«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

1–10, 13–20 декабря 2009

December 1–10, 13–20, 2009

Пермь

Perm

  • На карте мира
    Map

  • За цирком находится предприятие, выполняющее заказы Почты России.
  • There’s a company filling Russian Post orders behind the circus.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Тут дедовскими методами изготавливают штемпели для почтовых отделений. Буквы набирают из кассы, а потом вытачивают оттиск из металла с помощью специального фрезерного пантографа.

They produce franking devices for post offices using methods from back in our grandparents’ day. They select the letters, following which a metal master die is carved out using a special pantograph engraver.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Перейдем в следующий цех.

Let’s move on to the next workshop.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Smoking area

Еще здесь изготавливают штемпелевальные машины. Оказывается, есть такие. Их покупают себе предприятия, которые отправляют много писем.

Чтобы не клеить марки на каждый конверт, предприятие покупает штемпелевальную машину, каждый штамп которой списывает сумму денег, заранее забитую в аппарат. У почты существует огромный штат людей, которые ездят по предприятиям и пополняют кредит в штемпелевальных машинах.

Разумеется, во всем мире это делается через интернет (предприятие переводит деньги, аппарат пополняется по кабелю), но мы еще так не научились.

They also produce postage meters here. It turns out that there is such a thing. Companies that send out lots and lots of letters buy them for their own use. In order to avoid having to stick a stamp on each and every envelope, the company will get a postage meter.

A sum of money, programmed into the machine in advance, is deducted for every stamp issued. The postal service has huge numbers of staff whose job it is to visit these companies and top up their postage meters.

It goes without saying that everywhere else in the world this is all done via the internet (the company transfers the money and the machine is topped up via cable). However, in Russia we haven’t learnt how to do this yet.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Когда-то тут делали классические советские почтовые ящики.

They used to make classic Soviet postboxes here.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

А сегодня делают новые российские. Корпуса ждут покраски.

Today they make Russian ones. Boxes awaiting a lick of paint.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Потом на них нанесут надписи.

Text will be added at a later stage.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Do not disturb, stenciling in progress

В результате получится страшная красота. Полный зал ЯПВ-Н-П — ящиков почтовых внутренних настенных простых.

The end result is extremely beautiful. A workshop full of YPV- N-Ps — standard wall-mounted indoor postboxes.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Еще бывают и напольные варианты повышенной вместимости. Я такие видел только при входах в крупные отделения связи.

You can also get extra-capacious freestanding postboxes. I’ve only seen these outside big post office branches.

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

А еще бывают ящики желтого цвета. «Для отправлений первого класса». Называются ЯПВ-Н-С (специальные).

You also get yellow postboxes “For first class mail”. They’re called YPV-N-Ss (the S stands for special).

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Наступили морозы под −40 °C. Ездить по городу стало сложно, потому что тепло из выхлопных труб машин, особенно автобусов, особенно ночью, превращаясь в облако пара, полностью заслоняет обзор.

Кукусик Артемия Лебедева | У капота

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Знаменитый Кукусик Артемия Лебедева – это машина, побывавшая с легендарным российским дизайнеров во множестве экспедиций. За этим милым названием скрывается вполне реальный автомобиль – внедорожник Toyota FJ Cruiser.

Характеристики FJ Cruiser любит не только гений креатива, но и множество поклонников джипов и долгих поездок по бездорожью. Рассмотрим, чем машина так сильно привлекает покупателей.

История Кукусика

Машина известная поклонникам Лебедева уже давно — она была куплена в 2009 году и до этого момента имела всего одного владельца. Многие автоблогеры уже успели копнуть глубже в историю и отметили, что возраст Кукусика — около девяти лет. Дизайнер отмечает, что мало использовал машину, только для редких выездов, не чаще двух раз в год.

Особенную известность авто приобрело, после того как побывало в пяти этнографических экспедициях: «УкрЭтноЭксп»; «ЯкутЭтноЭксп»; «ТаймырЭтноЭксп»; «ЧукотЭтноЭксп»; «ВологодЭтноЭксп».

Общий пробег за время, пока машина находилась в распоряжении Лебедева составил около 98 тысяч километров. Артемий отмечает, что за время эксплуатации, авто ни разу не попадало в ДТП, не теряло деталей и постоянно находилось под внимательным надзором. О том, что авто эксплуатировалось бережно, говорит и история штрафов. Всего их было получено пять.

У Кукусика есть изменения в конструкции. Машина может похвастаться подключаемым полным приводом. Лебедев добавил багажник на крышу, поставил лебедку, камеру заднего вида, освещение по периметру, рации. Еще одна особенность – сабвуфер. Он, как говорит сам Артемий, «на полбагажника».

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Главные преимущества Кукусика

Больше всего машину ценят за проходимость. Она создана для бездорожья, потому на обычных городских улицах смотрится немного не своей тарелке.

Большой дорожный просвет позволяет преодолевать даже дороги с высокой колеей. Снизу все основные технические узлы хорошо защищены – можно не бояться, что на них налипнет грязь или вода. В перспективе это сильно уменьшает риск серьезных поломок и исключает необходимость длительного сложного ремонта.

Читайте также:  Какой автомобиль безопаснее — большой или маленький

Еще одно достоинство – амортизация. Благодаря сбалансированной конструкции подвески, машина хорошо чувствуется даже при передвижении по неровной дороге. На сидении пассажира и водителя предусмотрены ремни безопасности – даже если вы подскочите на высоком препятствии, то можете быть уверены, что не повредите голову.

Среди других достоинств – возможность установки дополнительного оборудования. Можно смонтировать рампу с фарами на крышу, поставить фаркоп, лебедку. Многие владельцы меняют защиту картера, ставят другие передние и задние бамперы.

Есть ли у авто недостатки?Если вы покупаете Кукусик, нужно понимать, что машина предназначена именно для загородных поездок и бездорожья. В городе она ощущается нормально, но очень большой дорожный просвет приподнимает вас выше большинства легковых машин, кроссоверов и внедорожников. Нужно время, чтобы привыкнуть к этому, постоянный контроль слепых зон.

К числу недостатков относится и довольно компактное заднее сидение. Людям высокого роста может быть на нем неудобно, по своей конструкции салон автомобиля ориентирован на двух пассажиров – водителя и штурмана. Сзади удобнее укладывать запасные вещи, хотя многие спортсмены в поездках по бездорожью больше используют для крепления грузов крышу.

История продажи автомобиля Артемия Лебедева

Кукусик был выставлен на продажу на сайте Авто.ру по цене в 3 миллиона рублей. Но самим фактом продажи быстро заинтересовались профильные блогеры. Они нашли в первоначальном объявлении несколько странностей:

  • Неправильно указано количество владельцев. Лебедев изначально не сообщил, что купил свое авто, отмечал, что был единственным хозяином – это неверные сведения.
  • Сомнительный срок эксплуатации. Хотя Артемий говорит про 9 лет и 10 месяцев, блогеры насчитали что авто 13 лет. Просто дизайнер не указал срок вождения прошлого хозяина.
  • Завышенная цена. Даже модели, которые получили рестайлинг, оцениваются ниже. По этой причине позже дизайнер и сам снизил ценник до 1,8 миллиона рублей. Но экспертам и эта цифра кажется неоправданной.

Главная претензия у автоблогеров в том, что если человек изначально «темнит» и указывает неверные данные, у Кукусика вполне может быть мрачная история. Как знать, может в те самые неучтенные годы, машина могла затонуть или попасть в другие неприятности. Наверняка из-за этого даже по сниженной цене покупатели совсем не торопятся заваливать Лебедева деньгами.

ВыводыToyota FJ Cruiser стоит купить, если в вас живет такой же дух приключений, как в самом Артемии Лебедеве.

Машина мощная, громкая и прожорливая – в городе ей будет тесно, вы потратите много денег на топливо при движении с большим количеством остановок в смешанном цикле.

Но если в планах проехаться по русскому бездорожью, грунтовым и лесным дорогам, окунуться в болотистую местность, удобный и проходимый Кукусик покажет себя с лучшей стороны.

ToyotaToyota FJ CruiserавтомобильАртемий ЛебедевКукусикпродажа авто

Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать

«Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева

Российский дизайнер Артемий Лебедев, хорошо известный широким народным массам по новой запутаннейшей навигации столичного метро, сомнительными туристическими логотипом Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и другими неудачными проектами, недавно предстал перед неистовствующей публикой в новом амплуа — продавца подержанной машины. Но и здесь выступил не очень удачно.

Достаточно сказать, что повесив в октябре прошлого года на сайте autu.ru объявление о продаже своей Toyota FJ Cruiser за 3 000 000 «деревянных», сегодня он торгует проходимца уже за 1 800 000 рублей. Бизнес, что называется, не пошел. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Неприметный компактноый внедорожник Toyota FJ Cruiser, сходящий с конвейера уже более десяти лет, особым спросом не пользуется ни в мире в целом, ни в России в частности. Не пользуется, потому как при реально нереальных внедорожных способностях, машина не блещет красотой ни снаружи, ни внутри. К тому же в салоне «японки» даже не пахнет комфортом.

Моделью интересуются в основном граждане, помешанные на самом экстремальном офф-роуде, а круг этих «первопроходцев» крайне узок. Рестайлинг 2019-го года сделал «проходимца» более ярким, но г-н Лебедев продает авто 2006-го года выпуска, дизайнерскими изысками, повторимся, не блещущего.

И эти обстоятельства, на наш взгляд, — главные причины коммерческого неуспеха Артемия на авторынке.

К тому же гуру дизайна, понадеявшись, видимо, исключительно на магию своего звездного имени, запросил за свой «крузак» безумную цену: три «ляма» за 13-летний автомобиль пусть и с относительно небольшим — всего 98 000 км — пробегом — это, знаете ли круто. Тем более, что и куда более свежие экземпляры модели с сопоставимыми пробегами торгуются в интернете за куда меньшие деньги: среднерыночная стоимость подобного экземпляра составляет, по мнению экспертов, 1 629 900 ₽

Читайте также:  Купил машину-двойника – что делать

И что с того, что лебедевский «Кукусик» (так по-девичьи ласково кличет он свою игрушку) имеет богатую историю в виде пяти экспедиций «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп»? Так что первоначальная цена на транспортное средство была изрядно и не мотивировано завышена, даже несмотря на такие узаконенные в ПТС опции, как усиленный багажник на крыше, «люстры» по периметру, лебедку, УКВ- и Си Би-рации, камеру заднего вида и другие «плюшки».

К тому же, как выяснил портал «АвтоВзгляд» благодаря помощи специалистов ресурса avtocod.ru, в объявлении о продаже указаны не совсем точные данные. Так, в нем указан всего один владелец, тогда как на самом деле их было два.

Так же настораживает указанный общий срок эксплуатации — 9 лет 11 месяцев: что происходило с авто в течение трех с небольшим лет — не совсем (а точнее — совсем) непонятно.

То есть тут можно предположить, что угодно (от банального «застоялся у дилера», до печальной биографии «утопленника» или «конструктора», тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), тем более, что оценки ремонтных работ не производилось. Так же смущает фраза в отчете avtocod.

ru, что «данный автомобиль не проходил таможенное оформление», хотя в объявлении указано обратное. А как он тогда оказался в России? Не здесь же его собирали…

И хотя по остальным параметрам с юридической точки зрения лебедевский FJ Cruiser чист, как слеза младенца, вкупе с неадекватной ценой становится вполне понятным, почему больше никто не стремится стать новым хозяином «Кукусика».

DSG и другие сомнительные коробки «Кукусик» Артемия Лебедева, стоит ли покупать авто Лебедева DSG и другие сомнительные коробки

Toyota FJ Cruiser выдержал Этнографическую экспедицию Артемия Лебедева без единой поломки

В прошлом году Артемий Лебедев — автор самого популярного блога в рунете — совершил Этнографическую экспедицию по России и Монголии на внедорожнике Range Rover. Во время прохождения «федералки» (федеральной трассы М60 Чита-Хабаровск) «Рендж Ровер» получил первую серьезную поломку, а затем машина выходила из строя еще множество раз.

Для Этнографической экспедиции — 2009, которая проходила в Украине, Артемий выбирал машину долго, но в конце концов приобрел японский внедорожник Toyota FJ Cruiser, созданный для рынка США.

Тысячи пользователей Интернета следили за передвижением Артемия по Украине, многие гадали, выдержит ли нареченный Кукусиком автомобиль испытания. Но машина не подвела: за 18 дней Лебедев проехал 6 300 км через 33 города Украины без единой поломки, а в конце поездки путешественник сделал следующий вывод: «Рендж ровер — @#$%^, Тойота — рулит».

Как проходила поездка, читайте в блоге Артемия, а отчеты множества других путешественников всегда можно найти в разделе «Автопутешествия» на Drom.ru.

Toyota FJ Cruiser был доставлен из США

Toyota FJ Cruiser Кукусик до поездки

Toyota FJ Cruiser перед стартом

Toyota FJ Cruiser перед стартом

Toyota FJ Cruiser на дорогах Украины

Лебедев: «В Донецке Аист, следовавший из Крыма домой, сфоткался уже с Кукусиком. Вот живучая Субару, с@#$». Аист — это автомобиль Subaru Impreza, принимавший участие в прошлогодней экспедиции.

Здесь и далее кадры из первой Этнографической экспедиции: Range Rover передвигается при помощи добрых людей

Реклама марки Land Rover от Артемия Лебедева

А.Лебедев. К вопросу о клиентских отношениях…

?

proCRM (procrm) wrote, 2009-08-08 19:22:00 proCRM procrm 2009-08-08 19:22:00 Category:

Манагеры Тойоты хорошо подсуетились и получили массу хорошего пиара и просмотров в известном блоге, респект.  Первая ласточка — сама публикация письма из сервиса.

А манагеры Рейнджровера как не парились, так и не парятся. Хотя, хрена ли, индийская марка…

Пишет Артемий Лебедев, блоггер номер два в стране. При всей нелюбви к его пролетарскому снобизму, должен признать совершенную справедливость написанного:

К вопросу о клиентских отношениях
Совсем скоро у меня будет два автомобиля. Мумусик и Кукусик. Мумусик — легендарный британский внедорожник, [много маркетингового пиздежа про охуенное влияние кожи и досок на имидж и статус], Кукусик — римейк тойотовского джипа 60-х.

«Ленд ровер», по идее, должен заботиться о своих клиентах, присылать красивые буклеты, переживать об уровне стеклоочистителя, хранить зимой летние шины и вообще соответствовать понятию «премиальность» (что на русский буквально переводится как «большая наценка», если кто не знал). К сожалению, в «Ленд ровере» меня не любят как клиента. Поэтому я его продаю за смешные 45 000 долларов абсолютно любому желающему. За эти деньги к машине прилагаются статус лорда и томные взгляды дам из высшего света.

«Тойота», по идее, должна на хую вертеть своих клиентов. Пусть клиенты эти скажут спасибо, что их машину может починить в Монголии любой тракторист, а в любом сельпо продаются запчасти.

Читайте также:  Обзор Сузуки СХ4

И что же? Я получаю письмо следующего содержания:

Артемий, здравствуйте!

Раз уж Одесса значится в списке городов Вашей экспедиции, нам подумалось, что к тому моменту, когда Вы доберетесь в наши гостеприимные южные края, Кукусик будет значительно утомлен долгим путешествием. Также нам подумалось, что он несказанно обрадуется вниманию квалифицированных сервисных специалистов к своей железной персоне.

Из всего вышеизложенного проистекает приглашение заглянуть к нам на огонек. У нас уютно и прохладно, здесь Вы сможете угоститься чашечкой кофе, а Кукусик — оригинальным маслом Тойота.

Кроме того, наши механики с удовольствием выполнят диагностику ходовой Кукусика со скидкой 20% (которая в узких кругах обозначается не иначе как «Специальная скидка для Артемия Лебедева»).
Для справки немного о нас. Мы являемся официальным дилерским центром Тойота в Одессе.

Наша компания занимается продажей и обслуживанием автомобилей Тойота, также у нас всегда можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары. У нас работает квалифицированный персонал, а обслуживание автомобилей выполняется только с использованием сертифицированного оборудования и оригинальных запасных частей.

Мы будем очень рады позаботиться о Кукусике и подарить Вам на память приятный сувенир!

Надо ли уточнять, что я обязательно заеду к этим прекрасным людям? Им не западло вычислить, что я в процессе объезда Украины проеду мимо Одессы и мне может понадобиться пукнуть в шинку.

Они сами пишут письмо и предлагают услуги, которыми — невероятно — занимаются. Если бы я получил такое же письмо от дилера «Ленд ровера», я бы новую машину не заводил. Поэтому я свой замечательный «Рендж ровер» и продаю за жалкие 45 штук, то есть, задаром.

С ним все хорошо после девятимесячного ремонта, он ездит как новый.

Мне приятно иметь дело с людьми, которые потратили секунду на знакомство с именем моего автомобиля. Пусть все их мотивы вычитаны в книгах издательства «Стокгольмская школа экономики» и «Манн, Иванов и Фербер». Я готов простить это, потому что мне нравится подход. Да, да, я готов довольствоваться столь малым — чтобы фермер предлагал мне молочка, а автомеханик — под капот посмотреть.

Источник: http://tema.livejournal.com/423322.html

Кросспост с блога Блог о клиентских процессах и лояльности.

  • интересное исследование Implisit, опубликованное в блоге ресурса SalesForce — партнера Huthwaite International. Оно касалось оценки эффективности…
  • Фрагмент передачи «Особое мнение» с Глебом Павловским на Эхе. Очень любопытно. …В «Российской газете» упоминались 22…
  • Оригинал взят у motopapa в Исследовательский проект о детской безопасности на дорогах С месяц назад Анна Константиновна (…

Кукусик артемия лебедева: toyota fj cruiser – история и тест

18+ Тачка Артемия Лебедева / Женщины и дети / Опасная езда / Логотип БТД — топчик?/БТД StarsПодробнее

Построен уникальный Toyota FJ Cruiser Pick Up / Тест-драйв (Test Drive) / В мире таких единицыПодробнее

TOYOTA FJ CRUISER . СИСТЕМА A-TRACKПодробнее

Стоит ли брать TOYOTA FJ CRUISER. Отзыв владельца.Подробнее

ВЕСЕЛЫЙ КОРОТЫШ/TOYOTA FJ CRUISER/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У ЛЕОНИД БАЛАНЁВПодробнее

Обзор Toyota FJ Cruiser-Японский хомякПодробнее

Реальный отзыв Toyota fj cruiserПодробнее

Toyota FJ Cruiser — компактный внедорожник в стиле ретроПодробнее

TOYOTA FJ cruiser | Автомобиль легенда | Обзор и лайтовый offroadПодробнее

Toyota Fj Cruiser : Как тюнинг и ошибочные решения портят жизньПодробнее

Артемий Лебедев в гостях у RotfrontgarageПодробнее

[Red Beard] FJ Cruiser — Который потрепал нервыПодробнее

НЕскучная Тойота ?? Fj Cruiser.Подробнее

Toyota fj cruiser против мостров на бездорожье.Подробнее

НА ЧЕМ ЕЗДИТ АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ? ВСЕ ТАЧКИ ДИЗАЙНЕРА!Подробнее

TOYOTA FJ CRUISER. В это трудно поверить, НО… !Подробнее

Toyota FJ Cruiser vs Toyota Land Cruiser 70Подробнее

Кукусик артемия лебедева: toyota fj cruiser – история и тест

Просмотров: 600 321

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кукусик артемия лебедева: toyota fj cruiser – история и тест онлайн которое загрузил Авто.ру 04 января 2019 длительностью 00 ч 18 мин 30 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 600 321 раз.

Сейчас смотрят

00:18:30 Авто.ру

3 года назад
600 321 просмотров 00:27:13 Oxana MS : Жизнь во Франции

1 год назад
15 704 просмотров 00:10:23 Nongol Tuh

2 месяца назад
1 379 просмотров 01:56:19 В гостях у Деда Вити Life

11 месяцев назад
429 просмотров

Смотрите далее

RICOSWABE ⭕️⭕️

1 год назад

Пивная Фитоняшка

3 года назад

Дмитрий Карабарас

9 лет назад

Toyota FJ Cruiser Offroad

2 года назад

Anticor Sakhalin

3 года назад

Black Pixel

3 недели назад

Maxim Skulimovsky

2 года назад

Diyas Valikhan

4 года назад

Luke Geeting

2 недели назад

INNOVADIA LPG

1 год назад

DirtTales

7 месяцев назад

Популярные видео

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *