Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?

2018 год в России начался с изменений Правил Дорожного Движения и применения штрафных санкций. Многие из этих изменений значительно подкорректировали уже действующие законы. Что именно нужно знать водителям автотехники, в том числе и тем, кто управляет общественным транспортом.

Какие изменения были введены

Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?Здесь вы также видите важные изменения в ПДД на 2018 год. mir24.tv

Появилось новое определений – зона успокоенного движения. Для нее скоро будет выпущен специальный знак.

[stextbox id=»info»]Это нововведение обозначает, что водители будут двигаться в местах, где есть большое количество пешеходов не быстрее чем 10 – 20 километров в час.[/stextbox]

Кроме этого с января 2018 года будут внедряться электронные технические документы на транспортное средство. В таком документе будет сохраняться вся информация. Эти паспорта будут находиться в базе ГИБДД. Любое происшествие теперь заносится в этот электронный документ.

Новые штрафы на 2018 год

Начиная с первых дней января штраф будет выписываться, принимая во внимание свидетельства в виде видеозаписей от посторонних свидетелей. Сейчас составление протокола на месте происшествия уже не обязательное. Это нововведение носит название «Народный контроль».

[stextbox id=»warning»]Теперь для того, чтобы привлечь нарушителя к ответственности, достаточно будет только одной записи, которая подтвердит нарушение.[/stextbox]

К изменениям в разделе «штрафы» следует внести и повышение сумм наказания. Например:

  • водитель в незаконном порядке использует опознавательные знаки, в частности: такси или инвалид – штраф 5000 рублей;
  • водитель во время движения не пристегнул ремень безопасности, или не надел шлем при вождении мотоцикла – штраф 1000 рублей.

Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?Будут присуждаться и более суровые штрафы и наказания для злостных нарушителей. liter.kz

[stextbox id=»alert»]Для тех кто любит перекинуть стакан или другой спиртного напитка предназначен штраф в размере до 30000 рублей. Кроме этого могут присудить и 15 суток ареста.[/stextbox]

  • В случае отсутствия водительского удостоверения назначают штраф в 30000 рублей. Но это при условии что водитель раньше не имел подобных наказаний. Если же подобное присутствовало, то наказание увеличивается. В этом случае у водителя отнимают права на восемнадцать, а то и двадцать четыре месяца.
  • Если водитель не соглашается проводить медицинское освидетельствование или же у него есть ряд нарушений в более тяжкой форме, то наказание значительно увеличивается.
  • В случае въезда транспортного средства на встречную полосу назначают штраф в размере 5000 рублей. При более отягощающих обстоятельствах в наказание могут отобрать права сроком на полгода.

Прохождение технического осмотра

В этом году прохождение техосмотра транспорта так же будет подвержено более строгому контролю. Каждая проверка будет фиксироваться на фото и видеокамеру. Тех личностей, которые проигнорируют прохождение осмотра, ожидает наказание в виде штрафных санкций размером в 800 рублей.

[stextbox id=»info»]Кроме этого будут наказываться и операторы, которые без осмотра автомобиля будут выдавать соответствующие документы.[/stextbox]

Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?О размере штрафа за неправильную парковку и его особенностях вы узнаете из этого материала.

Штраф за отсутствие техосмотра грозит не всем, но пройти ТО обязан каждый.

Автобусная полоса

В больших городах, где движение транспорта более интенсивное, специально обустраивают так называемую полосу «А». Она предназначается для движения общественного транспорта, такого как:

  • автобус,
  • троллейбус,
  • маршрутное такси.

При этом не следует путать встречную полосу с полосой для общественного транспорта.

Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?Такая полоса отводится для этого вида транспорта для того, чтобы он смог в час пик без каких-либо препятствий передвигаться по улицам города. zr.ru

Водителей, которые выехали на эту полосу, ждет незамедлительное наказание. И если кто-то думает, что подобного штрафа можно избежать, то он глубоко ошибается: средства фото- и видеофиксации практически не упускают нарушителей.

В случае въезда на полосу, предназначенную для общественного транспорта, назначается следующее наказание:

  • Штраф в размере от 1000 до 1500 рублей. Это минимальная сумма;
  • Размер штрафа возрастает до 5000 рублей или же лишения прав на полгода в том случае, когда водитель нарушил выехал на встречную полосу при отсутствии каких-либо препятствий;
  • Если водитель повторит свое правонарушение, то его накажут изъятием прав сроком на год. Если нарушение фиксируют средства автоматического отслеживания, то будет назначен повторный штраф в размере 5000 рублей.

В случае остановки на месте, предназначенном для общественного транспорта, въезде или движении в том же направлении, что и автобусы, предписан штраф:

  • 1500 рублей для водителей, проживающих в любом городе России;
  • 3000 рублей для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

В том случае, если общественному транспорту будут создаваться какие-либо препятствия в движении назначается штраф в размере 500 рублей.

Кому разрешено двигаться по выделенной полосе

Вместе с автобусами и другими транспортными средствами для обслуживания общественности имеют право двигаться по полосе «А»:

  1. Маршрутки коммерческого назначения;
  2. Такси у которых имеется:
  • Специальные документы, которые подтверждают право передвижения по этой полосе;
  • Окрашены в специальный цвет;
  • При наличии специального фонаря на крыше автомобиля такси;
  • При наличии таксометров;
  • При наличии желтых номеров (данное обозначение касается только такси города Москва).
  1. Автобус, предназначенный для перевозки школьников;
  2. Велосипедисты, при условии, что полоса оборудована по краю правой стороны.

В каком случае водитель имеет право въезда на автобусную полосу

Водителям разрешают въезжать на полосу, предназначенную для общественного транспорта в случае:

  • Водитель выезжает из придомовой территории;
  • Ему необходимо припарковаться с правой стороны дороги чтобы высадить пассажиров.

При этом транспортное средство не должно создавать никаких помех движению на дороге. При этом в данном месте необходимо присутствие специальной разметки, которая позволяет подобный маневр.

В противном случае это будет рассчитываться как правонарушение.

В этом случае водитель будет наказан штрафом в размере 2000 рублей для всех городов России и 3000 рублей для москвичей и жителей Санкт-Петербурга.

О главных изменениях в ПДД на 2018 год также можно узнать из видео:

7 важных изменений для российских водителей с 1 августа 2022 года

Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?

Какие законодательные нововведения ждут российских автовладельцев в августе 2022 года.

Первое, на что нужно обратить внимание водителям, это резкое подорожание ОСАГО, расширение тарифного коридора для которого Центробанк анонсировал в конце июня, пишет «Газета.ру».

Базовая ставка обязательной «автогражданки» вырастет в среднем на 26% и будет варьироваться от 1 646 до 7 537 рублей в зависимости от модели автомобиля, стажа водителя и других факторов.

Второе новшество касается «умных» систем видеофиксации нарушений ПДД, которые встроены в светосигнальные балки (стробоскопы) патрульных автомобилей. По словам главы ГИБДД Михаила Черникова, тестирование системы пройдет в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Такие камеры следят за транспортным потоком вокруг автомобиля и могут выявлять не только нарушения правил, но и находить разыскиваемые автомобили. Система обладает подключением к информационным ресурсам МВД и информирует автоинспектора о нарушениях.

Третьим пункт- это новые правила организации движения на платных дорогах, которые вступят в силу в конце августа.

В частности, выезжая на «платник» без остановки у шлагбаума (речь о трассах с безбарьерными системами взимания платы), автомобилистам будет запрещено ехать на машинах с нечитаемыми, скрытыми или видоизмененными номерами – минимальный штраф за это составит 500 рублей.

Четвертое новшество касается возвращения «тревожной» кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС». И хотя отсрочку по ее установке правительство уже продлило (ранее она действовала до 1 августа 2022 года), с конвейера «АвтоВАЗа» уже начали сходить первые автомобили с этим блоком.

Отзывная кампания, в ходе которой Волжский автозавод массово дооснастит им все «некомплектные» машины, может быть объявлена уже в ближайшие недели (или месяцы).

Пятое новшество – усиление контроля над такси и их агрегаторами. Так, водители не смогут работать в такси, пока не пройдет год со дня окончания срока лишения в/у, а службы такси должны будут предоставлять ФСБ автоматизированный удаленный доступ к базам данных обработки и передачи заказов.

Шестым нововведением указан полноценный запуск «параллельного импорта» автомобилей в Россию (последний «кордон для этого в виде обязательного получения ОТТС для юрлиц уже снят).

Наконец, седьмое – это появление на российском рынке целого ряда громких новинок. В числе последних будут как «китайцы», так и модели британских и немецких брендов, включая новый Range Rover и электрокары от Mercedes-Benz и Audi.

unsplash.com

Изменения в ПДД в 2022 году

Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?

Внесение периодических изменений в «долгоиграющие» нормативные акты – стандартная практика. Например, правила дорожного движения, на протяжении десятилетий не подвергающиеся кардинальным переменам, «по мелочи» дополняются/трансформируются несколько раз за год.

Каковы же изменения ПДД в 2022 году в России? О чем необходимо заранее знать каждому водителю, чтобы не получить «правовую консультацию» от инспектора ГИБДД, вместе с квитанцией на штраф?

Скажем сразу, изменения в правилах ПДД 2022 года не подразумевают новых знаков, новых разметок, новых правил езды. Последнее столь масштабное изменение было внесено в 2017 и в 2018 году.

Тогда на круговых перекрестках начали действовать исключительно международные нормы («кто на круге – тот главнее»), и была введена «вафельная» разметка.

Так же были добавлены дорожные знаки уменьшенного размера.

Наступивший год ничего подобного нам не принес. Нынешнее обновление экзаменационных билетов обусловлено лишь нормальными требованиями к эффективности процесса обучения. Вопросы в билетах следует периодически «тасовать», переформулировать и т.д. Изменены лишь некоторые нормативы и требования к документам. Рассмотрим их подробнее.

Читайте также:  Выбираем «Рено Дастер», какой Renault Duster лучше выбрать

Эксперты насчитывают 7 основных изменений в ПДД. Они основаны на изменении различных законодательных актов. И действуют с самого начала года. Некоторые, активно обсуждаемые в 2022 грядущие изменения пока не вступили в силу, но не исключено, что до конца 2022 года они будут введены. Рассмотрим обновления по порядку

Регламент обучения

Главное изменение ПДД с 1 января 2022 года – разрешение обучать вождению на автомагистралях. В хороших автошколах это практиковалось и раньше.

Потому что неразумно впервые выпускать на скоростную дорогу водителя, только что получившего права, и не имеющего никакого понятия о реальных условиях автомагистрали.

Но инструкторам для этого требовалось получить специальное разрешение. Теперь оно отменено. 

Степень готовности ученика к скоростной дороге вправе определить сами инструктор.

Обучение на профессиональные категории, связанные с пассажирскими перевозками, стало доступно лишь с 20 лет. Кардинальных изменений по несовершеннолетним нет: учиться можно с 16, но получить права — только в 18, не раньше.

Однако если прежде несовершеннолетние учились в автошколах как бы «неофициально» (могли взять, если к моменту окончания курса 18 лет должно было исполниться), теперь шестнадцатилетний подросток имеет на это законное право.

Ужесточились требования к проверке лицензирования автошкол. Выпускников школы, срок лицензии которой истек на момент экзамена, к сдаче не допустят. Так что этот момент следует внимательно проверять перед началом обучения.

С сентября «площадка» и «город» будут объединены в один экзамен. Навыки маневрирования экзаменуемому придется демонстрировать в условиях реального движения по городу. Очевидно, сдать экзамен станет сложнее.

ОСАГО

«Бумажный» полис можно с собой не возить. Инспектор обязан проверить его наличие в электронном виде. Теперь это официальная норма ПДД, введенная в действие еще в 2022 году, но остающаяся актуальной и достаточно новой. В первую очередь – для сотрудников ГИБДД.

Впрочем, некоторые эксперты настроены скептически и рекомендуют при поездках в отдаленные регионы все-таки брать с собой полис. «В глубинке» могут быть проблемы со связью. При отсутствии полиса ОСАГО инспектор может оштрафовать водителя, но такие действия будут незаконны.

Оспорить наложение штрафа впоследствии, конечно, будет просто, но лишняя нервотрепка все равно обеспечена.

Регистрация машины

На детей регистрировать машины больше не будут. Этот способ позволял легально избежать штрафов, которые выписывались через камеры видеофиксации нарушений. Согласно последней редакции ФЗ № 283 , регистрировать машины на несовершеннолетних больше нельзя.

То есть, собственником автомобиля несовершеннолетний гражданин быть может. А вот чтобы поставить его на учет в ГИБДД и получить номера, регистрация должна быть произведена на имя родителя (законного представителя).

Право на регистрацию автомобиля возникает только в 16 лет. То есть, одновременно с возможностью быть привлеченным к административной отвесности.

Больше не допускается регистрации машины на нескольких собственников. Даже, если автомобилем владеют несколько человек, зарегистрирован в ГИБДД будет только один.

Регистрировать автомобили теперь имеют право дилеры. Покупатель получит ее уже с номером прямо на месте покупки. Отменен десятидневный срок возможной езды без номеров. За это теперь крупно штрафуют (до 5 тысяч рублей).

Техосмотр

Он вновь актуален. С июня вступает в силу ФЗ № 122, регламентирующий новые правила техосмотра. Диагностические карты будут существовать в электронном виде (как и ОСАГО). «Бумажный» эквивалент может быть выдан водителю только по отдельному запросу.

Рекомендации аналогичны случаю с ОСАГО – имейте при себе, если отправляетесь в регион, где возможны проблемы и интернетом. Потому что с июля, согласно статье № 12.5 (ч.1.

1) КоАП, штраф за отсутствие диагностической карты будет составлять 2000 рублей. При этом требование будет распространяться на все автомобили, от частных до коммерческих.

На данный момент требование о наличии диагностической карты распространялось лишь на коммерческий и пассажирский транспорт.

Повышение требований к соблюдению режима труда и отдыха

За отсутствие тахографа крупно оштрафуют «дальнобойщиков» и водителей автобусов. Причем, не только тех, кто за рублем, но и их работодателей. Размеры штрафов можно посмотреть в статье № 11.23 КоАП.

Попутно стали строже требования к соблюдению режима отдыха водителей. Фраза: «Пожалей, командир, я двенадцать часов за рулем» не только не смягчит сердце инспектора, но и послужит дополнительным (вместе с тахограммой) поводом наложения штрафа на самого водителя и руководство транспортной компании, в которой тот работает. Сколько придется «выложить» – смотрите в той же статье КоАП.

Тюнинг усложнился

Изменение конструкции автомобиля теперь должно строго соответствовать ГОСТ. Необходимо наличие протокола проверки безопасности и заключение экспертизы аккредитованной испытательной лаборатории. Причем, визит в лабораторию становится обязательным (раньше было достаточно отправить туда фото или позвать эксперта осмотреть машину на месте).

Новые изменения в ПДД с 2022 года запрещают вносить коррективы в ПТС, если все необходимые процедуры не пройдены.

Коммерческому транспорту запрещено парковаться у жилых домов

Грузовым автомобилям, автобусам, такси теперь строго запрещено парковаться в жилых зонах, у многоквартирных домов. Минтранспорт издал Приказ от № 199 еще в мае 2022. Изменения в ПДД с января 2022 года подразумевают его вступление в законную силу.

Запрет действует в границах городов и городских поселений. Правда, конкретных наказаний за это в КоАП пока не предусмотрено. Но эвакуировать уже имеют полное право.

Запрет распространяется на любой транспорт, принадлежащей юридическим лицам и ИП. Но не распространяется на автомобили, используемые для каршеринга.

Повысился утилизационный сбор

Для легковых автомобилей он вырос больше, чем на 100%. В большинстве случаев это «головная боль» производителей. Хотя, как посмотреть – естественно, это отразится на цене новых машин.

Сбор на утилизацию платится только один раз за все время эксплуатации машины. Покупателям машин «с пробегом» следует обратить внимание на этот момент. Если предыдущий владелец машины его не оплатил – платить придется вам. Информация об уплате утилизационного сбора должна быть внесена в ПТС.

Изменения ПДД 2022 году скоростной режим

Возможное изменение «не штрафуемого» предела превышения скорости и увеличение размера штрафов за это нарушение вызывали большое беспокойство водителей на протяжении всего прошлого года. Пока ничего в этой области не изменилось, но и опасность не миновала.

ГИБДД продолжает попытки убедить правительственную комиссию по безопасности дорожного движения в необходимости принятия «драконовских» мер для любителей быстрой езды.

В частности, предлагается от 2 до 4 раз увеличить штрафы и начать применять санкции не с +20 км/ч относительно ограничений, а +10 км/ч или даже с нуля.

На данный момент законопроект не принят, и даже особо не обсуждается. То есть, изменения ПДД 2022 года, скорости и штрафов за ее превышения не касаются. Но эксперты не исключают, что это может произойти. Возможно даже до конца года.

Изменение штрафов ПДД 2022 году

Эта тема также вызывает самый горячий интерес. Водители рассказывают друг другу «страшилки», сообщения в Интернете также активно «подливают масла в огонь». В реальности же все новые штрафы перечислены в уже упоминавшейся статье № 12.5 новой редакции КоАП. Рекомендуем изучить ее подробнее.

Итак, мы постарались дать максимально полное представление о том, какие изменения в ПДД с 2022 года существенно изменяют жизнь водителей.

Если у вас остались вопросы, автоюристы сайта prav.io будут рады предоставить вам консультацию. Обращайтесь, если вам потребуется помощь!

Что ждёт автомобилистов в 2018 году

Новые ПДД 2018 — что ожидает автолюбителей?

Для российских автомобилистов 2018-й станет годом высоких штрафов и новых технологий. При этом цены на бензин, скорее всего, продолжат расти, процедура техосмотра станет строже, на региональных дорогах появятся десяток новых знаков, а силовики смогут рассчитывать на бесплатную парковку. Зато водителям теперь не придется возить с собой бумажный полис ОСАГО, а также в разы станет легче легализовать установку на свой автомобиль дополнительного оборудования.
Большинство законопроектов уже одобрено и вступят в силу в 2018 году. Еще больше инициатив получили необходимую поддержку правительства и имеют неплохие шансами в итоге оказаться на столе у президента.

Рост цен на бензин
В 2018 г. повысятся акцизы на бензин и дизельное топливо. Благодаря этому Минфин планирует привлечь в бюджет страны дополнительные средства в размере 55–60 млрд рублей.

В ведомстве пообещали, что все вырученные средства пойдут на строительство трасс «Приморское кольцо» в Калининградской области и «Таврида» в Крыму. Повышение должно произойти в два этапа: с 1 января и с 1 июля по 50 коп. за литр. Такой маневр может обернуться очередным ростом цен на топливо.

Так, при индексации на инфляцию средняя цена топлива может превысить в 2018 г. психологически важные 40 рублей.

В свою очередь, власти призывали водителей не волноваться и пообещали не допустить существенного роста стоимости бензина. Избежать этого панируют, в том числе, с помощью увеличения поставок топлива нефтяными компаниями.

При этом речь об отмене транспортного налога, который в 2018 г. предлагали заменить повышенным акцизом на бензин, уже не идет.

Читайте также:  Обзор джип гранд чероки wk2

Правительство в который раз решило, что такая инициатива приведет к возникновению «выпадающих доходов», а источники их компенсации по-прежнему не определены.

Новые дорожные знаки
На российских дорогах в ближайшее время можно будет столкнуться сразу с десятком новых знаков.

Целая серия указателей вошла в предварительный национальный стандарт, который уже введен в действие и должен получить распространение в 2018 году.

В первую очередь нововведение коснется регионов, которые теперь смогут применять новые дорожные знаки без претензий со стороны ГИБДД. В Москве некоторые из указателей уже устанавливались в рамках эксперимента.

Так, перед перекрестками с вафельной разметкой для лучшего визуального восприятия установят знак под названием «Запрет въезда на перекресток в случае затора».

В свою очередь, указатель «Диагональный пешеходный переход» предусматривает разрешение перехода дороги по диагонали.

Поворот направо на красный свет, если это не создает помех для других участников движения, будет разрешать знак «Уступи всем, и можно направо».

Кроме этого на дорогах появятся таблички «Выделенная трамвайная полоса», «Направление движения по полосе», «Начало полосы», «Конец полосы» и «Перестроение на параллельную проезжую часть». При этом некоторые знаки будут носить сезонный характер и действовать только в определенное время года.
Видеосъемка «народных инспекторов» станет доказательством нарушения

В следующем году нарушения правил дорожного движения сможет фиксировать любой желающий с помощью специальных мобильных приложений.

Для этого будет необходимо скачать софт с портала госуслуг и иметь смартфон с хорошей камерой. Все отправленные видеофайлы с нарушителями ПДД будут проверять на специальном портале.

Позже материалы рассмотрят сотрудники ГИБДД, которые и будут выносить окончательное решение по штрафам.

Инициатива МВД уже получила одобрения правительства, а на разработку необходимых программ власти готовы выделить 2,5 млрд рублей.

Мобильное приложение получит высокую степень защиты, чтобы недобросовестные пользователи не смогли отредактировать, изменить время и координаты съемки.

Судя по тому, насколько охотно россияне пользуются недавно запущенными приложениями для жалоб на неправильную парковку, нововведение обещает быть крайне популярным среди водителей и пешеходов в 2018 году.

Бумажные ПТС заменят на электронные
С июля 2018 г. владельцы автомобилей больше не смогут получить бумажные ПТС. Теперь все данные о машине и ее истории начнут хранить в электронном варианте в базах ГИБДД.

Также на специальных сервисах будет содержаться информация о пройденных ремонтных работах и техобслуживании автомобиля.

Самим автовладельцами выдадут пластиковую карту с чипом, где будет содержаться аналогичная информация.

В МВД считают, что подобное нововведение поможет избежать многочисленных преступных афер и защитит граждан от мошенников. Тем водители, кто имеет бумажный ПТС и не захочет обменять его на электронный, будет дана возможность до конца срока эксплуатации машины иметь бумажный паспорт. Новая схема коснется не только России, но еще пяти стран Евразийского экономического союза.

Штраф за опасное вождение
Депутаты Госдумы уже два года спорят о наказании за опасное вождение. Соответствующий запрет парламентарии ввели еще прошлым летом, однако штраф за нарушение так и не был согласован.

Список манеров, считающихся опасными, включает отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдение бокового интервала, резкое торможение, в случае если оно не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия и препятствование обгону.

В 2017 г. Госдума наконец приняла в первом чтении законопроект о введении штрафа за опасное вождение в размере 5 тыс. руб., но изменений в КоАП пока еще не внесли. Кроме того, депутаты отказались от идеи лишать прав за осуществление маневров, указанных в документе. Окончательно решить эту проблему рассчитывают в начале 2018 года.

Ужесточение правил техосмотра
В следующем году россиян будет ожидать масштабная реформа техосмотра. Инициатором проекта выступил Минэкономразвития, который заявил о необходимости пресечь возможности покупку и продажу диагностические карты без проверки автомобиля. В ведомстве считают, что эта проблема приобрела широкий размах за последние несколько лет.

Теперь процедуру прохождения ТО начнут фиксировать на фото и видео. Контроль за работой оператора передадут Ространснадзору, который всю необходимую информацию также будет отправлять страховщикам. За непройденный техосмотр или езду с поддельной диагностической картой выпишут квитанцию на 800 рублей.

Оформление ДТП с помощью ЭРА-ГЛОНАСС
Со следующего года данные, получаемые с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС, начнут использовать для оформления аварии по европротоколу — то есть без вызова сотрудников полиции.

С помощью нового сервиса, использование которого будет добровольным и платным, в случае ДТП вся информация с памяти штатных устройств автомобиля будет автоматически перенаправляться страховым компаниям.

Так, страховщикам сразу же станут доступны сведения о времени и месте аварии, скорости и ускорении транспортного средства, а также его идентификационные данные. На стоимость полиса обязательного автострахования нововведение не отразится, пообещали разработчики сервиса.

Кроме этого, во втором полугодии 2018 г. все устройства ЭРА-ГЛОНАСС можно будет использовать в том числе для оказания коммерческих услуг. Для этого конструкция терминалов будет изменена и на них появится еще одна кнопка. Среди услуг — вызов «аварийного комиссара», техническая помощь и доставка топлива к автомобилю.

Новые правила проверки автомобилей с тюнингом
Со следующего года автовладельцам станет заметно легче легализовать установку газобаллонного оборудования, нестандартных колес или бамперов — любителям тюнинга необходимо будет посетить отделение ГИБДД только один раз.

Сотрудникам ведомства потребуется два документа: сертификат на компонент и заявление-декларацию об установке его в автосервисе. После необходимых проверок водителю выдадут необходимое свидетельство, на основе которого вносятся изменения в ПТС и выдается новое СТС.

В случае если автомобиль проверку пройти не смог, то машину придется везти в лабораторию для прохождения экспертизы. Если сотрудники ДПС остановят машину с несогласованными с ведомствами изменениями в конструкции, водителя будет ждать штраф в размере 500 рублей. За повторное нарушение суд может назначить наказание вплоть до административного ареста.

Изменения в электронное ОСАГО
Еще одно послабление со следующего года может коснуться владельцев электронных полисов ОСАГО.

Минфин предлагает освободить таких автомобилистов от необходимости возить с собой распечатку этого документа.

В свою очередь, инспекторов ДПС обяжут проверять на электронных устройствах наличие у водителя полиса. В ведомстве отмечают, что нововведение заработает уже в начале 2018 года.

Скорее всего, это не единственное изменение в системе обязательного страхования, которое ожидает автовладельцев в 2018 году. Например, правительство продолжит обсуждение либерализации тарифов ОСАГО. Свое видение ситуации весной представит Банк России. План рассчитан на три года и подробности о нем станут известны позднее.

Водительские права подорожают в полтора раза
Еще одна не самая приятная новость коснется выпускников автошкол. Со следующего года МВД предложило в полтора раза увеличить госпошлины на водительские права — с 2000 до 3000 рублей. Стоимость свидетельства о регистрации машины должно повысится в три раза — с 500 до 1500 рублей.

В ведомстве пожаловались на удорожание выпуска документа, который, по их мнению, гражданин должен компенсировать бюджету. Такие выводы показались убедительными правительственной комиссии по законопроектной деятельности, которая выступила с поддержкой инициативы МВД.

Впрочем, пошлина увеличится лишь на документы нового образца — цены на бумажные варианты в ведомстве решили сохранить.

Штрафы за тонировку вырастут в три раза
Борьба с тонировкой ведется в России уже на протяжении пяти лет. В 2017 г.

документ, ужесточающий наказание за это нарушение, прошел процедуру первого чтения и, по заверениям его автора замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, весной 2018 г.

должен быть окончательно одобрен парламентариями. В этом случае штрафы за неправильную тонировку вырастут в три раза.

То есть автомобилистам вместо нынешних 500 руб. придется платить минимум 1500 рублей. В случае если водитель в течение года снова попадется с запрещенной тонировкой, то его оштрафуют уже на 5 000 рублей. При этом депутаты отказались лишать водителей прав за повторное нарушение, и убрали этот пункт из законопроекта.

Штраф за нарушение на ЖД-переезде вырастет в десять раз
Из-за роста числа аварий на железнодорожных переездах с участием автомобилей Минтранс терпит колоссальные убытки уже несколько лет.

Повлиять на негативную ситуацию уже со следующего года собираются с помощью ужесточения наказания для водителей. Именно на них, по мнению Минтранса, в большинстве случаев лежит вина за совершение таких ДТП.

К числу самых распространенных нарушений относится, например, пересечение железнодорожного пути при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора.

В Минтрансе рассчитывают, что в середине следующего года соответствующий законопроект будет принят, и штраф за нарушение вырастет до 5 000 рублей.

Если проступок совершается повторно в течение года, водителю придется заплатить уже 10 000 рублей. Сейчас нарушителям ПДД на железнодорожных переездах выписывают квитанцию на 1 000 руб.

, что по мнению транспортников, не останавливает недобросовестных автовладельцев.

Читайте также:  Как подать авто после такси

Высокие штрафы для пешеходов
Изменения в законодательство в следующем году коснется и тех россиян, кто не передвигается на автомобиле.

Так, депутаты «Единой России» посчитали, что нести ответственность за ситуацию на дорогах должны не только водители, но и пешеходы, которые, по мнению парламентариев, порой сами провоцируют серьезные аварии.

В МВД инициативу полностью поддержали и выразили готовность рассмотреть этот вопрос в ближайшее время. Штрафы для нарушителей предложили сделать соразмерными с наказанием для водителей за отказ уступить дорогу пешеходу, то есть увеличить до 2 500 рублей.

Авторы инициативы объяснили, что из-за ужесточения наказания для автомобилистов пешеходы могут начать менее ответственно вести себя на дороге, а это в очередной раз приведет к всплеску аварийности.

Что ждать автомобилистам в 2018 году

Каким сложится наступающий, 2018 год, для автомобилистов сказать не может никто. Прежде всего потому, что не очень понятно, в каком направлении будет двигаться законодательная мысль у органов власти, как соберутся реформировать ОСАГО и ГИБДД, о чем говорят много и долго.

Революций на следующий год не намечается, однако изменений меньшего уровня планируется немало. Мы не можем гарантировать, что все, о чем пойдет речь в этой статье, обязательно вступит в силу, потому что уже не раз бывало, что самые «железобетонные» законопроекты отклоняли, но пока планы такие.

Без лишней воды, просто перечислим.

Повышение цен на горючее

Насчет этого пункта мы не сомневаемся. Уж что-что, а увеличить акцизы наши власти всегда горазды. Собственно, дело уже решенное – сначала 1 января ставки на бензин и солярку вырастут на 50 копеек с каждого литра. А затем такое же повышение произойдет 1 июля. По предварительным оценкам, топливо на бензоколонках каждый раз будет дорожать минимум на 60 копеек. Это помимо традиционной инфляции.

Обещается, что средства, вырученные от повышения акцизов (а это около 55-60 млрд рублей), будут направлены в том числе на строительство крымской трассы «Таврида» и дороги «Приморское кольцо» в Калининградской области. Хотя, спрашивается, куда идут транспортный налог и платежи по «Платону»?  

ОСАГО

Реформу обязательного страхования ждут реформы, но никто не знает когда и какими они будут. Так что пока это самая неопределенная сфера автожизни. И одна из самых проблемных. Ничего решать в 2018 году в ней, похоже, не планируют. Пока говорится только о двух мелких новшествах – появление с 1 января 2018 года на бланке полиса QR-кода в верхнем правом углу и увеличение так называемого «периода охлаждения» по ОСАГО.

Предполагается, что код поможет бороться с поддельными автостраховками, а «период охлаждения» – отказываться от навязанных дополнительных страховок. С 1 января 2018 г. это можно будет сделать в течение 14 дней (сейчас в течение только 5 дней). Ни с самими навязываниями, ни с накруткой на цену бороться никто не планирует.

Автомобили подорожают

Помимо традиционной инфляции, которая год за годом увеличивает цены на все, в том числе автомобили, повышению стоимости машин будет сопутствовать еще один фактор.

Перепись ценников грозит автомобилям с двигателями мощностью свыше 200 л.с. в связи с ростом пошлин и изменением системы расчета. Дело в том, что к трем имеющимся категориям (последняя охватывает машины с двигателями мощностью от 150 л.с.

), добавятся новые со следующей дифференциацией – 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с. и свыше 500 л.с.

Нововведение должно отразиться на стоимости продукции верхнего среднего и премиального сегмента, пополнив бюджет 2018 года примерно на 14 млрд рублей.  

Электронные ПТС

Ожидалось, что электронные ПТС заработают уже в 2017 году, но их введение отложили. Отечественные и иностранные автопроизводители, работающие в РФ, начнут заносить сведения о новых автомобилях в систему электронных паспортов транспортных средств (ПТС) уже с января 2018 года. Полностью Россия перейдет на выдачу электронных (ПТС) с 1 июля 2018 года.

Электронный ПТС – это прямоугольная карточка с диэлектрическим слоем-носителем электронной информации об автомобиле. Считается, что их сложнее подделать, и они не подлежат износу.

На руки собственник автомобиля получает выписку, которая будет аналогом бумажного ПТС. В отличие от самого бумажного ПТС, в выписке не указывается собственник и изготовитель транспортного средства.

Как в такой ситуации продавать и покупать автомобили пока непонятно. Но мы обязательно исследуем этот вопрос и расскажем на нашем портале.  

Увеличение штрафов

Пока об этом информации немного. Прошел слух, что ужесточение наказания за неправильную тонировку до 5 тысяч рублей ждет россиян с 1 января 2018 года. Но это не так – принятие поправок перенесли на весну, а в силу они вступят не раньше лета. Но то, что за тонировку будут серьезнее наказывать, мы не сомневаемся. И считаем, что это правильно.

Напомним, что нарушением считается тонировка лобового стекла со световым пропусканием до 75% включительно и до 70%, если речь идет о боковых стеклах. После вступления закона в силу, если тонировка окажется темнее, на первый раз водителю придется заплатить 1,5 тыс. рублей вместо нынешних 500 рублей. В случае повторного нарушения штраф составит уже 5 тысяч рублей.

Водителей обяжут носить светоотражающие жилеты

Если трендом 2017 года стал знак «Шипы», то его аналогом в 2018-м рискуют быть светоотражающие жилеты. Новый пункт ПДД предусматривает их обязательное использование в случае вынужденной остановки за городом в темное время суток или при ограниченной видимости. Также жилет нужно надеть в случае аварии за пределами населенного пункта. За отсутствие – предполагается штраф. Эта обязанность для водителей вступит в силу в марте. Помня об ажиотаже с знаком «Ш», рекомендуем купить жилет заранее.

Планы вот такие. Не факт, что получится как запланировано, но мы специально выбирали самые реальные проекты, скорее всего, все описанное в статье российских водителей действительно ждет. Ну а то, когда и как конкретно это будет, обязательно расскажет Авто25.ру. Следите за нашими публикациями.

В 2018 году российских водителей ждут новые правила пдд и штрафы

С 1 января 2018 года российским автомобилистам придется подстраиваться под новые правила ПДД, а также быть готовым выложить немаленькую суму штрафа за совершенное правонарушение.

Жесткие реформы правил дорожного движения должны повысить безопасность на дорогах, а также побудить чувство ответственности у водителей. Поэтому с важными изменениями, которые коснутся величины штрафов, действующих видов ответственности, а также стоимости государственной страховки, должен ознакомиться каждый уважающий себя автомобилист.

Пдд новые штрафы в 2018: внедренные реформы позволят повысить уровень безопасности

Многие российские автомобилисты ничего большего не ждут в 2018 году, чем очередное увеличение действующих штрафов, а также создание новых взысканий. В действительности же дела обстоят не так.

Госавтоинспекция МВД подготовила целый комплекс реформ, которые планирует внедрить на протяжении 2018 года. Такие мероприятия должны повысить безопасность на дорогах России, а поэтому санкции должны быть жесткими и мотивирующими для любителей правонарушений.

  • Таким образом, основные изменения коснуться следующих моментов:
  • — порядок обращения с транспортным средством;
  • — категории размеренного движения;
  • — наказание за использование незарегистрированных машин;
  • — правила на перекрестках с круговым движением.

Пдд новые штрафы в 2018: основные нововведения в дорожных правилах пока не пугают автомобилистов

Планируется сделать перекрестки с круговым движением более свободными за счет изменения приоритетности. Таким образом, автомобилисты, которые движутся по кругу, будут в преимуществе перед остальными транспортными субъектами.

Принцип размеренного движения в специально созданных местах, Россия позаимствовала у Европы, которая много лет использует подобную практику. Предполагается, что в зонах упокоенного движения пешеходы будут переходить трассу там, где им это будет удобно потому, что для водителей установят ограничения. Скорость движения не более чем 20 километров в час, а также запрет для обгонов и перестроек.

Преобразования в ПДД затронут и систему обязательного страхования ОСАГО.

Теперь, все участники дорожного происшествия могут претендовать на компенсацию в размере 100 тысяч рублей, в то время как сегодня максимальная выплата составляет 50 тысяч рублей.

Обязательным условием является регистрация инцидента по европейскому протоколу, а также наличие специальных технических модулей, которые фиксируют происходящее.

Также, правительство РФ подтвердило законопроект, в соответствии с которым ГИБДД сможет штрафовать нарушителей не составляя протокол, по предоставленным видеоматериалам третьих лиц. Для этого будет работать специально разработанное приложение «Народный инспектор».

Пдд новые штрафы в 2018: пилотным проектом государства является внедрение бальной системы правонарушений

Для того, чтобы узнать перечень новых, действующих в 2018 году, штрафов, необходимо ознакомиться с Кодексом об административных правонарушениях. В него регулярно вносятся корректировки органами государственных структур.

В дальнейшем правительство хочет постепенно внедрить бальную систему, которая будет целесообразным дополнением к новым штрафам за нарушение ПДД.

Она подразумевает фиксирование количества и вида правонарушения допустимого водителем за определенный промежуток времени.

Потом баллы зарегистрированные автоинспекторами будут суммироваться, и трансформироваться в наказание соответствующие количеству осуществленных проступков и тяжести их последствий.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *