

Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC.

В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров.

Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4.

Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.

В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

Машина для наматывания на столбы: Почему «ушёл» Toyota Mark II, но слезы были недолгими

Для печали нет причин. И «незаменимому» нашлась замена.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

Модель Toyota Mark II, выпускавшаяся с 1968 по 2009 год, а с 2009 года и по декабрь 2019 года сходившая с конвейера в виде уже одиннадцатого поколения под именем Mark X, ушла в прошлое. 23 декабря на предприятии Toyota Motomachi собран последний экземпляр.

«Марк», сменивший более 10 поколений, успел стать символом нескольких эпох, и особенно нравился стритрейсерам и «дрифтоманам» за простоту в обслуживании, широкие возможности для тюнинга, задний привод и 2,5-литровый V6 на 203 л.с. Трансмиссия была как «механической», что вовсе идеальный вариант для тех, кто хочет погонять или «раздать бочком», а также классической автоматической.

В Toyota сообщили, что за период с 1968 года было выпущено и продано более 6,5 миллионов экземпляров «Марка-2», а «Марка Х» 363,5 тысячи. «Попрощаться» с Toyota Mark пришлось по банальным причинам – «изжил» свое и перестал «покупаться». В моде городские кроссоверы, а некогда востребованный седан утратил былую популярность.

«Помним, любим, свариваем предыдушие кузова из половинок», «Старые машины душевно нарисованы. Индивидуальность зашкаливает», «Марки» будут всегда нравиться, с ними связана наша молодость», «Пока не слишком поздно, куплю-ка я Final Edition, и намотаюсь на столб. Ведь для этого и нужен Марк!», — немного погрустили в сети.

Однако среди российских автомобилистов, которые владели Toyota Mark II в разных кузовах, нашлись и те, кто считает, что «оплакивать» уход заднеприводного седана не стоит. По их мнению, последние поколения уже лишены изюминки в виде мощного «турбо», потому стали неинтересны молодежи, а «солидные дядьки» в тесном салоне перестали «помещаться».

Читайте также:  Какие проблемы скрывает nissan serena, на которой водитель из екатеринбурга устраивал подставные дтп

Салон «Марка» расценили как «больное место», ведь сегодня уйма машин с «нормальным салоном» для ежедневной комфортной эксплуатации за те же деньги.

В то же время, салон Mark II и Mark X назвали «королловским», да и в целом «Марк» после «разбора полётов» предстал как «нечто» непонятное и противоречивое: дорогая «тележка» Lexus с продольным расположением мотора, комфорта не более чем в Corolla, а по габаритам как Crown.

Toyota больше не будет выпускать Mark II

В сети пришли к выводу, что Toyota Crown и Mark – это фактически аналоги, потому ничего удивительного в том, что «Марка» сняли с производства нет – выпускать 2 «неликвида» на фоне спроса на кроссоверы и внедорожники или комфортабельные бизнес-седаны смысла нет.

Ника Розина — Корреспондент РИА VistaNews

Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет

Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства седан Mark X. На этом история легендарной модели закончится — нового Марка не будет.

К скорому завершению производства культового продукта Toyota выпустила его прощальную версию — ее предложат в модификациях 250S Final Edition (задний привод) и 250S Four Final Edition (полный привод).

Финальный Mark X отличается от обычной модификации стилистическими особенностями. Снаружи его можно узнать по 18-дюймовым легкосплавным дискам оригинального дизайна и обилию хромированных молдингов в переднем бампере.

В салоне спецкомплектация имеет комбинированную отделку сидений (искусственная кожа + алькантара), причем боковые части сидений и дверные карты окрашены в красный цвет.

Кузов последней версии Марка окрашивается в один из трех цветов: White Pearl Crystal Shine (белый перламутр), Silver Metallic (серебристый) или Precious Black Pearl (черный перламутр). Под капотом прощальной версии установлен стандартный 2,5-литровый бензиновый мотор 4GR-FSE мощностью 203 л.с.

, он агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение Final Edition включена система помощи при парковке. Прощальный седан стоит в Японии от 3 331 800 иен (1,9 млн рублей по нынешнему курсу).

Марки присутствовали в гамме Toyota более 50 лет — первый Mark II появился в 1968 году. Нынешний Mark X поколения X130 выпускается с 2009 года, это одиннадцатая генерация модели.

В январе, напомним, был выпущен гоночный Toyota Mark X GRMN, его тираж — 350 экземпляров.

Почему Toyota решила отказаться от Mark X, не уточняется, но причина очевидна: заднеприводный седан имеет слишком ограниченный спрос, к тому же степень унификации его платформы с другими автомобилями Toyota очень низкая, что влечет за собой высокую себестоимость производства. Этот момент особенно чувствителен в свете того, что Toyota в последние годы переводит свои автомобили на единую модульную платформу TNGA.

Toyota Mark X 250S Final Edition

Toyota Mark X 250S Final Edition

Toyota Mark X 250S Final Edition

Первое поколение: Toyota Corona Mark II (1968)

Второе поколение: Toyota Corona Mark II (1972)

Третье поколение: Toyota Corona Mark II (1976)

Четвертое поколение: Toyota Mark II (1980)

Пятое поколение: Toyota Mark II (1984)

Шестое поколение: Toyota Mark II (1988)

Седьмое поколение: Toyota Mark II (1992)

Восьмое поколение: Toyota Mark II (1996)

Девятое поколение: Toyota Mark II (2000)

Десятое поколение: Toyota Mark X (2004)

Что там с Toyota Mark II VIII (X100) в 2022 году? | Стёпа за Рулём Пульс Mail.ru

С

«Тот самый эстет со двора» — нередко можно услышать такие слова в адрес владельцев этого инженерного чуда.

В 1996 году автомобилестроительной корпорации удалось построить огромную историю и навсегда остаться в сердцах тысяч фанатов по всему миру.

Предшествующие поколения, разумеется, также имели коммерческий успех как минимум, однако в голове ценителей при слове «Марк» всплывает конкретно это исполнение — VIII (X100).

Сходу можно заговорить за состояние: Марк — одна из последних машин японского автопрома уж точно, сердцем которой служил настоящий мотор-миллионник. Автомобиль себя уверенно чувствует даже на трёхстах тысячах пробега.

 Разумеется, очень мал шанс найти вариант которому больше 20 лет без скрученного пробега, но могу уверенно заявить, что увидеть большую цифру в данном случае куда более реалистичнее, чем «Пробег 80k», думаю моя логика ясна, не стоит ждать чуда, а уж тем более за средний чек.

Кузов ещё никто не поругал и это далеко не без причин, лично знаю хозяев экземпляров, которые ездят с родным лакокрасочным покрытием третий десяток — никакого намёка на отваливающиеся слои, коррозию или же жучков (отмечу, что речь о южной части страны, хотя и на участках с высокой относительной влажностью тоже явные проблемы не наблюдаются).

Пусть для вас эти слова не станут зелёным светом на покупку Тойоты в надежде, что они все без кузовных дефектов, подобный приведённый выше успех достигается своевременной обработкой, тщательным уходом и заботой, а если машина неделями стоит под снегом, сроду не видела антикоррозийной обработки, ну и большую часть времени в грязи — полагаться на такую удачу не стоит.

Вариаций исполнения Сотки было достаточно: и задний привод, и передний, и полный; бензин, дизель; от 97 л.с. до 280 в стоке; механика и автомат, конечно же; седан, универсал. В общем, разгуляться было где, правда расположение руля было только правое, ибо Марковник шёл только на японский рынок, тенденцию позже Европа с Америкой подхватили, самостоятельно импортируя авто к себе в страны.

Динамика была на высшем уровне, и хоть официальных данных от производителя по замеру разгона от нуля до сотни не было представлено, одна из максимальных вариаций на 3.0 литрах, 220 л.с., бензине и АКПП с задним приводом уверенно проходила этот промежуток за 8 секунд — очень достойный результат.

 Рулёжка — отличная; к держанию трассы есть вопросы, в минусах подробнее рассмотрим; хорошая ходовая часть, в меру надёжная, а также достаточно мягкая, в довесок ещё и ремонтируется достаточно просто и все деньги с вас не заберёт.

 Не могу не ответить радиус разворота, учитывая габариты, с поставленной задачей Тойота справляется достаточно уверенно.

Салон больше на любителя, велюр не каждому по душе приходится, но если отталкиваться от субъективного виденья — мне всё нравится в нём, начиная от качества отделки, заканчивая удобством, расположением и габаритами, ни к чему цепляться не хочется. Деревянная отделка даёт ещё больше ощущений уюта и тепла интерьеру автомобиля.

 Пластик очень мягок по всему салону, что на торпеде, что на задних дверях — внимание к деталям по-японски. Мягкие и удобные сиденья, отличная посадка, при езде на сотню и более километров никакого ощущения диссонанса не наступает.

 Багажник для седана показывает уровень! Тоже на любителя, но безрамочные двери — это любовь, очень стильно выглядит.

За что любила Второго Марка молодёжь что в те года, что сейчас — за огромный потенциал тюнинга, который, в некоторых моментах способен быть по карману каждому. Очень много обвесов, дизайнерских дополнений, спойлеров, для больших ценителей — стилизованных наклеек, винилов.

Техническая часть также допускает улучшения, умельцы кочегарили Самурая до 2000 л.с.

, разумеется, такой тюнинг будет стоить больших денег, и речь не только про две тысячи лошадок, поэтому учтите, что если планируете взять себе Марка Сотого и значительно предать ему в динамике, стоимость подобной инициативы будет способна перевалить за две цены этой машины.

photo by Toloknovphoto.ru

Правый руль:

Отдельную сноску сделаем для «правильного» руля — так ли это хорошо? Вопрос останется открытым, буду рад если вы поделитесь своими мыслями в х.

Сначала очевидные минусы для наших реалий:

  1. Обгон становится проблематичным;
  2. Обзор хуже на автомобили идущие с левой стороны при повороте направо;
  3. Некоторым неудобно переключать механическую коробку левой рукой (хотя тут скорее дело привычки).

Мнения из вне рассматривать не стал по типу «Считаю руль в бардачке глупостью», если это мнение чем и подкреплено, то одним из трёх или же всеми примерами выше.

Расположение с правой стороны имеет и положительные черты:

  1. Вход или выход на парковке у тротуара, бордюра — не придётся оглядываться на едущие авто;
  2. Легче чувствуется движение справа, где способны находиться пешеходы, движущиеся велосипеды, отъезжающие от остановок маршрутные транспортные средства и т.д.;
  3. Повышенный подсознательный уровень дистанции. Да, я считаю это тоже большим плюсом, нечасто, к счастью, встретишь плотно двигающийся к впереди едущему авто праворульный Марк где-нибудь за городом.

Минусы следующие:

  • Масса, и пусть на практике она не так мала, как могла бы быть — от 1300 до 1500 кг в зависимости от вариации, ощущения лёгкости из-за которых нередко кидает заднюю часть и авто уход в занос придают габариты, а также неправильная балансировка веса. Владельцы японца нередко прибегают к такому бытовому лайфхаку, как мешок с песком в багажнике — очень выручает в различных сценариях использования.
  • На расходе сэкономить не получится, в зависимости, опять же, от вариации, в городском движении вполне приемлемы такие числа, как 20 литров бензина на 100 км пробега, за городом чуть попроще, однако 14-16 литров также глаз не всегда радуют.
  • Самое страшное и, к сожалению, довольно распространённое, что можно встретить при выборе себе Марка — распил. Практика повсеместна и пусть вам не сопутствуют мысли якобы это где-то на дальнем востоке. Есть немало примеров, когда «запчасти» сваривают в европейской части страны из-за чего первый свой учёт автомобиль способен получить где угодно. К счастью, определить это достаточно просто, есть немало обучающих инструкций, а на крайний случай можно обратиться в любой сервис, где опасность определят за считанные минуты. Отнеситесь к этому пункту внимательнее, экономия подобного рода никогда не будет стоить вам тех рисков, которые несёт за собой «склеенный» автомобиль.
Читайте также:  Какие французские автомобили стали самыми популярными на российской вторичке в мае

Что вы думаете за Toyota Mark II (X100)? Какие принципиальные плюсы и минусы для себя выделяете? Взяли бы себе этот автомобиль в 2022 году? Или Самураи уже давно потеряли актуальность? Делитесь своим мнением в х, будет интересно почитать ваше виденье.

На этой ноте я хочу поблагодарить всех, кто дочитал этот обзор до конца. Ставьте «Нравится» данной статье, подписывайтесь на канал, задавайте имеющиеся вопросы — стараюсь отвечать всем. Всем мира и добра!

*в статье использованы материалы из открытых источников и drive2.ru, где требуется, было указано авторство

С

Возрождение Mark II Tourer V состоится в виде Mark X G Sports Автомобили новость на JcNews.ru

Компания готовит новую версию седана, которая серийно получит 6-ступенчатую «механику» и 3,5-литровый двигатель увеличенной мощности.

Представленное в минувшем году второе поколение седана Mark X, пришедшего в свое время на смену модели Toyota Mark II несколько разочаровало поклонников спортивных версий модели – ни турбонаддува ни механической КПП предусмотрено не было. Исправить положение Toyota может уже в нынешнем году: компания официально сообщила о подготовке новой тюнинговой линейки G Sports, в которую войдет и Mark X.

Своими данными по поводу того, какой модель получится в итоге, делится издание Best Car. Официального подтверждения со стороны Toyota они пока не получили, впрочем, и опровержения тоже.

Концепт Marx X G Sports был показан в январе, и выставочный образец был оснащен стандартным «автоматом», но Best Car уверяет, что автомобиль получит 6-ступенчатую «механику».

Эта КПП разработки и производства Aisin сейчас устанавливается в дизельном Lexus IS220d, который продается только в Европе.

С некоторыми доработками эта КПП окажется в оснащении Mark X G Sports, где будет сочетаться с 3,5-литровым двигателем 2GR-FSE. Этот V6 в стандартных настройках имеет мощность в 318 л.с.

Появится ли на нем турбонаддув или мощность 2GR-FSE будет увеличена за счет других мер, издание напрямую не сообщает. Утверждается, что стоит ожидать увеличения мощности минимум на 50 л.с. до почти 370 л.с.

и крутящего момента до 400 Нм.

Единственным моментом, способным охладить энтузиазм в отношении преемника Tourer V может стать его конечная стоимость. Разумеется, никаких официальных данных по этому поводу еще нет, но несложные арифметические расчеты можно провести.

Стоимость трансмиссии Aisin составляет около 300 000 иен, набор дополнительного оборудования, показанный на концепте Mark X G Sports, а также доработки двигателя смогут добавить к стоимости еще не менее миллиона иен.

С учетом того, что в базовой комплектации Toyota Mark X стоит в данный момент в Японии 3 525 000 иен (39 466 долларов США по текущему курсу), то в версии G Sports цена может вырасти до 4 800 000 иен (53 740 долларов).

Но даже это вряд ли сможет остановить поклонников спортивных седанов Toyota, если данные Best Car окажутся верными, ведь последний Mark II Tourer V сошел с конвейера в 2000 году (JZX100), а IR-V – в 2004 (JZX110). Достойной замены им с тех пор Toyota предложено не было.

Автокомпании тряхнут стариной — Газета.Ru

Британский бренд Jaguar заявил о намерении поставить на конвейер ретромодель Mark 2, оснащенную по последнему слову техники. При этом и другие производители наперебой заявляют о возрождении своих легендарных моделей. «Газета.Ru» выбрала несколько самых громких обещаний автокомпаний перезапустить свои удачные модели прошлых лет.

Jaguar Mark 2

Уникальный ретрокар Mark 2, который создал глава дизайнерского отдела Jaguar Ян Каллум, будет производиться серийно. Руководство британского бренда приняло такое решение в связи с тем, что работа Каллума вызвала огромный интерес среди клиентов компании. Количество произведенных автомобилей вряд ли будет большим — точной цифры в Jaguar пока не называют.

Конечно, Каллум создавал Mark 2 не в одиночку — ему помогали специалисты из Classic Motor Cars Limited, компании, которая занимается реставрацией ретрокаров британского бренда.

В результате седан оснастили заниженной подвеской и видоизмененными бамперами, а также 17-дюймовыми литыми дисками. В салоне легендарной модели, который, как и раньше, отделан кожей и дорогими породами дерева, появилась новая центральная консоль с мультимедийной системой. В движение машину приводит двигатель объемом 4,3 л, а в паре с ним работает пятиступенчатая «механика».

«Mark 2 был невероятно красивым автомобилем. Я пытался сохранить традиционный дизайн модели, но оснастить ее при этом современными технологиями», — рассказывает о своем творении дизайнер.

  • Jaguar E-Type Lightweight
  • Кроме того, ранее Jaguar принял решение возобновить сборку легендарного алюминиевого купе E-Type Lightweight.

Возрожденную модель будут производить по современным технологиям из новых материалов. E-Type Lightweight собирался из 230 кузовных панелей — их британские инженеры воссоздали благодаря сканерам. Крепиться друг к другу панели будут также современным методом, судя по всему, при помощи склейки.

В основу конструкции автомобиля лег алюминиевый монокок, соединенный с подрамником. За счет такой конструкции на автомобиль можно устанавливать силовые агрегаты, мощность которых превышает 300 л.с.

Всего до конца этого года на заводе в Ковентри вручную будет собрано шесть экземпляров, и этим количеством британский производитель намерен ограничиться.

Дело в том, что в 1963 году компания собиралась собрать 18 машин серии Lightweight E-Type в рамках спецпроекта Special GT E-Type. Но по неизвестным причинам тогда выпустили всего 12 уникальных машин.

Теперь же, спустя более пяти десятилетий, британцы намерены завершить проект.

Шесть Lightweight E-Type обещают выставить на продажу по цене порядка 1 млн евро за экземпляр.

Toyota Land Cruiser 70

Недавно стало известно, что компания Toyota возобновляет выпуск Land Cruiser 70. Таким образом она собирается отпраздновать 30-летний юбилей со дня сборки первого «сухопутного крейсера».

Но производиться легендарный ретровнедорожник будет только в течение года, а продаваться — только в Японии. В компании считают, что за год реализуют около 200 автомобилей. По информации зарубежных СМИ, стоить внедорожник будет порядка 1,3 млн в пересчете на российские рубли.

В техническом плане все вводные останутся без изменений: «механика», полный привод, жесткая блокировка заднего моста. В качестве силового агрегата инженеры намерены использовать современный двигатель V6 объемом 4,4 л и мощностью 230 л.с., который устанавливают сейчас на Land Cruiser Prado.

  1. Honda S2000
  2. Весной этого года другой японский бренд, Honda, порадовал поклонников марки новостью о решении возродить легендарную спортивную модель S2000.

Начать производство родстера компания намерена в 2017 году. Под капотом, скорее всего, появится переработанный 2-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого может достичь 380 л.с. Цена возрожденной модели может составить около 50 тыс. евро.

Спортивный родстер появился в модельном ряду производителя в 1999 году и производился в течение 10 лет. Автомобиль оснащался 2-литровым атмосферным мотором с удивительной для двигателей этого типа отдачей в 242 л.с.

BMW M1

Не прочь вернуться в прошлое с передовыми технологиями будущего и BMW. Баварцы всерьез подумывают о возобновлении производства модели с индексом M1 начиная еще с 2008 года — именно тогда публика увидела концепткар M1 Hommage. Более того, в обозримом будущем модель планируют сделать флагманом немецкого бренда.

Несмотря на отсутствие официально объявленных планов, руководитель подразделения «M» Фридрих Нитшке некоторое время назад заявил, что слухи о возрождении M1 вовсе не беспочвенны.

По его словам, его подопечные уже присматриваются к серийной революционной модели бренда — гибридному суперкару i8 и видят в нем задатки для нового M1. Нитшке говорит, что для того, чтобы приступить к работе, нужно только получить одобрение из головного офиса компании.

Тем не менее среди автомобильных экспертов ходили и другие слухи, согласно которым преемника M1 покажут в 2016-м, в год 100-летнего юбилея бренда. Звучали предположения, что несмотря на то, что новая модель будет сделана в стиле M1, назовут ее M8 и оснастят 4,4-литровым двигателем V8, выдающим более 600 л.с.

Напомним, что легендарная спортивная модель производилась с 1978 по 1981 год — за это время было выпущено 456 автомобилей этой марки.

Chevrolet Chevelle

Американский бренд Chevrolet в свою очередь планирует вернуть в строй Chevelle. Несколько месяцев назад концерн General Motors запатентовал товарный знак «Chevelle», который, судя по всему, вскоре будет использоваться в качестве логотипа новой модели. Однако речь в данном случае идет не о возобновлении производства модели, а об использовании знакомого любому американцу названия.

Что именно будет производиться под именем Chevelle, пока доподлинно неизвестно. Одни эксперты предполагают, что это имя присвоят позже спортседану SS, появившемуся в этом году.

Другие же считают, что название легендарной модели отдадут новой модели спортивного купе по следам концепта Chevrolet Code 130R, которая сейчас находится на стадии разработки.

Одноименная модель производилась с 1964 года и имела четыре модификации: седан, универсал, купе и кабриолет. Кроме того, Chevrolet выпускал «заряженную» версию модели с индексом SS. В 1977 году Chevelle сняли с производства, а ее место в модельном ряду компании занял Malibu.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *