Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.
Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?
На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.
Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс.
нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс.
км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.
Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.
Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.
К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.
На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.
ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.
А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.
Также читайте: Плюсы и минусы немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy III
Дорестайл или рестайлинг?
Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.
— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л.
Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный.
Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.
По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается.
Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится.
Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.
Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду.
Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный.
При разгоне большие промежутки между переключением передач.
Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.
Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I
Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:
Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.
Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:
За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.
Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:
- У авто было одно ДТП.
- Повредился «передок» автомобиля:
- Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:
- Также читайте: Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской
Какой «Рено Дастер» выбрать
«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.
Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.
Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.
Екатерина Липатова
А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в х под статьей.
Какой Duster лучше выбрать
Этот автомобиль появился на российском рынке в то время, когда кроссоверы набирали популярность у покупателей. Вначале это было невероятно популярно. Большая машина за меньшие деньги — идеальный вариант для русского водителя. При этом автолюбитель был готов мириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, чтобы Рено Дастер был экономичным и максимально практичным и универсальным, чтобы можно было сходить на рыбалку и сходить на свидание.
Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?
Предстайлинговые кроссоверы оснащались 1,5-литровым 90-сильным турбодизелем, 1,6-литровым двигателем на 102 «лошадиные силы» и 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л. После обновления в 2015 году 1,6-литровый мотор выдавал 114 «лошадиных сил», двухлитровый двигатель был прокачан до 145 л. С., А дизельный — до 109 сил. Что выбрать: бензиновый или дизельный «Дастер»? Разберемся в нюансах подробнее.
Оба 1,6-литровых двигателя считаются лучшими, несмотря на то, что собираются на АвтоВАЗе. До 200 тыс. Км проблем с ними почти не бывает.
На «старом» двигателе каждые 60 тысяч необходимо менять ремень ГРМ, часто выходят из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте отпала.
Ремень был заменен на цепь, и катушки также были обработаны. Но через 100 тыс. Км масло начнет вытекать из прокладок и сальников.
Двухлитровый двигатель пробегает около 300 000 км, но после 150 000 наблюдается усиление масляного голодания. После первой «сотни» есть риск, что двигатель потеряет сцепление с дорогой и будет неохотно реагировать на педаль акселератора. Тогда дает о себе знать неисправный фазорегулятор. Кислородные датчики и генератор тоже «летят» после 100000 км.
Дизель считается долговечным, если заправить его качественным дизельным топливом и не боятся неизбежных проблем с турбиной. Если купить качественное масло и залить в двигатель хорошее топливо, то прослужит долго. Механики Renault считают этот двигатель лучшим в линейке.
По МКПП вопросов нет, а вот по старой машине, которая шла с «Дастером» — много. АКПП проживет не более 200 тыс. Км. Часто будет выходить из строя при переключении передач, будет беспощадно тормозить, увеличивать и без того немалый расход топлива и удорожать машину.
На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4х4. Покупатели и эксперты дружно голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайлинга проблема была решена.
ЛКП на автомобилях эконом-класса не имеет достаточной толщины. Вы должны смириться с этим и принять это как должное. Но «Дастер» и сам кузов по прочности не отличаются. По этой причине предварительно стилизованные копии попали в отзывную кампанию. Однако после обновления проблема не устранилась.
Но каркас — главное достоинство модели. Действительно, это тот же «Логан» с неразрушимой подвеской, только более практичный для своих размеров.
Плюсы и минусы немецкой «пятки» Volkswagen Caddy III
Дорестайл или рестайлинг?
Рено Дастер появился в 2010 году, а спустя пять лет претерпел рестайлинг. Владелец модели Артем Асонов рассказывает, что изменилось в модели и какую версию «Дастера» лучше выбрать. В 2013 году он купил уже модернизированный Дастер, а в 20018 году перешел на обновленную модель.
— Разница в цене оказалась небольшой. Первый стоит 720 тысяч рублей, второй — 816 тысяч (достал со скидкой на Trade-In). Мне больше нравится рестайлинг «Дастера». Во-первых, у двухлитрового двигателя «лошадиных сил» больше — 145 вместо 135, а двигатель «кушает» всего 10 литров.
Во-вторых, в обновленной версии улучшена подсветка. До стайлинга он был оранжевым, выдалбливал один глаз, а теперь он синий. В-третьих, улучшена ручка переключения передач. Это было похоже на булавку. А обновленный Дастер стал динамичнее на обгонах. У предыдущей версии передний привод, у обновленной версии полный.
Зимой полноприводный «Дастер» лучше себя ведет на трассе.
В интерьере модели более-менее одинаковы: ни лучше, ни хуже. Качество пластика у обеих версий одинаковое. А вот на ткани во втором варианте явно сэкономили. В первом спинки передних сидений обтянуты кожзаменителем. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от ударов ногами. Во втором ткань быстро пачкается.
Багажник у первой версии больше, во второй туда поместили запаску. Несмотря на небольшой объем, в багажнике есть три велосипеда и сноуборд. Во второй версии материалы в багажнике хуже. Чтобы груз не пропадал из-за запаски, пришлось положить в багажник фанеру. Пол багажника неровный, поэтому комфортно спать в дороге не получится.
Подвеска отличная, по бездорожью машина едет плавно.
Что касается технической части, то при предварительной укладке «Дастер» вода выходила из форсунок стиральной машины и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать повреждения блока управления двигателем, необходимо было заменить катушки и свечи зажигания. Одна катушка стоит 2000 рублей, а замена блока — 35000 рублей.
Общий недостаток обеих версий — окна забрызгиваются грязью в непогоду. Приходится ставить брызговики большего размера или расширители колесных арок. Я бы также рекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошки не попали в радиатор. Еще один недостаток — в обеих версиях Expression нет бортового компьютера. АКПП глупая, хотя и надежная.
Во время разгона бывают большие интервалы между переключениями передач.
Но в целом машина мне нравится. До 100 тысяч я ничего не делал. Поменял прокладку в коробке автомат за 105 тыс. Км, замена обошлась в 16 тыс. Руб. Масло в АКПП ни разу не менял. На 120 тысячах км одна из стоек начала течь и вышел из строя термостат. Если вы берете машину с пробегом 120 тысяч км, рекомендую поменять ремень ГРМ.
Продолжение бестселлера: Обзор Renault Logan I
Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
Средняя стоимость бывшего в употреблении Дастера — 570 тысяч рублей. За 670 тысяч рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тысяч км:
Проверка на avtocod.ru показала, что машина сдана в аренду и имеет ограничения по регистрации.
Автомобиль попал в две аварии: в октябре 2017 года и в мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, выполненные в 2018 году. Передняя часть автомобиля была отремонтирована:
У владельца 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Покупать машину с подобными проблемами не рекомендуется.
- Еще один «Дастер» 2017 года отдан за 685 тысяч рублей, а с «смешным» пробегом — 17 тысяч км:
- Автомобиль попал в аварию.
- «Передок» автомобиля поврежден:
- Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления на общую сумму более 1 миллиона рублей:
- Тест-драйв Lada 4×4: Городской — не значит городской
Какой «Рено Дастер» выбрать
«Дастер» сейчас чуть ли не лучшее бюджетное предложение по вторичке. На рынке много экземпляров, при этом несколько автомобилей открыто «убиты». Запчасти на машину дешевые, так как производятся в Тольятти.
Мы бы сказали, что необходимо остановиться на «Дастере» с дизельным двигателем с турбонаддувом или выбрать бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Но и 1,6-литровый двигатель показал себя надежным и безотказным. Не стремитесь к выбору двигателя. 1,6-литровый двигатель проще и поэтому дешевле, но с турбодизелем ездить интереснее.
Отказаться от АКПП настолько плохо, что лучше нанять механика. Приобретайте полноприводную версию — машина может ехать все дальше и глубже. Лучше посмотрите на переработанный экземпляр. Обновление прошло успешно, мы смогли устранить большинство мелких проблем.
Екатерина Липатова
Какую версию Дастера вы бы порекомендовали и почему? Ждем ваших мнений в х под статьей.
Какой Рено Дастер лучше — актуальный для российского водителя вопрос
09:31 Roman Главная страница » Новости
Популярность бюджетного варианта кроссовера от французского производителя растет в геометрической прогрессии. Современный и удобный в эксплуатации, многофункциональный и наделенный эстетичным внешним видом автомобиль Renault Duster стал самым востребованным транспортным средством у российских автолюбителей.
Первая модель, максимально адаптированная к дорогам и суровым климатическим условиям, появилась на рынках страны в 2011 году.
Неудивительно, что высокий уровень спроса побудил инженеров марки Renault спустя некоторое время значительно улучшить базовую комплектацию и экстерьер машины, заставив соискателей автомобиля задаться актуальным вопросом: «Какой Рено Дастер лучше?».
Сравнение старой и новой моделей Дастера
Ответ скрыт в детальном сравнении уже полюбившейся российскому водителю старой модели и усовершенствованной версии 2015 года. Следует обратить внимание на внешние изменения и обновленный интерьер, учесть функциональные параметры Дастера:
Автомобиль Duster нового поколения выпуска отличает от своего предшественника громоздкий и массивный бампер, который гармонично сочетается с общей композицией кузова. Такой элемент наделяет внедорожник статусом и неким благородством. Современный дизайн добрался и до туманных огней с фарами, а решетка радиатора теперь покрывается хромированным тоном.
Размер дисков составляет 16 дюймов, визуально и технически увеличивая клиренс транспортного средства, а замысловатая форма колпаков придает автомобилю дополнительную индивидуальность.
Инженеры компании Renault всегда уделяли комфортабельности салона особое внимание, поэтому этот параметр в современной модели Дастера неизменно остался. На панели появился инновационный сенсорный дисплей, помогающий владельцу всегда оставаться на связи посредством Bluetooth. Встроенная технология MediaNav позволит водителю свободно ориентироваться на незнакомой местности.
Особенностью нового кроссовера является уникальная возможность увеличения посадочных мест до 7 за счет сокращения размеров багажника. Производитель усовершенствовал конструкцию сидений и качество используемых материалов, улучшил показатели звукоизоляции и свойства эргономичности бортовой панели.
- Технические характеристики.
Теперь в распоряжении будущего владельца Рено Дастера 130 лошадиных сил, благодаря присутствию в модели турбодизельного мотора объемом 1,6 литра.
Стоит отметить, что расход топлива остается на приемлемом уровне, а конфигурация двигателя способна работать в широком температурном диапазоне.
В систему внедорожника добавлены новые полезные опции: EmergencyBrakeAssist – интеллектуальное торможение и ElectronicStabilityControl–функция динамической стабилизации. Объем багажника увеличился до 475 литров.
Обновленный Рено Дастер уже в конце года (фото)
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобиль претерпел существенные изменения. Однако стоимость возросла пропорционально появившимся нововведениям, поэтому французская марка учтиво оставляет ответ на то, какой Рено Дастер лучше, за потенциальным клиентом.
Оптимальное соотношение функциональных и технических возможностей
Выбирать лучшую модель внедорожника следует из индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей соискателя автомобиля. Изучив усовершенствования транспортного средства Duster 2015 года выпуска и сравнив их с комплектацией кроссоверов четырехлетней давности, следует также обратить внимание на немаловажные аспекты, определяющие оптимальную работу машины в различных условиях:
На автомобильном рынке на сегодняшний день представлены два бензиновых двигателя объемами 1,6 и 2,0 литра, дизельный мотор – 1,5 и конструкция турбодизельного типа 1,6.
Опираясь на показатели тест-драйвов можно сделать вывод, что наиболее экономичными в расходе топлива, надежными в эксплуатации, устойчивыми к различным температурам и наделенными высоким уровнем динамики станут двухлитровая бензиновая модель и новая турбодизельная версия.
Стоит учитывать, что механическая коробка передач внедорожника с полным приводом станет актуальной в поездках на природу и в преодолении затруднительных участков рельефа, в то время как автоматический вариант удобен в условиях городского трафика.
Из представленных вариантов комплектаций маркой Renault оптимальное соотношение «цена–качество» содержит версия Privilege. В ней присутствует обогрев сидений и туманные фары, установка положения рулевого механизма и бортовой компьютер, центральный замок и другие нужные опции. В этой комплектации имеются все необходимые для комфортной поездки функции, без излишеств и недостатков.
Цвет кузова и параметры экстерьера, дополнительные утилиты и версия автомобиля выбираются в соответствии вкусовым предпочтениям будущего владельца.
Каждый человек индивидуально определяет, какой Рено Дастер лучше: устоявшейся модели или современной версии, с дизельным или бензиновым мотором, автоматической или механической коробкой передач, обновленным кузовом или сохраненными традициями.
Однако теперь у соискателя французского внедорожника есть четкое представление об основных технических и функциональных особенностях, которыми различаются модели.
Новый сервис онлайн оценки подержанных Рено Дастер
Источник: dusterauto.ru
Еще статьи про Рено Дастер:
- Дастер: расход топлива
- Дастер — полный привод
- Фото Рено Дастер
Голосуй! (1
Renault Duster: цена привилегии
Результаты продаж Renault Duster впечатляют. Но все ли комплектации кроссовера заслуживают одинакового интереса?
Renault Duster 1,6 л, 102 л.с.; 2,0 л, 135 л.с. (дизель — 1,5 л, 90 л.с.); 5- или 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат; цена базовых версий 479 000- 737 000 руб
Renault Duster 1,6 л, 102 л.с.; 2,0 л, 135 л.с. (дизель — 1,5 л, 90 л.с.); 5- или 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат; цена базовых версий 479 000- 737 000 руб
Renault Duster 1,6 л, 102 л.с.; 2,0 л, 135 л.с. (дизель — 1,5 л, 90 л.с.); 5- или 6-ступенчатая «механика», 4-ступенчатый «автомат»; цена базовых версий 479 000- 737 000 руб.
«Рено-Дастер» во всех смыслах уникальная машина. Во-первых, в России он входит в пятерку самых продаваемых автомобилей (по статистике Ассоциации европейского бизнеса). Во-вторых, его продажи растут месяц за месяцем.
В-третьих, это одна из немногих моделей, которые пользуются большей популярностью в варианте с механической коробкой передач.
Хотя машины и расхватывают вне зависимости от комплектации, некоторые предпочтения все-таки имеются.
Механические регулировка зеркал и стеклоподъемники — привет из прошлого века.
Механические регулировка зеркал и стеклоподъемники — привет из прошлого века.
Регулировка зеркал и стеклоподъемники механические — привет из прошлого века.
Механические регулировка зеркал и стеклоподъемники — привет из прошлого века.
Механические регулировка зеркал и стеклоподъемники — привет из прошлого века.
Регулировка зеркал и стеклоподъемники механические — привет из прошлого века.
Двигателей предлагают три: бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель. Мотора 1,6 л, на наш взгляд, этому автомобилю вполне хватает — 102 л.с. отлично вывозят «Дастер». Машины с дизельным мотором берут реже, потому что такая покупка всегда обходится дороже.
Однако те, кто за год наезжает больше 30 000 км, предпочитают мотор на солярке: он адаптирован к российским условиям, а расходует в городе 5,9 л/100 км.
Вот только чем дальше от крупных городов, тем больше беспокоит автомобилистов качество топлива и тем реже они выбирают дизельную машину.
Уже в комплектации «Экспресьон» есть передние электростеклоподъемники.
Уже в комплектации «Экспресьон» есть передние электростеклоподъемники.
Уже в комплектации «Экспресьон» есть передние электростеклоподъемники.
В арсенале «Дастера» три коробки передач: две механические (5- и 6-ступенчатая) и «автомат». Этот «француз» сумел удивить: сформировавшийся устойчивый спрос на автоматические коробки передач обошел его стороной.
Объяснение простое: у версий с АКП нет полного привода. В случае с «Дастером» 4WD оказывается важнее. Впрочем, производитель обещает выпустить версию с полным приводом и автоматической коробкой в недалеком будущем.
Спрос на «механику» с пятью ступенями примерно такой, как на «автомат», — по той же причине.
Тканевый салон выглядит очень достойно.
Тканевый салон выглядит очень достойно.
Тканевый салон выглядит очень достойно.
Вообще, полный привод заметно меняет автомобиль, даже внешне. Конечно, речь не только о наклейке 4WD на задней двери.
«Дастер» с полным приводом можно распознать, например, по фарам — в таких версиях они получают черную внутреннюю окантовку и сразу становятся выразительнее и симпатичнее.
Еще одно изменение, которое гарантировано полным приводом, — запаска в багажнике (у переднеприводных автомобилей она под днищем). Это несколько сокращает вместимость отсека, но тут уж выбирайте: либо объем, либо вездеходность. Мы, как и многие владельцы «Дастеров», — за последнее.
Комплектация «Люкс Привилеж» — царство роскоши
Комплектация «Люкс Привилеж» — царство роскоши
Комплектация «Люкс Привилеж» — царство роскоши
Все прочие отличия уже попадают под влияние комплектаций. Их, на наш взгляд, оптимальный набор — четыре. Самая простая, «Аутентик», выпускается наименьшим тиражом, но распродается полностью.
Черная окантовка фар — признак
полного привода
Черная окантовка фар — признак
полного привода
Черная окантовка фар — признак полного привода
Внешне эта модификация отличается от других версий черными бамперами, ручками дверей и боковыми зеркалами черного же цвета. Салон обычный, тканевый.
Оказывается, релинги в бюджетной версии установят только за доплату.
Оказывается, релинги в бюджетной версии установят только за доплату.
Оказывается, рейлинги в бюджетной версии установят только за доплату.
Набор базового оборудования не назвать обширным. Поразило количество подушек безопасности — одна, для водителя.
И это в эпоху всеобщей истерии на тему защиты людей в случае ДТП! Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля.
Даже рейлинги — такая, казалось бы, характерная черта «Дастеров» — в этой комплектации недоступны. Однако за отдельную плату поставить их все-таки можно.
Противотуманные фары доступны как опция уже в версии «Экспресьон», в «Привилеж» и выше они идут в базе
Противотуманные фары доступны как опция уже в версии «Экспресьон», в «Привилеж» и выше они идут в базе
Противотуманные фары доступны как опция уже в версии «Экспресьон», в «Привилеж» и выше они идут в базе
В общем, «Аутентик» — это тот самый солдат, из которого еще надо сделать генерала, полагаясь лишь на свой кошелек. Тем более что в этой версии уже есть трио: 4WD + 1,6 л + М6, которое обойдется в 529 000 рублей. Можно выбрать «Дастер» еще дешевле — за 479 000 рублей, но лишь с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой».
Хромированные зеркала — признак
топовой версии. Кроме того, они могут быть
черными или в цвет кузова — в зависимости
от комплектаци
Хромированные зеркала — признак
топовой версии. Кроме того, они могут быть
черными или в цвет кузова — в зависимости
от комплектаци
Хромированные зеркала — признак топовой версии. Кроме того, они могут быть черными или в цвет кузова- в зависимости от комплектации
Версия подороже, «Экспресьон», уже может похвастаться черными рейлингами в базовом оснащении, а бамперы будут выкрашены в цвет кузова. Задний ряд сидений раскладывается по частям.
У водителя появится возможность регулировать руль по высоте и слушать музыку — в этой комплектации в базе значатся CD/MP3-аудиосистема и подрулевой джойстик для выбора треков и радиостанций.
Кроме того, только в этой комплектации доступны все виды моторов, коробок передач, полный и передний привод. Разброс цен в пределах 100 тысяч: от 535 000 до 650 000 рублей.
Задний парктроник можно установить
в версии «Экспресьон» и «Привилеж»
как опцию, в «Люкс Привилеж» он идет
в базовом оборудовании
Задний парктроник можно установить
в версии «Экспресьон» и «Привилеж»
как опцию, в «Люкс Привилеж» он идет
в базовом оборудовании
Задний парктроник можно установить в версии «Экспресьон» и «Привилеж» как опцию, в «Люкс Привилеж» он идет в базовом оборудовании
Из допов стала доступна подушка безопасности для пассажира. Любители роскоши могут доплатить в «Экспресьон» за кондиционер, противотуманки, парктроник и подогрев передних сидений.
Запаска в багажнике — особенность
полноприводных машин
Запаска в багажнике — особенность
полноприводных машин
Запаска в багажнике — особенность полноприводных машин
Комплектация «Привилеж» внешне еще более выигрышна: ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, важный штрих — противотуманные фары. Наконец-то, становятся доступны регулировка водительского сиденья по высоте и электропривод боковых зеркал.
Противотуманки в этой версии уже не опция, а базовое оборудование. Такая необходимая по нашим зимам деталь, как подогрев передних сидений, — тоже. Стоимость «Привилеж» начинается с 639 000 рублей: 1,6 л, полный привод, 6-ступенчатая «механика».
Захотите порадовать пассажиров заднего ряда — доплатите за электростеклоподъемники. Кроме того, опционально можно оборудовать автомобиль четырьмя подушками безопасности.
Кожаный салон доступен только в топовой
версии.
Кожаный салон доступен только в топовой
версии.
Кожаный салон доступен только в топовой версии
Топовая версия — «Люкс Привилеж» — включает все то, что раньше было в ранге опций: например, парктроник, задние электростеклоподъемники и полный комплект подушек безопасности.
Внешне от своих собратьев эта комплектация отличается хромированными боковыми зеркалами и легкосплавными дисками, а также плотной тонировкой задних стекол.
Интерьер тоже порадует: руль получает кожаную оплетку, а сиденья — обивку из искусственной и натуральной кожи.
Подогрев
передних сидений
появляется
только в версии
«Привилеж»,
в «Экспресьон» он
доступен как опция.
- Подогрев
передних сидений
появляется
только в версии
«Привилеж»,
в «Экспресьон» он
доступен как опция. - Подогрев передних сидений появляется только в версии «Привилеж», в «Экспресьон» он доступен как опция.
- Одно только огорчительно: у «Привилеж» нет 1,6-литрового бензинового двигателя и дизеля — только 2-литровый мотор, пару которому составит «автомат» (что автоматически лишает машину полного привода) либо «механика». А вот с ценой…
Рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач не только указывает на полный привод, но и выглядит намного приятнее ручки автомата.
Рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач не только указывает на полный привод, но и выглядит намного приятнее ручки автомата.
Рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач не только указывает на полный привод, но и выглядит намного приятнее ручки «автомата»
Помните афоризм: «Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер — слишком мало»? Здесь примерно так же: цену с таким набором оборудования хоть и не назвать заоблачной (от 725 000 рублей), но для «Дастера» все-таки перебор.
Бортовым компьютером управляют с помощью этой кнопки.
Бортовым компьютером управляют с помощью этой кнопки.
Бортовым компьютером управляют с помощью этой кнопки
Изучая комплектации, сначала мы предпочли «Экспресьон». Но когда стали мысленно устанавливать необходимые допы, вышла фактически «Привилеж», на которой в итоге и остановились.
Бортовой компьютер есть в комплектациях «Привилеж» и «Люкс Привилеж».
Бортовой компьютер есть в комплектациях «Привилеж» и «Люкс Привилеж».
Бортовой компьютер есть в комплектациях «Привилеж» и «Люкс Привилеж».
«Аутентик»: бамперы, ручки дверей и боковые зеркала черного цвета, хромированная накладка на решетку радиатора, передние и задние брызговики, стальные 16-дюймовые колесные диски со стандартными колпаками, тонированные стекла, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, иммобилайзер, рециркуляция воздуха, ручная регулировка зеркал, подогрев заднего стекла, подсветка багажного отделения, раскладывающаяся в соотношении 1:1 спинка заднего сиденья, подушка безопасности водителя, ABS + система экстренного торможения (AFU) с электронным распределением тормозных усилий, 2 задних подголовника, 3-точечные ремни у передних сидений с ограничителями усилий, крепления «Изофикс» для детских сидений, адаптация двигателя к пуску в холодном климате, защита картера, гарантия — 3 года или 100 000 км, антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя. Доступны в качестве опций к этой комплектации: окраска металлик, продольные рейлинги черного цвета, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB.
Электростеклоподъемники —
удовольствие, доступное далеко не во всех
комплектациях «Дастера»
Электростеклоподъемники —
удовольствие, доступное далеко не во всех
комплектациях «Дастера»
Электростеклоподъемники — удовольствие, доступное далеко не во всех комплектациях «Дастера»
«Экспресьон»: дополнительно к «Аутентик» — бамперы в цвет кузова, продольные рейлинги черного цвета, стильные 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, раскладывающаяся в соотношении 1:2 спинка заднего сиденья, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB, регулировка ремней у передних сидений по высоте. Доступны в качестве опций: окраска металлик, 3 задних подголовника, подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, задний парктроник, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости (ESP).
Электрорегулировка зеркал есть не во всех комплектациях, а управление ею не назовешь удобным — шайба спрятана под ручным тормозом
Электрорегулировка зеркал есть не во всех комплектациях, а управление ею не назовешь удобным — шайба спрятана под ручным тормозом
Электрорегулировка зеркал есть не во всех комплектациях, а управление ею не назовешь удобным — шайба спрятана под ручным тормозом
«Привилеж»: дополнительно к «Экспресьон» — продольные рейлинги и защитные накладки под хром по низу бамперов, ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, хромированная насадка на выхлопную трубу, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, подсветка перчаточного ящика, 3 задних подголовника. Доступны в качестве опций: окраска металлик, передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира или одна подушка для пассажира, задние электростеклоподъемники, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, задний парктроник, кожаная оплетка руля, система курсовой устойчивости (ESP).
Управление полным приводом.
Управление полным приводом.
Управление полным приводом
«Люкс Привилеж»: дополнительно к «Привилеж» — окрашенные под хром боковые зеркала, легкосплавные 16-дюймовые диски, задние стекла с сильной тонировкой, кожаная оплетка руля и обивка сидений (комбинация искусственной и натуральной кожи), задние электростеклоподъемники, задний парктроник, подушка безопасности пассажира и передние боковые подушки. Доступны в качестве опций: окраска металлик, система курсовой устойчивости (ESP).
Александр Поздняков, менеджер отдела продаж дилерского центра «Автомир»:
менеджер отдела продаж дилер-
ского центра «Автомир
менеджер отдела продаж дилер-
ского центра «Автомир
Дастер» настолько продаваемый автомобиль, что расходятся все версии, однако наибольшей популярностью пользуются комплектации «Экспресьон» и «Привилеж».
Машин в наличии достаточно, но автомобиль по индивидуальному заказу придется ждать до весны.
Особенно мудрить не стоит: все двигатели и коробки по-своему хороши, так что клиенту надо сделать только один выбор — между полным приводом и передним, в зависимости от того, где он собирается ездить.
СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Главное достоинство «Дастера» — за относительно небольшую цену можно приобрести полноприводный автомобиль. Двигатели и 6-ступенчатая «механика» вполне соответствуют его характеру.
СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Механическая регулировка зеркал и малое количество подушек безопасности. Количество допов, которые можно установить на определенную комплектацию, ограничено, как и набор базового оборудования. Например, для «Аутентик» нельзя заказать подогрев сидений.
Renault Duster: цена привилегииRenault Duster: цена привилегии