В автопарке у Максима Галкина на данный момент числится несколько роскошных автомобилей. Один из самых любимых авто шоумена – Bentley Arnage RL. Это заднеприводный седан, выпущенный в 2006 году.
В линейку моторов данной модели входят бензиновые двигатели объемом 6,8 литров мощностью от 405 до 507 лошадиных сил. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая.
Сейчас такую модель с пробегом можно купить за 4 миллиона рублей.
Mercedes-Benz SL-класс
Другая модель из автопарка Галкина – спортивный Mercedes-Benz SL-класс. Артист нечасто появляется на этом автомобиле. Неизвестно, какого года экземпляр Mercedes-Benz SL у Максима.
На этот заднеприводный родстер устанавливают бензиновые двигатели объемом 3 и 4,7 литра, мощностью от 367 до 455 лошадиных сил и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Стоимость такого автомобиля порядка 7-8 миллионов рублей.
Mercedes-Benz SL
Lamborghini Murcielago
На своей страничке в Инстаграм Галкин лично опубликовал фото ярко-рыжего Lamborghini Murcielago на фоне своего замка. Позже стало известно, что артист арендовал данный автомобиль на время.
В линейку моторов модели входят бензиновые двигатели объемом 6,5 литров, мощностью от 640 до 670 лошадиных сил. Привод полный, трансмиссия 6-ступенчатая механическая. Стоимость такого автомобиля минимум 20 миллионов рублей.
Галкину за сутки пользования этой машиной пришлось заплатить около 300 тысяч рублей.
Арендованный Максимом Lamborghini Murcielago
Mercedes-Maybach S-класса
Еще один автомобиль, которым владеет Максим Галкин – Mercedes-Maybach S-класса. На этот седан устанавливают бензиновые двигатели объемом 3 и 6 литров мощностью от 367 до 630 лошадиных сил. Привод полный или задний, трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая. Новый такой автомобиль стоит от 10 до 15 миллионов рублей.
Максим Галкин со своим Mercedes-Maybach S-класса
Benltey Arnage переделали во внедорожник: теперь он подорожал в несколько раз
Некоторое время назад Санкт-петербургская автомобильная мастерская «Jagger Garage» с Youtube-канала OffRoadSPB доработала представительский седан Bentley Arnage 1999 года, превратив его в полноценный внедорожник. Теперь же необычная модификация выставлена на продажу.
Сообщается, что для постройки такой машины тюнеры использовали самодельное шасси, в котором были использованы японские агрегаты и узлы от моделей Nissan и Toyota. По сути, от британской четырехдверки остались разве что кузов и салон, в то время как остальные компоненты были заменены.
Снаружи такой Bentley Arnage примечателен гигантским клиренсом и 37-дюймовыми внедорожными колесами, хотя изначально модификации и вовсе полагались 42-дюймовые покрышки. Для установки столь крупных катков тюнерам пришлось расширить колесные арки.
Чтобы облегчить посадку в столь высокий салон разработчики установили на четырехдверку подножки. Из новшеств в салоне стоит отметить разве что появление механических переключателей (слева от рулевой колонки).
► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Раму для внедорожника петербургские тюнеры спроектировали собственными силами из нержавеющей стали, при этом они отказались от исходного 6,75-литрового турбодвигателя V8 в пользу тойотовского агрегата 3UZ-FE. Мотор получил пару турбин, в результате чего его отдача была доведена до 400 л.с.
Стандартная британская коробка-автомат была заменена на пятискоростную трансмиссию Aisin. В свою очередь раздатку позаимствовали от Toyota Surf, а карданные валы — от Land Cruiser Prado.
Компоненты ходовой (амортизаторы, мосты, пружины и рычаги подвески), а также рулевой механизм достались машине от Nissan Patrol Y61. От последнего перекочевали и тормозные колодки.
Специалисты «Jagger Garage» провели на необычном Arnage несколько внедорожных вылазок, в ходе которых модификация показала себя исключительно с хорошей стороны. При этом если автомобиль где-то и увязнет, то вытащить его можно будет с помощью электрической лебедки Master Winch 12 000.
Продают внедорожник Бентли Арнаж на портале Авито.ру. В объявлении говорится, что на данный момент машина имеет пробег 86 000 км, при этом до переделки она успела сменить шесть владельцев.
Что касается цены, то за подобный седан продавец хочет выручить 8 млн рублей, при этом были ли учтены в ПТС внесенные в конструкцию автомобиля изменения — неизвестно. Заметим, что обычный Арнаж первого поколения можно приобрести примерно за 1,5 млн руб.
- Роскошный седан Bentley Arnage 2001 года продают всего за 1,5 млн рублей
Подпишитесь на наш Telegram Подпишитесь на наш канал в Telegram Самые ожидаемые новинки авто 2022
Как Коля и Макс покупали себе Бентли Арнаж или что нужно сделать, чтобы опубликовали статью про Бэкхэма? — Bentley Arnage, 4.4 л., 1999 года на DRIVE2
- Приветствую вас, мои дорогие читатели!
- Ко мне часто обращаются разные прыщавые парни с Драйва2, чтобы я прорекламировал их дырявые вёдра с огромным количеством колхозотюнинга.
- И я не отказываю никому.
- Только почему-то они все сразу исчезают, услышав стоимость моих услуг.
- Но ведь это совсем недорого!
- Конечно, вы возразите мне, что вы далеко не Дэвид Бэкхэм, который вместо того, чтобы продать свой Бентли Арнаж на Avito — Cайте бесплатных объявлений №1 в России (и это не реклама), может себе позволить обратиться за помощью в продаже своего авто ко мне (об этом вы наверняка уже читали в моей предыдущей статье в БЖ ЗДЕСЬ).
- Но это совсем не так!
- И в доказательство этого я расскажу вам мою сегодняшнюю историю, подтверждающую, что прорекламировать свой авто на моих страницах может каждый.
- Но вначале, давайте послушаем известного певца-композитора Юрия Лоза.
- «Однажды я собрался отметить свой юбилей — 50 лет» — рассказывает Юрий.
- Запланировал свой концерт в Колонном зале дома союзов, пригласил на него своих друзей — артистов и пришёл на Первый канал договариваться о съемках праздничного вечера и показе его по телевидению.
- Хмуро посмотрев на список приглашённых звезд, какой-то важный господин, с которым я имел честь разговаривать, спросил: «А Басков и Галкин там будут?»
- Нет, — ответил я, — а зачем мне на моём юбилее эти два клоуна?
Тогда мы вас снимать не будем — ответил важный господин, — сейчас без них ни один праздничный вечер не обходится. И, хитро подмигнув мне, добавил — Распоряжение самой Примадонны и великого и ужасного Константина Ёпрста.
- Да пошел ты, — вежливо ответил ему Юрий и вместо помпезного юбилея на стотыщ персон скромно провел капустник у себя на даче.
- Вот так Юрий Лоза, не пригласивший к себе на юбилей Колю Баскова и Макса Галкина, так и не попал на телевидение.
- Интересно — подумал я, а какие сейчас порядки на нашем сайте?
- Может, сейчас у нас даже Дэвид Бэкхэм не в почёте?
- Может, надо срочно статьи про Баскова и Галкина писать?
- Мдя, а ведь мне мою статью про Бэкхэма, как и Юрию Лозе, как только её проверят модераторы — как пить дать зарубят и не опубликуют — мрачно подумал я.
- Опять заморочки с этим шоубизнесом — не дают спокойно статью написать.
- Видимо, придётся мне всё-таки и про Баскова с Галкиным хотя бы пару слов набросать.
- Интересно, а на каких тачках ездят эти ребята?
- Хм-м, наверно на всяком отстое, как и вся наша попса, — подумал я.
- Подскажите — сказал я секретарю, нажав селектор на панели, — куда дел Коля Басков лимузин Кадиллак Севилль, который я в прошлом году заставил его купить в обмен на мою статью о нём в БЖ моего бывшего Кадиллака?
- Шеф, — голос секретаря запнулся, — не хотелось бы вас расстраивать, но Кадиллак пылится в гараже, а Коля, подумав, что вы забыли про него, ездит по Москве на каком-то попсятном Мерседесе.
Попсятный Мерседес Коли Баскова
Так, непорядок, подумал я, — надо что-то делать. Но ругать Колю не буду. Надо бы убедить его своей силой мысли. Так будет по-честному. Ладно, попробую.
Пришлось срочно связаться с Колей и Максом.
«Здорово, пацаны» — сказал я для начала.
Я — известный автор-писатель и большой поклонник Бентли Арнаж господин Age73 с сайта Драйв2. Слыхали про такого?
— Конечно слышали, — ответили Коля и Макс.
«А что, неужели этот МАСТОДОНТ ПЕРА И ЧЕРНИЛ сейчас нам звонит, чтобы предложить за нас замолвить словечко на сайте Драйв2 в своих гениальных шедеврах рукоблудного рукописного творчества?» — синхронно пронеслось в голове у обоих.
— Ну вообще-та, ребятки, просто так ко мне на страницы не попасть, — словно прочитав их мысли, — ответил я. Я пишу только про пацанов, которые ездят на правильных машинах, а не на всякой МеСредесной попсятине, которой полно на каждом углу.
— А на чём же вы сейчас ездите? — быстро сообразив, к чему ведет этот разговор и поэтому всхлипнув, спросил Коля.
— На Бентли Арнаж, — ответил я важно.
— Я уже в прошлом году покупал себе лимузин Кадиллак Севилль, чтобы вы написали обо мне на своих страницах. Что же мне опять машину менять? — попытался возразить Коля, почему-то ещё раз всхлипнув.
— Послушай Коля, — не менее важно добавил я, — Кадиллак пока оставь себе, ведь надо же тебе будет потом на чём-то в мастерскую ездить, чтобы возить колёса Бентли на ежесезонную смену авторезины. И перестань канючить: НАДО — значит НАДО.
— А где же нам тогда посмотреть, как выглядит этот самый Бентли Арнаж? — не унимался Коля.
— Заткнись, дурак, — перебил его Макс, — мы зайдем в шоурум официального дилера «Бентли-Москва», там и посмотрим.
— Не всё так просто, ребята, — ответил я, — у дилеров Бентли сейчас продаётся под видом Бентли всякая попсятина на узлах Фольксваген Фаэтон. В вашем случае такое не прокатит.
— И что же нам теперь делать? — грустно спросил Коля.
— Ну, проявите фантазию. Откройте интернет, найдите, как выглядели настоящие Бентли ушедшей эпохи, мне что — учить вас надо? — грозно ответил я.
— И вот ещё что, — парочку, грустно топающую по направлению к выходу, окликнул громкий голос.
— Чтобы никаких глупостей, пацаны. Макс, вот эти ваши еврейские замашки: «Босс, это почти такой же Бентли: спереди правда отличается, зато сзади вылитый он!» лучше сразу бросьте. Со мной такое не прокатит. Вам ясно?
— Мы всё поняли, — сказал почему-то неожиданно повеселевший Макс, быстро схватил Колю за руку и эта парочка (два подарочка) исчезла за горизонтом.
Вечером Макс стоял на разборе полетов у самой Примадонны.
— Послушай, Алла, мне надо срочно попасть в рассказ к Age73 на страницах Драйв2. Иначе всей моей популярности кранты. Ведь ломаный грош стоит российский артист, который ещё у него не публиковался.
— Макс, хватит панику разводить. Что для этого нужно?
— Нужно, чтобы у меня была солидная машина, как у него. Тогда прокатит.
— Тогда возьми Роллс-Ройс. Мне его Филя подарил, когда обратно примазывался, а я ведь всё равно его хочу выкинуть — ну не нравится мне он.
— Послушай, Алла, Age73 пишет, что на Роллсе только лошки ездят, которые сами водить не умеют.
— Макс, так ты ж и так водить не умеешь.
— Алла, я не могу себя с такой лоховской стороны показать. Пусть все, кто читает статьи Age73 на Драйве2, думают, что я водить умею.
— Тогда возьми мой любимый Мерседес Пульман.
— Алла, Age73 пишет, что Мерседесов полно на каждом углу. А ведь он прав: на Мерседесе даже мой парикмахер ездит.
— Тогда покажи ему фотки совсем нового Бентли, ну помнишь, Макс, мы его зажопились купить в Бентли-Москва за 18 миллионов, зато нафоткались вволю и теперь каждый, кто вводит в поиск на Яндексе: «Максим Галкин Бентли» видит твою довольную рожу на фоне этого Бентли.
— Алла, ну это же галимый фотомонтаж, это любой первоклассник тебе скажет, не то что Age73. С этим точно такое не прокатит. И предупреждаю, Алла, взять авто напрокат мне тоже не предлагай — машина должна быть реальная — с настоящими номерами на фотке. Age73 проверит номер моего авто по базе ГИБДД и если машина не моя — не сносить мне головы.
— Макс, а много он возьмёт за свои услуги?
— Послушай, Алла, тебе чё жалко — одним миллиончиком больше, одним меньше? Зато это улучшит мой имидж и моя карьера сразу пойдет в гору. А то мне уже надоело по корпоративам за копейки выступать и просить у тебя денег на сигареты. Мне уже давно на жизнь не хватает.
— Короче, Макс, ты мёрвого до смерти засношаешь — пойди возьми в вазочке в зале денег столько, сколько нужно и иди и купи себе хороший Бентли, как у Age73, только не трахай мне мозги.
— Алла, а на каком же мне фоне сфотографироваться с Бентли в качестве доказательства?
— Макс, ну что ты задаешь тупые вопросы? Поставь в ряд свои предыдущие тачки рядом с Бентли, возьми в руки что-нибудь, чтобы у тебя был не такой придурковатый вид, как в жизни, — и вперед. А под снимком напиши что-нибудь типа: «Максим Галкин распродаёт свой старый автохлам — ведь он купил себе Бентли!» Да смотри своёй жопой Бентли не загороди — его ж видно не будет!
— Ну вот и отличненько, ещё на кое-что нужное раскрутили старушку, — подумал довольный Макс и, не дослушав последние слова Аллы, быстро умчался восвояси.
А наутро Алла была в шоке: в газетах появилось чудесное фото, где Макс, взяв в руки какую-то хрень, радостно улыбался, загородивши Бентли жопой:
Максим Галкин распродаёт свой старый автохлам — ведь он купил себе Бентли
А поскольку расстроенный Макс наверняка за это получил звиздюлей и поэтому ещё раз фотографироваться отказался, то вот вам фотка новой тачки Макса (с настоящими номерами и правильным цветом кузова, как у Age73, хорошо хоть в этом этот «Кутузов» не напутал):
Наконец-то мы можем рассмотреть вблизи новую тачку Макса. Зато в выборе тачки он ничего не перепутал
- Ну а мы вернёмся к тому дню, когда расстроенный Коля бежал под дождём, грустно шлёпая по лужам (и позабыв, что возле работы остался его любимый Мерседес) и думал, где же ему раздобыть бабок на Бентли.
- Максу хорошо — думал Коля — ему Аллу всегда на бабки можно раскрутить.
- А где же мне, Золотому дилдосу голосу России, денег взять?
- Ведь я ж гол, как сокол.
- Особенно после того, как я свою бывшую жену — дочку настоящего миллионера через левое бедро опрокинул.
Сейчас пришёл бы к тестю, — Пап, а пап, дай миллиончиков 10, мне чуть-чуть на Бентли не хватает, — и что он разве бы не дал? Пока его дочка имеет право Золотой голос России разок в месяц перед сном пошамкать? Эх-хе-хе, вот раньше была житуха…
- Ну да ладно, назад пути нет — придётся свой гарём к настоящей работе подключить.
- Поздним вечером того же дня все наложницы Коли выстроились в шеренгу, чтобы выяснить, по какому такому срочному делу их выдернули из тёплых постелек посреди ночи.
- — Значит так, — хмурый и небритый Коля расхлябанно вертел в зубах сигарету — с сегодняшнего дня ваша халява кончилась.
- — Все эти бесплатные клипы по ТВ в постели с Золотым голосом России, катание на моём Кадиллак-лимузине, ночные подработки без моего разрешения для вас остались уже в прошлом, — при этих словах Коля сверлил взглядом всех присутствующих.
- — В соответствии с моим новым статусом я должен купить себе Бентли, поскольку мне уже хватит на всяком фуфле ездить.
— Спасибо, что есть добрые люди, которые мне это подсказали, — при этих словах Коля немного замечтался и вспомнил своего благодетеля, но вовремя опустился с небес на землю и продолжил: — но вас подробности этого не касаются. Какие будут предложения?
- — Мы честные женщины и торговать собой не будем — сказала известная балерина Анастасия Волочкова, потупив взор.
- — Но кроме как тем, что у нас между ног, мы даже не знаем, чем тебе помочь подзаработать бабок — добавила «Мисс Россия» Оксана Фёдорова, — а поскольку ты, Коля, — наш главный сутенёр продюсер, то ты и думай, где тебе самому можно денег раздобыть.
- Утром следующего дня Коля стоял в редакции очень модного журнала.
- — Мне очень нужны пара миллиончиков — скромно сказал Коля, — не разместите ли мою холёненькую задницу у себя на обложке?
- — Да кому нужна твоя задница, — редактор бросил на Колю раздражённый взгляд, — вот если бы к нам пришла на фотосессию какая-нибудь целка-недотрога из нашего бомонда…
— Или, на крайняк, получить права на эксклюзивный фоторепортаж балерины из Большого театра на Карибских островах в неглиже. За это можно и отслюнявить немножко бабок, — добавил редактор, выпустив изо рта клубы дыма.
— А Волочкова подойдёт? — с надеждой в голосе спросил Коля.
Наутро все газеты пестрели заголовками: «Скандальные фото Волочковой на Мальдивах! Что могло заставить знаменитую балерину до такой степени оголить свои прелести? А что теперь скажет её бойфренд Никола Басков?»
Но Коля не читает желтую прессу: зажав в потных ладошках бумажки с портретом американского президента он вприпрыжку бежал к знакомому олигарху — своему большому поклоннику.
— Мне очень нужны пара миллиончиков, поможешь? — заявил Коля с разбега вместо приветствия — только в постели я с тобой за это кувыркаться не буду, — с жеманной твёрдостью в голосе добавил Коля.
- — Тогда у тебя, Коля, ничего не получится, — услышал Коля вполне ожидаемый ответ, — хотя…
- — Хотя есть у меня один знакомый олигарх, — и собеседник Коли громко заржал — так у этого извращенца, прикинь, Коль, есть мечта: натянуть какую-нибудь «Мисс Вселенная», а за это он и миллиончик готов отдать…
- — А «Мисс Россия» Оксана Фёдорова подойдёт? — с надеждой в голосе спросил Коля, — и подумав, добавил: «А если добавит ещё миллиончик, то можно и свадьбу организовать…»
Утром следующего дня все газеты пестрели новыми заголовками: «Очередная потеря Коли Баскова! Оксана Фёдорова выходит замуж за миллионера! Как переживёт Коля этот удар?»
Но Колю это уже тоже не интересовало, ведь он добился своей цели (если не считать небольших косяков в виде неправильного выбора цвета кузова) и наутро обнимал на фото любимый Бентли:
Вся желтая пресса в шоке: неужели Басков всё-таки научился разбираться в машинах и купил себе правильный Бентли?
- Господа, принимаются заказы на рекламу ваших авто на страницах Age73 на сайте Драйв2!
- Теперь-то вы понимаете, что это всё очень просто, совсем недорого и доступно каждому!
- Как видите, даже Николай Басков и Максим Галкин могут себе это позволить!
P.S. Вы будете смеяться, но у меня и Макса один и тот же автомеханик…
Который мне частенько рассказывает, как Макс уже успел ушатать свой Бентли.
Но это уже совсем другая история…
Как ушатать машину за миллион долларов | Media news
Как-то спросили у Жириновского студенты:
— Владимир Вольфович, откуда у Вас Майбах?
— Из Германии.
А теперь немного про машину на этом видео и ее хозяина. Очень точно отражает его (и всех таких, как он) философию фраза «не вижу проблему — и не надо её решать«. Это такой сорт горе-бизнесменов, которые ушатают всё, что им попадет в руки, и сопрут всё, что не приколочено гвоздями наглухо.
В данном случае видео не про машину, а про человеческое тщеславие и очень малое количества серого вещества у некоторых в голове. Руль и сидуху отремонтировать стоит около 15 тыр — если ты купил машину за 6 лимонов, это уже не «забивание на проблемы», это тупой идиотизм.
Но у него даже на химчистку салона денег нет. Жаба душит, душит жаба.
Владельцу очевидно же похрен на то, что творится в передней части салона, ну перешьет он там все и отхимит, и что для него изменится? Он как видел перегородку и задние окна и свои ноги, вытянутые до конца вперед, так и будет видеть то же самое, один в один, ничего не изменится.
Нанял водилу из свинарника (хохла, наверное) — и пофиг ему, что тот машину убивает, пока едет — на всё пофиг. И бизнес у него по такому же принципу устроен — все сотрудники воруют и сливают клиентов конкуренту, а он сидит в офисе в кожаном кресле и пялит секретаршу, и значит, всё ОК.
А потом удивляется — откуда у бизнеса миллиард долгу и налоги два года не плачены, ну это Путин виноват, надо скорее валить в Лондон, там таких прям заждались.
У владельца тупо денег нет, чтобы содержать Майбах в нормальном состоянии, чинить он его будет в гаражах кое-как, главное, чтобы никто не узнал. Что там с движком и с коробкой — даже не интересовался. Какой пробег у машины — тоже. И он говорит, что мол на него смотрят, когда он из неё выходит, и мол он стесняется.
Да он ради этого её и покупал, драть — чтобы все на него смотрели и якобы завидовали. Понты в виде потертого майбаха с бумажечкой в бардачке, безвкусные часы, и обязательно голубой или синий костюм без галстука и с оттопыренной манжетой рубашки, выставляющей пафосные запонки. Эти вещи уже всё про владельца сказали.
Ему осталось только на такой машине подъезжать к макдональдсу покушать. Хотя чего это я удивляюсь — сам же много раз видел, когда пафосные люди на довольно свежих геликах и 200-х крузерах кушают в макдаке.
И норм, не чувствуют дискомфорта. Да и тут в ролике — в затёртом мерседесе едут по каким-то промышленным районам со страшными заборами, и думают, что это круто выглядит. Бизнесмен, драть. Вот всё у них так.
PS. Между прочим, Ольга Бузова по контракту с дурдомом имеет зряплатку 9 миллионов деревянных в месяц. ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ, Карл! За пол-года она честно зарабатывает на новый Майбах только с дурдома.
А ведь есть еще магазины одежды имени её. Вот так вот казалось бы конченный человек, нигде не воруя, зарабатывает в год на несколько майбахов. А такие вот Майбахи, как в ролике, она может покупать каждые две недели.
А чего добился ты, хахахаха.
PPS. Ну а про 6 лимонов чувак завездит как Троцкий на митинге. Это явно прокатная машина, из таксопарка. Такие любят на свадьбу заказывать, ну и чтобы «бизнес-партнеров» из аэропорта встретить, пыль в глаза пустить перед лохоразводом. Поэтому и 62S сбоку. Машина ясен пень убита наглухо, и никаких 6 лимонов она стоить не может, за нее и 3 лимона слишком много.
Лиса, дурочка, еще удивляется — откуда там на задней полке магнитолка Пионер средней дешевости. А между тем в прокатных тачилах именно так и делают — чтобы пассажиры не мучались, осваивая дистанционку от майбаха.
Оглавление — апрель 2010 года — архив купи авто
2 | 3 |
СОДЕРЖАНИЕУчредитель ОАО “За рулем” Издатель ООО “Издательство “За рулем” ДИРЕКТОР Алексей Васин ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Станислав Нечаюк EDITOR-IN-CHIEF Stanislav Nechayuk ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Александр Мельник, Владимир Платонов, Михаил Медведев РЕДАКТОРЫ Кирилл Бревдо, Олесь Калайда, Андрей Колтун, Кирилл Лопашинов, Вадим Михалев, Елена Редькина, Кирилл Савченко, Алексей Сергеев ОФОРМЛЕНИЕ Анна Воронкова (зав. отделом), Максим Гончаров, Владимир Кудрявцев, Ирина Николаева, Роман Тюрин КОРРЕКТОРЫ Елена Дорохова, Галина Самойлова КОМПЬЮТЕРНЫЙ НАБОР Наталья Уланова РЕКЛАМНОЕ БЮРО “ЗА РУЛЕМ” тел.: (495) 363-4727 директор Степан Кузьменко E-mail: [email protected] заместитель директора Алексей Копотов E-mail: [email protected] ведущий менеджер Оксана Рыбкина E-mail: [email protected] Рекламный отдел (Санкт-Петербург) тел: (812) 702-6106 руководитель Михаил Брель E-mail: [email protected] РЕАЛИЗАЦИЯ Евгений Теременко, тел.: (499) 267-6515 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107150 Москва, 5-й пр-д Подбельского, 4а, стр. 1, тел.: (495) 363-4700 E-mail: [email protected] 107150 5-th pr. Podbelskogo, 4а-1, Moscow, Russia Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782; Fax 089/859 8784 Hofmarktstr. 30, 82152 Planegg, GermanyОтпечатано в России в типографии ООО “Первый полиграфический комбинат”, Московская обл., Красногорский р-н, п/о “Красногорск-5”, Ильинское шоссе, 4-й км Формат 207 х 270 мм. Тираж 70 500 экз. Выходит раз в 2 недели Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ №ФС-77-35290. Материалы, опубликованные в журнале, – собственность ООО “Издательство “За рулем”. Их перепечатка допускается только с разрешения ООО “Издательство “За рулем”. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламе. Розничная цена – свободная. © ООО “Издательство “За рулем”, 2010 г. Фото на обложке Максима Гончарова4 14ВЕСТИ С КОЛЕС КРУПНЫЙ ОПТ “Шевроле-Эпика” против “Киа-Маджентис” 24 КУПИ ДЕШЕВЛЕ 26 УТИЛИЗИРУЙ ЭТО Энциклопедия покупателя 30 НА ОБЕ ЛОПАТКИ “Рено-Сандеро” против всех 34 СИЛА ВНУШЕНИЯ “Фольксваген-Туарег” 38 ГРЯЗИ – НЕ БОЯТЬСЯ! “Лексус-GX460” 42 ХОРОШЕГО АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ БМВ 5-й серии 45 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ 48 ТОВАР ЛИЦОМ Все модели “Мицубиси” в России 52 КРОЙ ЛИЧИКА “Шкода-Фабия” 54 ПЛЮС ВТОРОЙ, МИНУС ПОЛНЫЙ “Ниссан-Кашкай+2” 56 САМЫХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ “Субару-Аутбек” 58 АЙ ДА “САН-ЙОНГ”! Выбираем полноприводный автомобиль до 750 000 руб. 61 ХИТЫ ВТОРИЧНОГО РЫНКА “Гольф”-класс 68 ОПТИМАЛЬНЫЙ “СИТРОЕН-БЕРЛИНГО” Заказное оборудование 72 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ Класс люкс 76 ТАРИФЫ АВТОКАСКО Класс люкс 78 СТАВКИ ТАЮТ ПО ВЕСНЕ Берем в кредит 80 СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР 83 ТОРГОВЫЙ РЯД 84 ПРИЦЕНИСЬ 85 БЕЛЫЙ ДВОРЕЦ “Автокрафт-Белая дача” 86 АВТОСАЛОНЫ 100 ЦЕНЫ В САЛОНАХ 103 АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ34ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ:“АСТОН-МАРТИН-РАПИД” “АУДИ-A8” “БЕНТЛИ-АРНАЖ” “БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬФЛАЙИНГ-СПЕР” “БЕНТЛИ-МУЛЬСАНН” БМВ 5-Й СЕРИИ БМВ 7-Й СЕРИИ “КИА-МАДЖЕНТИС” “ЛЕКСУС-GX460” “ЛЕКСУС-LS” “МАЗДА-3” “МАЗЕРАТИКВАТТРОПОРТЕ” “МАЙБАХ” “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-S” 72 72 72 73 73 42 73 14 38 73 61 74 74 74 “МИЦУБИСИ-L200” 50 “МИЦУБИСИАУТЛЕНДЕР-XL” 49 “МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ” 49 “МИЦУБИСИ-ГРАНДИС” 50 “МИЦУБИСИ-КОЛЬТ” 48 “МИЦУБИСИЛАНСЕР” 48, 49, 62 “МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО” 50 “МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРОСПОРТ” 50 “НИССАН-АЛМЕРАКЛАССИК” 62 “НИССАН-КАШКАЙ” 54 “ОПЕЛЬ-АСТРА” 63 “ПЕЖО-307” 636854 56520 9 9 0 8 2 0 0 2 4 3 3“ПОРШЕ-ПАНАМЕРА” “РЕНО-МЕГАН” “РЕНО-САНДЕРО” “РОЛЛС-РОЙС-ГОУСТ” “РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ” “СИТРОЕН-БЕРЛИНГО” “СУБАРУ-АУТБЕК” “ТОЙОТА-КОРОЛЛА” “ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ” “ФОЛЬКСВАГЕН-ФАЭТОН” “ФОРД-ФОКУС” “ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА” “ЧЕРИ-АМУЛЕТ” “ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА” “ШКОДА-ФАБИЯ” “ЯГУАР-XJ”74 64 30 75 75 68 56 64 34 75 65 66 66 14 52 7538КАР от 0,00руб./км“Купи авто” расходный индексКАР-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70 000 км: плата за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а также потери при продаже30
Архив 4.0 © 1928 — 2013 «Зарулем». Все права защищены.
Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем».
Bentley Arnage: белый чемодан
Я люблю виски. Когда-то я к тому же любил и курить, но сейчас принадлежу к стану «бросивших». Жалею о своем расставании с дымным пороком редко, и последний зафиксированный мною случай сожаления был непосредственным образом связан с вышеупомянутым напитком: ах, как бы уместно смотрелись бокал янтарной жидкости и хорошая «партагас» на заднем сиденье Bentley Arnage!..
Но знаете что? На заднем сиденье Rolls-Royce (а мы там уже бывали) они выглядели бы еще более логично. Все дело в коренном отличии двух легендарных британских марок друг от друга: одна — для пассажира, другая — для водителя. Поэтому владельца Bentley проще встретить за рулем своего автомобиля, даже если речь идет о флагманском седане.
В то время, когда на это место заступил четырехдверный Arnage, отличить друг от друга сопоставимые модели с литерой В и «духом экстаза» на капотах было особенно затруднительно.
Обе марки принадлежали концерну Rolls-Royce, и владельцы вовсю использовали достижения глобализации на благо собственного производства.
Тем не менее, распределение ролей внутри концерна тщательно сохранялось, и даже огромный Arnage, созданный как самый роскошный Bentley в 1999 году, позиционировался как транспорт для джентльмена с задатками «шоффэра».
Bentley Arnage: пять с половиной метров и почти две с половиной тонны британской самоуверенности и достоинства
Конечно, роскошный салон роскошен везде — и на передних креслах, и на задних.
Но мой Бог, насколько в случае с этим Arnage ожидания расходятся с действительностью! Конечно, кожа, кажется, сейчас замурлычет под рукой, а ноги попирают ковер из натуральной овчины, но спина совсем не радуется профилю спинки «полукресла» — и даже предусмотренные возможности настройки некоторых параметров не спасают ситуацию. Кроме того, диван установлен до странности низко — такая посадка предполагает возможность вытянуть ноги, а вытянуть-то их и некуда. Еще немного — и колени упрутся в спинку переднего кресла, а поскольку по странному капризу интерьерщиков его тоже поставили очень низко, места для ступней тоже почти не осталось. Задний диван Bentley Arnage спасает только место, где он установлен: сидя в легендарном седане в окружении кожи и дорогого дерева, на мелочи жизни не обращаешь внимания. Есть более интересное занятие — наблюдать за ростом собственной важности…
Интерьер седана изобилует оригинальными решениями, к которым рядовому водителю придется привыкать. Есть в нем и сторонние вкрапления — блок климат-контроля от BMW, дефлекторы вентиляции от Rolls-Royce, но на общую, так сказать, айдентику это особо не влияет
Зато полностью отсутствует такое понятие, как порог: внутрь Arnage не садишься, но входишь. Это особое свойство британских лимузинов характерно и для водительского места огромного пожилого Bentley. Но именно на водительском месте ощущаешь себя настоящим джентльменом, увлеченным современной техникой — ровно в той мере, которая джентльмену позволительна.
Рабочее место «шоффэра» в Arnage характерно обилием кнопочек и ручек, рассыпанных вокруг водителя совершенно хаотично. Некоторая логика присутствует только в оформлении блоков климат-контроля и аудиосистемы, но это заслуга немцев — агрегаты перекочевали сюда прямиком из BMW 7 серии, и отчетливо выделяются своим простеньким пластиком на фоне теплого дерева.
Как вам, например, кнопки регулировки передних кресел, сконцентрированные на центральном тоннеле? Мы встречали похожие решения на предельно бюджетных, по сравнению с творениями из Крю, автомобилях — наподобие Renault Logan, но на Arnage… Впрочем, это мелочь по сравнению с потрясающе стильно оформленной приборной панелью.
Вот где реализован чисто британский стиль! Непосредственно перед водителем — только два указателя, спидометр и тахометр, но на центральной консоли щедрой горстью рассыпан еще пяток приборов.
Количество топлива, вольтаж, давление масла, давление наддува… Читаются они благодаря светло-кремовым циферблатам с трудом, и выполняют скорее декоративную функцию, ибо выглядят очень изящно.
Задние сиденья — воплощение оригинальности. Сидеть чересчур низко, не слишком удобно, не слишком просторно, но — каков стиль!..
Дефлекторы вентиляции из полированного металла — это привет от Rolls-Royce Silver Seraph, с которым первый Bentley Arnage делит не только платформу, но и некоторые агрегаты.
Принцип управления дефлекторами джентльмены из Гудвуда сохраняют в неприкосновенности не один десяток лет: чтобы перекрыть поток воздуха из конкретного дефлектора, нужно потянуть за блестящую рукояточку.
Никаких пиктограмм, никаких обозначений — кому положено, тот и так в курсе. Простые английские работяги не покупают такие автомобили.
Джентльмен в клетчатом суконном кепи с длинным козырьком легко найдет себя за рулем Bentley Arnage: едет он куда лучше, чем выглядит.
Это относится и к задним пассажирам — тот, кто смог удобно устроиться на втором ряду сидений, сможет и оценить потрясающий комфорт задней подвески.
Вот где отчетливо проявляется высочайший статус седана! Но основные его достоинства можно прочувствовать только за рулем.
Все эти элементы концентрируют основную идею Arnage как автомобиля для водителя, пусть они и не слишком функциональны
Несмотря на то, что внешне Bentley Arnage напоминает гипертрофированный чемодан — пусть и от престижного бренда, но угловатый и неуклюжий — его способность прилипать к асфальту в напряженном повороте сродни породистому спорткару.
Седан словно плывет над асфальтом, тщательно фильтруя все дорожные неприятности, но при этом следует обозначенной траектории с самоуверенным английским изяществом. Корпулентный господин в полосатом трико на гаревой дорожке стадиона озадачивает куда меньше, чем седан весом в две с половиной тонны, неожиданно проявивший выдержку атлета.
Огромный Arnage отзывается на движения рулем сдержанно, интеллигентно и очень точно.
Кроме того, это, пожалуй, последний истинно мужской Bentley: в том, как двигаются жесткие педали, как вжимает в спинку кресла ускорение, как четко и правильно работает подвеска, очень много настоящего — если бы речь шла не об английском автомобиле, я бы позволил себе употребить слово «брутальный». Впрочем, наверное, это и есть брутальность, только с привкусом Великобритании, затянутая в теплый клетчатый твид.
За уральское шоссе выходец с туманного Альбиона держится, как приклеенный: управлять огромным седаном оказалось неожиданно интересно
За динамику этого Arnage одного из первых годов выпуска отвечали еще немцы — под его капотом спрятана 4,4-литровая «восьмерка» от BMW с двойным турбонаддувом, чья мощность составляет примерно 350 лошадиных сил.
Но сыгранный дуэт немецкого мотора и немецкой же 5-ступенчатой коробки ZF исполняет хорошо отрепетированную партию, а в режиме Sport «шоффэра» ожидает неудержимое крещендо — коробка перестает прикидываться комфортной, и момент переключения на высшую передачу смещается с 1,5-2 тысяч оборотов в минуту к 5-5,5.
Естественно, это только добавляет чистого водительского счастья — есть мнение, что именно в Великобритании хранится строго засекреченный рецепт его изготовления…
Удивительно противоречивый автомобиль.
В нем все спорит со всем — внешность с повадками, задние сиденья — с передними… Но вполне возможно, именно в этой противоречивости и кроется высшая гармония: огромный роскошный седан с повадками спорткара оказался чрезвычайно интересным именно благодаря второй своей ипостаси. В Bentley тоже знают, откуда у автомобилей берется душа, и пусть их знание несколько отличается от общепринятого, способность британцев филигранно воплощать его в металле сомнению не подлежит.
© Дмитрий Елизаров