Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

При выборе большого семейного минивэна многие справедливо обращают своё внимание на американские автомобили. Как ни странно, но в США создаются очень продуманные, надёжные и практичные машины.

Среди них можно выделить такие модели, как Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Сразу нужно отметить, что эти два автомобиля во многом похожи между собой. Но существуют и свои отличия. Поэтому сравнивать минивэны будет ещё интереснее.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Первое знакомство

На сравнении у нас будут 2 минивэна 5 поколения. Они выпускались в один период, что делает их максимально конкурентноспособными.

Dodge Caravan дебютировал в январе 2007 года в Детройте. Правильное название машины — это Grand Caravan. В предыдущих поколениях приставка Grand использовалась для удлинённой версии. Но в пятой поколении стандартной версии уже не осталось.

Только удлинённая. Так что машину 5 поколения одинаково правильно называть Caravan и Grand Caravan. В 2011 году автомобиль подвергся довольно серьёзному рестайлингу. Он затронул внешний вид, интерьер, подвеску и перечень силовых агрегатов.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Chrysler Voyager также раньше выпускался в обычном и удлинённом кузове. Так что история с приставкой Grand повторяется. Смысл тот же. 5 поколение только удлинённое. Короткой версии нет. Как ни странно, но дебют также состоялся в январе 2007 года в Детройте, а плановое обновление провели в 2011 году.

Оба автомобиля продержались до 2016 года. После чего их окончательно сняли с производства.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Внешний вид и габаритные размеры

Dodge Caravan выполнен в фамильном стиле американской марки. Кузов массивный, но достаточно гармоничный и сбалансированный. Местами даже напоминает внедорожник, а не семейный минивэн. Особенно при взгляде сбоку.

Chrysler Voyager кажется более угловатым и топорным. Хотя образ во многом повторяет очертания сегодняшнего оппонента. Типичная американская внешность для минивэнов тех времён. Смотрится довольно симпатично и монументально. Не создаёт ощущения скучного семейного минивэна, хотя таковым по сути и является.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Дать объективную оценку внешности сложно. Но почему-то именно Dodge Caravan привлекает немного больше за счёт своего экстерьера.

Теперь стоит сравнить габаритные размеры. Они тоже дают понять, что машины не такие уж и одинаковые, как некоторые считают.

Параметры Dodge Caravan Chrysler Voyager
Длина, мм 5142 5175
Ширина, мм 1953 1998
Высота, мм 1750 1750
Колёсная база, мм 3078 3078
Дорожный просвет, мм 140 155
Снаряжённая масса, кг от 1953 от 2025

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Chrysler Voyager оказался немного длиннее и шире, а также превосходит конкурента по дорожному просвету на 15 мм. Но одновременно с этим есть и разница в массе.

Интерьер и багажный отсек

Chrysler Voyager имеет достаточно солидный, симпатичный и современный дизайн интерьера. Конечно, с учётом того, что автомобиль разработан в 2007 году, а обновлён в 2011 году. Но даже сейчас такой интерьер воспринимается хорошо. По центру консоли располагается мультимедийный комплекс.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Салон Chrysler Voyager выполнен по схеме 2-2-3. То есть на первых двух рядах установлены индивидуальные кресла. Очень удобные и эргономичные. На заднем ряду трёхместный диван. Но ширины хватает для комфортного размещения 2 взрослых пассажиров.

В 5 поколении у Chrysler Voyager багажный отсек вмещает от 934 литров. Если опустить третий ряд, получится 2394 литра. А при опущенных креслах второго ряда — все 3912 литров.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Интерьер Dodge Caravan приятно удивляет. Выглядит ещё современнее, нежели у сегодняшнего конкурента. Красиво оформленная приборная панель, стильный мультируль в распоряжении у водителя, мультимедийный комплекс, симпатичный блок управления климатом.

Салон Dodge Caravan рассчитан на 7 посадочных мест. Принцип распределения такой же, как у конкурента. Это по 2 раздельных кресла на 1 и 2 ряду, а также 3-местный диван на галёрке. Запас пространства аналогичный. Сзади можно сесть втроём, но полноценный комфорт доступен только для 2 взрослых пассажиров. А вот 3 детей сзади располагаются без проблем.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Объём багажника у Dodge Caravan насчитывает от 748 до более чем 4000 литров.

Оба минивэна однозначно вместительные. Качество сборки на достойном уровне. К используемым материалам отделки также претензий нет. При должном уходе даже на автомобилях 2007-2010 года выпуска в настоящее время салон сохранится в отличном состоянии.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Технические характеристики

Важно заметить, что до 2011 года в линейку доступных ДВС на Dodge Caravan входило сразу 3 различных двигателя. Но после рестайлинга остался только один безальтернативный мотор. В случае с Chrysler Voyager актуальными являются 2 силовые установки.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Сравним их возможности и характеристики в таблице:

Автомобиль Двигатели Коробки передач Привод
Dodge Caravan объём 3,6 литра бензиновый атмосферный 24-клапанный ГРМ распределительный впрыск мощность 283 л. с.крутящий момент 352 Нм 6АКПП передний
Chrysler Voyager объём 3,6 литра бензиновый атмосферный 24-клапанный ГРМ распределительный впрыск мощность 283 л. с.крутящий момент 344 Нм 6АКПП передний
объём 2,8 литра дизельный турбированный 16-клапанный мощность 163 л. с.крутящий момент 360 Нм 6АКПП передний

Дизельный вариант более привлекательный в плане экономичности. Так что тут у Chrysler Voyager появляется небольшое преимущество.

Динамика, скорость и расход топлива

Отдельного внимания заслуживает вопрос максимальной скорости автомобилей, расход топлива и разгон с места до 100 км/ч.

Chrysler Voyager выдаёт такие цифры:

  • максимальная скорость 165-208 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 9,5 до 12,8 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле для бензинового ДВС 10,8 литров на 100 км пути, а для дизельного мотора около 8,4 литров.

На это Dodge Caravan отвечает следующими данными:

  • максимальная скорость 180 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле 11,7 литров на 100 км.

Разница действительно есть. И тут более привлекательным выбором в плане скорости, динамики и расхода топлива выглядит Chrysler Voyager.

Конструктивные особенности

Dodge Caravan имеет такие конструктивные особенности:

  • в основе лежит платформа Chrysler RT;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • полностью независимая подвеска по кругу;
  • впереди амортизационные стойки типа МакФерсон;
  • на задней оси многорыжачная архитектура;
  • рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем;
  • дисковые тормоза на всех колёсах, а впереди с вентиляцией.

Несмотря на то, что у Chrysler Voyager используется та же платформа Chrysler RT, конструкция имеет свои отличия. А именно:

  • поперечно расположенный двигатель;
  • передняя независимая подвеска типа МакФерсон с газовыми амортизаторами;
  • винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости впереди;
  • задняя полузависимая подвеска с поперечной реактивной штангой, амортизаторами и пружинами;
  • рулевая система типа рейка-шестерня с интегрированным гидроусилителем;
  • полностью дисковые тормоза, включая передние вентилируемые.

Нельзя сказать, что одна конструкция чем-то хуже или лучше другой.

Расходы на обслуживание и стоимость

Поскольку автомобили официально в России не продаются, говорить о комплектациях и ценах на Dodge Caravan и Chrysler Voyager не имеет смысла.

Оба автомобиля в неплохом состоянии можно найти при бюджете от 10 тысяч долларов. То есть до 1 миллиона рублей есть внушительное количество достойных предложений. Если увеличить бюджет до 12-14 тысяч долларов, тогда вы без проблем найдёте дизельные версии, машины последних лет выпуска и в богатой комплектации.

Поскольку это семейные автомобили, откровенно убитыми в плане подвески и двигателя они практически не бывают. На обслуживание придётся потратить примерно одинаковое количество денег.

Как и на все сопутствующие эксплуатационные расходы. Машины не самые дешёвые в содержании, к чему стоит быть готовыми заранее.

Старайтесь искать Dodge Caravan или Chrysler Voyager с пробегом не более 200 тысяч километров.

Что выбрать

Сказать однозначно, что лучше: Chrysler Voyager или всё же Dodge Caravan, очень сложно. Где-то выигрывает Dodge Caravan, а где-то в лидеры противостояния выходит Chrysler Voyager.

Думая о том, что выбрать, учитывайте бюджет, предложения на рынке, состояние машин.

Если вы ищете вместительный семейный минивэн, то оба варианта будут отличным выбором. Просторные, с большим багажником, надёжными моторами и хорошим оснащением внутри.

Альтернативные варианты

Минивэн — это отличный выбор для большой семьи. Но всё же в России американские автомобили являются не самым выгодным приобретением. Как по стоимости машин, так и по их содержанию, обслуживанию.

Никто не спорит, что Dodge Caravan и Chrysler Voyager — это отличные примеры вместительных, комфортабельных и безопасных минивэнов. Но у нас также продаются достойные варианты от других производителей. Причём многие из них представлены у официальных дилеров.

Приведём несколько примеров того, что можно взять вместо Dodge Caravan и Chrysler Voyager:

  • Hyundai H-1;
  • Kia Carnival;
  • Opel Zafira;
  • Volkswagen Caddy;
  • Peugeot Traveller;
  • Citroen SpaceTourer;
  • Toyota Alphard;
  • Chrysler Pacifica (официально продаётся в России);
  • Citroen Berlingo Multispace;
  • Nissan Serena;
  • Renault Espace;
  • Volkswagen Sharan;
  • Mazda 5;
  • Ford S-Max и ряд других.

Как видите, аналогов более чем достаточно. Как среди 6-8 местных авто, так и небольших 5-местных минивэнов.

Что думаете об американских минивэнах Dodge Caravan и Chrysler Voyager? Насколько их выгодно приобретать в России? Какой автомобиль считаете лучше? Почему?

Как купить автомобиль в США, если ты путешественник из России?

От редакции: в российской блогосфере сотни пабликов и страниц про путешествия, но лишь единицы делают действительно интересные вещи и рассказывают не только о том, где они побывали. Один из таких проектов — #hellofriend.

Читайте также:  Отзывы владельцев Хендай Крета: плюсы, минусы, проблемы

Его основатели Леся Рекунова и Виталий Кувшинов рассказали нам о том, как, будучи россиянином, легко купить автомобиль в США и объездить на нем всю страну.

Рекомендуем следить за проектом Леси и Виталия и подписаться на них в Telegram или во «ВКонтакте».

США — страна, созданная для машин. Дорожные развязки, отсутствие тротуаров, доступные цены на бензин и порой ужасная система общественного транспорта подталкивают иметь в американской семье две-три машины. Туристам перемещаться по стране на автобусах не всегда удобно, автостоп по Керуаку уже не тот, на самолетах дешево, но есть риск запомнить только аэропорты.

Проникнуться романтикой американского путешествия можно только на автомобиле — когда уютная машинка с коробкой «автомат» катится по ровному полотну дороги, водитель расслабленно придерживает руль одной рукой, а второй регулирует громкость радиостанции. За окном мелькают потрясающие пейзажи.

Именно потрясающие — такое ощущение, что Северная Америка собрала одни из самых красивых мест на планете в дикой концентрации.

Как купить в России американские автомобили Dodge и ChryslerКак купить в России американские автомобили Dodge и ChryslerКак купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Если ваше путешествие по США займет две-три недели, то самый оптимальный способ — взять автомобиль в аренду, но если вы планируете провести в Штатах пару месяцев и дольше, то дешевле и спокойнее машину купить.

В конце концов, собственному автомобилю часто дают имена, довольно быстро из средства передвижения он превращается в дом на колесах, в котором можно спать, обедать, подвозить попутчиков, курить и не переживать за каждую царапину.

Плюсы:

  • Это дешевле, чем брать автомобиль в аренду. Месяц аренды авто обойдется в среднем в 1 000–1 500 долларов, тогда как за 1 500 можно купить вполне хорошую машинку.
  • Независимость от прокатной компании. Только максимальная страховка включает в покрытие, помимо всего прочего, стекла, зеркала и колеса, обычно это добавляет к аренде еще 100–300 долларов. Если этот пункт исключить и проколоть колесо, то прокатная компания удержит с вас внушительную сумму.
  • Сам себе хозяин: захотел — продал машину, захотел — оставил.
  • Возможность попасть в труднодоступные места в стиле «да точно проедем».
  • На крайний случай всегда есть место для сна.

Минусы:

  • Риск купить автомобиль, который вскоре сломается.
  • Необходимость продавать автомобиль перед возвращением.
  • Расходы на топливо и обслуживание.
  • Поиск парковки в городах.
  • Беспокойство о том, что машина может сломаться или ее эвакуируют.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Законы в каждом штате США могут отличаться, и не везде вам как туристу удастся купленную машину зарегистрировать. Мы попробовали это сделать в четырех штатах на Восточном побережье, но ничего не вышло.

Как правило, загвоздка заключается либо в SSN — номере социальной защиты, через который американцы платят налоги (получить его по туристической визе нельзя), либо в том, что для регистрации нужно предоставить доказательство проживания по адресу в США, или в нашем понимании прописку, по которой, если что, человека можно найти.

Только если у нас ее штампуют в паспорте, в США доказательством может служить счет за электричество или телефон, письмо из государственного органа на ваше имя или выписка по американской банковской карте с указанием ваших данных.

Счет за свет, конечно, можно подделать в фотошопе, но вас пробивают по базе i-94, где видно дату вашего прибытия в страну, и если вы только прилетели, то о каком счете за электричество может идти речь? Единственная лазейка нам открылась через банковскую карту Citibank, которую можно оформить c доказательством российского адреса. Через месяц пользования картой вам могут дать выписку со счета, где уже будет американский адрес, который вы укажете. Но это процесс долгий.

Самый простой и удобный штат для покупки машины — Калифорния. Здесь не нужно ничего изобретать, для регистрации машины нужны только Title, или Pink Slip, — документ на машину и смог-чек — вроде нашего техосмотра. Вы можете попытать счастье в других штатах, предварительно проверив информацию на сайте Department of Motor Vehicle (или попросту DMV) в каждом штате.

Приобрести новый автомобиль можно в любом автосалоне — автокемпер, минивэн или семейный, — парковки автодилеров порой больше, чем парковки супермаркетов. Это безопасно, но довольно дорого.

Приобрести подержанный автомобиль можно у дилера, что порой включает в себя регистрацию, но у дилеров автомобили, разумеется, дороже, и продать потом за эту же цену вы его вряд ли сможете. Хотя сам процесс проще — вы приезжаете в одно место, смотрите на месте машины и, если что, знаете, где дилера искать.

Купить машину с рук у владельца можно дешевле, но у вас не будет никаких гарантий, что она не развалится через неделю. Более того, процесс купли-продажи автомобиля в Калифорнии устроен так, что вы отдаете владельцу деньги и сами занимаетесь регистрацией авто, и если с документами что-то нечисто, все проблемы ложатся на ваши плечи.

Как купить в России американские автомобили Dodge и Chrysler

Объявления, как правило, смотрят на Craigslist Проверить детали о машине и сравнить цену можно на сайте kbb.com

Важно учесть:

Модели Chrysler / Крайслер

Как купить в России американские автомобили Dodge и ChryslerВсе модели Chrysler 2022 года: модельный ряд автомобилей Крайслер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chrysler, история марки Крайслер, обзор моделей Chrysler, архив моделей Крайслер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chrysler.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chrysler. Если Вы хотите приобрести определенную модель Крайслер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chrysler в вашем городе или регионе.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Кабриолет 

Американскую автомобильную фирму Chrysler основал в 1924 году талантливый инженер и успешный бизнесмен Уолтер Перси Крайслер (Walter P. Chrysler). Появившейся в 1924 году первый автомобиль компании Chrysler Six имел 6-ти цилиндровый двигатель, гидравлические тормоза на всех колесах и амортизаторы.

В 1928 году фирма покупает компанию «Dodge Brothers» и занимает третье место среди автопроизводителей Детройта. Модель Chrysler Airflow рождается в 1934 году и имеет хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе.

Chrysler Airflow снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе.

В 1938 году сходит с конвейера Chrysler New Yorker, выпускавшийся по 1996 год и занявший место «долгожителя» в автомобилестроении Америки. У этого автомобиля была установлена гидравлическая муфта Fluid Drive, что было значительным техническим достижением.

В 1941 году был разработан седан Town & Country, крыша которого была похожа на бочку. Дизайнер Вирджила Экснера спроектировал ряд «автомобилей-идей».

Это созданный в 1951 году спортивный автомобиль Chrysler K-310, имевший задние фонари, напоминавшие ружейный прицел и трехместный Chrysler D'Elegance, выпущенный в 1953 году и отличавшийся салоном со сшитой вручную кожаной обивкой черно-желтого цвета.

Фирма «DaimlerChrysler» образуется в 1998 году, когда Chrysler объединяется с компанией Mercedes-Benz. Появляется много интересных моделей — Crossfire, Chrysler 300C, PT Cruiser Cabrio, PT Cruiser и Sebring. В 2007 году в России создается фирма «Крайслер РУС», которая начинает поставлять автомобили Dodge, Chrysler и Jeep.

В 2008 году дебютирует Chrysler Grand Voyager, салон которого имеет большие возможности по трансформации. 2009 год дает начало стратегического объединения фирмы Chrysler с компанией FIAT, позволившего совместить технические новинки Chrysler и модернистские технологии FIAT.

С 2014 года компания Chrysler полностью принадлежит FIAT, в результате реорганизации предприятие переименовано в FIAT Chrysler Automobiles.

Купить Авто из США в Москве, СПБ под ключ

Стоит ли говорить, что транспортировка авто из Америки уже не первый год имеет большой спрос среди автовладельцев пост-советского пространства. Это выгодно, а главное, помогает водителю найти подходящий автомобиль даже при минимальном бюджете. И хотя современный рынок предлагает довольно обширный ассортимент машин, подобрать подходящий товар с каждым днем становится все сложней.

На сегодняшний день можно совершить выгодную сделку по доставке авто из США и электромобилей из Америки под ключ абсолютно безопасным способом.

Жители Российской Федерации могут выбрать именно тот автомобиль, о котором они всегда мечтали.

Можно остановиться на любой модели, или же предоставить экспертам желаемые характеристики, указать цену, на которую вы рассчитываете, и вуаля – подборка авто по вашему запросу готова!

Что для этого нужно? Всего лишь найти трастовую компанию. Именно такой компанией и является America Motors, и вот почему.

Основной спектр услуг и принцип работы America Motors

Сегодня Америка Моторс предлагает довольно широкий спектр услуг для клиентов. Основной спектр услуг включает следующие пункты:

  • Подбор авто, электромобилей, мотоциклов, катеров и спецтехники.
  • Транспортировка и доставка в РФ
  • Растаможка
  • Ремонт
  • Сертификация

На странице America Motors есть фильтр, который поможет подобрать авто или гибрид из США с пробегом самостоятельно. Для этого нужно внести в соответствующие поля запрос исходя из ваших пожеланий следующую информацию:

  • Марка,
  • Год выпуска, 
  • Модель,
  • Бюджет и т.д. 

В America Motors работают исключительно профессионалы, которые предложат Вам выгодные варианты ТС для покупки. Просто укажите свои требования, а наши авто эксперты сделают все за вас. Работая с компанией, вы обязательно получаете детальную информацию о транспортном средстве, которое планируете приобрести. 

Читайте также:  Условия госпрограммы «Семейный автомобиль 2020»

Где приобретаем автомобили? Мы сотрудничаем с проверенными авто аукционами, чтобы дать клиенту возможность приобрести долгожданное транспортное средство по наиболее выгодной цене. В список наших партнеров входят следующие лидеры:

Благодаря работе с проверенными аукционами, а также многолетней практике продажи авто из Америки бу, America Motors остается основным поставщиком среди русских водителей, вне зависимости от возраста и местоположения.

6 Простых шагов к авто из Америки 

Решились купить авто из Америки? Алгоритм покупки авто из Америки очень простой и доступен каждому, и состоит он в следующем.

  1. Заполнение информационных полей. Внесите нужную информацию в форму заявки, чтобы наши автомобильные эксперты смогли подобрать лот, соответствующий вашим требованиям и ожиданиям.
  2. Просмотр вариантов. Ориентируясь на указанные критерии, команда America Motors предоставит вам подходящие варианты автомобилей. Каждый из них подвергается детальному осмотру, обеспечивая фиксацию не только положительных, но и отрицательных характеристик товара. 
  3. Выбор авто. Следующий шаг к приобретению авто из Америки бу — выбор клиента. Здесь вы вольны остановиться на понравившемся варианте.
  4. Торги на аукционе. Далее закрепленный к клиенту менеджер, проводит онлайн торги на аукционе.
  5. Оплата. В случае выигрыша авто на аукционе клиент проводит оплату SWIFT платежом непосредственно на расчетный счет аукциона в США.
  6. Транспортировка в порт. Время доставки авто из США в Россию зависит от штата, из которого его будут транспортировать. К примеру, транспортировка машины из Саваны или Нью-Джерси занимает 8 недель, тогда как перевозка из Хьюстона или Индианаполиса осуществляется до 12 недель. В любом случае, сроки доставки оговариваются с клиентом заранее.
  7. Таможня. Следующим этапом на пути к приобретению долгожданного авто будет растаможка и оплата всех таможенных зборов.
  8. Доставка по РФ. Что касается доставки по РФ, мы предлагаем клиенту выбор. Вы можете воспользоваться как автовозом, так и эвакуатором. Этот момент также будет утвержден командой AM с клиентом заранее.
  9. Ремонт авто из США. По желанию клиента компания производит ремонт купленной машины. Работы выполняются любой сложности и в срок.
  10. Сертификация. Этот пункт занимает совсем немного времени и является обязательным для того, чтобы поставить автомобиль на учет и получить номер регистрации. Также, на машину устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС.
  11. Постановка на учет ГИБДД

Наша компания также занимается доставкой автомобилей из Канады и Америки. Система покупки та же, что и с авто из США: выбираете модель, участвуете в аукционе и т.д.

А это значит, что для нашей компании нет ничего невозможного.

Если по какой-то причине эксперты не найдут подходящий лот, (например, желаемая модель уже куплена, а клиента поджимают сроки) команда предложит нужную модель из Канады.  

Дополнительные услуги

Компания America Motors — это не только дилер подержанных автомобилей. Помимо описанных выше сервисов мы также предоставляем дополнительные услуги, список которых включает:

Мы предоставляем гарантии качества оказанных нами услуг. Выбранное клиентом авто будет в точности соответствовать тому, что он(а) ожидает получить. 

Все еще не уверены в том, что оно того стоит? Обратитесь за бесплатной консультацией! Наши эксперты всегда готовы ответить на любые вопросы.

Подержанные американские авто Chrysler и Dodge 1998-2005г. Быть, или не быть?

В данном разделе мы приводим статьи на автомобильную тематику.

Американские авто, как правило, отличаются от немецких и японских более интересной ценой.

При чем, среди объявлений о продаже, не редко можно встретить американские автомобили бизнес класса, по цене даже дешевле чем японцы или европейцы того же года, в дешевой комплектации, и на класс ниже.

  Казалось бы, очень заманчиво! Но стоит ли делать  такое вложение средств? Не потеряем ли мы в итоге деньги на ремонте, обслуживании, и, в свое время, при продаже данного шедевра американского автопрома?

Попробуем разобраться и поразмышлять.

Существует на так много марок и моделей американских автомобилей, широкодоступных для покупки в Санкт-Петербурге. Хотя, иногда, на  том-же автомобильном портале авто.ру, можно встретить совершенно эксклюзивные американские авто.

Сразу оговорюсь, что при выборе американского авто не стоит рассматривать машины выпущенные ранее 1998 года. Связано это с тем, что для нашей страны более старые американцы, в большинстве своем,  являются эксклюзивом. И если вы не готовы разоряться на солидные деньги при обслуживании и ремонте, в сторону особо старых (до 98г.) авто лучше не смотреть. На старый американский эксклюзив Вы без титанических усилий не найдете: б/у агрегаты, такие как двигатель, АКПП, рулевую рейку, и прочие дорогостоящие вещи, которые уже давно не выпускаются и возможны к покупке только на разборках. Но на разборках никто не станет держать их ввиду отсутствующего спроса. Таким образом, замкнутый круг. Кроме того, вы убьете массу времени на поиск кузовных деталей и оптики. Ведь, к примеру, кузовные тайваньские гиганты не вводят в производство кузовные элементы машин, не бывших в массовом производстве. Попробуйте, например, найти кузовню или агрегаты для Chrysler Saratoga, Chrysler Vision, Dodge Shadow, Chevrolet Cavalier, и многие – многие другие — это просто не реально.

Отсюда вытекает 1-е правило при выборе американцев: старше 1998г. выпуска – не брать.

И 2-е правило: брать только те модели, которые были в массовом производстве и широко распространены у нас на родине.

Если бюджет ограничен, то стоит рассматривать модели авто выпускавшиеся начиная с 1999-по 2005 года. Среди них особо можно выделить следующие варианты в связи с их распространенностью, доступностью на них запчастей, и весьма хорошим сочетанием цена/качество:

Крайслер Вояджер (аналог Додж Караван) – шикарный (для его стоимости) 7-ми местный семейный минивен. При цене от 350т.р. обладает массой достоинств, начиная от размеров, и заканчивая надежностью и комфортом передвижения (стоит рассматривать модели от 2001 г., и далее).

Крайслер Себринг (аналог Додж Стратус) весьма симпатичный седан (реже купе). Довольно прост в обслуживании, имеет приемистый двигатель, неприхотливый автомат, комфортен, и при этом, подержанные варианты продаются от 180т.р. (стоит рассматривать модели от 2001 г., и далее).

Крайслер и доджи на платформе LHS (Chrysler 300М, Dodge intrepid) – данные модели выпускаются, начиная с 1998 года, и представляют собой своего рода американский мерседес Е-класса. Мощные двигатели от 2.7 до 3.5; богатые комплектации; плавность хода; огромные салоны, комфорт, и прочее. И это все при цене 200-350т.р. Если стоимость транспортного налога не смущает, весьма мощный двигатель и комфортабельное перемещение вам обеспечено.

У перечисленных моделей, кроме цены еще  много преимуществ, но, к сожалению, без подводных камней не обошлось. Во-первых, все перечисленные авто имеют исключительно автоматические КПП. Соответственно, если не хотите попасть на деньги, обязательным требованием перед покупкой является диагностика АКПП на специализированном сервисе.

Благо, американцы позаботились о том, чтобы данные авто имели хорошую ремонтопригодность. Коробки передач укомплектованы множеством датчиков и поддаются детальной диагностике, что весьма полезно при покупке б/у авто. Поэтому, все экземпляры американцев должны быть проверены диагностами на наличие проблем АКПП.

Отсюда правило №3: Перед покупкой —  диагностика АКПП – ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Движки на данных моделях начинаются с 2.4. Как и с АКПП, в ваших интересах провести комплексную диагностику движка. Ведь можно наткнуться на экземпляры, подвергшиеся перегреву двигателя (особенно это касается моделей с объемом 2.7), и на наличие прочих неисправностей мотора.

Стоимость запчастей и обслуживания американцев.

Рассмотрим стоимость только для моделей указанных выше. Большинство запчастей – можно найти в наличии в магазинах. Так, расходники в наличии всегда и приобретаются без проблем.

С кузовными элементами трудностей тоже не возникнет, можете убедиться в каталоге: Dodge intrepid, Chrysler Voyadger — Dodge Caravan, Chrysler Sebring — Dodge Stratus, Крайслер 300m!!!. При чем, цены на кузовню весьма демократичны и не выше чем на европейские или японские авто аналогичного класса, а иногда даже дешевле их.

Агрегаты и сложные запчасти – без особых проблем найдете на разборке – зайдите  на евроавто, и убедитесь.

  • Достоинства перечисленных моделей
  • Недостатки.
  • Хотя в продаже в магазинах запчастей  много, но все же, меньше чем на европейцев и японцев.

Шикарная устойчивость к коррозии кузова:  Толстый слой лака и грунта, хорошая оцинковка – являются залогом того, что перечисленные модели очень редко можно встретить с коррозией; Большие салоны; Комфортная езда; Мощные двигатели, довольно надежные двигатели; Живучие, хорошо диагностируемые АКПП. Сложно продать: Можно потратить много времени на то, чтобы продать американский авто. Поэтому, запаситесь терпением, ведь спрос на американцев значительно меньше, чем на остальные авто (Китай не в счет); Высокий транспортный налог для движков 2.7(203 лошади), и для движков 3.5 (252 лошади);

Итак, вопрос: быть или не быть? Наверное, быть. Ведь если не пожалеть времени и средств на диагностику, можно приобрести великолепное авто за небольшие деньги, которое порадует владельца массой приятны ощущений при езде и эксплуатации, и не доставит много хлопот.

Додж Стратус и Крайслер Себринг — проверенные американские машины

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы.

Читайте также:  Топ-5 автомобилей до 500 тыс. рублей

В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии.

Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер.

 Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов.

Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора.

Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали.

Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше.

 Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче.

В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой.

На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина.

Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км.

Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов.

А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники.

 Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей.

Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят.

Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров.

 Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку.

А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом.

Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *