Hyundai creta представила лимитированную версию hyundai creta би*2

Кроссовер Hyundai Creta является бестселлером на российском рынке. Например, в 2021 году модель заняла четвертую строчку в списке ТОП-25 самых продаваемых автомобилей, обогнав популярные Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Renault Duster.

Летом прошлого года Hyundai представила второе поколение паркетника, который вызвал неоднозначные мнения у автолюбителей. Я решил разобраться, что из себя представляет новая Creta, и сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями и наблюдениями.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Hyundai Creta 2021-2022

Новая Creta построена на модернизированной платформе предшественника. Машина выросла в длину на 30 мм (4300 мм), в ширину на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм (2630 мм).

Схема подвески не изменилась. Спереди — McPherson, сзади — полунезависимая балка на переднеприводных и независимая многорычажная на версиях с полным приводом.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Из незаметных изменений отмечу, что инженеры уменьшили топливный бак с 55 до 50 литров.

Перейдем от сухой технической информации к эмоциям. Ведь внешность новой Creta вызвала немало споров. Многие автолюбители и блогеры назвали экстерьер странным. Лично меня автомобиль приятно удивляет, вызывая улыбку. Видимо создатели хотели сделать уменьшенный вариант большого кроссовера Hyundai Palisade, но получилась самобытная модель. На дорогах явно привлекает внимание.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Светодиодная оптика Hyundai Creta 2022. В бампере противотуманные фары и поворотники

Передняя оптика причудливой формы состоит из основного света и дневных ходовых огней. Сигналы поворотников расположены в бампере. В первых двух комплектациях Prime и Classic галогеновые линзованные фары, а с LifeStyle светодиодный свет со статичной подсветкой поворотов.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Галогеновая оптика

Для людей, которые хотят выделиться, Creta предлагается в двухцветном окрасе. Такие машины доступны в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Creta в синем цвете и черной крышей

Сбоку автомобиль не выглядит большим. Вообще, Creta — один из самых компактных кроссоверов B-класса. Благодаря небольшим габаритам и клиренсу в 190 мм, на нем удобно парковаться, взбираться на бордюры и выезжать за пределы асфальта. Не зря машину часто покупают женщины и семейные люди.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Вид сбоку

С какой стороны ни посмотри, в дизайне Creta веет нотками Азии. Корма выделяется светодиодными фонарями необычной формы.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Вид сзади

Тестовая машина в комплектации Lifestyle может похвастаться топовыми 17-дюймовыми литыми дисками с шинами 215/60R17. В более доступных версиях стальные диски с шинами размерностью 205/65R16.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2На фото — Hyundai Creta в комплектации Classic на колесах R16

Багажное пространство увеличилось с 402 до 433 литров. Электропривода пятой двери нет ни в одной комплектации, в отличие от конкурентов Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Зато при сложенных спинках задних сидений образуется почти ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1396 л.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Багажник в разложенном виде

Под полом полноразмерное запасное колесо, а в более простых исполнениях докатка.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Запасное колесо

Интерьер

Салон получился более современным, но от жесткого пластика не избавился. Именно пластик придает интерьеру бюджетный облик.

Интерьер

Из приятных моментов — приборная панель Supervision на 7 дюймов. В более доступных версиях — приборка с монохромным дисплеем на 3,5 дюйма.

Интерьер комплектации Classic

В топовом исполнении Smart — цифровая приборка на 10,25 дюйма.

Интерьер топовой версии

Уже в базовой комплектации Prime есть мультируль, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В следующем исполнении Classic появляются подогрев сидений и USB-разъем для пассажиров сзади.

Подогревом руля машина оснащается с версии Lifestyle, а обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя предлагаются в качестве опции. Также в данном исполнении имеется беспроводное зарядное устройство.

Тканевые сиденья сделаны качественно. Электропривод сидений появляется с исполнения Lifestyle. Боковая поддержка кресел неярко выражена, но достаточная для комфортной езды.

Тканевые сиденья с электроприводом

Отделка сидений из искусственной кожи доступна с исполнения Prestige с двухлитровым мотором по цене от 2 060 000 рублей.

Кожаная двухцветная отделка и панорамная крыша

Только для двухлитровых автомобилей доступна панорамная крыша. В Lifestyle ее можно заказать в качестве опции, а в Prestige и Smart она идет по умолчанию. Разница только в том, что в версии Smart вместе с панорамой добавляется люк.

В плане современных опций Creta продвинулась существенно вперед. Например, в топовых исполнениях машина оснащается премиальный аудиосистемой Bose, навигационной системой с экраном на 10,25 дюйма и подогревом задних сидений.

Экран навигационной системы

Главное ноу-хау, о котором говорят менеджеры Hyundai — это система Bluelink, которая позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем. Например, завести машину до того, как в нее сесть, включить обогрев и другие функции.

Сзади места достаточно для двух пассажиров. USB-зарядка для пассажиров заднего ряда появляется со второй комплектации Classic.

Задний ряд сидений

В движении

В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная. Хоть подвеска независимая, но неровности дорожного полотна в салоне чувствуются. Хочется добавить ей мягкости, но стоит отдать ей должное — дорогу держит хорошо.

В движении

Шумоизоляция, как и у многих бюджетных автомобилей, откровенно слабая. Особенно во время проезда по мокрому асфальту из-под арок в салон проникает неприятный шум, что уши закладывает. Но постепенно к этому привыкаешь.

В движении. Фото компании Hyundai

На тесте машина с двигателем 1.6 G4FG (121 л.с., 148 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На переднеприводные модели устанавливается более мощная версия мотора на 123 л.с., 151 Нм.

Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах. При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы.

Чтобы машина поехала более-менее динамично, нужно раскрутить мотор минимум до 4000 об/мин, а пик момента приходится на 4850 Hm. Разгон с места до сотни занимает — 12 секунд, а максимальная скорость — 167 км/ч.

Под капотом Hyundai Creta 1.6. Фото — Айрат Кадырмаев

Конечно, Hyundai Solaris с этим же агрегатом едет динамичнее — за счет более легкого веса и лучшей аэродинамики. Для динамичной езды лучше выбрать Creta с мотором 2.0 G4NL семейства Smartstream, выдающим 150 л.с., 192 Нм. Ускорение с нуля до сотни — 10,9 секунд, а максимальная скорость — 179 км/ч.

Говорят, летом 2022 года в линейку вернут прежний мотор G4NA, который некогда страдал от задиров. А пока ставят обновленный G4NL, но даже он в дефиците.

Под капотом двухлитрового двигателя

С мотором 1.6 предлагается, как 6-ступенчатый автомат, так и механика. Привод — передний либо полный.

Но постепенно ко всему этому привыкаешь. Относительно вялая динамика, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска становятся обыденностью. Эти моменты перестаю замечать. Начинаю видеть преимущества. Например, легко проехал сугроб, взобрался на бордюр. На более низкой легковой машине таких возможностей нет. Высокая посадка и отличная обзорность придают уверенность во время движения.

В снегу

Полный привод на Creta реализован с помощью муфты, которая способна передавать крутящий момент на заднюю ось до 50 %. Имеется кнопка принудительной блокировки, которая работает до 40 км/ч, затем отключается.

В особое бездорожье мы не заезжали, проехали несколько сугробов. Полноприводная Creta справилась.

Выводы

Тестовый автомобиль с двигателем 1.6 с АКПП и полным приводом в комплектации Lifestyle оценивается от 1 640 000 рублей. На практике он будет стоить около 2 000 000 рублей. В современных реалиях такой ценник считается относительно невысоким. Конкуренты в виде Volkswagen Taos и Skoda Karoq стоят дороже, правда, в отделке салона и динамике они будут чуточку лучше.

Из прямых конкурентов можно упомянуть Renault Duster, Kaptur, Kia Seltos, Mitsubishi ASX и Haval Jolion. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. А вот что касается Creta, не знаю, станет ли она бестселлером в 2022 году. Но своего покупателя уже точно находит. И несмотря на то, что новую внешность приняли скептически, к ней все равно привыкают и относятся с принятием.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Игорь Ушанов, редактор24 февраля 2021 • Тест-драйв

Станислав Шаранихин

  • /
  • /

Больше полугода на российском рынке продается рестайлинговая Hyundai Creta. Обновление получилось довольно скромным и исключительно косметическим, а помимо уже привычных нам стандартных комплектаций, в конфигураторе теперь можно найти две лимитированные версии: Black&Brown, щеголяющая черным экстерьером в сочетании с коричневым интерьером, а также Би-2, названная в честь небезызвестного музыкального коллектива. Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Читайте также:  Топ-5 автомобилей для хозяйства

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2 Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Целую неделю мы испытывали обновленный 2-литровый полноприводный кроссовер с 6-ступенчатой АКПП в версии Би-2.

На российском рынке таких автомобилей — всего одна тысяча, но технически они ничем не отличаются от аналогичных более массовых Крет.

Все они оснащены топовым 149-сильным движком в сочетании с передним или полным приводом. Помимо количества ведущих колес, для версии Би-2 можно выбрать и цвет салона — черный или коричневый.

Посмотрите цены на Hyundai Creta

Новая решетка радиатора — единственный элемент, отличающий обновленную Hyundai Creta.

Новая решетка радиатора — единственный элемент, отличающий обновленную Hyundai Creta.

Новая решетка радиатора — единственный и, наверное, самый яркий элемент обновленного автомобиля. Теперь это не три горизонтальные планки, а сложная ячеистая архитектура, выполненная в симпатичном темном хроме.

На этом все. Hyundai Creta — лидер по продажам среди бюджетных кроссоверов, поэтому корейцам важно было ничего не испортить. Однако, скромная внешность — чуть ли не единственная претензия от владельцев данной модели. Вероятно, теперь им придется ждать смены поколения.

Особый дизайн 17-дюймовых колесных дисков и увеличенный спойлер — то, что отличает версию Би-2 от обычной Креты.

Никак не изменившийся интерьер Креты можно похвалить за хорошую эргономику

Никак не изменившийся интерьер Креты можно похвалить за хорошую эргономику

Внутри, кроме мультимедийной системы с камерой заднего вида и встроенным Яндекс навигатором, для которого необходимо раздавать Wi-Fi с телефона, ничего нового вы не найдете. Последний работает вполне адекватно и шустро, так что от смартфона в руках или на «держалке» можно отказаться.

Качество материалов отделки осталось на прежнем уровне. Эргономика радует своей продуманностью, но посадка осталась небезупречной — сидишь слишком высоко, даже если сиденье опущено вниз до упора.

Подогревы передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, а также лобового стекла — стандартное оснащение для версии Би-2.

Подогревы передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, а также лобового стекла — стандартное оснащение для версии Би-2.

Подогревы передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, а также лобового стекла — стандартное оснащение для версии Би-2.

В остальном Крета осталась все той же приятной и сбалансированной машиной, которая по праву занимает топ-продаж по всей стране. Но, по правде говоря, сюда уже давно просятся, хотя бы, светодиодные фары, которыми уже давно оснащаются многие из конкурентов.

Маски галогенных фар окрашены в черный цвет, а статичная подсветка поворотов выручает в темное время суток. Светодиодная полоска внизу выполняет роль ДХО и габаритных огней.

В техническую часть Креты тоже не стали вмешиваться. Впрочем, ничего удивительного, ведь баланс управляемости и комфорта у кроссовера — практически идеальный. Hyundai едет понятно и адекватно, а подвеска уверенно отрабатывает большую часть огрехов дорожного покрытия: пусть не всегда слишком мягко, но без грубых ударов и пробитий подвески.

Посмотрите цены на модельный ряд Hyundai

Двойная окраска кузова теперь доступна для Креты начиная с комплектации Travel.

Двойная окраска кузова теперь доступна для Креты начиная с комплектации Travel.

Не изменились и возможности за пределами асфальтовых покрытий. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать кнопкой в салоне, там же находится и кнопка активации помощника при спуске с горы.

Отключаем систему стабилизации и можно немного побуксовать — автоматическая трансмиссия стойко выдерживает данное испытание.

Однако, клиренс в 170 мм (с учетом металлической защиты картера) для покорения бездорожья, все-таки, маловат — Крета довольно быстро «садится» на брюхо.

В снежную погоду мы не смогли отказать себе в удовольствии немного поскользить и Крета, на удивление, совсем не стремится уехать передней осью на внешнюю траекторию. Наоборот, она охотно закидывает заднюю ось в скольжение и послушно выравнивается под газом. Конечно же, система стабилизации не отключается полностью, поэтому электроника всегда на страже грубых ошибок пилота.

Приборы довольно просты, но сегодня такую простоту принято называть классикой.

Приборы довольно просты, но сегодня такую простоту принято называть классикой.

Приборы довольно просты, но сегодня такую простоту принято называть классикой.

Двухлитровый двигатель позволяет комфортно чувствовать себя в потоке, но не более. Автоматическая трансмиссия довольно задумчива при переключениях, что мешает попыткам активной езды на Крете.

Впрочем, это далеко не спорткар, и со своей основной задачей трансмиссия справляется прекрасно. Расход топлива в смешанном режиме колеблется между 10 и 11 л/100 км.

Благо, что Крета с легкостью «переваривает» 92-й бензин.

Конкурентов у Креты достаточно. Например, недавно обновленный Renault Kaptur, ценник на который начинается с 916 000 рублей. За топовую версию Edition One с полным приводом придется выложить минимум 1 383 999 рублей. Однако, полноприводный француз оснащается исключительно турбированным двигателем объемом 1.3 литра (150 л.с.) в сочетании с вариатором — к такой связке российские автолюбители до сих пор относятся с опаской. Их можно понять, поэтому мы разобрались с этим силовым агрегатом и рассказали про него все в отдельном материале.

Suzuki Vitara c атмосферным двигателем 1.6 л (117 л.с.), классической 6-ступенчатой АКПП и полным приводом обойдется минимум в 1 499 000 рублей, а топовая версия GLX с турбированным 1.4 (140 л.с.) и вовсе будет стоить 1 699 000 рублей.

Братский бренд KIA предлагает Seltos по цене от 1 214 900 за автомобиль с тем же двигателем, что и на Крете — 1.6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой», а полноприводный Seltos с этим двигателем и АКПП обойдется минимум в 1 459 900 рублей. Двухлитровый (149 л.с.

) полноприводный Seltos с вариатором оценен в 1 549 900.

Ценник на обновленную Крету начинается с отметки в 796 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации Standart со 123-сильным 1.6-литровым двигателем Gamma и механикой.

Топовый автомобиль в комплектации Style с 2-литровым движком, автоматической трансмиссией и полным приводом оценивается в 1 573 000 рублей.

Автомобиль в лимитированной версии Би-2 на сайте Autospot можно приобрести за 1 256 000 рублей с учетом скидок.

Крета не поразит вас динамикой, управляемостью или классным салоном. Но она с легкостью перевезет всю вашу семью на дачу, например. Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, да и места хватит всем с лихвой. Ну а версия Би-2 — неплохой способ выделиться среди более четверти миллиона выпущенных кроссоверов данной модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Hyundai Creta 2021 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова в России

Первыми новую Hyundai Creta 2021 года, 2 поколения увидели китайцы, а спустя почти год кроссовер ix25 «приехал» в Индию, и только в 2021 года модель была представлена в России.

1 июля стартовало производство на заводе в Санкт-Петербурге, а комплектации и цены для России уже объявлены!

Моторная гамма новой Хендай Креты 2021 модельного года осталась прежней: 1,6 л бензин (123 л.c) и 2,0 л бензин (150 л.c), трансмиссии также останутся прежними, это 6-ти ступенчатая “механика” или “автомат” с таким же количеством передач.

Наполнение версий еще не известно, российская спецификация практически не отличается от индийской, у нашей только изменены бампера, решетка радиатора и багажник.

Но у Креты второго поколения оснащение комплектаций однозначно стало богаче, например появилась панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose, камера заднего вида с омывателем, электроручник с опцией Auto Hold (значительно облегчает процесс вождения в пробках) и новая медиа система с 10,25 дюймовым дисплеем.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Старт производства на заводе в Санкт-Петербурге.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Хендай Креты 2021 модельного года:

  • Точные сроки старта продаж в России (26 июля);
  • Комплектации и цены (уже объявлены);
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 199 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c
1 264 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c
1 270 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c
1 350 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c
1 335 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c
1 425 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c
1 410 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c
1 490 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 13,1 c
1 470 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/6,0/7,5 Передний 10,7 c
1 450 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c
1 515 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c
1 595 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 13,1 c
1 575 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 Передний 11,3 c
1 655 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c
1 900 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c

Обзор и все подробности о 2-м поколении

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Салон нового поколения.

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

  • Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.
  • Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.
  • В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

Кузов

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Внешность новой Hyundai Creta 2021 модельного года необычна и к ней придется привыкать, хотя столь оригинальную компоновку головной оптики производитель показал еще в 2019-ом на ix25.

В программу адаптации автомобиля под российский рынок вошли небольшие изменения экстерьера по сравнению с индийской Кретой: у нас будут собирать машины с оригинальными бамперами и особым «рисунком» решетки радиатора, а сзади фонари получат небольшие дополнительные секции на крышке багажника. Последняя также слегка поменяла свою форму, а стоп-сигнал, который в «иностранных» паркетниках размещался прямо над центральной эмблемой марки, в российской версии оказался на верхнем спойлере.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Салон

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Крета не спешит покидать бюджетный сегмент, поэтому снова предлагает скромный однозонный климат-контроль и 8-дюймовый экран мультимедийки в начальной комплектации.

Впрочем, развлекательный комплекс вполне современен и поддерживает необходимые интерфейсы, но за хорошую доплату в салоне может оказаться солидный 10.25-дюймовый дисплей, а также ряд престижных опций: панорамная крыша, камера заднего вида, цифровая «приборка» и аудиоподготовка Bose.

Кроме того, благодаря видоизмененным дефлекторам системы обдува и более строгим линиям передней панели дизайн салона новой Креты стал смотреться богаче. Еще больше ощущения дороговизны оснащению интерьера придает качественная кожаная отделка, также доступная в «топовой» комплектации.

Техническая начинка

2-е поколение компактного кроссовера.

По «технике» для российских покупателей нового кузова Хендай Креты 2021 модельного года ничего не поменяется. Те же бензиновые атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра (123, 121 и 150 л. с.

) будут комплектоваться механическими и автоматическими коробками передач с возможностью выбора вида привода.

К слову, полноприводные модификации Hyundai Creta доступны только в РФ, а вот в максимальном оснащении они дополнительно смогут получать систему Drive Mode Select, позволяющую выбирать между режимами Eco, Normal и Sport.

Модификации и опции российской спецификации

На момент запуска конвейера дилеры сообщили лишь названия комплектаций: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Также анонсирована одна спецверсия, которая будет предлагаться ограниченным тиражом на начальном этапе продаж. Сообщается, что ее сделают на базе самой дорогой комплектации Prestige.

Конкуренты

Конкурировать новая Крета будет со следующими кроссоверами:

Hyundai Creta: когда выйдет в России новое поколение?

Новый кузов Хендай Креты 2021 модельного года уже официально представлен в России, а старт производства назначен на 1 июля, начала продаж состоится в конце лета, цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT 1,6 бензин (123 л.c) AT 1,6 бензин (149 л.c) AT 1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Передний Передний Полный Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,9 c 13,1 c 12,3 c 12,1 c 10,7 c 12,9 c
Максимальная скорость 167 167 169 169 183 179
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190 190 190
Город 9,6 9,9 9 9,6 10,2 11,3
Трасса 6,2 6,3 5,8 6,2 6 6,2
Средний 7,4 7,6 7 7,4 7,5 7,4
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4FG G4FG G4FG G4FG G4NA G4NA
Мощность 121 121 123 123 149 149
Крутящий момент Hm 148 148 150 150 192 192
Степень сжатия 10 10 10 10 10 10
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4270 4270 4270 4270 4270 4270
Ширина мм 1780 1780 1780 1780 1780 1780
Высота мм 1630 1630 1630 1630 1630 1630
Колесная база мм 2590 2590 2590 2590 2590 2590
Обьём бака, литры 60 60 55 60 60 60
Обьём багажника, литры 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396)
Масса автомобиля, кг 1420 1440 1345 1374 1405 1472

Видео тест-драйв

Фото

Хендай Крета 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Никогда не покупайте «старую» Hyundai Creta. Новый кроссовер 2022 года оказался почти без недостатков

Вышедшая в середине лета 2021 года на российский рынок Hyundai Creta второго поколения вызвала немало разносторонних отзывов. Часть автолюбителей критиковали автомобиль за плохой дизайн.

Другие обращали внимание на то, что технически новая Creta ничем не отличается от своего предшественника. Однако разница между двумя версиями корейской модели отчетливо заметна на трассе.

Один из владельцев кроссовера поделился своими впечатлениями о новой Creta, рассказав, как автомобиль ведет себя в реальных условиях.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Подвеска класса премиум

Возможно, одним из главных преимуществ новой Creta — переработанная подвеска. Она хорошо «отрабатывает» многочисленные неровности, характерные для дорог, которые располагаются за МКАД. Передвижение по российским магистралям не вызывает дискомфорта даже в том случае, если дорога занимает много часов.

Корейская модель без труда преодолевает «лежачих полицейских». В салоне при этом нет заметной тряски. Она не возникает и при выезде на грунтовую дорогу. В целом, подвеска у новой Creta стала заметно лучше.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Динамики нет

В приведенном тест-драйве участвовала Creta в среднем исполнении, в котором предусматриваются подключаемый полный привод и 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Такое сочетание делает кроссовер более тяжеловесным. В результате новая Creta оказалась менее динамичной, чем многие предполагали.

Данная «проблема» объясняется сразу несколькими причинами. Прежде всего, коробка передач не всегда успевает за набором оборотов двигателем. То есть быстрого разгона с места от корейской модели ожидать не стоит.

Причем встроенная электроника частично «глушит» обороты. Даже при подключении режима ручного переключения передач она срабатывает в тот момент, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.

В результате на старте Creta обгоняют многие, казалось бы, тихоходные автомобили.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Еще один момент связан с предустановленными режимами. При включении Eco Creta становится еще более тихоходной. Данный режим скорее предназначается для спокойной и продолжительной езды. В этом случае не стоит беспокоится о том, что дорога убаюкает. Встроенная электроника активно следит за состоянием водителя. И в случае если тот начинает засыпать, предупреждает его об этом.

При включении режима Sport поведение Creta становится более динамичным. Однако и в этом случае электроника не дает стрелке тахометра отправиться в красную зону. Следует отметить, что в режиме Sport работающий двигатель становится слышен в салоне.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Завышенный расход

По паспорту полноприводная Creta со 121-сильным двигателем в среднем потребляет до 8,1 л топлива. Но в реальных условиях этот показатель заметно увеличивается. Даже во время спокойной езды по трассе расход бензина может достигать 8,1-8,4 л. В городе двигатель потребляет больше топлива.

Включение режима Eco немного исправляет ситуацию. В нем двигатель потребляет примерно столько, сколько указал производитель.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

К машине нужно привыкнуть

Владельцы предыдущей версии Creta могут испытывать в первое время некоторый дискомфорт при управлении новой. Причем в основном это касается работы КПП.

При наборе скорости, когда автоматика добирается до четвертой передачи, автомобиль как будто бы подтормаживает. В этот момент двигатель начинает снижать обороты. Нажатие на педаль газа приводит к переключению на пятую передачу.

Но двигатель продолжает медленно набирать обороты, словно останавливая водителя от того, чтобы тот сильно не ускорялся. А включение шестой передачи происходит только для поддержания текущей скорости.

То есть во многом из-за особенностей настройки КПП Creta не демонстрирует той динамики, которую могла бы.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Второй момент связан с предустановленными режимами. При переключении между ними меняется характер отклика педалей на нажатие. Но это становится заметным не сразу.

Третий момент — руль и педали слишком легкие. К этому также нужно привыкать. Однако бортовая электроника активно подсказывает водителю, как тот должен вести себя в конкретный момент.

В частности, на приборной панели постоянно высвечиваются рекомендации о переключении передач, когда КПП переводится в ручной режим.

Причем эта опция реализована так, что она не отвлекает водителя от управления автомобилем.

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Высокий уровень безопасности

Новая Creta выделяется еще и своими опциями, отвечающими за безопасность. Причем некоторые нюансы их работы становятся заметными только со временем.

Так, например, во время движения автоматически отключается часть функций мультимедийного комплекса. Как было отмечено ранее, бортовые системы отслеживают состояние водителя.

А встроенная автоматика обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.

Итог

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Новая Creta стала лучше своего предшественника. Это проявляется практически во всех аспектах. Пока сложно выделить минусы у корейской модели, так как она еще не обкатана на российских дорогах. Но внесенные производителем изменения сделали автомобиль более комфортабельным и удобным. Федор Аверьев

Паркетник Hyundai Creta предъявил цены и спецверсию — ДРАЙВ

Hyundai Creta представила лимитированную версию Hyundai Creta БИ*2

Всего комплектаций у модели пять — Start, Active, Comfort, Travel и Style, не считая особого издания Би*2 и нескольких пакетов, включая коричневый салон.

Обновлённый паркетник Hyundai Creta получил лимитированную тысячей экземпляров версию Би*2, подготовленную в кооперации с группой «Би-2».

Автомобиль с новой решёткой, двухцветной окраской, спортивным спойлером, чёрными дисками и проекторами в зеркалах, высвечивающими надпись Creta, оценён в 1 460 000 рублей за версию с передним приводом, 150-сильным мотором 2.0 и шестиступенчатым «автоматом», а также платформой Яндекс.Авто. Такой же Би*2, но с полным приводом — на 80 000 дороже.

Заодно компания обнародовала цены на рестайлинговый паркетник. Начальная версия Start со 123-сильным мотором 1.6, шестиступенчатой «механикой» и передним приводом оценена в 975 000 рублей, это всего на 3000 дороже дореформенной машины.

Другие комплектации прибавили по 5000–15 000, но Comfort 2.0 2WD AT6, напротив, теперь стоит 1 215 000 рублей вместо прежних 1 230 000. Самый доступный вариант Креты с полным приводом (мотор 1.

6 на 121 силу, «механика», комплектация Active) оценён в 1 115 000, а самая дешёвая версия с «автоматом» (1.6 2WD, 123 л.с., Active) — 1 085 000. Совмещение полного привода с «автоматом» обойдётся минимум в 1 220 000 рублей (мотор 1.

6, уровень Active, включает также пакеты пакеты Winter и Light).

Вариант Би*2 выходит под слоганом «Ещё больше рока» и идеологически продолжает прежний Rock Edition.

На вершине гаммы, не считая спецсерии Би*2, находится топовый уровень Style с кожаным салоном, мультимедийной системой с сенсорным экраном на семь дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.

Авто, светодиодными фонарями, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, подогревом руля и сидений на втором ряду (1 500 000 рублей, 2.0, 6AT, 4WD). А за 1 515 000 рублей можно получить аналогичную машину, но ещё и с пакетом Brown pack (с коричневой искусственной кожей на сиденьях).

Такую Крету за 6000 можно дополнить основным «металликом», а за 15 000 — двухцветной окраской кузова.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Hyundai Creta Start1.6 (123), МТ6975 000
Lifan X50 Comfort 1.5 (103), МТ5 689 900
Changan CS35 Comfort 1.6 (113), МТ5 869 900
Kia Soul Classic 1.6 (123), МТ6 1 029 900
Suzuki Vitara GL 1.6 (117), МТ5 1 249 000
Citroen C3 AirCross Live 1.2 (82), МТ5 1 299 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

В россии выходит hyundai creta би*2 — 29.07.2022

Цена нового БМВ Х5 2021 в России составляет от 6 040 000 до 9 900 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d, xDrive40i, M50d и M50i.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (231 л.с.) xDrive25d Business AT8 6 040 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 6 330 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT8 6 490 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT8 6 500 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT8 6 790 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Edition 21AT8 7 030 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pure AT8 7 070 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport PlusAT8 7 290 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Edition 21 AT8 7 330 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT8 8 190 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pro AT8 8 190 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive Base AT8 8 230 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive Base AT8 8 400 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT8 9 080 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Max AT8 9 290 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive M Special AT8 9 830 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive M Special AT8 9 900 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

В движении

В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная. Хоть подвеска независимая, но неровности дорожного полотна в салоне чувствуются. Хочется добавить ей мягкости, но стоит отдать ей должное — дорогу держит хорошо.

Шумоизоляция, как и у многих бюджетных автомобилей, откровенно слабая. Особенно во время проезда по мокрому асфальту из-под арок в салон проникает неприятный шум, что уши закладывает. Но постепенно к этому привыкаешь.

На тесте машина с двигателем 1.6 G4FG (121 л.с., 148 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На переднеприводные модели устанавливается более мощная версия мотора на 123 л.с., 151 Нм.

Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах. При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы.

Чтобы машина поехала более-менее динамично, нужно раскрутить мотор минимум до 4000 об/мин, а пик момента приходится на 4850 Hm. Разгон с места до сотни занимает — 12 секунд, а максимальная скорость — 167 км/ч.

Конечно, Hyundai Solaris с этим же агрегатом едет динамичнее — за счет более легкого веса и лучшей аэродинамики. Для динамичной езды лучше выбрать Creta с мотором 2.0 G4NL семейства Smartstream, выдающим 150 л.с., 192 Нм. Ускорение с нуля до сотни — 10,9 секунд, а максимальная скорость — 179 км/ч.

Говорят, летом 2022 года в линейку вернут прежний мотор G4NA, который некогда страдал от задиров. А пока ставят обновленный G4NL, но даже он в дефиците.

С мотором 1.6 предлагается, как 6-ступенчатый автомат, так и механика. Привод — передний либо полный.

Но постепенно ко всему этому привыкаешь. Относительно вялая динамика, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска становятся обыденностью. Эти моменты перестаю замечать. Начинаю видеть преимущества. Например, легко проехал сугроб, взобрался на бордюр.

Полный привод на Creta реализован с помощью муфты, которая способна передавать крутящий момент на заднюю ось до 50 %. Имеется кнопка принудительной блокировки, которая работает до 40 км/ч, затем отключается.

В особое бездорожье мы не заезжали, проехали несколько сугробов. Полноприводная Creta справилась.

В россии выходит hyundai creta би*2

«Хендэ Мотор СНГ» объявила о подписании соглашения с группой Би-2, в рамках которого будет выпущено 1000 кроссоверов Creta в эксклюзивном исполнении. Данный автомобиль получит название Hyundai Creta Би*2 и слоган «Еще больше рока».

Hyundai Creta Би*2 стал тематическим продолжением запущенной прошлой осенью специальной серии Hyundai Rock Edition, в которую входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. При этом стоит добавить, что Hyundai Creta является одним из самых популярных кроссоверов в России.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *