Chery показала, как выглядит салон нового tiggo 8

Chery Tiggo 8 – полноразмерный кросс, выпускаемый производителем Chery начиная с 2018 года. Официальное представление паркетника состоялось 1 февраля 2018 года, а уже в апреле того же года кроссовер впервые поступил в продажу.

В модельном ряду SUV-представителей Chery автомобиль расположился выше Tiggo 7. Новый Чери Тигго 8 2021 года является флагманской моделью производителя и на российском рынке доступен в пяти либо семиместном исполнении.

Что касается выпущенных комплектаций, то их будет три. Максимальная стоимость автомобиля достигает 1,72 миллиона рублей. Любая из модификаций паркетника оснащается 2-литровой 170-сильной бензиновой силовой установкой с турбиной и вариатором.

В качестве главного конкурента модели можно назвать популярный на российском рынке кроссовер KIA Sorento.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Чери Тигго 8 2021

Комплектации и цены

Полностью обновившийся Чери Тигго 8 2021 года получил не только новый кузов, но и достаточно серьезные изменения в технических характеристиках. Все три комплектации кроссовера, которые доступны на российском рынке, имеют достаточно бюджетные цены и богатое оснащение. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Active

Наиболее доступной окажется кроссовер в пятиместном исполнении, актуальном для комплектации Active. Для него производитель предусмотрел такие возможности:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные фары, задние фонари и ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • электрические боковые зеркала, оснащенные подогревом и указателями поворотов;
  • электрический привод двери багажника;
  • встроенная система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • оплетка на руль, выполненная из кожи;
  • мультимедийное рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
  • сенсорный дисплей в салоне;
  • кожаная отделка интерьера;
  • передний и задний подлокотники;
  • электрорегулировки положения водительского кресла;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • доступ в салон кросса без ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • система помощи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор электронных помощников и ассистентов управления;
  • выбор различных режимов движения в зависимости от условий поездки;
  • круиз-контроль;
  • система «Проводи меня домой»;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • задний помощник парковки;
  • мониторинг степени усталости водителя при управлении авто;
  • кондиционер;
  • встроенная система мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Family

Следующей модификацией, доступной российским автолюбителям, является Family, выпускаемая в семиместном исполнении. Для нее производитель дополнительно предусматривает установку:

  • датчика дождя;
  • системы бесконтактного открытия двери багажного отсека;
  • поясничной опоры для пассажиров передних кресел;
  • системы обогрева рулевого колеса и ветрового стекла;
  • двухзонной климатической установки.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Prestige

Наиболее дорогой является комплектация Prestige, для которой разработчик предлагает такое дополнительные возможности:

  • система обогрева задних кресел;
  • передний помощник парковки;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • видеокамеры переднего и бокового обзора.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.1

2

3

2.0 CVT Active (5 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
2.0 CVT Family (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
2.0 CVT Prestige (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 1 699 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый флагманский паркетник Chery создан на базе архитектуры Т1Х, которая является результатом совместной разработки специалистов Чери и британского концерна Jaguar. Благодаря ее использованию, кроссовер производится как в пяти, так и в семиместном варианте исполнения.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Для российской версии Chery Tiggo 8 2021 года выпуска производитель предлагает установку единственного силового агрегата – 2-литрового турбированного двигателя, отдача которого составляет 170 «лошадей», а крутящий момент 250 Н*м.

В данном варианте оснащения кросс способен продемонстрировать разгон до «сотни» за 10 секунд, что является весьма скромным показателем, а уровень потребления топлива не будет превышать 8,2 литра на 100 км пути.

Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 200 км/ч.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

В любом варианте исполнения паркетник оснащается системой переднего привода и полностью независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон и сзади – многорычажной конструкцией.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Тормозная система является дисковой, а «ручник» — электрическим с опцией автоматического удержания. Сам кузов кроссовера, в соответствии с официальной информацией производителя, является оцинкованным.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

В качестве основных параметров и габаритов кроссовера можно отметить такие данные:

  1. Размеры кузова – 4700 х 1860 х 1705 мм.
  2. Количество мест – 5-7.
  3. Масса – 1616-1631 кг.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Вместительность багажника – 193-892 литра.
  6. Емкость бензобака – 51 литр.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно.

Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге.

Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.

С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.

Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды.

А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам.

Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.

Затраты на обслуживание

Что касается стоимости расходников на кроссовер, то она будет довольно доступной и не потребует от собственника авто затрат на весь бюджет. Кроме того, заправлять новую модель можно 92-бензином. Это также позволяет говорить о ее доступности в плане обслуживания и содержания.

Динамические качества и расход топлива

Говоря о динамике кросса, можно сказать, что, несмотря на его оснащение турбированным силовым агрегатом, его мощности крупному автомобилю несколько не хватает. Это же подтверждает и довольно скромный показатель разгона Chery Tiggo 8 до «сотни», равный десяти секундам. Основная масса конкурентов данного паркетника достаточно уверенно преодолевает десятисекундный рубеж.

Также можно отметить, что новинка изначально может несколько «подтупливать», поскольку по умолчанию производитель оснастил его режимом езды Eco. Перевод паркетника в спортивный режим, безусловно, добавит динамики модели, однако будет способствовать достаточно серьезному росту потребления топлива.

В целом, по заявленному уровню потребления топлива кроссовером, данный показатель является среднестатистическим и составляет 8,2 литра на 100 км пути. Однако уже вышеупомянутый режим движения Sport может привести к значительному росту расхода бензина.

Дизайн

По своему внешнему виду новый Chery Tiggo 8 выглядит достаточно мощно и солидно. Он оформлен с чувством стиля и дороговизны.

Передняя часть обновленного кузова кроссовера получила новую решетку радиатора, оснащенную множеством узких вставок. Головные фары теперь будут наполнены светодиодной матрицей, а в бампере будут установлены противотуманки.

Кроме того, передняя часть дополнительно выделяется за счет крупного воздухозаборника.

Боковая часть экстерьера не имеет каких-либо оригинальных решений и повторяет своей формой большинство современных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря горизонтальному расположению фонарей, объединенных при помощи светодиодной планки, а также заднему бамперу с металлической накладкой и двум узким прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Оформление интерьера новой модели имеет достаточно серьезное сходство с кроссоверами Land Rover.

Прежде всего оно выражается в лакированной центральной панели, где размещается аккуратный селектор трансмиссии, блок управления системой климат-контроля и крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Также она оснащена цифровой «приборкой», на которую можно вывести значительное количество необходимой информации.

Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а также регулировку параметров круиз контроля. Материалы отделки салона говорят о том, что кросс получился достаточно премиальным. Кресла оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволят успешно выдержать поездки на любые дальние расстояния.

Начало продаж

  • В данный момент обновленный кроссовер уже доступен в дилерских салонах России.
Читайте также:  ТагАЗ Aquila — технические характеристики

Конкуренты

В качестве главных соперников нового Чери Тигго 8 2021 года можно выделить обновленный паркетник KIA Sorento, кроссоверы Hyundai Palisade и Skoda Kodiaq.

Фото

Видео тест-драйв

Константин Старченко

Тест-драйв Chery Tiggo 8. Новый стиляга большого размера (включая авторское прочтение статьи) — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Закончился тест-драйв нового китайского кроссовера Chery Tiggo 8. На нем я проехал более 1000 км, а благодаря нерабочим дням, получилось продлить его еще на некоторое время, превышая стандартную неделю. Во многом, именно эти несколько лишних дней и повлияли на формирование мнения об этом продукте из Поднебесной.

Chery Tiggo 8 — флагман в линейке кроссоверов китайского бренда и он же, по совместительству, самый последний, появившийся у нас. Продажи его начались в марте этого года, в не совсем удачное время для таких дел. Но, что есть, то есть. Я подал заявку на прохождение теста еще в январе и вот это свершилось.

Сначала на нашем рынке была лишь одна комплектация, только 2-литровый турбомотор D4T20, которого нет в Китае, c турбиной производства Honeywell, как и на Tiggo 4, и вариатор вместо робота. И начали просчитанные китайцы с поставок нового авто сразу в 7-местном исполнении.

Уже позже, к нам пришли версии попроще, подешевле и на 5 мест. Нарушу свои устоявшиеся традиции и оглашу ценник в самом начале — 1,700,000 рублей без каких-либо скидок и предложений. С ними будет тысяч на 200 дешевле.

И что же мы получим за эти немалые деньги кроме кузова, руля и педалей? Об этом я сейчас вам и поведаю.

Экстерьер

Не скучный, совсем нет, ну если только сзади маленечко, а вот спереди заводила. Привлекательный, мощный, даже немного дерзким кажется. Светодиодная оптика смотрится очень интересно, а из салона доступна механическая регулировка высоты светового пучка, ну а освещается дорога нормально.

Примечательное в блок-фаре — это сигнал поворота в виде бегущей полоски. Ниже расположены ДХО в блестящей окантовке, которую лучше убрать, а то есть перебор с хромом.Филейная часть как-то скучновата на фоне морды лица. Ну серьезно, вроде и есть в ней что-то, но не цепляет.

Задние фонари вроде бы диодные, но не до конца. Стопы и поворотники — это обычные лампочки. Радует, что выхлоп настоящий, а не имитация. Причем, у каждой стороны своя “банка”.

Боковой силуэт хорош, сразу выдает его габариты. И уже тут видим, что двери накрывают собой пороги. Хоть бы резинки были на них внутри, а не повторение ошибок “младшенького”. Пронесло, все есть. А вам то он как? Нравится внешне?

Мой оптимистичный настрой, как и всегда у Chery, подпортил подход к обрамлению дверей. Опять пленка. Серьезно? Ну сколько можно уже.

Неужели на весь Китай не нашлось подходящего материала или рукастого мастера, кто бы наклеил правильно и обрезание сделал. Все те же замятые углы внутрь, все тот же нахлест на самых видимых местах.

Не могу я это принять, уж извините. Мне это не нравилось на машине за условно миллион рублей, здесь это не нравится еще больше.

В остальном к внешности не придраться. Зазоры все примерно одинаковые, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но в целом нет дырок с палец толщиной или серьезных расхождений. Глаз радуется.

Что немаловажно, так это притягивание взглядов: будь это стояние в пробке, которых последнее время нет, или просто остановка у магазина, — народ интересуется новинкой и для многих, логотип на решетке радиатора уже что-то значит.

– О, это же новый Чери, какой красивый, – радостно подметил мужчина, выходивший из гипермаркета.– Да, это новый Тигго 8, – почти без задержки ответил я.– У меня есть уже Черик, только пятый.

Он, конечно, не так крут, как этот, да и поменьше будет, но представляете, ему уже лет то ого-го, считайте 6 будет летом, а он все никак не “встанет”, – продолжал мужчина, упаковывая пакет в багажник своего бордового Тигго 5, – Только вот салон поскрипывает сильнее прежнего, надо бы заняться, сейчас и времени на это полно. О-хо-хо-хо.– Да, для “китайца” это срок, целых 6 лет и только пластик скрипит. И что, не ржавеет совсем? – спросил я, рассчитывая на чистосердечное признание.– Вот, обойди, сам посмотри. Я бы и денег дал, если найдешь чего подозрительное, да потратился уже, – почти смеясь сказал дядька.Обойдя его машину со всех сторон, пристально разглядев железо, я действительно ничего не нашел. И в голове лишь два варианта: либо он красил ее, либо действительно ничего не было.

– Да, хорошее состояние у Вашего авто. Ну а скажите, поменяли бы свой Тигго на новый восьмой?

– Скорее всего, а сколько стоит? – весьма заинтересованно спросил он, хоть и чувствовалась неуверенность.– 1,5 миллиона, если свой сдадите, плюс кредит и так далее. Или 1,7 мульта без скидок…, – 1,7? – спросил дядька и застыл с каменным лицом. – Это дорого для меня, хоть и очень нравится, как выглядит. Я свою то машину брал дешевле миллиона, и то считалось много, а тут вон как… Спасибо, конечно, но я еще лет 6 на своей птичке поезжу. Не подводит и ладно.

Далее мы еще о многом поговорили, но это уже не имеет отношения к делу, так сказать. Этот диалог произвел на меня некоторое впечатление, но не в части состоятельности покупателей Чери, а в вопросе отношения к бренду.

Интерьер

Нет ощущения китайского автомобиля, нет запаха неприятного, да и все в целом выглядит очень уж по-европейски. Будь это кнопки или целые блоки управления — глаз не режет.

Центральный тоннель расположен высоко, как бы разделяя места водителя и переднего пассажира, но вот подлокотник не имеет регулировок по высоте и вылету. А высоты ему как раз и не хватает. Но зато в нем есть три розетки, две из которых USB, вместительное отделение, а также возможность охлаждать напитки, так как туда выведена подача холодного воздуха.

Сам тоннель выполнен в глянцевом стиле. Была информация, что это покрытие не царапается, но на деле сие не подтвердилось. Скорее наоборот, царапки появляются с завидной частотой. Выглядит все богато, так как только две крутилки, а все остальное сенсорное. Но и простовато, в тот же момент.

Российская версия немного отличается от китайской: у нас вариатор и рычаг справа, у них “робот” и рычаг слева. Чтобы мы сильно не грустили, то на место, где в Китае ставится селектор коробки, на производстве внедрили кармашек с неровным дном, поэтому телефон болтается во время поворотов.

Ну а к управлению претензий нет. Все нажимается и работает. Есть только один нюанс с обогревом. Кстати, тут установлен полный зимний пакет, который подогревает все что только можно. Однако я не увидел кнопку включения подогрева ветрового стекла. Нити в нем есть, а кнопка где?

Грешным делом, я даже подумал, что они его запитали на ту же кнопку, что и принудительный обдув, но нет. Точнее, может и запитали, только лёд на стекле так и не растаял.

Читайте также:  Как купить или продать авто с электронным ПТС

Минут 10 я выжидал, пока горячий воздух не начал топить обледенелое стекло снизу, взял в руки скребок и от души принялся за работу.

По возврату авто в пресс-парк, мы с принимающим вместе поискали кнопку включения, но так и не нашли. Как и инструкции в бардачке.

В центральном торчащем дисплее, как и всегда много информации и всяких настроек. Нет только отключения “карусели” во время запуска камеры заднего вида. Это немного бесит, ведь вместо того, чтобы рассмотреть пространство позади и по бокам, ждешь и тратишь драгоценный ресурс — время.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Полный размер

Картинка так себе. Но есть обзор 360 градусов

Не исключаю, что если поискать по сусекам, то найдется заветный пункт, но мне не удалось. Кстати, во время езды по не очень ровным дорогам, этот торчащий экран издает достаточно громкий и неприятный скрип.

И еще один интересный момент касается кнопок, которые идут в ряд. Выглядят богато, но вот регулировать ими громкость очень неудобно. За все время теста я так и не привык.

На очереди третий дисплей, что перед водителем. С ним несколько сложнее, в силу перевода и применения заглавных букв. Говорят, что на новых прошивках уже все сменили и исправили, но лично я не видел пока, а это видел.

По большому счету, все эти нюансы только на уровне софта, поэтому сильно переживать не стоит. Главное, что производитель в курсе и прикладывает усилия к решению возникающих вопросов. Это ценно.

Пластик мягкий, с кожаной отделкой, с настоящими нитками — все и выглядит приятно, и тактильно понравилось. Очень удобными показались и кресла в Tiggo 8.

У водителя есть электрические регулировки, в отличие от всех остальных, и поясничный упор, что немаловажно. Но главное не это, а то насколько в них комфортно. Спина не болит и не появляется желание вылезти, даже проехав 250 км кряду. Они мягкие, из приятного кожзама, с боковой поддержкой, которая не держит только если резко входить в поворот. А в остальных случаях она реально работает.

Отличный отзыв и про сиденья второго ряда. Вез маму в Ярославскую область, бабушку навестить, она расположилась сзади, отметила высокую скорость нагрева подушки, а также высокий уровень комфорта. Она была после операции, поэтом ей надо было чаще лежать, чем сидеть. И это ей удавалось там легко, особенно когда в бок ничего не упирается.

Что же касается посадки, то я сел за отрегулированное под меня переднее кресло и до спинки было еще очень много места. Тут китайцы, как и всегда, предоставляют свободное пространство для удобства пассажиров разных комплекций. Спинка второго ряда регулируется и по углу наклона, а вот раскладываемый подлокотник рассчитан только на одну взрослую руку, или две детских)

Медленно, но, верно, мы подошли к одной из изюминок Тигго 8 — третьему ряду кресел.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Полный размер

Милости прошу на третий ряд))

Попасть туда можно только через правую сторону, а сделано это из соображений безопасности. Вот расположиться там комфортно не удалось, хотя это и ожидаемо. Но, на время передышки от фотографирования, туда решил забраться StasR, говорит нормально ему. Какое-то время проехал бы. Жаль только, что багажного отделения совсем не остается. Говорят, там около 200 литров, но я сомневаюсь. А вы?

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Полный размер

Где лежит коврик с надписью Tiggo, то это и есть то, что остается от багажника. Далее на фото: ниши под поликом.

Открывается и закрывается крышка с помощью электропривода. Придумали не китайцы, конечно, но удобно)

Впечатления. Итоги

Садишься, заводишь и едешь. Все как на всех других автомобилях, только оснащен неплохо, выходит дешевле конкурентов и едет вполне себе достойно.

1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Sport-режим: 9.4 сек. 1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Eco-режим: 9.6 сек. Других режимов нет, это в Chery традиционных момент.

Во время разгона не имитируется переключение передач, поэтому отчетливо слышен непрерывный рев мотора. А уровень шума при нормальной езде на скорости 100 км/ч колеблется от 68 до 70 дБ. И это вполне средний показатель.

При длительной езде по трассе, когда скорость превышает 100 км/ч, было замечено легкое раскачивание автомобиля. Пробовал на разных покрытиях, в том числе и без продавленной колеи. Возможно, боковой ветер вносил коррективы.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Полный размер

Скорость около 80 км/ч

Есть вопросы к подвеске автомобиля, так как она жесткая и гремит. Например, переезжая через “лежачего” на скорости 20 км/ч, создается ощущение, что передние колеса преодолевают это препятствие отдельно от автомобиля. Задняя ведет себя более собрано, сдержано. Мелкие неровности на дороге, стыки и прочее, все это и ощущается в салоне, и слышно отчетливо.

Автомобиль переднеприводный, то есть он такой в природе, а не только на нашем рынке. Дорожный просвет — 19 см, но использование его для проезда куда-нибудь на рыбалку, может обернуться в лучшем случае, разворотом в обратную сторону и пешей прогулкой до места.

Я доехал-таки до Ярославской области, но там неожиданно выпал снег, причем много снега. Проезд до дома был нечищеный и этот Тигго первым проехал там за последние сутки. С небольшим трудом, со включенной стабилизацией, мне удалось преодолеть 90% пути по рыхлому снегу, но вот подъехать к самому дому я так и не смог.

В этом заслуга и переднего привода, и резины, а это липучка от Pirelli, модель Winter Sottozero.

Это не реклама данных покрышек, а наоборот, предостережение. Моментально забитый протектор просто обездвиживает и без того, не совсем умелый автомобиль. И неважно, включена система противобуксовки или выключена. Хотя, разница все же есть, с выключенной системой с места вообще не сдвинуться.

Помучившись минут 15, я все же оставил затею с проездом до двери и пошел за лопатой. Расчистив себе площадку и место вокруг авто, получилось развернуть его и проехать куда хотел. Позже сделал тестовый въезд в заснеженную горку и не въехал. Что характерно, задним ходом я смог взобраться, а передом нет.

Может надо было делать задний привод, а не передний?))

Если честно, то вот эта езда по свежему снегу показала, что дальше асфальта на нем ехать не стоит. Конечно, если все же такая поездка предстоит, то нужно тщательно выбирать шины, и лучше всего с шипами. Я бы именно так сделал.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Полный размер

И это еще днем.

Ну а обратная дорога в Москву показала, как можно остаться без боковых зеркал, в переносном смысле, естественно.

А при возврате Chery Tiggo 8, я вспомнил про подкапотное пространство, что не сфоткал. Открыл капот, сделал кадр.

Тут же подошел принимающий и сказал: “Ого! Мы моем тут перед каждой выдачей. Неплохо закидывает.”

Что в итоге. Несмотря на имеющиеся недостатки и нюансы, мне машина понравилась. Да, она не идеальна, но многие вещи быстро устраняются. Приятные материалы, красивый дизайн, удобно и свободно в салоне, плюс огромный багажник, если не используем третий ряд. Очень много опций, большинство из которых нужны и помогают. Например, круиз-контроль.

Китайцы вложили немало сил и средств в разработку этой платформы, этой модели и проработали безопасность на 5 китайских звезд в краш-тестах C-ncap. Но в итоге получается, что 1’700’000 — это дороговато.

Да тут 7 мест, да оснащен, да это и да то, но еще есть над чем работать, потому что за эти деньги хочется больше уюта и комфорта, которых пока нет в должном объеме.

Стоит заглянуть и правде в глаза, ведь за такую стоимость на рынке нет ничего в подобном размере и оснащении.

Читайте также:  Новые правила регистрации тюнинга вступят в силу через год

Жду ваших комментариев и мнений о китайских автомобилях. Вышли они на нужный уровень или еще рано рассматривать всерьез? А может у вас был опыт владения автомобилями из КНР? Делитесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

  • Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV
  • ***Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов. ***

Chery показал, как будет выглядеть внутри новый Tiggo 8 Pro

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8 Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

  • Компания Chery опубликовала фотографии интерьера нового семиместного кроссовера Tiggo 8 Pro.
  • Как отмечается в официальном сообщении компании «Чери Автомобили Рус», официального дистрибьютора Chery в России, салон нового Tiggo 8 Pro «отличается не только простором и вместительностью, но и благородным качеством отделочных материалов, а также множеством высокотехнологичных решений».

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

  1. Салон автомобиля может быть отделан материалами черного или темно-коричневого цвета; сиденья кроссовера обшиваются перфорированной эко-кожей.
  2. Кроме того, кресла Tiggo 8 Pro снабжены электрообогревом и имеют электрорегулировки по шести направлениям; поясничный подпор также регулируется, есть еще функция памяти регулировок.

Управление основными функциями и системами автомобиля вынесено на пару крупных ЖК-дисплеев. Нижний, «заведующий», в частности, настройками климатической установки, расположен в нижней части центральной консоли, верхний, выполненный в виде планшета и управляющий мультимедийной системой, занимает главенствующее место на передней панели. Приборная панель кроссовера – полностью цифровая, на основе полноцветного 12,3-дюймового экрана.

К мультимедийной системе можно подключить смартфон на платформе iOS или Android – головной дисплей отображает в этом случае контент устройства, а также данные системы кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении на скорости менее 20 км/ч.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Селектор коробки передач нового Tiggo 8 Pro – полностью электронный; автомобиль оснащен также электрическим стояночным тормозом (EPB) с функцией AutoHold. В нише под центральной консолью расположен отсек для беспроводной зарядки смартфонов; если водитель забудет там свое устройство, система «напомнит» ему об этом в момент закрытия дверей.

Многофункциональный руль автомобиля обтянут кожей Nappa, новый кроссовер имеет также панорамную крышу общей площадью 1,17 кв. м. Защиту седоков от солнца обеспечивает специальная шторка со 100-процентным затеняющим эффектом.

Технические характеристики нового Chery Tiggo 8 Pro, а также комплектации и цены для России компания объявит позже.

Chery раскрыл интерьер нового Tiggo 8

Китайский автогигант Chery официально представил интерьер нового кроссовера Chery Tiggo 8, который должен стать флагманом бренда. Ожидается, что публичная демонстрация новинки состоится в Пекине в следующем месяце.

Если внешность модели была раскрыта еще месяц назад, то оформление салона до сегодняшнего дня производитель держал в секрете. В целом, оформление новинки соответствует облику концепта Chery Exeed TX с адаптацией под потребности серийного производства.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8 Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8 Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Кроссовер предложит покупателям цифровую приборную панель, крупный дисплей мультимедиа-комплекса, занимающий значительную часть центральной консоли.

В целом же оформление салона имеет значительное сходство с новым кроссовером Chery Tiggo 5X, уже запущенным в серийное производство.

 При длине кузова в 4 700 мм и колесной базе 2 710 мм, Tiggo 8 может опционально оснащаться третьим рядом сидений в салоне.

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

Силовой агрегат «восьмерки» заимствован от Tiggo 7 и предполагает при объеме цилиндров в 1.5 литра отдачу на уровне 147 «лошадей». Привод только передний, с передачей момента посредством механической или роботизированной трансмиссии.

В продажу на рынке Китая Chery Tiggo 8 попадет в течение нескольких ближайших месяцев. Есть вероятность появления модели и на российском рынке, но произойдет это не раньше 2019 года.

Chery назвала интерьер Tiggo 8 для России роскошным. Первые официальные фото

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8На фото: приборная панель Chery Tiggo 8 для российского рынка.

Chery официально представила интерьер кроссовера Tiggo 8 для российского рынка. Спустя сутки после публикации «Китайских автомобилей» компания подтвердила: салон будет иметь самый свежий дизайн. Пресс-служба дистрибьютора назвала его роскошным и опубликовала первые «живые» снимки.

Итак, теперь с салоном все предельно понятно.

На приборной панели будет цифровой экран в 7 дюймов. Он отображает шкалы спидометра и тахометра, а также информацию о пробеге, расходе топлива, температуре воздуха за бортом и в шинах. Управлять экраном можно с кнопок на руле. В частности, водитель имеет возможность выбрать цвет оформления «приборки» — золотистый, терракотовый или ультрамариновый.

Экран мультимедийки – естественно, сенсорный и высокого разрешения. Он еще больше — 10,25 дюйма. На него, как и в других Chery, можно выводить информацию со смартфона. Кроме того, сюда транслируется картинка с камеры заднего вида и системы кругового обзора.

Ну и еще одна сенсорная панель – для управления климат-системой и подогревом сидений. Этот экран, размещенный между тоннелем и консолью, «обладает звуковой обратной связью». Он «водонепроницаемый, пылезащитный и устойчив к царапинам».

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

На фото: панель управления климат-системой и центральный тоннель кроссовера Chery Tiggo 8 для российского рынка.

Также теперь известно, что слушать музыку в салоне помогает аудиосистема с восемью встроенными динамиками. В Chery пишут, что в машине легко «создаётся театральный аудио-визуальный эффект». В откидном подлокотнике есть отделение с функцией охлаждения.

Там же два USB-входа и розетка на 12 вольт. Поставщик анатомических сидений – компания Lear. Такие же она ставят на выпускаемые в Китае модели Land Rover. Ну и появилось больше информации об опциях кроссовера.

В базовом списке точно будут электронный стояночный тормоз, функция удержания AutoHold и парктроники.

***

Кстати, в компании подчеркнули, что хотят начать продажи машин в марте. Как, собственно, и планировали.

— Мы наметили старт продаж кроссовера Chery Tiggo 8 на март. И, несмотря на сложившуюся ситуацию в Китае, план остаётся неизменным, — подчеркнула пресс-секретарь Chery Евгения Никитена-Кацарская

Chery показала, как выглядит салон нового Tiggo 8

На фото: так выглядит салон кроссовера Chery Tiggo 8 для российского рынка.

Chery показала интерьер рестайлингового кроссовера Tiggo 8: все по-новому

Через несколько недель Chery проведет официальную презентацию обновленного трехрядного кроссовера Tiggo 8, хотя дебют его дорестайлинговой версии состоялся буквально в прошлом году. Пару дней назад марка показала 3D-рендеры экстерьера обновленного Tiggo 8, теперь же дошла очередь и до его интерьера, и как оказалось, он обновился кардинальным образом.

Судя по опубликованным снимкам, у обновленной машины мультимедийная система будет вынесена наверх передней консоли в форме трапециевидного планшета, тогда как у дорестайлинговой версии планшет был интегрирован в нее. Также по фотографиям видно, что кардинальным образом изменилось расположение и форма воздуховодов — они теперь располагаются под экраном.

Не менее радикально обновился и центральный тоннель, который теперь имеет глянцевое покрытие (интересно, как это скажется на практичности во время ежедневной эксплуатации машины?), появились другие дверные карты, а также изменилась форма рулевого колеса, оно теперь имеет спрямленную форму в нижней части.

Блок управления климат-контролем у машины тоже иной: его поворотные шайбы наклонены, а рычаг АКП получил форму джойстика.

Как уже известно, под капотом у рестайлинговой машины располагается 1,6-литровая турбированная «четверка» Acteco серии SQRF4J16.

Это полностью алюминиевый мотор с непосредственным впрыском топлива, который разработали инженеры Chery. Его мощность составляет 197 л.с., и работает он с роботизированной 7-скоростной коробкой передач Getrag.

В комбинированном режиме эта связка расходует 7,4 литра топлива на 100 километров пути.

К слову, дореформенная машина оснащается 1,5-литровой «четверкой» SQRE4T15B с мощностью 147 л.с., причем работает она с 6-скоростным «роботом» или же с механической коробкой передач.

Информации о стоимости обновленной машины пока нет, однако дорестайлинговый Tiggo 8 продается на рынке Поднебесной по цене от 98 800 юаней (порядка 961 000 рублей по актуальному курсу).

Интерьер рестайлингового Tiggo 8

Интерьер рестайлингового Tiggo 8

Интерьер дорестайлингового Tiggo 8

Интерьер дорестайлингового Tiggo 8

Обновленный Tiggo 8

Обновленный Tiggo 8

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *