Какие проблемы скрывает nissan serena, на которой водитель из екатеринбурга устраивал подставные дтп

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Serena. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Серена, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

О модели

Компания Ниссан известна высоким качеством сборки авто и широкой линейкой. Однако в будущем ситуация может измениться.

Представители бренда заявили в 2020 году о серьезных планах по пересмотру линейки. Компания собирается сосредоточиться на модернизации наиболее популярных моделей и выпуске электрокаров.

Имеющийся ряд будут сокращать. Приведет ли такая политика к финансовому успеху, пока неизвестно.

С уверенностью можно утверждать о другом. Все новые модели будут изготовлены по тем же высоким стандартам, что и предыдущие образцы. О хорошем качестве авто указанной марки говорят и положительные отзывы о Ниссан Серена. Минивэн пользуется определенной популярность среди автолюбителей.

Отзыв о Ниссан Серена: надежный агрегат

О покупке минивэна начал задумываться после пополнения в семействе. Сначала был один ребенок, но потом супруга осчастливила меня сразу двойней. Седана 5 людям для комфортных поездок было бы явно мало. Стал искать авто повместительнее.

Серену выбрал по ряду причин:

  1. Покупка проходила по бюджету.
  2. Высокая комфортность.
  3. Надежность (судя по отзывам).

В общем, с авто не прогадал. 6 лет и 2 месяца машина служила нашей семье верой и правдой.

В отзыве о Ниссан Серена хочу отметить положительное первое впечатление. Машина порадовала хорошей обзорностью, двухзонным климатом, уверенной ездой.

Сначала думал, что по трассе будет идти тяжеловато, но реальность все страхи развеяла. Двухлитрового двигателя хватало на трассе с избытком. Проблем с обгоном не возникало.

  Отзывы об автомобилях Nissan Navara

После 36 тыс. км своего пробега возникли проблемы с вариатором. Поездил по мастерским, везде цену ремонта озвучивали в 50-60 тыс. Причину поломки мне никто не говорил, но ситуация сложилась такая: машина тупо не ехала больше 30 км/ч.

Снимал клеммы с аккумулятора, подсоединял заново, но такого ремонта хватало ровно на 30-40 км. Потом скорость снова падала. В итоге взял контрактный вариатор во Владике и сам провел ремонт. Цена вопроса 25 тыс. рублей.

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

За остальное время владения никаких проблем с авто не возникало. Тупо менял расходники, масло и все. Поэтому отзыв о Ниссан Серена у меня в целом хороший. Продал машину из-за желания купить что-то более внедорожное.

Отзыв о Nissan Serena: мне не повезло

Хороших отзывов о Ниссан Серена много. В целом с ними я вполне согласен. Автомобиль достойный. Однако мне с аппаратом не повезло. Больше возился с ремонтом, чем ездил и наслаждался дорогой.

Сразу после покупки заменил колеса. Изначально поменял колеса на 16-дюймовые. Родными стояли R14, машина выглядела не ахти. После смены стала привлекательнее. Потом начались поломки:

  • заменил стартер;
  • сцепление;
  • движок.

Запчасти хоть и относительно дешевые, но денег в ремонт вбухал немерено. Но если честно, к самой машине не охладел ни разу. Знакомый позже взял двухлитровую Серену, горя не знает. Только бензин заливает и вовремя масло меняет. У меня в модификации 1.6 литра. Планирую довести модель до ума и взять вариант, как у знакомого.

Ниссан Серена — хорошее авто

В 2017 году купил Серену в кузове C27. В машине пока нравится все. Проблем с эксплуатацией за 3 года у меня не возникло ни разу. По дизайну нареканий нет. На мой вкус, внешний вид у Ниссан Серена один из лучших в классе.

  Отзывы о Nissan Pathfinder разных моделей

В отзыве хочу отметить и салон. В целом все сделано с японской практичностью и надежностью. Обзор приличный, эргономика высокая. Легко дотягиваюсь до всего, чего нужно. Из недостатков хочу отметить только подлокотники. Хлипкие они какие-то. Панелька информативная, всю необходимую информацию получаю без проблем.

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

В отзыве о Ниссан Серена хочу отметить движок. У меня стоит бензиновый MR20DD. Агрегат вполне надежный и стабильный в работе. Авто выдает 150 лошадей. С лихвой этого не хватает, но в целом по городу и трассе еду без проблем.

Еще: Отзывы владельцев о Nissan NV200

Отзыв о Ниссан Серена: качественный семейный автомобиль

Владел машиной около полутора лет. За это время успел намотать 40 км пробега, один раз съездить всей семьей на море с довольно хорошим комфортом. В целом отзыв о Ниссан Серена у меня сугубо положительный. В автомобиле порадовала:

  1. Практичность салона. Размещались все без проблем, иногда использовал авто для перевозки разных грузов.
  2. Небольшой расход. Двигатель 2,5 литра, дизельный. По городу хватало 10 литров горючего. На трассе 8-8,5.
  3. Серьезно ничего не ломалось, но в целом, насколько знаю, проблем с поиском запчастей на Ниссан ни у кого особо не возникает.

В отзыве о Nissan Serena хочу отметить и некоторые недостатки. Прежде всего мягкость подвески. Если в регионе дороги разбитые, то лучше искать что-то другое.

К минусам можно добавить и наличие обвесов по периметру. В принципе из-за них авто выглядит несколько солиднее, но практичность этого решения откровенно сомнительная.

Периодически зимой с запуском двигателя возникали проблемы. В целом такой недостаток характерен для дизелей. Поэтому рекомендую смотреть за зарядом батареи и ни в коем случае не экономить на горючем. Лучше заливаться у проверенных продавцов.

Как доказать свою невиновность, если ДТП спровоцировал другой водитель

Очень часто лихачи провоцируют аварийную ситуацию: резкий манёвр, подрезание, обгон — и удар по тормозам. Добросовестные водители пытаются в этой ситуации избежать столкновения с автохамом и врезаются в отбойники, улетают в кювет, переворачиваются и попадают в другие ДТП. Лайф расскажет, что делать в таких ситуациях и как доказать вину провокатора.

Ровно такой спорный случай произошёл в практике автомобильного адвоката Сергея Радько.

— В Астрахани суд приговорил двух водителей к тюремному заключению из-за ДТП, в котором погиб пешеход.

Водитель автомобиля Volkswagen Passat двигался по главной дороге, когда путь ему преградил кроссовер Nissan Qashqai, за рулём которого находилась женщина.

Контакта между автомобилями не было, но шофёр седана, уходя от столкновения, не справился с управлением, и машина вылетела на тротуар, где сбила человека, — рассказал Лайфу Радько.

Суд приговорил водителя Passat к 2,5 года лишения свободы, а женщину, не уступившую ему дорогу — к 3 годам заключения согласно статье 264 УК РФ («Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств»). Подобные случаи довольно распространены.

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

© РИА Новости/Алексей Мальгавко

Правила гласят, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен сделать всё возможное для замедления (хоть притирайся к отбойнику) вплоть до остановки транспортного средства. Случится авария — виновником признают шофёра, создавшего помеху.

Если по чужой вине всё же произошло ДТП, а реального столкновения с провокатором не было, то первое, что нужно заявить гаишникам — был водитель, спровоцировавший аварийную ситуацию.

Очень часто гаишники отказываются начинать его розыск, хотя по горячим следам можно оперативно задержать нарушителя.

Бывает, начинают угрожать административным штрафом, дескать, как докажешь, ты, мол, сам врезался.

По словам Радько, здесь нужно проявить твёрдость и дать понять инспекторам, что вы знакомы с законами. Гаишники как минимум должны внести эти показания в протокол осмотра места ДТП.

Безусловно, запись видеорегистратора или показания очевидцев станут ключевой уликой, но не у всех есть регистраторы и не всегда люди готовы выступить в роли свидетелей.

И тут важно соблюсти один момент: в протоколе ГИБДД нужно отметить, что необходимы данные записи камер видеонаблюдения (включая камеры частных магазинов или других объектов).

Не лишним будет и продублировать заявку в местный мониторинговый центр, в разных местах они называются по-разному. К примеру, в Москве данные камер предоставляет департамент информационных технологий.

Делать это нужно оперативно, записи хранятся на протяжении 5 дней, после чего удаляются, а по просьбе гражданина, гаишников или суда данные будут хранить 30 дней. Если же место аварии попадает в зону видимости частных камер наблюдения (например, магазина или предприятия), то записи с них можно получить, обратившись к владельцам камер в частном порядке или через сотрудников полиции.

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

В случае, если водителю удастся доказать, что виновником аварии стал другой шофёр, будет назначена трасологическая экспертиза, главная цель которой — выяснить, правильными ли были действия водителя.

— Ещё 1,5 года назад в таких происшествиях виновником априори считался тот, кто не справился с управлением, уходя от удара, никто не выяснял, почему он так поступил. В последние годы практика стала меняться, — рассказывает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам Травина, если в результате экспертизы выяснится, что действия водителя действительно были единственно верными и помогли избежать ущерба и человеческих жертв, то виновником аварии признают того, кто создал помеху движению. В таком случае автомобиль виновника будет объявлен в розыск и он будет обязан возместить ущерб.

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

Но ждать выплаты от страховой компании, в которой виновник застрахован по ОСАГО, не стоит. Страховщик в возмещении, как правило, отказывает, мотивируя это отсутствием контакта машин.

Деньги придётся взыскивать через суд, причём если в результате аварии пострадало несколько автомобилей, то лихач заплатит за ремонт всех машин.

При этом заключение эксперта-трасолога станет главным аргументом истца в суде, и вероятность наказать нарушителя высока.

— В моей практике был случай, когда один автомобилист уворачивался от другого и врезался в столб, контакта между машинами при этом не было. В результате того, кто создал помеху на дороге, признали виновником ДТП и лишили прав за оставление места аварии. Найти его удалось благодаря показаниям свидетелей и записям с камер видеонаблюдения, — рассказывает адвокат Радько.

В случае, если экспертиза докажет то, что аварии можно было избежать другими способами (не маневрируя, например) или что ущерб в результате неверных действий водителя оказался более серьёзным, чем если бы он допустил столкновение с автомобилем-помехой, то виновником аварии признают именно того, кто пытался избежать ДТП. А провокатор отделается штрафом.

Читайте также:  Японский журналист протестировал uaz hunter

— Если человек понимает, что манёвр может привести к аварии или непредсказуемым последствиям — нужно бить машину, которая создала это препятствие. ДТП в этом случае практически неизбежно, но виноват в нём будет тот, кто нарушил ПДД и создал опасную ситуацию. Если бы участники подобных аварий поступали именно так — многих трагедий, возможно, удалось бы избежать, — говорит Сергей Радько.

Как мошенники устраивают ДТП — подставу и как от этого защититься?

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

autotopik.ru

Видов автоподстав на дорогах масса. Новый вид развода — подставить другого водителя, чтобы получить компенсацию от страховой. Не дайте недобросовестным гражданам обогатиться за ваш счет. И сейчас мы расскажем, как не стать жертвой обмана.

На чем выигрывают мошенники?

Схема мошенничества такова. Собственник авто покупает полис ОСАГО, затем инсценирует аварию и получает от страховой компенсацию ущерба. Здесь обычно действует целая группа обманщиков. У мошенников есть свои люди в страховой компании.

Страховку оформляют на авто, уже поврежденное, а по документам оно целехонькое. И дальше машина выезжает на дорогу в поисках жертвы, за счет которой мошенники смогут поживиться.

Происходит подставное ДТП, чтобы компенсировать все повреждения, которые были на этой машине и до данной аварии.

autopoisk24.net

Договориться на месте?

Как рассказывают сами страховщики, более 10 процентов страховых выплат приходится на мошенников и их обманные схемы. Кроме того, подставу могут организовать, чтобы получить компенсацию от самого водителя.

Как такое возможно? Автомобилисту предлагают разобраться на месте и не тратить время на оформление через ГИБДД, не платить аварийным комиссарам, не ездить по страховым. Многим проще заплатить 3-5 тысяч рублей, но не проходить через все эти перипетии.

Кроме того, участие в ДТП лишит водителя страховки, а это здорово повысит цену будущей страховки. Если вам предлагают решить вопрос на месте, значит, вы попали, скорее всего, на мошенников.

Какие проблемы скрывает Nissan Serena, на которой водитель из Екатеринбурга устраивал подставные ДТП

pbs.twimg.com

Как распознать подставное ДТП?

  1.  Машина, которая едет сзади, просит уступить ему дорогу. Вы начинаете перестраиваться, уходите вправо и врезаетесь в другое авто. Вот эта машина как раз и должна получить компенсацию, по желанию мошенников. Она и до встречи с вашим авто нуждалась в ремонте.

  2.  Также может быть ситуация, когда вы двигаетесь, никого не трогаете, и вдруг перед вами резко тормозит машина. А виноваты будете вы, так как не соблюли безопасную дистанцию.
  3.  Еще один способ обмана — встреча на парковке. Вы начинаете выезжать и попадаете в ДТП, столкнувшись с другим авто. Оно вас как раз и поджидало.

  4.  В автоподставе может принимать участие и пешеход, а не только автомобиль. Он буквально бросится вам под колеса, когда вы отъезжаете или притормозили, чтобы кого-то пропустить. Тут в страховую никто не побежит — будут предлагать договориться на месте.

Не соглашайтесь идти на уступки мошенникам.

Если пострадал пешеход, сразу вызывайте ГИБДД — уже на предложение это сделать мошенник улетучится. Если столкнулись с машиной, говорите, что вызовите ГИБДД. Тогда мошенники также ретируются. Не давайте им деньги в руки.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#мошенничество#дтп

Новости партнёров

Популярное в сети

Все тест-драйвы

10 мошеннических схем, которые подстерегают водителей на дороге

Бандиты с большой дороги — это не просто крылатая фраза, а горькая реальность. На городских дорогах и на трассах водителей поджидают мошенники, которые идут на хитрые уловки, чтобы получить чужие деньги.

Дмитрий Шаров

изучил схемы мошенников

Профиль автора

Вот 10 самых популярных сценариев.

Суть развода проста: мошенники хитростями заставляют водителя выйти из машины и потерять концентрацию. В это время один из подельников незаметно открывает дверь и забирает из салона все, что плохо лежит.

Чтобы отвлечь водителя, воры прокалывают у его автомобиля шины, вставляют пластиковую бутылку между колесом и подкрылком, подкладывают камень за колпак или затыкают выхлопную трубу картофелиной.

Допустим, произошло ДТП. Водителя, который не виноват, просят пойти навстречу, так как машина виновника пострадала в аварии гораздо больше. Чтобы не чинить автомобиль за свой счет, хитрый водитель предлагает на бумаге сделать себя правым. Ремонт пострадавшей машины он обещает компенсировать, когда получит деньги от страховой компании.

Что делать. Не соглашаться на махинации, которые предлагает виновник аварии.

Что делать. Не выпивать за рулем даже в машине с незаведенным двигателем. При составлении протокола требовать от сотрудника ДПС соблюдения всех формальностей.

У дороги голосует человек. Водитель решает подвезти его, но «в благодарность» тот незаметно оставляет в салоне машины сверток с чем-нибудь запрещенным.

Позже водителя останавливают полицейские и находят сверток: всё говорит о том, что запрещенные вещества принадлежат хозяину машины. В роли полицейских — переодетые мошенники, подельники пассажира.

Они предложат не возбуждать уголовное дело, если заплатить им «вознаграждение». У этой драмы предсказуемый финал: сбитый с толку водитель отдает мошенникам деньги.

Под колеса автомобиля неожиданно бросается человек. Быстро появляются свидетели, а корчащаяся от боли «жертва» предлагает компенсировать причиненный вред.

Такая схема развода встречается на стоянках торговых центров, когда водители выезжают задом с парковочного места.

Вряд ли это произойдет на трассе: мошенники выбирают машины, двигающиеся с минимальной скоростью, — так сложно получить травму, но есть всё, чтобы наезд выглядел правдоподобно.

Иногда мошенникам не нужны актерские навыки: достаточно держать в руке уже разбитый Айфон или дорогие часы и требовать с водителя деньги на ремонт.

Это классика авторазводов, у которой одна цель: сделать жертву виновником аварии и потребовать с нее деньги на ремонт машины. Вот как мошенники могут подставить свой автомобиль под удар:

  • подрезают машину и резко тормозят;
  • машина, стоящая перед вами на светофоре, внезапно включает задний ход и врезается в вас бампером;
  • автомобиль на встречной полосе моргает фарами, пропуская для перестроения, но стоит вам начать маневр, как он резко срывается с места, и ДТП с очевидным виновным готово;
  • водитель перестраивается в другой ряд, потому что сообщники авторазводил медленно едут спереди или настойчиво требуют пропустить сзади. В этот момент второй автомобиль из слепой зоны резко ускоряется и подставляется под удар;
  • на парковке чужая машина затрудняет выезд, но появляется доброжелатель, который подсказками направляет водителя прямо в бампер другого автомобиля. «Помощник» быстро исчезает, зато появляются владельцы машины и требуют деньги;
  • мошенники в движении «запирают» жертву с двух сторон. Одна машина начинает опасно сближаться и игнорирует все сигналы. Пытаясь избежать аварии, водитель немного заезжает на соседнюю полосу. В этот момент второй автомобиль подставляется под удар.

Вариант с наездом на пешехода или чужую машину может получить продолжение. Водитель платит «пострадавшим», а потом получает от них угрозы с требованием денег за то, что он якобы скрылся с места ДТП.

Имитировать бегство с места аварии можно и без предварительной подставы. Для этого мошенники на заранее поврежденной машине догоняют жертву. Пока несколько крепких ребят кричат на водителя, их подельник наносит аналогичные повреждения на кузов автомобиля жертвы. Даже самый уверенный в себе человек под давлением поверит, что мог задеть чужую машину и не заметить этого.

Что делать. Не забывать вовремя продлевать полис ОСАГО. Если нет повреждений, брать расписку об отсутствии претензий. Не передавать деньги, пока ДТП не будет четко задокументировано. Оформление по европротоколу даже незначительного повреждения спасет от проблем в будущем.

Если вас догоняют мускулистые парни с претензиями, не поддавайтесь на провокации, закройтесь в машине и вызывайте полицию. Если вы правда не заметили, как повредили чужую машину, второй участник этого ДТП, погнавшись за вами, тоже покинул место аварии и нарушил закон. Если вы никого не задевали, спокойно стойте на своем — вашу правоту подтвердит трасологическая экспертиза.

Из машины валит дым, и водитель решает остановиться. Тут же появляется доброжелатель, который предлагает помощь. Его вердикт — надо в сервис, и он как раз знает отличный неподалеку.

Водителя у машины ждет неприятный сюрприз: к дискам или дверной ручке прикреплен подвесной замок с запиской от мошенников, в которой обещают отдать ключ за выкуп.

Это самая страшная из возможных ситуаций на дороге, потому что водители рискуют не только деньгами, но и здоровьем. Есть несколько опасных сценариев:

  • водитель останавливается на ночлег у обочины и просыпается в компании лихих парней;
  • водителя ночью тормозит мошенник, переодетый в сотрудника ДПС. Как только машина останавливается, из кустов выпрыгивают крепкие ребята;
  • бандиты бросают на дорогу шипы и ждут, когда машина с пробитыми колесами остановится;
  • водителя прижимают к обочине опасными маневрами.

Что делать. Не останавливаться, если сотрудник ДПС тормозит ночью не у поста или на гражданской машине. Ехать на спущенных колесах до безопасного места.

В любой непонятной ситуации звоните в 112. После звонка в полицию включите аварийку или режим «Паника» на сигнализации для привлечения внимания. Не выходите из машины и блокируйте двери, несмотря на угрозы мошенников. Если им нужна машина, выбивать окна и взламывать замки они не станут.

Вот что еще нужно знать каждому автомобилисту:

Отзывы про Nissan Serena

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

Рулится легко. Жена ездит – ничего другого ей не надо. И паркуется легко.

Сдвижной двери – просто сказка!

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!

На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Читайте также:  Составлен портрет покупателей новых и подержанных авто

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

  • Машину купил в Японии.
  • Хороший минивен 4WD… Лето и осень – всё отлично… но наступила зима и – печка работает слабо, да и расход топлива по городу слишком большой!
  • Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (~16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

— Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
— Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.

— Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Nissan Serena, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Водителя признали пешеходом-нарушителем

Как стало известно «Ъ», следователи подмосковной полиции в очередной, уже третий раз прекратили уголовное дело по факту ДТП с участием сотрудника одного из предприятий оборонки Дмитрия Становова, более двух c половиной лет назад серьезно пострадавшего в массовом столкновении на Новорижском шоссе.

В его машину последовательно врезались три автомобиля, включая один из «важного» кортежа, а сам 40-летний мужчина оказался зажат между искореженными обломками. Уголовное дело упорно отказывались возбуждать, но после жалоб расследование все-таки провели.

Однако следователи, сначала признав Дмитрия Становова потерпевшим, потом решили, что все же отсутствует само событие преступления, а в случившемся фактически виноват сам мужчина, которого перевели из разряда водителей в пешеходы.

Близкие и адвокаты пострадавшего обжаловали прекращение дела в прокуратуре и обратились в Следственный комитет России (СКР), подозревая, что следователи намеренно искажают детали происшедшего.

Третье по счету постановление о прекращении уголовного дела о нарушении ПДД вынес на днях старший следователь специализированного следственного отдела ГСУ ГУ МВД по Московской области, который занимается расследованием подобных дел.

Как и в прошлых решениях, которые отменялись прокуратурой Подмосковья как необоснованные, в бумаге снова идет речь о том, что в действиях совершивших аварию водителей отсутствует само событие преступления, предусмотренного ч. 1 ст.

 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью).

Как пояснил «Ъ» отец пострадавшего Валентин Становов, ветеран легендарного МУРа и подразделений по борьбе с оргпреступностью в звании полковника, он с адвокатом сына также в прошлом старшим офицером милиции Евгением Черноусовым уже обжаловал решение следователя в надзорном ведомстве.

«Следствие на протяжении двух лет упорно отрицает очевидные факты, но мы намерены бороться до конца»,—заявили «Ъ» господа Становов и Черноусов.

Читайте также:  Отзывы владельцев Мазда 6 GH – плюсы, минусы, болячки, проблемы

По их словам, ранее добиваться отмены прокуратурой «возмутительных» постановлений удавалось также посредством многочисленных обращений и в другие инстанции, включая центральный аппарат МВД, а также на прямую линию президента России.

«Теперь мы подали заявление в СКР с просьбой разобраться в действиях следователей полиции, которые нам кажутся как минимум недобросовестными»,— уточнил Евгений Черноусов, отметив, что отец пострадавшего недавно записался на прием к председателю СКР Александру Бастрыкину.

Как уже рассказывал «Ъ», ДТП, которое продолжает обрастать скандальными подробностями, произошло утром 14 декабря 2019 года в Красногорске на Новорижском шоссе (автомагистраль М-9 «Балтия»), когда 40-летний Дмитрий Становов ехал на работу в Москву с дачи в Истринском городском округе. Ford Focus, в котором мужчина находился вместе с женой, двигался в среднем ряду, когда сзади в него врезался Nissan X-Trail. Его водитель, сотрудник ФСО, просто зазевался на дороге.

Удар был совсем несильным, и водители пострадавших машин вышли на проезжую часть, чтобы осмотреть повреждения и выставить знаки аварийной остановки, но сделать этого просто не успели. Как только они оказались на шоссе, в Nissan на полном ходу влетел ехавший сзади микроавтобус Mercedes V-класса.

По некоторым данным, он сопровождал мчавшуюся впереди него иномарку, в которой в качестве пассажира находился топ-менеджер крупной компании. Ее водитель, как полагают участники ДТП со ссылкой на данные видеорегистраторов, в последний момент увидел препятствие в виде поврежденных автомобилей с включенной аварийкой и успел перестроиться в левый ряд.

Однако шедший за ним впритирку микроавтобус на полном ходу влетел в Nissan. Вышедшие на проезжую часть водители при этом оказались зажаты между своими машинами. Между тем через мгновение в Nissan врезался ехавший сзади автомобиль Volkswagen Polo. В результате пострадавших водителей второй раз зажало между их машинами.

Но если сотрудник ФСО получил нетяжелую травму головы, то Дмитрия Становова пришлось госпитализировать с множественными переломами.

Проверка в ГАИ и доследственная проверка в УВД Красногорского района шли по полгода, а техническая экспертиза по делу заняла вместо 15 дней 138, но в итоге уголовное дело все же возбудили. Однако, как оказалось, ненадолго. Как сообщал «Ъ», дважды его прекращали, но каждый раз прокуратура возвращала его следователям, которые несколько раз менялись, как и сами следственные отделы.

Следователи упорно утверждали, что водитель Mercedes «не имел технической возможности» избежать ДТП. При этом нарушений скоростного режима якобы не было.

В итоге водитель микроавтобуса оказался ни в чем не виноват. Зато в действиях пострадавшего «пешехода Становова Д. В.

имеются нарушения ПДД РФ», так как он остановился на автомагистрали и не выставил знак аварийной остановки.

Правда, «поскольку действия пешехода не причинили вреда кому-либо, кроме него самого», следователи не стали возбуждать дело и в отношении него самого, как и против других водителей.

  • «В моего сына за несколько секунд трижды врезались, но в этом оказался виноват только он сам»,— возмущается отец пострадавшего.
  • Он подчеркивает, что одно из основных положений ПДД четко говорит: водитель обязан соблюдать безопасный скоростной режим и дистанцию при движении.
  • А его адвокат отметил, что ранее следователи полиции якобы не скрывали своих планов прекратить уголовное дело, но по нереабилитирующим обстоятельствам для истинных виновников ДТП — за истечением сроков давности.

Самого Дмитрия Становова, долго лежавшего в реанимации, перенесшего несколько сложнейших операций и до сих пор полностью не восстановившегося, тем не менее подобный исход вполне устраивал — следствие ранее признавало его как потерпевшим, так и гражданским истцом, что давало ему шанс на компенсацию в рамках гражданского судопроизводства. Однако в последнем решении следователя таких утверждений уже нет. Фактически, как говорит адвокат Черноусов, неполноту следствия в очередном прекращении расследования попытались завуалировать якобы проведенной судебной автотехнической экспертизой. «Она также якобы подтвердила невозможность избежать столкновения, но проводили ее без нашего участия и всего с одним водителем из четырех участников аварии»,—заявил «Ъ» защитник, отмечая, что у него нет оснований доверять ей.

Сергей Сергеев

Камера и мотор: автомошенники придумали новую схему подставных ДТП

Автомошенники ради выплат по страховке начали устраивать реальные ДТП, где повреждаются дорогостоящие автомобили, при этом преступники ведут видеосъемку, подтверждающую аварию, рассказали «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). Игроки рынка подтвердили такую тенденцию.

По их словам, мошенники инсценируют аварии с праворульными иномарками или с машинами, у которых дорогие запчасти, а компании не всегда могут отремонтировать такие авто по закону об ОСАГО из-за высокой стоимости ущерба или длительного срока поставок деталей, поэтому клиент получает денежную выплату.

В целом за девять месяцев объем мошенничества в автостраховании составил 2,9 млрд рублей.

Ловкость и мошенничество

В 2021 году изменились методы автомошенничества, преступники стали чаще использовать более изощренные схемы, которые трудно выявить. Так, они начали устраивать реальные ДТП, где дорогостоящий автомобиль повреждается, например, грузовым, для доказательства — ведут съемку.

После выплаты страховки и легкого ремонта с машиной снова устраивают аварию. По такой схеме некоторые дорогие авто попадают в ДТП более 10 раз за год.

Ранее преступники чаще просто переставляли на небитые машины поврежденные детали, рассказал «Известиям» вице-президент ВСС Сергей Ефремов.

В крупнейших страховых компаниях подтвердили: мошенники усовершенствовали методики, и инсценированные ДТП выглядят всё более реалистично. Преступники используют видеофиксацию и несовершенства методики расчета по ОСАГО, сообщили в пресс-службе ВСК.

В описанной схеме виновник аварии чаще имеет дешевый отечественный автомобиль, старую иномарку или грузовик, а потерпевший — машину с дорогими запчастями или ту, для которой ремонт в конкретном регионе затруднителен.

Схема нацелена на получение возмещения деньгами, транспортное средство ремонтируется поверхностно либо неоригинальными запчастями.

Как правило, у мошенников есть свои автосервисы, быстро устраняющие повреждения, добавил заместитель генерального директора СК «МАКС» Виктор Алексеев. По его словам, большинство подобных схем строится на полисах ОСАГО.

Страховщик виновника ДТП имеет право направить на ремонт только машину, а при повреждении иного имущества в ДТП (например, перевозимых мотоциклов, стекла или др.) обязан возместить расходы каждому потерпевшему в лимите 400 тыс. рублей деньгами, чем активно пользуются преступники.

За счет использования в схеме дополнительного поврежденного имущества, это позволяет вдвое увеличить размер выплаты страховщика. С каско таких случаев значительно меньше, так как у всех компаний предусмотрен только ремонт.

При этом многие злоумышленники выбирают авто, которые страховщик не сможет отремонтировать в соответствии с законом об ОСАГО из-за длительного срока поставки запчастей, например, для японского автопрома, или из-за дороговизны деталей, например, для Jaguar и BMW, где сумма ущерба превысит лимит ответственности компании, рассказали в пресс-службе СК «Согласие».

Подтверждающее видео обычно снято якобы случайным видеорегистратором, который находился рядом с местом ДТП, поэтому доказать умысел гораздо сложнее.

Кроме того, страховая компания не имеет права отказать клиенту в покупке ОСАГО, чем пользуются мошенники. Цена полиса невелика, максимальная выплата составляет 400 тыс.

рублей, а сроки рассмотрения страхового события короткие и строго регулируются законом, объяснил руководитель службы безопасности компании «Абсолют Страхование» Лев Соболев.

Серийные инсценировки ДТП для получения «дохода» наиболее распространены за Уралом и в восточных областях страны, где традиционно много авто с правым рулем.

Среднестатистические водители попадают в аварии по своей вине реже, чем один-два раза в год, а умышленно создающие ДТП могут совершать их более 100 раз, причем формально они являются пострадавшими, сообщил заместитель генерального директора по защите активов СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев.

Ущерб от автомошенничества по описанной схеме в этом году мог составить порядка 100 млн рублей, оценила доцент кафедры экономической статистики РЭУ им Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.

«Известия» направили запрос в МВД.

Страховые убытки

В целом ущерб от мошенничества в автостраховании за девять месяцев 2021-го составил 2,9 млрд рублей.

Доля возбужденных уголовных дел от числа поданных заявлений за этот период составила 13,5%, при этом за аналогичный период 2020-го она доходила до 16%.

По ОСАГО страховые компании заявили в правоохранительные органы о 2,1 млрд рублей ущерба, а по каско — о 832,7 млн, рассказал вице-президент ВСС Сергей Ефремов.

В страховых компаниях «Согласие», ВСК, «Югория» и «Абсолют страхование» рассказали о росте ущерба от автомошенничества в этом году по сравнению с 2020-м. Так, в первой половине года увеличение составило 8%, и по итогам 10 месяцев объем превысил 240 млн рублей.

Причем больше всего число таких убытков выросло в Приморском крае и Сибири — на 70% и 40% соответственно. В «Югории» ущерб от автомошенничества за девять месяцев 2021-го увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, до 70 млн рублей, рассказали в службе безопасности компании.

Там ожидают дальнейшего роста убытков.

С этим согласен управляющий директор службы безопасности «Ренессанс страхование» Дмитрий Дуринов. По его мнению, рост страхового мошенничества продолжится из-за сложной экономической ситуации и значительного повышения цен на автозапчасти.

Описанные схемы обмана трудно распознаваемы за счет дозированной информации, предъявляемой мошенниками при направлении документов. Всё представляется так, чтобы обойти антифрод у страховщика, объяснил директор по рейтингам страховых компаний агентства НКР Евгений Шарапов.

При получении денежного возмещения клиенты не обязаны предоставлять в страховую документы о ремонте. Также компании сталкиваются со сложностями при расследовании мошенничеств в том числе из-за отсутствия доступа к базам данных ГИБДД и других госорганов, а также к камерам наблюдения «Поток» и «Безопасный город».

Кроме того, у страховщиков нет правовых оснований для проведения полного расследования, и собранные факты не считаются полноценными доказательствами, так как эти компании не относятся к субъектам оперативно-разыскной деятельности, рассказала старший директор рейтингов финансовых компаний НРА Татьяна Никитина.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *