Обзор Toyota Vitz II

Новая Toyota Vitz 2022 2023 года отличается по многим параметрам от того автомобиля, который был представлен публике 1999-2001 годов. Появление Тойоты Витц и его популярность были обусловлены в 2002-2005 годах тем, что тогда большинство автолюбителей предпочитали компактные автомобили для передвижения по городу. Новая модель является собратом по классу toyota vitz yaris.

Содержание

Тойота Витц 2009 года представляла собой компромисс между экономичным и удобным автомобилем, который имел отличные ходовые и технические характеристики. Цена в России на такой автомобиль до сих пор остается приемлемой. Фото Тойота Витц можно просмотреть ниже. В статье будет дан обзор авто, его описание, отзывы владельцев и приведен тест-драйв.

Наибольше всего изменений произошло во внешности машины. Новый кузов можно купить с разными цветами. Он стал более спортивным и современным. Спереди внимание на себя обращают большие фары головной оптики.

Благодаря раздутым колесным аркам, Тойота Витц в 2001-2022 годах трансформировалась и стала еще больше на вид.
Обзор Toyota Vitz II

Обзор Toyota Vitz II яркая Обзор Toyota Vitz II тест Обзор Toyota Vitz II тюнинг Обзор Toyota Vitz II хэчбек Обзор Toyota Vitz II комплектации Обзор Toyota Vitz II колеса Обзор Toyota Vitz II клиренс Обзор Toyota Vitz II витз Обзор Toyota Vitz II vitz

Крышка кузова имеет форму купола, а внутренняя отделка салона стала похожей на спортивную. Фото салона будут представлено ниже. Купить автомобиль можно разных цветов кузова и комплектаций. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. При желании можно произвести дополнительный тюнинг, оснастить разными аксессуарами.

Интерьер новинки

Так как габариты кузова после рестайлинга изменились, то и размеры салона стали больше. В этом можно убедиться самостоятельно по фотографиям, а также просмотреть отзывы на форуме Тойота Витц.

Длина кузова составляет 3885 миллиметров. База – 2510 мм, что на 50 мм больше, чем длина авто Тойота Витц 2005 модельного года. Эти 50 миллиметров удалось получить благодаря удлиненной передней части машины. Ширина осталась прежней – 1696 миллиметров, а высота – 1500 мм.

Также взгляните на Infiniti FX50 2022 и FX37.

Кузов прошлой модели не имел такого большого багажника. Новый автомобиль имеет объем багажного отделения на 5 литров больше. Он составляет 345 литров. Это стало возможно из-за новой конструкции спинок кресел заднего ряда. Уменьшенные подголовники задних кресел позволили освободить пространство для ног. Места там увеличилось на 35 миллиметров.

Опции салона

Центральная консоль и панель приборов тоже претерпела изменений. Отделка салона позволила увеличить визуально пространство внутри авто. Мягкие материалы придают уюта и тепла, но, тем не менее, почувствовать себя внутри дорогого автомобиля будет сложно.

Переключатели круиз-контроля и кондиционера выполнены неплохо. На фаркопе нет камеры заднего вида и парктроника. Стеклоочиститель на переднем стекле тоже один. Закреплен он по центру стекла. Это не мешает обзорности водителя. Форма передних стоек позволяет водителю осматривать всю переднюю часть авто, что поможет ему при передвижении по пробкам или при парковке.

всё под рукой эргономика спортивные кресла toyota

Внутри салона есть четыре полноценных места, где могут с удобством разместиться 4 человека среднего роста. Места для них будет предостаточно. Если потребуется, то внутри можно разместиться и пятерым пассажирам. На заднем кресле предусмотрен ремень безопасности для пятого пассажира.

Карманы для хранения мелких вещей есть по всему салону. Размещены они на дверках, между креслами спереди и перед водителем. Также есть и бокс для мелочи, который расположен под креслом переднего пассажира.

Несмотря на все эти изменения, цена Тойота Витц осталась доступна для покупателей. По последним новостям от производителя стало известно, что 2022-2023 годах автомобиль претерпит еще один рестайлинг. Нужно теперь дождаться старта продаж. Начало продаж запланировано на конец 2022 года.

Комплектации и цены

Модификация КПП Привод Топливо Мощность (л.с.)
1.0 i 16V AT Автомат Передний Бензин 70
1.0 i 16V AT Автомат Передний Бензин 70
1.0 i 16V MT Механика Передний Бензин 70
1.0 i 16V MT Механика Передний Дизель 110
1.5 i 16V RS AT Автомат Передний Дизель 110
1.5 i 16V RS AT Автомат Передний Дизель 110
1.5 i 16V RS MT Механика Передний Бензин 110

Тойота Витц может продаваться в разных комплектациях. В зависимости от этого Toyota Vitz 2022 2023 года может иметь систему «старт/стоп».

После остановки авто система сразу же глушит мотор. Повторный запуск происходит с задержкой, которую сложно ощутить.

Все агрегаты мощные, что позволяет авто развивать неплохую скорость. Шумоизоляция салона на должном уровне. Внутри не будет слышно ни мотора, ни шин. Видео тест-драйва представлено ниже. Продажа Тойота Витц стартует уже в конце этого года.

Машина может оснащаться агрегатами как на дизеле, так и на бензине. В паре с ними идет механика или автомат.

Тойоту Витц сегодня легко можно купить в любом городе России, особенно распространена в Красноярске, но с большим пробегом. Цена Тойота Витц 2022 модельного года составит 500 000 рублей.

На таком автомобиле будет комфортно ездить по городу. Клиренс авто составляет 90 см, чего вполне достаточно для преодоления препятствий.

Ходовая настроена хорошо. Внутри салона не будут ощущаться мелкие неровности дороги. При вхождении в повороты крены кузова минимальные. Это обусловлено низким дорожным просветом автомобиля.

Машина с 1.

0-литровым мотором отлично себя чувствует при передвижении по городу. Динамики и мощности агрегату достаточно. Благодаря этому управлять авто удобно.

Это позволяет обогнать любой автомобиль на трассе или при старте на светофоре.

Расход топлива на 100 км составит порядка 6.7 литров при передвижении в смешанном цикле. Объем бака – 40 литров. Это дает возможность проехать на одной заправке довольно приличное расстояние.

Официальные дилеры

Дилер Адрес Стоимость (рублей)
Рольф Премиум Москва, 39-й км МКАД владение 1, строение 2 450 000
Тойота Центр Битца  Балаклавский пр-т, 26 445 000
Тойота Центр Внуково  д. Картмазово, Киевское шоссе 24 км, стр. 8 449 000
Тойота Центр Пискаревский ул. Руставели, 31А, Санкт-Петербург, Россия 452 000
Toyota Центр Приморский  Школьная ул., 96А, Санкт-Петербург 455 000

Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Стоимость приемлемая для России на Тойота Витц 2022 с такими техническими характеристиками. Купить в Красноярске Тойота Витц можно у официального дилера.

Автомобиль Тойота Витц купить также можно и по заказу. Это относится как к новым, так и к поддержанным авто.

Отзывы владельцев

Владимир Сомов:

Это уже мой второй Витц. Изначально мне приглянулась эта машина. Ездить на ней – одно удовольствие. Машина надежная, недорогая в обслуживании и отлично себя зарекомендовала за всё время, которое она у меня. Хоть машина имеет небольшие габариты, но в нутрии места достаточно, как для авто такого класса.

Есть некоторые нарекания на обивку, а именно, она быстро загрязняется. Пришлось надеть чехлы на кресла. Багажник тоже достаточно вместителен. В любом супермаркете можно загрузить требуемое количество продуктов. Зимой заводится хорошо. Ремонта мотора пока делать не приходилось. Менял только расходные материалы.

Также подвеска не очень долго может выходить по нашим дорогам. Приходилось менять уже стойки.

Ольга Баринова:

Покупала машину в 2018 году в салоне. Когда увидела впервые машину, то она мне сразу понравилась. После покупки мне не приходилось жалеть о ней. Автомобиль маленький, экономичный, достаточно маневренный. Это полезно, когда приходится передвигаться в основном по городу. Расход топлива у меня в городе составляет 5-6 литров.

Муж проводил тюнинг мотора на СТО, поэтому реальный расход снизился. Прогревать в морозы машину долго не приходится. Пару минут – салон обогревается. Также проблем с запуском мотора в холодное время года не возникало. Теперь планирую обновить свой автопарк, но покупать тоже буду только эту машинку.

Жду появления обновленной ее версии.

Олеся Давыдова:

Купила машину месяц назад. Брала с салона. Мне машина понравилась сразу. За ней просто нужен уход, об этом говорит всё в данном автомобиле. Дизайн супер. Качество отделочных материалов в салоне желает лучшего.

Но это можно самостоятельно исправить, если произвести тюнинг салона или надеть чехлы. Мне приходится в основном передвигаться по городу, а потому важно, чтобы авто было небольшим и маневренным. Именно такой и есть мой Витц.

Машиной довольна.

Вернуться вверх

Также посмотрите на Infiniti FX35 и QX60.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения Автомобили статья на JcNews.ru

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Обзор Toyota Vitz II

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Читайте также:  Что выбрать: автомат или механику

Обзор Toyota Vitz II

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм.
Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется.

Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери.

Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи.

Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений.

Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона.

Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Обзор Toyota Vitz II

Обзор Toyota Vitz IIОбзор Toyota Vitz IIОбзор Toyota Vitz II

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.

Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью.

Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий.

При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности.

В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения.

Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

Обзор Toyota Vitz II

Вот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля.

Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости.

Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.

Кузов полностью соответствует понятию «компакт», минимальный радиус разворота весьма небольшой, кроме того, посадка водителя довольно высокая, и даёт ему довольно широкий обзор.

Ощущение водителем габаритов самого автомобиля воспринимается легко, поэтому даже на узких дорогах можно разойтись с встречным автомобилем. В реальности оказалось очень просто заехать даже в гараж. По сравнению с Aqua, Vitz на поверку оказался более компактным.

Для начинающих автолюбителей, ещё не привыкших к вождению, этот автомобиль, вполне подойдёт в качестве первой машины.

Что касается расхода топлива, по каталогу Toyota Vitz 1.0 F имеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.

Обзор Toyota Vitz II

Однако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км.

Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий.

Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.

Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:

Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов.
Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.

Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.

Наиболее очевидным параметром сравнения Vitz и Aqua, на наш взгляд, будет внешний вид. Vitz, начиная с новой модели, перестаёт быть этаким милым и забавным, напротив, он становится серьёзным, со зрелым «лицом».

Модель Aqua отличается этаким округлым стилем, что является её характерной чертой. Естественно, что тот или иной дизайн по-разному оценивается разными людям, поэтому давать свою оценку достоинств мы не видим смысла.

Обзор Toyota Vitz II

Подведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиля Toyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды.

Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше.

В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.

У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.

Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)

Кузов: DBA-KSP130-AHXNK
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500
Колёсная база, мм: 2510
Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470
Минимальный дорожный просвет, мм: 140
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,5 м
Двигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC  (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин)
Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83.9
Степень сжатия: 10.5
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км)
Размер колёс: 165/70R14

Формула привода = FF

Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Vitz. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойоте Витц, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Обзор Toyota Vitz II

О модели

По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров. Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей.

В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно.

Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии

Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.

Читайте также:  Отзывы о Ниссан Патфайндер – плюсы, минусы, болячки и проблемы

Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель:

  • объем всего 1 литр;
  • мощность 70 лошадиных сил.

Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро.

Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

  Отзывы владельцев о Toyota Carina

Скоростных пределов называть тоже не стану. Максимум выжимаю 120-130. Думаю, до 150-160 автомобиль развить сможет, но не более.

Из плюсов могу выделить копеечное обслуживание. Фильтры на эту модель дешевые, да и у двигателя особых претензий к выбору маслу нет. В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более

Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.

Обзор Toyota Vitz II

Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях:

  1. Мало денег.
  2. Права свежие, опыта нет.

Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Колени в подбородок воткнутся 100%. Для двоих авто подойдет, но не более.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема – качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус – гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев.

В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет:

  1. Простота парковки.
  2. Спокойная езда в пробках.

По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее.

  Отзывы об автомобиле Toyota Hilux

Головной свет в порядке. Ночью управление уверенное и надежное.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Обзор Toyota Vitz II

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

  1. Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук (как в обслуживании, так и по цене).
  2. Лучше Ниссановского Микра (у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года).
  3. Несравненно надежнее Дэу.

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

Плюсы и минусы TOYOTA VITZ — Toyota Vitz, 1.0 liter, 2009 year on DRIVE2

Всем ПРИВЕТ! 4 года владею Витцом (двигатель 1.0-KSP90, 71 л.с., 2009 год, комплектация F) и решила написать о плюсах и минусах этой машины. Может кому-то пригодится =). Это только мое мнение. Буду рада дополнениям =).

1.Сиденья. На мой взгляд удобные, в длительной поездке испытаны =).БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ МИНУС — это отсутствие подогрева. Зимой не могу без него, холодно, я мерзлячка =). Спасают такие подогревы

Они недолговечные и обычно на одну зиму не хватает. Цена моих 700 руб. за штуку.

2.Подлокотник. Его нет =(. Можно конечно купить, но неродной мне не нравится, смотрится как инородное тело. Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В Витце я пассажиром бываю редко =) поэтому не беда.

3.В салоне много полезных кармашков. Удобно).

4.Восемь подушек безопасности. Нечасто столько встретишь.В салоне моей машины 8 значков «SRS AIRBAG»

  • №1 — подушка безопасности водительская (в руле).
  • №2 — подушка безопасности переднего пассажира.
  • №3 и №4 — подушка безопасности боковая (в передних сиденьях).

№5, №6, №7, №8 — подушки безопасности-шторки (две в передних стойках и две в задних стойках). Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные.

5.Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная.

6.Климат-контроль. Его нет =(. Кручу-верчу крутилки =). Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко.

7.Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально

8.Маленький радиус разворота — 4.4 м. Вот это очень нравится.Для сравнения =)5.6 м — TOYOTA CROWN 2003-ROYAL SALOON FOUR PREMIUM-JZS1795.4 м — TOYOTA MARK II 2004-grande G-FOUR-JZX1155.3 м — TOYOTA MARK II 2004-grande-GX1105.2 м — NISSAN MARCH 2013-NISMO S-K135.2 м — TOYOTA FIELDER 2008-ZRE144G-1.

8S5.2 м — TOYOTA FIELDER 2009-NZE144G-1.5X G edition5.1 м — TOYOTA FIELDER 2010-ZRE142G-1.8S5.1 м — TOYOTA FIELDER 2010-NZE141G-1.5X G edition4.9 м — TOYOTA FIELDER 2012-ZRE162G-1.8S4.9 м — TOYOTA FIELDER 2012-NZE164G-1.5G4.9 м — TOYOTA FIELDER 2012-NZE161G-1.5X4.9 м — HONDA FIT 2013-GK6-15X4.

9 м — HONDA FIT 2013-GK5-15X4.9 м — HONDA FIT 2013-GK4-13G4.9 м — HONDA FIT 2010-GE9-X4.9 м — HONDA FIT 2010-GE8-RS4.9 м — HONDA FIT 2010-GE8-X4.9 м — HONDA FIT 2010-GE7-G4.8 м — TOYOTA VITZ 2012-NCP131-U4.7 м — HONDA FIT 2013-GK3-13G4.7 м — HONDA FIT 2010-GE6-G4.7 м — TOYOTA VITZ 2008-NCP91-U4.

5 м — NISSAN MARCH 2013-NISMO-K134.5 м — TOYOTA VITZ 2012-NSP135-F4.5 м — TOYOTA VITZ 2012-NSP130-F4.5 м — TOYOTA VITZ 2012-KSP130-F4.4 м — TOYOTA VITZ 2008-NCP95-F4.4 м — TOYOTA VITZ 2009-SCP90-F4.4 м — TOYOTA VITZ 2009-KSP90-F4.3 м — TOYOTA DUET 2004-1.3S-M111A4.3 м — TOYOTA DUET 2004-1.0V little package-M100A4.

2 м — DAIHATSU MIRA 2011-TX-L275V

4.2 м — DAIHATSU MIRA 2011-X-L285S

9.Боковые зеркала. Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах

10.Фары. Ночью светят не огонь. Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют. Приходится каждый год полировать. Подумываю о пленке.

11.Двигатель 1 литр (71 л.с.).Маленький расход, заправляюсь раз в неделю. Зимой мощей хватает, а вот летом хочется побольше. По трассе ездить возможно, но при обгонах сложновато. Приходится заранее набирать скорость.Зимой в -30 в машине не жара, но ехать без шапки можно. Думаю с двигателем 1.3 потеплее. Зимой в морозы долго прогревается и летом тоже.

Особенность 1л. — это вибрация по рулю, но если ездить только на Витце привыкаешь и не замечаешь ее.

Еще заметила после снятия аккумулятора на длительное время появляется сильная вибрация, ездить некомфортно. Причина в оборотах холостого хода.

Если ездить, они со временем подстраиваются и все нормализуется. Я так ездить не смогла и мы заморочились с настройкой дроссельной заслонки педалью газа.

12.Вариатор. Приятно набирает скорость. Проблем с ним нет. Главное вовремя жидкость менять.

13.Багажник. Маленький, но я от этого не страдаю). Большие вещи не вожу. Пакетам с покупками хватает места. На крайний случай есть в семье вторая машина).

Обзор Toyota Vitz II

В багажнике есть запаска.

Обзор Toyota Vitz II

В литровом Витце полки в багажнике нет. Тоже сильно без нее не страдаю, но с ней было бы удобнее на природе чаёк пить =).Радуюсь каждому дню, проведенному с Витцом =). Часто еду и думаю, что машина стоит своих денег.

Обзор комплектаций Toyota Vitz 3-е поколение, 2010 — 2020 года выпуска

Комплектации Toyota Vitz 3-е поколение

  1. 3-е поколение Года выпуска: 2010 — 2014

    Кузова: KSP130, NCP131, NSP130, NSP135

  2. 3-е поколение, рестайлинг Года выпуска: 2014 — 2016

    Кузова: KSP130, NCP131, NSP130, NSP135

  3. 3-е поколение, 2-ой рестайлинг Года выпуска: 2017 — 2020

    Кузова: NHP130, KSP130, NCP131, NSP130, NSP135

Обзор Toyota Vitz II Обзор и комплектации Toyota Vitz 3-поколение

  1. NHP130 — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
  2. KSP130 — 1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  3. NCP131 — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT) или механика, передний привод
  4. NSP130 — 1.3 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  5. NSP135 — 1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Читайте также:  Какие проблемы скрывает citroen ds5 антона лапенко

 Опции  — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Комплектации Toyota Vitz:

На примере комплектациии Toyota Vitz Гибрид (NHP130), 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод,

  1. Максимальная комплектация

     1.5 U  — диски 185/60R15, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, тканевая обивка салона, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, система предотвращения выезда из полосы, круиз-контроль, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, 4 динамика.

    Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, подушка безопасности боковая и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.

  2. Средняя комплектация

     1.5 Jewela  — диски 175/70R14, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, тканевая обивка салона, система предотвращения выезда из полосы, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, 4 динамика.

    Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, управление аудиосистемой на руле, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, боковая подушка безопасности и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.

  3. Простая комплектация

     1.5 F  — диски 175/70R14, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, тканевая обивка салона, 2 динамика.

    Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, боковая подушка безопасности и шторка, система предотвращения выезда из полосы движения, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, камера заднего хода, запасное колесо.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Vitz 3-е поколение

Toyota Vitz 2017, 1.0F, Smart Stop Package.

Toyota Vitz 2017 Jewela, 1.0F, Smart Stop Package.

Средние актуальные цены на Toyota Vitz с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Vitz.

Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем

Технические характеристики

Комплектация
Цена
F 1 936 000 ¥
Hybrid F 1 411 300 ¥
Hybrid F Amie 2 044 900 ¥
F Amie 1 541 100 ¥
Hybrid U Sporty 2 115 300 ¥
U Sporty 1 820 500 ¥
Hybrid F 1 853 500 ¥
F 1 203 400 ¥
Hybrid Jewela 2 009 700 ¥
Jewela 1 489 400 ¥
GR Sport 2 335 300 ¥
Hybrid GR Sport 2 361 700 ¥
GR Sport 2 115 300 ¥
Комплектация
Цена в рублях
F 85 184 000 ₽
Hybrid F 62 097 200 ₽
Hybrid F Amie 89 975 600 ₽
F Amie 67 808 400 ₽
Hybrid U Sporty 93 073 200 ₽
U Sporty 80 102 000 ₽
Hybrid F 81 554 000 ₽
F 52 949 600 ₽
Hybrid Jewela 88 426 800 ₽
Jewela 65 533 600 ₽
GR Sport 102 753 200 ₽
Hybrid GR Sport 103 914 800 ₽
GR Sport 93 073 200 ₽

Отзывы

Toyota Vitz – это праворульная версия Yaris для внутреннего рынка Японии. На российском рынке данные машины встречаются потому что автомобили с правым рулем приобретаются на Востоке и ввозятся к нам, но ценник на вторичке значительно меньше. Сегодня мы обсудим 3-е поколение XP130 выпущенное в 2010 году, а точнее рестайлинговую версию, появившуюся в 2014 году.

Внешний вид абсолютно идентичен своему леворульному собрату. Морда получила крупную головную оптику на галогенной начинке, соединенная тонкой фальш-решеткой радиатора с черными перекладинами. Массивный передний бампер дополнен тонкими вертикальными воздухозаборниками и одним массивным для радиатора.

Рельефная линия, отходящая от задней оптики Витс доходит до передней ручки с постепенным уменьшением до плавности. Малое раздутие колесных арок, соединенная выштамповкой внизу имеют в себе 14-дюймовые колеса на литых дисках, дорогие комплектации получают 16-е колеса. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и оснащены маленьким поворотником.

Задок сильно напоминает старшего брата Auris, только первого поколения за счет практически идентичной формы бампера. Крупная оптика, крышка багажника проста, но дополнена хромированной вставкой.

Конечно же размеры полностью повторяют леворульную модель:

  • длина – 3885 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Салон Toyota Vitz 2017-2018

Первое, что сразу порадует женскую аудиторию – большое количество ниш для мелочей, двойной бардачок, подстаканники и т.д. Сборкой японский производитель постоянно радует, но качество материалов не самое лучшее, так как машина относится к бюджетному сегменту.

Оба ряда кресел обшиты тканью, передние обладают спортивным стилем и неплохой боковой поддержкой для городского хэтчбека. Свободного пространства из-за малых габаритов мало, но серьезного дискомфорта нет, на машине можно ехать на дальние расстояния без отдыха. Предлагаются помимо черных вариантов обшивки еще светлые.

3-спицевый руль Тойоты обшит кожей в дорогих комплектациях, он также дополнен в некоторых версиях малым количеством клавиш. Щиток приборов получил стильное оформление и распределение аналоговых датчиков и бортового компьютера. По краям панели торпедо расположились круглые дефлекторы воздуха, над правым и под ним расположено еще некоторое количество клавиш.

Центральная консоль сразу встречает нас заглушкой под магнитолу и кнопку аварийной сигнализации. В российской версии там находится мультимедийная система. Под заглушкой расположился блок климатической установки, представляющий собой маленький монитор, две шайбы и кнопки.

Салон хорош, огорчает слабый функционал и отсутствие центрального подлокотника. В остальном плане все отлично.

Характеристики хэтчбека Toyota Vitz

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 92 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 95 л.с. 121 H*m 170 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 121 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.5 л 109 л.с. 138 H*m 4

Подробнее

Производителем предлагается три вида силовых агрегатов невысокой мощности и разной степени форсирования. Минимальная предлагаемая мощность начинается от 69 сил и достигает 109 л.с. Вариации двигателей:

  • 1KR-FE 1,0 литра, на 69 сил и 92 единицы момента, мотор 3-цилиндровый;
  • 1NR-FE 1,3 литра на 95 или 99 сил и 121 H*m крутящего момента на обе версии;
  • 1,5-литровый мотор на 109 лошадиных сил и 138 единиц момента (RS версия).

Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика. Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме.

Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон, а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.

Вывод

О стоимости данных нет, если вас заинтересовала именно праворульная версия, то ценники можете взглянуть на досках объявлений. Если нуждаетесь в новом автомобиле, то присмотритесь к Yaris с левым рулем, ведь его можно купить новым у дилера.

Кстати, компания EuroNCAP провела проверку машины на безопасность. Модель Toyota Vitz за счет 4 подушек безопасности и электронных помощников получила максимальные 5 звезд, что порадует потенциальную женскую аудиторию.

Toyota Vitz

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *