Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Брифинг перед тест-драйвом нового Audi Q3 в Неаполе получился многообещающим. Из отведённых на него тридцати минут пять ушло на рассказ о внешности, ещё пять – на описание технической части, а оставшееся время полностью посвятили электронным системам, вариантам настроек и размерам мониторов.

С другой стороны, а какой ещё может быть современная автомобильная презентация? Ведь машины сегодня создают для поколения владельцев айфонов, и надо сказать Audi с этим неплохо справляется.

У кого, скажите, самые быстрые CAN-шины, самые толковые дисплеи, самый богатый набор ассистентов и всего того, чем можно нафаршировать машину? Даже форсунки омывателя лобового стекла одновременно струйные и веерные. Плюс отточенное шасси.

К счастью, теперь это MQB, а о ней, и правда, особо говорить нечего – всё уже давно сказано.

Безусловно, одна сильных сторона кроссовера – его внешность. И речь не только о дизайне. Чем хороша практически любая модель Audi, так это качественной проработкой деталей. Любая поверхность, любой стык наружных панелей, любая мелочь – на поверку вовсе не мелочь, а тщательно продуманный штрих.

Посмотрите на атлетические колёсные арки, подчёркнутые выступающими наружу и вверх крыльями, или на восьмигранную радиаторную решётку. К слову, рельефная боковина только кажется таковой, на самом деле она почти плоская. А передняя часть, наоборот, суперрельефная, да ещё и с разными в зависимости от версии бамперами.

Благодаря более вертикальному лобовому стеклу и покатой задней части снаружи машина выглядит как напружинившийся барашек перед решительным броском. Но главное – в профиль Q3 стал идеально пропорционален, от пресловутой кургузости предшественника не осталось и следа. Даже фар на Q3 три вида, и все светодиодные.

В стандарте диоды светят просто вместе, в качестве опций предлагаются адаптивный дальний свет и функция освещения поворотов. В топовой версии оптики, матричных светодиодных Matrix LED, луч ближнего света сформирован светодиодами особого типа, а десять дополнительных формируют луч дальнего света.

К тому же, как только фронтальная камера распознаёт движение навстречу, луч корректируется, вырезая зону тени, в которой оказываются глаза водителя встречного автомобиля. При этом остальное пространство дороги освещается в обычном режиме.

  • Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан
  •   На втором ряду подушки регулируются по расстоянию до передних кресел (вперёд-назад), а спинки — по наклону. В сложенном виде
  • второй ряд образует ровную погрузочную площадку
  • Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан
  • Главная забава водителя Audi Q3 — манипулирование дисплеями, а точнее их изображениями. И центральный, и водительский предлагают
  • на выбор несколько проекций карт, приборов и мультимедиа

Первое, на что обращаешь внимание в салоне – огромные дисплеи приборного щитка и центральной консоли и качество их интеграции в автомобиль. Никаких торчащих краёв и несуразного пластика, всё очень капитально собрано и хорошо работает. Любое прикосновение дублируется чётким щелчком.

Под центральным дисплеем расположен климатический блок от обычной Audi A3, а ещё ниже – пустоватая панелька, на которой ютятся кнопка запуска и регулятор громкости аудиосистемы. Признаться, и то и другое глаза ищут совсем в других местах.

Кажется, что здесь должно было находиться что-то более внушительное, но в последний момент создатели передумали и не стали использовать это пространство.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Audi Q3 – компактный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и постоянным приводом на передние колёса. Построен на единой платформе Volkswagen MQB.

В силовом каркасе кузова 26 % деталей изготовлено методом горячего формования, что придаёт кузову высокую жёсткость на кручение. Подвеска полностью независимая.

В России автомобиль доступен только с бензиновыми моторами в двух версиях – 2.0 л и полный привод Quattro и 1.4 л с передним приводом.

Ещё одна странная особенность — внутренние дверные ручки необычно загнуты вниз, соответственно, и хватать их нужно тоже снизу. Дизайнеры говорят, что так удобнее и можно открывать левую дверь правой рукой.

Возможно, так оно и есть, но я бы перевернул их обратно – и привычнее, и не вводит в ступор пассажиров.

Сами двери закрываются туже обычного – ради тишины в салоне здесь установлены максимально упругие уплотнения.

Передние сиденья демонстрируют образцовую немецкую посадку – водитель жёстко зафиксирован боковой поддержкой и может двигать кресло вперёд-назад и вверх-вниз в большом диапазоне.

А вот трём пассажирам сзади довольно тесно, тем более что среднему приходится сидеть верхом на подлокотнике (благо его обратная сторона мягкая), хотя в длину места для ног предостаточно. К тому же сиденья складываются по частям и регулируются как по положению подушки, так и по наклону спинки.

Багажник объёмом 530 литров интересен тремя положениями съёмного полика, а сложив второй ряд, вы получаете почти 1,5 кубометра грузового пространства.

  1. Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан
  2. Изменение пропорций нового Audi Q3 особенно заметно сзади. Исчезла былая кургузость, колёсные арки подчёркнуты изогнутой линией ниже окон — машина обрела зрительную
  3. целостность и законченность

Но главное, безусловно, моторы. Именно ради них мы отправились на Q3 в окрестности вулкана Везувий. Их два – старый знакомый 1.4 TFSI (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатым роботом и 2.0 (180 л.с.) с роботом на 7 передач.

К моторам жёстко привязаны трансмиссии – полноприводная Quattro к большому и передний привод к тому, что поменьше. Ездить по узким итальянским серпантинам нам пришлось под проливным дождём с низкой облачностью и почти нулевой видимостью.

Audi Q3 – не самолёт, и при всей своей электронике летать по приборам пока не умеет. Зато появилась возможность оценить работу навигатора – точность его подсказок и наглядность карт.

Выводить карты можно несколькими способами – на центральном дисплее вместе с прочей информацией или отдельно на приборной доске во всю её ширину. В целом даже в горах всё работает отлично – траектория предстоящего поворота и расстояние до него появляются заранее.

Хорошо, что разработчики нового Q3 отказались от системы старт-стоп. Толку от неё ноль, а постоянные запуски с глушениями многих раздражают. Робот, кажется, стал работать чётче и спотыкается теперь только в совсем уж неоднозначных ситуациях – например, если нажать газ и сразу же его отпустить.

Хотя в ускорениях при обгонах он по-прежнему путает передачи и разнообразит впечатления от вождения непостоянством – то при газе в пол держит третью, то вдруг при рядовом ускорении добавит вторую. Надо отдать должное, происходит всё это предельно плавно – заметны только изменения звука мотора да прыжки стрелки тахометра.

Вероятно, такой выбор режимов продиктован заботой о снижении вредных выбросов. Мотора в 150 л.с. хватает почти везде, даже на подъёмах серпантина, но педаль газа надо прожимать основательно. Кстати, на спусках мы проверили, как новый Q3 тормозит мотором.

Рядовому водителю в пробках большого города это вроде бы ни к чему, но в дальних поездках может пригодиться. Ну и заодно такое упражнение показывает насколько тонко настроена коробка. Работа подрулевыми лепестками уверенно скидывает передачи вниз вплоть до второй – торможение плотное и на затяжном горном спуске перегрева рабочих тормозов опасаться не стоит.

Опять же, до 30 км/ч можно пользоваться системой помощи водителю на спуске, правда, на склонах крутизной более 6 % она будет задействовать тормоза, а значит, в затяжном режиме ей лучше не злоупотреблять.

Работа подвески платформы MQB очень напоминает VW Tiguan. Разве что она чуть более плавно ведёт себя на крупных неровностях. Кнопка настроек Dynamic Drive меняет жёсткость амортизаторов, но все режимы, кроме самого мягкого, вызывают некомфортные вздрагивания на трещинах и стыках асфальта.

При этом звукоизоляция на высоте – ни самих шин, ни ударов колёс о выбоины не слышно. Собственно, ветра на высоких скоростях тоже не слышно – аэродинамика нового кузова отменная. А вот ассистент удержания в полосе движения немного удивляет.

То есть он, конечно, работает, но как-то резко и на настоящий автопилот совсем не похож – только поправляет грубое пересечение линий разметки, а за мелкими девиациями внутри ряда не следит.

Это особенно странно на фоне некоторых корейских брендов, предлагающих практически автоматическое ведение под тем же скромным наименованием «ассистент». На парковке работает другой ассистент и делает это почти идеально.

За манёврами можно наблюдать через камеру – цветную, с высоким разрешением и динамической разметкой. А радар системы Audi pre sense front в переднем бампере не только видит автомобили, пешеходов и велосипедистов, но даже способен затормозить перед препятствием, если вы этого по какой-то причине не сделали.

Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Понятно, что моноприводные версии не слишком подходят для бездорожья. Но на неровностях и обочинах горных дорог им помогает дорожный просвет в 180 мм и внедорожный режим «off-road» в меню Audi drive select.

Умеет он, правда, не так уж много – ограничивает систему ESP (после чего колёса могут основательно буксовать), сглаживает работу педали акселератора, переключает передачу на одну вверх и, если включён ручной режим в коробке, сохраняет выбранную передачу вне зависимости от оборотов.

Впрочем, этого хватает, для того чтобы проползти по скользкому грунту, не цепляя брюхом неровности рельефа, и выехать на твёрдую землю.

Таким образом, если суммировать все ощущения от нового Audi Q3, приходишь к довольно неожиданному выводу: кроссовер, который многие почему-то считали девчачьим, перерос свою нишу. Он слишком серьёзен для исключительно женской аудитории и умеет значительно больше, чем требуется уютной мимишной машинке для поездок в спа-салон.

Он отлично настроен для активной езды, способен преодолевать несложные участки бездорожья и, главное (помимо той самой странной панельки с кнопкой запуска мотора), в нём нет ни одной случайной детали. Всё выверено и отточено до фольксвагеновского стандарта, и даже сверх того – до следующей ступени под названием Audi. И всё бы хорошо, если бы не цена на этот высокотехнологичный продукт.

Впрочем, наверное, модное совершенство и не может стоить дёшево.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI Q3 35 TFSI

Длина/ширина/высота: 4484/1849/1585 мм Колёсная база: 2680 мм Колея пер./зад.

: 1584/1576 мм Дорожный просвет: 180 мм Объём багажника: 530/1525 л Снаряжённая масса: 1495 кг Полная масса: 2070 кг Трансмиссия: Робот, 6 ступеней Тип привода: Передний Тип двигателя: Бензиновый R4 турбо Объём двигателя: 1395 см3 Мощность: 150 л.с. Крут.

момент: 250 Нм (1500–2500 об/мин) Передняя подвеска: Макферсон Задняя подвеска: Многорычажная Тормоза, пер./зад: Дисковые/дисковые Шины: 215/65 R17 Разгон до 100 км/ч: 9,2 сек. Максимальная скорость: 207 км/ч Цена: от 2 370 000 рублей

Текст Евгений Хапов Фотографии Компании-производителя

Читайте также:  Обзор рейндж ровер третьего поколения

Q3 или Tiguan?

  • У гауди минусы: фары трескаются, бампер облазит, салон тканевый протирается очень быстро, подвеска очень жёсткая, клиренс 17 против tiguana 20, вместимость багажника (коляски редкие влазят), шумка -гауно (даже резинок по передним дверям нету)…это вроде всё мелочи, но за 1 400 000р — 1 500 000р, хотелось бы надёжней …

    в том числе мелочи. У тигуана, по мнению 2-3 человек (знакомых владельцев) — всё лучше.
    Можно карейца взять, но душа к ним лежит.

    Поэтому и создал темку…может кто из близких катает на тигуане…завтра на тест драйв тигуана поедем, посмотрим как там дела с мелочами вышеупомянутыми.

    #3 Valerups, 25.01.2014 01:37

  • Кто что знает, расскажите пожалуйста. Машина для жены. Были на тест драйве Q3 2.0 fsi 170лс. Машина занос ушла на раз, а выйти намного сложнее роуда было. Да и дороже куТрёшка от тигуана…и салон тряпошный — фуфел самый настоящий….вытерается очень быстро, а кожа или комбинированный +100тыков. На Q5 не хватает, про неё вопросов нет.

    Tiguan за 1.4-1.5 в оч приличной комплектации по Мск.

    Нажмите, чтобы раскрыть… Для жены взял бы корейца типа спортажа в фуле — если выбирать между озвученными в мин. комплектухе — тоска…кушка ненадежна в мелочах и дубовая, к тигуану — я честно говоря не знаю у какой дамы ляжет душа к салону вообще любого фолькса…никаких веселых изменяемых подсветок, никаких фентифлюшек и полочек и ящичков — все строго как поза миссионера….

    Ну и обслуживание….тут корея, да и япония впереди…Или могет рав? жена товарища за 3 года владения обращалась один раз по проблеме — потел задний подфарник и от ногтей слез глянец с ручки двери со стороны салона — заменили в сборе и ручку и фонарь… #7 serd, 25.01.

    2014 11:53

  • Для жены взял бы корейца типа спортажа в фуле — если выбирать между озвученными в мин. комплектухе — тоска…кушка ненадежна в мелочах и дубовая, к тигуану — я честно говоря не знаю у какой дамы ляжет душа к салону вообще любого фолькса…никаких веселых изменяемых подсветок, никаких фентифлюшек и полочек и ящичков — все строго как поза миссионера…

    .Ну и обслуживание….тут корея, да и япония впереди…Или могет рав? жена товарища за 3 года владения обращалась один раз по проблеме — потел задний подфарник и от ногтей слез глянец с ручки двери со стороны салона — заменили в сборе и ручку и фонарь…Нажмите, чтобы раскрыть…

    Тоже взял бы корейца,на Спортаже катал 4 года,кроме масло и колодок не чего не делал и эксплуатировал на севере. #8 Андрей71, 25.01.

    2014 12:25

  • [QUOTE=Valerups;105851]У гауди минусы: фары трескаются, бампер облазит, салон тканевый протирается очень быстро, подвеска очень жёсткая, клиренс 17 против tiguana 20, вместимость багажника (коляски редкие влазят), шумка -гауно (даже резинок по передним дверям нету)…это вроде всё мелочи, но за 1 400 000р — 1 500 000р, хотелось бы надёжней …в том числе мелочи.

    Это ты пока тестировал все отвалилось и вытерлось? Или по слухам?

    #11 Жека, 26.01.2014 06:52

  • [QUOTE=Жека;106247] У гауди минусы: фары трескаются, бампер облазит, салон тканевый протирается очень быстро, подвеска очень жёсткая, клиренс 17 против tiguana 20, вместимость багажника (коляски редкие влазят), шумка -гауно (даже резинок по передним дверям нету)…это вроде всё мелочи, но за 1 400 000р — 1 500 000р, хотелось бы надёжней …в том числе мелочи.

    Это ты пока тестировал все отвалилось и вытерлось? Или по слухам?

    Нажмите, чтобы раскрыть… Друг в ауди центре работает…рассказал все факты на лицо — про фары и прочее. У Q3 дизеля хрен в одном салоне есть тест драйв.

    Тигуан планируем дизещбный брать, он масло ест по документам.

    #14 Valerups, 26.01.2014 10:22

  • Кто что знает, расскажите пожалуйста. Машина для жены. Были на тест драйве Q3 2.0 fsi 170лс. Машина занос ушла на раз, а выйти намного сложнее роуда было. Да и дороже куТрёшка от тигуана…и салон тряпошный — фуфел самый настоящий….вытерается очень быстро, а кожа или комбинированный +100тыков. На Q5 не хватает, про неё вопросов нет.

    Tiguan за 1.4-1.5 в оч приличной комплектации по Мск.

    Нажмите, чтобы раскрыть… если Тигуан то только ДИЗЕЛЬ!
    п.с.

    сеструха купила Q3 с кожой итд, кроме НАВИ, за 1,4мл.

    Последний раз редактировалось cooper; 26.01.2014 в 13:01.

    #15 cooper, 26.01.2014 12:59

  • Вот по акциям, в Мск, Питере и Врн меньше 1580000р не выходит…и то со скидками. (колеса в комплекте).

    И притом…2.0 tfsi что на тигуане, что на q3 одинаково масложёры. А дизель на Q3 стоит на 107 000р дороже, а в тигуане на 32 000р дороже.

    Нажмите, чтобы раскрыть… Валер, ну фиг знает по поводу жора масла, за 5000км не подливали еще, по поводу цены?! мы покупали белого (слоновая кость) цвета, их было очень много в АЦС. #18 cooper, 26.01.2014 20:56

  • Наверно от обкатки зависит. Хоть и говорят, что моторы холодную обкатку на заводе, я бы всё же первые 3 тыс км больше 3000 об не давал и быстрее 80 км.ч. не ездил. Масло сменил в половину срока втихую, не у дилера Аудюха в цене меньше потеряет. Может и ошибаюсь. И моё мнение, она понадёжнее Тиги. Если судить по отзывам владельцев. #19 klachroom, 10.03.2014 03:37
  • Что лучше ауди q3 или фольксваген тигуан

    1. Больше количество цилиндров На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится.

      Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    2. Лучше коэффициент сжатия На 40% или на 6.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
      16 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия
    3. Больше диаметр цилиндра На 1% или на 0.5 мм больше.

      Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

      83 мм диаметр цилиндра 82.5 мм диаметр цилиндра
    4. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия) На 2 передачи больше.

      Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

      8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
    5. Больше мощность двигателя На 30% или на 86 л.с.

      Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

      286 л.с. мощность двигателя 200 л.с. мощность двигателя
    6. Больше крутящий момент На 53% или на 320 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

      600 Нм при 2250-3250 об/мин крутящий момент 280 Нм при 1700 об/мин крутящий момент
    7. Больше объем двигателя На 33% или на 983 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

      2967 см3 объем двигателя 1984 см3 объем двигателя
    8. Меньше расход топлива (смешанный режим) На -62% или на 4.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
      6.6-6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 10.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
    9. Меньше расход топлива на трассе На 36% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
      6.3-6.4 л/100 км расход топлива на трассе 9.8 л/100 км расход топлива на трассе
    10. Меньше расход топлива в городе На -64% или на 4.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
      7.2-7.3 л/100 км расход топлива в городе 11.8 л/100 км расход топлива в городе
    11. Больше объем топливного бака На 15% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

      75 л объем топливного бака 64 л объем топливного бака
    12. Меньше коэффициент лобового сопротивления На 9% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода.

      Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

      0.34 коэффициент лобового сопротивления 0.37 коэффициент лобового сопротивления
    13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями На 22% или на 191 л больше.

      Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

      865 л вместимость багажника со сложенными сидениями 674 л вместимость багажника со сложенными сидениями
    14. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями На 22% или на 461 л больше.

      Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

      2050 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1589 л вместимость багажника с разложенными сидениями
    15. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами На 63% или на 1702 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
      2700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 998 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    Ауди Q3 2020 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

    Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:

    • BMW X. Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
    • Mercedes-Benz GLA с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
    • Volvo XC. Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.

    Так что если рассматривать Q3 2020 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.

    Audi Q3 2020 вне города

    Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

    Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.

    Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.

    Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение.

    Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.

    https://www.youtube.com/watch?v=UDjCOT0j1ok\u0026t=63s

    многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.

    Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.

    Audi Q3 – точность, надежность и выразительность

    По фото автомобиля легко заметить, что концепция интерьера продумана до самых мелких деталей. Одновременно с этим остается достаточно свободы, позволяющей реализовать собственные идеи. Данная модель отличается большой мощностью, аккуратной маневренностью, комфортной вместительностью и при этом оптимальной компактностью. Фото салона не могут не впечатлять.

    Облик современной мобильности воплощают: радиаторная решетка Singleframe, имеющая трехмерный дизайн, горизонтальные линии кузова и установленные достаточно низко воздухозаборники в бампере.

    Спортивный характер Audi Q3 подчеркивают обновленные задние фонари, а также светодиодные фары. Дизайн колесных дисков представлен в семи новых вариантах. Имеется возможность заказать современный Audi Q3 в двух различных комплектациях: линии Design и Sport.

    Установленная на заказ панорамная крыша даёт возможность прямо из автомобильного салона любоваться открывающимися видами. Сиденья Audi Q3 обиты материалом Style. Салон отделан под алюминий, что выглядит достаточно эффектно и впечатляюще.

    Сравним Новые Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан что же лучше фото видео обзор характеристики

    Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра.

    Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление.

    Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.

    Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.

    Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

    Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.

    Oбновленный Tiguan увел клиентов у Audi Q3, a Creta свергла Duster c трона кроссоверов

    ВЗЛЕТ МЕСТНОГО РЫНКА: ОПТИМИЗМ ИЛИ ПОНТЫ?

    Автодилерам впору выписывать премии особо отличившимся сотрудникам по итогам первого полугодия. Регистрации новых легковушек в Татарстане выросли на 42% (!) до 37,4 тыс авто, следует из отчета агентства «Автостат».

    Напомним, что в январе — марте продажи увеличились на 16%, то есть во втором квартале восходящая динамика усилилась в 2,6 раза.

    Интересно, что наибольшую активность проявили покупатели из районов и нестоличных городов: в самой Казани динамика спроса выросла «всего» на 38% до 13 тыс. машин.

    То ли татарстанцы увереннее смотрят в будущее, нежели другие россияне, то ли они быстрее поправили свое финансовое положение после кризисного провала, то ли сказался известный фактор понтов («Буду меньше есть, но возьму новую „тачку“»), но факт остается фактом.

    Дилерам из других регионов остается лишь завидовать коллегам из РТ. Ведь в целом по России продажи, по данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за полгода увеличились лишь на 6,9% до 718,5 тыс. новых авто в первом полугодии 2021 года.

    Впрочем, и это можно считать достижением: за первые три месяца рынок подрос чисто символически — на 1%.

    «Российский автомобильный рынок продолжает восстанавливаться устойчивыми темпами. 15 процентов роста в июне и 12 процентов по итогам второго квартала почти заставляют нас забыть о медленном старте в начале года.

    Общие продажи за период с января по июнь увеличились на 6 процентов, что очень близко к нашему первоначальному прогнозу на 2021 год, которого мы продолжаем придерживаться до сих пор», — прокомментировал итоги полугодия председатель комитета АЕБ Йорг Шрайбер.

    Обновлению личного автопарка способствует то, что россияне наконец перешли от сберегательной модели поведения к потребительской, — об этом заявили ведущие банки РФ в начале августа.

    Сами кредитные организации по мере сил подогревают этот процесс, ежемесячно рапортуя о снижении ставок как по займам, так и по депозитам. К примеру, та же ипотека уже выдается под рекордно низкий для России процент.

    Свою роль сыграл стабильный курс рубля, который способствовал акклиматизации граждан к новому уровню цен. Плюс отложенный спрос с 2015 — 2021 годов, когда покупатели заняли выжидательную позицию.

    https://www.youtube.com/watch?v=UDjCOT0j1ok\u0026t=130s

    Наконец продолжает работать и фактор господдержки: в этом году бюджет на данные цели выделил 62 млрд рублей.

    Например, с 1 июля по программе «Первый автомобиль» (если покупатель ранее не владел авто) или «Семейный автомобиль» (если в семье два и более несовершеннолетних ребенка) граждане могут рассчитывать на дополнительную субсидию — 10% от первого взноса.

    Если сразу оплатить полную стоимость машины, то скидка будет распространяться на всю цену. Предельная стоимость нового авто не должна превышать 1,45 млн рублей, а максимальный срок кредитного договора — три года.

    Также покупателям предлагаются льготные кредиты на тех же условиях по ставке не более 11,3% годовых, остальное банку возместит государство. При этом бонусы за утилизацию и trade-in отправлены на свалку истории, но и без них россияне, как ожидают власти, купят по льготным госпрограммам не менее 400 тыс. автомобилей.

    Абсолютный чемпион легкового автопрома — LADA — увеличила продажи в Татарстане сразу на 38% Сергей Ильин

    LADA СЛОМАЛА МНОГОЛЕТНИЙ ТРЕНД, КАЗАНЦЫ РАСПРОБОВАЛИ VESTA

    Перейдем к персональным достижениям производителей. Абсолютный чемпион легкового автопрома — LADA — увеличила продажи в Татарстане сразу на 38% до 10,4 тыс. авто. Интересно, что Казань, как правило, скептично настроенная к продукции тольяттинцев, сменила гнев на милость. Здесь регистрации изделий АвтоВАЗа подскочили на 43% до 2319 легковушек.

    Продажи LADA в республике растут второй квартал подряд, и можно наконец утверждать: многолетние падение АвтоВАЗа закончено. Лидерство в модельном ряду удерживает бюджетная Granta в кузове седан, добравшая 304 голоса покупателей до 2287 регистраций.

    Сразу скажем, что ценники на вазовскую продукцию с начала года до конца августа практически не менялись. В Вячеслава Зубарева минимальная цена Granta за вариант «21901 50 22Х» составила 396 тыс. рублей, а с учетом всех плюшек (trade-in, допоборудование и т. д.) — 336 тыс рублей.

    У крупнейшего дилера тольяттинцев в РТ, (подконтрольна семье генерального директора КРЭТ Николая Колесова) полная стоимость оказалась меньше — 390 тыс. рублей, а со всеми скидками — от 330 тыс. рублей за комплектацию Standard. Самый доступная комплектация с автоматической коробкой предлагалась за 485 тыс. рублей.

    Как видим, если в начале года незначительное ценовое преимущество было за ТТС, то теперь весы слегка качнулись в другую сторону.

    Второе место по продажам получает Vesta, спрос на которую в годовом разрезе вырос — плюс 1029 регистраций до 2240 авто. Среди более состоятельной казанской публики Vesta вообще лидирует, опережая Granta на 51 авто.

    За вариант Classic в конце августа дилеры просили от 546 тыс. рублей. С учетом скидок в «КАН Авто» машину можно было купить за 526 тыс., при этом на сайте ТТС висело предложение за 516 тыс.

    рублей, однако в наличии самый дешевый вариант здесь стоил 551 тыс. рублей.

    Другая новинка последнего года, Xray, также времени даром не теряла. Популярность компактного кроссовера (или, если угодно, хетчбэка с повышенным клиренсом) растет как на дрожжах.

    «Поголовье» Xray за первое полугодие выросло на 156% до 1370 поставленных на учет новых машин. Наверняка свою роль сыграло то, что ценник модели до конца лета держался без изменений на уровне 600 тыс.

    рублей — за такие деньги можно закрыть глаза на отдельные недостатки.

    ==table1731==

    Свой вклад в успех тольяттинцев внесла и бюджетная Priora Sedan. Отряд ее поклонников вырос на 293 покупателя, всего же за полгода на учет было поставлено 539 новых авто.

    Удвоил армию своих поклонников кроссовер KIA Sportage Сергей Ильин

    RIO КАЗАНСКУЮ КОРОНУ НЕ УСТУПАЕТ

    Не дремал и главный конкурент отечественного бренда №1. Корейская KIA разогналась еще сильнее АвтоВАЗа: регистрации ее легковушек выросли на 40% до 5525 авто в целом по Татарстану и 2013 машин в Казани.

    Неизменный бестселлер корейцев, Rio, оттянул на себя две трети общего спроса на марку, а за полугодие его продажи увеличились на 27% до 3563 авто. Минимальный заявленный ценник с учетом всех скидок продолжает держаться на уровне 534 тыс. рублей (полная стоимость — от 651 тыс.

    рублей). При этом новое поколение Rio предлагают покупателям от 578 тыс. рублей.

    Тест нового кроссовера Audi Q3 — есть ли шансы побить BMW и Mercedes? — Тест-драйв

    Тест нового кроссовера Audi Q3 — есть ли шансы побить BMW и Mercedes?Я отправился в самую немецкую область Италии, чтобы познакомиться с новым кроссовером Audi Q3 второго поколения. Теперь у него набыченная внешность «маленького Q8», современная платформа MQB и запоминающийся интерьер.

    Достаточно ли новый кроссовер зажигателен и просторен внутри?

    Кроссовер Q3 первого поколения с бесцветным дизайном и тесным салоном не смог очаровать российских покупателей: в последние годы он уступал по объему продаж компактным моделям BMW и Mercedes.

    К тому же Q3 оставался самой возрастной моделью Audi: его производство началось в далеком 2011 году.

    И это во времена, когда именно паркетники приносят автомобилестроителям основной доход! С тех пор Tiguan, собрат по концерну Volkswagen, успел переехать на новую модульную платформу MQB; появились аналогичные кроссоверы у Шкоды и Сеата — и только «четыре кольца» в непривычной для себя роли золушки оставались со старой моделью.

    https://www.youtube.com/watch?v=UDjCOT0j1ok\u0026t=212s

    Но теперь Audi Q3 догнала Tiguan. Собственно, технически это он и есть — только вместо внешности в духе оструганной шпалы здесь есть дизайн! Восьмиугольная решетка радиатора, нахмуренные двухэтажные фары, рельефные борта… Q8, не ты ли это?

    Работы над Q2 шли параллельно с флагманским кроссовером Q8. Автор внешности Маттиас Финк рассказал мне, что его эскизы отобрали из полудюжины проектов, созданных дизайнерами Audi. Художник перечислил множество неочевидных трюков, позволивших придать облику «трешки» динамику.

    Лобовое стекло установлено вертикальнее прежнего, что вкупе с наклонными задними стойками дает характерный «набычившийся» силуэт. А волнообразные подштамповки над колесами создают иллюзию рельефных бортов: «Кажется, будто крылья выступают сантиметров на пять-десять. Но на самом деле боковины практически плоские.

    Эта оптическая иллюзия позволила не наклонять сильно боковые стойки, тем самым увеличив простор в плечах».

    Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

    А еще Q3 после появления модели Q2 не младший в кроссоверной линейке Audi — и заметно подрос в размерах: длина увеличилась сразу на десять сантиметров, причем 77 миллиметров пришлось на колесную базу. Благодаря этому сзади можно сносно устроиться даже за высокими седоками.

    После седана Audi A6 нового поколения за рулем Q3 все знакомо: передняя панель словно перехвачена кушаком с лаково-черной панелью сенсорного монитора в центре. Разве что второго тач-скрина внизу нет: на его месте традиционный пульт управления климатом с небольшими ухватистыми крутилками, да селектор «автомата» традиционный — в виде обычного рычага с прямым пазом.

    Вне зависимости от уровня оснащения перед водителем нового Q3 будет виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедиа-система MMI c сенсорным экраном. Разница в размерах мониторов: базовые машины получат более простую системы с 10-дюймовым щитком и основным экраном диагональю 8,8 дюймов, на комплектациях подороже будет 12-дюймовый щиток и 10-дюймовый экран.

    Немного отличается и функционал: например, в более продвинутой системе MMI Plus есть доступ к интернету и распознавание речи. Правда, команды по-русски она понимает не очень, да и обещанной возможности ее перебивать я не заметил.

    Спросить у системы погоду можно, а вот более сложные команды она понимает через раз. Вдобавок, система довольно косноязычна — говорит с заметным «компьютерным» акцентом.

    Но в остальном она произвела очень приятное впечатление — графикой, скоростью реакции и логикой интерфейса.

    В Италии мы ездили на машинах для европейского рынка. Там покупатели имеют выбор из трех двигателей: нового бензинового мотора 1.5 TFSI c системой отключения цилиндров и пары двухлитровых агрегатов — дизельного и бензинового.

    Полуторалитровый двигатель мощностью 150 сил сочетается только с передним приводом, двухлитровые моторы ставят на полноприводники: они поставляются в двух уровнях форсировки — 150 или 190 сил для дизеля и 190 или 230 сил для бензинового. На тест привезли только самую слабую версию и обе самых мощных.

    Впрочем, у нас набор моторов все равно будет другой, так что делайте поправку.

    Первая же машина в самой простой комплектации, за руль которой я сел, порадовала образцовой шумоизоляцией. Полуторалитрового мотора вполне хватало в городе, но вот на трассе и в горах он работал с натугой. Невеликие его возможности можно понять и простить, но на нажатие педали газа мотор реагирует с задержкой — говорят, что таковы особенности настройки под строгие эконормы Евро 6 фазы 2.

    Так что расстраиваться отсутствию этого мотора в России не стоит. К нам-то попадут Q3 со старым мотором объемом 1.4 той же мощности, но стандарта Евро 6 («обычного», не второй фазы): можно ожидать, что они будут пободрее. Правда, и коробка передач тоже будет старого образца — шестиступенчатый «робот» DQ250 с двумя сцеплениями мокрого типа вместо более выносливого агрегата DQ381.

    На автобане чувствуется, что машина на голову превосходит возможности этого скромненького моторчика: шасси замечательное! Плотная подвеска, небольшие крены, информативный руль… Его прелести немного тускнеют на плохом асфальте.

    Мы же в Италии: даже на автобанах здесь ржавые отбойники, а на дорогах местного значения полно трещин, шершавостей, неаккуратных стыков.

    На них заметно, что машина вздрагивает даже на небольших неровностях — благо на руль удары не приходят.

    Причем похожим образом ведут себя что кроссоверы в комплектации S-Line на спортивной подвеске с 20-дюймовыми колесами, что базовые машины с обычным шасси и 18-дюмовыми шинами 55-го профиля — просто спортивная подвеска чуть более тряская.

    Предусмотрен и еще один вариант шасси с переменной жесткостью амортизаторов — их характеристики можно выбрать переключателем «Dynamic drive» на центральной консоли. Но принципиальной разницы я не ощутил — и особого смысла в этой опции не вижу.

    Как и большинство покупателей: инженер Кристоф Блауэнштайнер, отвечающий за шасси, признался мне, что на машинах этого класса регулируемую подвеску выбирает всего 5-6% клиентов.

    Важное уточнение: вне зависимости от выбора подвески — простой, спортивной или регулируемой — клиренс составит внушительные 190 миллиметров.

    А вот опцию «Progressive steering» я горячо рекомендую. Благодаря рулевой рейке с переменным шагом руль делает от упора до упора всего два оборота — при этом не утомляет излишней чувствительностью на прямой. С таким механизмом уже не мешает усеченное снизу рулевое колесо — его почти не приходится перехватывать (разве что на парковке).

    Претензий к динамике Audi Q3 c топовым 230-сильным турбомотором ожидаемо не было. А больше всего порадовал 180-сильный дизель. К обилию тяги под педалью я привычен — с полутора тысяч оборотов, когда раздувается турбина, мотор тянет как тепловоз.

    Но приятным сюрпризом стало то, как легко и без задержек машина следует за педалью — в ее характере нет ни капельки дизельной тягучести. Словно под капотом бензиновый двигатель! И «крутится» он совсем не по-дизельному. А главная претензия — не премиумный уровень шума: характерный рокот из-под капота слышен всегда.

    Кстати, похожее впечатление оставил весной дизельный седан A6.

    Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

    Правда, мы в России получим оба этих мотора в заметно менее мощных исполнениях. Дизель будет развивать 150 сил — такие машины будут и в Европе, но к нам на тест их не привезли. А бензиновый турбомотор дефорсируют до 180 сил.

    Для удобства в компании Audi поделили весь мир на несколько регионов: Западная Европа, Северная Америка и ROW — «Rest of the world», «остальной мир». Так вот, мы относимся к «остальному миру».

    Такие машины настраивают для работы на менее качественном топливе и по менее строгим экологическим требованиям: например, бензиновые двигатели не оснащают сажевым фильтром.

    Чем больше ездишь на новых машинах, тем больше замечаешь, что сервисная электроника становится чуть ли не важнее собственно «механики». А на новой Q3 ее немало: это системы удержания в полосе и автоторможения, и радар заднего обзора, не дающий выехать с парковки, если сзади приближается автомобиль, и адаптивный круиз-контроль с радаром в решетке радиатора.

    Круиз работает здорово: на шоссе он аккуратно осаживает машину перед грузовиками и разгоняет ее вновь, когда меняешь полосу. А вот настройка системы удержания в полосе грубовата: она отруливает в сторону, когда машина уже почти пересекла линию разметки.

    С другой стороны, логика в этом есть — система лишь страхует водителя от невнимательности, а не заменяет его, как автопилот.

    Узнать, как новый Q3 поведет себя на наших дорогах, получится не скоро. Это в Европе продажи машин в богатом стартовом исполнении «Edition one» начнутся уже в ноябре, по цене от 33500 евро. А нам придется подождать следующей весны. Тогда и поймем, получится ли у Audi Q3 потеснить другие компактные премиум-кроссоверы, как его младшему брату Тигуану удалось в своем класса.

    Впрочем, в премиуме правила игры отличаются. Сам по себе класс компактных кроссоверов — довольно нишевый. Гораздо сильнее у нас любят большие и дорогие полноприводники вроде BMW X5 и Mercedes GLE!

    К нам Q3 будут поставлять с завода в венгерском Дьёре. Наверняка он будет недешев: даже устаревшие машины первого поколения в фиксированной комплектации Premium сейчас распродают за 1 985 000 рублей.

    35 TFSI35 TDI40 TFSI45 TFSI
    Тип двигателя Бензиновый, R4 Дизельный, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
    Рабочий объем ДВС, см³ 1498 1968 1984 1984
    Макс. мощность ДВС, л.с./об/мин 150/5000-6000 150/3500-4000 190/4200-6700 230/5000-6700
    Макс. момент ДВС, Нм/об/мин 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1500-4200 350/1500-4400
    Тип привода передний полный полный полный
    Коробка передач роботизированная преселективная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями
    Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
    Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
    Габариты (ДхШхВ), мм 4484х1856х1616 4484х1856х1616 4484х1856х1616 4484х1856х1616
    Колесная база, мм 2680 2680 2680 2680
    Снаряженная масса, кг 1495 1625 1620 1620
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,3 7,4 6,3
    Макс. скорость, км/ч 207 211 220 233
    Объем топливного бака, л 58 60 60 60

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *