Где в России продают самые дорогие и самые дешевые б/у машины

Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.

Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем.

Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?

Пост на Дзене — кликни сюда.

Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях.

Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей.

Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.

И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей.

Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль.

Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки.

У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.

Все так просто?Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти.

Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие).

Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.

Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.

Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто.

На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.

С чем я часто сталкиваюсь?Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.

Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле.

Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске.

И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.

Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!

Где в России продают самые дорогие и самые дешевые б/у машины

И нашел он Tiguan в Екате. Поехал и купил. Да, неплохой вариант. Целый, без окрасов с аналогичным пробегом под 90.000 км.

Только вот нужно починить бампер, омывайку фары, заменить туманку, есть вмятинки, нет обслуги у дилера, пластиковый руль без кнопок, бряки в ходовой (сайленты рычагов), магнитола RDC310, и на 10 т.р. дороже.

Машина хорошая! Чем-то лучше (меньше окрасов по железу), чем-то хуже(по технике, комплектации, косякам).

Так вот я о чем? Ни там, ни здесь машины не лучше и не дешевле! ! ! Люди сами себя обманывают, думая, что за 200 км от своего города, машины дешевле. Они такие же, за такие же деньги! Поэтому я всегда ищу машину в Челябинске, и не езжу по России. Хорошо везде, где нас нет. И трава зеленее, в чужом городе.

И машины кажутся лучше. Только вот в другом городе Вы всегда в проигрыше. В сервис куда гнать не знаете, как проверить машину не знаете, время и деньги на дорогу тратите.

И часто, если даже видят не самый хороший вариант, то всё равно его покупают! Типа — я че, зря ехал что ли? А порой забирают даже, если машина утиль… Другие же, не могут оценить состояние и пробег. И берут машину с пробегом на щитке 60.000 км, на деле 180.000 км.

И взяли вроде не дорого, в своем-то городе машин с таким пробегом не было, и стояли дороже. Но на деле — это самообман. С таким же реальным пробегом их пруд пруди и, даже дешевле. Но не каждый это понимает.

Челябинск.В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим.

Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.

Как люди оценивают автомобильные объявления?Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена.

Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу.

Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.

Как я оцениваю автомобильные объявления?Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто.

И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД.

И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…

Где в России продают самые дорогие и самые дешевые б/у машины

А вот, что на самом деле! Заодно посмотрите описание прошлого владельца. Пробег 400.000 км, машина вся в косяках, и цена 230.000 рублей.

Если не проверить это все, в поехать её смотреть, то можно просто потерять время и деньги… а если с другого региона за ней приехать, то втройне обидно…

Купить машину выгодно в другом регионе.Даже если Вы купили выгодно какой-то левый руль, и отвезли его на восток, не говорит о том, что там Вы его выгодно продадите. Почему? Спрос — вот, что еще важно. То, что пользуется спросом здесь, может быть дико неликвидным там. И наоборот.

Нужно понимать, что цены в объявлениях и цена машины в руки — тоже разные вещи. Поставить машину на продажу можно за любую цену, а вот за сколько её реально продать, совсем другая история! Поэтому, если ты пытаешься начать зарабатывать перекупством, то 1000 раз подумай и взвесь все ЗА и ПРОТИВ.

Быть может, проще вложить деньги в другое дело?!

Вот Вам пример.Mitsubishi ASX 2013 г.в. 1 владелец, цена 730.000 рублей.

Клиент из Кемерово. Там такие автомобили стоят 780.000 рублей. На лицо выгода — 50.000 рублей. Если поторговаться, скинуть 30к, и окупить этим перегон. То заработать вполне реально!

Но у каждой машины есть минусы, и на доделки нужно оставлять деньги. Например здесь гнилой глушитель, вмятина на водительской двери, притертость на заднем бампере. А еще пробег в техосмотре 64.000 км.

Да, наверняка он липовый, но если Вам продавать такой автомобиль в будущем, то любая проверка по VIN будет говорить о том, что смотан пробег. А затем поймут, что продает перекуп, значит точно смотал, и вот ваша хорошая машина уже не продается.

Если же решите намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то на это тоже потратите какие-то деньги.

Если идеальная машина в Кемерово стоит 780 — 800.000 рублей, а к примеру этот ASX отдадут за 700 тр, то выгода на лицо? Как бы не так!

Дорога встает в 20-30к, нужно убрать вмятину 2000 руб, заменить или забить на глушак, сделать ТО, учесть, что могут быть непредвиденные расходы. Химчистка и полировка.

Читайте также:  Почему кроссоверы ненадежные

Пробег будет пробиваться, как мотанный, то за сколько её нужно продавать, чтобы продать? И за сколько ее нужно купить, чтобы при продаже заработать? При этом, многие люди бояться перекупов.

А если намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то и цены 780 тр не будет потому, что с таким пробегом они и там стоят дешевле.По факту, если пригнать и все сделать по уму, то ты и выйдешь почти в 750.

000 рублей! Надо ли так рисковать? Ехать за 2000 км своим ходом и тд? Каждый решает сам. Но, когда начинаешь искать машину на продажу и начинаешь считать, а не просто не глядя покупаешь, то на самом деле выгодных покупок не так уж и много!

Вот еще пример. Машина тоже должна была ехать на восток.Mitsubishi Pajero. 2 владельца. 2008 г.в. 3.2 дизель на 165 сил, механика. Цена 777.000 рублей. Пробег — 88.000 км.

За такие деньги, почему бы и не купить, если они на востоке будут стоить дороже? Но, снова, не всё так просто. Родной пробег 131.0000 км, а на щитке просто смотанный.

Были небольшие дефекты, требующие внимания. Сиденье порванное, различные царапки и притертости. Не лучшего состояния руль и ручка КПП, потолок грязный и так далее.

Вот и получается, для себя купить такую машины можно, забить на все косяки и ездить. А когда берешь машину на продажу, нужно понимать, что её придется подготовить к продаже, и это тоже стоит денег.

А здесь смотанный пробег, косяки везде… продавать такую машину будет не очень просто, поэтому она и в Челябинске долгое время не могла найти покупателя, тем более на МКП.

А судя по регистрации в ГАИ, то и сейчас он не продан, а просто убрано объявление с продажи, либо новый владелец не ставит её на учет.Оба этих Mitsubishi я осматривал для одного и того же клиента.

И всегда по телефону говорят, что машина, как новая, а на деле находится всякое разное. И повторюсь, для себя купить можно, а на продажу только дешевле. Потому как если машина зависнет на продаже, то ты будешь сидеть без денег… а нужно быстро продавать машины.

Представьте ситуацию — вы приехали за 2000 км смотреть машину, а она не соответствует заявленному. У неё пробег смотан, есть дефекты про которые ничего не говорили. Что делать? Покупать? Так как-то не выгодно получается. Ехать домой? Так минус 30.000 рублей получится.

И начинается поиск машины за день… как правило, он не приводит ни к чему, или приводит к тому, что покупается какое-то ведро… если не купили ничего, то при дальнейшем поиске авто на продажу, накидывайте к нему эти 30.000 рублей, что вы уже потеряли.Я знаю многих людей, кто начали этим заниматься и не «вывезли».

Просто ушли в минус и до сих пор не понимают, как перекупы умудряются заработать.

Покупка и продажа машин не такое, простое занятие, как многие думают. И очень сильно зависит от того, что ты в машинах знаешь и умеешь делать сам, своими руками.

Чтобы продать машину нужно…нужно, чтобы она имела плюсы, которые выгодно будут отличать её от других.Скажете — да подумаешь царапины, ничего страшного, можно не делать.

А начни ты, как перекуп её продавать, тебе за эти царапины мозг вынесут. Каждый будет тыкать пальцем, говорить, что она вся перекрашена и смотан пробег.

Продажа машины, когда ты перекуп, а не собственник это совершенно иное мероприятие.

Нужно чтобы твоя машина имела плюсы перед другими авто — это цена, или какая-то интересная комплектация, или реальный небольшой пробег, или какие-то другие бонусы. Если этого всего нет, и машина не отличается от других, то и купят люди у другого. Но понимание этого приходит тогда, когда попробуете перепродать что-то.

Я прошел весь путь.Я занимался продажей машин, я занимаюсь их поиском и т.д. И могу сказать, самое правильное в перепродаже — забирать машины с трейд ин в своем городе.

Это не накладывает на вас дополнительные расходы, вы всегда можете трезво оценить состояние, и принять решение, стоит оно того или нет. Зарабатывать в авто бизнесе тяжелее, чем Вы думаете. А вот уйти в минус гораздо легче, чем Вам кажется. Поэтому сами решайте, нужно оно Вам или нет.

Готов постепенно написать еще несколько постов по этой теме, если она будет интересна Вам. (с трейд ином всё не так просто)

Вывод поста.Всё не так просто, как Вам рассказывают бизнес тренеры или просто перекупы. Знать рынок нужно обязательно, а еще больше нужно знать автомобили. Не бояться замарать руки по самую жопу, и научится самому подготавливать машины к продаже. Купить машину выгодно — вполне реально. Но далеко не факт, что получится на ней заработать.

С большей вероятностью вы уйдете в минус, а не заработаете. Без толщиномера ЛКП вы не сможете заработать. Верить одному толщиномеру тоже нельзя. Перегон тоже опасная штука, хотя многие так не считают. Непредвиденные вложения всегда бывают. Повторюсь, всё не так просто, как кажется на первый взгляд, и об этом Вам никто не расскажет.

А я в своих других выпусках постараюсь рассказать больше, только напишите в х, стоит ли? В любом регионе можно купить хорошую машину, а дешевая машина из другого региона, как правило, с учетом перегона и прочим получается не дешевле… иногда действительно можно урвать хороший вариант за недорого и в чужом городе. Просчитать все риски невозможно.

Машины нужно продавать быстро, а для этого они должны быть не дорогими и не убитыми.

Пост на Дзене — кликни сюда.

Я в соц. сетях.Мой дзен.instagram Drive2КаналVK

Где в России продают самые дешевые машины с пробегом

При покупке автомобиля с пробегом можно сэкономить, если не останавливаться при выборе только на своем регионе. Эксперты решили разобраться, где подержанные машины продают дешевле.

Где в России продают самые дорогие и самые дешевые б/у машины

Наиболее дешевые подержанные машины продаются в Самарской и Кемеровской областях. Самые высокие цены на них — в Курской и Белгородской, показало исследование аналитиков портала Авто.ру.

Когда автомобили стали дефицитным товаром, спрос на них резко вырос, причем не только на новые машины, но и бывшие в употреблении. Как следствие, значительно изменились и ценники на них.

В то же время стоимость подержанных машин зависит от региона. Эксперты изучили цены шести наиболее популярных пятилетних моделей машин в разных уголках России и показали результаты исследования.

Где в России продают самые дорогие и самые дешевые б/у машины

Предложения изучались на такие модели, как Lada Granta с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, Hyundai Solaris с двигателем 1,6 л и автоматом, полноприводный Renault Duster 1,6 л с механикой, Skoda Octavia с двигателем 1,4 л, оснащенную роботом, полноприводный Kia Sportage 2 л с автоматом, а также Toyota Camry 2,5 л с автоматом.

Lada Granta 2016 года оказалась дешевле всего в Кемеровской области. При средней цене на машину в России в 329 500 рублей, здесь она обойдется в 290. В соседних регионах — Новосибирской области и Красноярском крае машины оказались на 20-25% дороже.

Недорогие предложения встречаются в Крыму и столичном регионе: в среднем по 295-300 тысяч рублей. Разбег по ценам на эту модель в стране огромный: наиболее дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае.

Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей, а в столичном регионе — за 664.

Renault Duster при средней цене 845 000 рублей дешевле всего продаются в Республике Татарстан — 768 тысяч рублей. Чуть дороже они в Санкт-Петербурге и области — 800 тысяч рублей, Пермском крае — 820 тысяч. В Красноярском крае, Нижегородской и Челябинской областях эти кроссоверы стоят дороже всего: 870-905 тысяч рублей.

Skoda Octavia, при средней цене 950 000 рублей, в Самарской области обойдется в 919 тысяч. В Тамбовской, Воронежской и Московской областях она продается уже за 930 тысяч. В Ростовской и Свердловской областях, а также на Крымском полуострове они самые дорогие — больше миллиона рублей.

В Кемеровской области можно найти самые доступные в России Kia Sportage — 1,4 миллиона рублей, при средней стоимости 1 437 100. В Челябинской и Оренбургской областях они дороже, но в пределах 1,5 миллионов. Наиболее дорогие Kia Sportage продаются в Саратовской (1,52 млн руб.), Пензенской и Ярославской областях (по 1,5 млн руб.).

Toyota Camry в среднем продается по России по цене 1 515 200 рублей. Минимальные цены на нее встречаются в Республике Дагестан, а также в Кемеровской и Вологодской областях — от 1,4 миллиона. Самые дорогие Camry — почти по 1,7 миллиона рублей — продаются в Курской, Иркутской и Пензенской областях — это на 18% больше, чем в Дагестане.

Как Вы видите, единой цены на модели нет, но стоит ли выгода в 20-30 тысяч рублей дороги и обратного перегона машины решать Вам.

Купить б/у авто. Продажа автомобилей с пробегом, цены на бу авто

Все городаМосква+100 км+200 км+500 км+1000 кмДругой городСортировкаотличная ценагодпробегдвигательмодель

1.6T DCT City Black

1.6 л (149 л.с.), бензин, робот, передний, 95 тыс. км

4.0 л (550 л.с.), бензин, АКПП, 4WD, 35 тыс. км

11 990 000 ₽

3.0 л (330 л.с.), бензин, робот, 4WD, 44 тыс. км

2.9 л (380 л.с.), бензин, робот, 4WD, 19 тыс. км

2.9 л (380 л.с.), бензин, робот, 4WD, 13 тыс. км

Читайте также:  Английские авто на вторичном рынке в России — как купить английскую машину

8 490 000 ₽

xDrive 35i AT Luxury

3.0 л (306 л.с.), бензин, АКПП, 4WD, 65 тыс. км

 от собственника

1.4 TSI AT Ambition Plus

1.4 л (150 л.с.), бензин, АКПП, передний, 16 тыс. км

2 340 000 ₽

4.7 л (230 л.с.), бензин, АКПП, 4WD, 250 тыс. км

2.5 CVT Premium

2.5 л (173 л.с.), бензин, вариатор, передний, 139 тыс. км

1 200 000 ₽

Toyota Land Cruiser, 2022

3.3D AT GR Sport

3.3 л (299 л.с.), дизель, АКПП, 4WD, < 1 тыс. км

11 799 000 ₽

Mitsubishi Pajero Sport, 2022

2.4 DI-D AT Ultimate

2.4 л (181 л.с.), дизель, АКПП, 4WD, 28 тыс. км

 от собственника

5 250 000 ₽

Mercedes-Benz S-Class, 2013

S 500 AT L

4.7 л (455 л.с.), бензин, АКПП, задний, 168 тыс. км

4.8 л (355 л.с.), бензин, АКПП, 4WD, 249 тыс. км

1.5 Hybrid F Package

1.5 л (110 л.с.), гибрид, робот, передний, 55 тыс. км

316d AT

2.0 л (116 л.с.), дизель, АКПП, задний, 111 тыс. км, б/п

1.0 л (69 л.с.), бензин, вариатор, передний, 78 тыс. км, б/п

Mitsubishi Outlander, 2019

2.4 CVT 4WD SEL

2.4 л (167 л.с.), бензин, вариатор, 4WD, 62 тыс. км

Toyota Corolla Axio, 2017

1.3 л (95 л.с.), бензин, вариатор, передний, 90 тыс. км, б/п

Land Rover Range Rover Sport, 2018

3.0 TD AT HSE Dynamic

3.0 л (249 л.с.), дизель, АКПП, 4WD, 123 тыс. км

1.8 TSI DSG 4×4 Scout

1.8 л (180 л.с.), бензин, робот, 4WD, 91 тыс. км

Подписаться на новые объявления

Посмотреть еще предложения о продаже в пути и под заказВы смотрите раздел Продажа Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.В разделе «Продажа автомобилей» представлены цены подержанные авто. Машины с авторынков. Б.у. авто, автомобили с пробегом — широкий выбор для того, чтобы купить автомобиль.

Купить новые авто

Скачивайте приложение Дром

Вы сможете сразу узнавать о новых объявлениях в подписках, искать авто без рекламы

и использовать темную тему

Дром ещё и в соцсетях. Подписывайся и смотри!

Ты знаешь, чтос этим делать!

Где в России продают самые дешевые машины с пробегом — Российская газета

После того, как автомобили стали дефицитным товаром, спрос резко вырос не только на новые машины, но и бывшие в употреблении. Как следствие, значительно выросли и ценники на них. Однако, стоимость подержанных машин зависит еще и от региона, в котором машину продают.

Эксперты портала изучили цены шести наиболее популярных пятилетних моделей машин в разных регионах.

Предложения изучались на такие модели, как Lada Granta с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, Hyundai Solaris с двигателем 1,6 л и автоматом, полноприводный Renault Duster, 1,6 л с механикой, Skoda Octavia с двигателем 1,4 л, оснащенную роботом, полноприводный Kia Sportage, 2 л с автоматом, а также Toyota Camry, 2,5 л с автоматом.

Дешевле всего Lada Granta 2016 года продают в Кемеровской области. При средней цене на машину в России 329 500 рублей, здесь она обойдется в 290 тысяч рублей. В соседних регионах — Новосибирской области и Красноярском крае — машины оказались на 20-25% дороже.

Недорогие предложения встречаются в Крыму и столичном регионе: в среднем по 295-300 тысяч рублей. Разбег по ценам на эту модель в стране огромный: наиболее дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае.

Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей. В столичном регионе — за 664 тысячи. Самые дорогие «корейцы» обитают в Иркутской области, а также в Крыму (748 тыс. руб.) и Тверской области (744 тыс. руб.).

Самые доступные Renault Duster при средней цене 845 000 рублей продаются в Республике Татарстан. Здесь они стоят 768 тысяч рублей. Чуть дороже они в Санкт-Петербурге и области — 800 тысяч рублей. А также в Пермском крае — 820 тысяч. А в Красноярском крае, Нижегородской и Челябинской областях эти кроссоверы стоят дороже всего: 870-905 тысяч рублей.

Пятилетняя Skoda Octavia при средней цене 950 000 рублей, в Самарской области обойдется в 919 тысяч. В Тамбовской, Воронежской и Московской областях она продается уже по 930 тысяч. А в Ростовской и Свердловской областях, а также на Крымском полуострове они самые дорогие — стоят больше миллиона рублей.

Разброс цен на одну и ту же модель в разных регионах может составлять 25 процентов 

В Кемеровской области можно найти самые доступные в России Kia Sportage — 1,4 миллиона рублей, при средней стоимости 1 437 100 рублей. В Челябинской и Оренбургской областях они немного дороже, но в пределах 1,5 миллионов. Наиболее дорогие Kia Sportage продаются в Саратовской (1,52 млн руб.), Пензенской и Ярославской областях (по 1,5 млн руб.).

Средняя стоимость пятилетней Toyota Camry по России — 1 515 200 рублей. Минимальные цены на нее встречаются в Республике Дагестан, а также в Кемеровской и Вологодской областях — от 1,4 миллиона. Самые дорогие Camry — почти по 1,7 миллиона рублей — продаются в Курской, Иркутской и Пензенской областях — это на 18% больше, чем в Дагестане.

Где дешевле купить машину в России в 2022 — ом году

23 декабря 2021 51394 просмотров

Уровень цен на любой товар ниже там, где высокая конкуренция. Поэтому в крупных городах автомобили с пробегом стоят дешевле, чем в глубинке. С них и надо начинать поиски. Покупать в мегаполисе автомобиль невыгодно только в одном случае: если все сэкономленные деньги придется потратить на дорогу до ближайшего мегаполиса.

Но величина города не единственный фактор, влияющий на стоимость автомобиля с пробегом. Большую роль играет и географическое положение мегаполиса. Если в приграничном городе есть морской международный порт, здесь можно с большой выгодой купить иномарку с пробегом:

  • в Калининграде – из Германии и Бельгии, Италии и Франции, Польши, Австрии и Чехии;
  • во Владивостоке – из Кореи и Японии: здесь прямо в порту проводят закрытые аукционы и торги, на которых можно приобрести автомобиль в отличном состоянии за очень низкую цену.

В Санкт-Петербурге недорого стоят Audi, Porsche, BMW Mersedes Benz и другие марки, поступающие в город из Германии и Швейцарии.

В портовых городах дилеры скупают по низким ценам машины, развозят их по разным регионам России и реализуют с большой наценкой. Но есть в стране регионы, которых такие посредники избегают. Речь идет о городах с автомобилестроительными заводами.

В Тольятти, Нижнем Новгороде, Ижевске и Ульяновске местным дилерам не приходится тратить большие деньги на доставку новых автомобилей в свои салоны. Это позволяет им устанавливать привлекательный для покупателя уровень цен.

А поскольку вторичный рынок всегда следует в фарватере первичного, то и цены на подержанные машины в таких городах невелики.

Такая же ситуация складывается в городах, где расположены заводы известных зарубежных брендов: «Фольксвагена», «Тойоты» и т.д.

Первое место по конкуренции среди продавцов автомобилей занимает Москва. Объем вторичного рынка здесь огромен. В основном он состоит из отечественных марок.

Покупателя ждет множество официальных салонов со всевозможными заманчивыми предложениями, льготными программами, акциями и распродажами.

Выбор б/у иномарок в столице тоже большой, но наткнуться на супервыгодное предложение в этом сегменте практически нереально.

Средняя стоимость автомобилей с пробегом по областям:

  • в Курганской, Новгородской, Псковской, республиках Алтай и Кабардино-Балкария – от 300 до 400 тыс. руб.;
  • в Сахалинской и Московской (включая столицу) – 700–725 тыс. руб.;
  • в Приморском крае, Чукотской АО и СПб – от 600 до 650 тыс. руб.

Где лучше покупать автомобиль

Машину можно приобрести разными путями, например, отправиться в автосалон или на рынок. А можно купить ее у частного лица. У каждого способа покупки есть свои положительные стороны.

Автосалон

Это самый безопасный способ стать автовладельцем. В автосалоне с хорошей репутацией невозможно столкнуться с мошенничеством. Здесь не продают угнанные или находящиеся в залоге либо под арестом автомобили. Прежде чем выставить б/у транспортное средство на продажу, его тщательно проверяют на юридическую чистоту.

Авторынок

На рынке можно купить машину намного дешевле, чем в салоне. Но здесь в основном торгуют автомобилями перекупщики. Для них мало значит понятие «репутация».

Поэтому покупатель рискует приобрести машину с нехорошей историей или собранную из нескольких автомобилей (в последнем случае номера, выбитые на деталях и указанные в ПТС, не совпадут). Среди перекупщиков есть настоящие мастера маскировки дефектов.

Спрятанные от глаз покупателя недочеты проявят себя в первой же поездке, но при первичном осмотре заметить их будет невозможно.

Чем меньше цену называет продавец, тем больше риск купить проблемное транспортное средство.

Из рук в руки

Покупать машину непосредственно у владельца не менее рискованно, чем на авторынке. Можно не опасаться подвоха, если продавец – хороший знакомый покупателя, и тот знает всю историю машины.

В остальных случаях желательно на сделку приглашать опытного специалиста по автомобилям.

А лучше всего заказать независимую экспертизу технического состояния транспортного средства и пробить номера в ГИБДД.

Автопарки предприятий

Различные компании периодически избавляются от старых машин представительского класса. Они выставляют их на продажу по цене бюджетного автомобиля, хотя пробег у таких авто не превышает 200–300 тыс. км. Мелкие фирмы сначала используют весь ресурс машины, а потом ее продают.

Истинное состояние корпоративного автомобиля знают сотрудники СТО, в котором компания обслуживается. У них можно получить подробную информацию.

Таксопарки

Многие уверены, что таксопарки распродают только полностью убитые машины. В какой-то мере это утверждение справедливо: таксисты эксплуатируют автомобили, особо с ними не церемонясь.

Читайте также:  БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Но это не касается крупных таксопарков, которые дорожат своей репутацией. Они не скупятся на техобслуживание машин и заменяют автомобиль новым намного раньше, чем тот придет в полную негодность.

У таких продавцов можно смело покупать транспортное средство: его оставшегося ресурса хватит, чтобы окупить стоимость.

Удачное время для покупки

Автомобиль с пробегом можно приобрести намного дешевле, если правильно выбрать время покупки. Не следует совершать сделку в теплое время года – весной и летом цены на б/у транспорт лезут вверх. Эта закономерность касается и новых машин, а, как известно, уровни цен первичного и вторичного рынков взаимосвязаны.

Осенью покупательская активность заметно снижается, цены на автомобили падают. С авторынков уходят мошенники: они работают только в период ажиотажного спроса, когда покупатель в азарте не замечает обмана.

Осенне-зимний период хорош и для техобслуживания купленного транспортного средства. На СТО и в автосервисах наступает мертвый сезон, и для привлечения клиентов здесь снижают цены, объявляют разные акции.

Но не только смена времен года влияет на ценовую политику дилеров. На колебания цен влияет еще два фактора – стремление дилеров избежать затоваривания складов и выполнить план продаж. Цены снижаются в конце каждого планового периода – месяца или квартала, например.

Наблюдается рост акционных продаж и в феврале: в это время в автосалоны начинают поступать новые модели текущего года выпуска, и под них срочно освобождается место.

Многие дилеры практикуют скидки к концу марта, июня, сентября и декабря – месяцев, на которые приходятся сезонные спады продаж. Но самая крупная уценка приходится на конец года, когда готовят отчеты и распределяют финансы на следующий год. Аналогичные процессы происходят и на вторичном рынке.

Сразу после Нового года возникает необходимость освободить складские площади под приемку новых партий автомобилей. В этот момент у покупателя появляется уникальная возможность приобрести новенький автомобиль дешевле такого же с пробегом.

Производители под новый год отдают продукцию дилерам по минимальным ценам, давая им возможность реализовать ее с максимальной уценкой. Но все это не значит, что будущий автовладелец может в любую минуту свободно приобрести желанную модель. Ему придется подсуетиться, так как под акции попадает не так уж много экземпляров, да и ассортимент сильно ограничен.

Об акциях и скидках дилеры заранее уведомляют потенциальных клиентов на сайтах, с помощью рекламы. Всем, кто оформил онлайн-заявку на автомобиль, обычно присылают уведомления о всевозможных выгодных предложениях.

Кстати, ближе к новогодним праздникам частники тоже снижают цену на свои машины. Объясняется это просто: они хотят успеть продать старый автомобиль до наступления эры щедрых скидок.

Где в России дешевле купить новую машину

Однозначно выгоднее всего покупать новые машины как можно ближе к автопредприятиям.

Самая низкая средняя цена по России зафиксирована в Тольятти. Она составляет 837 тыс. руб. Немного дороже обходятся новые модели в Набережных Челнах – 975 тыс. руб. Традиционно высокие цены держатся в Москве, Владивостоке и Хабаровске – 1,7; 1,732 и 1,59 млн руб. соответственно.

Где дешевле купить машину – за границей или в России?

Покупая автомобиль с пробегом в стране, где он производился, можно быть уверенным:

  • в оригинальной сборке от изготовителя;
  • малой степени изношенности ходовой части по причине хороших дорог, качественного обслуживания в автосервисах и привычке иностранцев часто менять машины.

За небольшие деньги за рубежом можно найти авто с более статусной комплектацией и качественной отделкой салона.

Но необходимо учесть, что затраты на приобретение ТС таким путем не ограничиваются непосредственной оплатой товара. К этой сумме надо еще прибавить стоимость доставки, таможенной и государственной пошлин, затраты на установку ГЛОНАСС.

Можно уменьшить затраты на 19 % от уплаченных налогов: их вернут на границе, но только в случае, если в роли продавца выступало юридическое лицо.

Сравним стоимость некоторых популярных марок в России и за рубежом:

  • «Ладу Ниву» 2004 г. в. у нас можно купить за 50 тыс. руб., в Германии – за 243 тыс. руб., а во Франции – за 230 тыс. руб. В Латвии и Белоруссии она стоит 106 и 107 тыс. руб. соответственно;
  • «Форд Фокус» в России стоит 110 тыс., в Германии – 25 тыс., а во Франции – 90 тыс. руб.

Покупку автомобиля за границей можно поручить фирме-посреднику либо вывезти ее оттуда лично. В последнем случае к затратам надо прибавить расходы на оформление загранпаспорта и визы, покупку авиабилета и медстраховки, стоимость проживания и питания.

Например, BMV 640d xDrive с пробегом около 11 тысяч километров в российском автосалоне можно купить за 4,6 млн руб. В Германии она стоит около 4 млн руб. Растаможка покупки обойдется в 1,9 млн руб. С учетом прочих расходов приобретение машины за границей будет стоить россиянину не меньше 5,8 млн руб.

Отсюда можно сделать вывод: отправляться в путешествие за одной машиной невыгодно. Дешевле купить ее в автосалоне России – даже с учетом привлечения специалистов для оценки технического состояния автомобиля и его юридической чистоты.

Из-за границы выгодно привозить сразу несколько машин: тогда все побочные затраты можно окупить за счет удачной реализации лишних экземпляров.

Только в одном случае все побочные расходы оправданны: если дело касается приобретения эксклюзивной модели. Редкие, экзотические модификации у нас продают за очень большие деньги.

Алгоритм приобретения автомобиля с пробегом у частника

Первым делом надо определиться, какие задачи планируется решать с помощью автомобиля. Если он нужен для перемещения по городу, идеально подойдет хетчбэк. Для загородных поездок лучше приобрести седан. Перевозить габаритные грузы удобно в универсале.

Далее обращают внимание на другие характеристики.

  1. Тип привода. Любители высоких скоростей выбирают модели с задним приводом. Авто с передним приводом проще в эксплуатации и дешевле. Для езды по бездорожью подходит полноприводное ТС. Автомобили этого типа – самые устойчивые на дорогах, но и по стоимости они обгоняют передне- и заднеприводные модели.
  2. Тип трансмиссии. Механическая коробка передач удешевляет машину, а при эксплуатации дает возможность экономить топливо. Зато «автомат» намного проще в управлении, что весьма высоко ценят водители-женщины.

Особого внимания требует мощность двигателя. Чем она выше, тем больше нагрузки выдерживает автомобиль.

Определившись с маркой авто и ее основными параметрами, можно приступать к поиску варианта. Это самый простой шаг на пути к мечте. Дальше следует процедура проверки выбранной модели.

Как проверить автоисторию

Провести проверку ТС крайне важно: этот шаг поможет отсеять из возможных вариантов подозрительные, ненадежные, с юридическим обременением. Действовать надо в следующем порядке.

  1. Позвонить продавцу и запросить у него госномер и VIN автомобиля. Если владельцу нечего скрывать, он охотно даст эту информацию.
  2. Перейти на сайт «Автокод» и найти сведения о машине. Здесь указывается реальный пробег, случаи участия в ДТП, розыск, залоги, лизинг, ограничения ГИБДД и прочие обременения. На сайте можно узнать, сколько всего владельцев было у авто, использовали ли его в качестве такси и т. д.

Услуга сайта платная: один отчет стоит 399 рублей.

Общение с продавцом

С автоисторией на руках легче вести беседу с продавцом. Вместо него потенциальному покупателю может ответить посредник – небольшой автосалон или перекупщик. В таком случае этот вариант лучше отбросить, потому что цена ТС вряд ли будет соответствовать истинному состоянию машины.

Если на звонок ответит владелец, ему задают вопросы:

  • о пробеге;
  • об авариях и их последствиях;
  • о количестве владельцев и т. д.

Все ответы продавца сверяются с автоисторией, добытой из интернета. При несовпадении сведений можно мягко намекнуть собеседнику о том, что вам известно истинное положение дел. Если продавец не бросит трубку сразу, можно предложить ему снизить цену. Достигнув договоренности, двигайтесь дальше – к осмотру авто.

Проверка технического состояния

Это самый важный шаг, поскольку от состояния машины зависит, сколько денег придется потратить на ее ремонт.

Внимательно осмотрите автомобиль со всех сторон и попросите владельца показать дефекты, которые обсуждались по телефону. Обратите внимание на износ протекторов и цвет выхлопа на холостом ходу.

Уточните, производилась ли замена дверей, капота и других элементов, по какой причине машину красили. Обратите внимание на следы коррозии.

На осмотр ТС лучше являться с опытным мастером, потому что многие нюансы в глаза обычному автолюбителю не бросаются.

Получив полное представление о состоянии авто, приступайте к согласованию цены. Поскольку в сделке одинаково заинтересованы обе стороны, торговаться перед покупкой всегда полезно. Чтобы удачно провести торг, заостряйте внимание:

  • на наличии не устраненных владельцем неисправностей;
  • недостатках, заметных внешне, – отсутствии дворника, значка завода-изготовителя и пр.;
  • изъянах внутренней отделки – изношенности обивки, грязи в салоне и т. д.

Снизить цену иногда удается даже из-за отсутствия запасного комплекта ключей.

Обязательно уточните, включил ли продавец в стоимость динамики, зимнюю резину и другие дополнения.

Завершается процесс покупки оформлением документов. Но сначала повторно проверьте, не появилось ли за время обсуждения сделки какое-нибудь ограничение ГИБДД. Может случиться, что от судебных приставов бумаги попали в автоинспекцию именно в этот момент. И тогда юридически чистая покупка на следующий день превратится в обремененную запретами.

Если проверка дала удовлетворительный результат, можно смело приступать к оформлению.

Вывод

В распоряжении российского автолюбителя множество вариантов сэкономить на покупке б/у и нового автомобиля. Региональная разница, уровень спроса на конкретные марки, время покупки – все это необходимо учитывать при выборе автомобиля.

Лететь в другую страну за машиной есть смысл только при покупке редкой модели, во всех других случаях выгоднее отправиться в отечественный автосалон.

Частных продавцов надо проверять особенно тщательно, чтобы вместо приятной экономии не получить прицеп из проблем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *