«октавия» или «аккорд»: что выбрать на вторичке

  • Моторы и их «болячки»
  • Коробки передач
  • Ходовые качества
  • Салон и дополнительные опции
  • Цены и проблемы на вторичном рынке
  • Какой из автомобилей купить

Accord и Octavia — как день и ночь, как небо и земля.

Два разных класса, характера, манеры езды и рулежки. Один спортивный и динамичный, второй — комфортный и практичный. И тем не менее многие выбирают между «Аккордом» и «Октавией». Мы тоже не прошли мимо и сравнили седьмое поколение «японца» и третью версию «Шкоды».

Моторы выбрали самые распространенные — 2,4 у «Хонды» и 1,8 у «Шкоды».

Сравнение и отличия

Если более детально сравнивать эти два автомобиля, то можно заметить, что они всё же отличаются друг от друга. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд есть множество модификаций, которые удовлетворят любые прихоти даже самого капризного автовладельца.

Honda Цивик более дешевая в обслуживании, поскольку конструктивно данный автомобиль проще, чем Honda Accord. Аккорд более дорогой, но и уровень комфорта у данной модели намного выше, чем у Honda Civic.

Также некоторые характеристики и динамические показатели у Honda Accord заметно превышают аналогичные показатели Honda Цивик. По мнению многих автомобилистов Honda Accord имеет более привлекательный внешний вид, нежели Civic.

У Аккорда есть комплектация с автоматической коробкой передач, а у Цивика только механика и вариатор.

Моторы и их «болячки»

Мотор 1,8 у «Октавии А7» считается одним из лучших в линейке. Первые ремонты начинаются только после 100 тыс. км пробега. По достижении «сотки» часто ломается термостат, замена обходится в 10 тыс. рублей. После 120-140 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Новая оригинальная цепь обойдется в 7 000 рублей, полный комплект ГРМ — в 14 тыс. рублей.

Чтобы двигатель работал долго и исправно, рекомендуется заливать в него качественное масло. Некачественная жидкость может привести к износу распредвалов и вкладышей. На замену первых понадобится 36 тыс. рублей, вторых — 2 000 рублей. Примерно на 100 тыс. км необходимо регулировать актуатор турбины, цена вопроса — 2 500 рублей.

«Аккордом» управляет бензиновый мотор K24A3. Это унифицированный конструктор, высоко. После доработки он может выдавать до 220 л. с., а если очень постараться, то и все 300 л. с.

У К24А3, появившегося в 2006 году, были проблемы с впускными распредвалами. Почти во всех случаях это было связано с качеством и интервалом обновления масла. Проблему решили более частой заправкой более жидким маслом. За исключением этого недостатка, мотор «Аккорда» выхаживает без проблем 200-250 тыс. км.

Пристального внимания требует катализатор. При холодных запусках и частом движении по пробкам он начинает осыпаться после 150 тыс. км пробега. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13 500 рублей.

Также читайте: Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Хонда Цивик

Данный автомобиль начали выпускать в далеком 1979 году, и по сей он не потерял своей актуальности. Крайний рестайлинг этой модели был в 2021 году, и наиболее популярным данный автомобиль считается в кузове хэтчбек. Обновлённый Civic комплектуется двумя типами силовых установок.

Первый тип двигателя имеет объём 988 кубических сантиметров, а второй 1500 кубиков. Литровый двигатель может работать в паре как с механической коробкой, так и с трансмиссией вариаторного типа.

Полуторалитровый силовой агрегат также работает в связке с 6-ступенчатой КПП или с одноступенчатым вариатором.

Двигатель объёмом 988 см3 имеет мощность 129 лошадиных сил, а полуторалитровый мотор – 182 л.с. Литровый агрегат оборудован турбонаддувом.

Эта силовая установка способна выдать 200 Нм крутящего момента при 2250 оборотах в минуту.

Honda Civic с литровым мотором способна разогнаться до 203 км/ч, а от нуля до сотни этот автомобиль ускоряется за 10,4 секунды. Главным коньком данной машины является её экономичность.

По городу этот автомобиль расходует 6,1 литров на 100 километров пути, а по шоссе – 4,8. Существуют топовые разновидности Honda Civic, которые оборудованы двигателем объемом 2,3 л. Данный двигатель имеет мощность 201 л.с.

С полуторалитровой силовой установкой Honda Civic от нуля до сотни разгоняется за 8,2 секунды. Двигатель объёмом 1498 кубических сантиметров имеет мощность 182 лошадиные силы, и 240 Нм крутящего момента при 1900 оборотах. Civic в комплектации с таким двигателем расходует на 100 км пути:

  • По городу – 7,4 л.
  • За городом – 4,9 л.
  • В смешанном режиме – 5,8 литра.

Хонда Цивик в кузове хэтчбек оборудована пятью дверями, и выпускается по сегодняшний день. Также существует Civic и в кузове седан. Характеристики седана схожи с характеристиками хэтчбек.

Коробки передач

Моторам конкурентов ассистируют:

  • классическая МКПП для обоих автомобилей;
  • автомат у «Аккорда»;
  • преселективный робот у «Шкоды».

Механика в обоих автомобилях шестиступенчатая, работает отменно — меняете масло и не знаете бед. По АКПП «Хонда» имеет явное преимущество. При замене масла раз в 40-50 тыс. км (если вы гонщик, то раз в 30 тыс. км) автомат «Аккорда» имеет тот же ресурс, что и двигатель, — 250 тыс. км.

На «Октавии А7» установлена «сухая» роботизированная DSG-7. При эксплуатации в городе и постоянных дерганьях в пробках ее ресурс составляет около 150 тыс. км. Если часто переходить в ручной режим и правильно эксплуатировать DSG, коробка «проходит» 200 тыс. км.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Что лучше цивик или аккорд

. (,новый цивик это старый добрый 7 аккорд ),правда чуть поменьше,,)

Сдается мне что копнув. глубже. Станет ясно что это не совсем так. А точнее СОВСЕМ не так.

igrekk, Машины разных классов. Сивик – С, Аккорд – D. Задача менеджера в автосалоне – продать Вам машину, и для достижения этой цели он будет врать Вам без зазрения совести. Мое мнение – ни шагу назад! Тем более что сейчас 6-й Аккорд есть, насколько можно судить из подписи, то 7-й только порадует! Советую брать executive – с кожей, автоматом и прочим фаршем.

не понял насчёт 6 ого ,,у меня 7 аккорд

igrekk, Машины разных классов. Сивик – С, Аккорд – D. Задача менеджера в автосалоне – продать Вам машину, и для достижения этой цели он будет врать Вам без зазрения совести. Мое мнение – ни шагу назад! Тем более что сейчас 6-й Аккорд есть, насколько можно судить из подписи, то 7-й только порадует! Советую брать executive – с кожей, автоматом и прочим фаршем.

  • Лучше брать с кожей и БЕЗ автомата.
  • Добавлено через 21 секунду не понял насчёт 6 ого ,,у меня 7 аккорд
  • Светит тебе рестайл года так 6-7.

Новый авто он и в африке НОВЫЙ! Это если выбирать умом. А сердцем можно и 7-ку живую найти. Но чем дольше будешь думать тем сложнее канешн. ТЫ просто сравни. авто 2007 г.в будет всяко лучше 2003. Во первых рестайл. во вторых посвежее.

Только чтоб не ушатанная совсем уж.

Аккорд есть аккорд, цивик есть цивик. Новый есть новый, бу есть бу. Аккорд 7 можно и 08 года найти если важен год, машинке всего 4 года, не такая уж и старая будет. А так, раз 7 есть то может 8 взять. 7 дорестайл по фаршу не так уж шибко и отличается от ретайла.

  1. как минимум, в рестайле есть борт комп.
  2. как минимум, в рестайле есть борт комп.
  3. который судя по отзывам на форуме неплохо врёт
  4. как минимум, в рестайле есть борт комп.

  Mitsubishi Lancer X — отзывы владельцев

Ну и на сколько вам его поиграться хватит ? неделю ? А потом будете пользовать как : дорестаил – одометр в лучшем случае и все )))))

Если выбирать б/у 7Аккорд или новый Цивик, то я-бы однозначно выбрал НОВЫЙ Цивик. Нормальный б/у машин практически нет, все они с какими-то сюрпризами.

Добавлено через 6 минут 23 секунды Отпишусь и в этой теме: катаюсь на баяне 2006 EXE АТ уже 4-й год, жене в прошлом году купил цивик 2008 г.в. на Автомате. Периодически езжу на нем! И могу сказать, что это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ.

И как было отмечено ранее – одинаковое на них это только шильдик и, свойственная хонде, надежность! Что очень не нравится в цивике это зубодробительная подвеска! – мой баян на 18-х тапках гораааздо мягче цивика на 16-х! В остальном Цивик замечательный авто – очень резвый – особенно на низах (в противоположность баяну) – рулится не хуже, а может и лучше (при одинаковом радиусе колес)! Места в салоне не меньше, но и не больше чем в 7-м баяне! Но Цивик все же это не аккорд – он во всем он немного, но отстает! жена даже заметила, что в баяне кнопки лучше нажимаются и рычаг АКПП приятнее перемещать! Пересаживаясь с баяна на цивик я чувствую легкость в управлении – оч острые реакции – ей очень легко управлять! Пересаживаясь с цивика на баян ощущаешь другой класс – он более массивный, тяжелый, комфортный – чего только стоит разница в посадке в кожаных сидухах баяна и тряпки в цивике! В общем разные это машины – кто хочет понять – нужно покататься P.s. В отличие от баяна – не тупит в жару на низах: 2 дня было +33 – тупики на баяне достали. P.s. 2 Кто-то отписался по поводу цивик клуба – так я там тоже периодически сижу – так могу сказать, что львиная доля цивиководов либо мечтают пересесть на аккорд, либо видят баян своим следующим автомобилем!

Очень удивлен, что Ваш Цивик тянет на низах и нетупит в жару. Вам несказанно повезло с машиной. Я ездил на Цивике 4D автомат, низов на нем как и на всех Хондах нет(мотор оживает только после 4 т.об.), и в жару он тупит тоже, моторчик-то всего1.8 . М.б. у Вас ручная коробка и поэтому разница.

Читайте также:  Пассат или Мондео: что выбрать

Добавлено через 14 минут 23 секунды Хонда делает хорошие добротные машины, НО их ценнообразование меня последнее время очень сильно пугает, я брал свой Аккорд (8 тайп) осенью за 1240р скрипя зубами(считал что переплачиваю примерно 100т.р. от его реальной рыночной цены), а сейчас они еще подорожали , а новый Цивик 5D (с класс)в приличной комплектации стоит больше 1 млн., они (Хонда) чего там совсем п-сь что-ли.

Ходовые качества

«Шкода» оснащается многорычажной подвеской спереди и сзади. О ее надежности красноречиво свидетельствуют опросы, проведенные в московских таксопарках. На некоторых «Октавиях» даже после пробега в 150 тыс. км не заменили ни одной детали.

«Хонда» имеет такую же конфигурацию подвески. Она без проблем «ходит» до 100 тыс. км. В некоторых случаях на пробеге в 30-35 тыс. км встречаются проблемы со втулками и стойками стабилизатора. Цена вопроса — 1 500 руб.

Восстановить подвеску «Шкоды» выйдет дешевле, чем «Хонды». Оригинальный комплект амортизаторов от VAG стоит 16 тыс. рублей, а от Honda почти вдвое дороже — 30 тыс. рублей.

В управлении проще «Октавия». Автомобиль послушный и хорошо держит дорогу. «Аккорд» едет очень «олдскульно»: чувствуется спортивный нрав — крен и жесткость.

Также читайте: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

Салон и дополнительные опции

Салон «Аккорда» по нынешним меркам кажется устаревшим. Светло-коричневое дерево на консоли и дверных картах смотрятся несовременно. У «Октавии» салон хоть и простой, но более продвинутый и эргономичный. Багажник больше у «Шкоды»: 568 л против 459 л у «Аккорда». Зато «Аккорд» выигрывает по количеству приятных дополнений.

Что касается качества ЛКП, то «Аккорд» за низкий уровень лакокраски ругали с самого начала. Владельцы красили капоты после года эксплуатации еще по гарантии. В седьмом Accord проблему устранили, но стойкость к сколам так и осталась плохой. У «Октавии» отваливаются «пятачки» лака или краски по всему кузову.

Также читайте: Skoda Octavia III (А7) и KIA Ceed II: батл бестселлеров

Цены и проблемы на вторичном рынке

Владельцы седьмого поколения Honda Accord любили тюнинговать свои авто и гонять на них, вдавливая «тапку», — потенциальному покупателю будет сложно с поиском небитого варианта.

Сейчас за «Аккорд» 2007 года с мотором 2,4 л в среднем просят 600 тыс. рублей. За 550 тысяч мы нашли рестайлинговое авто с пробегом 278 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru обнаружила у автомобиля одно ДТП и четыре неоплаченных штрафа за превышение скорости:

ДТП произошло в ноябре 2021 года. Если удар был слабый, то авто можно взять.

«Октавию А7» предлагают в среднем за 850 тыс. рублей. Нам повезло найти самую редкую комплектацию на шестиступенчатой механике:

Проверка выявила одно ДТП и три расчета ремонтных работ:

В аварии пострадала передняя часть автомобиля:

Страховые расчеты производились уже в марте, сентябре и октябре 2018 года. Судя по списку работ, восстанавливалась задняя часть автомобиля. На все про все ушло почти 361 тыс. рублей!

Не советуем брать такой экземпляр и присмотреться к другому автомобилю.

Также читайте: Ford Focus III и Skoda Octavia III: какой из «европейцев» лучше

Хонда Аккорд

Данная модель производится с 1977 года по сегодняшний день, и спрос на этот автомобиль нисколько не снижается. Данная модель выпускается в кузове:

Крайний рестайлинг у Honda Accord также произошел в 2021 году, как и у Хонда Civic. Наиболее востребована Honda Аккорд в кузове седан. Рестайлинговые модели также комплектуются двумя типами силовых установок. Первый тип двигателя имеет объём 1498 кубических сантиметра, и обладает мощностью 192 лошадиных силы.

Этот мотор выдаёт 260 Нм крутящего момента при 5000 оборотов в минуту. Полуторалитровый двигатель имеет 16 клапанов и оборудован турбокомпрессором. По городу Honda Accord с таким мотором будет расходовать 7,8 л 95 бензина на 100 км, а по шоссе – 6,2 л.

В смешанном режиме данная модель расходует 7,1 л.

  Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗР

Второй тип двигателя, который устанавливается на Honda Accord, имеет объём 1996 кубических сантиметров. Этот мотор также оборудован турбонаддувом, имеет 4 клапана на цилиндр.

Мощность этой силовой установки составляет 252 лошадиные силы, а крутящего момента этот двигатель способен выдать аж 370 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Данный мотор оборудован системой непосредственного впрыска, и имеет поперечное расположение.

Комплектация Honda Accord с двигателем 1,5 л может быть оборудована либо одноступенчатым вариатором, либо механической КПП с шестью скоростями.

Комплектация с двухлитровым мотором имеет либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 10-ступенчатый автомат.

Также существуют более дорогие модели Honda Accord, которые комплектуются силовой установкой объёмом 2354 см3. Этот мотор имеет мощность 201 л.с.

Сравнение автомобилей купе Honda Accord VII рестайлинг и хэчбек Skoda Octavia A5

Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге.

Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца.

А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч.

Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз.

И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню.

Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч.

Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км.

По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок.

Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

Сильные стороны:

  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения

Слабые стороны:

  • Невнятная работа датчика дождя

Ответы Mail.ru: Какой авто выбрать? Nissan teana или honda accord?

Ден Штрих Знаток (324) 7 лет назад

Бери Nissan. Аккорд неплохая тачка, но после 25 тыс пробега начинает коробка хрустеть, электроника мозг парит и еще немного мелочей. А ниссан и в обслуживании подешевле будет, да и электроника у них «живучая» — вряд ли проблем доставит!

Источник: друг имеет Honda Accord.

SergeyГений (58213) 7 лет назад

Ты где этих сказок начитался???

Sergey MorozovОракул (88620) 7 лет назад

Так это можес старая теана была хороша, а на новой ( ниссан альтима 2012г ) типа теане, движок уже не v6 🙁 и вообще это другой автомобиль, кто про него чего знает, у нас их только недавно собирать начали

Орианин Мудрец (13606) 7 лет назад

Теана полноприводная в пользовании пять лет. Нареканий нет. Бери теану! Она просторней, и головой об потолок биться не будешь. Плюс резвая, плюс проходимая, плюс мягкая!Минус — мягкая (это если не полный привод),

Источник: личный опыт!

SergeyГений (58213) 7 лет назад

Читайте также:  Сравнение Шевроле Нива и Лада Нива: сходства и различия

Какой пробег у вас?

Евгений (48 rus) Оракул (62368) 7 лет назад

теана. Хонды гниют хуже жигулей

Эрик Блэйдович ⭐⭐⭐⭐⭐ Оракул (61712) 7 лет назад

Аккорд

Трифонов Профи (583) 7 лет назад

ниссан хорошая мягкая бери не пожедееш

Психо Лог Искусственный Интеллект (1255653) 7 лет назад

по рождению хонда аккорд выпускается с 1976 года а ниссан максима ( он же тиана) с 1981 года, и если сравнивать по популярности в России, то ниссанов максима и тианов на порядок больше, из хонды более популярен цивик), почему то всегда сравнивали между собой максима и камри), аккорд более популярен у америкосов, у него литраж больше и шустрая по жизни, но для комфортного катания и сзади пассажирам выбирают больше тиану и в 3.5 литра ( кстати у неё налог за 249 лошадок, у аккорда 281 и налог более 40т р).. не было таких марок и не буду говорить что и как у других, но здраво выбрал бы тиану))) если что, удачи

Константин Коновалов Мастер (1060) 7 лет назад

Теана однозначно не в тему, особенно новая. Это просто плохая машина. А дальше выбор. Если нужен комфорт — камри, камри и еще раз камри. А если можете за классную динамику и управляемость пожертвовать комфортом и практичностью — из альтернатив аккорду — только новая мазда 6.

Артур Патрушев Ученик (158) 9 месяцев назад

teana

Skoda Octavia Tour или Ford Focus 2

Просмотр полной версии : Skoda Octavia Tour или Ford Focus 2

Akcent 2006

07-08-2010, 00:54

Добрый вечер, подскажите пожалуйста,
что на ваш взгляд лучше.
Интересует больше практическая сторона и надежность этих авто.

Ломаю голову, и тут думаю,
фокус 2 (хэтч) смотрится красиво, молодежно, спортивно и движок помощнее, но читаю отзывы, уж слишком много недочетов, особенно в плане плавающих оборотов и двигатель глушится на ходу когда накатом едишь. Плюс американская машина, качество похуже будет. Зато нравится салон, как-то бодренько.

У октавии тур сразу качество на ум приходит и причастность к немцам фольцвагену. Плюс внешность солидная. Не нравится зато салон, а именно передняя панель, уж слишком бабушкина она уже.

Как-то мрачно она смотрится, а также бедность комплектации, отсутствие кондиционера на большинстве турах бесит просто, ну и собственно движок в большинстве случаев 1.4, слабоват думаю… Забыл добавить, радует более высокий клиренс у октавии. Машину покупаю 2-3 летнию, бюджет 450 тысяч.

Есть ли здесь ездоки на фокусах и октавиях?

AGENT 47

07-08-2010, 01:04

возьми астру космо 2х годовалую купе если молодежную хочешь будет тебе и дизайн пля и дЫски и динамика)

450 хватит

Akcent 2006

07-08-2010, 01:06

тоже рассматривал ее, но не нравится, мне вектра нравится, но она дорогая сцука)

allbertik

07-08-2010, 01:18

Мне писать что я тебе посоветую?! :rolleyes::D пысы: тоже астру смотрел. ну ее нах. я выбрал надежность.

пысы2: бери мою. я тебе все недочеты скажу.

Akcent 2006

07-08-2010, 01:23

я видел твою объяву в ирр, жаль что красная, хочу черную либо на крайняк серебристую, ты продал ее?
расскажи как машинка была?

allbertik

07-08-2010, 01:29

блин если не мой косяк. то машинка супер. да и щас супер. если буду брать ино дороже 300 тыр возьму тур. пусть и бу. не реклама. трасса — зачет 6-7
проселок — зачет
город — расход 7-8 если не давить педаль в пол. 9-10 кондер, зима. это я про 1,6 102 л.с.

на 1,4 расход на литр больше. 100%. особенно когда кондер включен. сравнивал с ниссан альмера 2002 и тойота 2005 года, Опель зефира. по проселку япошки отдыхают, все включая зефиру клиренсом. не в обиду им. это чисто асфальтные машинки.

В салоне почти такая же с климатом 575 тыр ))) 2009 года.

Akcent 2006

07-08-2010, 01:34

ясно, и я правильно тебя понял, то продал тур красную и снова хочешь тур?

Heineken669

07-08-2010, 02:25

конечно чпокус нах шкоду

наверное ты хотел написать: конечно шкоду нах чпокус

взял бы октавию без разговоров:)

DeaDMoroZ

07-08-2010, 12:52

Skoda Octavia A5 Вторые руки – Купить Один и шесть или проблемы

На российский автомобильный рынок выходит очередная новинка, которая бесспорно будет пользоваться невероятным успехом у отечественных автолюбителей. Речь идет про новую модель Skoda Octavia в четвертом поколении.

Это авто длительный период времени пребывает на авторынке в России и за этот временной отрезок транспортное средство собрало вокруг себя огромное число фанатов. Разумеется, как и у любого другого востребованного автомобиля, у этой модели есть достойные конкуренты, среди которых сильно выделяется Toyota Corolla.

Именно поэтому, здесь предстоит провести сравнение городских авто, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Шкода Октавия или Тойота Королла.

Тойота Королла 2020

Сравнение технических характеристик

Как обычно, начать сравнение необходимо с обзора главных характеристик представленных транспортных средств, так как на эти показатели автолюбители обращают пристальное внимание в первую очередь. Модели могут похвастаться следующими техническими параметрами:

  • преимущественно, на российский рынок ориентированы бензиновые версии авто;
  • представленные автомобили относятся к классу C;
  • модели необходимо заправлять топливом АИ-95;
  • японец имеет стандарт Евро-5, его конкурент Евро-6;
  • Тойота разгоняется до 100 км/ч за 11 с, ее соперник за 10,8 с;
  • максимальная скорость новинки 208 км/ч, у Тойота 195 км/ч;
  • расход топлива в комбинированном цикле 5,2 л на 100 км пути у японца и порядка 4,7 литров у соперника;
  • в отличие от конкурента Skoda Octavia выпускается не только с передним, но и с полным приводом.

С первого взгляда на основные характеристики автомобилей в самых доступных вариациях становится очевидно, что новый лифтбек, представленный концерном VAG-групп, смотрится несколько интересней своего прямого конкурента. Однако, такое будет прослеживаться далеко не во всех моментах.

Видео тест-драйв Шкода Октавия последнего поколения

Чтобы разобраться во всех тонкостях автомобиля, стоит провести личное знакомство в автосалоне. Возьмите тест-драйв, получите больше информации о возможных скидках, акциях, а также определите наиболее подходящую для вас версию машины.

Протестировав несколько вариантов, вы поймете, что подбирать Skoda Octavia A7 нужно очень осторожно, ведь версии совершенно не похожи друг на друга.

Смотрите видео тест-драйв автомобиля в последнем поколении и получите удовольствие от всех положительных качеств чешского бестселлера.

https://www.youtube.com/watch?v=jAshgEqbR_I\u0026t=65s

Социальные комментарииCackle

Skoda Octavia Combi против конкурентов: Что купить?

19 Апр 2013 г. | Статьи и обзоры | Лазаренко Павел | Обсудить

Новое поколение Octavia Combi выходит на рынок. Автомобиль является крупнейшим в среднем классе, подберем ему конкурентов по цене.

Соперниками новой Skoda Octavia Combi выберем Hyundai i30 и Kia Cee’d, которые занимают лидирующие позиции в чартах продаж. Помимо двух корейских брендов, добавим Opel Astra, который находится ближе всего к Octavia по размеру. Немецкий универсал имеет на миллиметр короче колесную базу и на 39 мм длиннее кузов.

Размер не является единственным критерием, в этом случае Skoda победила бы без борьбы. Но какова будет цена за большую машину? Мы сравнили цены на универсалы в средней комплектации, все машины оборудованы бензиновыми двигателями – которые ближе всего по параметрам к новому 1.2 TSI мощностью 77 кВт.

Skoda Octavia Combi против конкурентов — сравнение технических данных

Модель Škoda Octavia Hyundai i30 Kia Cee’d Opel Astra
Двигатель 1.2 TSI 1.6 CVVT 1.6 GDI 1.4 Turbo
Характеристики двигателя (кВт/Н.м.) 77/175 88/156 99/164 88/200
Макс.скорость (км/ч) 193 190 192 190
Время разгона (0-100) 10,3* 11,2 10,2 11,2
Расход топлива (л/100км) 5,1 6,6 6,3 6,1
Длина, мм 4659 4485 4505 4698
Ширина, мм 1814 1780 1780 1814
Высота, мм 1465 1500 1485 1535
Колесная база, мм 2686 2650 2650 2685
Объем багажника 610/1740 528/1642 528/1642 500/1550

* (данные доступны для лифтбэка)

Skoda Octavia Combi в комплектации Ambition Plus предлагает достойный набор оборудования.

Кондиционер, литые диски, бортовой компьютер, круиз-контроль и подогрев сидений, цены на дополнительное оборудование, как правило, дешевле, чем у конкурентов, например навигация для Octavia на сегодняшний день является самой доступной.

С другой стороны, в этом не дешевом автомобиле необходимо доплатить за стеклоподъемники задних стекол и рейлинги на крыше – тогда как у конкурентов это входит в стандарт.

Острую конкуренцию Octavia составляет Hyundai i30 универсал.

Двигатели и трансмиссия

Еще один крайне важный момент, который позволит правильно сделать выбор Шкода Октавия или Тойота Королла — это силовая часть автомобилей, которую используют производители.

У каждой модели здесь предусмотрено некоторое разнообразие, чтобы в полной мере можно было удовлетворить предпочтения большей части автолюбителей, кто ищет транспортное средство в этом классе и ценовом сегменте.

В частности, японский седан получил в подкапотное пространство лишь безальтернативный силовой агрегат, который может сочетаться с двумя трансмиссиями на выбор. У модели Skoda Octavia разнообразия больше, так как в глобальной версии лифтбек представлен в бензиновых, дизельных, а также гибридных модификациях.

Что касается автомобиля Skoda Octavia, ориентированного на российский рынок, который будет собираться на производственных мощностях завода ГАЗ, то здесь будут использоваться две основные силовые установки. Речь в данном случае идет про 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента.

Также на эту модель будет устанавливаться атмосферный двигатель на 1,6 литра. Он выдает 110 лошадиных сил и 155 Н*м крутящего момента. Первоначально, в продажу поступят экземпляры лифтбека с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Читайте также:  Как вернуть купленную машину в автосалон

Впоследствии в свободной продаже появятся модели с 6-диапазонным «автоматом», а также с 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG.

Для японского популярного седана разнообразие хоть и предусмотрено, но не столь выраженное, как в ситуации с новой моделью Skoda Octavia.

Уже знакомый российским покупателям автомобиль Toyota Corolla продается в России с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем, чья отдача составляет 122 лошадиных силы и 153 Н*м крутящего момента.

Этот седан потенциальные покупатели в России могут приобрести на 6-ступенчатой механической коробке переключения передач либо с современным вариатором. В отличие от своего прямого конкурента, этот автомобиль не предусматривает оснащения системой полного привода, из-за чего претендовать на хоть какую-то проходимость не стоит.

Техническая часть — эволюция двигателей, коробок и расхода топлива

По европейской традиции двигателей и прочих агрегатов в предложении чешского автомобиля очень много. Компания предложила такие комплектации, которые устроят даже самого изощренного покупателя.

Нужно заметить, что Skoda Octavia 2014 модельного года располагает техникой, которая может дать фору даже нынешнему Volkswagen Golf.

В предложении можно отыскать как не слишком привлекательные, но простые и надежные агрегаты прошлого десятилетия разработки, так и прошлогодние новинки.

https://www.youtube.com/watch?v=jAshgEqbR_I\u0026t=573s

К примеру, базовым двигателем для наиболее доступной комплектации сегодняшней Skoda Octavia является легендарный агрегат 1.6 MPI. Этот двигатель может проехать миллион километров без капитального ремонта и предоставить владельцу машины полное отсутствие проблем в эксплуатации. В остальном техника выглядит следующим образом:

  • 1.4-литровый фирменный немецкий двигатель с турбиной TSI на 140 лошадиных сил;
  • упомянутый выше 1.6 MPI — самый доступный агрегат с потенциалом 110 лошадок;
  • турбированный агрегат 1.8 TSI, выдающий 180 лошадиных сил;
  • самый мощный 2-литровый бензиновый двигатель TSI с потенциалом 220 лошадок;
  • единственный дизельный агрегат на 2 литра и 143 лошадиные силы;
  • коробки представлены механикой на 5 или 6 ступеней, а также роботом DSG с 6 или 7 диапазонами.

Вот такие вариации технической части сегодня можно встретить в Skoda Octavia. Для покупки подходящего в техническом плане транспортного средства придется немало подумать и опробовать многие вариации комплектаций. Да и стоимость отличается очень сильно. Потому важность правильного выбора очень высока.

Ощущения от поездки на каждой версии Шкода Октавия 2014 модельного года оказываются разными. 1.6 MPI дает ощущение полной уверенности, но не слишком выдающейся мощности, а вот 2-литровый турбированный двигатель TSI заставляет пристегнуться даже тех, кто скептически относится к безопасности в машине.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если рассматривать проходимость представленных транспортных средств, то про этот показатель можно забыть практически сразу, по той простой причине, что эти модели никак не приспособлены для бездорожья. Выбираться на любом из этих автомобилей на местность, где отсутствует как таковое дорожное покрытие, не самая мудрая идея.

Конкуренты имеют сравнительно небольшой дорожный просвет в 143 мм у новинки Skoda Octavia и 150 мм у Toyota Corolla. Разумеется, этого очень мало, чтобы была возможность справляться даже с минимальными препятствиями без особого вреда для кузова и опорных узлов автомобилей.

В глобальной версии новинка оснащается полным приводом в некоторых комплектациях, однако, даже это условие никак не спасает в ситуации с проходимостью.

Автомобили, представленные концерном VAG-групп, всегда славились своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Не стала исключением и модель Skoda Octavia в четвертом поколении.

Этот лифтбек порадует своего будущего владельца великолепной динамикой, а также даст возможность испытать истинное удовольствие от комфорта.

Шкода Октавия хорошо держит дорогу, а также прекрасно маневрирует на скорости и может входить в повороты без малейшего крена, так как получила весьма жесткую систему подвески.

Спереди эта модель оборудована независимой пружинной системой МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. По кругу установлены дисковые тормоза. Спереди используются дисковые вентилируемые механизмы большего диаметра.

В отличие от своего прямого конкурента Toyota Corolla — это более сдержанный и умеренный автомобиль, который не выделяется потрясающей динамикой. Этот седан вполне спокойно набирает заявленную скорость, так как в первую очередь позиционируется в качестве комфортабельной модели. Авто уверенно держит дорогу и входит в повороты.

Однако, в отличие от соперника он не реагирует на руль так остро, как этого требуется на высоких скоростях. По всему периметру на седан установлена независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также на каждой оси присутствуют дисковые тормозные механизмы.

Спереди используются тормоза вентилируемого типа.

Сравнение комплектаций и цен

Если в плане стоимости автомобили практически не отличаются, то делая выбор, что лучше – Skoda Octavia или Toyota Corolla, опираясь на техническое оснащение, сразу отчетливым фаворитом выглядит новинка российского рынка.

Этот лифтбек в действительности сможет порадовать своего будущего владельца изобилием современных и высокотехнологичных опций. На данный момент пока не ясно, какие точно будут продаваться в России комплектации.

Однако, уже сейчас очевидно, что в этом плане авто превзойдет большинство своих конкурентов, как это было ранее с предшествующими поколениями Skoda Octavia.

  Хонда Аккорд 2021 — характеристики, фото

На данный момент ориентировочная стоимость новинки Skoda Octavia варьируется в пределах 1 338 000 – 1 700 000 рублей.

Этот автомобиль будет продаваться на российском рынке в нескольких стандартных комплектациях, которые позднее будут окончательно сбалансированы. На сегодняшний день известно, что самая доступная вариация лифтбека будет оснащаться 1,6-литровой силовой установкой с механической КПП.

Этот автомобиль получит неплохое техническое оснащение, включающее стандартный пакет безопасности, множество электронных помощников, светодиодную головную оптику, аудиоподготовку, кондиционер, а также множество других актуальных систем.

В более дорогих версиях лифтбек будет оснащаться круиз-контролем, камерами кругового обзора, системой бесключевого доступа, дистанционным запуском мотора, современной мультимедиа с большим сенсорным экраном и рядом других полезных функций.

Что касается японского популярного седана Toyota Corolla, то купить это авто можно практически за такие же деньги, как и конкурирующую модель. Авто продается с ценником в 1 335 000 – 1 857 000 рублей.

Седан доступен в четырех основных комплектациях и в одной расширенной версии с дополнительным пакетом опций.

В самой дешевой вариации этот автомобиль включает в себя кондиционер, электропривод зеркал, датчик света, штатную аудиоподготовку, розетку на 12V и множество электронных помощников.

В более дорогих комплектациях в авто добавляются мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, парктроники, система доступа в салон без ключа, цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, проекционный дисплей, а также множество других востребованных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (Toyota Corolla)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (2014 г.)

Всем здравствовать!

Ну вот и докатилась моя октавия до заметной отметки в 100 т.км.

Кто-то говорит, что это сигнал к тому, что нужно уже задумываться о продаже авто. Но я менять октавию пока не собираюсь. Не потому что не хочется новую машину, а потому что:

  • а) — октавия устраивает полностью и менять на что-то другое за сравнимые деньги из нового не вижу никакого смысла, а менять октавию на октавию, ну не знаю…
  • б) — стандартная отмазка, но у меня она работает: и без машин есть куда тратить деньги.
  • В самом деле, за 1,5 млн, которые нужно отдать за топ-комплектацию elegance и плюс то, чтобы заказал я сейчас, если бы покупал новую октавию:
  • + Пакет WRE (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, боковые зеркала с электроскладыванием и автозатемнением, тонировка Sunset) — 53 000 р.
  • + Пакет Elegance+ (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, ассистент парковки, центральный замок Kessy, автономный стояночный отопитель с ДУ, тонировка Sunset) — 82 700 р.
  • + WE2 Кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа) — 77 500 р.
  • + Пакет WWP Зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, камера заднего вида с омывателем, задний стеклоочиститель) — 29 900 р.
  • + PL7 Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG — 4 900 р.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *