Автомобили времен войны на досках объявлений

Автомобили времен войны на досках объявлений

По запросу

Alfa Romeo 6C 2500 Sport Superleggera, Mille Miglia!

1947 г.

Автомобили времен войны на досках объявлений

Продан

Alfa Romeo Giulia Spider Pininfarina

1963 г.

Автомобили времен войны на досках объявлений

По запросу

Aston Martin 15/98 Short Chassis Roadster, Mille Miglia!

1939 г.

Автомобили времен войны на досках объявлений

  • 159 000 €
  • 10 862 533
  • 161 023 $

BMW 327 Coupe Autenrieth

1939 г.

Автомобили времен войны на досках объявлений

По запросу

Автомобили времен войны на досках объявлений

Продан

Автомобили времен войны на досках объявлений

Продан

Автомобили времен войны на досках объявлений

Продан

Автомобили времен войны на досках объявлений

  1. 85 000 €
  2. 5 807 015
  3. 86 081 $

Buick LeSabre Coupe

1959 г.

Автомобили времен войны на досках объявлений

  • 115 000 €
  • 7 856 549
  • 116 463 $

Cadillac DeVille Coupe

1959 г.

  1. 137 000 €
  2. 9 359 541
  3. 138 743 $

Chevrolet Corvette

1960 г.

Продан

Chevrolet Impala Convertible

1959 г.

Продан

Citroen 11С Traction Avant F

1954 г.

По запросу

Продан

Продан

Продан

Dodge WC57 Command car

1944 г.

  • 58 000 €
  • 3 962 434
  • 58 738 $

Dodge WC58 Radio Command car

1943 г.

  1. 19 900 €
  2. 1 359 525
  3. 20 153 $

Зарезервирован

  • 29 000 €
  • 1 981 217
  • 29 369 $
  1. 27 000 €
  2. 1 844 581
  3. 27 344 $

Goggomobil Coupe TS250

1960 г.

Продан

Goggomobil TS250 Coupe

1965 г.

Продан

Harley-Davidson MT350

1995 г.

Продан

Продан

По запросу

Lamborghini Lamborghinetta

1958 г.

Продан

Mercedes-Benz 170S

1951 г.

Продан

Mercedes-Benz 190B

1960 г.

  • 200 000 €
  • 13 663 564
  • 202 544 $

Mercedes-Benz 190SL

1960 г.

  1. 65 000 €
  2. 4 440 658
  3. 65 827 $

Mercedes-Benz 220 Berline Export

1953 г.

По запросу

Mercedes-Benz 220S Cabrio

1959 г.

  • 255 000 €
  • 17 421 044
  • 258 244 $

Mercedes-Benz 300 Cabriolet

1953 г.

Продан

Продан

Продан

PORSCHE DIESEL STANDARD

1960 г.

Продан

Renault AG-1 Taxi de la Marne

1909 г.

Продан

  1. 115 000 €
  2. 7 856 549
  3. 116 463 $

Rolls Royce Silver Cloud III

1965 г.

Продан

Rolls Royce Silver Spur Series 1

1986 г.

Зарезервирован

ROLLS-ROYCE SILVER CLOUD

1960 г.

Продан

ROLLS-ROYCE SILVER CLOUD I RADFORD EDITION

1959 г.

  • 29 500 €
  • 2 015 376
  • 29 875 $

Продан

Tatra T600 «Tatraplan»

1951 г.

Продан

Volkswagen Beetle

1966 г.

Продан

Volkswagen Schwimmwagen Typ 166

1943 г.

Продан

Volkswagen T1 Samba Bus

1966 г.

  1. 12 500 €
  2. 853 973
  3. 12 659 $

Volkswagen Typ 411

1969 г.

Продан

Продан

Willys Ford GPW Sahara

1942 г.

Продан

Продан

  • 13 900 €
  • 949 618
  • 14 077 $

Продан

  1. 25 000 €
  2. 1 707 946
  3. 25 318 $
  • 19 700 €
  • 1 345 861
  • 19 951 $

Продан

Продан

  1. 8 900 €
  2. 608 029
  3. 9 013 $

Продан

По запросу

По запросу

Красный Путиловец Л-1

1933 г.

Продан

Урал 8.201 «Кросс»

1985 г.

Продан

Продан

Автомобили Великой Войны. Часть вторая. Легковые

Автомобили времен войны на досках объявлений

Конечно же нет. Да, ГАЗ-М1, он же «эмка», был единственным советским легковым автомобилем, выпускавшимся до войны значительными сериями. А «виллис» был основной армейской легковушкой вплоть до окончания войны. Однако перед тем как перейти к менее распространенным в советской армии автомобилям, затронем вкратце основные.

ГАЗ-М1, «Эмка»

Автомобили времен войны на досках объявлений

Как и в случае с «полуторкой» ГАЗ-ММ, прототипом «эмки» также послужил автомобиль модельного ряда корпорации «Форд». Если точнее — «Ford model A», он же – «Форд-А», прямой преемник на конвейере легендарного Форд-Т.

Унифицированными и взаимозаменяемыми были значительное количество деталей этих двух автомобилей; двигатель, передний мост, крылья, капот, щиток приборов, передние сиденья, рулевой механизм, а сам двигатель всей серии – и легкового Форд-А, и грузового Форд-АА – представлял собой модернизированный двигатель «Жестянки Лизи», как в США называли Форд-Т. С теми же эксплуатационными характеристиками; ездил на любом топливе, но и потреблял его в значительных количествах..

Автомобили времен войны на досках объявлений

  • Первоначально в СССР собирался, конечно же, именно Форд-А; пока в Нижнем Новгороде достраивался ГАЗ, отверточная сборка американских легковушек происходила на заводах «Гудок октября» (в Нижнем Новгороде, после переименования – Горький), и на московском заводе КИМ (впоследствии АЗЛК).

Автомобили времен войны на досках объявлений

Особенностью автомобиля ГАЗ-А были брезентовые тент, и боковинки кузова с целлулоидными окнами, а также колеса с проволочными спицами.

Очень быстро автомобиль был модернизирован уже советскими специалистами, и модернизированная версия получила название ГАЗ-А, а в 1936 году, в связи со сменой номенклатуры изделий ГАЗа, с конвейера начал сходить автомобиль ГАЗ-М1, дальнейшая модернизация ГАЗ-А.

Автомобили времен войны на досках объявлений

В первую очередь был модернизирован двигатель: он был форсирован с 40 л.с до 50-ти л.с. Был добавлен бензонасос; бензобак стал располагаться ниже уровня карбюратора, и в отличие от ГАЗ-А самотеком уже не шел.

Учитывая опыт эксплуатации ГАЗ-А на дорогах СССР, была значительно усилена рама автомобиля, автомобиль обзавелся 4 рессорами (вместо двух у прототипа), легкомысленные колеса на спицах сменились цельноштампованными, а сам автомобиль внешне был сделан более стройным, стремительным, и, пожалуй, изящным.

В дальнейшем автомобиль обзавелся кучей модификаций. Например, серийно выпускался пикап ГАЗ-М-415, появилась версия ГАЗ-11-73 с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 76 л.

с (впоследствии эти двигатели ставились на легкие танки Т-60, и Т-70), была разработана «эмка» с кузовом «фаэтон» (ГАЗ-11-40, в серию пойти автомобиль не успел), а так же полноприводная версия «эмки» ГАЗ-61.

Так же на базе «эмки» до войны серийно выпускались бронеавтомобили БА-10 (с началом войны производство было прекращено).

Автомобили времен войны на досках объявлений
Автомобили времен войны на досках объявлений

С началом войны большая часть легковых автомобилей была отправлена на фронт. Сама же «эмка» производилась до 1943 года, пока на конвейере ее не сменил чисто военный утилитарный легкий внедорожник ГАЗ-67, но – о нем речь пойдет ниже.

Автомобили времен войны на досках объявлений

В целом, «эмка» неплохо зарекомендовала себя в качестве штабного автомобиля, но для войсковых операций нужно было что-то другое. И это что-то в большинстве своем поступало из-за океана.

«Виллис»

История этого автомобиля началась за год до начала Великой Отечественной войны, когда армия США организовала конкурс на легкий армейский внедорожник. Условия конкурса были предельно жесткими, а сроки – крайне ограниченными, 2 месяца – и ни дня больше. Рискнули принять в нем участие только 2 фирмы: «Willys-Overland Motors» и «American Bantam», а в обозначенный срок уложилась только вторая.

Автомобили времен войны на досках объявлений

А вот дальше начались интриги:

Во-первых, фирма «Виллис-Оверланд Моторс», используя прямой подкуп должностных лиц добилась продления сроков сдачи прототипа на 75 дней. И – опять таки не совсем честно и через военные ведомства – выкрала всю техническую документацию на прототип соперника.

Этот факт всплыл только после окончания Второй Мировой войны, когда фирма «Бантам» уже обанкротилась. Таким образом, имея фору по времени, и располагая чертежами автомобиля соперников, «Виллис» смог создать вполне достойного конкурента внедорожнику фирмы «Американ Бантам».

Тем не менее, в увеличенные сроки проведения конкурса уложилась не только компания «Виллис Оверланд Моторс», но и настоящая акула американского автопрома: Ford. Которая так же создала вполне достойную альтернативу, легкий вездеход «Пигмей». Который, кстати, и выиграл первый этап конкурса.

Уже доказано, что прототипы «Бантам» и «Виллис» были внешне схожи далеко не случайно; случайно ли Ford Pygmy оказался похожим и на «Виллис» и на «Бантам» — вопрос открыт до сих пор.

Автомобили времен войны на досках объявлений

Как следствие, пробные партии в полторы тысячи экземпляров были заказаны всем трем фирмам. В обозначенные сроки уложился только «Форд», «Виллис» и «Бантам» не успевали.

Однако «Виллис», по мере увеличения объемов производства, модернизировал свою модель МА до модели МВ; в 1941 году чертежи модели МА были переданы полномочиями президента Рузвельта инженерам компании Форд, и до конца войны «Форд Моторс Корпорейшен» выпускала именно их, под собственным названием Ford GP и Ford GPW. Фирме «American Bantam» из всего военного заказа достались самые крохи; ей доверили производство армейских легких прицепов к автомобилю собственной разработки. Кстати, у джипов Виллис и Форд, поставлявшихся по ленд-лизу, взаимозаменяемость даже мелких деталей была очень плохая, а джип «Бантан» вообще был большой редкостью.

К слову, большая часть первых, пробных партий всех трех производителей ушла в СССР по ленд-лизу; наверное, руководствуясь принципом «возьми боже, что нам не гоже». Причем, если продукция фирм «Форд» и «Виллис» звалась «виллисом», то внедорожники фирмы «Бантам» носили у советских солдат имя собственное: «бантик». Достоверно известно, что именно на них разъезжала охрана маршала Жукова.

К чести американских автомобилей, любовь к ним советских солдат была оправдана полностью: простые, неприхотливые, полноприводные машинки казалось были просто созданы для военного бездорожья.

Открытый кузов давал возможность быстро покинуть автомобиль, и даже предоставлял шанс уцелеть экипажу когда автомобиль налетал на мину; водителя и пассажиров просто выбрасывало из автомобиля.

Читайте также:  Как определить, что автомобиль в хорошем состоянии — 5 признаков

Если «Виллис» застревал в грязи, его можно было вытащить из нее руками; с бортов для этой цели были приварены специальные ручки, а топор и лопата шли в комплекте и крепились к левому борту.

«Виллис» мог разгоняться более чем до 100 км/ч, преодолевать броды до полуметра глубиной и значительные подъемы, и вообще проявил себя в качестве незаменимого автомобиля на всех фронтах Великой Отечественной войны. Тягач для легких орудий, штабная машина, санитарный автомобиль, автомобиль разведки – вот далеко не полный список вариантов исполнения «виллиса».

Кроме того, компания Ford поставляла в СССР амфибию Ford GPA.

Этот маленький автомобильчик был очень ценим в разведротах советской армии; современники описывали случаи, когда один такой автомобиль менялся сразу на три «виллиса».

Высшее военное советское руководство предусмотрело в номенклатуре РККА огромное количество плавающих танков, а вот плавающими легковушками как-то не озаботилось, а после стало слишком поздно.

Всего в СССР было отправлено около 50 000 виллисов, часть из них согласно условиям ленд-лиза была возвращена американской стороне. К слову, островная Великобритания по тому же ленд-лизу получила вдвое больше «виллисов» чем гигантский СССР, и активно использовала их во всех колониальных войнах после ВМВ.

К слову, среди автомобильных историков до сих пор ведутся споры о происхождении слова «jeep» применительно к легким армейским автомобилям повышенной проходимости. С одной стороны «jeep» — «цыган» — это название прототипа фирмы Бантан. С другой стороны — есть версия, что как «эмка» — это созвучие от М1, так «jeep» — это созвучие от фордовского Ford GP.

Как бы то ни было, название «Jeep» после войны приняла фирма Willys-Overland Motors. А сама фирма American Bantam, подарившая миру если не название класса легковых автомобилей, то, по крайней мере, самого первого его представителя, обанкротилась сразу после войны, ныне находится в почти полном забвении, и известна главным образом среди фанатов ретро-мобилей.

Причем заокеанских.

ГАЗ-67, «русский виллис», или «Иван-виллис». Он же «козлик»

К чести советского автопрома, аналог «виллиса» в СССР начал разрабатываться еще до войны, а полноприводный армейский легковой вездеход был разработан вообще первым в мире, в 1938 году, и даже был выпущен в минимальных количествах: это был уже упомянутый в главе про серию ГАЗ-61и ее модификации. Однако это было не то, что надо; машина была тяжелой и сложной в производстве.

Между тем, в январе 1941-го года наркому Малышеву, курировавшему в том числе и советский автопром, в руки попала фотография из американского автомобильного журнала, на которой прототип фирмы «Бантам» уверенно взбирался по ступенькам Белого дома в Вашингтоне. Как это часто бывало в СССР, приказ был соответствующим: делать такую же!

И ее сделали. За рекордные 51 день!

Сначала был прототип Р-1, чуть позже – серийный ГАЗ-64; первые его образцы были отправлены на фронт уже в августе 1941 года.

Этот автомобиль и правда был во многом скопирован с американского прототипа; в частности, ширина колеи была аналогична до миллиметра.

Как следствие, «детской болячкой» что «виллиса» что раннего «Иван-виллиса» были опрокидывание в кювет при резком повороте, и невписываемость в стандартную колею.

ГАЗ-64 был выпущен в минимальном количестве; 686 экземпляров. Большинство шасси, на которых делался этот автомобиль, уходили на производство советского броневика БА-64, единственного, выпускавшегося в СССР в годы войны.

Тем не менее, ГАЗ-64 успел славно повоевать; в битве за Москву его активно использовали для быстрой переброски с места на место противотанковых пушек вместе с расчетом и боекомплектом. Тогда же в СССР стали поступать и первые «Виллисы», в частности, почти вся серия Виллис МА.

А в конце 1942 года в серию пошел «русский виллис» ГАЗ-67, с увеличенной относительно прототипа шириной колеи; главное отличие 67-го от 64-го — резко выступающие за пределыкорпуса угловатые крылья.

В 1944 году автомобиль подвергся тому, что сейчас называют модным словом «рестайлинг»; так появилась версия ГАЗ-67Б, которая выпускалась вплоть до 1953 года, причем тиражами, сравнимыми с тиражом «Виллиса»; на конвейере ее сменил не менее легендарный ГАЗ-69.

В памяти же советского народа ГАЗ-67 остался под еще одним, уже куда как менее приятным на слух прозвищем: «козлик».

Если же сравнивать «виллис» и «русский виллис», то второй окажется более неприхотливым, более проходимым, и способным буксировать массу, для «виллиса» запредельную. Зато у американца намного более легкое рулевое управление, более комфортная посадка, более внятные тормоза и менее «деревянные» передачи в коробке.

Тормозной путь у «виллиса» на треть короче, тормоза – более плавные (гидравлика у американского и механика у советского), педали – намного мягче, динамика разгона — более плавная, максимальная скорость на десяток киломметров больше.

Но – ГАЗ-67 проще в обслуживании, поскольку часть его агрегатов унифицирована с агрегатами как «полуторки», так и «эмки».

А что у немцев?

А у немцев – то же самое что и с грузовиками; на начало войны – практически весь легковой автопарк Европы, плюс весь собственный, весьма разношерстный.

Все потому, что правительство Германии поддерживало отечественного производителя, и, как следствие, в 30-е годы поставками легковых автомобилей собственного производства в подразделения Вермахта и СС занимались более 30 фирм. Примерно с середины войны началась относительная унификация.

Существовало четкое разделение по размерам служебного легкового автомобиля для офицеров тех или иных рангов; например, автомобиль размером с «эмку» в Вермахте полагался майору, или подполковнику, а вот для полковника уже бы не подошел, ему полагался автомобиль больше и комфортнее.

Между тем, как в СССР за всеми легкими армейскими джипами закрепилось прозвище «виллис», так в немецкой армии за всеми легкими армейскими открытыми автомобилями закрепилось прозвище «кюбельваген» («Kübelwagen»).

Само название «жестяной автомобиль» появилось в 30-е годы, перед войной, и происходило от фразы «жестяное ведро»; первые открытые легковушки в немецкой армии 20-х годов должны были обеспечивать комфортную езду по кочкам, что достигалось максимально просто; очень глубокой посадкой и слишком мягкими сиденьями. Собственно «кюбельвагеном» назывался любой открытый армейский утилитарный автомобиль, иногда — с натяжным брезентовым верхом, нередко – с брезентовыми же дверями, часто – со складным лобовым стеклом. Но чаще всего «жестяным автомобилем» называли машину производства фирмы Фольксваген.

Эта машина носила название KdF-Wagen (KdF, сокращенно от немецкого «Kraft durch Freude» – «сила через радость»); прототип ее был создан еще в 1936 году самим Фердинандом Порше, еще до того, как был создан прототип легендарного «Фольксваген Битл», ставшего легендой немецкого автомобилестроения уже после Второй Мировой войны. В серию же автомобиль пошел под аббревиатурой Kfz.

К слову, это был автомобиль еще более простой конструкции, нежели «виллис»; по современной классификации – скорее даже не автомобиль, а заднеприводная мотоколяска с маломощным двигателем объемом чуть больше литра (в 2 раза меньше чем у «виллиса») мощностью в 25 л.с (более чем в два раза меньше, чем у «виллиса), к тому же расположенным сзади, а также кузовом, выполненным из жести.

Зато – его было много, он был дешев, легко ремонтировался, и обеспечивал неплохую проходимость по военным дорогам. Кроме того на его базе массово выпускали столь ценимые в любой разведке легкие амфибии.

Все это сыграло свою решающую роль: «Фольксваген» за 5 военных лет выпустил более 50 000 кюбельвагенов всех модификаций и для всех родов войск немецкой армии.

Примерно каждый четвертый кюбельваген выпускался в формате амфибии.

  1. Сумрачный тевтонский гений
  2. И, завершая этот краткий обзор, нельзя не вспомнить, пожалуй, самое футуристичное транспортное средство немецкой армии: полугусеничный мотоцикл Kettenkraftrad HK-101.

Вообще-то данный тип транспортного средства не был революционным или диковинным во времена Второй Мировой войны; первые мотоциклы на полугусеничном ходу европейские дороги увидели еще до Первой Мировой войны. Однако не в малой степени благодаря массовости НК-101 послевоенная Европа вовсю заговорила о «Сумрачном тевтонском гении».

А началось все с того, что в 1940 году фирма «NSU» получила от Министерства вооружений сухопутных войск заказ на разработку легкого тягача, предназначенного для повышения мобильности пехотных подразделений. Оснащать данным типом машин планировалось в первую очередь парашютные и легкие противотанковые подразделения.

Проект был разработан за несколько месяцев, и на выходе представлял собой комбинацию мотоцикла и гусеничного тягача.

Читайте также:  Регистрация авто у дилеров: сколько стоит и как получить услугу

Полугусеничный мотоцикл HK-101 имел открытый корпус, изготовленный из листового железа.

В ходовую часть транспорта входили переднее управляемое колесо, и смонтированный на несущем сварном корпусе гусеничный движитель, состоявший из двигателя «Опель Олимпия» мощностью 35 л.

с, пяти катков с каждого борта, расположенных в шахматном порядке (+ ведущее колесо, переднее с каждого борта), и гусениц. Транспортер получился трехместным; два пассажирских места спиной к водителю размещались на корме аппарата.

Очевидными плюсами транспортера являлась его уникальная проходимость, превосходившая аналогичную как у кюбельвагенов, так и у армейских джипов той эпохи, как американских, так и советских.

И это – несмотря на внушительную массу, 1250 килограмм! Из минусов стоит отметить весьма низкую скорость (75 км/ч по ровной дороге), склонность к опрокидыванию в повороте, и уязвимость водителя; в случае опрокидывания транспортера у него было мало шансов выпрыгнуть из своего транспортного средства.

Всего за годы войны было выпущено не менее 10 000 единиц Kettenkraftrad HK-101. Армейская аббревиатура у него была SdKfz 2.

  • Многие аппараты, как видите, на ходу до сих.

Так же читайте: Автомобили Великой Войны. Часть первая. Грузовики

Автомобили с пробегом в Москве. Покупка и продажа авто — Частные объявления на Leboard.ru

Экономия 9%4 550 000 ₽

Автомобили времен войны на досках объявленийПавел 14 объявлений 4 550 000 ₽

Продам отличный автомобиль,в машине приятно пахнет кожей,всё в идеале(сел и поехал. В салон не…

700 000 ₽

Автомобили времен войны на досках объявленийСергей 2 объявления 700 000 ₽

Продамавто в хорошем состоянии

295 000 ₽

Автомобили времен войны на досках объявленийАлексей 4 объявления 295 000 ₽

Я продаю автомобили с российского аукциона залоговых автомобилей В аукционе Вам участвовать не…

200 000 ₽

Автомобили времен войны на досках объявленийАлексей 4 объявления 200 000 ₽

Я продаю автомобили с российского аукциона залоговых автомобилей В аукционе Вам участвовать не…

Экономия 65%1 399 900 ₽

Владимир 1 объявление 1 399 900 ₽

Я собственник , в птс вписан я , машина в очень хорошем состоянии , масло меняю каждые 5000 км ,…

517 000 ₽

Андрей 206 объявлений 517 000 ₽

расход 4,4 л/100 км в смешанном цикле, Без пробега по СНГ. При необходимости НДС выделяется. Авто…

6 090 000 ₽

Elvin 4 объявления 6 090 000 ₽

Продаётся автомобиль MERCEDES-BENZ AMG E 53 4MATIC Автомобиль на заводской гарантии до 2023г до…

700 000 ₽

Людмила 1 объявление 700 000 ₽

Продаю отличный автомобиль. Соответствие цены и качества. По двигателю, коробке и подвеске…

260 000 ₽

Аоексей 4 объявления 260 000 ₽

Я продаю автомобили с российского аукциона залоговых автомобилей В аукционе Вам участвовать не…

360 000 ₽

Аоексей 4 объявления 360 000 ₽

Я продаю автомобили с российского аукциона залоговых автомобилей В аукционе Вам участвовать не…

370 000 ₽

Аоексей 4 объявления 370 000 ₽

Автомобиль в наличии. Машина не аварийная. Цена указана реальная. Есть еще не мало автомобилей…

6 600 ₽

Алексей 4 объявления 6 600 ₽

втомобиль в наличии. Машина не аварийная. Цена указана реальная. Есть еще не мало автомобилей…

120 000 ₽

Юрий 12 объявлений 120 000 ₽

Волга Газ 24, цвет черный, капитальный ремонт двигателя 2019, полностью на ходу, ремонт кузова…

Экономия 40%60 000 ₽

Павел 9 объявлений 60 000 ₽

Продаю ГАЗ 3110 2000 г. в., (сам собственник — указан в ПТС), пробег 202800 км, в среднем состоянии…

550 000 ₽

Денис 1 объявление 550 000 ₽

На полном ходу, не дымит, ороба переключает. Вин на фото. Без торга.

831 000 ₽

Андрей 206 объявлений 831 000 ₽

цвет серый купе 3 двери, 2011 г., двигатель 1.5 вариатор (113 л.с.), гибрид, передний привод,…

500 000 ₽

Юлия 1 объявление 500 000 ₽

В отличном состоянии сел и поехал.Шины и диски с нуля.Вложений не требует.

492 000 ₽

Андрей 206 объявлений 492 000 ₽

Микровэн HONDA VAMOS HOBIO кузов HJ1 типа минивэн модификация G год выпуска 2012 двигатель E07Z 3-х…

Экономия 37%220 000 ₽

Владимир 1 объявление 220 000 ₽

Авто на ходу сел и поехал прогорела банка глушителя можно поставить от газели , некогда…

375 000 ₽

Sergey 1 объявление 375 000 ₽

Авто в хорошем состоянии,катализаторы на месте , без ДТП.Осмотр в Адлере.

Дмитрий 2 объявления договорная цена

Срочно продаю своего красавца. Пробег всего 9000 км. Ниже цены нигде не найдете, почему так дешево?…

1 187 000 ₽

Андрей 206 объявлений 1 187 000 ₽

Минивэн 7 мест Honda Freed кузов GB5 модификация G Honda Sensing год выпуска 2017 двигатель бензин…

16 ₽

Александр А 28 объявлений 16 ₽

Выкупаем любые автомобили в любом состоянии в том числе битые и кредитные легковые, грузовые и…

190 000 ₽

Александр 2 объявления 190 000 ₽

двигатель работает ровно.многое заменено за год.продаю из-за преобретения другого авто.

Экономия 19%220 000 ₽

Ульянцева Александра 2 объявления 220 000 ₽

Маленькая экономичная во всех отношениях машина, очень манёвренная. С красивым- зеркальным номером…

140 000 ₽

Андрей 1 объявление 140 000 ₽

Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Новый АКБ, есть музыка с USB.

Экономия 14%215 000 ₽

Сергей 3 объявления 215 000 ₽

Машина была пригнана с Украины в 2014 году. Долгое время стояла. Нужны срочно деньги. Продаю не…

Экономия 12%88 000 ₽

Олег 8 объявлений 88 000 ₽

Продам машину отдам за 88.000₽. Приеду к вам, если хотите осмотреть машину. Живу на синий линии….

820 000 ₽

Андрей 206 объявлений 820 000 ₽

модель ZRT265 4WD A18G состояние хорошее, оценка аукциона 3,5 Без пробега по СНГ. При…

Катрина 1 объявление договорная цена

Продаётся любимая красавица машина пежо 206! Ездила только я с детьми, аккуратно, никаких такси,…

255 000 ₽

Timur 1 объявление 255 000 ₽

На увереном ходу.Сел и поехал.

2 539 000 ₽

Андрей 206 объявлений 2 539 000 ₽

Минивэн гибрид 7-ми местный Honda Odyssey Hybrid кузов RC4 пятого поколения модификация Hybrid…

Экономия 23%460 000 ₽

Вадим 1 объявление 460 000 ₽

Продается ниссан мурано з 50 в хорошем состоянии. Ухоженная. Машина. коробка не пинает. работает…

65 000 ₽

Юрий 1 объявление 65 000 ₽

Продаю машину на полном ходу Карбюратор Состояние кузова 4/5 Состояние двигателя 4/5…

999 000 ₽

Наталья 1 объявление 999 000 ₽

Renault Duster 2.0AP/143 4AT 5W 4WD ⠀ Одно из номинальных достоинств автомобиля –…

Экономия 5%710 000 ₽

Дато 1 объявление 710 000 ₽

отличный автомобиль служит верой и правдой как говорится сел и поехал дальше работать или…

980 000 ₽

Ольга 1 объявление

Экономия 41%59 000 ₽

Ааа 1 объявление 59 000 ₽

Машина на ходу ?,требует вложений!

Экономия 30%70 000 ₽

DHK 404 2 объявления 70 000 ₽

Lada 21093 (реэкспорт из Англии). Правый руль. Двигатель 1500, 78 л.с. Эксплуатировалась мало,…

230 000 ₽

Алла 1 объявление 230 000 ₽

Автомобиль в отличном состоянии.Работает абсолютно всё!!! Двигатель 1,6 очень шустрый и…

Экономия 12%1 450 000 ₽

Юрий 2 объявления 1 450 000 ₽

В отличном состоянии, один владелец, замена 4-х тормозных дисков с колодками, свечей зажигания,…

Игорь 1 объявление договорная цена

Машина в хорошем состоянии

Купить ретро автомобиль ???? Продажа ретро автомобилей. Цена

Реализация классических и раритетных моделей автомобилей.

Одним из приоритетных направлений сайта Техклуб является продажа старинных и эксклюзивных марок авто. Поклонники классических моделей по достоинству оценят редкие экземпляры, представленные в каталоге сайта.

При необходимости специалист оказать помощь в процессе приобретения или продажи любого автомобиля. Купить ретро автомобиль импортного производства или машину советских времен можно выбрав соответствующую вашим требованиям машину в каталоге.

Решение проблемы с доставкой из любого уголка земного шара и урегулирование финансовых вопросов также можете возложить на специалиста.

Если же вы хотите продать старинный автомобиль — присылайте его на публикацию через удобную форму публикации объявлений на Техклуб.

Не секрет, что новый автомобиль, купленный несколько минут назад, покидая пределы автосалона, стремительно падает в цене. Его цена снижается сразу на порядка 15-20%. Однако, спустя определенное время стоимость некоторых моделей возрастает в несколько раз. Лучшими инвестициями за последние 10 лет являются раритетные модели автомобилей.

«Bloomberg» — один из ведущих поставщиков финансовой информации отметил, что на коллекционных моделях можно весьма неплохо заработать. Чистую прибыль в размере 500% тяжело получить другим способом.

Даже на продаже элитных вин многолетней выдержки и продаже заграничной недвижимости в престижном районе такую доходность получить почти нереально.

Автомобили времен войны на досках объявлений

Согласно статистическим данным, опубликованным за 5 и 10-летний периоды по состоянию на первый квартал 2018 года, вложения в классические модели авто составили 117 и 362% дохода. Данная информация предоставлена агентством «Knight Frank».

На Ретро автомобилях потенциальная прибыль значительно выше в сравнении с другими инвестиционными проектами — скупка золота или покупка недвижимости за рубежом.

Читайте также:  Обзор шевроле ланос — слабые места и недостатки

Стоит отметить, что мировой рынок по продаже старинных эксклюзивных автомобилей, уверенными темпами двигается вперед. За последнее десятилетие количество редких экземпляров, выставленных на продажу, существенно возросло.

По прогнозам аналитиков снижение темпа роста в ближайшие годы не предвидится. Британские банкиры составили рейтинг самых выгодных инвестиций. Самую верхнюю позицию занимает покупка раритетных авто.

Подведем итоги. Получается, самым удачным вложением на сегодняшний день является покупка коллекционного автомобиля. Если вы большой ценитель старинных авто эпохи советских времен, или хотите стать обладателем автомобиля импортного производства — покупайте и продавайте на Техклуб!

Антикварный магазин Antik1941 | Старинные вещи в коллекцию и для подарка

Наследие прошлых времён, обретшее для наших современников материальную и культурную значимость, принято называть термином «антиквариат». Это могут быть шедевры живописи или другие произведения искусства, поделки ремесленников, изделия фабричного или заводского изготовления.

Вещи, распространённые в обиходе, предметы одежды, оружие самых различных видов, личные аксессуары и многое другое — всё это является предметом интереса тех, кто считает большой удачей купить антикварные вещи в качестве вложения средств или в качестве пополнения для личной коллекции.

Продажа антиквариата, относящегося к периоду II мировой войны, традиционно привлекает широкий круг покупателей. Купить подобные товары можно у частных коллекционеров, а также у тех, кто занимается военной археологией.

Если вас интересует возможность купить военный антиквариат в Москве, то здесь, помимо индивидуальных продавцов, действуют специализированные магазины, которые рады предложить вашему вниманию предметы, имеющие отношение к фронту и тылу Великой Отечественной войны.Находится наш антикварный магазин в Москве. Antik1941.

ru основан в 2004 году и сегодня представляет собой крупную специализированную площадку по продаже антикварных предметов времён ВОВ, I мировой войны, а также войны во Вьетнаме.

Многолетний опыт работы на профильном рынке и широкие связи позволили нашему магазину сформировать одну из наиболее обширных коллекций военного антиквариата, многообразие которой мы спешим представить клиентам Antik1941.ru.

Для всех, кого интересует антиквариат, интернет магазин Antik1941.ru предлагает следующие виды товаров:

· оружие Второй мировой войны, а также других военных кампаний, упомянутых выше;· военная форма Красной армии, Вермахта и других противоборствующих сторон;· предметы солдатского и офицерского быта: снаряжение, амуниция, посуда, личные вещи и многое другое;· награды: большой выбор Орденов и Медалей.

Antik1941.ru в том числе нумизматический интернет- магазин: мы предлагаем древние и редкие монеты, банкноты, боны.

О наших товарах и о работе магазина

Все вещи и оружие, которые предлагает наш интернет-магазин, являются подлинными, что гарантируется многолетним опытом работы и нашим авторитетом среди покупателей. Товары, которые содержит каталог Antik1941.ru, соответствуют своему описанию, результаты которых доступны покупателям.

Вместе с этим цены в нашем магазине — одни из лучших на рынке. Доставка приобретённого военного антиквариата осуществляется курьером по Москве, а также в регионы России при помощи почтовых служб.

Уточнить детали по любому из представленных товаров, а также узнать подробнее о возможностях доставки вы можете по телефонам, указанным на сайте.Наш интернет-ресурс — отличная находка для профессиональных антикваров, коллекционеров и любителей истории. Часто к нам заходят и те, кто желает сделать оригинальный подарок.

Торговля военным антиквариатом становится всё более популярной в последние годы, и тяга к великим моментам и загадкам истории всё чаще тревожит сердца наших соотечественников. Многие сходятся во мнении, что ничто не может приблизить человека к эпохе лучше, чем вещи родом из, казалось бы, забытых времён.

С помощью антикварных вещей война и её быт становятся доступны не только с точки зрения суровой фронтовой хроники, но и на наглядных примерах, коими являются экспонаты, которые представляет наш магазин антиквариата.

О непричастности к пропаганде нацизма

Именно Antik1941.ru собрал потрясающую коллекцию военного антиквариата, которая регулярно пополняется новыми поступлениями. Наиболее обширные коллекции — это атрибутика и предметы рабоче-крестьянской Красной армии и Третьего рейха.

Многочисленные вещи, принадлежавшие немецкой армии и её солдатам, довольно часто имеют нанесённую на них фашистскую символику. Спешим заверить, что продажа подобных предметов никак не должна ассоциироваться у наших покупателей с пропагандой запрещённой идеологии.

Всё дело лишь в исторической достоверности коллекции и в желании преподнести историю с её истинной позиции.

Продажа старины: предметы быта, старинная посуда, антикварные картины

Зачем покупать антиквариат?

Говоря об антиквариате мы имеем в виду не только предметы военного обихода и оружие — это лишь часть истории, сопровождаемая различными боевыми действиями. Однако, кроме войны существует мирное время, в котором также немало своих особенностей, традиций и видов досуга.

Коллекционеры, любители, искусствоведы и даже инвесторы часто отдают предпочтение именно обиходу простых людей: предметы быта и ремесла, старинные картины, антикварная посуда — все это способно погружать в историю не через абстрактные рассказы, а через конкретные образы и вещи, сопоставлять историю и развитие своей страны с другими и узнавать о них больше.

Ценность антиквариата

Интерес коллекционеров и инвесторов объясняется редкостью предмета, повышающую его ценность. Антиквариат — это актив, постоянно увеличивающийся в цене! Все теряет свою стоимость со временем, но только не антиквариат. Однако, только ли цена заставляет людей копить «старье»?

Среди собирателей наряду со специалистами, учеными и инвесторами, встречаются и просто ценители добротности предметов интерьера или гардероба. Дело в том, что старинная посуда, мебель, одежда отличались несравнимо высоким качеством.

Любой советский предмет гардероба или фарфор СССР (посуда, статуэтки) можно использовать по сей день. А предметы более ранних эпох и сельского быта, сохранивших свою аутентичность, делались вручную, в связи с чем обладают особым магнетизмом для ценителей и ученых.

Старинный фарфор, ювелирный антиквариат, серебро — имеют узнаваемый знак и гарантию качества — клеймо завода/страны изготовителя, охота за которым особенно азартна.

Советские фарфоровые статуэтки, изображающие национальные черты народов СССР, их быт, род деятельности, знаковые события и личности выполнены с особенной исторической точностью. Они рождают в голове объемные образы, ощущение важности каждой профессии, события и общий дух времени.

Антикварная живопись

Антикварные картины являются объектом обсуждения, споров и изучения искусствоведов всего мира. Это совсем не то, что современная живопись маслом, учитывая сменившиеся технологии изготовления материалов, и массовость.

Живопись — антиквариат, который никогда не стареет, не изнашивается и всегда обладает своей ценностью. Он отражает историческое прошлое, духовное развитие эпохи, его философию и идеологию. Отдельное место в живописи принадлежит иконописи. Здесь имеют место почти магические смыслы.

Только представьте, какой силой должна обладать икона, принимавшая на себя божественные обращения десятки, а может быть, сотни, лет.

Такие сокровища часто становятся предметами исследования не только ученых и любителей, а даже эзотериков и мистиков. Столько книг посвящено феномену старинных артефактов.

Кстати, обратите внимание на раритетные книги! Сегодня изобилие художественной литературы и книг по искусству, однако, многие — результат многочисленных переизданий, пополняющих масс-маркет.

Но мы предлагаем присмотреться к первоисточникам, оценить масштаб и качество старинных изданий.

Продажа старинных вещей в Москве

Через предметы антиквариата мы узнаем историю, традиции, технологии наших предков и можем не только рассказывать детям про их прадедов, но и показывать живые доказательства.

Когда держишь в руках старинные предметы или настоящую военную реликвию, чувствуешь свою неповторимую энергетику, узнаешь какие-то тайны и разгадываешь загадки, представляя человека, который каждый день пьет чай из этой кружки или смотрит на эту картину.

О чем он думает в этот момент? В связи с этим интерес к подобным вещам не иссякнет никогда, рождая соответствующий спрос.

В нашем магазине вы найдете весь антиквариат. Купить подсвечники, кувшины, чернильницы, песочные часы, иконы, зеркала, скульптуры, старинный фарфор и многое другое из нашего каталога можно даже в подарок — вот это действительно оригинальный сюрприз.

Имущество с воинского хранения

Page 2

Page 3

Сумка МЧС

Оптовая:* 1 500 ₽

Розничная: 1500 ₽

Курвиметр

Оптовая:* 900 ₽

Розничная: 900 ₽

Page 4

Магазин АПС

Оптовая:* 1 500 ₽

Розничная: 1500 ₽

Циркуль СССР

Оптовая:* 1 000 ₽

Розничная: 1000 ₽

Подробнее

Паста ГОИ

Оптовая:* 100 ₽

Розничная: 100 ₽

Page 5

ПОД ЗАКАЗ

Машинка Ракова СССР

Оптовая:* 4 000 ₽

Розничная: 4000 ₽

Подробнее

Page 6

Page 7

Сумка брезентовая двухсекционная с ремешком СССР

Оптовая:* 800 ₽

Розничная: 800 ₽

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *