«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Хонда СРВ 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Honda CR-V III

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Подержанная Хонда ЦРВ 3 — посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

HONDA CRV III слабые места и стоимость обслуживания!

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Почему я продал Хонда СРВ 3? Минусы б/у Honda CR-V III с пробегом

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Обзор HONDA CRV 3 ВСЯ ПРАВДА! Самый СУКА честный тест-драйв!

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

HONDA CR-V ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Высокая цена равно надежность? Honda CR-V | Подержанные автомобили

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Вот КАК мы подбираем автомобили! Что показала АВТОТЕКА? Проверка и осмотр Honda CR-V 3 (Выпуск 356)

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Обзор Honda CR V III

ХОНДА СРВ (HONDA CR-V) : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ!

Технический обзор Honda cr-v 3 поколения, плюсы и минусы. Стоит ли покупать Хонда срв 3?

Обзор Honda Cr-V 3 2,4 — ТОП Проблемы кроссовера. Отзыв владельца

Honda CR-V 3 (RE). Краткий обзор 13 летнего авто.

Проблемы Honda CRV

Honda CR-V IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда срв 4

Honda CRV 3. Достойная машина, которую Вы не рассматривали. Конкурент Toyota RAV 4 и Outlander

Honda CR V III 2008 за 970 тр | Проверка перед покупкой | Кроссовер до 1 млн.р

Стоит ли Покупать Honda CR V III (2007-2011)?

Honda CR-V III – возвращение легенды в спорт

Сентябрь 2006 года на выставке во Франции запомнился дебютом Honda CR-V III поколения. Как окажется позже — это самая удачная из всех модификаций. За несколько лет автомобиль разошёлся миллионным экземпляром.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

КПП

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Полный привод выполнен по технологии Real Time 4WD — активация при пробуксовке передних колёс.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса. Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план.

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда ЦРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Изменения практически не коснулись салона, а то, что появилось, необходимо искать. Внутри вещевого ящика установлен USB-порт. Центральный информационный дисплей теперь выводит большее количество информации водителю, изменился цвет индикации.

Доступные комплектации и цены

Хонда ЦРВ 2003 предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Elegance, Executive. Последняя с двигателем 2.4 литра, салоном из натуральной кожи.

Начиная с третьей генерации, устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира.

Сбоку установлены шторки с датчиками опрокидывания, преднатяжители ремня, система курсовой стабилизации, электронный помощник при экстренном торможении. В базовой комплектации предусмотрены крепления для детских кресел и система стабилизации прицепа.

На вторичном рынке приобрести Хонда CR V III в хорошем состоянии можно за 900 000 рублей, не менее. В целом показатели достигают отметки в 1 200 000 рублей.

Основные конкуренты

А вот конкурентов у модели предостаточно. Среди прочих выделим: Toyota RAV-4, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Outlander XL.

Каждый из соперников предлагает гамму мощных моторов, меньшую цену, прочие улучшенные характеристики. Но в целом приведённые модели равны, выделить явных фаворитов и проигравших крайне сложно, даже невозможно.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Комфортность заднего ряда сидений, доступность в моторном отсеке, высокий дорожный просвет, умеренная стоимость на вторичном рынке.

Минусы, проблемы

  • слабый крутящий момент на задние колёса, всего 35%, так что рассчитывать на отличные показатели проходимости не следует;
  • течь сальника коленчатого вала уже после первых 90 000 км;
  • периодические сбои в работе электронного блока управления двигателем. Необходима систематическая профилактика, считывание и удаление системных ошибок посредством портативного сканера на СТО.

Плюсы, достоинства

  1. Экономичность в потреблении топлива;
  2. Низкий уровень шума, вибрации в процессе езды;
  3. Доступность запчастей, комплектующих;
  4. Бюджетность технического осмотра.

Вывод

Хонда СРВ 3 третьей генерации – отличный семейный автомобиль для ежедневных поездок, а также для любителей активного отдыха. Этого так не хватало во втором поколении. Благодаря возврату в «спорт», модель стала столь популярной, что подтверждается миллионными продажами за небольшой промежуток времени.

Горит Vsa Tsa и Восклицательный Знак Honda Crv • Каталитический конвертер

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
Читайте также:  Названы самые популярные марки и модели б/у авто в сентябре

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Снимаем колесо, а затем локкер для переднего колеса, выворачивая винты крепления или защитный щиток для заднего, выворачивая две гайки крепления на 10. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом.

Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda.

Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение.

Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Вот такая беда приключилось, у меня загорелся АБС и восклицательный знак в треугольнике, раньше тоже выходили, но через какое то время пропадали, а вот в этом случае уже неделю горят, поменял все тормозные колодки, жидкость в норме, что ещё может быть.

1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.

Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет.

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках.

Свечи зажигания Вот такая беда приключилось, у меня загорелся АБС и восклицательный знак в треугольнике, раньше тоже выходили, но через какое то время пропадали, а вот в этом случае уже неделю горят, поменял все тормозные колодки, жидкость в норме, что ещё может быть? Как все происходит На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек.

Снимаем колесо, а затем локкер для переднего колеса, выворачивая винты крепления или защитный щиток для заднего, выворачивая две гайки крепления на 10.

#16 Dmitriy_Angel_on

Согласен, грамотную диагностику на китайском сканере врятли сделаешь. У Хонда три сканера это ХИМ, ГНА и ещё один новый, не помню его названия

Я сужу в сравнении работы Лаунча и ГНА при диагностики Хонды. Когда Лаунчу нечего сказать у него извечная ошибка — это лямда блок, тогда же как ГНА показывает совершенно другую ошибку, вопрос кому верить? китайскому или официальному сканеру?. Отсюдо вывод что если диагностировать машину то теми сканерами которые для нее предназначены.

тут я согласен с Вами. у меня у самого под каждую марку свой сканер. но я про то, что сканер не выдает неисправность, а примерно направляет к ней и я это всем говорю, кто думает что подсоеденил сканер и на тебе все неисправности он тебе выдал))))

«Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

#9 Dairbek

Кислород датчик

Спасибо всем за ответ,На расход топлива влияет, по трасе жрет около 10 литров, по городу 11-12 литров.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально. В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль. Если ругается на DTC, то прямая дорога лезть в трамблер.

#10 v@lentin В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Как все происходит На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек.

Коды неисправностей 61 или 62 Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет в этот момент разъедините коннекторы. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Обнуление блока АБС

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.

    )

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме распиновка разъемов.

ru вечером после 9 буду в сети смогу подсказать как решить проблему у меня такая же была проблема.

Проблемы с передачей Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4? В начале движения автомобиля при скорости более 12 миль в час 20 км ч , если до этого зажигание было выключено, электронный блок VSA осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта. Для сброса ошибок ECU двигателя PGM-FI без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO Back UP 7,5A на 30 сек.

  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Только обычно если DTC крякает, то ограничитель оборотов где то на 3000 срабатывает.

Обнуление ошибок ABS Хонды очень надежны, но даже у них есть своя доля проблем с двигателем. В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda.

Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль забыл подключить разъем датчика.

Не Горят Стоп Сигналы на Хонда Срв 3 Причины • Устранение неисправности

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Ручная диагностика CR-V 3 поколения Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика.

В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Замена ламп стоп сигналов

Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света.

  1. В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.
  2. Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы.

Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

Примечание. Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок.

Схема расположения ламп стоп сигнала на Рено Логан такова, что необходимый нам элемент освещения находится в верхней части фары.

Замена элемента стоп сигнала проводится очень легко, достаточно лишь нажать на саму лампу, и повернуть ее до тех пор, пока выступы на ней не совпадут с проемами на корпусе, далее под воздействием пружины лампы выйдет с места фиксации. Установку проводим аналогично снятию.

После того как все элементы проверены устанавливаемые все в обратном порядке и если требуется проводим аналогичные работы с противоположной стороны.

Не горит лампочка стоп-сигнала: что с этим делать?

Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают— индикатор SRS («беременный мужик», не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды неисправностей SRS.

Рекомендуем

Проводка, к которой подключены лампочки стоп-сигналов, может перетираться в тех местах, где провода переходят с кузова на крышку багажника. Довольно часто оригинальная конструкция фонарей стоп-сигналов становилась запоминающейся визитной карточкой разных моделей машин. Почему с габаритами горит задний ход honda По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Предохранители хонда СРВ 3

  1. Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
  2. Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.

  3. Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения

Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку. Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов.

Основной код указывает на группу неисправностей, а дополнительный уточняет неисправность в группе, например:

Стоит ли использовать «усовершенствованные» стоп-сигналы

Большинство автопроизводителей в конце прошлого века стали оборудовать свои модели авто системами сигнализации об экстренном торможении. При таком оснащении во время резкого нажатия на педаль тормоза, если скорость машины превышает 50-60 км/ч, стоп-сигналы работают в режиме интенсивного мигания (его частота в этом случае будет в несколько раз выше, чем у «аварийки»).

Тесты, которые проводили специалисты концерна Мерседес и других автопроизводителей, показали, что мигающие лампочки стоп-сигналов привлекают внимание водителей машин едущих сзади, примерно на 0,2 сек. быстрее, чем постоянно горящие «стопы». Это позволяет сократить тормозной путь автомобиля, следующего со скоростью 100 км/ч, на 5,5 метров.

Рекомендуем

Не очень сложная в техническом отношении система ESS значительно повышает безопасность дорожного движения. Исследования показывают, что внимание водителей машин, которые следуют за притормаживающим авто, притупляется, из-за чего они не всегда своевременно реагируют на горящие стоп-сигналы.

Какую страховку Вы оформляете?

Обрыв проводки

Диагностика SRS. Лампа может перегореть по ряду причин. Это и длительный срок эксплуатации, и заводской брак, и грязь или вода, попавшие на цоколь.

Диагностика АКПП

АКПП диагностируется точно так же как и двигатель, только считать нужно вспышки индикатора «D».

Тут всё так же, только без «свистопляски» с интервалами — все они одинаковые, по 0.5с, длинные вспышки — 1.2с, короткие 0.2с, спутать их очень сложно.

Коды двузначные, соответствуют основным кодам Honda DTC (число перед дефисом). Расшифровку смотрим тут: Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 07-11 г.в.

При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор «D» в режиме диагностики не горит.

Сброс памяти тут производится так же как и в блоке управления двигателем (собственно говоря блок у них один общий, системы разделяются программно).

Замена ламп стоп сигналов

Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранитьЗамена элемента стоп сигнала проводится очень легко, достаточно лишь нажать на саму лампу, и повернуть ее до тех пор, пока выступы на ней не совпадут с проемами на корпусе, далее под воздействием пружины лампы выйдет с места фиксации. Установку проводим аналогично снятию.

Способы диагностики и ремонта

В качестве примера можно привести сдвоенные круглые стопы культового автомобиля Nissan Skyline, стилизованные под флаг Великобритании фонари Mini, крестики Jeep Ренегад, глаза улитки , выглядывающей из-за запаски Land Rover Freelander, и др.

Если водитель решит резко повернуть, поскольку горячая лампа заднего хода его введет в заблуждение, тут также можно столкнуться с попутным транспортом, либо налететь на какие-нибудь дорожное препятствие. Диагностика электроусилителя руля (EPS).

По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Почему на Хондах иногда стоп-сигналы начинают гореть сами по себе или не горят вовсе

Рекомендуем Большинство автопроизводителей в конце прошлого века стали оборудовать свои модели авто системами сигнализации об экстренном торможении.

При таком оснащении во время резкого нажатия на педаль тормоза, если скорость машины превышает 50-60 км/ч, стоп-сигналы работают в режиме интенсивного мигания (его частота в этом случае будет в несколько раз выше, чем у «аварийки»).

Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить

Всем привет! Ситуация, когда постоянно горит задний ход, может оказаться потенциально очень опасной. Потому ездить на машине с такой неисправностью категорически не рекомендуется.

Нельзя сказать, что хуже, когда эта лампа горит постоянно, либо когда она не работает вообще.

Сегодня рассмотрим первую ситуацию. Нельзя сказать, что это большая редкость для современных автомобилей. Но и чрезмерно часто с такой проблемой водители не сталкиваются.

В чем опасность и угроза

Казалось бы, если постоянно горит задний ход, в этом нет ничего страшного. Но это не совсем так.

Представьте ситуацию, когда вы движетесь на своем автомобиле вперед, но при этом включены фонари заднего хода. Водитель, следующий за вами, видит ориентир и сигналы, которые подает ваше транспортное средство. Он уверен, что вы движетесь назад, из-за чего совершает соответствующий маневр, начинает резко тормозить, поворачивать в сторону и пр.

К чему это может привести? Экстренное торможение ведет к тому, что водитель позади не успевает затормозить. Как результат, авария, серьезное ДТП со всеми вытекающими последствиями.

Если водитель решит резко повернуть, поскольку горячая лампа заднего хода его введет в заблуждение, тут также можно столкнуться с попутным транспортом, либо налететь на какие-нибудь дорожное препятствие.

Основные причины

Теперь к вопросу о том, почему эта самая лампочка, отвечающая за работу заднего хода, постоянно горит.

Тут есть 2 причины. Одна из них самая распространенная и наиболее вероятная, а потому стоит на первом месте.

  • Залипание датчика . Речь идет о датчике заднего хода. Он же выключатель заднего хода. Именно он отвечает за активацию и деактивацию лампы при включении и выключении задней передачи;
  • Неисправности проводки . Либо же проводка, которая соединяет задние фонари с этим датчиком, вышла из строя, произошло какое-то замыкание, обрыв и пр. Как итог, лампочка не выключается после завершения маневра задним ходом, либо вообще включается сразу при запуске зажигания.

Искать причину в чем-либо другом вряд ли есть смысл.

Зато не лишним будет напомнить о мигающих стоп-сигналах .

Устранение неисправности

Чтобы решить проблему постоянно горящего заднего хода, потребуется проверить состояние проводки.

Но лучше начинать именно с оценки текущего состояния самого выключателя. Этот датчик во всех автомобилях практически всегда располагается непосредственно в коробке передач. Он контактирует с подвижными элементами. Из-за этого вероятность его залипания довольно высокая.

Идеи тюнинга задних фар

Диагностика электрооборудования салона. Причем новый датчик лучше покупать специально под свой автомобиль. Существуют дешевые китайские аналоги, но есть вероятность, что они будут работать некорректно, либо недолго. Выбор за вами.

Предохранители и реле Honda CR-V 1

Плавкие предохранители отдельных участков цепи электрооборудования расположены в дополнительном блоке, установленном в панель приборов. Номера предохранителей указаны на корпусе блока.

Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле: 1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохранители F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохранители F 1 — F U ; 5 — гнездо для установки запасного предохранителя; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Блок предохранителей и реле АБС (в моторном отсеке): 1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY); 2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на больший ток или заменять их на самодельные.

На автомобилях с левым расположением органов управления открываем крышку блока.

В блоке предохранителей, расположенном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохранителей штекерного типа из гнёзд. Сила тока и защищаемые цепи предохранителей указаны на крышке и задней стенке ящика для монет.

3. Для доступа к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и открываем крышку блока.4. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.

5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *