До недавнего времени премиальный подбренд Хендай – Генезис выпускал только седаны. Совсем скоро на мировом рынке дебютирует первый кроссовер компании, который уже можно увидеть на фото ниже.
Новая модель Джи Ви 80 выделяется очень ярким дизайном. Который обязательно будет привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения. Также Genesis GV80 2022 получит шикарный салон и набор современных опций.
Плюсы и все минусы Генезис GV80
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
— Минусы
Отзывы владельцев Genesis GV80 2021-2022
Я живу в Калининграде, машина понравилась внешне и внутри (по видеообзорам, ну уж очень нахваливают), решил купить. Нашли в салоне в Краснодаре, купили и приехали в Калининград и перестал включаться главный экран мультимедиа (камеры, музыка, управление климатом и еще много всякого с чем не успел ознакомиться) и наутро разрядился аккумулятор.
Приехал к официалам в Hyundai (думал одна группа), мне говорят, что не являются партнёром Genesis и поэтому смотреть машину не будут. В службе поддержки Genesis подсказали ближайший сервис и это в г.
Москва — 1200 км от Калининграда.
На вопрос обслужить авто в Литве, Беларусь, Германии или Польше, сказали что по условиям гарантии автомобиль купленный в РФ может обслуживаться только в РФ (вот такой премиальный автомобиль и сервис от корейцев).
На БМВ, Мерседес точно (думаю еще много других марок) можно приехать в европейскую страну, обслужить у официалов и если есть гарантийные случаи, вам с радостью их бесплатно устранят. Так что перед покупкой смотрите сайт Genesis с адресами сервисов, где можно обслуживаться.
Кратко об авто. Я получил все, что хотел на 100%. Отмечу особенно яркие моменты. Внутри все, абсолютно все в натуральной коже, плюс натуральный алюминий. Огромное внимание к мелочам и их исполнению. Тактильно все супер. Металл холодный, кожа теплая. Очень комфортные сидения (у меня без массажа, но анатомические, с кучей настроек).
Очень хорошая шумоизоляция. Очень классная акустическая система. Чуть-чуть лучше, чем была в Кадиллаке. Там была тоже отличная Bose. В моей комплектации американский Lexicon c двумяя сабами и 18 динамиками (мощность чуть больше 1000 Вт).
Очень адекватная навигация, особенно интересно было шариться, подключив режим «дополненная реальность» (вроде так называют).
Это когда на картинку от передней камеры наложена динамическая стрелка-путь, которая показывает прямо на картинке направление движения, повороты…
Кстати о камерах. Их полно кругом. Можно включить 3D режим и покрутить пальцем авто, видя ситуацию вокруг. Есть два встроенных регистратора, спереди и сзади. Наконец-то теперь можно обойтись без навесных девайсов на стекле (навигатор, регистратор), когда едем на дальняк.
Очень много всего можно настроить под себя в компе. Очень много умных помощников (перечислять не буду), все работает тактично и адекватно, не мешая движению. Свет фар в темное время — прекрасный. Внутренняя подсветка в салоне тоже отлично. Естественно все настраивается.
Есть вопросы по салону, очень маленький бордачек — ничего не помещается, перчаточный ящик))) Очень маленькие кармашки в дверях, не знаю, кому как, но мне не очень нравиться, даже маленькая бутылка воды не помещается. Под центральной консолью есть непонятный отсек, между водительским и пассажирским сиденьем, туда очень неудобно что то класть и доставать, больше дизайнерское решение.
Кнопка багажника срабатывает только, если машина стоит на паркинге, при заезде выезде в парковки приходится переключаться.
Лобовое стекло, дворники работают очень плохо, причем я приезжал к дилерам, брали потом кататься другую такую же машину, то же самое: то ли от форма стекла, то ли от самих штатных дворников, если метет и мороз стекло полностью не очищается, остаются «слепые» зоны грязи, пока проблему не решил.
При замене резины на зиму или наоборот, нужно иметь ввиду что если покупать резину диски не у дилера, то нужно найти специальные датчики давления на колеса, и как оказалось на Путуышы у дилера стоят 11 тысяч рублей каждый, при этом обычный в районе 2 тысяч. Поменял просто резину без дисков чтобы не заморачиваться. Огромная машина, но багажник оказался на удивление не вместительным.
В общем, пока одни отрицательные эмоции, автомобиль очень сильно разочаровал, но еще больше разочаровал сервис, и отношение бренда к своему покупателю и владельцам.
Генезис GV80 2022 цены и комплектации
Цена Genesis GV80 2022 в России составляет от 7 290 000 до 9 600 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Executive, Premium, Luxury и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 7 290 000 |
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 7 590 000 |
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 7 790 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 090 000 |
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 290 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 8 650 000 |
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 690 000 |
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 8 850 000 |
3.0D (249 л.с.) Royal 4WD AT8 | 9 200 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 9 250 000 |
3.5 (379 л.с.) Royal 4WD AT8 | 9 600 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Genesis GV80
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4945 / 1975 / 1715 |
Колесная база, мм | 2955 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 |
Объем багажника, л | 727 |
Снаряженная масса, кг | 2175 — 2230 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,5 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 422 | 588 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 224 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,5 | 12,0 |
— трасса | 8,1 | 7,0 |
— смешанный | 10,4 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 379 |
Крутящий момент, Нм | 530 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,5 |
Макс скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива, л | |
— город | 16,2 |
— трасса | 9,1 |
— смешанный | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
В России новый Genesis GV80 2022 года будет предложен с тремя двигателями, безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» и исключительно с полным приводом. Стартовая версия оснащена бензиновой турбочетверкой 2.5, которую специально для нашего рынка дефорсировали с 305 л.с. до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент по-прежнему составляет 422 Нм.
Старший бензиновый мотор V6 3.5 будет выдавать те же 380 л.с. и 530 Нм, что и на машинах для зарубежных рынков. Кроме того, ДжиВи 80 станет первой моделью в российской гамме Genesis, которую можно будет заказать с дизельным двигателем: мощность трехлитрового рядного турбодизеля семейства Smartstream тоже снижена (с 278 до 249 л.с.), зато крутящий момент остался нетронутым — 588 Нм.
Видео тест-драйв нового Genesis GV80
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Дженезис GV80 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Как видно на фото, машина вообще не похожа ни на что из того, что делала компания Хендай раньше. Новый кузов Дженезис GV80 2022 года отличается большими габаритами, а также включает в себя огромное количество оригинальных декоративных элементов, из-за чего даже настоящие поклонники бренда не признают в новинке enesis без соответствующего значка.
Особенно выделяется здесь передняя часть, которая имеет большую длину, а также довольно низкую для кроссовера посадку. Также морда расположена под наклоном, что улучшает обзорность для водителя еще больше. Довольно интересно исполнен тут капот, на котором можно заметить огромный выступ, проходящий через весь его центр.
Боковые части тут, наоборот, притоплены и занимают куда меньше места.
Зато прямо под ними расположена новая головная оптика. Каждая фара тут представлена в виде пары горизонтальных огней, помещенных друг над другом. Наполнены они будут исключительно светодиодами в любой комплектации.
Середина бампера полностью отведена под воздухозаборную решетку, которая имеет тут трапециевидную форму. Внутри нее можно найти очень мелкую сетку, а также несколько декоративных полос.
Все эти элементы, как и обрамление, покрашены в хром.
Стильно исполнен новый Genesis GV80 и по бокам. Совсем немного места тут отведено под полоску из окон, которая немного сужается ближе к концу.
Обрамляться стекла будут едва заметной хромированной линией, а для разделения используются стойки кузова с ярким дизайном.
Главным украшением основной части кузова тут являются спрятанные ручки, отделанные хромом. Снизу кузов дополнен рельефом и выпирающими порогами.
Также яркий дизайн тут и у задней части. Начинается ее отделка с широкого и немного наклоненного козырька, на котором есть полоска стоповых огней. За ним следует уже сильно наклоненное окно багажного отделения.
Далее дверца уже слегка выпирает наружу и оснащается лишь небольшим количеством волнообразного рельефа, габаритной оптикой, которая, так же как и головная, представлена в виде тонких полосок, и хромированным значком бренда Генезис.
Салон
Слишком футуристичный дизайн имеет тут и салон. Новая модель Дженезис GV80 2022 модельного года имеет шикарную отделу, которая выполнена натуральной кожей, алькантарой и металлами. Особое впечатление производит здесь мультимедийная система, которая не похожа ни на что из всего, что сейчас есть в мире. Особый комфорт тут доставят пассажирам посадочные места.
Приборная панель автомобиля смотрится просто шикарно, хоть и выполнена в особом лаконичном стиле. Все, что на ней можно найти – длинный монитор, который расположен на самом верху торпедо. Через него и производятся практически все настройки автомобиля. Еще один большой дисплей находится позади руля, но он отвечает больше за технические показатели.
Также на торпедо можно заметить очень тонкую полоску с аналоговыми кнопками, которые позволяют менять режимы езды автомобиля. Лаконично исполнен и тоннель, который в себя включает только селектор трансмиссии и подлокотник, где внутри должен быть охлаждаемый бардачок с подстаканниками. Затем тоннель идет и на второй ряд, разделяя его, как и передний, на две части.
Кресла получат отделку из натуральной кожи, боковую поддержку, мягкое наполнение и ряд дополнительных опций. Все сиденья имеют тут электрические регулировки, систему подогрева, вентиляцию, память настроек и другие опции. Для заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль, мультимедийные мониторы и органайзеры.
Фото нового Genesis GV80 2022
ПредыдущаяСледующая
Представлен кроссовер Genesis GV80 с активным шумодавом
Концерн Hyundai-Kia, владеющий брендом Genesis, показал GV80 — первый кроссовер марки. И выход в этот сегмент — правильное решение, поскольку, в отличие от представительских седанов, среди которых правят «немцы», тут маржинальность гораздо выше. Тем более что Genesis GV80 может похвастаться множеством интересных элементов.
Дизайн
Несмотря на кажущуюся могучесть, новый GV80 не самый большой кроссовер. Он будет конкурировать с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, который пришёл на замену M-Class. Его размеры — 4945 × 1975 × 1715 мм при колёсной базе в 2955 мм.
Автомобиль явно создавался с оглядкой на нынешний рынок. Я, например, в GV80 вижу отчётливые намёки на Bentley Bentayga, Lincoln Aviator и даже Škoda, несмотря на непохожесть автомобилей. Но сравнение с первым кроссовером британской марки тут можно записать только в комплименты — это лишь отсылка, но никак не копирование.
В то же время нельзя обвинить Genesis GV80 в отсутствии собственного стиля: тут и массивная фальшрадиаторная решётка, и разделённые надвое фары, боковые поворотники и фонари.
Хотя стоит признать, что с некоторых ракурсов автомобиль выглядит неказисто:
И тут хочется спросить: каким SsangYong вдохновлялись художники, из-под пера которых вылезло это? Но тут, конечно, на вкус и цвет.
Дизайн рисовали в студиях Кореи, США и Германии. Основная часть кузова стальная, но все навесные элементы сделаны из алюминия. Самые дорогие версии получат 22-дюймовые колёса. В базовых версиях они будут поменьше: 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации.
Переместимся в салон. Салон доступен как в двухрядном, так и трёхрядном исполнении.
Там просто шик:
Ох, двуспицевый руль… Красиво, но удобно ли это? Источник: Genesis
Вам тоже захотелось сюда сесть? Мне — да. Правда, дальше я рискую быть обвинённым в любви к китчу, потому что мне больше понравилась другая расцветка, доступная только во флагманской комплектации Signature Design Selection II. Отвратительно, согласитесь:
Водителю доступны два дисплея: на 12,3-дюймовый выводится основная информация вроде скорости и оборотов, а 14,5-дюймовый, расположенный в центре, необходим для мультимедиа и навигации. Конечно же есть и проекционный дисплей.
Из интересных особенностей — центральные подушки безопасности, которые раскрываются между передним пассажиром и водителем. Это позволяет избежать столкновения людей в аварии.
Всего же будет десять подушек безопасности .
Шумодав
Road-noise Active Noise Control — интересное решение активного шумодава. Работает точно так же, как и в ваших наушниках: микрофоны, расположенные снаружи автомобиля, подмешивают окружающий шум в противофазе через аудиосистему Lexicon автомобиля. Таким образом две противоположные фазы нивелируют звучание друг друга и в салоне становится тише.
Помимо этого, система отличилась встроенным акселерометром, который реагирует на дорожную ситуацию. Благодаря ему шум в противофазе подаётся с опозданием от первоисточника всего на 2 мс!
Железо
Изначально кроссовер построен на тележке с задним приводом, но опционально можно заказать и полноприводный вариант. В последнем случае передний привод будет подключаемым. Это реализовано на основе многодисковой муфты. Также у полноприводной версии есть электронноуправляемый задний дифференциал.
В базе стоит самая обычная подвеска — пружины и амортизаторы. Однако за доплату можно установить подвеску с адаптивными амортизаторами, реагирующую на дорожную ситуацию на основе данных, получаемых с фронтальной камеры. Интересно, там тоже стоит ToF-камера или же обычная оптика?
Двигатель расположен продольно. На старте продаж автомобиль поставляется с трёхлитровым дизелем, выдающим 278 л. с. и 588 Нм. Самая базовая версия потребляет 8,48 л на 100 км.
Впоследствии появятся бензиновые версии на 2,5 и 3,5 литра. Ожидается, что они будут выдавать 300 и 380 л. с. соответственно. Динамические характеристики автомобиля не раскрываются.
Цены
Автомобиль уже сейчас доступен в Южной Корее. В другие страны Genesis GV80 начнут поставлять в течение года. Цена на родине — 65,8 миллиона вон ($57 тысяч или 3,5 миллиона рублей) за заднеприводную версию. За полноприводную просят уже 69,3 миллиона вон (примерно $60 тысяч или 3,7 миллиона рублей).
Genesis GV80 2020 – комплектации и цены в России нового кроссовера
Премиальный корейский бренд наконец раскрыл полную информацию о своём первом кроссовере – Genesis GV80 2020 модельного года. Это среднеразмерный паркетник, построенный на платформе седана G80, а его главная особенность построенный «с нуля» новый кузов.
Цены и комплектации для России официальный дилер уже объявил(см ниже)!
В России новый кроссовер уже официально сертифицирован, он поступит в продажу осенью текущего года и будет предлагаться со следующими моторами:
- 2.5-литровый бензиновый, мощностью 249 л. с. (422 Нм);
- 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 380 л. с. (530 Нм);
- 3.0-литровый дизельный агрегат мощностью 249 л. с. (588 Нм).
На странице все подробности и последние новости о новом Дженезис GV80 2020 года:
- Старт продаж в России;
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Модификации и опции;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
4 050 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
4 300 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
4 600 000 рублей | дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | 7,5 c |
4 600 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
4 900 000 рублей | дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | 7,5 c |
5 300 000 рублей | бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
5 200 000 рублей | бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
5 500 000 рублей | дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | 7,5 c |
5 900 000 рублей | бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
6 000 000 рублей | дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | 7,5 c |
6 400 000 рублей | бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) | AT | — | 4×4 Полный | — |
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
- На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
- Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
- Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.
2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.
5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.
Дата выхода в России Дженезис GV80
Genesis GV80 2020 модельного года уже продается в Корее, а в течение ближайших 6 месяцев выйдет на рынки Китая, России и Европы.
У себя на родине за дизельную версию люксового внедорожника корейцы просят $57 тысяч, поэтому данную цифру можно считать своеобразной «точкой отсчета».
Для сравнения, цены на самый представительный полноразмерный SUV, выпускаемый под материнским брендом Hyundai – модель Palisade – в Корее начинаются с $30 тысяч.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Роскошный интерьер кроссовера Genesis GV80
- Genesis GV80 2020 премьера, цена и когда выйдет в России
Представлен серийный кроссовер Genesis GV80
На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.
Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.
В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.
Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.
Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.
К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.
Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control).
Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги.
Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.
Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный.
А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.
В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную.
Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года.
Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.
Genesis представил первый премиальный кроссовер GV80 в Сеуле
Россия, Москва, 15 января 2020 года – Бренд Genesis официально представил свой первый кроссовер – GV80. Модель получила ряд совершенно новых элементов, включая шестицилиндровый дизельный двигатель, подвеску с предиктивным электронным управлением и активную систему шумоподавления. Презентация кроссовера прошла в Международном выставочном комплексе KINTEX в Сеуле.
«GV80 представляет собой олицетворение инновационного духа Genesis, – сказал Уильям Ли, вице-президент и глава бренда Genesis. – Запуская GV80, наш первый флагманский кроссовер премиум-класса, мы одновременно открываем новую главу для Genesis».
Литера «V» в названии модели GV80 означает универсальность («Versatility»), которую может предложить только автомобиль бренда Genesis.
Кроссовер представляет собой воплощение концепта GV80 Concept, впервые представленного на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году.
Новое воплощение философии «Атлетичной элегантности»
Семиместный премиальный кроссовер GV80 станет четвертой моделью в линейке Genesis, в которой уже представлены седаны G70, G80 и G90. Интерьер и экстерьер автомобиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии.
Фирменные элементы дизайна Genesis узнаются в облике GV80 при взгляде с любого ракурса.
Решетка радиатора Crest Grille и высокотехнологичные фары Quad Lamps, выражают ту силу притяжения, которая неизменно ассоциируется с GV80.
Характерная «параболическая линия» плавно проходит вдоль всего кузова и подчеркивается выраженными, мощными линиями над каждым из колес, делая акцент на уверенном характере и солидности новой модели.
- Кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения, что позволило значительно снизить массу автомобиля.
- Роскошь в пространстве
- Интерьер автомобиля воплощает идею красоты открытого пространства – одного из характерных элементов архитектурной эстетики Южной Кореи.
По всей передней консоли расположены узкие вентиляционные отверстия, что подчеркивает ширину салона. 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен в верхней части центральной консоли.
Количество физических переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования.
Все поверхности в салоне – от дверных карт до боковых панелей центральной консоли – отделаны мягкими материалами.
Блок управления на центральной консоли получил вращающийся селектор переключения передач с электронным управлением режимами. А функция распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера Genesis позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.
- Мобильный оазис
- Каждая поездка в GV80 призвана максимально избавить водителя и пассажиров от стресса как в каждодневных поездках, так и в длительных путешествиях.
- Навигационная система с алгоритмами дополненной реальности накладывает виртуальные подсказки на изображение с передней камеры, которое транслируется на экран мультимедийной системы, и оптимальный маршрут выводится в графическом виде для максимального удобства водителя.
GV80 первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation), которая значительно снижает уровень шума во время движения. Другая передовая технология – водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек. Это решение позволяет снизить степень усталости водителя при долгом нахождении за рулем.
Кроме этого, GV80 оснащен системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.
Инновационная силовая установка
GV80 создан на базе новой заднеприводной платформы. На корейском рынке автомобиль представлен с первым для Genesis 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с.
и крутящим моментом 588 Нм. GV80 демонстрирует достойные показатели динамики и топливной экономичности.
Сразу после выхода модели на рынок линейка двигателей дополнится двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом.
GV80 получит технологию Multi-Terrain Control, способную приспосабливаться к любому типу поверхности. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.
- Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview позволяет обеспечить оптимальный комфорт пассажиров во время поездки, анализируя информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.
- Передовые системы безопасности
- В рамках стратегии бренда по обеспечению максимальной безопасности и комфорта водителя и пассажиров Genesis GV80 гарантирует высочайший уровень работы систем активной и пассивной безопасности.
- Среди передовых систем помощи водителю (ADAS) представлены:
- Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): первая в мире технология использует последние достижения науки и инженерной мысли. Навигационная система на базе искусственного интеллекта позволяет GV80 изучать предпочтения водителя и применять полученные данные при движении в режиме адаптивного круиз-контроля.
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): усовершенствованная система дополнена возможностью автоматически остановить GV80 в случае возникновения риска столкновения с транспортом, приближающимся с левой или правой стороны при пересечении перекрестка.
- Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах с помощью автоматического торможения (BCA): Система позволяет сократить риск потенциального столкновения с движущимся транспортом при выезде с места параллельной парковки.
- Ассистент выезда с парковки задним ходом (RCCA): Система использует боковые датчики в задней части автомобиля для обнаружения движущихся автомобилей при выезде с парковки задним ходом и предотвращения столкновений с ними, используя автоматическое торможение.
- Ассистент контроля внимания водителя (DAW): Система отслеживает степень усталости водителя во время движения и анализирует его поведение, в частности положение глаз, усилие, прикладываемое к рулевому колесу и тормозам, расположение автомобиля относительно дорожной разметки.
- Уже в базовой комплектации GV80 получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.
- Посмотреть презентацию нового кроссовера Genesis GV80, прошедшую в Сеуле, можно по ссылке.
- Дополнительный видеоролик с новым Genesis GV80 доступен по ссылке.