Обзор хендай санта фе

Вкратце, это сенсация: кроссовер Hyundai Santa Fe с пятью пассажирами был полностью переработан в 2019 году.

Он больше не называется Santa Fe Sport, он как и трехрядный Santa Fe XL большего размера, основанный на предыдущей модели, готовится уступить место совершенно новому Хендай Санта Фе 2019 год, и вот что: новый Санта-Фе больше и просторнее своего предшественника во всех значимых измерениях.

Обзор Хендай Санта Фе

Обзор Хендай Санта Фе Обзор Хендай Санта Фе Обзор Хендай Санта Фе Обзор Хендай Санта Фе Обзор Хендай Санта Фе

Внешний вид hyundai santa fe 2019

Это чистая и красивая машинка, с узкими светодиодными дневными ходовыми огнями на верхних светодиодных фарах, так же перед автомобиля оснащается противотуманными фарами, расположенной по бокам. Авто обладает улучшенной видимость впереди и в мертвых зонах, дополнительно оснащается красивыми 18-дюймовми колесами.

  • Обзор Хендай Санта Фе Обзор Хендай Санта Фе
  • Обзор Хендай Санта Фе Обзор Хендай Санта Фе
  • Беглый взгляд на базовую цену 30 780 долл. На наклейке на окне написано слово «Всё ВКЛЮЧЕНО», за исключением качественных ковровых покрытий за отдельную стоимость в 125 долларов
  • Система безопасности Хендай Санта Фе 2019 включает в себя обнаружение мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, активный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и предотвращение столкновений впереди.
  • Santa Fe 2019 также является первым автомобилем Hyundai, оснащенным стандартным безопасным выходом по всему диапазону салона, который предупреждает пассажиров об открытии боковых дверей.

Если другой автомобиль приближается сзади слишком близко к вашей машине (система также может автоматически блокировать электронные замки безопасности детей, чтобы водитель не мог разблокировка их, если приближается машина и есть угроза столкновения).

Удобства включают в себя сиденье водителя с электроприводом в восемь направлений (оба передних сиденья с подогревом), вход и запуск без ключа, боковые зеркала с подогревом, цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto, а также высококачественную аудиосистему Infinity с объемным звуком и Clari-Fi, последняя функция, которая стремится получить лучшее качество звука из сжатых цифровых файлов.

Советуем к прочтению:   Hyundai santa fe 2.0 дизель отзывы

Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля

Сев в новый салон Санта-Фе 2019 сразу почувствует себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Передняя пространство увеличилась почти на дюйм.

Приборная панель представляет собой доступную комбинацию цифровых экранов и аналоговых элементов управления, что позволяет без труда набирать номер предпочитаемой вами радиостанции или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу.

Передняя центральная консоль имеет порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все красиво отделано, общее впечатление — более функциональный, чем роскошный.

Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желанными в повседневной езде, чем гедонистическая кабина из кожи, переполненная излишне сложными технологиями.

Третий ряд задние сидении имеет достаточно места для трех взрослых достаточно (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед и назад, откидывается, а также складывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади, интеллектуальная силовая задняя дверь с громкой связью является стандартной комплектацией.

Как выглядит панель приборов хендай санта фе 2019

Панель приборов очень красива и имеет разные режимы настройки подсветки

Двигатель hyundai santa fe 2019

В то время как 235-сильный 2,0-литровый турбо-4 является дополнительной моделью , мой экземпляр был оснащен стандартным 185-сильным мотором, объемом 2,4-литра без турбонадува и был стандартным  четырехместным. Кроссовером.

Это в целом приятная силовая установка, позволяющая легко и разумно проехать по трассе на Санта-Фе 2019 по городской дороге. Максимальный крутящий момент 178 фунт-фут(американская система измерения) — это новый восьмиступенчатый автомат, который значительно улучшает передачу тяги по сравнению с шестиступенчатой.

При работе он переключается плавно и спокойно.  По Американской системе трансмиссия зарабатывает комбинированный рейтинг EPA 25 миль на галлон.

Советуем к прочтению:   Тюнинг  Хендай Санта Фе разных годов выпуска

Во всех  маневрах и поворотах новый Санта-Фе 2019 превосходен. Поездка улучшена благодаря модифицированной подвеске, и рулевое управление более быстрое и довольно хорошее.

Я водил различные пикапы и школьные автобусы, могу сказать, что новый Санта-Фе по управлению превосходит их все я чувствовал себя на дороге полностью уверенно и испытывал ощущение структурной прочности и универсальность в движении автомобиля, который к тому же незаметно и вовремя переключает просто прекрасную автоматическую трансмиссию.

Нет, Hyundai не может сравниться с премиальными лейблами по богатству ощущений или отделки. Но по цене чуть менее 31 тысячи долларов ему нет равных.

С учетом всех вышеперечисленных функций новая модель «Санта-Фе» предлагает множество очень приятных удобств из техники и безопасности, много места для пассажиров и груза, а также впечатляющие характеристики управляемости кроссовера на дороге. Кроме того, если вам нужно больше люкса, есть еще две комплектации — Limited и Ultimate — каждая с полным приводом и турбонагнетателем и с четырьмя цилиндрами.

Технические характеристики 2019 Hyundai Santa Fe SEL Plus 2.4 FWD

  •  ЦЕНА $ 30,780 / $ 30,905 (базовая / после тестирования)
  • ДВИГАТЕЛЬ 2.4L DOHC 16-клапанный действующий 4, 185 л.с. при 6000 об / мин, 178 фунт-фут при 4000 об / мин
  • ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
  • LAYOUT 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD хэтчбек
  • EPA MILEAGE 22/29 миль на галлон (город / шоссе)
  • Д х Ш х В 187,8 х 74,4 х 66,1 дюйма
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,9 в
  • ВЕС 3800 фунтов (есть)
  • 0–60 миль в час 8,5 с
  • Максимальная скорость 125 миль в час (есть)

Полный видео обзор хендай санта фе 2019

Как вам статья?

Хендай Санта Фе 2020: обзор,комплектации,цена,фото,характеристики

Обзор Хендай Санта Фе

  • С новым Хендай Санта Фе 2020 корейцы сделали очередной технологический прорыв, поскольку в их новой разработке процент использования высокопрочных сталей увеличился сразу в 2,5 раза.
  • Увеличение жесткости кузова позволило не только сэкономить ценное пространство внутри авто, но и значительно снизить уровни шума и вибраций при движении.
  • На странице полная информация о новом кузове Хендай Санта Фе 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что у Хендай Санта Фе 2020 года отсутствуют выраженные изменения в новом кузове, который существенно переработали после выхода нового поколения кроссовера, автомобиль на официальных фото выглядит привлекательно.

Более интересны у данного вседорожника, который позиционируется, как семейная машина, комплектации и цены, которые предлагают покупателям достаточно богатое и при этом сравнительно доступное оснащение.

Технические характеристики у корейской модели сопоставимы с возможностями ее основных конкурентов.

Читайте также:  Десятилетние автомобили: что выбрать

Family

Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • передние «противотуманки»;
  • LED ДХО;
  • датчик освещенности;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с EBD;
  • помощник при резком торможении;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ассистенты при движении по склону;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • задний датчик парковки;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчик мониторинга давления в резине.

В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.

LifeStyle

Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей.

Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой.

За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.

Premier

Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:

  • премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • подогреваемого заднего дивана;
  • адаптивной системы удержания скорости (опционально);
  • водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
  • переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
  • 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
  • электропривода багажной дверцы;
  • LED задних фонарей.

Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.

High-Tech

Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей.

От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей.

Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.

Black&Brown

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модификации и опции для России

Обзор Хендай Санта ФеСалон нового кузова Santa Fe.

Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:

  • Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
  • Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
  • Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.

Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.

Обзор

Обзор Хендай Санта Фе

Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.

Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.

Обзор Хендай Санта Фе

Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:

  • длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
  • ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
  • клиренс – 185 мм.

В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.

В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.

Экстерьер

Обзор Хендай Санта Фе
Обзор Хендай Санта Фе

Салон

Обзор Хендай Санта Фе

В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.

Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».

Обзор Хендай Санта Фе

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП.

Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м.

Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Читайте также:  Лучше всего в России продаются японские авто

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.4
Дорожный просвет, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длина, см 477
Ширина, см 189
Высота, см 168
Всего мест 7
Масса, тонн 1.945
Макс. мощность, л.с. 200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.1

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.

Конкуренты

Список основных конкурентов Hyundai Santa Fe включает в себя следующие модели:

  • Renault Koleos;
  • Kia Sorento Prime;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9.

Кроссовер без лишних "понтов": обзор недостатков Хендай Санта Фе 2

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) – среднеразмерный кроссовер, разработанный корейской компанией Hyundai. На сегодняшний день главными игроками в сегменте среднеразмерных кроссоверов считаются японцы и европейцы. А вот корейские производители держатся немного в стороне, заявляя, что так было задумано изначально.

Их продукция, дескать, рассчитана на клиентов, которые не гонятся за изысками в дизайне и новыми технологическими решениями, а выбирают авто за его надежность и практичность. А вот насколько надежным, на самом деле, оказался Хендай Санта Фе 2, и, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Хендай Санта Фе был представлен на обозрение публики в начале 2000-го года на автошоу в Детройте. В конце этого же года на американском рынке стартовали продажи данной модели. Автомобиль был назван в честь столицы американского штата Нью-Мексико.

В переводе с испанского «Санта-Фе» обозначает «Святая вера». Хендай Санта Фе был первым кроссовером выпущенным корейской компанией Hyundai. Автомобиль имеет общую платформу с HYUNDAI Sonata.

За все время было проведено несколько фейслифтов, в ходе которых были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн бамперов и колесных дисков. Авто собирали в трех странах – Южной Корее, России и Турции.

Официально, производство первого поколения модели завершилось в 2006 году, несмотря на это, данную модель продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Санта Фе Классик до 2012 года.

Дебют Хендай Санта Фе 2 состоялся в 2006 году на Североамериканском автошоу. В апреле этого же года началась серийная сборка автомобиля.

В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова и более современная оптика.

Также, изменения коснулись и внутреннего убранства – изменилась передняя панель, щиток приборов и руль. Как и предыдущая модель, Хендай Санта Фе 2 построен на общей платформе с Соната.

В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика, дизайн литых колесных дисков. Также, изменения коснулись и интерьера – появился мультируль, беспроводная гарнитура Bluetooth, отделка салона под дерево, сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой, приборы получили новый шрифт и иной цвет подсветки (синий).

Обзор Хендай Санта Фе

Премьера третьего поколения модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году.

Новинка кардинально отличается от своих предшественников благодаря применению нового корпоративного стиля «струящиеся линии», которые придают автомобилю не только свежий, но, и, по-спортивному, агрессивный внешний вид.

Также, многих приятно удивил новый дизайн и оснащение салона. В 2015 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого к названию стали добавлять приставку «Гранд» или «Премиум».

Традиционно для корейских автомобилей, Хендай Санта Фе 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие – быстро покрывается царапинами и сколами, на некоторых экземплярах встречается вспучивание краски вокруг лобового стекла и на крыше.

Несмотря на это, кузовное железо неплохо защищено от коррозии – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Из распространенных недостатков по кузову можно отметить жесткие уплотнители дверей, из-за этого двери закрываются с усилием.

Чтобы устранить проблему требуется регулировка скобы замка плохо закрывающейся двери. Фары склонны к запотеванию, чаще всего данный недуг проявляется при перепаде температур (зимой), в дождливую погоду и после мойки.

Лобовое стекло в сильные морозы может лопнуть в районе подогрева дворников, причина – резкий перепад температуры.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными двигателями: бензиновые – 2.4 (174 л.с.), V6 2.7 (189 л.с.); дизельные CRDi – 2.2 (150 и 197 л.с.). Бензиновые моторы Хендай Санта Фе 2 достаточно надежны и не часто преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам.

При должном обслуживании, замене масла и фильтров каждые 10-12 тыс. км, ресурс двигателей до капитального ремонта составляет 350-400 тыс. км. У мотора объемом 2.7 литра после 100000 км пробега могут начать подгорать катушки зажигания.

После 150000 км появляются течи радиатора охлаждения мотора, проблема опасна тем, что выявить ее на ранней стадии очень сложно. Дело в том, что расширительный бачок имеет особую конструкцию, в связи с этим, в нем всегда остается небольшое количество охлаждающей жидкости, даже, когда в системе жидкости практически нет.

Если вовремя не устранить проблему есть большой риск перегреть двигатель. Последствия перегрева могут быть плачевными – деформация головки двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена катализаторов. У силового агрегата объемом 2.4, в холодное время года, при запуске двигателя бендикс может не выходить из зацепления с маховиком.

Временно, устранить проблему помогает 2-3 принудительных остановки двигателя.

К распространенным неполадкам, которые свойственны всем силовым агрегатам, можно отнести: небольшой ресурс стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя.

Дизельные моторы более капризны и могут доставить немало хлопот своим владельцам. Чаще всего, виновником основных недугов двигателя является «бадяжная» солярка, как правило, по ее вине первыми из строя выходят топливные форсунки. При использовании качественного топлива форсунки способны прослужить около 150000 км.

Многие владельцы Хендай Санта Фе 2 с пробегом 150-200 тыс. км нарекают на внезапно появившийся стук из-под капота. Причина – выходит из строя муфта ТНВД, также, такие симптомы могут появляться при неисправности натяжителя приводного ремня.

Если, в холодное время из моторного отсека начал доносится стрекот, в первую очередь, нужно обратить внимание на регулятор давления топлива.

Читайте также:  Дорожные камеры будут снимать авто с выключенным ближним светом

Обзор Хендай Санта Фе

Оригинальные свечи накала способны прослужить до 100 тыс. км. Для замены свечей лучше обратится в специализированный сервис, так как, по статистике, почти в 50% случаев, при попытке замены свечей их обламывают.

Для извлечения остатков обломанной свечи придется снимать головку блока двигателя. После 150000 км приходит в негодность реле свечей накала. Еще одним проблемным местом является шкив коленвала с демпферной муфтой, может выйти из строя даже на авто с небольшим пробегом, после 80-100 тыс.

км. При пробеге свыше 120000 км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Симптомы – слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер. Турбина при этом достаточно вынослива и способна прослужить до 200000 км. После 180 тыс.

км на многих экземплярах появляется утечка масла, причина – пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Хендай Санта Фе 2 оснащался двумя типами коробок передач – механикой и автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, но небезупречны. Так, например, в механике, устанавливаемой в паре с турбодизелем, нередко, после 80-100 км выходит из строя двухмассовый маховик. Также, к недостаткам механики можно отнести течи сальников полуосей.

Одна из самых распространенных проблем автомата – толчки (рывки) при переключении передач. Особенность данного недуга в том, что устранить его техническим путем практически невозможно. Единственное, что сможет на время улучшить работу коробки, это замена масла в АКПП. На некоторых экземплярах после 50-70 тыс.

км пробега приходилось менять переключатель положений рычага. Характерная проблема, которая встречается на обеих коробках передач – преждевременный износ подшипника правой полуоси (как правило, недуг проявляется на пробеге 100-120 км).

Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем ускорится износ шлицевого соединения внутренней и наружной части полуоси.

Более 50% представителей этой модели, представленных на вторичном рынке, оснащены подключаемым полным приводом. Система полного привода реализована с помощью многодисковой фрикционной муфты, которая управляется электроникой.

Муфта, в принципе, надежна, но боится перегрева (следует избегать частых пробуксовок). Одно из достоинств муфты в том, что она ремонтопригодна, и, в случае ее отказа, Вам не придется платить за новую более 1000 долларов. Как правило, за восстановление муфти просят 100-200 у.е.

Основными симптомами неисправности узла послужат – пинки, толчки и удары во время движения с полностью вывернутыми колесами.

В системе полного привода чаще всего выходят из строя: крышка заднего редуктора (начинает течь после 80000 км пробега), сальник заднего редуктора, подвесной подшипник карданного вала (служат 120-150 тыс. км), эластичные муфты карданного вала (требуется замена после 150000 км).

Обзор Хендай Санта Фе

Надежность ходовой Хендай Санта Фе 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка».  Подвеска у Санта Фе 2 жестковата, из-за этого во время движения по неровной дороге машину немного трясет. В передней подвеске чаще всего докучают опорные подшипники, могут заскрипеть после 40-60 тыс. км. Амортизаторы начинали течь после 30-50 тыс.

км, в 2010 году производитель доработал деталь, там самым, увеличив срок службы до 80-100 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска не славятся своей надежностью и ступичные подшипники, в большинстве случаев их ресурс составляет 50-70 тыс. км (меняются в сборе со ступицей). Если, при начале движения слышны щелчки, виновником, чаще всего, служит ступичная гайка.

Требуется замена гайки, так как подтяжка устраняет проблему ненадолго.

Стойки переднего стабилизатора ходят до 50000 км, заднего – до 70000 км. Втулки служат 50-80 тыс. км, для того, чтобы их заменить, необходимо опускать подрамник. В 7-ми местной версии устанавливали задние амортизаторы с возможностью изменения жесткости, сдаются после 70-80 тыс.

км, но стоят в несколько раз больше, чем обычные, поэтому, многие собственники их меняли на обычные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами. Остальные элементы подвески ходят более 100000 км: шаровые опоры – 100-120 тыс. км, сайлент-блоки – 120-150 тыс.

км, элементы «многорычажки» – до 150000 км.

В системе рулевого оснащения слабым местом является рулевая рейка, в большинстве случаев стук в рейке появляется ближе к 100000 км, но бывали случаи, когда ремонт ей требовался после 20-30 тыс. км. Как правило, рейка выходит из строя из-за износа правой втулки, также, причиной досрочного ремонта может стать течь сальников.

Тормозная система в целом надежна, но, на некоторых экземплярах, со временем, выходил из строя концевик включения/выключения стоп-сигнала. В большинстве случаев проблема устранялась по гарантии.

Многие владельцы Хендай Санта Фе 2 отмечают появление стука в задних суппортах, чтобы избежать проблем, необходимо периодически смазывать направляющие суппортов.

Салон

Качество отделочных материалов неплохое, несмотря на это, пара слабых мест здесь, все же, есть. Рулевое колесо – достаточно быстро вытирается краска с кожаной отделки. Проблема решается повторной покраской или перетяжкой руля. Пластик – легко царапается и скрипит в холодное время года.

Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Больше всего критики получила фирменная аудио система – появляются «глюки» (самопроизвольно отключается дисплей, перезагружается и т.д.).

На авто с пробегом более 150000 км нередко выходит из строя моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.

Обзор Хендай Санта Фе

Итог:

Хендай Санта Фе 2 большой и вместительный автомобиль для простых людей, у которых нет потребности в роскоши и других «понтах».

Опыт эксплуатации показал, что это надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, который уверенно себя чувствует не только на трассе, но, и, далеко за ее пределами.

Как и большинство машин, Хендай Санта Фе 2 не лишен мелких недочетов, но в отличие от многих конкурентов, для их устранения не требуются большие капиталовложения.

Достоинства Недостатки
Вместительность Слабое лакокрасочное покрытие
Полный привод Небольшой ресурс некоторых элементов подвески
Большой дорожный просвет Большой расход топлива бензиновых моторов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *