Пока весь мир смотрит на Tesla и обсуждает их футуристический пикап Cybertruck, который недавно дебютировал в Лос-Анджелесе. В Китае, на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Lexus представил свой первый серийный электромобиль — компактный кроссовер UX 300e.
Lexus UX 300e стал первым электромобилем марки © global.toyota
Lexus UX 300e поступит в продажу на рынках Китая и Европы в 2020 году, а в Японии — в начале 2021 года. Для Lexus и ее материнской Toyota это важный момент в истории компании, так как компания намерена запустить не менее 10 полностью электрических автомобилей к 2025 году.
Lexus представил свой первый электромобиль © global.toyota
Как первая серийная модель под именем Lexus Electrified, полностью электрический UX 300e был разработан для обеспечения превосходных характеристик на дороге.
Инженеры Lexus практически сохранили дизайн модели с двигателем внутреннего сгорания и полезные характеристики кроссовера UX, кроме переработанной крышки топливного бака, теперь это место для порта зарядки и сосредоточились на возможностях использовать преимущества производительности, уникальные для электромобилей.
Электрический кроссовер Lexus UX 300e © global.toyota
Lexus UX 300e © global.toyota
Есть также некоторые мелкие изменения по сравнению со стандартным UX, такие как новые аэродинамические колеса, 20-миллиметровая пониженная высота дорожного просвета и перепроектированная крышка днища, чтобы сделать автомобиль максимально аэродинамичным в попытке повысить эффективность. Внутри единственное что изменилось, так это вид комбинации приборов.
Интерьер электрокроссовера Lexus UX 300e © global.toyota
В движение Lexus UX 300e приводит один электродвигатель на передней оси, который может выдавать максимум 150 кВт (201 л.с.) и 300 Н⋅м крутящего момента. Цифры ускорения и максимальной скорости пока не были упомянуты.
Электрический кроссовер Lexus UX 300e на зарядке © global.toyota
Электрокроссовер Lexus получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 54,3 кВт⋅ч, бортовое зарядное устройство переменного тока на 6,6 кВт и 50-ти киловаттное быстрое устройство постоянного тока. На полном заряде батареи дальность хода составляет 400 км в соответствии с циклом NEDC (с более реалистичным рейтингом WLTP эта цифра будет меньше).
Силовая установка Lexus UX 300e © global.toyota
Аккумуляторы оснащены системой управления температурой, которая работает при низких и высоких температурах окружающей среды. Надежность также повышается благодаря использованию нескольких систем мониторинга, которые регулируют зарядку и предотвращают такие случаи, как перезарядка.
Аккумуляторная батарея Lexus UX 300e получила систему управления температурой © global.toyota
С помощью специального приложения для смартфонов, водители могут проверить состояние заряда аккумулятора и запас хода UX 300e. Также удаленно через приложение можно управлять зарядкой, функциями таймера, кондиционером, обогревом сидений и окон.
Фотографии экстерьера Lexus UX 300e
Фотографии интерьера Lexus UX 300e
Lexus показала свой первый серийный электромобиль
Бренд Nokia представил бюджетную раскладушку 2660 Flip ещё в июле, но не раскрыл всех подробностей об устройстве. Наконец, телефон поступил в китайскую розницу — и вместе с ценой стали известны все его технические характеристики.
Появляется всё больше смартфонов с функцией виртуального наращивания оперативной памяти. Такую опцию получил и Honor X8 — у него 6 ГБ ОЗУ, которые можно динамически увеличить ещё на 2 ГБ. Но что скрывается за этой опцией и как она работает? Сейчас расскажем.
95
Состоялась презентация нового смартфона POCO F4 — глобальной версии вышедшего в Китае Redmi K40S. Он оснащается большим дисплеем, мощным железом, ёмким аккумулятором с быстрой зарядкой и всеми современными интерфейсами. Производитель уже объявил дату начала продаж и европейскую цену устройства.
137
Издание «Коммерсантъ» узнало, что компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») первой из крупных российских операторов начала реализовывать план по отказу от сетей третьего поколения. В связи с этим пользователям смартфонов без 4G-модема для сохранения доступа к мобильному интернету придётся покупать новые устройства.
48
Вопреки многочисленным слухам об Amazfit T-Rex Pro 2, новые часы китайского бренда получили название Amazfit T-Rex 2. Они позиционируются как самые прочные и надёжные смарт-часы производителя. Кроме того, они способны работать без подзарядки почти целый месяц.
183
Состоялся релиз Ubuntu 22.04 LTS Jammy Jellyfish — новой версии популярной десктопной ОС. Помимо долгосрочной поддержки, она получила ряд других полезных изменений, нацеленных на повышение безопасности работы, конфиденциальности данных и удобства использования графического интерфейса.
Mi Band 7 понравился не всем пользователям. Да, экран «семёрки» в очередной раз увеличили. Но и цену тоже. Большинство изменений в браслете косметические, а отзывы об автономности — смешанные. Что купить, если не новый Mi Band?
Для комфортного прослушивания музыки необязательно переплачивать за последние AirPods. Есть наушники по разумной цене, способные заинтересовать любителей качественного звука. Мы отобрали пять интересных моделей до 3-5 тысяч рублей, которые порадуют каждого меломана.
92
Один из владельцев выпущенного в 2017 году роутера Xiaomi Mi Router 4 решил от скуки разобрать устройство. Оказалось, внутри была запрятана небольшая пасхалка в виде скрытого послания от компании.
Издание Windows Central сообщило о новой дорожной карте релизов операционных систем Microsoft. Согласно источнику, релиз следующей версии «окон» уже не за горами — а заодно компания ускорит выпуск обновлений для текущих пользовательских сборок.
434.08.22Александр Козьяков
Моддеры порой вытворяют с играми разные странные штуки. Например, один из игроков в Elden Ring очень бесился из-за того, что завораживающее мировое древо Эрд снижало ему производительность. И просто «срубил» основу этого мира. Мир, конечно же, прекрасно чувствует себя и без него.
2218.07.22Александр Козьяков
Нейросети развиваются не по дням, а по часам. ИИ учится рисовать, собирать изображения по словесному описанию — и, естественно, давно умеет апскейлить картинки. Пользователь Reddit CarterLemon показал, как нейросеть Latent Diffusion LAION AI переработала персонажей старых видеоигр. Далеко не всегда всё шло по плану.
Популярное 307.08.22Александр Козьяков
Пользователи сети продолжают делиться работами нейросети Midjourney, которая генерирует арты по словесному описанию. На этот раз она нарисовала героев Dota 2 — кажется, на их основе можно было бы снять хоррор.
Ассортимент бытовой техники Xiaomi пополнил холодильник Mijia Refrigerator 536L с соответствующим названию внутренним объёмом. Новинка примечательна инверторным компрессором с низким уровнем шума, удобной панелью настроек с LED-экраном и доступной по меркам своего класса розничной ценой.
С уходом из России западных онлайн-кинотеатров — Netflix, Megogo, Apple TV+ — зрители возвращаются к загрузке фильмов и сериалов через торрент-трекеры. А вместе с легальными площадками появились и удобные торрент-аналоги. Один из них — HD VideoBox.
Компания выпустила обновлённый список Xiaomi EOS — перечня фирменных гаджетов, которые больше не будут получать программные обновления. Такие модели лишаются не только новых версий Android, но и регулярных патчей безопасности, а их владельцам рекомендуется сменить свой гаджет на более современный.
Популярное
Создатели популярного бенчмарка опубликовали сводный рейтинг китайских смартфонов по соотношению цены и качества. Победителей выбирали сразу в пяти ценовых категориях на основе опросов пользователей AnTuTu в течение прошедшего месяца.
113
Разработчики WhatsApp анонсировали крупное обновление популярного мессенджера. Одним из главных изменений в его работе станет появление сообществ по аналогии с соцсетями. Кроме того, вскоре в приложении появится функция обмена крупными файлами и другие полезные нововведения.
Исследователи из Университета Хьюстона и Межкультурного университета коренных народов Мичоакана в ходе экспериментов с фотогальваническими элементами пришли к выводу, что покрытие из переработанной сажи улавливает солнечное тепло лучше синтетического графена. Переход с этого дорогостоящего материала на обыкновенную сажу сократит затраты на производство солнечных панелей примерно в тысячу раз.
43
Автор YouTube-канала Golden Reviewer выпустил продолжение своего недавнего обзора POCO F4 GT. Хоть это и игровой аппарат, он показал себя хуже обычных смартфонов, в том числе и двухлетней давности. Интереса ради блогер решил сравнить его с прошлогодней моделью. Ведь новое — значит лучшее. Или не всегда?
Интернет-тролли нередко коверкают названия брендов, делая их «обидными». Но маркетологи Samsung неожиданно нанесли ответный удар: компания запатентовала собственное название, прочитанное наоборот, в качестве товарного знака. Так на свет появился G-nusmas — виртуальный маскот техногиганта в облике забавного инопланетянина.
В сети появились кадры, на которых можно рассмотреть приборную панель и вертикальный планшет в салоне тестового автомобиля Lada Vesta NG. Компания «АвтоВАЗ» пока ещё не анонсировала интерьер своей грядущей модели, которая должна появиться в продаже уже летом.
Популярное
Учёные из Бингемтонского университета в Нью-Йорке придумали, как переработать компакт-диски в компоненты, необходимые для создания носимых биосенсоров. Весь процесс переработки и изготовления занимает полчаса, не требует дорогостоящего оборудования и обходится всего в полтора доллара за датчик.
Компания Microsoft объявила о глобальном развёртывании программы обновления до актуальной версии десктопной ОС. Теперь перейти на Windows 11 без потери данных и создания загрузочного носителя могут все пользователи Windows 10 — если их ПК соответствует системным требованиям.
Популярное
Китайские учёные из Объединённой лаборатории Хунтуо в Ухани изобрели лазерную ручку, позволяющую писать прямо в воздухе. Устройство выбивает электроны из атомов кислорода, превращая их в светящуюся плазму, которая и служит своеобразными чернилами.
Популярное
Этой модели Xiaomi ещё не было у нас на обзоре, хотя продаётся она давно. Но в редакцию всё же попал аппарат с AliExpress — с китайским зарядником, глобальной прошивкой и отличной ценой. Мы протестировали смартфон в различных сценариях, и он оставил очень приятное впечатление. Впрочем, обо всём по порядку.
Агентство NASA опубликовало снимки новейшего космического телескопа «Джеймс Уэбб», демонстрирующие масштаб повреждений его зеркал после недавнего столкновения с микрометеоритом. Судя по всему, кто-то против того, чтобы человечество заглядывало в самые далёкие дебри космоса.
Известный инсайдер Digital Chat Station поделился первым живым фото будущего топового флагмана Xiaomi 12 Ultra, на котором можно увидеть красный логотип легендарной немецкой компании Leica.
Хакер под псевдонимом Remu NotMoe превратил кнопочный телефон Nokia 1680, выпущенный в 2008 году, в полноценный компьютер под управлением операционной системы Linux. Теперь устройство под названием Notkia можно использовать в качестве компьютера, рации или модема, а вот позвонить с него уже не выйдет.
В октябре 2021 года госкорпорация «Ростех» запустила в продажу трастфон AYYA T1. Это безопасный смартфон, защищённый от утечек данных. Тем не менее продажи гаджета не впечатляют, на что может быть несколько причин.
Хотя в России работают больше десяти производителей микросхем, достойных конкурентов тайваньскому TSMC и корейскому Samsung Semiconductor так и не появилось. Причём это пытаются исправить уже 18 лет. Рассказываем, почему не получилось.
Lexus представила свой первый электрокар: продажи стартуют до конца года
Информация о том, что Lexus планирует выпустить свой первый электрокар (да, у производителя до сих пор не было полноценного транспортного средства на электрических силовых установках), появилась ещё летом прошлого года, а сегодня, 20 апреля, прошла официальная премьера кроссовера.
Первый чистокровный электрокар премиального бренда получил название RZ 450e, он построен на платформе e-TNGA и является довольно близким родственником уже представленных электрокаров Toyota bZ4X и Subaru Solterra.
Собственно, это тот же автомобиль, что и у Toyota, только с улучшенной силовой установкой и налётом роскоши.
Подписывайтесь на наш Дзен
Дело в том, что недавно представленный Toyota bZ4X получил два варианта силовых установок — с одним электромотором на передней оси мощностью 204 лошадиные силы или с двумя по 109 лошадей на передней и задней осях.
Электрокар Lexus поставляется исключительно в полноприводном варианте, так что у него по умолчанию установлено два электромотора — 204 лошадиные силы спереди и 109 лошадей сзади. Соответственно, хотя внешне автомобили похожи, а платформа у них идентичная, премиальный кроссовер получился заметно мощнее собрата.
А ещё у Lexus есть фирменная технология Direct4, которая умеет в режиме реального времени перераспределять тягу между колёсами, чтобы обеспечивать максимальное ускорение, управляемость и оптимальный расход энергии.
Первым электромобилем Lexus стал UX 300e
- Компания Lexus представила на открывшемся сегодня, 22 ноября, автосалоне в Гуанчжоу первый в своей истории электромобиль – им стал компактный кроссовер UX 300e.
- В отличие от многих конкурентов, старающихся придать своим электромобилям подчеркнуто футуристичный облик, в Lexus решили подойти к вопросу электрификации модельного ряда более осторожно.
- Новый UX 300e внешне почти ничем не выдает свою «зеленую» начинку.
- Наметанный глаз отметит лишь синюю эмблему марки на радиаторной решетки (верный признак «электрифицированных» моделей Lexus – гибридов, а теперь и электромобилей), шильдики с надписью «Elecrtic» на боковинах да лючки для подключения зарядных устройств с обеих сторон кузова.
- То же самое можно сказать и о дизайне интерьера нового UX 300e.
- На его электрическую «природу» внутри намекают лишь селектор режимов трансмиссии, выполненный в виде джойстика, да особый дизайн полностью цифровой приборной панели.
Новый UX 300e, как и стандартный кроссовер, построен на платформе GA-C, позволяющей использовать как традиционные, так и электрифицированные силовые установки.
Компоновка автомобиля – классическая: электродвигатель размещен спереди, блоки литий-ионных аккумуляторов встроены в днище, а также в пол багажного отсека.
Оптимальный температурный режим работы батарей поддерживает специальная система термоконтроля. Емкость батареи составляет 54,3 кВт*ч, заявленная дальность хода на одной зарядке – 400 км в ездовом цикле NEDC.
Максимальная скорость зарядки переменным током – 6,6 кВт, постоянным – 50 кВт.
Мощность электромотора (модель 4KM) UX 300e составляет 150 кВт (204 л. с.), максимальный крутящий момент – 300 Нм. Данные о динамике разгона нового кроссовера компания пока не публикует, однако сообщает, что шасси UX в результате применения электрической силовой установки потребовало модернизации: в частности, была увеличена жесткость амортизаторов.
Старт продаж нового Lexus UX 300e на китайском и европейском рынках намечен на 2020 год; в Японии продажи электрокроссовера начнутся позже: в начале 2021-го. Появится ли UX 300e в России, официально пока не уточняется.
Lexus представил свой первый электрокар
Lexus на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) представил свой первый электромобиль — UX 300e. Модель будет продаваться в Китае, Европе и Японии.
Новинка оснащена 204-сильным электромотором, который расположен на передней оси. Аккумулятора емкостью 54.3 кВт*ч, по заверению компании, хватит, чтобы проехать 400 километров без подзарядки.
На полную зарядку от устройства мощностью 50 кВт автомобилю потребуется всего 50 минут. Если использовать бытовую розетку, то на зарядку уйдет уже около 7 часов. Отслеживать уровень заряда и управлять функциями автомобиля можно удаленно при помощи фирменного приложения LexusLink на смартфоне.
Основным рынком для первого электрокара Lexus стал Китай, там продажи автомобиля начнутся в 2020 году. В этом же году Lexus UX 300e станет доступен в Европе, а в начале 2021 года машина появится и в Японии.
Цены производитель пока не раскрывает, но обычный бензиновый Lexus UX продается в России по цене от 2.3 млн рублей, а ценник на гибридную версию начинается от 2.8 млн рублей.
Lexus представил свой первый серийный электромобиль
Lexus RZ 450e имеет длину 4805 мм, ширину 1895 мм и высоту 1635 мм. Дебютный электрокар от Lexus получился на 115 мм длиннее, на 355 мм шире и на 15 мм шире своего ближайшего «родственника» – электрокроссовера Toyota bZ4X. Колесная база при этом у них одинаковая (2850 мм), а блок батарей рассчитан на те же 71,4 киловатт-часа.
Внешне Lexus RZ 450e очень похож на родственную «Тойоту». Разница лишь в оригинальных панелях кузова. С их помощью дизайнеры сформировали модели собственную внешность. Электрокар построен на архитектуре e-TNGA, которой характерны привычные нам стойки MacPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади и интегрированные в силовую структуру кузова аккумуляторы.
Руль-штурвал не имеет прямой связи с управляемыми колёсами: весь обмен данных идёт по проводам на базе информации с комплекса датчиков. При этом в Lexus уже оговорили, что RZ 450e получит и традиционный круглый руль.
Силовая установка у новинки своя.
В отличие от bZ4X, имеющего либо один 204-сильный электромотор, либо два 109-сильных, Lexus RZ 450e получил только одну версию — с двумя электродвигателями суммарной мощностью 313 лошадиных сил (204 л.с. спереди и 109 л.с. сзади).
В сочетании с ними работает фирменная система полного привода Direct4, которая постоянно перераспределяет тягу между колесами, оптимизируя тем самым расход энергии и ездовые повадки автомобиля в целом.
Разгонную динамику кроссовера в Lexus не раскрыли, ограничившись сведениями о запасе хода, который составит 225 миль или 362 километра. Базовая версия оснащается 18-дюймовыми колесами (в «топе» идут 20-дюймовые).
Продажи Lexus RZ 450e начнутся в США до конца 2022 года. Цены пока не объявлены, хотя очевидно, что они будут выше, чем на родственную Toyota bZ4X, ныне доступную минимум за 44 080 долларов
Lexus представил свой первый серийный электромобиль
Компания Lexus представила электрический кроссовер RZ 450e. Новинка, разделившая платформу с «одноклассниками» от Toyota и Subaru, стала первым серийным электромобилем бренда и первой моделью в его истории, не имеющей аналогов с ДВС.
Lexus RZ 450e. Фото Lexus
Растянувшись на 4805 мм в длину, на 1895 мм в ширину и на 1635 мм в высоту, дебютный электрокар от Lexus получился на 115 мм длиннее, на 355 мм шире и на 15 мм шире своего ближайшего «родственника – электрокроссовера Toyota bZ4X. Колесная база при этом у них одинаковая (2850 мм), а блок батарей рассчитан на те же 71,4 киловатт-часа.
Внешне Lexus RZ 450e очень похож на родственную «Тойоту». Разница лишь в оригинальных панелях кузова (с их помощью дизайнеры сформировали модели собственное «лицо»), уникальной пластике боковин, особом аэродинамическом «оперении» и совсем другой по стилю оптике.
Платформу RZ ожидаемо разделил с Subaru Solterra и упомянутой выше Toyota bZ4X, став первым серийным «Лексусом», построенным на «электрической» архитектуре e-TNGA, которой характерны привычные нам стойки MacPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади и интегрированные в силовую структуру кузова аккумуляторы. Рулевое управление «по проводам», реализованное еще на концепте Lexus LF-Z Electrified, будет доступно в качестве опции.
Силовая установка у новинки своя.
В отличие от bZ4X, имеющего либо один 204-сильный электромотор, либо два 109-сильных, Lexus RZ 450e получил только одну версию — с двумя электродвигателями суммарной мощностью 313 лошадиных сил (204 л.с. спереди и 109 л.с. сзади).
В сочетании с ними работает фирменная система полного привода Direct4, которая постоянно перераспределяет тягу между колесами, оптимизируя тем самым расход энергии и ездовые повадки автомобиля в целом.
Разгонную динамику кроссовера в Lexus не раскрыли, ограничившись лишь «паспортным» запасом хода — он составит 225 миль или 362 километра. Насколько это соответствует реальности, еще неизвестно, но понятно, что речь идет об «идеальных» условиях и базовой версии с самыми «легкими» 18-дюймовыми колесами (в «топе» идут 20-дюймовые).
Продажи Lexus RZ 450e начнутся в США до конца 2022 года. Цены пока не объявлены, хотя очевидно, что они будут выше, чем на родственную Toyota bZ4X, ныне доступную минимум за 44 080 долларов или 3,5 млн рублей по текущему курсу.
Подпишитесь на нас:
Lexus представил свой первый электромобиль Lexus UX 300e
Lexus представит свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV), модель UX 300e, на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая пройдет с 22 ноября по 1 декабря 2019 г.
Полина Котикова, редактор
22 ноября 2019
С момента выпуска RX 400h в 2005 году, LEXUS был пионером в технологии электрификации автомобилей, играя ведущую роль в предложении продуктов, которые обладают как эксплуатационными характеристиками, так и экологичностью.
На автосалоне в Китае, который открыл сегодня свои двери, японский атвопроизводитель представил свою глобальную стратегию электрификации под названием «Lexus Electrified», которая нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости и удовольствии от вождения.
В частности, новая технология Lexus Electrified обеспечивает интегрированное управление силовой установкой, рулевым управлением, подвеской и тормозами, реализуя максимальный потенциал двигателя.
Как первая серийная модель в реализации стратегии Lexus Electrified, полностью электрический UX 300e был разработан для обеспечения превосходных характеристик на дороге. Инженеры Lexus сохранили неповторимый дизайн и полезные характеристики кроссовера UX без изменений и сосредоточились на возможностях использовать преимущества электромотора.
Мощный двигатель UX 300e обеспечивает естественный, но в то же время оживленный характер ускорения, а аккумуляторы большой емкости, расположенные непосредственно под полом, обеспечивают низкий центр тяжести и запас хода порядка 400 км.
В сочетании с новейшей технологией подключения, UX 300e максимизирует преимущества электромобилей, обеспечивая при этом эффективность и удобство вождения в одном пакете.
UX 300e поступит в продажу на рынках Китая и Европы в 2020 году, а в Японии — в начале 2021 года.
Функция Drive Mode Select в UX 300e позволяет клиентам управлять плавным ускорением и замедлением в зависимости от ситуации.
UX 300e обеспечивает отличные динамические характеристики благодаря низкому центру тяжести, получившемуся в результате размещения двигателя и аккумулятора под кузовом автомобиля, в сочетании с оптимизированным распределением веса спереди/сзади и крутящего момента.
Кроме того, автомобиль обладает системой активного шумоподавления Active Sound Control (ASC), что делает управление электрическим кроссовером еще комфортнее.
Высокий уровень производительности платформы GA-C повышен за счет дополнительных распорок и оптимизации демпфирующей силы амортизаторов для соответствия динамическим изменениям электрификации.
При разработке UX 300e компания Lexus использовала знания, полученные при разработке ведущих в отрасли гибридных систем, и применила к первому серийному электромобилю тот же уровень качества и комфортной работы, что и всегда с другими автомобилями. Инженерная команда Lexus обеспечила исключительную надежность батареи, а также применила новейшую технологию подключения, чтобы максимально повысить удобство использования и функциональность в повседневной жизни со смартфонами.
Эффективность двигателя, инвертора и аккумулятора большой емкости была максимизирована с использованием знаний, полученных при разработке гибридных транспортных средств. Благодаря улучшению характеристик всей системы запас хода UX 300e составляет 400 км.
Аккумуляторы оснащены системой управления температурой, которая работает при низких и высоких температурах окружающей среды. Надежность также повышается благодаря использованию нескольких систем мониторинга, которые регулируют зарядку и предотвращают такие факторы, как перезарядку.
UX 300e предлагает новейшие технологии подключения автомобилей. Подключив смартфон с помощью специального приложения, водители могут проверить состояние заряда аккумулятора и запасс хода.
Также включены средства управления зарядкой, такие как функция таймера, чтобы информировать владельца, когда транспортное средство будет полностью заряжено, или планировать зарядку в соответствии с тем, когда ожидается, что транспортное средство будет использоваться.
Приложение также позволяет владельцу удаленно управлять различными удобными функциями, такими как кондиционер, обогрев сидений и окон.
Lexus отдает приоритет разработке самых передовых технологий безопасности. UX 300e получил комплекс Lexus Safety System +, так как Lexus продолжает предотвращать несчастные случаи, а также снижает стресс водителя и разрабатывает системы помощи, чтобы обеспечить более естественное и безопасное вождение.
Галерея: Lexus UX300e
33