Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Новая спортивная машина – что новая детская коляска: стоит дорого, пользуешься ей мало, а продаешь по дешевке. Такой автомобиль выгодно покупать из первых рук, в трехлетнем возрасте. Сегодня героем нашего рассказа станет “Ауди-ТТ” – самое популярное спорткупе на нашем вторичном рынке.

Дорогая игрушка за полцены

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Спортивные автомобили часто называют игрушками для взрослых. В самом деле, практической пользы от них мало: тесный салон, маленький багажник, плохая обзорность, неудобство посадки-высадки. В наших условиях добавляются еще и проблемы зимней эксплуатации. Поэтому для большинства владельцев спортивное купе или родстер – это второй-третий автомобиль в гараже. На нем ездят с мая по октябрь, преимущественно в выходные, наматывая за год 10 000–15 000 км.

Покупать для щадящей сезонной эксплуатации новый спорткар нерационально. Несмотря на малый пробег и хорошее состояние, года через три он все равно сильно потеряет в цене. Просто потому, что на подобные автомобили охотников на вторичном рынке немного.

Но если продавец теряет, значит, покупатель выигрывает. За полцены вы получаете свежий автомобиль, который в качестве игрушки выглядит не хуже нового.

А если учитывать, что в последующие три года на его одометре прибавится всего 30 000–50 000 км, крупных внеплановых трат, вероятно, удастся избежать.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Главное, чтобы ваш быстрый скакун не оказался аварийным или загнанным до полусмерти прежним наездником. Ведь короткая жизнь многих спортивных автомобилей проходит по сценарию: газ в пол – серьезная авария – кузовная мастерская – рынок. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой для них особо актуальна.

Общие же рекомендации таковы. Уникальные спорткары, не имеющие легковых прародителей – такие, как “Порше-Бокстер”, “Мицубиси-3000GT”, “Тойота-Супра”, – очень дороги в ремонте.

Если, не дай бог, с ними случится что-то серьезное, сумма за ремонт может выбить из колеи даже обеспеченного человека. Относительно недорогие спортивные модели в группу риска попадают по другой причине.

В Европе их чаще всего приобретают “безбашенные” юнцы, которые к моменту продажи выпивают из машины все соки. Найти среди них хороший экземпляр непросто.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

“Ауди-ТТ” для горячей молодежи дороговат. Его покупают более зрелые люди. Вместе с тем ТТ построен на платформе “Фольксвагена-Гольф”, поэтому запчасти для него продаются не на вес золота. И, самое главное, “тэтэшек” много везут из Европы. Поэтому есть из чего выбирать.

Трудно устоять

Вообще-то спортивные автомоби- ли – товар на нашем рынке не особо ходовой. Но на фоне других спорткупе “Ауди-ТТ” продается весьма успешно. Вне всяких сомнений, покупатели сдаются перед дизайном машины. Удивительное дело. В облике “тэтэшки” нет и намека на хищную агрессивность.

Но при этом автомобиль выглядит очень спортивно. С некоторых ракурсов этот монолитно-округлый крепыш на широко расставленных колесах напоминает даже “Порше-Бокстер”. Не каждое созданное с чистого листа спорткупе демонстрирует такую внешнюю стремительность.

Поверь после этого, что ТТ создан на платформе “Гольфа”.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Под стать внешнему дизайну и внутреннее убранство. Салон щедро сдобрен вставками “под алюминий”, что вызывает ассоциации с настоящими гоночными машинами.

“Алюминиевые” кольца со стилизованными головками болтов имеются на ободках приборов, дефлекторов вентиляции, на кожухе рычага КПП и даже на ступице баранки.

А диагональные “металлические” распорки, идущие от торпедо к напольному тоннелю, и вовсе напоминают каркас безопасности.

Правда, об эти укосины постоянно натираешь голень. Кресла в машине расположены столь низко, что при посадке-высадке можно растянуть все, что угодно. А боковой и задний обзор – вообще как в танке. Да-а. На “Ауди-S3” ежедневно мотаться по городу куда удобнее. Но, как известно, охота пуще неволи. Тот, кто созрел на спорткупе, подобные лишения должен переносить стойко.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

“Автомат” невозможен

Итак, “тэтэшка” вам предварительно понравилась и вы уже настроились выбирать наиболее интересную для вас модификацию. Должен огорчить тех, кто не любит дергать рычаг и нажимать педаль сцепления. Машину с автоматической коробкой искать бесполезно. На ТТ ее просто не устанавливали. Поэтому остается выбрать лишь двигатель и тип привода.

С момента дебюта “Ауди-ТТ” выпускали с двумя 1,8-литровыми 4-цилиндровыми турбодвигателями мощностью 180 и 225 сил, созданными на базе 150-сильного фольксвагеновского 1,8-турбо. Позднее их прародитель также оказался под капотом “тэтэшки”, но оснащенные им машины на вторичном рынке еще не появились.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Машины со 180-сильным мотором имеют 5-ступенчатую коробку передач и либо передний, либо полный привод “Кваттро”. Характер у этого двигателя довольно ровный. Он не издает басовитого рыка и стабильно, напористо тянет в широком диапазоне оборотов. Впрочем, показатели “максималки” в 228 км/ч и разгона до сотни за 7,8 с трудно назвать ровными.

Любителям погорячее адресован 225-сильный двигатель, который сочетается только с 6-ступенчатой коробкой и полным приводом.

О своем присутствии под капотом он сообщает утробным урчанием на холостом ходу, а турбина высокого давления примерно на 2200–2500 оборотах выдает ощутимый подхват.

На бумаге лишние силы и ньютоно-метры поднимают скоростной потолок до 243 км/ч и сокращают время разгона до 6,6 с.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

В эксплуатации оба мотора ведут себя одинаково. Какой из них окажется более долговечным, сказать трудно, поскольку “тэтэшки” еще молоды. Но если учитывать, что в 225-сильном двигателе немцы усилили почти все детали, можно предположить, что турбина высокого давления не повлияет на его ресурс.

У наиболее мощного мотора есть другая особенность. Он требует весьма деликатного обращения с педалью сцепления. Дело в том, что до включения турбины этот двигатель кажется вялым. Поэтому при трогании с места многие водители инстинктивно добавляют газу. Если орудовать педалями правильно, сцепление может прослужить достаточно долго.

Но механики знают случаи замены через 5000–10 000 км. Причем если сцепление жгут преждевременно, то жгут капитально – и диск, и корзину, и в некоторых случаях даже маховик. Для справки, замена комплекта сцепления и маховика на машине с 225-сильным мотором в фирменном техцентре обходится в $2250.

Для 180-сильного двигателя и комплект сцепления с маховиком стоят дешевле, и сжигают их по неопытности гораздо реже.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Ты не бойся, это глюк

Если “Ауди-ТТ” не побывал в серьезной аварии с последующим халтурным ремонтом, его кузов не должен вызывать никаких нареканий. Как поведет себя складной верх родстера – неизвестно. Таких автомобилей у нас пока единицы.

В оборудовании салона отмечены лишь две возможные неисправности. На первых машинах пару раз “глючила” комбинация приборов. В этом случае вы попадете на весьма дорогостоящую замену “приборки”.

Правда, механики полагают, что сегодня этот дефект уже изжит. Кроме того, иногда отказывает доводчик дверного стекла, которое при открывании-закрывании двери должно слегка опускаться, выходя из-под уплотнителя, а затем вновь подниматься.

Но замена мотора стеклоподъемника – это уже мелочь.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Не совсем тот “Кваттро”

Казалось бы, четыре ведущих колеса для мощного спортивного автомобиля – это бесспорный плюс. Не всегда. Дело в том, что примененный на “Ауди-ТТ” полный привод “Кваттро” – не совсем тот “Кваттро”.

Мы привыкли к тому, что “Ауди” с шильдиком “Кваттро” имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом “Торсен” и равномерным распределением тяги между передними и задними колесами. Такая схема обеспечивает стабильное, предсказуемое поведение на скользкой дороге и правильные полноприводные реакции. Но она применяется на моделях “Ауди” с продольным расположением двигателя.

На “ТТ-Кваттро”, как и на “А3-Кваттро”, двигатель установлен поперечно. В данном случае применена схема с электронно-гидравлической муфтой “Халдекс” в приводе задних колес. В обычных условиях автомобиль остается переднеприводным. И лишь когда они начинают пробуксовывать, муфта “Халдекс” подключает задние колеса.

Если вы не собираетесь отключать систему динамической стабилизации и полный привод вам нужен только для уверенного разгона на скользкой дороге, такая схема вас вполне устроит.

Нажал на педаль и вместо шлифования на месте получил бодрый старт. Для большинства водителей этого достаточно.

Но если вы хотите насладиться преимуществами полного привода в поворотах, проходя их “веером” с отключенной ESP, ждите сюрпризов.

В поворот автомобиль входит переднеприводным и лишь после начала скольжений с добавлением газа начинает превращаться в полноприводной. Причем степень “полноприводности” зависит только от степени проскальзывания передних колес относительно задних.

На пределе машина становится практически заднеприводной, когда “Халдекс” перебрасывает назад до 99% тяги. При такой схеме привода снос наружу передней оси может перерасти в равномерное скольжение боком и затем в занос задней оси в любой момент и сколь угодно резко.

В общем, для спортивной езды на полном приводе “ТТ-Кваттро” совершенно не пригоден.

Переднеприводной ТТ для подготовленного водителя гораздо интереснее. Он демонстрирует надежное поведение и правильные переднеприводные реакции в поворотах. Да и стоит ли вообще переплачивать за “Кваттро”, если вы не собираетесь ездить зимой? Подумайте еще раз, для каких целей вы покупаете машину.

В эксплуатации любая трансмиссия беспроблемна. “Кваттро” отличается лишь тем, что в “Халдексе” через каждые 30 000 км надо менять масло.

Берегите турбину

Золотое турбоправило, гласящее, что двигатель нельзя глушить сразу после остановки, для “Ауди-ТТ” особенно актуально. Дело в том, что турбины на 180- и 225-сильном двигателях более нагруженные, чем на базовом 150-сильном.

К тому же на ТТ медленно не ездят, а на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается.

Если будете выключать двигатель сразу после “финиша”, не дав ему поработать секунд 40 на холостых оборотах, турбину придется менять каждый сезон.

Другие возможные болячки характерны и для обычного 150-сильного 1,8-турбо.

Года через два-три может полететь расходомер воздуха, в результате чего автомобиль “перестает ехать”, и потечь две прокладки – клапанной крышки и натяжителя цепи распредвалов.

Но это – не те проблемы, из-за которых стоит ломать голову. Кроме того, со временем при сбросе газа начинает дребезжать клапан турбины. Он тоже легко меняется.

Читайте также:  Как узнать, что автомобиль было в ДТП, как проверить авто на аварии

В остальном – обычное обслуживание. Свечи на нашем бензине служат 15 000–30 000 км, а ремень ГРМ с роликами, вне зависимости от того, что написано в инструкции, рекомендуется менять через 90 000 км. Двигатель-то спортивный, поэтому нагрузки ремень испытывает немалые.

Почти “Гольф”

Говорить о ресурсе деталей шасси еще рано. Механики “Ауди-Центр-Москва” всего один раз меняли ремень ГРМ на двигателе “тэтэшки”. Соответственно, лишь один из наблюдаемых ими автомобилей преодолел рубеж 90 000 км. Большинство же эксплуатируемых у нас ТТ имеют пробеги 20 000–40 000 км. За такой период могли проявиться лишь откровенно слабые места. Не проявились.

Поскольку по конструкции шасси ТТ почти копирует “Гольф” (за исключением иных настроек отдельных элементов), можно предположить, что оно окажется столь же крепким, как у “Фольксвагена”.

Примерно к 60 000 км по нашим дорогам механики прогнозируют возможность замены стоек стабилизаторов, передних тормозных дисков и жестких газонаполненных амортизаторов, которые не лучшим образом переносят разбитые дороги.

Другие детали передней подвески – такие, как шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов, по опыту “Гольфа”, ходят более 100 000 км. Задняя подвеска переднеприводных машин – вообще вечная. Она представляет собой мощную П-образную балку, сломать которую крайне сложно.

Лишь на “Кваттро” сзади применена сложная “многорычажка”, которую со временем придется перебирать. Но когда это наступит, опять же, неизвестно. Поэтому в таблице мы привели стоимость замены деталей шасси без указания примерных сроков службы. Просто чтобы вы имели представление о возможных тратах.

Покупаем?

По совокупности потребительских качеств “Ауди-ТТ” – весьма сбалансированный автомобиль, который трудно в чем-либо серьезно упрекнуть.

Неподтвержденные драйверские амбиции версии “Кваттро”? Те, кто реально владеют навыками спортивной езды на полном приводе (это не “чисто погонять”), покупают другие автомобили – “Импрезу-GT/WRX” или “Лансер-Эволюшн”. А от “гражданского” спорткупе требуются в первую очередь стиль, динамика и психологическое ощущение спортивности.

С этим у ТТ все в порядке – один “алюминиевый” салон чего стоит. Поэтому свою главную роль – красивой игрушки, способной выплеснуть в кровь достаточную дозу адреналина, “тэтэшка” играет блестяще.

Вдобавок она оказалась не особо обременительной в эксплуатации. Отчасти это обусловлено родством с удачным “Гольфом”. Отчасти – молодостью и малыми пробегами машин (даже в Европе ТТ за три года редко проезжают более 100 000 км).

Отчасти – отсутствием зимней эксплуатации, приносящей много проблем. Но в любом случае, даже с учетом возможных ремонтов, покупка трехлетней “тэтэшки” представляется гораздо более выгодной, нежели новой.

Для игрушки, которая большую часть времени будет стоять в гараже, это очень весомый аргумент.

Судите сами. За новый ТТ надо отдать от $41 000 до $55 000 в зависимости от мощности двигателя, типа привода и комплектации. А за привезенные из Европы трехлетки просят $21 000–27 000. Посмотрите состояние машин “оттуда” и вы поймете, что они не состарились и на четверть, а в цене потеряли вдвое.

Вилка цен на трехлетние “тэтэшки” читается так. Самые дешевые – переднеприводные 180-сильные экземпляры. “Кваттро” добавляет к цене примерно $2000 и еще столько же 225-сильный мотор. Остальное зависит от комплектации, пробега, технического состояния и аппетита перегонщика. Лично я взял бы переднеприводную 180-сильную машину. Это – самая правильная “тэтэшка”.

Audi TT 8N Маленький но удаленький

В этой статье рассмотрим Audi TT 8N первую Audi TT из этой серии рассмотрим достоинства недостатки, рассмотрим интересные факты , узнаем цену и многое другое.

Это спортивное Audi выпускался в двух кузовах : купе и родстер , последний более редкий.

Этот автомобиль начал проектироваться еще в 1994 году , ну массовое производство началось с 1998 года и продолжалось до 2006 за это время было немало изменений.

1) С 2000 года в базовое оснащение стало входить ESP система курсовой устойчивости , что снизило риски и смертельные исходы на скорости более 180 км/ч.

2) После 2003 года Audi TT стала оснащаться не только механическими коробками , но и коробками DSG об ней я писал ранее.

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля
Салон и эргономика

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Как и пологается Audi вопрос о удобстве не был последним в этом автомобиле если кем и принебрегли то это только задними местами поскольку кроме детей там никто и неуместиться, да и не для дружной большой компании и мешков картошки сделана эта машина ???? Двоим в этой машине вполне комфортно в салоне распалагаются удобные кресла с широкой боковой поддержкой , эстетичная и информативная панель приборов , климат-контроль  и др.

Двигатели

За частую здесь стоят 1,8 литровые бензиновые рядные 20 клапанные турбированные четверки которые имеют разную мощность (150,163,180,190,225,240).

Плюсами этих двигателей можно назвать их надежность , а также хороший компромисс между экономичностью( 10-12 литров в городе )и динамикой.

Даже самый слабый из них способен набрать первую сотню за 8,6 сек , что вполне достаточно для активной езды, а самый мощный из них способен сделать это за 5,9 сек.

Также к положительным сторонам можно отнести то , что этот двигатель чипуется , что позволяет поднять его мощность. К минусам можно отнести в целом то , что если на автомобилях гоняли то может быть изношен двигатель особенно если его чиповали и постоянно на нем отжигали без меры , также может быть изношена турбина как ее проверить было написано здесь в конце статьи красным по белому ????

В 2003 году на свет появился новый двигатель VR6 объемом 3,2 литра. Большим его недостатком является расход топлива и в принципе в сравнении со своими собратьями он не окупается т.к чипованный 1,8 может легко обогнать на шоссе 3,2 литровый V6. Единственное некоторых может подкупить приятный звук вообщем мотор для фанатиков ???? Автомобиль оснащался 5-6 ступенчатой механикой и коробкой DSG.

Интересные факты:

1)Название Audi TT было позаимствованно от ежегодных мотогонок Tourist Trophy
2) После выпуска Audi TT было много жалоб поскольку в связи с прощетом аэродинамики , на скоросях 150 км/ч при перестроениях и резких маневрах было зафиксированно множество аварии.

Из за этого уже в 1999 году были отзванны автомобили и были внесены изменения в подвеске и был добавлен задний спойлер , также оснастили ESP системой курсовой устойчивости. После 2000 все изменения были добавлены и включены в массовое производство.

3) Этот автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf.

4) 1,8 T 240 л.с была ограниченная версия , ну если вы имеете мотор 1,8 то с легкостью можете прошить до 300 л.с.

Подвеска

Для плохой дороги жестковата поездка на дальняк может утомить, но зато хорошо позволяет проходить повороты и чувствовать уверенность на высоких скоростях.

Неисправности:

1) Замена турбины 50-60 тыщ.руб
2)Если при отпускания сцепления Вы обнаружили звуки то это изношены подушки двигателя.
3)Также проблему может доставлять регулятор напряжения к счастью он недорогой 2-3 тыщ.руб
4) Если появилась нестабильная работа оборотов то возможно засорен расходометр воздуха 25-30 тыщ.руб
5) Классическая неисправность выгорание пиксилей на дисплее.

  • 6) Замена ремня ГРМ по цене сходна с заменой расходометра.
  • Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

В заключении можно сказать , что это хороший спортивный автомобиль который может подарить массу положительных эмоции при своевременном обслуживании. Главное всегда иметь деньги в запасе 50-100 тыс.

руб и тогда разочарований небудет и не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги.

Сейчас можно купить этот автомобиль от 250-800 в зависимости от комплектации , года выпуска и состояния, родстер будет стоить на 50-100 тыщ дороже.

  1. Audi A4 B6
  2. Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля
  3. Audi 100 C4
  4. Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля
  5. Audi A6 C5
  6. Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля
  7. Audi A6 C6
  8. Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Audi TT Typ 8J

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции).

Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.

) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с).

Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).

В 1998 году появление купе Audi ТТ произвело фурор. Его аэродинамически зализанный кузов привлекал пристальное внимание даже тех, кто автомобилями особо не интересовался. Причем внешне он и сегодня вполне актуален.

Второе поколение модели было встречено заметно спокойнее, хотя спорткупе стало солиднее на вид и существенно крупнее предшественника, а дизайн — не таким экстравагантным, как раньше. Этот автомобиль сильно изменился в техническом плане.

Его кузов почти на 70% состоит из алюминиевого сплава, правда, двери и крышка багажника остались металлическими в угоду более правильной развесовке по осям. Задняя подвеска теперь независимая — переднеприводные версии на предшественнике были со скручивающейся балкой.

Изначально двигатели для Audi ТТ предлагались только бензиновые: объемом 2,0 л (200 л.с.) и V6 3,2 л (250 л.с.). Причем с базовым мотором «тэтэшка» была переднеприводной, а с V6 — с трансмиссией quattro, схема которой такая же, как и на Audi АЗ, с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес.

Читайте также:  Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?

Кстати, двигатель у ТТ, как и у «трешки», расположен поперечно, а в полноприводной трансмиссии в нормальных условиях на заднюю ось подается 15% момента. Однако муфта может смыкаться-размыкаться полностью, передавая назад до 100% тяги.

Автомобиль продавался как купе и родстер, который дебютировал на 5 мес. позднее.

Что касается комплектации Audi ТТ, то уже в стандарте имеются кожаный салон, электропакет, обогрев передних сидений, биксеноновые фары, четыре подушки безопасности, климат-контроль и CD-магнитола.

В списке опций числились коробка передач S-Tronic, электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride переменной жесткости, аудиосистема Audi Symphony с CD-чейнджером, круиз-контроль и адаптивные фары.

Итак, об Audi ТТ механики отзываются только положительно, да и машина еше молода. Тем не менее нам удалось отыскать недостатки. Например, достоверно известно, что самый массовый двигатель 2.0 TFSI — чемпион по поеданию масла. После 100 ООО км ему требуется 700—1000 г на 1000 км. Если замена маслоотделителя в системе вентиляции картсрных газов (6000 руб.

) и маслосъемных колпачков не спасет, придется менять поршневые кольца (3200 руб.). От российского бензина быстро изнашиваются свечи (по 560 руб.) и катушки зажигания (по 1300 руб.). Могут подвести и форсунки впрыска (по 5500 руб.). В группе риска также ремень ГРМ, состояние которого после 3 лет эксплуатации желательно проверять на каждом ТО.

Если он порвется, за ремонт головки блока придется выложить от 30 000 руб.

МКП проблем не доставляют — в них даже масло менять нс надо, если следовать инструкции завода-изготовителя. А вот трансмиссия S Tronic — аналог фольксвагеновской DSG — может испортить настроение. В пробках она имеет обыкновение дергаться с первой на вторую передачу. Ближе к 100 ООО может потребоваться замена сцеплений (от 50 ООО руб.) и двухмассового маховика (от 30 ООО руб.).

Срок службы деталей подвески зависит от манеры езды. Правда, раньше срока может прийти в негодность рулевая рейка (от 40 000 руб.).

Кузов

Безразличен к коррозии, ведь недаром большинство его деталей выполнено из алюминиевого сплава. Правда, быстро ржавеют внешние хромированные элементы корпуса. Зимой после мойки нередко «прихватывает» задний спойлер, и он перестает выдвигаться.

Двигатель.

Наиболее востребованный силовой агрегат – 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом. Он отличается повышенным масляным аппетитом и требует периодической проверки приводного ремня ГРМ.

Этот ремень приводит выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью. Его состояние желательно контролировать на каждом ТО или через 15 ООО км пробега.

В противном случае потребуется ремонт или замена головки блока цилиндров (от 70 ООО руб.)

Трансмиссия.

У 6-ступенчатой коробки S-Tronic проблемы есть и они традиционны. Это дерганье при переключении с первой на вторую передачу, быстрый износ комплекта сцеплений (60 ООО руб.) и двухмассового маховика (от 30 ООО руб.)

B передней подвеске почти все детали выполнены из алюминиевого сплава, однако этот факт совсем не отразился на долговечности ее элементов. Даже стойки (по 1300 руб.) и втулки (по 500 руб.) стабилизатора выдерживают примерно 70 000-100 000 км

В задней подвеске из алюминиевого сплава выполнен подрамник, но все рычаги остались стальными, ступичные подшипники обычно выдерживают 100 ООО км

Плюсы и минусы

+ Очень просторный в передней части салон. “Достойная” надежность. Отличные ходовые качества и управляемость.

– Не лучшая шумоизоляция для модели премиум-сегмента. «У «официалов» дорогие обслуживание и запасные части. Жесткая подвеска.

Audi TT II (8J / 2006-2013) — проблемы и неисправности

Один из самых узнаваемых спортивных автомобилей немецкого концерна представляет собой двухдверную модель с плавными линиями кузова и крупными 19-дюймовыми литыми дисками. Audi TT RS 2021 года выпускается и по сей день, пользуясь спросом у любителей мощных и скоростных машин.

Семейство «ТТ» на рынке уже более 11 лет, что говорит об отличной работе немецких конструкторов и дизайнеров.

И Coupe, и Roadster одинаково хорошо продаются по всему миру.

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла не простая задача: нужно было сохранить стиль младшего брата, при этом добавив свежести и современности в дизайн всего автомобиля.

Несмотря не на что итог получился замечательным, ведь перед дизайнерской командой уже не раз ставилась подобного рода задача.

И в этот раз им удалось достигнуть всех поставленных целей так как модель получила формы от которых веет не только свежестью, но и скоростью вместе с надежностью.

Носовая часть у TT и Е TTS 15-16 года стала напоминать злобную морду зверя, ведь трапециевидные формы были использованы именно для этого. Более того, бампер и фальшрадиаторная решетка стали больше, а у первого появились дополнительные воздухозаборники.

  6 лучших двигателей в истории BMW 3

Оптика – прищуренные глаза – оснащена ксеноном, что не мешает при желании сменить ее на диоды или модернизированное светооборудование Matrix LED (12 диодов и динамические поворотники, аналогичной техникой комплектуется модель A8). Спортивности добавляет капот минималистично украшенный лишь продольными ребрами по бокам и традиционной эмблемой компании.

Несмотря на то, что Ауди ТТ и ТТС отнесены к компактным автомобилям сбоку эти модели имеют колесные арки внушительных размеров и большие двери с высокими окнами и аккуратными и практичными зеркалами заднего вида. Обходя машину со всех сторон приходит мысль о том, что акцент ставили на спортивность модели ТТ, ведь все линии, ведущие от переднего бампера к заднему, выглядят очень гармонично и плавно.

Нельзя обделить вниманием и заднюю часть Audi обладающую большим бампером дополняющими образ выхлопными трубами. Большая в радиусе и благодаря этому стильная крышка бензобака скрывает за собой сразу горловину что дает приятный бонус – простоту в дозаправке. Помимо этого, тыльная оптика имеет динамичную внешность и в отличии от передней оснащена диодами в стоке.

Стоп сигнал, являясь своего рода изюминкой расположился тонкой полоской на краюшке спойлера. При покупке такой красавицы есть выбор сразу между одиннадцатью вариантами легкосплавных дисков, а именно: от 17 до 20 дюймов, от обычных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, и вплоть до диагонали в девятнадцать дюймов с обувкой 245/35 R19, модификацию Quattro наделили 20-ти дюймовыми.

И так, еще раз обойдя машину мы видим, что, команде инженеров и дизайнеров достигла поставленной цели и сохранила дух не только данной модели, но и всей компании в новой модификации, освежив ее подарив много нового. Динамично спадающая назад крыша делает свое дело, однако это решение понесло за собой ухудшение вида через заднее стекло.

Третье поколение Ауди ТТ стало не только экстравагантней, но и больше тех вариантов, которые были ранее. В длину модель стала 4177 мм; сочетаясь с колесной базой в 2505 мм.

А в ширь она теперь 1832 мм, а при учете зеркал все 1966 мм, в высоту машина достигает 1353 мм. В сравнении с братьями меньшими модель помимо габаритов стала легче.

При базовой комплектации тара ТТ приблизительно 1215 кг с учетом клиренса в 133мм

Типичные проблемы и неисправности

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG).

В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км.

Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем — вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.

У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.

Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.

Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.

Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.

Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Интерьер

От внешности перейдем к не менее важному салону. Особой революции внутри конечно не случилось, но и новизны при этом добавилось изрядно.

И так, попадая в салон в первую очередь обращаешь внимание на удобные кресла, обеспечивающие любого пассажира максимальным комфортом. При покупке становиться очередной выбор т.к.

можно выбрать и обычные сидения, так и спортивные ковши, выполненные из материалов разного вида.

У версии Audi TTS с полной комплектацией передние сидения оснащены регулировкой боковых секций. Руль стал не только приятнее держать в руках, но и управлять авто в общем за счет органичной формы и точных откликов на движения водителя. Помимо этого, он оснащен богатым спектром функций.

Правда не радует обзор с места водителя, этим почему-то решили пожертвовать. А вот «торпеду» постигли значительные изменения.

Читайте также:  Хакеры продают личные данные 1 млн водителей Москвы

Экран управления системами мультимедиа убрали, его место заняли дефлекторы вентиляции по форме напоминающие турбины с информационными экранчиками.

Информацией о работе и передвижении автомобиля обеспечивает 12-ти дюймовый экран, находящийся за рулем, что есть удобство для водителя и позволяет меньше отвлекаться (на тот же навигатор).

Сам экран выдает информацию не только в 2D, но и в 3D формате. Работает он в двух режимах: первый отображает типичную приборку, тахометр, скорость и информацию о состоянии двигателя; второй позволяет управлять мультимедиа и использовать навигатор, в этом случае тахометр и спидометр остаются, но в меньшем формате.

В версии ТТС был добавлен еще и третий режим. Так как это спортивная версия модели, то главное место на экране занимает именно тахометр. Для управления MMI, использования кнопки электромагнитного тормоза или какой-либо другой функции не нужно тянутся, всё как говориться, находиться под рукой.

  Двигатель на ниву от иномарки без переделок

В общем к функционалу салона Ауди ТТ дизайнеры подошли рационально. Внутренности не кажутся неприкасаемыми из-за своей роскошности, а наоборот демонстрируют свою практичность, лаконичность и удобство в эксплуатации. Так и хочется испытать всё это! Остается только упомянуть об заднем ряде.

Печально, но тут мало вероятно будет комфортно взрослому человеку. Эта часть салона довольно мала и может порадовать разве только тем, что позволяет расширить багажник почти до 900-а литров. В обычном режиме для поклажи отведено 305 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердце автомобиля – его мотор. И ТТ 2015-го модельного года в этом плане тоже не обделили. На выбор существуют три четырехцилиндровых вида двигателя: дизельный и два бензиновых.

  • Без задней мысли конструктора заимствуют у VW Golf 7 GTD, мотор TDI с турбиной и объемом 2 л. такой же сильный, как и 180 лошади. Всё это позволяет всего за 7 с лишним секунд достигнуть 100 км/ч, и максимально разогнать до 235 км/ч. Питается он дизелем. Управляется шестиступенчатой механикой и дает нагрузку только на передний мост.
  • Спортивная версия модели(TTS) еле сдерживает под капотом движок TFSI с 230-ю «конями» и объемом в 2 литра 320Нм. Этот вариант Audi TT Coupe 3 будет ехать со скоростью 100 км/ч уже после 6 сек. после старта (в версии с полным приводном где имеется “робот” S tronic для этого нужно всего 5,3 с), максимальное же значение находится на 250 км/ч. Этот уже работает на бензине с аналогичным передним приводом имеет механику с 6-ю ступенями.
  • Двигатель с таким же объемом, что и предыдущий, равен 310-и «лошадям» с крутящим моментов в 380 Нм. Такой зверь комплектуется под капот Audi TTS Coupe, и разгоняет ее до ста за 4,7 сек. под управлением либо аналогичной предыдущим механике, либо автомату (тут также роль играет и полный привод на спортверсии).

При этом в обычной версии Audi TT максимальная скорость ограничена не только отметкой, но и электроникой до 250 км/ч. Ауди ТТ подготовленная для России комплектуется мотором с четырьмя цилиндрами расположенными продольно и объемом в 2 литра.

Приятным дополнением является система ГРМ типа DOHC оснащена она 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, встроенным в головку блока впускным коллектором, а также уже привычным турбонадувом.

Мощность этого движка достигает 230 л.с. при 4500 – 6200 об/мин, а максимальное значение крутящего момента достигает 370 Нм, получаемых при оборотах 1600-4300 в минуту.

Audi модернизируя очередное поколение TT внедрили использование более инновационной платформы MQB, что позволило в свою очередь облегчить вес авто за счет широкого применения алюминия и интеграции рамы Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимый результат.

Ходовая часть

Ауди продолжают оснащать свои автомобили подвеской «MacPherson», только здесь она уже только спереди и перенастроена с учетом специфичности модели, а сзади имеется четырехрычажная схема. При желании подвеску дополнительно можно оснастить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения, которые демонстрируют замечательную работу и хороший отклик на изменения в рельефе дороги.

Модификация Audi TTS уже оборудована Magnetic Ride в стоке.

Хорошее торможение обеспечивают дисковые механизмы установленные во всех четырех колесах, удобства в управлении добавляет электроусилитель рулевого управления.

Сразу с конвейера все TT обеспечены системой управления вектором тяги, и системой стабилизации управления, которую при желании можно полностью или частично отключить в угоду водителя.

Безопасность

Как и всему что есть в этой машине безопасности было уделено не малое внимание, а именно: крепление лобового стекла стало более прочным; подушки безопасности в передних сидениях для пассажиров сзади, в руле и перед передним пассажиром; система ABS является обязательным элементом в безопасности авто; в салоне имеются точки крепления для детского кресла; дневные огни; а педальный узел при лобовом столкновении уезжает вперед создавая больше безопасного пространства(напоминает принцип работы системы «procon ten»).

Помимо прочего в машине установлен центральный замок, колесные болты защищены специальными колпачками. Из пассивных функций отметим: возможность отключить срабатывание подушки для переднего пассажира; в комплект также входят: аптечка, знак аварийной остановки, датчик контроля ремня безопасности.

Представитель последнего поколения Ауди ТТ пройдя ряд краш-тестов зарабатывает 4 звезды безопасности. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров модель получает — 81%, для детей – 68%, для пешеходов – 82%, а за имеющиеся в комплекте активную систему безопасности – 64%.

Достигнуть максимальной оценки не получилось т.к. в наличии нет таких систем как: система экстренного автоматического торможения, функции ограничения скорости и т.п. Слабую оценку за безопасность детей машина получила из-за все того же тесного заднего ряда, в котором не представляется возможным установить детское кресло.

Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон

Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.

В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости.

Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.

Под капотом RS можно обнаружить рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий до 400 л.с. мощности, крутящий момент «Audi TT» составляет до 480 Н.м.

Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.

Читать также Что собой представляет новая модель Audi A7 2020 года

Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.

Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации.

«Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских.

Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.

В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.

Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.

Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.

  Двигатель ваз 127 технические характеристики

Внешне TT RS отличается от своих собратьев агрессивным обвесом кузова, антикрылом на крышке багажника, множеством фирменных логотипов, большинство из которых выглядят стильно и оригинально.

Комплектации и цены

Сходя с конвейера Ауди оснастили «ТТ» стандартным набором: диски из легкосплавного метала размером в семнадцать дюймов, оптика: спереди ксенон, сзади диоды, противотуманные огни, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, подушки безопасности с обоих боков и спереди, регулируемые подголовники передних кресел, атермальное остекление, кожаный салон, кресла разных вариаций с электрорегулировкой, климат-контроль, электропакет полной комплектации от датчика давления в шинах до мультимедийной системы и GPS последней версии.

За модель ТТ последнего поколения дефолтной комплектации компания просит сумму которая начинается с отметки в 1 915 000 рублей и продолжает расти в зависимости от «фарша». Также есть вариация о которой мы ранее не упоминали – Audi TT Roadster. За версию со съемной крыши производитель просит на 65 тысяч больше нежели за обычные модели в аналогичных комплектациях.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *