Обзор toyota mark ii

26:15 Обзор Toyota Mark II JDM-ЛЕГЕНДА MARK 2 TOURER V

26:15

738039

16:52 Обзор Toyota Mark II ГРОЗА СТОЛБОВ МАРК 2 | love

16:52

398825

17:41 Обзор Toyota Mark II Обзор на Canon 5D Mark II (снимаю на него 9 лет)

17:41

223646

25:13 Обзор Toyota Mark II Toyota Mark 2 (110) — Не самурай а овощ

25:13

483999

26:25 Обзор Toyota Mark II ЧЕТЫРЕ ДВОРНИКА? MARK 2 JZX 81

26:25

688569

18:15 Обзор Toyota Mark II Toyota CHASER TOURER V TURBO и КОНКУРС от МАРАТА

18:15

666328

15:03 Обзор Toyota Mark II Тест — Обзор Toyota Mark 2 GX115 (Тойота Марк 2 110)

15:03

657294

38:09 Обзор Toyota Mark II Если купить Марк 2 100 ( jzx100 ) в 2022г ЧТО ЖДЁТ?!

38:09

970970

36:32 Обзор Toyota Mark II Подробный обзор Toyota Mark 2 gx 90

36:32

676360

23:43 Обзор Toyota Mark II Toyota Mark 2 1994 г 2.0 л честный отзыв владельца

23:43

125808

11:16 1993 Toyota Mark 2 2.5 AT — POV TEST DRIVE

11:16

279589

8:35 Краткий обзор Toyota Mark 2 gx100. Стоит ли покупать?

8:35

964616

25:42 TOYOTA MARK II -ЛЕГЕНДА ЯПОНИИ! ОБЗОР И ТЕСТ.

25:42

433553

13:02 Эти машины лучше и дешевле чем CHASER и MARK 2

13:02

472716

17:51 Обзор Toyota Mark 2 jzx100 // ~360hp

17:51

121043

29:58 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА TOYOTA MARK 2 | СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

29:58

540838

28:13 Обзор — Toyota mark 2 90 или почему я ненавижу БМВ

28:13

927540

20:06 Последний Самурай Toyota Mark 2 JZX110 IR-V

20:06

128519

13:36 Легкий обзор Марк 2 Toyota Mark 2 110

13:36

348334

30:56 Краткий обзор TOYOTA CORONA MARK 2 1979

30:56

862213

14:13 TOYOTA MARK 2 девяностый. обзор.

14:13

524295

13:44 Toyota MARK 2 GRANDE — 2002 Review

13:44

670648

17:45 Обзор Toyota Mark 2 Blit/Тойота Марк 2 GX115

17:45

904806

7:02 2000 Toyota Mark 2 (110) 2.5 AT — POV TEST DRIVE

7:02

310544

20:00 Не покупай! продавай MARK 2

20:00

259898

Toyota Mark II (X110) за 350 000 рублей. Пытаюсь выяснить, а надо ли «брать Марка» | Авто с пробегом

«Марка нада брать, Марка нада брать» — в голове у меня то и дело возникает эта навязчивая фраза, которую адепты секты праворульных Тойота повторяют так часто, что заставляют поверить в данное словосочетание и подчиниться ему.

Однако, если отбросить шуточки в сторону, а также хихочки и хахочки, то получается весьма интересное общественное мнение – сейчас многие фанаты праворульного автопрома из Японии считают данную модель легендарной и считают, что года ее не портят.

При этом зе-бест считается кузов X90, который берет свое начало с первой половины 90-х годов и именно таких «Марков» больше всего было продано в России.

Признаюсь честно, что и я считаю 90-й кузов Тойота Марк 2 весьма стремительным и агрессивным.

Уверен, что в свое время это была действительно стоящая машинка, но сейчас… Сейчас, глядя на следы былого величия, хочется приклонить голову перед репутацией машинки и тихо сплакнуть.

Слезы наворачиваются на глазах, как вижу подавляющее большинство Марков в 90-м кузове. Все потому, что многие из экземпляров модели смотрятся слишком уж устало и потрепано, и оно понятно.

Обзор Toyota Mark II

Любой тру-пацан считается, что тру-Марк 2 – это только 90-й
кузов и баста. При этом пацаны на районе понимают, что время японской легенды
постепенно уходят и поэтому нужно не тянуть, а брать кредит и срочно покупать
то, что еще можно купить на вторичном рынке, чтобы насладиться всеми прелестями
некогда культового автомобиля.

Да, «марковник», вот ты себе и репутацию
сколотил – любой Мерседес 124 позавидует, ибо в таком количестве на дорогах я
его не видел и, скорее всего, не увижу уже.

Вообще, 124-й «мерс», хоть и был
порой в Европе такси-мобилем, но массовым его никто не считал, по этой причине,
наверное, лучшие экземпляры модели хранятся в гараже у коллекционеров, где с
них пылинки сдувают и предоставляют для фотосессии за денюжку различным СМИ.

Но Тойота Марк 2 – это, определенно, автомобиль из народа.
Причем полюбили его не только россияне, но и сами японцы. Те тоже, даже сейчас,
используют «марковника» в качестве заготовки под дрифт-проекты и с любовью для
таких соревнований эксплуатируют.

В Марк 2 подкупает огромное количество
запчастей к нему, а также внушительная база и возможности для тюнинга. Проблема
только в том, что коллекционеры машинкой почему-то обзаводиться не спешат.

А
может, оно и к лучшему? Ибо это говорит о том, что легенда еще жива и, судя по
всему, будет жить долго.

Что ж, это весьма оптимистично и прекрасно. Но вот, реально
не уезженные экземпляры Марк 2 в кузове Х90 в России найти сейчас крайне
трудно.

Многие из них понамотали на столбы, расплющили об дорожные отбойники и разделители
полос, «утрамбовали» под фуры или просто помяли в иных дорожно-транспортных
происшествиях.

Парадокс – многие считают этот Марк культовой машинкой и мечтают
о ней, но при этом при эксплуатации не жалеют и гоняют в хвост, гриву. Ну а что
вы хотели? Ведь это Тойота Марк 2, и самая, что ни на есть, Тойота, а как
известно, Тойота не ломается. Увы, как показало время, очень даже ломается.

Поэтому я отбросил надежды найти за пару сотен тысяч рублей живой экземпляр Марка в 90-м кузове, а отдавать за почти 30-летнюю машину больше мне жалко – может, фанаты так сделают, но не я. Поэтому решил, что надо все же попробовать взять Марка, только теперь уже в 110-м кузове.

Обзор Toyota Mark II

Данный автомобиль стал заключительным в династии модели и
после нее Тойота уже на полную мощность перекинулась на производство Марк Х (это
уже совсем другая история). При этом 110-й кузов уже не пользуется таким
уважением и почетов у пацанчиков с района, а значит шансы найти по-настоящему «живой»
экземпляр повышаются в разы.

Понятное дело, что и стоит Марк 2 Х110 уже не 200 тысяч, а
как минимум, 300, но это и более современная во всех отношениях машина. Я бы
советовал искать такую Тойоту по цене в 350-380 тысяч рублей – тогда уже
действительно можете рассчитывать на то, что может ездить своим ходом еще тысяч
100 километров и не менее.

При этом в движение такой «марковник» будет приводиться
атмосферным силовым агрегатом 2.0 литра мощностью в 160 лошадиных сил. Коробка
передач – четырехступенчатая, автоматическая. При этом привод будет только
задний. Полноприводные машинки оцениваются дороже 380 тысяч рублей при хорошем
состоянии.

Да, это уже не «пацанский» кузов. Но также у этой машины и
техника прежняя, что означает надежность. При этом дизайн современный, а
оснащение – более богатое. Поэтому я и решил задуматься над покупкой данной
Тойота. Свои объективные суждения и выявления недостатков приведу в обзоре
ниже.

По кузову

Да, с дизайном у Тойота Марк 2 Х110 не слишком задалось. В нем нет той стремительности и части агрессии, которая была присуща предшественникам. Кузов стал менее приземистым и более одутловатым.

При этом прибавилось больше строгости в линиях, а хищный прищур головной оптики сменился ее безэмоциональным «взглядом».

Лаконичные бамперы, простоватая облицовка радиатора, слишком уж грузная корма и отсутствие вызывающих элементов в оформлении – здесь все просто, поэтому не ждите ничего откровенного.

Обзор Toyota Mark II

Если Марки в 90-м кузове почти все крашены-перекрашены, то
Х110 найти в заводском лакокрасочном покрытии все же можно. Оно не выгорает со
временем и лоска не теряет, впрочем и насыщенностью особой тоже не блещет.
Коррозия кузова не слишком большая, но имеет место быть. Если хотите найти ее,
то смотрите на кромки и ниши колесных арок, на крышу, облицовку радиатора,
крышку багажника и крышу.

Головные фары, как это ни странно, практически не желтеют и
устойчивы к пескострую. Однако линзы у них выгорают быстро – раз в 2-3 года.
Если это не принимать во внимание, то проблем с освещенностью особых и нет.

Внутреннее пространство

В салоне мне нравится. Он очень уютный, при этом отделан качественными материалами – пластик на большинстве панелей мягкий, а цветовая гамма радует гармоничностью. Кресла и обшивка, в основном, велюровая, но порой встречаются интерьер и в кожаном исполнении.

Обзор Toyota Mark II

На центральной консоли, которая отделана псевдоалюминием,
расположилось большое количество клавиш.

В основном, они отвечают за блок
климатической системы, но также выделено несколько аналоговых органов
управления для мультимедийно-развлекательного центра.

У последнего может
присутствовать цветной монитор, на который выводится камера заднего вида и
штатная навигация. Умельцы могут заливать софт с русификацией в головное
устройство, но о навигации, вам, скорее всего, придется забыть.

Приборная комбинация лишилась цифровых показаний и эффектной пиктограммы, которая была свойственна предшественнику. При этом у нее оптитронная подсветка и отличная читабельность. С информативностью проблем также не наблюдается.

Обзор Toyota Mark II

Передние кресла имеют сервоприводы. Это очень крутое
решение, которое в европейском бизнес-классе встречается лишь в богатых
комплектациях, а здесь электрорегулировки практически «в базе» предлагаются.
Однако кому-то регулировки хода салазок может не хватить (если рост более
186-188 сантиметров), да и подушки у сидений не такие уж и большие.

Что касается дивана второго ряда, то увы, и здесь места для ног не так уж и много, как для класса Е. Комфортно будет только тем, кто ниже 185 сантиметров. В иных случаях колени будут подпирать впередистоящие кресла – неожиданно, но факт и с ним придется смириться.

Обзор Toyota Mark II

Тойота делает надежное бортовое оборудование и сильных
проблем с ним, как правило, не бывает. Марк 2 – это не исключение в указанном
плане. Тут сложно отметить что-то типичное, которое выходит из строя.

Впрочем,
таковыми могут быть приводы электрических регулировок, обрыв нитей обогрева
заднего стекла, перелом жгута электрической проводки, отказ моторчика вентилятора
отопителя (раз в 35-45 тысяч километров).

Двигатель и прочая техника

Наш Тойота Марк 2 весит всего 1.4 тонны, поэтому неудивителен тот факт, что двигателя 2.0 литра с отдачей в 160 сил для японского седана более чем достаточно.

Читайте также:  В китае дебютировал кроссовер venucia star

Да, машина не отличается ураганной динамикой, однако уверенно идет на затяжные обгоны и без особых проблем позволяет активно маневрировать в городском потоке, быстро вклиниваясь в «окно» между машинами.

При этом автоматическая коробка работает плавно и сильных рывков при смене ступеней не допускает, но и скоростью работы не блещет.

Обзор Toyota Mark II

Ну что сказать, вот этот самый движок – 1G-FE оказался агрегатом крайне живучим и долговечным. В частности,
без капитального ремонта может преодолеть расстояние в 550-600 тысяч километров
– что сказать, старая школа инженеров Тойота.

Движок получился действительно
неприхотливым, отличном адаптированным под пуски при низких температурах
воздуха и не слишком требовательным к топливу. Однако масло ему подавай только
качественное, равно как и своевременно обслуживание.

Проблем же не так много и далее я их постараюсь перечислить:

  • Сочение масла из датчика давления масла;
  • Негерметичная прокладка клапанной крышки;
  • Быстрое загрязнение дроссельного узла;
  • Выход из строя катушек зажигания;
  • Необходимость замены ремня ГРМ через каждые
    90-100 тысяч километров, в противном случае, возможен его обрыв;
  • Выход из строя фазорегулятора;
  • Износ маслосъемных колпачков.

Автоматическая трансмиссия также зарекомендовала себя в качестве надежного агрегата. Жалко только, что не все понимают, что ее тоже надо хотя бы иногда обслуживать.

Увы, но многие на данную процедуру «забивают», чем вызывают преждевременную порчу АКПП и ее замену на контрактную.

В целом же, если говорить обобщенно, то кроме слабоватого радиатора и накладки блокировки гидротрансформатора отметить-то больше и нечего. Хороший гидротрансформатор, который можно только хвалить.

Обзор Toyota Mark II

Ездовой комфорт – это то, чего у настоящего Марка 2 не
отнять. Подвеска мягко отрабатывает неровности практически любого типа, при
этом вертикальная раскачка, к моему удивлению, умеренная. Но от высоких кренов
это не спасает, поэтому в поворотах все равно надо ездить аккуратней. Также, к
этому подбивает и рулевое управление, которое точностью реакций и хорошей
обратной связью не отличается.

Брать ли Марка? А знаете, почему бы и нет? Машина,
действительно, получилась очень интересной и комфортной. Надежность у нее
вполне себе на высоком уровне. При этом и ценник на вторичном рынке за такие
седаны не кусается. Так что, поклонники Тойота и прочей надежной техники,
возрадуйтесь и подыскивайте себе варианты на «вторичке», только избегайте
мутных продавцов и машин с темной историей.

"Тойота Марк 2" в 100 кузове: обзор, характеристики, особенности и отзывы :

Несмотря на прекращение серийного выпуска, популярность этой машины не падает. Она остается актуальной до сих пор. Этот седан востребован не только в Японии, но и в России (в частности, ее восточных регионах).

«Тойота Марк-2» в 100 кузове – настоящая легенда JDM-автомобилей. Машина является наследником «девяностика» и выпускалась в период с 1996-го по 2000-й год.

Что являет собой «Тойота Марк-2» в 100 кузове? Характеристики и обзор смотрите в нашей сегодняшней статье.

Обзор Toyota Mark II

Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери.

Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

Обзор Toyota Mark II

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай».

Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга.

«Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли.

Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок.

На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный.

Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

Обзор Toyota Mark II

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок.

Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке.

Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

«Тойота Марк-2» в 100 кузове: технические характеристики

С выходом восьмого поколения, существенно расширилась линейка двигателей. Так, базовым для «Тойоты» являлся четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4S-FE объемом 1,8 литра.

Но ввиду слабых динамических характеристик (максимальная мощность всего 130 лошадиных сил), этот мотор был крайне неликвидным на рынке. Подкапотное пространство «Тойоты Марк-2» с таким двигателем было практически пустым.

Ведь кузов рассчитывался на установку гораздо более объемных и мощных моторов.

Следующий по списку – рядный шестицилиндровый мотор 1G-FE. Этот двигатель имел больший объем. Но по мощности недалеко ушел от предыдущего агрегата – всего 140 лошадиных сил.

Обзор Toyota Mark II

Также в линейке был двухлитровый агрегат 1G-FE с системой VVT-i. Благодаря смещению фаз газораспределения инженерам удалось добиться мощности в 160 лошадиных сил при сохранении объема камеры сгорания.

Серия «Джей-Зет»

Это, пожалуй, самые популярные моторы из Японии. Так же, как и предыдущие поколения, «Марк-2» в 100-м кузове оснащался бензиновыми двигателями серии «Джей-Зет». Базовым являлся 1JZ-GE.

Это рядный, шестицилиндровый атмосферный двигатель с системой VVT-i. Но несмотря на отсутствие турбины, этот мотор уже в стоке выдавал неплохие характеристики. При объеме в 2,5 литра он развивал 200 лошадиных сил.

И это далеко не предел.

Также мы рассмотрим турбированную версию данного мотора. А пока перейдем ко второму поколению «Джей-Зетов». Им является двигатель 2JZ-GE. Этот мотор при объеме в 3 литра развивает мощность 220 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий, он не оснащен турбиной. При этом отличается высокой надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками (расход в городе на автомате не выше 15 литров).

Tourer S

Для тех, кто не хотел заморачиваться с тюнингом, японцы выпускали уже готовую, заряженную версию. В простонародье эти машины получили кличку «Турик». Данная модификация оснащалась турбированным двигателем 1JZ-GTE.

Обзор Toyota Mark II

При объеме в 2,5 литра этот монстр выдавал неимоверных 280 лошадиных сил мощности и 383 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что крутящий момент «размазан» по всему диапазону и доступен уже с 2,5 тысяч оборотов. Это дает неплохую динамику и эластичность хода. До сотни такой экземпляр разгонялся за 6 с лишним секунд.

Как отмечают отзывы, это далеко не предел. Некоторые умельцы «раздували» данный мотор до 400 сил.

Дизель

Дизельные «Марк-2» в сотом кузове – крайне редкие экземпляры. Если и покупают их, то только под «свап» (с целью замены двигателя на новый, более мощный). Линейку дизельных моторов возглавлял 2L-ТЕ. Это 2,4-литровый, рядный, 4-цилиндровый мотор. Даже с турбонаддувом он выдавал всего 97 лошадиных сил мощности.

Ходовая часть

В качестве платформы инженеры взяли предыдущее поколение «Марка». Поэтому схема подвески «сотки» практически идентична «девяностику». Так, спереди стоит двухрычажная конструкция с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Сзади используется многорычажка. Как отмечают отзывы, подвеска очень энергоемкая.

На стандартных, высокопрофильных шинах, неровности практически не ощущаются. Но в поворотах такая машина очень валкая. Поэтому для тех, кто хочет лучшей управляемости, есть регулируемая подвеска TEMS. В стоке она устанавливалась на версии Tourer S и обладала несколькими уровнями жесткости амортизаторов.

Также подвеска отличалась усиленными тормозами с увеличенным диаметром и модернизированными суппортами.

Обзор Toyota Mark II

В качестве опции на «Тойота Марк-2» в 100 кузове устанавливался дифференциал повышенного трения. Также существовали и полноприводные модификации.

Стоимость

Необходимо отметить, что цена на этот автомобиль существенно варьируется. В большей части она зависит не от года выпуска и пробега, а от двигателя и наличия турбины.

Многие покупают атмосферные версии и тюнингуют их самостоятельно. На выходе получаются мощные, 300-сильные версии. «Овощной» седан с двухлитровым мотором на автомате можно купить за 120-170 тысяч рублей.

А вот заряженные версии будут стоить не менее полумиллиона.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет «Тойота Марк-2» в 100 кузове. Автомобиль известен в первую очередь своим двигателем. Моторы «Джей-Зет» давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. При регулярной замене масла, их ресурс переваливает за 500 тысяч километров.

Читайте также:  Стала известна машина с самым большим количеством аварий

Обзор Toyota Mark II

В плане обслуживания этот автомобиль тоже нетребователен (за исключением турбированных версий «Марк-2» в 100 кузове). Предохранители – самое серьезное, что может сломаться в ближайшие 100-150 тысяч километров. Из Японии можно приобрести массу контрактных запчастей – от деталей салона до двигателя. Причем нередко он идет в сборе с навесным оборудованием и коробкой.

Подкапотное пространство у «Тойоты Марк-2» в 100-м кузове способно вместить любой мотор. Автовладельцы без труда меняют двухлитровые моторы 1G-FE на «Джей-Зеты». Что касается коробки, многие советуют ставить механику. Но если вам нужен не гоночный болид, а простой автомобиль для повседневности, можно ограничиться и автоматом.

Он не менее надежен, правда, съедает некий процент динамики.

Toyota Mark II

Началом истории данной модели считается появление компактного авто под названием «Corona Mark II», который пополнил ряды марки «Toyota» в 1968 году и стремительными темпами стал набирать популярность во всём мире. В 1984-м «японец» лишился приставки «Корона» в названии, а в 1988 году «перешагнул» в среднеразмерный класс…

На конвейере данная модель продержалась до 2004-го (когда на смену «II» пришел «Х»), а за свою историю существования была доступна в совершенно различных кузовных исполнениях (хотя «основным» вариантом кузова, для этой модели, можно назвать «седан»).

Обзор Toyota Mark II «Последний» Toyota Mark II

Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.

Отзывы ПодробнееОбзор Toyota Mark II Восьмая генерация Toyota Mark II

Восьмое воплощение «японца» вышло на рынок осенью 1996 года, а покинуло его ровно через четыре года. Как и предшественник, машина имела лишь один тип кузова, зато оснащалась широкой палитрой двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Отзывы ПодробнееОбзор Toyota Mark II Седьмое воплощение Toyota Mark II

Седьмое поколение автомобиля продолжало свой «жизненный цикл» с 1992 по 1996 года. Оно было доступно в одном кузовном исполнении, обладало богатым оснащением и «щеголяло» большим выбором модификаций (в том числе и с полным приводом).

Отзывы ПодробнееОбзор Toyota Mark II Шестое поколение Toyota Mark II

Шестой «релиз» автомобиля, доступный только в трёхобъемной версии, простоял на конвейере с 1988 по 1992 года. Этот «японец» пользовался большой популярностью за счет надежной конструкции и огромного выбора силовых установок.

Отзывы ПодробнееОбзор Toyota Mark II Самостоятельность: пятый Toyota Mark II

В 1984 году на рынок вышел автомобиль пятой генерации, а покинул его в 1988-м (универсал – лишь в 1997 году). Его кузовная палитра имела в своем составе три исполнения, а силовая палитра объединяла большое количество двигателей.

Отзывы ПодробнееОбзор Toyota Mark II Четвёртая генерация Toyota Corona Mark II

«Японец» четвёртого поколения держался на конвейере с 1980 по 1984 года и всё ещё носил приставку «Corona» в названии. Автомобиль комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами, отличался надежной конструкцией и, по традиции, хорошим оснащением.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Тойоты Марк 2 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс …). А так же ориентировочные цены на российском рынке.

Toyota Mark 2 110

Технические характеристики
Отзывы 

В 2000-м году компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение легендарного автомобиля Toyota Mark 2 110. Изменился автомобиль достаточно сильно, теперь он перестал быть спортивном авто, и стал обычным городским седаном.

Давайте по подробнее разберемся со всеми изменениями.

Внешний вид

Модель стала более плавной, агрессия ушла. Спереди находится плавный капот, небольшая хромированная радиаторная решетка и крупная галогенная оптика. Бампер авто достаточно массивный, на нем присутствуют воздухозаборники и большие противотуманные фары.

Сбоку радует наличие хромированных ручек открытия дверей и небольших молдингов посередине. В остальном профиль авто ничем не выделяется. Задняя часть модели получила тоже крупную оптику, которая разделяется пластиком, на нем и находятся шильдики. Простая, но большая крышка багажника имеет хромированную ручку. Задний бампер большой, но на нем нет ничего.

Размеры седана:

  • длина – 4735 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также еще модель предлагается в кузове универсал, но встречается она крайне редко, и потому мы не будем ее подробно описывать.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 6
Бензин 2.5 л 196 л.с. 255 H*m 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 250 H*m 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 378 H*m 6

Подробнее

Автомобиль обладал 4-мя моторами в своей линейке. Все они обладали достаточным количеством мощности, давайте разбираться в них более подробно. Кстати, сюда устанавливались исключительно только JZ.

  1. Первый агрегат имел объем в 2 литра и выдавал при этом 160 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. По динамике данных нет, а в среднем агрегат расходовал 8 литров на сто километров пробега.
  2. Второй мотор также является рядным 6-цилиндровым, но его мощность была увеличена до 196-ти лошадей за счет увеличения объема до 2,5 литров. Средний его расход составлял 10 литров.
  3. Следующий агрегат абсолютная копия предыдущего, но в нем просто на 4 лошади больше.
  4. Далее нас встречает 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, в который была установлена турбина. В результате этого мощность выросла до 280-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 378 H*m. Это самый мощный мотор в линейке, который при спокойной езде в среднем кушает тоже всего лишь 10 литров.

Линейка коробок передач подразумевала только механическую 5-ступенчатую систему или же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Большинство версий Toyota Mark 2 110 имело задний привод, но также предлагались полноприводные версии.

Тут применена отличная независимая подвеска, которая доставляет комфорт водителю и пассажирам и при этом неплохо справляется с поворотами. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние.

Интерьер

Салон автомобиля изменился очень сильно, он перестал быть спортивным и полностью перешел к комфорту. Здесь применены отличные кресла с небольшой боковой поддержкой. Всего здесь 5 посадочных мест и в принципе пространства как спереди, так и сзади достаточно.

Водительское место получило 4-х спицевый руль с большим количеством дерева. За рулем расположилась обычная панель приборов, которая имеет только стильные аналоговые датчики. Присутствует также один небольшой компьютер.

Центральная консоль удивляет наличием небольшого дисплея мультимедийной системы, под которым находится несколько кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположена магнитола – это различные селектора, слот для дисков и так далее. Далее нас встречает пепельница и прикуриватель.

Тоннель обладает лишь селектором КПП и подстаканниками. Радует, что она сделана из дерева. К сожалению, объем багажника неизвестен, но по фото сзади понятно, что он немаленький.

Цена

Данная модель продается сейчас на вторичном рынке в огромных количествах. Желающие без проблем смогут купить это авто, средняя цена от 300 000 рублей до 450 000 рублей. Конечно же цена зависит от состояния и года выпуска.

Это легендарный автомобиль, который славится своей мощностью и надежность. Также еще очень часто используют для тюнинга и дрифта в будущем. Если вы хотите приобрести себе эту модель независимо от ваших целей, то она для вас подойдет. Вас будет радовать мощность, комфорт и надежность. Mark 2 X110 отличный автомобиль!

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Выпускающаяся в период с 1968 по 2004 гг., модель Mark II является одной из самых популярных среди JDM-автомобилей и одним из лучших творений «Тойоты». За несколько десятилетий было выпущено 9 поколений «Марк 2».

Каждая последующая серия совершенствовалась и становилась лучше, как с точки зрения дизайна, так и по техническим характеристикам. Спустя почти 15 лет после завершения выпуска, модель остаётся востребованной во всём мире и в частности в России. Сегодня мы изучим 7-е поколение Mark II.

Знакомьтесь – легенда среди JDM-автомобилей, невероятный «Марк 2» в 90-м кузове!

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране.

Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X.

«Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Общая информация о седане

Модель данной серии производилась с 92-го по 96-й гг. прошлого столетия. Это пятиместный бизнес-седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет строгий дизайн, но с использованием обвесов быстро превращается в спорткар и очень даже неплохо «валит боком». По мнению многих автолюбителей, эта машина является лучшим вариантом из всех поколений.

Начиная с серии Х90, были внесены важные конструктивные изменения, которые стали основой для будущих модификаций авто, которыми стали Х100 и Х110.

В этой версии остался такой же объём двигателя и трансмиссия, что и в предыдущей. Основные изменения «Марк 2» в 90-м кузове коснулись безопасности, управляемости и комфорта авто.

И не зря – в своё время эта модификация била рекорды по продаваемости на JDM.

Mark II X90 в России присвоили прозвище «Самурай», хотя последующие поколения часто называют так же. Это надёжная и качественная машина, которая может похвастаться богатыми внутренними ресурсами.

Читайте также:  Эксперты назвали самые высокие и самые низкие размеры автокредитов в России

  Точки подключения сигнализации тойота королла 120 кузов

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X.

Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров.

Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.

Тойота с кузовом 100 типа Марк 2

Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996года по сентябрь 2000года. Кроме кузова 100 он производился в модификациях 101 и 105. Со сменой поколения радикально изменился дизайн машины.

Хотя сами габаритные размеры корпуса и салона остались без заметных изменений. В конструкции ходовой и трансмиссии тоже существенных изменений не наблюдается.

В наследство от седьмого поколения автомобиль получил заднее приводную и полно приводную модификации.

В сентябре 1998года в бензиновых моторах стали использовать технологию изменения VVT-i, которая касалась фаз газораспределения, кроме этого для двух литрового мотора 1G-FE применили модернизированную специалистами фирмы YAMAHA ГБЦ. Технология эта стала называться dual BEAMS.

Сохранили модификацию TourerV, как у предшествующего поколения, машина Марк (Mark ) 2 в 100 кузове оснащалась спортивной подвеской, имевшей плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, нижней распоркой жёсткости, увеличенными суппортами, и экранами, защищающими тормозные диски. Кроме того, в качестве платного дополнения предлагался дифференциал с повышенным трением для автомобилей с трансмиссией автоматом и основной комплектацией для версий авто с механикой.

Все автомобили Марк (Mark) в 100 кузове, имевшие комплектацию TourerV предлагались покупателю с ксеноном в ближнем свете фар и 16ти дюймовыми цельнолитыми дисками колёс.

Помимо этого, в базовой комплектации устанавливаются системы VSC и TRC (антипробуксовка). В 1998году был проведен новый рестайлинг , который коснулся, преимущественно, задних фонарей и передних фар.

Следующим поколением всем известной и полюбившейся серии стал Марк 2 кузов 110.

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми).

У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием».

Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Tourer S

Для тех, кто не хотел заморачиваться с тюнингом, японцы выпускали уже готовую, заряженную версию. В простонародье эти машины получили кличку «Турик». Данная модификация оснащалась турбированным двигателем 1JZ-GTE.

При объеме в 2,5 литра этот монстр выдавал неимоверных 280 лошадиных сил мощности и 383 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что крутящий момент «размазан» по всему диапазону и доступен уже с 2,5 тысяч оборотов. Это дает неплохую динамику и эластичность хода. До сотни такой экземпляр разгонялся за 6 с лишним секунд.

Как отмечают отзывы, это далеко не предел. Некоторые умельцы «раздували» данный мотор до 400 сил.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений.

К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день.

Тоже самое можно сказать и про багажник.

Отзывы о Mark II X90

По мнению автовладельцев, машина хорошо сбалансированная, «послушная» и подходит для российских дорог.

Конечно, многие преображают авто, чтобы оно приобретало спортивный вид и ещё лучше поддавалось управлению. Некоторые специально из Японии заказывают контрактные двигатели.

Другие считают, что тюнинг «Марк 2» в кузове 90 абсолютно не нужен. Здесь всё зависит, скорее, от личных предпочтений.

АКПП знает о желаниях водителя, как будто умеет читать мысли. Если она чувствует, что хозяин хочет быстро набрать скорость, ни на мгновение не задерживает этот момент, сразу переключая скорость или даже перескакивая. И, наоборот, при сбрасывании скорости.

Минус – задний привод. При наборе скорости машину начинает вести, и становится страшно, как пишут в отзывах автовладельцы. В целом, «Самурай» отлично сливается с дорогой, едет мягко и приятно.

Каждый отзыв о Mark II заканчивается рекомендацией данного авто. Не важно, будут ли обвесы на «Марк 2» в кузове 90, спойлер и прочие элементы тюнинга – главное, чтобы с двигателем было всё в порядке. А сделать «конфетку» из этой машины не составит труда, зато наслаждению от езды не будет предела.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях.

Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил.

Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли.

Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок.

На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный.

Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок.

Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке.

Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *