7 семиместных автомобилей с российской вторички

Список всех марок и моделей 7 местных автомобилей на российском рынке.

Audi

7 семиместных автомобилей с российской вторички Audi Q7
полноразмерный кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. С 2015 года производится второе поколение автомобиля.
Стоимость от: 3 630 000 р.

BMW

7 семиместных автомобилей с российской вторички BMW X5
Cреднеразмерный кроссовер. Выпуск первого поколения X5 начался в 1999 году. С 2018 года выпускается четвёртое поколение кроссовера.
Стоимость от: 4 760 000 р.
7 семиместных автомобилей с российской вторички BMW X7
Полноразмерный кроссовер. Выпускается с 2018 года.
Стоимость от: 5 930 000 р.

Cadillac

7 семиместных автомобилей с российской вторички Cadillac Escalade
Полноразмерный внедорожник. Выпуск первого поколения автомобиля начался в 1999 году. В 2014 году в продаже появилось четвёртое поколение внедорожника.
Стоимость от: 4 700 000 р.

Chevrolet

7 семиместных автомобилей с российской вторички Chevrolet Tahoe
Полноразмерный рамный внедорожник. Автомобиль выпускается с 1992 года, с 2014 года выпускается четвёртое поколение. Количество мест составляет от 7 до 8.
Стоимость от: 4 500 000 р.
7 семиместных автомобилей с российской вторички Chevrolet Traverse
Полноразмерный кроссовер. Выпуск первого поколения автомобиля начался в 2008 году. В 2017 году в продаже появилось второе поколение.
Стоимость от: 3 400 000 р.

Chrysler

7 семиместных автомобилей с российской вторички Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica — минивэн, заменивший модель Grand Voyager. Выпускается с 2016 года.
Стоимость от: 4 000 000 р.

Citroen

7 семиместных автомобилей с российской вторички Citroen Berlingo
Коммерческий минивэн. Производство автомобиля началось в 1996 году. В настоящее время выпускается рестайлинговая версия второго поколения, которая выпускается с 2015 года.
Стоимость от: 1 430 000 р.
7 семиместных автомобилей с российской вторички Citroen Grand C4 Spacetourer
Семиместная модификация компактвэна C4 Picasso. Первое поколение было выпущено в 2006 году.С 2017 года выпускается рестайлинговая версия второго поколение автомобиля.
Стоимость от: 2 030 000 р.

FIAT

7 семиместных автомобилей с российской вторички FIAT Doblo
Коммерческий минивэн. Выпуск автомобиля начался в 2000 году. В 2015 появилась рестайлинговая версия второго поколения.
Стоимость от: 1 190 000 р.

Ford

Ford Explorer
Полноразмерный кроссовер. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году. С 2015 выпускается рестайлинговая версия пятого поколения кроссовера.
Стоимость от: 2 800 000 р.

Haval

Haval H9
7-местный внедорожник. Выпускается с 2015 года.
Стоимость от: 2 300 000 р.

Honda

Honda Pilot
Среднеразмерный кроссовер. Первое поколение было выпущено в 2002 года. В 2015 появилось третье поколение кроссовера. которое прошло рестайлинг в 2018 году.
Стоимость от: 3 210 000 р.

Hyundai

Hyundai Grand Santa Fe
Удлинённая версия компактного кроссовера Santa Fe. Автомобиль выпускается с 2000 года. С 2016 года выпускается рестайлинговая версия третьего поколения.
Стоимость от: 2 420 000 р.
Hyundai H-1
8 местный микроавтобус. Производство первого поколения автомобиля началось в 1997 году. С 2007 выпускается второе поколение.
Стоимость от: 1 800 000 р.

Infiniti

Infiniti QX60
Семиместный кроссовер премиум-класса, производится с 2012 года. Сборка автомобиля осуществляется в Японии.
Стоимость от: 2 980 000 р.
Infiniti QX80
Полноразмерный внедорожник класса «люкс». Производство автомобиля началось в 1997 году. С 2018 года выпускается рестайлинговая версия (второй рестайлинг) третьего поколения.
Стоимость от: 5 700 000 р.

KIA

KIA Mohave
Среднеразмерный внедорожник. Автомобиль выпускается с 2008 года.
Стоимость от: 2 400 000 р.
KIA Sorento
Среднеразмерный кроссовер. Выпуск первого поколения начался в 2002 году. С 2017 года выпускается рестайлинговая версия третьего поколения кроссовера.
Стоимость от: 2 000 000 р.
KIA Sorento 2015
Третье поколение среднеразмерного кроссовера Sorento. Выпускается с 2015 года.
Стоимость от: 3 600 000 р.
KIA Sorento 2012
Рестайлинговая версия кроссовера Sorento второго поколения. Производится с 2012 года.
Стоимость от: 1 770 000 р.

LADA

LADA Largus
Компактный универсал. Выпускается автомобиль с 2012 года.
Стоимость от: 590 000 р.
LADA Largus Cross
«Внедорожная» модификация универсала Lada Largus. Выпускается с 2014 года.
Стоимость от: 740 000 р.

Land Rover

Land Rover Discovry V
Внедорожник Discovery пятого поколения. Выпускается с 2016 года.
Стоимость от: 4 270 000 р.

Lexus

Lexus GX
Среднеразмерный внедорожник премиум класса. Выпуск автомобиля начался в 2002 году. С 2014 года выпускается рестайлинговая версия второго поколения.
Стоимость от: 4 340 000 р.
Lexus LX
Полноразмерный внедорожник. Выпускается автомобиль с 1996 года. С 2016 года выпускается рестайлинговая версия (второй рестайлинг) третьего поколения внедорожника.
Стоимость от: 6 410 000 р.

Mazda

Mazda CX-9
Второе поколение внедорожника Q7, которое выпускается с 2015 года
Стоимость от: 3 600 000 р.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLS-Класс
Полноразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году. С 2012 года выпускается второе
поколение внедорожника, которое прошло рестайлинг в 2015 году.
Стоимость от: 6 080 000 р.
Mercedes-Benz GLS-Класс AMG
«Заряженный» кроссовер GLS. От стандартной версии отличается более мощным двигателем мощностью 584 л.с.
Стоимость от: 10 900 000 р.
Mercedes-Benz-V-Класс
минивэн, «преемник» модели Mercedes Viano в «люксовой» комплектации. Производится с 2014 года. Количество мест — от 6 до 8
Стоимость от: 2 960 000 р.
Mercedes-Benz Vito
Микроавтобус, «пассажирская» модификация фургона Vito. С 2014 года выпускается третье поколение микроавтобуса
Стоимость от: 3 600 000 р.

Peugeot

Peugeot Partner
Минивэн, пассажирская модификация коммерческого фургона Peugeot Partner. Выпускается с 1997 года. С 2008 года выпускается второе поколение, которое в 2015 году подверглось рестайлингу.
Стоимость от: 1 430 000 р.

Skoda

Skoda Kodiaq
Среднеразмерный кроссовер, первый 7 местный автомобиль марки Skoda. Выпускается с 2016 года.
Стоимость от: 1 460 000 р.

Toyota

Toyota Alphard
Минивэн класса «люкс». Выпускается с 2002 года. С 2015 года выпускается третье поколение автомобиля.
Стоимость от: 4 770 000 р.
Toyota Fortuner
Среднеразмерный внедорожник. Выпуск первого поколения начался в 2007 году. С 2015 года выпускается второе поколение автомобиля.
Стоимость от: 2 170 000 р.
Toyota Highlander
Среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля вышло в 2001 году, в 2014 — третье поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2017 году.
Стоимость от: 3 500 000 р.
Toyota Land Cruiser 200
Легендарный внедорожник, выпускающийся с 1953 года. С 2007 года выпускается седьмое поколение, прошедшее рестайлинг в 2016 году.
Стоимость от: 4 000 000 р.
Toyota Land Cruiser Prado
Рамный среднеразмерный внедорожник. Выпускается с 1984 года. В 2010 году появилось четвёртое поколение, которое в 2017 было подвергнуто рестайлингу.
Стоимость от: 2 500 000 р.

Volkswagen

Volkswagen Caddy Maxi
Удлинённая 7-и местная версия коммерческого минивэна Volkswagen Caddy. Выпуск автомобиля был начат в 2003 году. С 2015 года выпускается четвёртое поколение.
Стоимость от: 1 650 000 р.
Volkswagen Caravelle
«Люксовый» минивэн, созданный на базе Volkswagen Transporter. С 2015 года выпускается шестое поколение автомобиля.
Стоимость от: 2 340 000 р.
Volkswagen Multivan
Минивэн на базе коммерческого автомобиля Volkswagen Transporter. С 2015 года выпускается шестое поколение автомобиля.
Стоимость от: 2 720 000 р.
Volkswagen Teramont
Полноразмерный кроссовер. Выпускается с 2017 года.
Стоимость от: 2 950 000 р.
Читайте также:  Как будет работать гибдд в условиях карантина

Volvo

Volvo XC90
Среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля было выпущено в 2002 году. С 2014 года выпускается второе поколение кроссовера.
Стоимость от: 3 920 000 р.

10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :

В марте на российский рынок выйдет еще один трехрядный кроссовер. Китайская Chery запустит продажи флагманской модели Tiggo 8, которая должна стать одной из самых дешевых в своем классе. Самое время вспомнить другие относительно доступные автомобили, которые способны не только взять на борт семь человек, но и отвезти их туда, куда не доедет обычный минивэн.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Chery Tiggo 8

Новый кроссовер длиной 4,7 м имеет не только семь посадочных мест в салоне, но и целых три дисплея.

Так, автомобиль будет доступен с цифровой приборной панелью диагональю 7 дюймов, сенсорным дисплеем размером 10,25 дюйма, а также с 8-дюймовым тачпадом на центральном тоннеле, отвечающим за управление климатической установкой и подогревом сидений.

В России Tiggo 8 предложат с единственным 2-литровым турбомотором мощностью 170 л. с. (250 Н·м), вариатором и передним приводом. По предварительным данным, цены будут начинаться от 1,4 млн рублей.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Lifan MyWay

Lifan MyWay еще недавно регулярно входил в топ-3 самых популярных «китайцев» в России. Это неудивительно, так как это один из самых дешевых семиместных автомобилей на отечественном рынке. Цены на модель стартуют с отметки 899 900 рублей.

За эти деньги покупатель получит автомобиль с клиренсом 192 мм, 125-сильным атмосферным мотором объемом 1,8 л, задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Впрочем, за дополнительную плату кроссовер можно заказать с «автоматом».

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Dongfeng DFM 580

Ближайший конкурент Lifan MyWay в России — Dongfeng DFM 580. Кроссовер, продажи которого стартовали в РФ во второй половине прошлого года, доступен по цене от 1 190 000 рублей.

Автомобиль пока продается в единственной комплектации Comfort с 1,8-литровым 132-сильным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой и передними ведущими колесами.

Позже у кроссовера должна появиться модификация со 145-сильным 1,5-литровым наддувным агрегатом и вариатором.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

GAC GS8

Другой китайской новинкой последних месяцев стал GAC GS8, который, впрочем, отличается от своих соотечественников более внушительным ценником — автомобиль обойдется минимум в 1 898 000 рублей.

Оборудование тоже на другом уровне: светодиодная оптика, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, кресла с подогревом и вентиляцией, а также мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином. GAC GS8 оснащен двухлитровой «турбочетверкой», работающей с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Топовые версии имеют полный привод, однако за такую модификацию придется заплатить уже 2 298 000 рублей.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Haval H9

Это, пожалуй, самый дорогой «китаец» на российском рынке, цены на который стартуют с отметки 2 602 000 рублей.

Большой внедорожник с рамной конструкцией предлагается с двумя двигателями на выбор: двухлитровым 245-сильным бензиновым турбомотором либо с дизелем того же объема мощностью 190 лошадиных сил.

Оба агрегата работают с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Последний реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением BorgWarner, есть и блокировка заднего дифференциала.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Toyota Fortuner

Еще один рамный внедорожник с семью посадочными местами — это Toyota Fortuner с начальной стоимостью в 2 172 000 рублей.

За эти деньги предлагается автомобиль со 166-сильным 2,7-литровым бензиновым атмосферником, полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

В качестве альтернативы доступен 2,8-литровый турбодизель, выдающий 177 сил и 450 Н·м, работающий с шестидиапазонным «автоматом». Впрочем, такой внедорожник обойдется уже в 2 803 000 рублей.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq появился на российском рынке несколько лет назад и с тех пор регулярно попадает в список топ-25 бестселлеров. Это один из самых доступных семиместных автомобилей европейского производства.

Кроссовер с базовым 1,4-литровым 125-сильным мотором, «механикой» и передними ведущими колесами обойдется в 1 459 000 руб., но за третий ряд придется доплатить. Диапазон цен велик.

Например, за полноприводный автомобиль со 180-сильным двигателем и DSG придется заплатить 2 328 000 рублей.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Mitsubishi Outlander

Приблизительно в таких же ценовых рамках находится и Mitsubishi Outlander, стоимость которого варьируется от 1 699 000 до 2 360 000 рублей.

Кроссовер доступен с двухлитровым 146-сильным мотором и передним приводом либо с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 сил и четырьмя ведущими колесами. Оба агрегата работают вместе с вариатором.

Кроме того, у Outlander есть топовая модификация GT с 227-сильным трехлитровым V6 и шестиступенчатым «автоматом».

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Peugeot 5008

Peugeot 5008 представляет собой необычный автомобиль, сочетающий характеристики кроссовера и минивэна.

У него вместительный салон с самыми невероятными эргономическими решениями, кабина в авиационном стиле и целый набор всевозможных электронных гаджетов.

В линейку двигателей входит 150-сильный дизельный агрегат, который доступен в качестве альтернативы 1,6-литровой «турбочетверке» аналогичной мощности. Стоимость — от 2 249 000 рублей.

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Hyundai Santa Fe

Южнокорейский кроссовер — единственный автомобиль из списка, который доступен в России с шестицилиндровым двигателем. Осенью 2019 г.

список модификаций Hyundai Santa Fe пополнился версией с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 249 сил, которая стоит 2 879 000 рублей.

Тем не менее у модели есть более доступный вариант с 2,4-литровой 188-сильной «четверкой», цены на который стартуют с отметки 2 149 000 рублей. В качестве альтернативы предлагается 200-сильный дизель объемом 2,2 литра по цене от 2 459 000 рублей.

Подержанные 7-местные автомобили: что купить вместо новой "Буханки" — Российская газета

Спорить нечего, класс компакт и минивэнов в России, да и в мире, кстати, тоже, вытеснен классом кроссоверов, которые тоже частенько встречаются с тремя рядами сидений.

Популярность подобных автомобилей на Западе обеспечивается большим количеством семей с двумя-тремя детьми, а в России третий ряд покупатели часто получают в нагрузку к топ-комплектации.

Покупка вместительных автомобилей в нашей стране обычно обусловлена необходимостью не в дополнительных сиденьях, а в большом багажнике, который как раз и могут обеспечить просторные «бусы».

Так или иначе, а двухтысячные годы, на которые в России пришелся пик продаж всевозможных автомобилей, оставили к сегодняшнему дню неплохое наследие семиместных моделей. Самое приятное, что некоторые из них с учетом ограниченной популярности предлагаются за очень гуманные деньги — на уровне новых отечественных машин или импортных «бюджетников».

Еще один важный нюанс: покупали семиместные автомобили чаще всего осознанно люди семейные и возрастные, так что такие машины намного чаще попадаются «из одних рук» и в очень хорошем состоянии, благо лихачи и беспечная молодежь за руль таких машин как правило не садится. Да и женская аудитория за рулем автобусов ввиду проблем с габаритами встречается нечасто.

Читайте также:  Как купить Hummer с пробегом

Обратная сторона медали — подобные машины пользуются популярностью у таксистов, так что нарваться на скрученные пробеги и уставшие машины можно запросто. Тут индикатором будет служить состояние салона: продавленные сиденья и повсеместно поцарапанный и потертый пластик — явный признак сверхактивного использования.

Opel Zafira II Family

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Пресс-служба Opel.

  • Год выпуска: 2010-2014
  • Пробег: до 100 000 км
  • Цена: 540 000 — 650 000 рублей

Одним из самых массовых представителей 7-местных компактвэнов является Opel Zafira второго поколения.

Машина имела нейтральный дизайн, немецкое (читай уважаемое) происхождение, сбалансированный набор опций и достаточно привлекательную цену, которая позволила даже сохранить производство модели в России после выхода третьего поколения.

Интересно, что на вторичном рынке очень много реально интересных предложений с единственным хозяином и минимальным пробегом.

На сегодняшний день машина встречается с 1.6-литровым или 1.8-литровым бензиновым «атмосферником», в паре с которыми предложена механическая и роботизированная коробка передач.

Брать базовый мотор не желательно — он слаб для крупного автомобиля, так что всегда работает в перегрузе, особенно при семи пассажирах и багаже на борту. Примитивный и не самый удачный робот EasyTronic — тоже из списка проблем машины.

Он не радует ни ездовыми параметрами, ни выносливостью и требует регулярного технического внимания.

Наиболее удачной станет покупка версии 1.8 (серия Z18XER) с механикой. Доработанный двигатель имеет надежную ременную систему ГРМ, способную выдержать более 100 тыс. км.

Самой распространенной проблемой мотора является дизельный призвук работы, который свидетельствует о нескольких возможных проблемах: сбой блока управления двигателем, необходимость регулировки клапанов, неисправность системы синхронизации впускного распредвала.

Еще одним распространенным недугом опелевских бензиновых моторов являются слабые прокладки и сальники, из-под которых регулярно подтекают технологические жидкости и масло.

В остальном Zafira сделано очень просто, а в силу распространенности модели на рынке предлагается большое количество качественного неоригинальных запчастей, делающих эксплуатацию авто ненакладной.

Chevrolet Orlando

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Пресс-служба Chevrolet

  1. Год выпуска: 2011-2014
  2. Пробег: 85 000 — 180 000 км
  3. Цена: 570 000 — 750 000 рублей

В свое время это был один из самых доступных семиместных автомобилей российского рынка, что обеспечило машине хороший спрос. При этом Orlando отличался серьезным, почти кроссоверным видом, неплохими комплектациями и достойными ездовыми характеристиками.

Львиная доля оснащена бензиновым двигателем 1.8, собственно, тем же самым опелевским мотором, который у Chevrolet имеет обозначение F18D4. Правда в паре, помимо механики, американцы вместо робота поставили полноценный автомат, что увеличило продажи. Помимо прочего, Orlando встречается и с 2.0-литровым дизелем Z20D1.

Бензиновый мотор имеет те же самые недостатки, что и родственная Zafira, о которой можно прочитать выше: течи прокладок, критичность к низкому уровню масла, дизельный призвук работы мотора. Дизель, как обычно, требователен к солярке, из-за качество которой страдает вся топливная система. Кроме того, владельцы жалуются на слабый прогрев машины зимой.

Что касается автомата, то на «Орландо» используется более выносливый вариант коробки от Chevrolet Cruze — 6T40, которая прослыла достаточно надежной, но туповатой. Первые экземпляры не отличались корректностью работы, из-за чего автомату регулярно перепрошивали «мозги» и даже меняли по гарантии гидроблок. Так что вэны ранних лет выпуска лучше брать с надежной механикой.

Renault Grand Scenic III

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Пресс-служба Renault

  • Год выпуска: 2011-2015
  • Пробег: 90 000 — 210 000 км
  • Цена: 500 000 — 770 000 рублей

Прямо сказать, автомобиль удивительной судьбы. Машина, которая никогда официально не поставлялась в Россию, и имеет не самое престижное в нашей стране французское происхождение, на вторичном рынке смогла завоевать хорошую популярность.

В первую очередь, благодаря отличному сочетанию функциональности и относительно доступной цены.

Ну и конечно, пресловутый Logan своей выносливостью и надежностью разрушил в нашей стране массу стереотипов о французском качестве, что отразилось на спросе на другие модели Renault.

Renault Grand Scenic является удлиненным вариантом известного в нашей стране просто Scenic. Из-за того, что «Гранды» на нашем рынке бывают только пригнанные, огромное их количество в евроверсиях — с дизелем и механикой. Также встречаются исполнения с 2.0-литровым бензиновым мотором и вариатором.

Дизеля бояться не нужно. Это всереношный мотор 1.5 dCi серии К9К мощностью 110 лошадиных сил, известный в России по рестайлинговой версии Duster. Двигатель заслужил репутацию надежного агрегата, особенно если лить хорошую солярку и менять масло не реже каждых 10 000 км.

Пренебрежение заменой масла чревато проблемами с турбиной и в критических случаях проворотом шатунных вкладышей, которые лучше заменить на пробегах около 150 тыс. км.

Проблемы порой возникают с пьезофорсунками, свечами накаливания, датчиком давления наддува и положения коленвала.

Покупать дизель нужно только с механикой. Робот EDC DС4 откровенно неудачный и доставляет одни хлопоты.

Что касается бензинового мотора 2.0, то на Grand Scenic ставится относительно новый японо-французский агрегат M4R, он же японский MR20DE. Мотор с цепным приводом ГРМ, который однако к 150 тыс. км потребует замены.

Двигатель хороший, но достаточно нежный. Например, при замене свечей можно легко повредить ГБЦ чрезмерным усилием при закрутке свечей. Также агрегат очень чувствителен к перегреву, поэтому к системе охлаждения повышенное внимание. Увеличенный расход масла и троение говорят о закоксовке двигателя и забитой дроссельной заслонке.

В паре с бензиновым мотором идет вариатор JF011E, который можно признать средним по надежности. Как обычно, основной критерий работоспособности — регулярная, не позже 50 000 км замена масла. У коробки относительно слабые подшипники конусов, клапан насоса высокого давления, пакеты фрикционов и система охлаждения.

Читайте также:  Сравнение Hyundai Terracan и Kia Sorento — какой внедорожник выбрать

Citroen C4 Grand Picasso

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Пресс-служба Citroen.

  1. Год выпуска: 2012-2014
  2. Пробег: 95 000 — 155 000 км
  3. Цена: 580 000 — 790 000 рублей

Еще один относительно популярный в России семиместный «француз». Машина завоевала популярность не только функциональным салоном, но и еще космической внешностью экстерьера и интерьера. Рассказывать о фишках убранства можно минимум час.

Что касается надежности, то все будет зависеть от того, какая версия вам попадется. «Гранды» оснащались двумя 1.6-литровыми двигателями — бензиновым и дизельным. Первый можно было купить как в атмосферном, так и в турбированном варианте.

Самым надежным сочетанием является базовое — со 120-сильным атмосферником 1.6 (серия EP6).

После всех доработок к 2011 году цепной мотор наконец-то стал радовать достаточной надежностью, однако для тяжелой машины он все равно слабоват, а потому встречается нечасто.

Основные проблемы двигателя — растягивающаяся цепь ГРМ, забивающиеся масляные протоки и общая склонность к быстрой закоксовке мотора, выход из строя турбины на фоне масляного голодания.

Наиболее распространенной версией является турбированный вариант EP6DT мощность 150 «лошадей». Беда в том, что подавляющем большинстве случаев идет двигатель с роботом EGS, который на корню портит не только турбодинамику, но и рейтинг надежности машины.

Сам по себе робот относительно неплох на фоне более устаревших трансмиссий (2-Tronic), но комфорта автомата от него ждать не приходится. Проблемы со сцеплением, блоком управления и течами сальников на фоне дерганной работы никак не сочетаются с ценой машины.

Недостаток в том, что эта же трансмиссия идет и с отличным дизелем 1.6 (115 л.с.), который заслужил хорошую репутацию, правда с учетом залива качественной солярки. В общем, если ваш глаз пал на C4 Picasso с роботом, то лучше искать именно дизельную версию.

Ну а в итоге лучшим вариантом станет покупка самой свежей версии C4 Grand Picasso, где пресловутой робот заменили на японский автомат Aisin. Проблема в том, что такие исполнения пошли только с 2014 года и основная их масса на вторичном рынке сегодня только начинается от 800 000 рублей, что не совсем вписывается в нашу подборку.

https://www.youtube.com/watch?v=sXBGGjbN-fU\u0026t=116s

Вместо эпилога

7 семиместных автомобилей с российской вторички

Пресс-служба Mazda.

Как можно обратить внимание, все описанные выше модели либо европейские, либо имеют европейские корни. Это закономерно, поскольку именно европейские автопроизводители во многом придумали класс компакт и минивэнов, то есть максимально вместительных и удобных машин в ограниченном пространстве легковушек.

Однако последователи есть и в других странах, в частности, в любой россиянами Японии.

Если вас категорически не устраивают европейские вэны, то за указанные деньги стоит обратить внимание на подержанную Toyota Verso.

Единственный нюанс — семиместная версия была опцией, так что дополнительные кресла есть не во всех экземплярах. Кроме того, машина компактная, так что влезть на галерку получится не у всех.

Полноценный 7-местный минивэн в России продавала Mazda — модель Mazda 5. Но, увы, популярности она не снискала из-за высокой стоимости, так что на вторичном рынке эта машина — огромная редкость.

Еще одним интересным автомобилем является необычная модификация Nissan Qashqai +2. Как можно понять из названия, у кроссовера есть два дополнительных кресла в багажнике. Кстати, из-за этого японцам пришлось полностью переделать кузов, сохранив стиль и пропорции — Qashqai +2 имеет более высокую крышу и другую длину. Но, опять же, воспринимать полноценными шестое и седьмое место не стоит.

7 мест и недорого! 3 семейных кроссовера с пробегом по цене Ларгуса

Лада Ларгус Cross — самый доступный семиместный автомобиль. А большой дорожный просвет и мощная подвеска даже в отсутствие полного привода делают его почти кроссовером. Альтернативы ему среди новых машин нет. Но мы нашли варианты на вторичке.

Официальные цены на новый Ларгус Cross начинаются от 951 тысячи рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль стоит 1,1 млн рублей. С учетом дилерских наценок реально его можно приобрести за 1,05–1,3 млн рублей. Но и с таким повышенным лимитом выбор среди машин с пробегом аналогичных параметров окажется небольшим.

Материалы по теме

Volvo XC90

Первый в истории марки кроссовер (Volvo V70 Cross Country все-таки универсал повышенной проходимости) оказался практичной и надежной машиной. Недаром он с многочисленными обновлениями продержался на конвейере аж 12 лет.

Volvo XC90 относится к премиум-сегменту, а потому его отделка и оснащение будут лучшими среди других вариантов.

Volvo XC90 относится к премиум-сегменту, а потому его отделка и оснащение будут лучшими среди других вариантов.

Материалы по теме

Сейчас XC90 можно купить даже дешевле 600 000 рублей. Однако почти все машины ниже этой ценовой планки — с неудачным силовым агрегатом. Проблемы доставит и турбомотор 2.9, и слабый для него 4-ступенчатый автомат. А еще и гигантский налог на 272 силы придется ежегодно платить.

Лишь каждая седьмая машина из выставленных на продажу  — с трехрядным салоном. Это сильно ограничивает выбор, но всё же он есть. Большая часть предложений — кроссоверы с рядной «турбопятеркой» 2.

5 на 210 сил. Несмотря на наличие турбины, этот агрегат надежный, ему можно доверять даже после пробега в 150 000 — 200 000 км.

За цену чуть больше миллиона можно найти кроссоверы 2007–2010 годов выпуска.

Больше внимания при покупке требуют версии с дизелем 2.4. Многодетные семьи, которые во многих регионах освобождены от уплаты транспортного налога, могут рассмотреть вариант с бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 315 сил.

Комплектации неплохие. Кожаный салон и двухзонный «климат» будут всегда, встречаются машины с контролем мертвых зон. А вот цветной дисплей мультимедиа и камера заднего вида — огромная редкость (парктроник, разумеется, установлен).

Honda Pilot

Огромная квадратная Honda заточена под вкусы американского рынка. Формально она восьмиместная — второй и третий ряды готовы приютить троих (там даже по три подголовника!). Атмосферный двигатель V6, классический автомат, японское происхождение — залог надежности этого кроссовера.

Honda Pilot покоряет простором в салоне, но огорчает транспортным налогом.

Honda Pilot покоряет простором в салоне, но огорчает транспортным налогом.

Материалы по теме

Но есть и недостатки. Расход у Пилота не меньше, чем у УАЗа Патриот, — при городских поездках он достигает 20 л/100 км. И хотя заливать можно дешевый АИ-92, с таким аппетитом готовы мириться далеко не все. Равно как и с транспортным налогом: двигатель, пускай лишь на семь «лошадей», но все же выпадает из налоговыгодного диапазона.

До 1,3 млн рублей можно купить дорестайлинговый Pilot второго поколения 2008–2010 года выпуска. Салон и багажник у него заметно просторнее, чем у Volvo XC90. Есть обогрев сидений второго ряда и отдельная зона микроклимата для него.

Продолжение на следующей странице

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *