БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Что выбрать: комфортный средний класс или практичный «бизнес»? Сегодня мы поговорим о знаменитых автомобилях Audi A4 в четвертом поколении и BMW 5 серии в пятом. Они не равнозначны по классу, но почему их следует сравнивать друг с другом? Давайте разберемся.

Что практичнее

Обе модели выпускались немецкими компаниями в двух кузовах — универсал и седан. Во многом это было связано с необходимостью практического использования ствола.

Пятое поколение BMW 5 выпускалось с 2002 по 2010 год, включая рестайлинг в 2007 году. В этом плане Audi в четвертом поколении выглядит моложе своего конкурента: начало производства в 2007 году, а с 2011 по 2015 год была выпущена обновленная версия.

«Пятерка БМВ» изначально задумывалась как автомобиль с длиной кузова 4841 мм, что автоматически идентифицировало ее в Е-классе. «Ауди» пошла по менее тернистому пути и заслуженно выбрала средний класс D с длиной кузова 4703 мм. — на 138 мм короче «БМВ».

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Двигатели «немцев» также поставлялись по «классу». BMW имеет объем от 2,0 до 4,8 литра и мощность от 156 до 367 л.с

Audi пошла по более практичному пути, желая охватить весь популярный потребительский рынок двигателей: от 1,8 до 3,2 л и мощностью от 120 до 265 лошадиных сил.

Что касается коробок передач, то разнообразие идет в том же направлении. BMW 5 может иметь только 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более того, последний преобладает на вторичном рынке.

Audi A4 имеет в своем арсенале 6-ступенчатую механическую коробку передач, автоматическую коробку передач типтроник, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, но вариатор Multitronic наиболее распространен на вторичке. Такое большое количество вариантов двигателя и коробки передач снова ориентировано на покупателей, давая им право выбирать, что и как водить в машине.

Пока что масштабы смещаются в сторону более практичной Audi A4 (B8).

Что комфортнее

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

  • Обе модели в базовой комплектации имеют подушки безопасности водителя, переднего пассажира, две боковые и два типа «шторки», подогрев передних сидений, кожаный руль, климат-контроль, полностью электрические стеклоподъемники, ABS, систему распределения тормозных усилий, электронное управление устойчивостью.
  • У «Ауди», как и у младшей модели, есть цветной ЖК-монитор с опциональной камерой заднего вида и навигатором.
  • В старых комплектациях BMW есть такие дополнительные опции:
  • Передние сиденья с электроприводом;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Мультиколесный;
  • Лука;
  • Кожаный салон;
  • Датчик дождя и света;
  • Адаптивные фары головного света;
  • Индикатор повреждения шин.

Не очень плотная для бизнес-класса, но если учитывать годы выпуска, то и этого достаточно.

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Современная «Ауди», не являясь «бизнесом», не может показать меньше опций: бесключевой доступ, ксеноновая оптика с автоматической коррекцией, контроль полосы движения, подогрев заднего ряда сидений, люк, кожаный салон и многое другое.

Что касается подвески, то в этих моделях используется однотипный. Спереди — Макферсон, сзади — независимая многорычажная. Эта комбинация обеспечивает отличную управляемость и безопасность во время активных маневров.

В результате у нас в обеих моделях практически одинаковый набор сервисов. Может быть, будет существенная разница в стоимости?

Что дешевле

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

За 550 тысяч рублей можно взять Ауди А4 четвертого поколения 2008-2009 годов или БМВ 5 в пятом кузове 2006-2007 годов. Если взять такой год 2008, то цена БМВ будет 600 тысяч рублей.

На рынке много предложений от обоих представителей «немцев».

Что надёжнее

Мы подошли к самому главному вопросу: надежности. Обслуживание автомобиля среднего и бизнес-класса — удовольствие недешевое. Но у владения роскошным автомобилем есть и преимущества.

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Так, например, в обеих моделях BMW и Audi водители отмечают отличный комфорт в салоне, в том числе очень хорошую звукоизоляцию. К качеству материалов отделки салона претензий также нет — все на высшем уровне.

Благодаря многорычажной задней подвеске автомобили обладают отличной управляемостью. Помимо управляемости, отзывчивые и мощные двигатели делают управление этими моделями динамичным.

Не забывайте, что «Пятерка БМВ» и «Ауди А4» при всем комфорте также выглядят очень презентабельно и элегантно снаружи.

Надежные и неприхотливые 3,0-литровые дизельные двигатели выгодно отличаются от BMW. А еще у «Ауди» качественное шасси, разве что на запчастях.

На этом хорошие качества автомобилей заканчиваются. Давайте посмотрим, какие недостатки могут ожидать будущие владельцы. Будучи технически сложными как с точки зрения передач, так и с точки зрения электрических систем, автомобили не могут быть дешевыми с точки зрения обслуживания.

Кто чем «болен»

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Умышленно дорогие запчасти BMW практически не имеют аналогов. А у «Ауди» еще есть некоторое разнообразие — вы, наверное, думаете, что получить в оригинале, а на чем сэкономить.

Что касается БМВ 5 (Е60) отдельно, то после 100 т км пробега на двигателях 2,5 и 3,0 литра появляется расход масла, но не очень критичный — примерно 1 литр на 10 тысяч.

Рулевая рейка иногда вызывает проблемы, особенно если она идет с системой Dynamic Drive.

Детали подвески даже в «оригинале» недолговечны: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги быстро выходят из строя.

Из-за заднего привода возникает необходимость в ремонте дополнительных агрегатов — через 100 тн км начинает течь задний редуктор. Проблемы не обошли стороной и электронику: часто меняют лямбда-зонды, катушки зажигания и свечи зажигания. К качеству сборки автомобилей в Калининграде тоже есть большие вопросы — от такого варианта лучше отказаться.

Все это усугубляется отсутствием грамотных специалистов в сторонних сервисах: по каким-то вопросам приходится обращаться к «чиновникам».

Все эти недостатки сильно повлияли на конечную ликвидность: машину сложно продать, а цена не оправдает ожиданий.

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Что касается Audi, то здесь ситуация не намного лучше. Основное возмущение владельцев связано с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра.

Они страдают от повышенного расхода масла — до 1 литра на 1000 километров! Все из-за вышедших из строя маслосъемных колец, которые нужно часто менять. В версиях после 2011 года эта проблема исправлена.

Кроме того, эти двигатели очень требовательны к замене цепей ГРМ. Если пренебречь удлинением цепи, можно провести дорогостоящий капитальный ремонт.

Вариатор не такой надежный, как хотелось бы. Требует частого обслуживания, замены масла. При переключении с прямого на обратное и наоборот вам нужно подождать пару секунд, прежде чем начинать движение. Это неудобно, например, при парковке в несколько шагов.

Также они замечают бледную краску на колесных арках — формы ржавчины на сколах. Но это ерунда по сравнению с вышеизложенным.

Кто опаснее на вторичном рынке

Обе модели широко доступны на вторичном рынке. При выборе автомобиля следует учитывать не только внешний вид и техническое состояние. Часто встречаются битые копии, в рекламе которых нет ни слова о ДТП. Мы выборочно проверили «вторичность» и посмотрели, с чем можно столкнуться при покупке этих моделей.

Вот типичный представитель «кота в мешке»:

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Автомобиль в хорошем состоянии, но, судя по отчету Autocode, с ним не раз случалось ДТП.

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Расчеты ремонта показывают, что ремонт служебного автомобиля обходится недешево.

Обратим внимание на ДТП 2016 года. Сумма насчитывала 658 тысяч рублей. Он уже покрывает стоимость всей машины.

Бывают случаи, когда недобросовестные владельцы, получив страховую сумму, ремонтируют машину в СТО за небольшие деньги и зачастую некачественно.

Разницу в цене они отложили и тут же выставили машину на продажу под предлогом «немножко некрашеной». Но, взглянув на отчет Autocode, весь секрет становится ясен.

Произвольно подобранная реклама на «Ауди» не имела такого яркого представителя, но некоторые казусы все же произошли. Например, это:

У нас здесь авария. Интересно, что последний хозяин эксплуатирует машину более трех лет.

  1. Это косвенно говорит о том, что машина в целом его устраивала и что продавца однозначно не превзошли.

Да и предыдущие владельцы менялись нечасто. В этих машинах больше уверенности.

Кто победил в этой битве

Как мы видим, BMW уступает по общему количеству баллов, несмотря на то, что автомобиль в целом более привлекателен внешне.

Модель сильно разочаровала общей надежностью и дороговизной обслуживания. Не каждый согласится регулярно вкладывать деньги в автомобиль по высокой цене.

И даже отсутствие большого количества пакетов ДВС плюс коробка передач не дает воли в выборе конкретной машины.

Но «Ауди» радует покупателей большим разнообразием, более приятной и неприхотливой ценой в технической части. Но при выборе некоторые моторы нужно игнорировать из-за их конструктивных недостатков.

Максим Голенецких

На какой ты стороне? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Сравниваем надежность Audi A6 (C7) и BMW 5-й серии (F10)

Казалось бы, только недавно мы тестировали новый BMW 5-й серии с заводским индексом F10, а он уже прочно обосновался на рынке second hand! Аналогичная история и с Audi A6 (C7). Вот и читатели начинают забрасывать просьбами рассказать о слабых местах и надежности «немцев». Что же, давайте разбираться! 

«Хочу приобрести бензиновый автомобиль BMW 5-й серии в кузове F10. Объявлений о продаже хватает, но хотелось бы услышать мнение профессионалов об этом автомобиле: основные «болячки», расходы на содержание, на что стоит обращать внимание при осмотре и т.д. Возможная альтернатива данному автомобилю».

«Планирую купить BMW F10 528 (двигатель 3,0 бензин) или Audi A6 C7 (3.0 tfsi) 2010-2011 г.в. в России. Прошу рассказать о проблемах в технической части, на что в первую очередь обращать внимание». 

Читайте также:  Субару Форестер или Хонда СРВ: что лучше

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Начнем с вопроса выбора и покупки. Казалось бы, автомобили свежие, стоят хороших денег, но состояние экземпляров, предлагаемых к продаже, далеко не всегда соответствует ожиданиям покупателя. Не так давно мы рассказывали как раз о поиске подержанных Audi A6 и BMW 5-й серии. Так вот, найти достойный вариант удалось далеко не с первого раза.

Так что «болячки» «болячками», но главным по-прежнему является техническое состояние конкретного экземпляра. А оно, как водится, зависит от предыдущей эксплуатации и обслуживания. Для автомобилей из России добавим вопрос юридической чистоты. Как показывает практика, покупатели таких машин впоследствии могут столкнуться с весьма неприятными последствиями. 

BMW 5-series (F10/F11/F07): 2009-2017 г.в.

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Поскольку по «пятерке» мы получили сразу два вопроса, с нее и начнем. Независимо от того, говорим мы про седан F10, универсал F11 или фастбек F07, кузов, выполненный из стали и алюминия, считается крепким и стойким к коррозии. Но случись авария, ремонтировать внешние панели из «крылатого» металла сложнее и дороже.

Повреждение лонжеронов также может обернуться головной болью при восстановительном ремонте, особенно если делать все по науке. Передние фары на «пятерках» первых лет выпуска уже имеют потертый пластик, к тому же частенько потеют.

Электрооборудование считается надежным, но отдельные неисправности функционального оборудования то тут, то там встречаются, так что проверяем его работу перед покупкой. 

Раз наших читателей интересуют именно бензиновые версии «пятерки», ими и ограничимся. Первые несколько лет на F10 в версиях 523i, 525i, 528i и 530i ставили двигатели старых серий N52 (до 2011 года) и N53 (до 2013 года) с магний-алюминиевым блоком цилиндров.

Слабые места моторов N52 — склонность и чувствительность к перегреву (да-да, плотно стоящие друг к другу радиаторы, как на ранних поколениях, требуют периодической очистки от грязи и пуха), ненадежная работа системы вентиляции картерных газов, проблемы с Vanos, а на 2,5-литровой версии еще и залегающие маслосъемные кольца, что ведет к серьезному масложору. 

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Двигатели серии N53 с непосредственным впрыском не оснащали системой Valvetronic, соответственно они лишены части проблем, да и в целом по «железу» выглядят чуть лучше.

Однако система питания чувствительна к качеству бензина и дорога в ремонте, а проблемы с топливным насосом и форсунками на «пожилых» экземплярах не такая уж и редкость.

Это же можно сказать и про 3,0-литровый турбодвигатель N55, применявшийся на версии 535i, и в принципе про все двигатели «пятерки» с непосредственным впрыском топлива.  

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

С 2011 года версии 520i и 528i оснащались 4-цилиндровыми турбомоторами серии N20. Система непосредственного впрыска осталась чувствительной, зато обновленный Valvetronic считается более надежным, чем на том же N52.

Что стало хуже, так это прочность вкладышей, так что качество масла и сроки его замены следует выдерживать строго. Также считается не очень большим ресурс цепи ГРМ, но важнее то, что недолговечна и цепь привода масляного насоса.

Если проморгать ее растягивание, можно «убить» мотор. 

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

На версии 550i, а также на М-серии применялся 4,4-литровый V8 S63 в различных модификациях.

Здесь многие слабые места связаны с компоновкой двигателя, а точнее с тем, что турбины находятся в развале блока, из-за чего электрика и многие детали систем наддува, смазки и охлаждения страдают  от высоких температур, что сказывается на сроке их службы. Рассыхаются маслосъемные колпачки, что ведет к расходу масла. Также считается недолговечным цепной привод ГРМ.

«Механику» на F10 ставили, хотя на вторичном рынке такие машины встречаются редко, так как большинство покупателей «пятерок» предпочитало автоматическую коробку.

Ее «здоровье» во многом зависит от стиля езды и своевременности обслуживания. У аккуратных владельцев «автомат» способен пройти без ремонтов и 250-300 тыс.

км, у «наездников» вполне можно попасть на ремонт или замену гидроблока, страдающего от продуктов износа трансмиссионного масла. 

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Точно так же активный стиль езды способен сократить срок службы сервопривода раздаточной коробки на полноприводных версиях. А на мощных версиях страдают ШРУСы и карданный вал, так что эти узлы не будет лишним проверить перед покупкой. Еще одно слабое место — сайлент-блок крепления заднего редуктора на версиях с задним приводом, особенно в мощных модификациях. 

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

На фоне остальных моделей BMW ходовую часть можно считать достаточно крепкой и надежной, но стоимость деталей, особенно если это электронно-управляемые амортизаторы или активные стабилизаторы, может неприятно удивить.

С учетом возраста и пробега рассматриваемых к покупке машин можно предположить, что детали подвески и рулевого управления (например, амортизаторы, рычаги передней подвески, рулевые наконечники и карданчик рулевой колонки) уже могут проситься на замену.

И это хороший повод для торга. 

Audi A6 (C7): 2010-2018 г.в.

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Электрооборудование автомобиля, как водится, сложное.

Но вполне надежное, хотя, например, форумы владельцев А6 пестрят сообщениями о «глюках» электропривода лючка бензобака (особенно в зимний период), а также расспросами о том, как дешево «оживить» потухшие светодиоды передней оптики. В общем, перед покупкой тщательно проверяем все функциональное оборудование и не верим ответу продавца, что проблема решается за 10 рублей. 

Впрочем, на фоне возможного ремонта двигателя все остальные затраты действительно сущие копейки. А есть ли подводные камни среди бензиновых агрегатов? Да, и они зависят от модификации и года выпуска (как водится, чем позже выпущен автомобиль, тем больше шансов, что проблемы устранены производителем). 

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Начальные версии А6 оснащались двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TFSI (EA888), о которых приходится рассказывать с завидным постоянством. Напомним основные моменты. Ранние версии были «уличены» в повышенном расходе масла.

Как оказалось, причина — в избыточно «облегченной» поршневой группе и слишком тонких маслосъемных кольцах, что приводило к их закоксовыванию и залеганию.

Другие слабые места — топливные форсунки, катушки зажигания (последние страдают из-за несвоевременной замены свечей), привод заслонок впускного коллектора. Да и цепной привод ГРМ далеко не вечный — на моторах ранних лет выпуска цепь могла растягиваться уже к 80 тыс. км.

Усилия компании по устранению недостатков дали о себе знать: к 2012 году двигатель избавился от большинства проблем. Но при покупке более старых версий нужно держать ухо востро!

БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

Что же атмосферный двигатель 2.8 FSI? Со временем он также проявляет тягу к масложору, цепь тоже нельзя назвать вечной. Но хуже другое: при пробеге свыше 150 тыс.

км уже вполне могут появляться задиры на алюсиловом покрытии стенок цилиндров, а это уже серьезная проблема, которая решается дорогостоящей гильзовкой алюминиевого блока. Это же относится и к двигателю 3.0 TFSI до 2014 г.в.

(кстати, он оснащен не турбонаддувом, а приводным компрессором, который со временем тоже может потребовать ремонта). Так что, если рассматривать к покупке V6, на первом месте должен стоять вопрос о состоянии алюсилового покрытия цилиндров, а остальное не так дорого…

Механические коробки на А6 большая редкость. Переднеприводные версии оснащали вариатором Multitronic. Пока исправно работает, замечательный вариант! Но если начнутся проблемы, ремонт дешевым быть не обещает.

Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и цепи до 100-150 тыс. км.

Но свою лепту могут внести вышедший из строя электронный блок управления, основной насос и гидроблок, а эти узлы, особенно в ранних версиях трансмиссии, долговечными не назовешь.

В полном приводе — новый несимметричный дифференциал, который распределяет тягу в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Отказ от Torsen наделил «шестерку» интересной управляемостью на скользких покрытиях, но как обстоят дела с надежностью у новой трансмиссии, неизвестно.

Радует, что нареканий пока нет. А вот роботизированная коробка S-Tronic уже отметилась случаями преждевременной замены сцеплений и необходимостью замены мехатроника. В некоторых случаях требовался даже капитальный ремонт коробок.

Так что… Нет, отговаривать от покупки не будем, но перед покупкой настоятельно рекомендуем узнать сервисную историю предлагаемого к продаже экземпляра (что и когда делалось и менялось), а также не скупиться на качественную диагностику.

И правило «чем позже год выпуска, тем лучше» здесь работает в полной мере — модернизации коробки был в 2011 и в 2013 годах.

Подвеска здесь как на Audi A7: четырехрычажная алюминиевая — спереди, многорычажная — сзади. В целом надежна (относительно слабое место — ступичные подшипники), но запчасти дорогие, так что обнаруженные во время диагностики детали под замену — повод для торга.

Наш вердикт

Каждая из моделей имеет свои сильные и слабые места, способные прилично опустошить кошелек при ремонте. В случае с Audi — чем позже выпущен автомобиль, тем лучше, а вот для BMW такой принцип вовсе не очевиден. Но в любом случае в приоритете должно оставаться техническое состояние.

Можно подстраховаться, отдав предпочтение экземплярам с подтверждаемой сервисной историей и не поскупившись на тщательную диагностику, хотя и это не является 100-процентной гарантией от отсутствия проблем в будущем. Но хотя бы части серьезных проблем при таком подходе можно избежать.

 

Читайте также:  Пятилетние премиальные машины, которые меньше всего теряют в цене

Пульс цен

Тема: Что купить??? Audi A4 или BMW 5 Требуются комменты….. (фото есть) Можно постить свои…

  1. 16.07.2013, 19:45 #1

    0

    Всем привет. Тут небольшая дилемма выбора встала. Что предпочесть на последующий год-два.
    Сумма 700 — 750 тыщ. Глаз падает на две (три) машинки, а именно: Audi A4 (8E) — с двухлитровым турбированным мотором с полным приводом quattro с полным фаршем (люк, кожа, DVD, TV, БИ-ксеноном, раздельным климатом, мульти руль, ESP, музыка BOSE и т.д.) Года от 2006, до 2008 (до рестайла)
    БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке
    БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке Audi A4 (B8) — тоже с двухлитровым турбированным мотором с полным приводом quattro вроде по деньгам потянет, но с полным фаршем уже не получится.
    Год от 2007 и выше.
    БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке
    БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке или BMW 5 (E60) — двигатель не знаю какой (не особо знаком с ними), по лошадкам от 200 до 250, и полный привод желательно!!! (люк, кожа, большой дисплей, проекция на лобовое, комфортные сиденья, электрошторка и т.д) — это все можно получить но в годах этак 2005-2006
    Тут год от 2005.
    БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке
    БМВ 5 или Ауди А4: что выбрать на вторичном рынке

    Хотелось бы услышать ваши мнения!!!!

    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  2. 16.07.2013, 20:03 #2

    0

    За 700 не взять хорошую БМВ Е60, скажем 530ую с проекцией, комфорт креслами, нави и прочим. Это будут дрова. За эти деньги они укатанные. Живая под 900. За эти деньги и Ауди взять сложно…Пассат влезет. Но в принципе лучше Ауди, она будет свежее. Да и смысл в полноприводной БМВ, эта должна быть заднеприводной. Только так будет кайф от езды.

    — Добавлено чуть позже —

    Да и preLCI Е60 я бы не брал. Много косяков было по электрике + салон у рестайла лучше.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. 16.07.2013, 20:05 #3

    0

    Сообщение от COOLLER

    За эти деньги и Ауди взять сложно.

    Ну раз такая хурма, 50 тыщенок еще найду Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  4. 16.07.2013, 20:09 #4

    0

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. 16.07.2013, 20:19 #5

    0

    Сообщение от Артемио

    Audi A4 (B8) — тоже с двухлитровым турбированным мотором с полным приводом quattro вроде по деньгам потянет, но с полным фаршем уже не получится.
    Год от 2007 и выше.

    Артемио, в этом раскладе я бы смотрел на год помоложе.
    Ибо БМВ 05года, это уже 8 лет машине, а через полгода будет все 9
    Оно тебе надо? Сообщение от COOLLER

    Да и смысл в полноприводной БМВ, эта должна быть заднеприводной.

    COOLLER, а смысл Ваня в том, что бы хоть как то передвигаться зимой, которая у нас 7 месяцев в году, по говнам и сугробам.

  6. 16.07.2013, 20:26 #6

    0

    Сообщение от Axl

    а смысл Ваня в том, что бы хоть как то передвигаться зимой, которая у нас 7 месяцев в году, по говнам и сугробам.

    БМВ сделана для получения удовольствия от вождения, а это может доставить только ЗП с мотором от 3л. ИМХО.
    Лазить по говнам надо на Таете. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. 16.07.2013, 20:28 #7

    0

    Сообщение от Axl

    Ибо БМВ 05года, это уже 8 лет машине, а через полгода будет все 9

    Да, это самое страшное!
    Сообщение от Axl

    а смысл Ваня в том, что бы хоть как то передвигаться зимой, которая у нас 7 месяцев в году, по говнам и сугробам.

    После Авоськи зимой, ВСЕ Я зарекся, привод должен быть ПОЛНЫМ на моем седаньчике Вылазил, с той жопы где жыпы себя выкапывали!!! Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  8. 16.07.2013, 20:31 #8

    0

    У тебя же мультяшная Ауди была, какой полный привод на мульте? нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. 16.07.2013, 20:34 #9

    1

    Сообщение от COOLLER

    БМВ сделана для получения удовольствия от вождения, а это может доставить только ЗП с мотором от 3л. ИМХО.

    COOLLER, Вань, ты уже aolise по фанатизму уделал
    БМВ — это железка, как и все остальные машины
    Удовольствие от вождения можно получать в любой ХОРОШЕЙ машине
    Не сотвори себе кумира…
    Эххх, ты бы хоть на улицу, в клуб сходил, с девчонками познакомился
    Мы Викуле ничё не скажем

  10. 16.07.2013, 20:37 #10

    0

    Сообщение от COOLLER

    У тебя же мультяшная Ауди была, какой полный привод на мульте?

    Апятка жены и это СПОРТ… И для лета!!
    А мне на 4 сезона надо, говно по области топтать!!!!

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Axl

    Удовольствие от вождения можно получать в любой ХОРОШЕЙ машине

    Это точно!!!! Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  11. 16.07.2013, 20:41 #11

    0

    750 будет а4 кватра 2008 года. Ее и бери тока 2.0т
    Мою тему читай. Бнв либо новую либо с пробегом до 30-остальное дрова, как бы Ваня не рекламировал

    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  12. 16.07.2013, 20:42 #12

    0

    за эту сумму лучше Пассат года 10 купи. прыгать выше головы и брать 9 летний авто пизнесс кляясса не стоит, в частности с ешисят 5 года до рестайловой может случиться очень много проблем, а может и не случиться да если топтать грязь то из БМВ это ближайший Х5, но там бюджет умножай на 2))) я за вариант «другое» в частности более свежее и без понтов))) чисто мое мнение как человека имевшего е60 и уже не одну бмв))

    ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ

  13. 16.07.2013, 20:45 #13

    0

    Сообщение от Axl

    Удовольствие от вождения можно получать в любой ХОРОШЕЙ машине

    Мы о разном удовольствии, как бы так

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Артемио

    А мне на 4 сезона надо, говно по области топтать!!!!

    Кватра 2.0Т А4. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. 16.07.2013, 21:02 #14

    0

    Сообщение от Skodник

    Ее и бери тока 2.0т

    Сообщение от COOLLER

    Кватра 2.0Т А4.

    Да, вот что-то именно на этот движок и смотрю, самый оптимал и по мощи и налог нормальный. Сообщение от Viki

    за эту сумму лучше Пассат года 10 купи

    В том то и дело, что хочу от пассатов отойти. Ауди стала ближе к сердцу , БМВ, особо не пробовал, ездил конечно некоторое время, но не распробовал
    Хотя я считаю бэху 5ку, что тот же пассат годов 2002-2005 по кол-ву изредка случающегося геммороя, но горраздо дороже выходящего по деньгам. Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  15. 16.07.2013, 21:06 #15

    0

    p.s. если ты все же надумаешь брать ешисят, то бери с мотором 3л 258 сил, цифровой код n52b30. 525 2,5 маловато для такой махины, да и проблем с моторами серии 2,5л много(масложор, вибрации и тд). на этих годах есть проблемки на машинах с ars(система активного стабилизатора, система антикрена в поворотах) — стучит стабилизатор, лечиться заменой на обновленный, возможно уже на 99% и стоит обновленный. а так как обычно у всех бмв. гидравлика течет, насосы гидроусилителя, рейки и т.д.

    если не уезженный вариант то прослужит долго и будет радовать)))) 3л агрегат считается самым надежным в гамме, следом за ним идет мотор 4,4 модель 545, но их с иксдрайвом нет))) так же можешь рассмотреть дизеля серии м57.

    530д и экономно и очень надежно!!! вообще дизельный моторы у бмв великолепные!!!! полный привод необслуживаемый и никто даже не знает особенно как он работает и как устроен потому что он не ломается никогда)))) будут вопросы спрашивай)))

    ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ

  16. 16.07.2013, 21:07 #16

    0

    В пределах 800 уже начинаются более менее интересные экземпляры, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46682524-68601.html
    Двигло, пробег, кватра, все супер, но блин барабаны!!! Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  17. 16.07.2013, 21:08 #17

    0

    Сообщение от Артемио В том то и дело, что хочу от пассатов отойти. Ауди стала ближе к сердцу , БМВ, особо не пробовал, ездил конечно некоторое время, но не распробовал Хотя я считаю бэху 5ку, что тот же пассат годов 2002-2005 по кол-ву изредка случающегося геммороя, но горраздо дороже выходящего по деньгам. если что-то хочется то обязательно надо)))) это закон))) иначе жалеть будешь потом)))

    ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ

  18. 16.07.2013, 21:12 #18

    0

    Сообщение от Viki

    p.s. если ты все же надумаешь брать ешисят, то бери с мотором 3л 258 сил, цифровой код n52b30. 525 2,5 маловато для такой махины, да и проблем с моторами серии 2,5л много(масложор, вибрации и тд).

    на этих годах есть проблемки на машинах с ars(система активного стабилизатора, система антикрена в поворотах) — стучит стабилизатор, лечиться заменой на обновленный, возможно уже на 99% и стоит обновленный. а так как обычно у всех бмв. гидравлика течет, насосы гидроусилителя, рейки и т.д.

    если не уезженный вариант то прослужит долго и будет радовать)))) 3л агрегат считается самым надежным в гамме, следом за ним идет мотор 4,4 модель 545, но их с иксдрайвом нет))) так же можешь рассмотреть дизеля серии м57.

    530д и экономно и очень надежно!!! вообще дизельный моторы у бмв великолепные!!!! полный привод необслуживаемый и никто даже не знает особенно как он работает и как устроен потому что он не ломается никогда)))) будут вопросы спрашивай)))

    Ок)) все отлично расписано!!! ))) Как раз на такой и смотрел 530 икс ай — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49714344-e7cf.html

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Viki

    если что-то хочется то обязательно надо)))) это закон))) иначе жалеть будешь потом)))

    Да-да, это мне и жена твердит. И сама опять хочет купэ купить не избавившись от старой))
    Проблемней купэшек в продаже еще не видел)))
    Вот тут и новая проблема в этом виде нарисовывается ——> Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  19. 16.07.2013, 21:14 #19

    0

    вроде неплохой вариант)) у меня диски на моей е60 были такие же))) возьми vin код, надо сверить комплектаций, посмотри съезди))) пробег смущает конечно но может и правда)))))

    ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ

  20. 16.07.2013, 21:17 #20

    0

    Артемио, ты сам прекрасно знаешь, рынок мертв напрочь
    Ща покупать машину — очень выгодно…

    Я не удивлюсь, что позвонив по данному объявлению, ты будешь первый и единственный интересовавшийся данным экземпляром.

    И не удивлюсь, что через неделю-две данная машина упадет в цене на 50-80тыщ…

Audi A6 или BMW 5 — что выбрать, если каждый стоит более 6 миллионов? — Тест-драйв

Audi A6 или BMW 5 — что выбрать, если каждый стоит более 6 миллионов?Сегодня купить немецкий бизнес-седан можно за сумму от 4 миллионов. Только мало кто согласен на исполнение «барабан», кроме водителей корпоративных Mercedes-Benz E 200.

Но «ешки» по иронии рынка стоят на целый миллион (!) дороже, чем такие же начальные BMW или Audi. Поэтому реальная цена бизнес-премиума стартует от 5 миллионов — с двигателем помощнее, полным приводом и минимальными дополнениями к базе. Ну или просто со звездой на капоте — вместо вышеперечисленного.

А если не скупиться на опции, но всё ещё не шиковать, то конфигуратор легко выдаст и 6 миллионов, и больше. Попробуем на примере BMW 530d и Audi A6 45 TDI разобраться, на какой из цифр — 5 или 6 — разумнее остановиться. Во всех контекстах.

Совпадение по комплектациям у тестовой пары — идеальное: 3-литровые дизели мощностью 249 л.с., полный привод, 8-ступенчатые автоматы, богатое оснащение. Что-то подобное и хочется собрать «для себя»: это оптимальная агрегатная конфигурация, чтобы не чувствовать себя ущербно. Например, как на шумных и вибронагруженных младших дизелях или слабоватых начальных «бензинках». Заявленные цифры динамики вполне убедительны для большинства водителей, чтобы им не пришлось помышлять о ещё более мощных 340-сильных моторах. И здесь открывается третий, на первый взгляд, самый простой уровень «дилеммы 5 или 6»: согласно характеристикам, BMW 5 набирает 100 км/ч за 5,5 секунды, а Audi A6 — за 6,1.

Но много ли покупателей ставит во главу угла ускорение? На деле оба автомобиля в достаточной мере быстры, чтобы вообще не переживать о динамике в повседневной езде. А вот разница в водительских ощущениях, в отличие от сухих цифр, может склонить выбор в ту или иную сторону.

Например, бодрый темп приятнее на BMW — в таком режиме «пятёрка» ощущается заметно более живой и отзывчивой, чем Audi A6. Когда шустришь, BMW лучше угадывает передачи, точнее следует за педалями, даёт лучшую обратную связь по всем каналам общения автомобиля с водителем.

Audi тоже не прочь ехать активно, но, в отличие от BMW, не даёт такого чувства единения всадника и коня.

С управляемостью ситуация аналогичная, но здесь разница меньше.

Тестовая BMW досталась с М-подвеской, и в сочетании с традиционно для марки тяжеловатым рулём это даёт эффект более спортивного поведения.

Audi драйверские ценности проповедовать не пытается, но это не мешает ей быть столь же послушной, как BMW. На доступный водителю реальный темп движения по дороге все эти нюансы влияют едва ли.

И всё сводится к личным предпочтениям: нужно ли всё время быть с машиной в столь тесном контакте? Ведь бизнес-класс — это не тот случай, когда автомобиль покупается ради ярких ощущений, здесь важен баланс и универсальность. Но вместе с тем здорово, что есть выбор: коммуникабельная BMW или отстранённая Audi.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Плавность хода в этом классе всегда зависит от комплектации. BMW досталась c М-подвеской, а Audi — с адаптивными амортизаторами.

А ведь у обоих автомобилей в числе опций есть и другие варианты подвески (а ещё колёса разных размеров), которые сильно меняют плавность хода каждой модели.

Поэтому с оговоркой про конкретные исполнения по комфорту можно признать паритет.

Оба автомобиля имеют хороший запас жилистости и энергоёмкости, но в некоторых ситуациях шасси твердовато. Только в разных условиях: BMW потряхивает на гладких волнах, а Audi — на острых неровностях. С учётом ориентированности этих версий на водителя, а не заднего пассажира, вполне адекватный баланс — безвольным диваном ни «пятёрка», ни «шестёрка» не воспринимается.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

К слову, о диванах. Ни один из автомобилей не берёт на себя лишнего и не пытается казаться представительским седаном.

И в Audi, и в BMW вполне тривиальные места на заднем диване: пространства для ног достаточно (рулетка показала одинаковые значения), но едва ли больше чем в какой-нибудь Camry; многие удобства в обеих моделях идут за доплату; а всяких экстра-примочек для пассажиров, вроде мониторов или электрорегулировки сиденья, не предусмотрено. Детали: у Audi (вот сюрприз) чуть более выраженная боковая поддержка спинки дивана, а у BMW на сантиметр-другой шире салон.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

А вот в передней части салона каждый автомобиль задаёт собственное настроение: BMW предлагает плавные линии, механические клавиши и цветастую графику на дисплеях.

Audi — это угловатая архитектура передней панели и дверных карт, повсеместные сенсоры и спокойные интерфейсы в приглушённых тонах. Оба салона с минимальными изменениями уже давно встречаются на других моделях Audi и BMW, поэтому ничего нового здесь найти не удастся.

Главная разница — в атмосфере: «пятёрка» больше понравится ценителям классики, а «шестёрка» — адептам диджитал-авангарда.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Как и многие гаджеты против своих аналоговых подобий, Audi уступает BMW в плане эмоций. Да, A6 сильнее удивляет при первом контакте с автомобилем, но это быстро проходит.

И здесь есть свой медитативный эффект: просто решается задача перемещения в пространстве. Эффективно и незаметно.

Но мне сложно представить себе порыв: «А поеду-ка прокачусь на любимой А6 вечерком!» А с BMW такой мысли не отрицаю: побасить дизелем, нагрузить шасси в поворотах и поностальгировать по былым временам в индустрии, разглядывая подсвеченные оранжевым пиктограммы механических клавиш.

Вот только отправиться утром по делам захочется уже скорее на Audi: там не торчат и не пестрят палитрой дисплеи, мотор тише, руль легче. Автомобиль требует к себе меньше внимания, поэтому жить с ним как с транспортным средством несколько проще.

Но как недешёвая вещь, которая помимо утилитарного назначения должна ещё просто радовать, BMW смотрится выгоднее. В «пятёрке» больше характера и харизмы.

При всём этом ни одна из моделей не превосходит другую настолько, чтобы были причины выбирать, руководствуясь чем-то, кроме пресловутых идеологических предпочтений. По формальным критериям — боевая ничья.

BMW 530d xDriveAudi A6 45 TDI
Тип двигателя дизельный R6 дизельный V6
Рабочий объем, см³ 2993 2967
Макс. мощность, л.с. /об/мин 249/4000 249/3000–4500
Макс. момент, Нм/об/мин 650/2000-2500 600/1500–2750
Тип привода полный полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4963x1868x1 479 4939х1886х1457
Колесная база, мм 2975 2924
Снаряженная масса, кг 1845 1785
Объем багажника, л 530 530
Разгон 0–100 км/ч, с 5,5 6,1
Макс. скорость, км/ч 250 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,9 6,5
Объем топливного бака, л 66 73
Цена, руб. от 4 940 000 от 4 730 000

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *