Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Сегодня в Автокодовом кольце встретились две иномарки 2006-2009 годов выпуска ценой 300-400 тысяч рублей — Opel Astra H и Mazda 3 I (BK). По указанной стоимости вы можете приобрести рестайлинговые модели седана.

Различия во «внешности» и «начинке»

Обе машины выглядят современно и у каждой свой характер. «Мазда» — спортивная, дерзкая, «Астра» — спокойная, профессиональная.

Салоны выполнены в соответствии с персонажем. Кнопки и органы управления магнитолой и климат-контролем в Mazda 3 выделены красным цветом. Этим же цветом выделены спидометр, тахометр и специальные символы. Красный горизонтальный луч радио — еще один акцент, подчеркивающий дерзкий характер «японки».

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Салон «Астра» хоть и современный, но скучный. Ему не хватает дерзости и энтузиазма, присущих восточному сопернику. Но хвалят за вместительность, качественные материалы, хорошую звукоизоляцию, отсутствие скрипов и сверчков.

Спокойно говорить в Mazda 3 не получится. Помимо внешних шумов, разговорам мешают скрипы в области задней полки. Они настолько различны, что иногда для их устранения делают сварные швы.

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Вместимость салона тоже оставляет желать лучшего, задние пассажиры сидят плотно в нас троих.

Набор опций практически такой же. В «максимальной скорости» у обоих есть:

  • кожаный салон;
  • мультиколесный;
  • четыре подушки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • электрические стеклоподъемники и зеркала;
  • мультимедийная система с экраном и навигацией;
  • климат и круиз контроль.

По длине кузова «Астра» выигрывает 97 мм: 4587 мм против 4490 мм. Объем багажника тоже больше. Отсек объемом 490 литров вмещает три сумки и пару чемоданов. Багажник Mazda объемом 420 литров поместит на одну сумку меньше. 

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Дорожный просвет у машин такой же: 160 мм. Вождение в городе комфортное, но парковка на обочине и езда по заснеженной трассе могут быть затруднены. Подвеска Mazda жесткая, что придает автомобилю хорошую управляемость и маневренность. Подвеска «Астра» мягкая и крепкая, но особой устойчивости от нее ждать не приходится.

«Астра» выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал, а «Мазда 3» — в двух: седан и хэтчбек.

Двигатели и их расход

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Обе модели имеют два основных двигателя внутреннего сгорания. Для «Астры» это 1,6 л на 115 л вместе с и 1,8 л, 140 л вместе с. Первый более популярен и занимает две трети вторичного рынка. «Мазда» оснащается двигателем 1,6 л, 105 л вместе с и живым мотором 2,0 л, 150 л. С., Что встречается реже, чем ее «собрат».

«Астры» также комплектуются двухлитровыми турбированными «моторами» мощностью 200 л. С., Но на вторичном рынке их почти не найти.

По расходу топлива «Астра» дешевле. Двигатель 1.6 по городу потребляет 9-10 литров. Сам двигатель Mazda 3 потребляет почти 12 литров на сотню километров.

Но «трехрублёвка» отличается сбалансированным управлением, что лишний раз подчеркивает хищнический аспект и спортивный нрав «японки». Задняя подвеска многорычажная, в отличие от обычной балки с амортизаторами у Astra».

Стоимость на вторичном рынке

Имея 400 тысяч рублей, на «вторичке» можно выбрать «Мазду 3» 2008 года, с двигателем 2,0 л, АКПП, кондиционером, но без кожаного салона:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

«Астра» стоит примерно столько же. Но за 400 тысяч дается относительно свежая версия 2010 года, с двигателем 1.8. Такой же комфорт, но на год меньше!

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Плюсы и минусы соперниц

Машины выходят из строя редко и до первого капитального ремонта уходят 200000 км пробега. Но у Мазды небольшой расход масла на всех двигателях. Владельцы «Астры» жалуются на слабую динамику сочетания 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания и АКПП. «Двигателю» не хватает мощности, а старый четырехступенчатый «автомат» не позволяет быстро разогнаться на трассе.

Слабым местом Astra является насос гидроусилителя руля. Замена на б / у часть по договору стоит почти 7 тысяч рублей, а новый оригинальный насос поставляется за 25-30 тысяч рублей. Катушка зажигания тоже могла сломаться. Если он перестал давать искру, приготовьте на замену 6-7 тысяч рублей. Подвеску ремонтируют редко, по регламенту.

«Болевые точки» «Мазды 3» — быстро ржавый и гниющий кузов, а также рулевая рейка. Замена последнего стоит 25 тысяч рублей всего за одну запчасть, без труда мастеров. В ходовой части Mazda после плохих дорог периодически выходят из строя различные детали.

Обе машины исправны. Здесь нет агрегатов и групп, требующих определенных знаний и инструментов, поэтому ремонтом автомобилей с радостью займется любая служба.

Проблемы «Опель Астра» и «Мазда 3»

Обе бывшие в употреблении модели пользуются спросом, но не все из них заслуживают того, чтобы их брать. Мы нашли Astra 2013 года с множеством проблем:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Автомобиль пять раз попадал в аварию:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Предпоследнему владельцу удалось обойти машину. Столкновения были серьезными. В машине поменяли бампера, двери, крылья… Никто не скажет, хорошо ли сделан ремонт.

Еще один «косяк» — витая прогулка:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Среди Мазд мы нашли модель 2005 года после такси. Он работал на износ, и его ресурс, как в технической части, так и в интерьере, наверное, уже сработал.

  • У машины три точки:
  • Проконсультируйтесь с лицензией на такси:

Автомобиль был таксистом 5 лет! Можно только представить состояние двигателя внутреннего сгорания и внутренних материалов.

Перерегистрировать машину себе не получится, есть ограничения ГИБДД.

Что выбрать

И Opel Astra H, и Mazda 3 I (BK) — хорошие и надежные автомобили, у которых есть свои недостатки. Но Астра — это семейный автомобиль. Он просторный и надежный. Мягкая подвеска открывает дорогу в дальние поездки всей семьей. Благодаря своей лаконичности он больше подходит любителям «классики» и пилотам старшего поколения.

Mazda 3 создана для молодых водителей, ценящих динамику и отличную управляемость. И даже если салон и багажник небольшие, для городских нужд этого вполне хватит. Жесткая, но удобная подвеска может вызывать неудобства в ямах и неровностях. Это следует учитывать при длительных междугородних поездках.

Максим Голенецких

Какую машину вы бы выбрали? Оставьте свой комментарий под статьей.

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Обе б/у модели пользуются спросом, но не все их стоит брать. Мы нашли «Астру» 2013 года выпуска с кучей проблем:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Автомобиль пять раз попадал в ДТП:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Предпоследний владелец умудрился побить машину вкруг. Столкновения были серьёзные. У машины менялись бампера, двери, крылья… Качественно ли выполнялся ремонт, вам никто не расскажет.

Еще один «косяк» — скрученный пробег:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Среди «Мазд» мы нашли модель 2005 года после такси. Она работала на износ, и её ресурс как по технической части, так и по салону, уже, наверняка, выработался.

У машины три замечания:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Смотрим лицензию такси:

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

Авто служило извозчиком целых 5 лет! Остаётся только догадываться о состоянии ДВС и материалов салона.

Переоформить машину на себя не получится, на ней есть ограничения ГИБДД.

Выбор первого автомобиля Opel Astra H или Mazda 3

При выборе первого автомобиля Mazda 3 или Opel Astra H эксперты рекомендуют сделать пробные поездки, а потом принимать решение. Обычно сравнивают автомобили в похожих комплектациях. Здесь у Мазды 3 1.6i идет классический автомат, у Астры 1.6 – робот. Владелец Опеля сможет сэкономить на запасных частях, а покупатель Мазда 3 получит удовольствие от вождения.

Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3 Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3 Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3 Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3 Автомобили за 400 тыс руб: Опель Астра или Мазда 3

С точки зрения практичности, стрелка весов в пользу Астры: на Мазде слабое лакокрасочное покрытие, которое часто имеет сколы на дверях и колесных арках. В салоне у Мазда 3 — интереснее передняя панель, удобные сиденья, лучшая обзорность. У Астра H – удобный подлокотник и практичные обшивки дверей, сзади попросторнее.

В движении Мазда покажется более жесткой, но у нее лучше управляемость и меньше крены в поворотах. Астра резвее стартует с места, при одинаковой максимальной скорости. Дорожный просвет Астры чуть больше, поэтому не царапаешь бампер снизу.

В целом оказывается, что Мазда 3 – автомобиль для водителя, положительные качества перекроют отрицательные. Чтобы полностью оценить прелести Zoom-Zoom нужно проехать за рулем. И еще один момент. Средний расход топлива по отзывам владельцев в городском цикле: Астра – 12л/100км, а Мазда – 8. Каждый выбирает для себя.

Стоит ли покупать Mazda 3

Мазда 3 в объявлениях о продаже автомобилей с пробегом очень распространена. Поэтому к выбору можно подойти обстоятельно.

Большинство предложений более свежих экземпляров с 2007 года. «Молодежный» автомобиль преобладает в кузове хэтчбек, седанов —  меньше половины. Сравнение технических показателей ставит на первое место по популярности версию Мазда 3 с двигателем 1.6 (105 л.с) и автоматической коробкой передач, затем идет тот же литраж вариант с механикой.

Благодаря спортивному дизайну Мазда 3 дороже на вторичном рынке, чем обычный Опель Астра Джей. Удешевление происходит с возрастом и не зависит от рейстайлинга. К показаниям одометра не стоит относиться серьезно, пробег продавец может скорректировать в меньшую сторону

При выборе подержанного автомобиля уделите внимание техническому состоянию, а не пробегу

Дигатели Мазда 3 одинаково надежны, из коробок предпочтительнее «механика» или «автомат» с четырьмя ступенями.

Выбор Мазда 3 трудно назвать рациональным, причем как подержанной, так и новой. Яркая внешность и драйверские качества, но высокая стоимость приобретения и обслуживания.  Это выбор для молодых и активных, а также для тех, кто хочет таким оставаться.

Astra vs Mazda 3 Для сравнения использованы автомобили с кузовом – 5-тидверный хэтчбек:

Mazda 3 III поколение, рестайлинг, 08.2016 — н.в., 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод.

Последнее поколение стало агрессивнее и представительнее предыдущего. Зауженные передние фары с тонировкой, черная радиаторная решетка, горизонтальные задние фонари придают облику собранности. Изгибы кузова подчеркивают спортивную направленность.

Opel Astra J поколение, рестайлинг, 09.2012 — 10.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод.

После рестайлинга Астра тоже стала строже и собраннее. Новая решетка радиатора, бампера, линия крыши подчеркивают динамичный стиль.

Opel Astra Mazda 3
Объем двигателя, куб.см 1598 1496
Мощность 115 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000 150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 56 51
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 370 308
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3 11.9
Масса, кг 1373 1302
Длина кузова 4419 4465
Высота кузова 1510 1450
Колесная база, мм 2685 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 155
Расход топлива, л/100 км 7.1 5.8
Читайте также:  На что смотреть при покупке полноприводного автомобиля с пробегом

Надо признать, что и европейским и азиатским дизайнерам удалось создать яркий образ автомобиля для водителя. Обе модели подойдут и молодежи, и людям среднего возраста. И все же образ Мазда 3 выглядит более завершенным, Астра немного проигрывает из-за различий в оформлении простой передней и спортивной задней частями автомобиля.

Сравнить mazda3 и opel astra с другими моделями

Прежде чем сравнить Опель Астра и Мазда 3, обратимся к истории.

Проанализировав российский рынок подержанных автомобилей, можно уверенно сказать, что мазда 3 находится в лидерах продаж. Уступает она лишь только Ford Focus или Mitsubishi Lancer. Еще в 2004 году, сразу после старта продаж первое поколение Мазда 3 стала настоящим бестселлером рынка.

Покупатели высоко оценили яркую внешность и ходовые качества японской машины. Выпускали версии кузова седан и пятидверный хэтчбек.

Но следующее поколение Мазда 3 2008 вызвало некоторое падение интереса, поэтому в 2013 году появилась третье поколение модели, выдержанное в духе современной философии KODO.

История Опель Астра началась значительно раньше. В 2004 году было выпущено уже третье поколение компактного семейного автомобиля Астра H. Выбор кузовов здесь богаче: от 3-хдверного хэтчбека до кабриолета. В 2009 году появился Астра J, который выпускался до 2016 года.

https://www.youtube.com/watch?v=hI-mlrWFNVA\u0026t=13s

Одноклассниками Мазда и Астра являются Volkswagen Golf, Ford Focus, KIA Ceed, Chevrolet Lacetti.

Что выбрать

И Opel Astra H, и Mazda 3 I (BK) — хорошие, надежные автомобили, имеющие свои слабые места. Но «Астра» — это семейный автомобиль. Он просторный, надёжный. Мягкая подвеска сглаживает дорогу в дальних поездках всей семьей. Из-за лаконизма он больше подходит любителям «классики» и водителям старшего поколения.

«Мазда 3» создана для молодых водителей, ценящим динамику и отличную управляемость. И пусть салон и багажник небольшой, для городских нужд он вполне достаточен. Жёсткая, но цепкая подвеска может показаться некомфортной на ямах и кочках. Это следует учитывать при долгих междугородних поездках.

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Оставьте свой комментарий под статьей.

Двигатели и их расход

Обе модели имеют по два основных ДВС. У «Астры» это 1,6 л на 115 л. с. и 1,8, л, 140 л. с. Первый более популярен и занимает две трети вторичного рынка. «Мазда» оснащается двигателем 1,6 л, 105 л. с. и резвым мотором 2,0 л, 150 л. с., который встречается реже своего «собрата».

«Астры» тоже оборудуются двухлитровыми турбированными «движками» мощностью 200 л. с., но на вторичном рынке их почти не найти.

По расходу топлива «Астра» экономичнее. Двигатель 1,6 потребляет в городе 9-10 литров. Тот же мотор «Мазды 3» расходует почти 12 литров на каждую сотню километров.

Зато «трёшку» отличает сбалансированное управление, которое ещё раз подчёркивает хищный облик и спортивный нрав «японки». Задняя подвеска многорычажная, в отличие от обычной балки с амортизаторами у «Астры».

Opel Astra J

Полная противоположность простенькой Fabia понравится тем, кому в машине, помимо почего, важен еще и стиль. Этот легкий и спортивный хэтчбек с 3-мя или 5 дверями стал бестселлером российского рынка. За 400 тысяч можно рассчитывать на машину от 2010 года с моторами от 1,4 до 1,8 литра.

Причем самый скромный по объему мотор располагает турбиной и выдает 140 «лошадок», тогда как 1,6-литровый мотор «атмосферник» со скромными 115 силами. С турбиной покупателю мы связываться не рекомендуем, а вот к двигателю 1,6 претензий особо никаких нет — это весьма надежный и проверенный опелевский мотор.

Но если повезет, в наш бюджет можно найти машину от 2012 года с отличным «атмосферником» на 1,8 литра и 140 сил, который недавно вошел в наш топ самых надежный современных моторов.

Вместительность салона и багажника

В салоне Мазды идеально сочетается современность и классическое оформление. Темные тона, серебристые вставки. Джойстик медиасистемы на центральном тоннеле. Иногда кажется, что ты в салоне BMW. Впечатление нарушает качество материалов отделки, характерное для японского автомобиля среднего класса.

Эргономика Мазда 3 нареканий не вызывает: управление удобно и понятно. Передние сиденья имеют среднюю жесткость с достаточной боковой поддержкой. Впереди достаточно пространства для водителя и пассажира. В заднем ряду запас пространства минимален, особенно от головы до потолка.

Задний диван с комфортом разместит двоих пассажиров, а третьему придется потесниться.

Интерьер Опеля выполнен в серо-черных оттенках. Глубокая посадка водителя в кресле удачной формы и большой мультимедийный экран на центральной консоли. Настораживает обилие кнопок, в которых необходимо разобраться. Кругляши регуляторов маловаты.

Качество материалов на среднем уровне, хотя к сборке вопросов не возникает.  На передних креслах полная свобода действий. Хватает места в высоту и в ширину, хотя центральный тоннель довольно высокий.

Задний диван полноценно разместит трех человек с запасом места для коленей.

Багажное отделение Опель Астра объемом 370 литров поможет решить повседневные задачи по перевозки сумок, чемоданов или детской коляски. Погрузочная высота находится на приемлемом уровне. Сложенные спинки задних сидений добавляют полезного пространства, но не обеспечивают ровной поверхности.

https://www.youtube.com/watch?v=hI-mlrWFNVA\u0026t=28s

Багажник Мазда 3 гораздо меньше — 308 литров. При этом погрузочный проем выше, чем у Астры. При складывании задних кресел вместительность увеличивается, но ровного пола также не получить.

Toyota Camry V

Любителям машин попросторнее нам тоже есть, что предложить. Нет, это не та самая популярная у нас в стране Camry, любимица бизнесменов и чиновников, а ее предшественница, спроектированная в первую очередь для Штатов.

Чтобы стать обладателем этого большого «дивана» за 400 тысяч, придется поискать машину примерно 2005 года выпуска с не самым мощным 2,4-литровым мотором на 152 лошадиные силы.

Не самый высокий показатель мощности, зато этот движок благодаря своим американским корням легко переваривает 92-й бензин. К тому же, в основе ГРМ здесь такая же вечная цепь, что и на Mazda, а кузов даже спустя 300 тысяч километров пробега не подает ни намека на ржавчину.

Разумеется, почти все автомобили на нашем рынке снабжены не самыми передовыми, но весьма неприхотливыми «автоматами», хотя и версии на «механике» также встречаются.

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда 3 отыгрывает почти 2 секунды, как и положено более «спортивному» автомобилю. Подвеска Мазда оснащена спереди стойками МакФерсон, сзади — многорычажная схема. Настройки подвески заточены под активное вождение, прохождение поворотов уверенно и без сносов. Тормозная педаль радует четкими и прогнозируемыми реакциями.

Подвеска Опеля отличается комфортом. Передний МакФерсон с рычагами из алюминия и задняя балка Уатта с двумя реактивными тягами позволяют проходить повороты с малыми кренами и мягко преодолевать неровности. Не хватает информативности рулевого управления и остроты педали тормоза.

Плюсы и минусы соперниц

Машины редко ломаются и до первого серьёзного ремонта отхаживают по 200 тысяч километров. Но у «Мазды» есть небольшой расход масла на всех моторах. Владельцы «Астры» жалуются на слабую динамику сочетания ДВС 1,6 л и АКПП. «Движку» не хватает мощности, а старый четырёхступенчатый «автомат» не дает быстро разгоняться на трассе.

Слабым местом «Астры» является насос ГУР. Замена на контрактную б/у деталь обходится почти в 7 тысяч рублей, а новый оригинальный насос отдаётся за 25-30 тыс. руб. Также может поломаться катушка зажигания. Если она перестала подавать искру, готовьте 6-7 тысяч рублей на замену. Подвеска чинится редко, согласно регламенту.

«Больные места» «Мазды 3» — быстро ржавеющий и гниющий кузов, а также рулевая рейка. Замена последней обходится в 25 тысяч рублей только за запчасть, без работы мастеров. В ходовой «Мазды» после плохих дорог периодически ломаются разные детали.

Обе машины ремонтопригодны. Узлов и агрегатов, требующих специфических знаний и инструментов, в них нет, поэтому любой сервис охотно возьмётся за починку автомобилей.

Различия во «внешности» и «начинке»

Обе машины выглядят современно, и у каждой — свой нрав. «Мазда» — спортивная, дерзкая, «Астра» — спокойная, деловая.

Салоны выполнены под стать характеру. Кнопки и регуляторы управления магнитолой и «климатом» в «Мазде 3» подсвечиваются красной подсветкой. Тем же цветом подсвечены обозначения спидометра, тахометра и специальных символов. Красный горизонтальный луч магнитолы — еще один акцент, подчеркивающий дерзкий нрав «японки».

У «Астры» салон хоть и современный, но скучный. В нем нет дерзости и изюминки, присущей восточной сопернице. Зато его хвалят за вместимость, качественные материалы, хорошую шумоизоляцию и отсутствие скрипов и сверчков.

Поговорить спокойно в Mazda 3 не получится. Кроме внешних шумов, беседам мешают скрипы в районе задней полки. Они настолько отчетливы, что иногда, чтобы их устранить, проводят сварочные работы.

  • Вместимость салона тоже оставляет желать лучшего, задним пассажирам тесно сидеть втроем.
  • Набор опций почти одинаковый. В «максималке» у обеих доступны:
  • кожаный салон;
  • мультируль;
  • четыре подушки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал;
  • мультимедийная система с экраном и навигацией;
  • климат- и круиз-контроль.

По длине кузова «Астра» выигрывает целых 97 мм: 4587 мм против 4490 мм. Объем багажника тоже больше. В 490-литровый отсек помещаются три сумки и пара чемоданов. Багажник «Мазды» объемом 420 л перевезет на одну сумку меньше.

https://www.youtube.com/watch?v=hI-mlrWFNVA\u0026t=59s

Клиренс у машин одинаковый — 160 мм. Езда по городу комфортна, но при парковке у бордюра и движении по снежной колее возможны сложности. Подвеска у «Мазды» жёсткая, придаёт машине хорошую управляемость и манёвренность. У «Астры» подвеска мягкая и крепкая, но особой устойчивости от неё ждать не стоит.

«Астра» доступна в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал, а «Мазда 3» — в двух: седан и хэтчбек.

Читайте также:  Обзор проблем KIA Optima

Mazda 6

Первая ласточка сотрудничества японских инженеров с компанией Ford, купившей марку. Японцам досталось шасси тогдашнего Ford Mondeo, и они не пожалели сил, чтобы его основательно перекроить под спортивные стандарты Mazda.

Результатом стал стильный и хорошо рулящийся седан, который, однако, не подвел покупателей своей надежностью. Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2008 года и легко укладывается в бюджет до 400 тысяч рублей.

Большинство машин на рынке снабжены моторами на 1,8 литра и 120 сил, а также на 2 литра и 147 «лошадок». Оба двигателя оборудованы практически вечной цепью ГРМ, которая может лишь незначительно растянуться к пробегу в 200 тысяч километров.

Однако эти моторы зачастую очень любят потреблять масло, поэтому стоит внимательно отнестись к осмотру. Равно как и к инспекции задних арок и порогов, которые не сильно хорошо переносят российские «соленые» зимы.

457. Какими будут 8ми-9ти летние автомобили за 400 000 рублей? Mazda 3. Стоит ли покупать 8 летнее авто? — DRIVE2

Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Mazda 3, и я Вам расскажу, что Вас ждет, если Ваш бюджет на покупку автомобиля — 400 000 рублей. А так же разберемся, что можно купить за 400 000 рублей, и в каком состоянии. И я Вам расскажу, почему я перестал браться за поиски автомобилей за 400 000 рублей.

Навигации по блогу 1Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Всё меня просили простых автомобилей выложить в блог. Сегодня будет Мазда 3.

Сначала я Вам задам вопрос — Каким Вы видите автомобиль за 400 000 рублей? И в каком он будет состоянии? Перед тем, как прочитать этот пост, в своей голове попробуйте найти ответ на этот вопрос.

Я уверен, что Ваши ожидания разобьются о реальность жизни. Завышенное ожидание — это самое большая проблема в моей работе! А вторая проблема – низкий бюджет. Всем надо за копейки и хорошую.

Обойдем стороной, кому и зачем я смотрел автомобиль, но 1 хозяин, точнее их два, муж и жена. В 2014 году муж «продал» машину жене, а брал он ее новой в 2008 году. 1.6л, АКПП, пробег — 140 000 км.

Цена таких автомобилей в хорошем состоянии на вторичке 380 — 420 000 рублей. Цена ведер 300 — 360 000 рублей. Цена собранных тоталов 300 — 420 000 рублей. Все цены примерны, и бывают исключения.

Но собранный тотал может стоить как целяк и даже дороже.

На видео все более понятно.

Мазда, Мазда, Мазда. Эту машину любили многие подростки, машина молодежная, с неплохой рулежкой. Да и внешний вид в свое время очень притягивал взгляды, о чем не скажешь теперь. Эти машины любили отбивать по страховой, как и других Япов брали для этих целей. Учитывая, что ездили на них в основном молодежь, то машины превращались в кал очень быстро.

Многие из них завернуты на столбах, или крутились через крышу. Найти Мазду 3 в хорошем состоянии — большая проблема! А прибавьте еще 8-9 лет возраста этому автомобилю, и шансов найти хорошую машину становится ничтожно мало.

Так как я не могу искать эти автомобили месяцами, то нужно работать с тем, что есть! И это плохо, ведь то, что продается зачастую просто подобие автомобиля, и ничего общего с машиной уже не имеет.Но бывает, что такие автомобили брали и не только «гонщики», а и обычные люди. Конкретный автомобиль был в одной семье, и покупался он новым за 620 000 рублей(со слов продавца).

Эксплуатировался как поповоз, до работы, до дачи, всё как у многих, его не убивали, не насиловали. Да и попробуйте найти 8 летнюю машину с одним хозяином, это уже редкость, такая же редкость как найти хорошую машину у перекупа.

И в объявлении Вы их видите красивые, блестящие, и манящие! Тем более, как говорят многие, — У старых авто есть душа! Тогда их делали инженеры, а теперь маркетологи(в начале 2000ых годов начали выпускать этот авто, а прульный вариант наверняка чуть ранее, поэтому машина сама по себе древняя). Посмотрим инженерную машину и просчитаем вложения вместе?

Я взял не упилка, если Вы подумали об этом. Я взял машину, которую в итоге купили! Но давайте разберемся, как они выглядят, эти 8 летние Япошки.Начнем с кузова.

И он имеет всего лишь 2 окраса! ДВА ОКРАСА, для старой машины это очень хорошо. Но тогда появляется другая проблема — косяки! Ведь если ее никто не красил, то вероятно это придется делать покупателю.

И даже если не будет вмятин и притертостей(а они будут), то красить ее придется все равно.

Начну я с того, что почти все осмотренные мной Мазды 3 имели повреждения хотя бы одного порога. Этой же болячкой страдает Шкода Октавия А5. Низкие пороги + российские дороги = ремонт порога.ЛКП Мазд всегда было одним из худших у Япов. Да и Мазда Японец только отчасти, ведь это Форд Фокус, только надежнее.

И битая машина или нет, её арки начнут гнить. И на фото ниже нет ничего страшного, скажете Вы! И я соглашусь! Но еще через пару лет эксплуатации, если не покрасить эти арки, то они зацветут как калина в поле у ручья.Время не щадит никого, и вмятины для старых авто это нормально. Здесь вмятина не одна, но это самая большая.

Вначале я задавал вопрос, какими Вы видите эти автомобили за 400 000 рублей? Ваши ожидания оправдались? Если нет, то я продолжу.

Никуда не деться от разного рода притертостей.

И они такие, что красить вроде бы не хочется из-за такой мелочи, потому что каждый будет торговаться за окрас, а ездить с царапинами тоже не хочется, Вам знакомо такое? Только на старых авто таких притертостей обычно несколько, и каждый не красит, потому что мальчик с толщиномером закричит — БИТАЯ, и уйдет искать машину лучше. А фраза, которую я слышу каждый день это – я не крашу машину, чтобы люди видели, что она, целая и ничего серьезного не было с ней.

Здесь притертость с заднего правого крыла, переходящая на заднюю правую дверь. И чуть-чуть на бампере есть косячок(на видео видно). Это не критично, и на скорость не влияет, скажете Вы, и будете правы.

Но от того, что так думает каждый, машина превращается в обшорканую 10ти рублевую купюру, которую и выкинуть жалко, и в магазине такую никто не берет уже. И вот вы суете эту купюру всем подряд, пока кто-то не заметит её косяк, а какой-нибудь кондуктор не глядя, возьмет и такую.

А на крыше тоже есть притертость. Уж я не знаю, откуда она там, но она не до металла. Так же есть небольшая вмятинка на крыше.

А Вы считайте, что нужно сделать, чтобы привезти этот автомобиль в идеальный внешний вид, и сколько это Вам встанет денег.

Так же, Вы должны понимать, что ЛКП старых автомобилей как минимум теряет свой блеск. И как не крути, будет усеяно сколами, маленькими царапками по лаку, но это будет повсеместно и везде. На фото ниже Вы увидите, как это будет выглядеть вблизи.

Но если сильно не придираться, то ЛКП у этого автомобиля очень в неплохом состоянии.

Машина старая, и оригинальных бамперов на ней давно нет. Потому что мелкие ДТП по бамперам были 100% и не раз и не два. Зачастую, чтобы не тратить много денег на ремонт(а их и нет много, мы ведь не все в бизнесе Дмитрий Анатольевич), люди берут Китайские или Тайваньские бампера, а не пытаются спаять старый бампер.

Итог такого ремонта — криво стоящие бампера! Это свойственно почти всем старым автомобилям. Так же часто, крепления бамперов не меняют, а пытаются восстановить(денег нет, мы держимся), итог такой же — криво стоящий бампер. Что же с этим автомобилем? Я не знаю, но бампера стоят криво и оба.

Но давайте мыслить глобально, Вы не бампера покупаете, а поставить их на место обычно можно очень бюджетно, верно? Но руки приложить требует.

Помните об окрасе одного крыла? Да, оно со шпаклевкой, но не прям плохо там все, хотя и риска осталась. При ДТП страдал и бампер, и он покрашен с соплями местами(сопли можно сполировать). А фара передняя левая потеет. Почему она потеет? Потому что она запаяна в нескольких местах. Но как я понял, на Драйв2 паять фары это даже хорошо! Значит это не неисправность, а плюс автомобилю!

Для старых машин свойственно, что проемы в многочисленных царапинах и сколах. И если их покрасить, то мальчик с толщиномером скажет — БИТАЯ! Поэтому варианта всего два — забить и ездить. Или второй вариант подмазывать краской.Но все забывают про третий вариант — отфотографировать все из-за чего красишь, и спокойно красить, а при продаже это будет плюс, а не минус! А по количеству шпакли можно понимать, косметический это окрас, или все-таки битье. Но в основном, люди на все забивают. Именно поэтому найти старую достойную машину почти невозможно, а если и нашел, то цена будет неадекват. Этот автомобиль не исключение, но его проемы имеют мало косяков!

Подведем промежуточный итог.1. Оба бампера имеют косяки и стоят криво. (бампера это фигня)2. Обе задних арки пошли гнить. А правое заднее крыло имеет притертость переходящую на дверь.3. Одна фара запаяна и потеет.4.

Читайте также:  Почему подержанные авто берут чаще, чем новые

Вмятины имеют элементы — водительская дверь(небольшая), крыша(небольшая), стойка задняя(большая), порог левый.Вот на этом этапе осмотра, многие просто уйдут от машины! Скажут мне, Сергей, мне нужна хорошая машина, а не вся в косяках.

А что я могу сделать, если Ваши ожидания разбились об реальность 8-9 летних автомобилей? Что Вы еще ждете от старых авто?Но мне часто говорят, что раньше я искал такие авто и находил. Но люди забывают, что с того момента прошло уже 2-3 года, и все поменялось как в стране, так и в состоянии этих автомобилей.

Сейчас даже такой старый автомобиль за 400 000 рублей — это отличный вариант! Ведь она не всажена, она откровенно не убита, она чиста юридически, она из под одного хозяина.

Люди должны понять, что старые автомобили просто не выгодно покупать! НЕ ВЫГОДНО! Ведь если делать из них идеал, то они того не стоят, и этого никто не оценит при продаже. Покупать с косяками люди не хотят или готовы купить, но за копейки, но за копейки Вам не готовы их отдать, а японцы стоят вообще не адекватно дорого, как новые Лады например.

Давайте о плюсах автомобиля.Тормозные диски в хорошем состоянии и пока замены не требуют. А резина у автомобиля отличная, проехала она не много. Если не ошибаюсь, то и зимняя резина была в комплекте. Новый брелок на сигналке, машина регулярно обслуживалась.

Машина не битая! Да, есть пара окрасов по железу, но ничего серьезного не было. Все проемы целые. В багажнике все девственно, а докатка не использовалась ни разу за все время эксплуатации. Тот самый белый, некрашеный, неаккуратно нанесенный герметик в багажнике, как и на — 450. Почему купили Nissan Qashqai? На что смотреть при осмотре авто?

У этой Мазды очень не плохой салон. Но и он не идеальный и на торпеде не хватает одной кнопочки. Но работает у неё все, машина исправная. Износ есть везде, но в рамках пробега. Видно, что за машиной хотя бы следили, а не только уматывали.

Двигатель у Мазды с цепным ГРМом. Сколько осталось ходить этой самой цепи? Сложно сказать, бывает и на 200 000 км меняют, бывает и чуть раньше и чуть позже. Это не ВАГ и косвенной проверки цепи здесь не сделать.

Но можно послушать, как он работает, а на слух он работает хорошо, масложора она не имеет. Каких-либо течей он не имел, все уровни жижи в норме. Но вот нужно менять масло в АКПП.

Меняли масло в АКПП один раз и на пробеге 90 000 км, значит, оно проехало 50 000 км и пора снова его обновить.

Давайте подведем итог осмотра вместе с Вами. Несмотря на все недочеты и косяки, я понимаю, что Мазды лучше просто не найти. Все эти косяки, они не критичные и просто свойственны старым автомобилям и не более того.

Но вся проблема в том, что цена этих автомобилей высокая! Дешевле их отдавать не хотят, а за дорого их покупать не хотят.

Скажите, это плохая машина? А теперь ответьте мне на вопрос, что в наше можно купить за 400 000 рублей в более лучшем состоянии? Рио? Солярис? Тииду? А Вы теперь попробуйте посмотреть автомобили за 400 000 рублей, и Вы удивитесь, что все они будут далеко не идеальными.

Они все будут с набором компромиссов, на которые Вам придется пойти. НЕТ ИДЕАЛА ЗА 400 000 РУБЛЕЙ, или это автомобили из низшего сегмента, или французы, или Лады, и то не каждая из них будет в идеале. А по безопасности эти Мазда лучше многих, а учитывая, что ее лонжероны никогда не деформировались, она сохранила жесткость кузова.

Почему я больше не берусь за поиски автомобилей в бюджет 400 000 рублей. Потому что такие варианты как выложен здесь, никто не хочет покупать, мол, косяков много. А лучше машины уже не найти.

Можно купить без косяков, но и без подушек будет и от перекупа, и перекрашенная вся! Я не люблю идти на компромиссы, я стараюсь найти машины без вопросов. А со старыми автомобилями такое не прокатывает. И начинаются проблемы, не хочу такую, не нравится, и прочее.

Поэтому теперь я ищу автомобили только от 2010 года, и только от бюджета 500 000 рублей. Если одно из условий не выполняется, то я просто не берусь работать.

Что ждет эту Мазду в будущем? Давайте будем откровенными и честными. Никто такой автомобиль в идеал приводить не будет, ведь это стоит денег, времени, усилий и просто прямых рук. Значит, и будут просто ездить на ней. По ходовке стучок был, но типа стоек стаба, ничего серьезного. Но что ждет ее в будущем?

1. Сгниют задние арки и пойдут гнить крылья. Это неизбежно.

2. К нынешним косякам, добавятся новые, а к нынешним окрасам добавятся новые окрасы.3. У этого авто заменены только 4ре стойки. В будущем могут лопнуть пружины, что часто бывает у Мазды. Все сайлентблоки окончательно помрут, шаровые, и другие мелочи по ходовке.Той самой надежности у Мазды уже нет, и не будет, ведь остаточный ресурс не такой уж и большой. Через год эксплуатации может и ГРМ забрякать. В итоге, что Вы можете получить, покупая сейчас такой исправный автомобиль? Вы можете получить кучу вложений в старую машину, а её потеря в цене будет большой, ведь с гнилыми крыльями она мало кому приглянется в будущем. И тогда что скажут про меня? Я подобрал машину, которая сгнила через два года! Мне такая слава не нужна. Хочешь или нет, а машину надо покупать свежую, ведь каким бы не был вкусным сыр с плесенью, я всегда покупаю не его!

Так все-таки, что можно купить за 400 000 рублей? Для этого я обратился к своему блогу, постов здесь много. Жак Фреско всегда говорил, предлагай решение проблемы, а не просто говори проблему. И этих самых решений не так уж и много. Когда-то мне попался Сид в этот бюджет — 370. Kia Ceed.

Почему он лучший на вторичке?Честно говоря, меня всегда спрашивают, что купить за 400? А я не знаю ответа! НИЧЕГО, обычно я отвечаю. Ведь Лачетти, Рио(прошлая 2009г.

в), Альмера, Авео, люди не хотят, а то что они хотят, они не покупают, потому что не хотят такое состояние:) Вот такая тавтология получается. Но они сами покупают такие авто легко и непринужденно, но когда им же рассказываешь и показываешь всё, что люди не заметили, покупать они такие авто не хотят.

В моем блоге есть машины за 400 000 рублей, и это было или везения, или бомж комплектация, или цена 420 000 рублей хотя бы, более того, все те автомобили подобраны до подорожания доллара, а сейчас всё изменилось.

До 400 000 рублей, ничего Японско-Корейского купить практически не реально! Хорошие автомобили теперь начинаются с 500 000 рублей! Хотя у каждого свое понятие хорошего и вегетарианцу не объяснишь, что мясо это вкусно, как и Казаху, что свинину можно есть.

У меня на сегодня все. Много написал в этот раз. Своё мнение пишите в комментарии. И все таки:1. Что людям покупать за 400 000 рублей?2. Что бы Вы купили за 400 000 рублей?3. Купили бы Вы такую Мазду для себя за 400 000 рублей? ? ? ? ?

Всем МИР. Все ответы в комментарии. Все написанное действует в г.Челябинске. Исключения бывают, я не спорю, но я не занимаюсь поиском исключений в минимальный бюджет.

Стоит ли покупать или нет?100% правильного ответа нет. Многое в таких авто можно сделать самому, и тогда цена содержания авто идет вниз.

Если же все делать на СТО и за деньги, то наверное, нужно искать что-то свежее, пускай и попроще. Каждый сам решает брать или нет.

Этот автомобиль купили, более того, он уехал далеко из Челябинска, а у меня был лишь разовый осмотр, ведь за подбор таких авто я уже не берусь, их время для меня, прошло.

Что еще почитать в блоге?Мой канал youtube BMW X3 2014 г.в. за 2 270 000 рублей. Почему не купили?Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США?445. Audi A6 Allroad. Купили и увезли в Самару.

Недавние осмотры авто за 400 000 рублей.Subaru Impreza WRX. Что такое 15 летний корч, и с чем его едят?436. Автомобиль из Европы. VW Passat B6. и то 450 000 рублей425. Что получили за 400 000 рублей? Passat B6. машина далеко не идеальна.429. Volvo S40.

Какими бывают автомобили после девушек? еще один отличный пример машины за 400 000 рублей. Хотя за нее 450 тр просили.423. Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG? 400 000 рублей хватит, чтобы ее купить, но чтобы ее содержать, надо еще столько же.439.

Как не купить хлам? Nissan X-Trail. А про кроссоверы за 400 тр вообще молчу…И после этого я смотрю на почти идеальный Сид за 550 000 рублей, и понимаю, что лучше накопить на такой автомобиль, чем ездить на том, что продают за 400 т.р. — 430. Kia Ceed.

Какими бывают автомобили после дедушек?

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *