Если вы хотите купить бюджетный внедорожник, обладающий хорошими техническими характеристиками и современным внешним видом, то вам стоит обратить внимание на такие модели как Great Wall H3, Lifan X60 и Emgrand X7.
Автомобили китайского производства с каждым годом начинают пользоваться все большей популярностью. Заметно выросшее качество сборки, современный дизайн, неплохое техническое и опционное оснащение в сочетании с низкой стоимостью — все это слагающие успеха китайских автомобилей.
Так, если вы хотите купить внедорожник и не можете реализовать свою мечту из-за высокой стоимости транспортных средств этого класса, то вам однозначно стоит обратить внимание на такие модели как Great Wall H3, Lifan X60 или новинку — Emgrand X7.
Эти внедорожники производятся достаточно известными китайскими автопроизводителями, которые зарекомендовали себя с самой положительной стороны.
О китайских компаниях, которые занимаются производством внедорожников
Группа компаний «Geely Holding Group» не так давно запустила в серию внедорожник Emgrand X7.
До этого момента компанией был реализован ряд крупных проектов, в результате чего были построены автозаводы по всему миру, на которых в настоящий момент производится почти два миллиона автомобилей в год. В 2009 году «Geely Holding» приобрела концерн «Volvo».
На основе шведских разработок в 2011 году был выпущен седан Emgrand SC7, а в 2013 и внедорожник X7 Все это говорит о том, что данному производителю стоит доверять, а его продукция как минимум заслуживает интереса.
Другой китайский автогигант «Great Wall Motors Ltd» занимает первое место в Китае по продаже пикапов. Свою деятельность этот автопроизводитель начал в 1998 году, за этот срок было построено четыре крупных автозавода, на которых выпускаются не только пикапы, но и самый продаваемый внедорожникв своём классе — Great Wall H3.
Корпорация «LIFAN» — это еще один лидер китайского автопрома, который начал свою деятельность в 1992 году. За время своего существования этот производитель наладил выпуск легковых авто, мотоциклов, автобусов на 14 заводах.
Продукция компании поставляется не только на внутренний рынок Китая, но и в США, Канаду, Францию, во многие другие страны.
Далее проведем сравнительный обзор внедорожников Great Wall H3, Lifan X60 и Emgrand X7, которые выпускаются рассмотренными автопроизводителями.
Особенности дизайна кузова и внедорожный обвес
Отличительными особенностями внешнего вида Lifan X60 является то, что кузов выглядит несколько припухло и обтекаемо.
Во внешнем облике особенно выделяется большой капот, под которым расположена хромированная решетка радиатора и слегка раскосые фары.
Колесные арки большие, а в задней части внедорожника обращает на себя внимание трапециевидная оптика и задняя дверь довольно большого размера.
Great Wall H3 отличается существенно большими габаритами, при этом в элементах кузова нет рубленых линий. Все компоненты кузова обладают обтекаемой формой, особенно выделяется передняя часть этого внедорожника.
Она ощутимо выдается вперед, выставляя на показ крупную переднюю оптику и мощную решетку радиатора.
Рамная конструкция, подключаемый полный привод и наличие модификаций с понижающей передачей делает этот автомобиль отличным, «боевым» внедорожником.
Emgrand X7 имеет черты, присущие рассмотренным выше авто. Так, его формам свойственна округлость и плавность линий. При этом капот сильно выдается вперед, передняя оптика заметно заходит на боковые поверхности автомобиля. Оригинально выглядит решетка радиатора с нижним воздухозаборником.
Эти элементы гармонично переходят друг в друга, что смотрится очень привлекательно. Европейский дизайн и шведские наработки, использованные в этой машине, позволяют говорить о Emgrand X7, как о SUV для городcкой среды и лёгкого бездорожья.
Кроме того, у Emgrand X7 есть версия с автоматической коробкой передач (CVT), что тоже делает машину более городской.
Оформление салонов внедорожников
Салон Lifan X60 имеет двухцветное оформление, причем низ выполнен из светлых материалов, а верх из темных.
Пластик отделки довольно жесткий, зато приборная панель выглядит очень презентабельно, что неудивительно, так как ее внешний вид и компоновка практически напоминают Toyota RAV4. Салон небольшой, но просторный.
Спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона, а при необходимости они легко складываются. За счет этого объем багажника увеличивается с 405 до1170 литров.
Интерьер салона Great Wall H3 выполнен в сдержанном и лаконичном стиле. Панели изготовлены из жесткого пластика и украшены кожаными вставками. По сравнению с предыдущими моделями «Н3» стал заметно комфортнее.
Так, передние сиденья получили более высокую посадку и обеспечиваются подогревом. Некоторые элементы управления «переехали» на руль.
Багажник у автомобиля очень вместительный — 840 литров, а со сложенными сидениями — более 2000!
Так как, Emgrand X7 — это премиум линейка автомобилей Geely, то его салон оформлен высококачественными материалами. Цветовая гамма и компоновка подобраны настолько удачно, что это совершенно не ощущается.
В салоне присутствует множество элементов, призванных сделать поездку максимально комфортной. Кресла, в том числе и пассажирские, могут регулироваться в различных направлениях, имеется множество ниш и бардачков.
По размеру пространства для задних пассажиров — это несомненный лидер.
Линейка силовых агрегатов
Lifan X60 комплектуется бензиновым силовым агрегатом с изменяемыми фазами газораспределения. Его объем составляет 1,8 литра, мощность 133 или 128 лошадиных сил.
Great Wall H3 комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил сделанным на заводе Mitsubishi в Шеньяне и сохранившем эмблему Mitsubishi (а соответственно его легендарную надёжность и неприхотливость к качеству топлива).
На Emgrand X7 может устанавливаться двух- или 2,0 литровый бензиновый силовой агрегат в сочетании с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
В целом, все три машины составляют достойную конкуренцию на рынке бюджетных внедорожников. Отметим так же, что все эти модели собираются в РФ (исключение, Emgrand X7 — Белоруси на мощностях совместного предприятия БелАЗ и Geely). А выбор «своего» автомобиля — остаётся за потребителем!
Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — что лучше?
Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Geely Automobile |
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Сборка | Geely Automobile (Ханчжоу, КНР) БелДжи (Борисов, Белоруссия) |
Класс | Компактный кроссовер |
Иные обозначения | Gleagle GX7 Englon SX7 Shanghai Englon SX7 |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Платформа | CMA («Compact Modular Architecture») |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели
Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности
1,8 л l4
Производитель: | Geely Automobile |
Марка: | 1,8 л l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1808 см3 |
Максимальная мощность: | 125 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 3900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
2,0 л l4
Производитель: | Geely Automobile |
Марка: | 2,0 л l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 140 л. с., при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 181 Н·м, при 4250 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
2,4 л l4
Производитель: | Geely Automobile |
Марка: | 2,4 л l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 2378 см3 |
Максимальная мощность: | 148 л. с., при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 4100 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. АКПП
- Характеристики
- Массово-габаритные
- На рынке
Похожие модели | Brilliance V5, SsangYong New Actyon, Renault Duster, Lada XRAY |
Другое
Дизайнер | ItalDesign Giugiaro[1] |
Вид сзади
Geely Emgrand X7
— компактный кроссовер, выпускающийся китайской компанией Geely Automobile с 2011 года. Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Гуанчжоу.
С 2013 года собирается на заводе БелДжи в Белоруссии (Продажи начались в том же году в Белоруссии и Украине; перед этим кроссовер был показан на автовыставке «Моторшоу»[2]), в 2014 году также планировалось открывать автозавод на Украине в Кременчуге[3], где автомобиль входил в десятку самых продаваемых автомобилей[4], а также в Казахстане[5].
В России X7 впервые был представлен в 2012 году на Московском автосалоне. Входит в число самых популярных кроссоверов[6].
Характеристики
Автомобиль доступен с тремя атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Все двигатели отвечают стандарту Евро-5. Не имеет подключаемый полный привод. Коробки передач 2 — 5-скоростная механическая и 6-ступенчатая автоматическая (гидротрансформатор).
- Шины — 225/65 R17
- Передняя подвеска — независимая, McPherson, пружинная
- Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная
- Рулевое управление — гидроусилитель руля
- Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые)
В базовой (Standart) комплектации X7 имеет ESP, фронтальные подушки безопасности, ABS, электропривод всех стёкол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер. В средней (Comfort) — кожаные сидения, датчики парковки, климат-контроль, легкосплавные диски и полный привод[7].
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ HYUNDAI SOLARIS I RB СЕДАН
Салон
В салоне все выглядит современно, система мультимедиа с сенсорным дисплеем, есть навигация, блютус, возможность воспроизводить ДВД-диски. Есть даже USB-разъем в бардачке. Но Китай – он и в Африке Китай, например, клавиша громкости на руле стоит вниз головой, то есть кнопка «+» снизу, вентилятор печки неприятно пищит. Но приборы довольно удобные и современно выглядят.
Рекомендуемая статья: Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года
Во втором ряду – удобный диван, который можно продольно регулировать, также угол наклона спинки можно регулировать. В кроссовере Emgrand X7 довольно большой багажник, у него подполье вместительное, но, чтобы открыть багажник с помощью кнопки на багажнике – надо для этого нажать кнопку в салоне, а это довольно неудобно.
В кроссовере X7 поясничная поддержка не такая сильная, как на седане, но зато кресло более мягкое. Рулевое управление лучше, чем у Дастера, обратная связь лучше, а при езде по плохой дороге – меньше вибраций передается.
Если ездить по откровенным ямам, то подвеска в X7 более грубая, чем в кроссоверах от Рено. Но шумоизоляцию в Джили можно улучшить, потому что шум от дороги и мотора в салоне хорошо слышен.
Если ехать по трассе, то Х7 с коробкой автомат и 2,4-литровым мотором и мощностью в 148 л. с. – довольно хорош, но если в этой комплектации ехать по пробкам, то этот автомат будет раздражать.
Если слегка нажать на газ, то вначале будет небольшая задержка, а потом резкое ускорение, от таких рывков быстро устаешь, а пассажиры частенько кивают головой.
А желание быстро ездить отбивает педаль тормоза, потому что у нее ватное усилие, а это пугает. На скорости в 80 км/ч на кроссовере Х7 уже слышен свист от воздуха, а на скорости в 120 км/ч уже шум действительно серьезный, что плохо слышно, о чем говорят пассажиры.
Но зато цена хорошая, всего за 1 000 000 рублей можно взять новый Х7 с коробкой автомат. Это будет автомобиль с моноприводом, раз в 10 000 км. надо ездить на сервис, чтобы пройти ТО. По регламенту надо тормозную жидкость менять раз в 20 000 км., охлаждающую жидкость – каждые 30 000 км.
, а масло в гидроусилителе руля надо менять раз в 40 000 км. Но производитель даже дает гарантию в 5 лет или 100 000 км. пробега. Также среди достоинств – просторный салон и внешне большой автомобиль.
Поэтому если взять полноприводную версию с 2-х литровым мотором, то это вполне разумный выбор.
Рекомендуемая статья: Тест-драйв внедорожника Джили Эмгранд х7
Рестайлинги
Рестайлинговый автомобиль
В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг — была незначительно изменена внешность X7. Обновлённая модель была представлена на Пекинском автосалоне в апреле того же года[8]. С осени 2014 новый X7 начал продаваться в России (причём без полного привода)[9].
Ещё один рестайлинг произошёл в 2020 году: также слегка изменился экстерьер (в частности оптика, бампера) и интерьер (приборная панель)[6].
В 2020 году в России планируется выход обновленного Emgrand X7. Изменения коснутся дизайна, а также появится ряд технических улучшений: независимая многорычажная подвеска, новая система курсовой устойчивости, 9-дюймовый экран медиасистемы.
Поколения Mitsubishi Outlander (1, 2 и 3 поколение)
До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7
Модернизированные автомобили Geely обычно выходят на российский рынок с большим опозданием. Так случилось и с кроссовером Emgrand X7. У дилеров наконец появились машины после второго рестайлинга, который произошел еще в 2020 году. Более того, в Китае уже провели третье обновление (такие паркетники там продаются с прошлой весны), однако нам пока предложена предыдущая итерация.
Впрочем, по сравнению с машиной образца 2014 года изменений немало. В компании заявляют, что подготовили для кроссовера 230 улучшений. Изменены почти все внешние панели кузова, а полностью новая передняя часть с концентрическим рисунком решетки радиатора выглядит строже и привлекательнее прежней.
Интерьер тоже преобразился: от прежней версии не осталось ничего. Спидометр и тахометр лишились стрелок: их работу выполняют светодиодные секторы шкал. Разработчики уверяют, что новые сиденья позволили сделать салон более просторным, а вдобавок улучшены шумоизоляция и качество салонного пластика.
Поработали также над управляемостью и ездовым комфортом, но моторы остались старые. Базовый атмосферник 1.8 (131 л.с., 170 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а двухлитровому агрегату (141 л.с.
, 191 Нм) положен классический шестиступенчатый «автомат». Старший двигатель 2.4 из гаммы исключен. Как и прежде, Emgrand X7 имеет только передний привод: четыре ведущих колеса в гамме Geely только у старшего Aтласа.
Комплектация | 1.8 2WD MT5 | 2.0 2WD АT6 |
Стандарт | 989 900 руб. | — |
Комфорт | 1 089 900 руб. | 1 189 900 руб. |
Люкс | — | 1 229 990 руб. |
Флагшип | — | 1 279 900 руб. |
Комплектация Стандарт имеет две подушки безопасности, ESP, медиасистему с девятидюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник и легкосплавные колеса.
Исполнение Комфорт отличается только педалью стояночного тормоза вместо привычного рычага и более широкими шинами (225/65 R17 вместо начального размера 215/60 R17). А версия Люкс подразумевает передний парктроник и противотуманные фары.
Существенный набор опций появляется только в максимальной комплектации Флагшип: это боковые подушки и занавески безопасности, «кожаный» салон, кнопки на руле, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и люк.
Машины для России выпускают на белорусском предприятии Белджи, причем минувшим летом Emgrand X7 перевели с крупноузловой сборки на полный цикл, со сваркой и окраской кузовов.
Но дорестайлинговые кроссоверы у нас расходились неважно: по данным АЕБ, в 2020 году продано 1523 машины, а в 2018-м — лишь 343 экземпляра.
Обновленный Emgrand X7 едва ли станет хитом, ведь даже тот же Geely Atlas современнее и немногим дороже: от 1 млн 50 тысяч рублей.
Примечания
- В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
- Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
- Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
- Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
- Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
- ↑ 12 Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
- В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
- Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
- Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
- Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.
Коробка передач и мотор
В Эмгранд 7 стоит вариаторная коробка передач от бельгийского завода Punch. К этой коробке идет мотор с объемом в 1,8 литров и мощностью в 129 л. с. Но есть свои недостатки. Например, если надо резко ускориться, при нажатии на педаль газа чувствуется задержка, причем довольно долгая. Само ускорение долгое, а шум от мотора слышно в салоне.
Рекомендуемая статья: Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно
После рестайлинга доработали шасси, но настройки руля оставляют желать лучшего. Во время езды по плохой дороге слышен грохот и удары, особенно неприятно проезжать по лежачим полицейским. Но зато тормоза в машине хорошие, по ровной дороге едет хорошо, а если в машине установлена обычная летняя резина, то машина будет ехать тихо.
Более 2-х лет назад можно было купить Emgrand EС7 за 542 000 рублей. Сегодня же цена на Emgrand 7 составляет 700 000 рублей, здесь будет стоять мотор 1,8 с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Если брать машину с вариатором, то она будет дороже на 100 000 рублей.
На автомобиль есть гарантия 5 лет или 150 000 км. пробега, но зато ТО надо делать часто, а также дилерских центров маловато. На вторичном рынке мало кто хочет покупать китайский автомобиль, поэтому он не особо будет ликвидным. Хотя в Китае Emgrand 7 считается одним из самых популярных седанов.
А пока остается ждать обновленный X7 и паркетник Boyue с полным приводом, они появятся в продаже примерно во второй половине 2017 года. Но совсем скоро появится и флагманский Geely GC9, насколько он хорош мы еще узнаем.
Далее видео тест-драйв Geely Emgrand X7:
Также на эту тему вы можете почитать:
- Выбираем Опель Корса с пробегом
- Представлен новый кроссовер Киа Соренто (Kia Sorento) 2017-2018 года
- Американцы озвучили ценники российских версий Ford Transit и Ford Tourneo
- Лада Веста в двух новых версиях уехала к дилерам
- Новый Туарег 2020 года довольно скоро выйдет в продажу
Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0
- Поделитесь в социальных сетях
- Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017
Лифан Х60 или Джили Эмгранд Х7 — что лучше
Имя: 14350795Город: НовосибирскX60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Большой, красивый, но не полноприводный это один минус !
Имя: ОлегГород: Камень-на-ОбиX60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичен, надежен, комфортен.Минусы: Слабоват ДВС, но не критично.
Что ремонтировали:80 тыс. — линки стабилизаторов, 100 тыс. — сайлентблоки пер. рычагов, задние поперечные тяги. 105 тыс — актуатор центрального замка пер. двери, задние колодки.
Остальные расходники по регламенту.
Имя: СергейГород: КемеровоX60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный кроссовер за свои деньги,место в салоне много,теплый авто,,расходники дешевые!Минусы: шумноват,,но я привык и внимания не обращалЧто ремонтировали:менял свечи ,одна попалась бракованной( глючила вся электроника! сигналка,,,,
Имя: 12881736Город: МагнитогорскX60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Плохая антикоррозийная обработка кузова. Что ремонтировали:Пробег 85000т. км. замена рулевых тяг и наконечников. По ДВС все отлично.
Имя: 10020979Город: КалачинскX60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Стоит своих денегМинусы: Не удачно расположен аккумулятор,не хватает 6й передачи и объёма движка.покраска вообще не айс.Что ремонтировали:21 тыс.замена наружной гранаты(ну и пыльника соответственно).75 тыс.
замена подшипников на вторичном валу КПП . передние стабилизаторы через 20-25 тыс. замена .задний амортизатор один сменил на 52 тыс. задний стабилизатор (правый),наконечники ,и салейнтблоки(передних рычагов)заменил на 76 тыс.ручки наружные менял все по кругу ,кроме водительской двери.менялись трубки гур ,вместо шлангов .
Свечи и расходники через 15 тыс.
Имя: сергейГород: ЧитаX60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива в любое время года. Маленький налог. Хорошая динамика. Быстрый, Юрий. Минусы: ЗапчастиЧто ремонтировали:Заменил колодки и правую гранату
Имя: 6334283Город: НижнегорскийX60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: коробка пластик солона
Лифан Х60 2013 год отзывы
Имя: 14703790Город: ТроицкX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Красивый, просторный, комфортный, теплый. Минусы: Нет полного привода.Что ремонтировали:За 110 000 поломок не было только расходники (масла, фильтра,тормозные колодки, щетки генератора, аккумулятор).
Имя: slamalГород: АртёмовскийX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень просторный, неприхотливые, надёжныйМинусы: Качество отделки салона (сверчки, скрипуны)Что ремонтировали:Передняя подвеска
Имя: ВиталийГород: АбаканX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая подвеска, высокая, просторная.
Имя: 14146341Город: ИркутскX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: За шесть лет, ни копейки не вложено в запчасти! Машиной был доволен, спасибо Китайцам. Минусы: Очень плохая окраска. Раз в два года подкрашивались пороги.Что ремонтировали:Поломок за 34000 не было.
Имя: АлексейГород: КемеровоX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: неплохой авто за свои деньгиМинусы: лкп
Имя: 9439451Город: ОмскX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Гниет кузов со скоростью света.
Имя: НиколайГород: ХабарыX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: все на 5Минусы: отсЧто ремонтировали:нет
Имя: 14144166Город: ЛабинскX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: городской кроссоверМинусы: слабоватая аудио системаЧто ремонтировали:центральный замок при пробеге 65000км
Имя: 7192765Город: Ленинск-КузнецкийX60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Теплая.экономичная.Минусы: Ржавеет
Лифан Х60 2014 год отзывы
Имя: 11316351Город: ЧелябинскX60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокий, хорошая обзорность, большие зеркала. Минусы: Салон , пластик .Что ремонтировали:На 105 т пробега сломался вентилятор печки, скорее всего это реостат.
Имя: сергейГород: НовосибирскX60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: За эти деньги достойный автомобиль РАФ 4 один в один. Все работает все под рукой а места придастаточно что с впереди что с сзади.Минусы: У меня их не было.Что ремонтировали:За 5 лет эксплуатации не одной поломки только масло и бензин.
Имя: Анастасия X60, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Плюсов очень мало.
Единственное что мне нравиться это то что он большой и вместительныйМинусы: Гаснет панель приборов, живет своей жизнью. Может глохнуть на ходу. Была замена свеч, помыли заслонку. Все бестолку.
Была во многих сервисах, ни кто ни чего сделать не может. Полазила тут на форумах. Может у кого была такая проблема отпишитесь.
Имя: Зульфат X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Камворт Плюсы: Хорошый машинаМинусы: Жрет масло пробег 130 отчево может быть и где можно обратится в казани помогите пажалюста
Имя: жекаГород: АбаканX60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой в обслуживании, высокий. Хорошая комплектация за не большие деньги.
Точно лучше чем российский автопром. Расход топлива радует. Минусы: Не отзывчивая педаль газа, но к этому привыкаешь.
Что ремонтировали:Плановые ремонты на 100000км подвеска передняя, ступичный подшипник.
Имя: 14105044Город: ПолевскойX60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Плохая шумоизоляция
Лифан Х60 2015 год отзывы
Имя: 14852405Город: ПолтавкаX60, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный. Экономичный.Минусы: Слабый двигатель. Слабое лкп. Не удобное сиденье на длительное растояниеЧто ремонтировали:Передние стойки
Имя: СергейГород: БарнаулX60, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный авто за свои деньги. Большой теплый салон, не пробиваемая подвеска, высокий клиренс. Отличный свет, особенно в паре с противотуманками. Копеечные запчасти.
Минусы: Зазоры в палец, для механики большой расход топлива, немного цветет кузов(на третий год эксплуатации вылез волдырь на задней двери и зацвела планка между стекол на задней пассажирской двери).Больше всего раздражала электронная педаль газа, а точнее ее задумчивость.
Что ремонтировали:Не держал термостат. На 30-ти тысячах рассыпался катализатор, накрылись линьки и наконечники. Замкнул провод на печку(косяк сборки).
Имя: ParchenukNastyaГород: БарнаулX60, 2015 год Плюсы: Мы с супругом приобрели с рук у знакомого автомобиль lifan X60 который нам понравился внешне, понравился салон, мощность, он его продавал поскольку покупал более новую модель lifan X70, у нас денег хватило только на lifan X60 и то в поддержанном состоянии. Автомобиль ам очень понравился и о его покупке не жалеем, комфортный, надежный, стильный, красивый, дизайн вообще просто супер. Ездим ежедневно и я и супруг и проблем никаких нет. Если кто думает, мы смело можем рекомендовать его покупать и не сомневаться.Минусы: Не выявилиЧто ремонтировали:Нет
Эмгранд Х7 отзывы
Джили Эмгранд Х7 2013 год отзывы
Имя: 5899948Город: ЧерногорскEmgrand X7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень удобный в эксплуатации, недорогой в обслуживанииМинусы: слабое место — сигналы на панели приборовЧто ремонтировали:за 4 года не было
Имя: ОлегГород: РазумноеEmgrand X7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Красота, огромный салон и багажникМинусы: Плохое лакокрасочное покрытие, жесткая МКПП и ходоваяЧто ремонтировали:Не было,
Джили Эмгранд Х7 2014 год отзывы
Имя: 15762704Город: СамараEmgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень просторный салон
Имя: Екатерина Emgrand X7, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс Минусы: Быстро ржавеет на сколах. Не устойчивость при езде.Что ремонтировали:На шестом году эксплуатации,навернулся двигатель. Нужно менять головку,вся в трещинах. Около сорока тысяч за ремонт её.
Имя: Светлана Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс Плюсы: У каждого свое мнение но наша Джилька просто умница не подводила ни разу . Конечно с годами что то приходится менять но по мелочам. На трассе ведёт себя превосходно летит как ласточка. Салон просторный багажник тоже , второй ряд как диван . Много плюсов все и не перечислишь.
Минусы: А недостаток один железо и покраска ,оцинковки нет и с годами появляются рыжики. Хоть и бережешь и ухаживает но против ржавчины сильно не попрешь.Что ремонтировали:Проблема была одна по гарантии меняли радиатор отопителя и то был брак заводской.
Имя: Сергей Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Коробка, Передний привод Плюсы: Брал его из за самого большого багажника(лично измерял)хороший клиренс.поребрики не проблема. Очень дешевые запчасти.вообще не парюсь. На втором ряду очень много места! Заводится в любой мороз.
Брал за 630 000. Нисколько не жалею!Минусы: Ужасная проходимость! Ощущение что очень тяжелая задняя часть. Каждую зиму мучаюсь и грожусь продать. Появились пятна ржавчины через 2 года.но не большие. Подогрев сидений однорежимный и сам отключается.
Включается через полчаса когда задница снова отморожена. Дворники либо очень быстро либо медленно.бесит. сиденье порвалось от вылезшей пружины. Заедает штырь блокировки лючка топливного бака.и смазывал и обтачивал не помогает.Что ремонтировали:Мелочь по ходовой. Помпа на 60 000км.
Клинил замок водит.двери.залил ВДшку.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЧелябинскEmgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Удобный статусныйМинусы: Резвозти на трассе не хватаетЧто ремонтировали:Стойки стабилизатора гремят
Имя: васяГород: СимферопольEmgrand X7, 2014 год Плюсы: Размер, салон, сборкаМинусы: Ходовая только для хорошего асфальта. Малейшие ямки и неровности — катастрофа. Приемник плохо ловит даже в городе, нет USB.Что ремонтировали:Нет.
Джили Эмгранд Х7 2015 год отзывы
Имя: 7971463Город: ОмскEmgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классный надёжный автоМинусы: АКПП СЛАБЕНЬКАЯ
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: МагнитогорскEmgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Цена, качестваМинусы: Краска
Имя: ИванГород: Анжеро-СудженскEmgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Четкий авто по каармануМинусы: Подвеска, рулевая рейка.А! Печка еще!
Имя: 11844741Город: ТюменьEmgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: просторный салон,огромный багожникМинусы: слабенький двигательЧто ремонтировали:зимой проводка дубеет,провода ломаются в гофре водительской двери.
Имя: челГород: НижневартовскEmgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ездить можно, но стоимость новой в полной комплектации с акпп больше миллиона, для китайца это много.Минусы: неликвид, потеря стоимости от новой за 2 года 40%
Имя: Город: ОмскEmgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см.
, Бензин, Автомат, Передний привод, престиж Плюсы: брал с пробегом 49700,езжу пол года и пробег 59000,заменил масло в моторе , буду менять масло в автомате ! проблем не было ! заводиться в любой мороз ! в салоне жара !Расход по городу 14 литров 95 бензина.Минусы: за такие деньги нет минусов!магнитолу можно поменять!камеру заднего вида поставить!Что ремонтировали:не ломалась
Имя: 8402552Город: ИрбитEmgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: просто классная тачка за такие деньги это у меня второй джилик поправлю финансы снова его возьмуМинусы: чтобы хорошо работал климат надо шланги печки менять местамиЧто ремонтировали:ни разу не было
Имя: 9485274Город: КемеровоEmgrand X7, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой багажникМинусы: не полноприводныйЧто ремонтировали:Нет
Джили Эмгранд Х7 2016 год отзывы
Имя: 14254736Город: ТюменьEmgrand X7, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный, хороший клиренс, салон очень теплый, большое пространство заднего ряда, вместительный багажник.Минусы: Не обнаруженно.Что ремонтировали:Замена передних тормозных дисков ( сам был виноват)
Имя: 12806196Город: НижневартовскEmgrand X7, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень-очень много места в салоне, зимой теплая. Надежный двигатель и коробка. Низкий расход для своего класса. Хороший обзор.
Минусы: Направляющие тормозных суппортов всё время брямкают, это их болезнь. Слабое ЛКП. Ну и китаеац неликвиден на вторичном рынке.Что ремонтировали:Замена мотрчика печки, заслонки печки. Отломилось крепление подвесного подшипника на приводе. Замена эбу.
Это все до 60000 км.
Имя: АЛЕКСАНДР Emgrand X7, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс Плюсы: внешний видсалон удобныйузлы ремонтопринодные ( при выходе из строя подшибника ступицы не надо менять ступицу целиком и так многое другое) запчасти подходят от рав-4 3 поколения, родные дешевые.
- Минусы: — качество деталей, узлов, агрегатов на низком уровне, железо говно (обработки нет).
- Что ремонтировали:— пластмасовая накладка на двигателе — лопнули две шпильки оставив заломы на крышке ГБЦ (6 тыс км)
- — накрылся датчик АБС (23 тыс км)
— штатная резина из пластмасы— электроника живет своей жизью, может работать может нет.— кондиционер говно, только жужжит.— шумоизоляции нет вобще.— двигатель жрет много, а мошности не развивает на 2 литра (по опыту равен 1,8 на опеле астре)— амортизация как на шишкотрясе. — топливный бак и насос самые низкие места под днищем (защита дополнительно уменьшит клиренс)— если вспомнить то можно еще много чего указать— кондиционер постоянно дует в ноги горячим при минусовой теммпературе, при плюсоовой все норм. (с момента покупки обнаружил зимой)— вытекла левая стойка амортизатора. (18 тыс км)— падение тяги двигателя ( как будто отказывает цилиндр), причем это происходит не постоянно. на станции все в норме показывает.(23 тыс км)
Имя: dronГород: БарнаулEmgrand X7, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный, комфортный, экономиченМинусы: Нет 4вд, подвеска жестковата
Эмгранд x7 или лифан x60 – какой китайский автомобиль выбрать
Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что могут «китайцы»
Среди жителей России огромной популярностью пользуются машины среднего класса — потребитель стремится получить удобные и хорошие седаны, хэтчбеки и универсалы при самых небольших тратах. Здесь на первоначальный план выходят китайские марки — лидеры в разработке многофункциональных дешевых автомобилей.
Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — востребованные в нашей стране варианты конкретно таких автомобилей. Их часто сравнивают между собой: китайские небольшие кроссоверы недорогой категории цен. Первые экземпляры Lifan X60 возникли в продаже в 2012 году. Geely Emgrand X7 запустились пораньше, в 2011 году.
Рекомендуем сопоставить эти две модели и выделить их стороны как слабые так и сильные.
Китайские специфики: мотор и комплектации
Geely Emgrand X7 поставляется с тремя бензиновыми ДВС:
- 1,8 л 125 л.с., 5-МКПП;
- 2,0 л 140 л.с., 5-МКПП;
- 2,4 л 148 л.с., 6-АКПП (только в самой большой комплектации).
Данное решение весьма удобно с точки зрения потребностей потребителей. Ведь если наличные средства разрешают, отчего же не взять мотор мощнее.
Lifan X60 доступен только с одним двигателем на бензине — 1.8 литров VVT-I, 128 л.с. Среди коробок передач имеется возможность выбора между 5-ступенчатой механикой и Вариатором CVT.
В самой большой комплектации у «Эмгранд» есть кожаный салон, разогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, мультимедиа с мультирулём и возможностью установить навигацию, электрический привод передних сидений.
Самый ТОПовый «Лифан» тоже может похвалиться «кожей», подогревами передних сидений, мультимедиа с навигацией, парктрониками. Но климат-контроль нет. Только климатический прибор. Это несколько уменьшает уровень удобства автомобиля.
Какой «китаец» удобнее
Дорожный просвет у «Эмгранд» маленькой для кроссовера — 171 мм. Но всё таки позволяет парковаться близко там, где седаны рискуют задеть бампером. 171 мм — это исключительно для версий с двигателями 2.0 и 2.4. Незамысловатой комплектации с 1.8-литровым ДВС дали лишь 160мм. клиренса.
У «Лифана» данный показатель немного больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и бордюрных камней.
Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Небольшие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».
Такие же модели и по качествам материалов салона. Учтя их невысокую категорию цен, это и понятно. Пластик твёрдый, скрипящий. Ткань на сиденьях не достойного качества.
По эргономике у «Эмгранда» отмечают много отсеков и ящиков, двойной, просторный подлокотник, что прекрасно и удобно. Задний ряд сидений может меняться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленками пассажиров сзади. В такой категории цен — это не часто встречающаяся и полезная опция! Определенно плюсик в копилку комфорта.
Спинки складываются 40/60 и создают ровный пол с багажником. Сам багажник в самом большом варианте имеет 580 литров объёма. Это очень существенный объём. Под фальшполом есть довольно удобен органайзер.
В Lifan X60 тоже хороший салон, большой. Благодаря большой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но отделение для багажа небольшое, на 405 литров.
Сколько кушают «китайцы»
Geely Emgrand X7 по расходу топлива в городском режиме для двигателей 1.8 – 8 л, для 2.0 – 10 л, для 2.4 — 12 литров бензина на сто километров. Учтя подобные по объёму моторы других моделей и марок — здесь расход столь короткий.
Lifan X60 для мотора 1.8 л потребляет около 8-10 литров бензина на каждые 100 километров. Мощности мотора достаточно для размеренной езды по городским улицам. Но на обгонах по магистрали его может не хватать.
О минусах: все не так уж и плохо
Общая картина по «Эмгранду» уже проявляется: практичный, хороший, с многообразием двигателей и хорошими комплектациями. Если сделать поправку, что это китайский недорогой авто, то среди недостатков необходимо выделить такие:
- Очень маленькие поломки электроники и компьютера. При появлении приходится сбрасывать клеммы аккумулятора;
- Слабое ЛКП. Уже на 1,5 годах на капоте, задних крыльях и пятой двери багажника появляются очаги ржавчины, просящие устранения;
- Слабая подвеска. Просит частой замены;
- Направляющие суппортов побрякивают на кочках;
- В большинстве моделей во время зимы переламываются провода в гофре водительской двери;
- Плохая звуковая изоляция;
- Низкое качество материалов салона. Пластик скрипящий, а ткань быстро вышаркивается;
- Жёсткая подвеска;
- Рулевая планка часто просит ремонта.
Не скажем, что минусы оказались неожиданными. Слабое ЛКП, плохая звуковая изоляция и плохой материал салона — это все расходы, которые дали возможность изготовителям уместить модель в невысокую категорию цен.
А как дела обстоят у «Лифана»?
Наряду с неплохим двигателем и с красивым эффектом внешностью, у Lifan X60 тоже есть, чем напугать возможного покупателя. Среди очевидных минусов владельцы автомобилей отмечают:
- Отсутствие выбора более мощного мотора;
- Плохое ЛКП. На 3-летнем авто везде появляются маленькие очаги ржавчины под потолочными плинтусами и на колесных арках;
- Качество сборки — уплотнители из резины и заглушки очень часто посажены не ровно, пропускают влажность;
- Нередкий производственный брак отдельных деталей — крышка отопительного прибора, терморегулятор, корпус сцепки;
- Плохой пластик бамперов. На морозе трескают от маленького влияния;
- Твёрдый пластик салона, с каким то периодом появляются сверчки и скрипы;
- Кожа на сиденьях быстро растрескивается;
- Подвеска жестковата на кочках;
- Плохая звуковая изоляция салона. Слышно все, что происходит на улице.
Практически аналогичный комплект, как и у «Эмгранда». Но пользователи не жалуются на ненадёжность подвески. А в общем, болячки такие же и характерны практически всем недорогим моделям.
Что прячут Emgrand и Lifan на рынке вторичного жилья
Не нужно забывать, что на б/у рынке во время выбора машины можно натолкнуться на битое, залоговое или со смотанным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проконтролировали данные автомобили по госномеру через сервис Автокод.
- Первый испытанный авто оказался не очень «чистым».
- Автомобиль не принимал участие в ДТП, не числится в залоге, однако имеет свернутый пробег.
- Посмотрим, как дела обстоят у Lifan X60 на «вторичному жилью».
- Автомобиль оказался с 2-мя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.
- Если судить по расчету работ по ремонту, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные результаты.
К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, детали подвески. Удар был крепкий. Если ремонт произведён плохо, то могут вылезти различные малоприятные результаты. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, в первую очередь контролируйте техническое состояние.
Что подобрать: Emgrand или Lifan
Любой из подобранных чтобы сравнить автомобилей имеет собственные стороны как слабые так и сильные.
Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, хорошую эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей общедоступности на рынке б/у — подобрать подобающее авто будет труднее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.
Со своей стороны, Lifan X60 имеет более доступную стоимость, широкий ассортимент на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора мотора, отсутствие климат-контроль даже в «максималке», низкое качество сборки — это все способно оттолкнуть возможного покупателя.
Максим Голенецких
В нашей битве победил Geely Emgrand X7. А какой автомобиль больше нравится вам? Оставляйте собственное мнение в х после публикации.