7 причин не покупать toyota highlander ii

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом.

К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе.

При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado.

Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года.

Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано.

Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла.

Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8. То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч.

Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево. Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч.

Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа».

Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей.

Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч.

Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная.

Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые.

Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает.

Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу.

Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15.

Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия.

Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом.

Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было.

Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко.

При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. Пятиступенчатый автомат U151E у нас тоже хорошо известен по Camry – но не предыдущей XV50, а еще более пожилой XV40.

В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник – пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых.

Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л.с. ему приходится несладко. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале – замены на что-то более крупное.

Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров – не предосторожность, а скорее необходимость.

Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта.

Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении – обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5.

Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч.

Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму.

Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна.

Читайте также:  Чем старая Toyota Camry лучше новой

Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность.

Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль.

Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.

7 причин не покупать Toyota Highlander IIToyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом.

Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы.

Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей.

Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Опрос

Захотели купить Highlander?

Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Toyota Highlander второго поколения была выпущена в 2007 году и продавалась в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года вышла на российский рынок.

это отличный семейный автомобиль с мощным двигателем и брутальным внешним видом. Его любили в Америке, не особенно в нашей стране. Спрос на машину небольшой (890 проверок на avtocod.ru за последние 30 дней) и предложений немного.

Мы выяснили, почему русские не любят японский Highlander, и собрали семь причин, по которым его не стоит покупать.

Причина 1. «Конский» налог

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Есть такой «горец», как немецкий BMW X5 или Volkswagen Touareg во втором поколении — 1 млн руб. До рестайлинга и 1,5 млн руб. После, но ниже их по оснащению, управляемости и комфорту. При этом большая часть «горцев» (95%) продается с двигателем объемом 3,5 литра. Годовая плата за автомобиль составляет более 40 тысяч рублей, что для семейного автомобиля с пробегом очень много. Теперь понятно, почему русские смотрят на «немцев», а не на японских «горцев». Есть дизели без вычета налогов, которые хорошо ездят и экономят приличное топливо.

Причина 2. Большой расход топлива

7 причин не покупать Toyota Highlander II

В городе «Горец» расходует 20 литров на 100 км. Заправляться нужно буквально после поездки «из дома — на работу — в супермаркет, а потом обратно домой», ведь объем бака здесь всего 72 литра. Японскому обжору этого явно мало.

Семь причин продать машину

Причина 3. Слабое оснащение

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Toyota установила высокую цену на Highlander, но забыла оснастить его ксеноном, электрическими складывающимися зеркалами, автоматическими стеклоподъемниками, подогревом руля и задних сидений. В бюджетном KIA Rio тоже есть все эти опции. Возможно, производитель оставил это на откуп дилерам, чтобы они могли заработать на продаже дополнительного оборудования.

Причина 4. Ужасные тормоза

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Оснастив машину мощным двигателем, инженеры не думали о тормозах. Почти половина водителей Highlander жалуются на детали. Мало того, что замедление оставляет желать лучшего, передние тормозные диски еще и едут, а потом начинают бить по рулю. Водители должны ежегодно смазывать направляющие суппорта и шлифовать тормозные диски.

4 причины не продавать машину зимой, а дождаться марта

Причина 5. Плохая «шумка»

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Разговаривать в дальнем путешествии можно только вслух и не дай бог ехать по ухабистой дороге. Пластик здесь твердый, взрывоопасный. Это он хорошо собран и собран из салона, но со временем из-за плохих дорог проигрывает и раздражает как по бюджету. Выход один — сделать салон звукоизоляционным и противоударным, если предыдущий хозяин не позаботился об этом.   

Причина 6. Поломки ходовой

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Уже на низких спусках «Горец» выбивает на повороте. Причина — в рулевом кардане, за замену которого вы заплатите не менее 10 тысяч рублей. Амортизаторы жесткие. Они начинают ломаться и пробегать 100 тысяч километров. Замена повлечет за собой минимум 15 тысяч рублей за пару. За этот же период «переходят» ступичные подшипники (минимум 10 тысяч рублей за одну замену).

6 причин купить белую машину

Причина 7. Много проблемных экземпляров

Каждый второй «Горец» продается на вторичке после ДТП и с учетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хайленде» неуплаченные штрафы «замораживают». Существуют также арендованные копии и гарантии с регистрационными ограничениями или перекошенным пробегом. Только четверть горцев обходятся без технических и юридических проблем».

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Если не считать нескольких бед, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но по его стоимости можно взять другой, более упакованный вариант.

Игорь Васильев

С какими недостатками Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в х.

7 причин не покупать Toyota Highlander II

Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года он вышел на российский рынок.

Это большой семейный автомобиль с мощным мотором и брутальным экстерьером. В Америке его полюбили — в нашей стране не особо. Спрос на машину небольшой (890 проверок через avtocod.ru за последние 30 дней), да и предложений немного.

Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать.

  • Сначала этот кроссовер обкатали в Америке, Австралии, Новой Зеландии, в Китае и ряде других стран. Правда, там машина иногда носила название Toyota Kluger. Особую популярность модель снискала в США среди семейных людей, любящих активное вождение.

    В модельном ряду компании Тойота, официально представленном на российском рынке, Highlander 2 находится примерно между Рав 4 и Лэнд Крузер Прадо.

    Предыдущее поколение Хайлендер было произведено на платформе Тойота Кэмри и Хэрриер в 2001 году.

    Учитывая большую популярность данной модели, автопроизводителем было принято решение выпустить второе поколение Highlander, что было сделано — в 2008 году машины вышли в серию.

      Характеристики ваз 2109 – вес, размер, ходовые качества

    Toyota Highlander II дорестайлинг

    Рестайлинг модели произошел в 2010 году, который в октябре этого же года начал продаваться и в России. До этого второй Хайлендер завозили в РФ только неофициально. Рестайлинг изменил дизайн фальшрадиаторной решетки и световых блоков, немного изменился и салон. Вторая версия Highlander выпускалась до 2014 года. За-тем начался выпуск третьего поколения данной модели.

    Двигатель и трансмиссия

    Отечественные дилеры предлагали покупателем второй Хайлендер только с одним вариантом силовой установки — с 3.5 литровым бензиновым V-образным шестицилиндровым агрегатом (2GR-FE), выдающим 273 силы, и только с полным приводом. Автомобиль мог иметь пять или семь посадочных мест. «Сотню» машина набирает за 8 с небольшим секунд, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

    В целом этот цепной силовой агрегат зарекомендовал себя хорошо не только на втором Хайлендере, но и на Кэмри.

    Среди его недостатков можно выделить следующие:

    • Течи масла. Возникают из-за масляного патрубка в системе VVTi, который состоит из резиновой и металлической частей. Вот резиновая со временем начинает течь. Из-за этого Тойота проводила отзывную компанию. В общем, проблема решается путем замены трубки на цельнометаллическую.

    • Шумы и потрескивания во время запуска мотора. Виноваты в этом вискомуфты VVTi. Это особенность двигателей серии GR, которая никак не влияет на их ресурс. Но если вы не хотите слушать посторонние звуки, меняйте муфты.

    • Низкие обороты ХХ. Происходит это из-за загрязнения дроссельной заслонки, чистку которой необходимо выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

    • Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега. Проблема решается только ее заменой. • Первые версии этих двигателей имели проблемы с катушками зажигания.

    Несмотря на вышеперечисленное, двигатель 2GR при должном обслуживании и использовании качественного масла отходит 300 тысяч км без капитального ремонта.

    Хорошо проявила себя и 5-АКПП, устанавливающаяся на Highlander 2, и система полного привода. Редкие жалобы от владельцев на появление гула при наборе скорости выше 70-90 км в час — не в счет. Поломок трансмиссии выявлено не было.

    Toyota Highlander II рестайлинг

    Ходовая и рулевое управление

    Многими собственниками второго Хайлендера отмечались жалобы на жесткий отбой стоек подвески. Обычно передних. Усиление стуков происходит с наступлением отрицательной температуры окружающей среды.

    Есть неофициальные данные, что в свое время автопроизводитель предписывал дилерам менять амортизаторы по гарантии клиентам, обратившимся с подобной проблемой.

    Читайте также:  Противостояние: Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

    Но это коснулось только дотошных клиентов, которые достаточно настойчиво одолевали дилерские отмахивались от претензий, списывая проблему на особенности конструкции данного авто.

    Тойоты — стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей дороги также не обошла Хайлендер 2. Причем проблема могла появиться и на совсем малом пробеге — 1-3 тысячи км. Проблема крылась в рулевом карданчике либо в люфте шлицов промежуточного рулевого вала. Его замена обходилась автовладельцу в 15 тысяч рублей, но случай считался гарантийным.

    Прочие недостатки

    Среди иных «косяков» этой модели можно обозначить вспучивание хрома на декоративных элементах кузовной отделки. К слову, этим страдают многие модели Toyota. Также могла вздуться краска на багажной двери через пару зим, внутрь световых приборов каким-то образом попадает влага.

    Машины, собранные до 2012 года имели дефект — деформацию петли крышки багажника с левой стороны в том месте, где она крепится к кузову. В результате этого в стоящем на уклоне автомобиле эта дверь закрывалась с большими сложностями.

    Если машина стоит на ровной поверхности — проблемы нет, что и являлось хорошим поводом для дилера отказать в ремонте по гарантии.

    В некоторых случаях, правда, автовладельцам удавалось добиться справедливости, и петлю меняли на модернизированную.

    «Сверчков» в салоне практически нет. Иногда может издавать звук пластиковая накладка, расположенная внизу ветрового стекла снаружи. Кожаная обивка салона быстро изнашивалась на подушке сидения водителя, и там появлялись заломы.

    Каких-то других серьезных проблем Toyota Highlander 2 не имеет и подтверждает тезис, что «Тойота = надежность». И эта надежность узлов и агрегатов этого авто с лихвой перекрывает вышеуказанные мелкие недочеты машины, которая вызывает в целом только положительные эмоции.

    Габариты и безопасность

    Размеры автомобиля составляют 4785 мм в длину, 1910 в ширину и 1760 мм в высоту. Дорожный просвет — 206 мм. Внешний вид автомобиля излучает изящность и солидность.

    А вот салон, напротив — элегантен и изысканен. Японская практичность — гарантия того, что вы будете ощущать комфорт не только в городских поездках, но и во время длительных путешествий. Хайлендер прекрасно справляется с «хвалеными» российскими дорогами.

    В салоне семь подушек безопасности (в том числе и боковые штоки на каждом ряду сидений). Есть подушка для защиты колен водителя. Машина оснащена ABS, EBD, BAS, антипробуксовочной системой, VSC, HAS и DAC. Уровень безопасности этого кроссовера на высоте.

    Комплектации для России

      KIA Sportage 2 — технические характеристики

    Highlander 2 представляет собой некий гибрид спортивности и хозяйственности. Но, стоит понимать, что это все же более семейный, чем спортивный автомобиль, да и откровенно малое место на третьем ряду сидений говорит о том, что там будут размещаться дети.

    Для России предлагалось всего две комплектации этого авто — Люкс и Престиж.

    Но, даже в «базе» автомобиль солидно оснащается: трехзонной климатической установкой, парковочным ассистентом, легкосплавными дисками, электроприводами зеркал, передних сидений, стекол и пятой двери.

    Салон отделан натуральной кожей, присутствует Блютуз, ЮСБ-порт, CD-MP3 плеер, есть функция запуска двигателя без ключа.

    Обзоры, тест-драйвы и отзывы на Тойота Хайлендер 2:

    Краш-Тест Toyota Highlander U40:

  • Стоит «горец», как немецкий BMW Х5 или Volkswagen Touareg во вторых поколениях, — 1 млн рублей до рестайла и 1,5 млн рублей после, но уступает им в оснащении, управляемости и комфорте. При этом большая часть «Хайлендеров» (95%) продается с мотором 3,5 л.

    Годовой налог за машину составляет больше 40 тыс. рублей, что немало для семейного б/у авто. Теперь понятно, почему россияне смотрят в сторону «немцев», а не японского «Хайлендера». Там есть доналоговые дизеля, которые хорошо едут и прилично экономят топливо.

    Highlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Highlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

    У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Highlander, среди которых представлены различные варианты сборки Highlander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Highlander, которые непременно отразятся в цене Highlander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Highlander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Highlander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,какие поездки совершать на Highlander . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Highlander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Highlander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Highlander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Highlander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Каждый второй «Хайлендер» продается на вторичке после ДТП и с расчетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хае» «висят» неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в лизинге и залоге, с регистрационными ограничениями или скрученным пробегом. Без технических и юридических проблем сбывается только четвертая часть «Хайлендеров».

    Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант.

    С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в х.

    7 причин не покупать Toyota Highlander II

    Содержание

    • Причина 1. «Конский» налог
    • Причина 2. Большой расход топлива
    • Причина 3. Слабое оснащение
    • Причина 4. Ужасные тормоза
    • Причина 5. Плохая «шумка»
    • Причина 6. Поломки ходовой
    • Причина 7. Много проблемных экземпляров

    Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии.

    После обновления 2010 года он вышел на российский рынок.

    Это большой семейный автомобиль с мощным мотором и брутальным экстерьером. В Америке его полюбили — в нашей стране не особо. Спрос на машину небольшой (890 проверок через avtocod.ru за последние 30 дней), да и предложений немного.

    Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать.

    Все поколения Toyota Highlander

    Быстрый переход

    • A Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Alpine
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • B Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • BYD
    • C Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • D Daewoo
    • Daihatsu
    • Dartz Motors
    • Datsun
    • Detroit Electric
    • DFM
    • Dodge
    • F FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • G GAC
    • GAZ
    • Geely
    • Genesis
    • GMC
    • Great Wall
    • GTA Motor
    • H Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Hennessey
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • I Icona
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • J JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • K KIA
    • Koenigsegg
    • L Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • LIFAN
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • M Marussia
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mazzanti
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • MG Cars
    • MINI
    • Mitsubishi
    • N Nissan
    • O Opel
    • P Pagani
    • Peugeot
    • PGO
    • Porsche
    • Proton
    • Q Qoros
    • R Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • S Saab
    • Samsung
    • SEAT
    • SeAZ
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki

    Перейти

    Японский кроссовер Toyota Highlander также известен в некоторых странах под названием Toyota Kluger. Версия для экспорта была создана преимущественно для реализации в США. Производитель позиционирует авто как транспорт для любителей активного стиля вождения в возрасте 20-30 лет. В модельном ряду компании Toyota кроссовер Hihglander занимает позицию между RAV4 и 4Runner.

    Первое поколение автомобиля дебютировало в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Camry и переняла некоторые элементы от Lexus RX. Изначально авто оборудовалось 155-сильным и 220-сильным двигателями. Позже, в 2004 году, линейка силовых агрегатов пополнилась 215-сильным мотором. Вторая генерация Toyota Highlander была презентована на автомобильной выставке в Чикаго.

    В продажу модель поступила летом 2008 года. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии официально эту машину купить нельзя, а в Австралии ее знают под именем Toyota Kluger. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу и был презентован на Московском автосалоне.

    В России новый Toyta Highlander доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE в двух вариантах комплектации.

    Причина 1. «Конский» налог

    Стоит «горец», как немецкий BMW Х5 или Volkswagen Touareg во вторых поколениях, — 1 млн рублей до рестайла и 1,5 млн рублей после, но уступает им в оснащении, управляемости и комфорте. При этом большая часть «Хайлендеров» (95%) продается с мотором 3,5 л.

    Годовой налог за машину составляет больше 40 тыс. рублей, что немало для семейного б/у авто. Теперь понятно, почему россияне смотрят в сторону «немцев», а не японского «Хайлендера». Там есть доналоговые дизеля, которые хорошо едут и прилично экономят топливо.

    Технические характеристики Toyota Highlander поколения II

    универсал

    Внедорожник

    • ширина 1 910мм
    • длина 4 785мм
    • высота 1 760мм
    • клиренс 206мм
    • мест 7
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    3.5 AT (273 л.с.) люкс АИ-95 Полный 10,7 / 13,8 8,2 с 180 км/ч
    3.5 AT (273 л.с.) престиж АИ-95 Полный 10,7 / 13,8 8,2 с 180 км/ч
    Читайте также:  В России снизилась стоимость полиса ОСАГО

    Ищите отзывы о Toyota Highlander? Посмотреть отзывы о Toyota Highlander

    Причина 7. Много проблемных экземпляров

    Каждый второй «Хайлендер» продается на вторичке после ДТП и с расчетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хае» «висят» неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в лизинге и залоге, с регистрационными ограничениями или скрученным пробегом. Без технических и юридических проблем сбывается только четвертая часть «Хайлендеров».

    Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант.

    Игорь Васильев

    С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в х.

    Toyota Highlander II: большой, сильный, просторный

    Большая полноприводная Toyota, но не Land Cruiser? Сложный вопрос! Потому что до недавних пор ничего крупнее RAV4 на европейские рынки Toyota не поставляла, гамма кроссоверов фактически заканчивалась этой популярной моделью.

    Хочешь что-то более мощное и престижное? Тогда Land Cruiser, как минимум Prado.

    И лишь когда в 2010 году «американский» Highlander «адаптировали» для российского рынка, одновременно обновив, мы получили ответ на вопрос, что же это такое — большая полноприводная Toyota, но не Land Cruiser…

    «Так это же большой RAV4!» — часто говорят покупатели Highlander. И это недалеко от истины, потому что «рецептура» модели та же: несущий кузов, независимые подвески, постоянный полный привод, но без каких-либо внедорожных «наворотов». Да и зачем они нужны, если модель позиционируется как семейный кроссовер?

      Обзор Audi Q5 второго поколения: практичная эволюция

    Интерьер смотрится довольно симпатично: дизайн интересный, отделка довольно качественная и дорогая на вид.

    Эргономика также не вызывает вопросов: посадка удобная, регулировки присутствуют в необходимом количестве, обзорность благодаря крупным наружным зеркалам тоже весьма хороша.

    Минусы? Да вроде бы и не за что ругать Highlander…

    Зато есть за что похвалить! Задним пассажирам — все блага и бонусы. Запас места очень приличный, но это еще не все: сами по себе обе половинки заднего дивана могут двигаться вперед-назад и к тому же имеют регулировку по углу наклона спинки. Что еще нужно для полного счастья?

    К багажнику тоже никаких претензий: максимальная ширина проема, огромный объем и двухметровая «спальня», если сложить спинки задних сидений. Кстати, в некоторых модификациях Highlander может быть и 7-местным, что при его габаритах тоже является огромным плюсом: в третьем ряду может вполне комфортно устроиться даже взрослый человек.

    Дизелей у Highlander не было, поскольку изначально он не предназначался для европейского рынка. Были только бензиновые (или гибридные) моторы, причем приличного объема — минимум 2,7 л. Ну а поскольку это тойотовские моторы, то особых проблем по ним не было, за исключением разве что парочки нюансов, подробнее о которых вы сможете прочитать во вставке Алексея Хвощинского.

    Что касается ходовых качеств, то здесь существует несколько мнений. Одним владельцам Highlander кажется вполне гармоничным и отлично настроенным, другим — излишне вальяжным и валким.

    Скорее всего, валкость и вальяжность — это особенность автомобилей с американского рынка, потому что официально представленная в 2010 году версия для российского рынка таковых особенностей уже не имеет, ее подвески отлично сбалансированы.

    Да и во всем остальном модель получилась также очень сбалансированной: и по дизайну, и по ходовым качествам. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против? Если вас попросят назвать кроссовер Toyota, какую модель вы вспомните? Правильно, почти наверняка это будет RAV4.

    Однако кроме бестселлера «рафика» у Toyota есть еще одна модель, очень грозная с виду, но безобидная в душе — Highlander. Передний или полный привод, несущий кузов, независимые подвески, никаких блокировок и исключительно автоматические КП. Каковы перспективы подержанных Highlander из США на белорусском рынке?

    Toyota Highlander второго поколения, построенный на платформе Toyota Camry, был представлен в 2007 году. Поначалу был доступен лишь один двигатель в сочетании с 5-ступенчатой АКПП — 3,5-литровый V6 на 270 л.с. (2GR-FE), известный по другим моделям концерна.

    Этот мотор с цепным приводом ГРМ с точки зрения надежности и обслуживания зарекомендовал себя вполне положительно, однако имел один неприятный нюанс: треск или металлический скрежет, как описывают его владельцы, муфт VTT-i при запуске, чаще всего возникающий после длительной стоянки.

    Зачастую этот звук приписывают растянувшейся цепи, однако на ресурс двигателя он никак не влияет. С 2009 года на базовых переднеприводных версиях появился 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (1AR-FE), который также устанавливался на Venza.

    С рекомендациями по обслуживанию автоматических КП можно ознакомиться в материале о Venza. Гибридный Highlander получил 3,3-литровый V6 (3MZ-FE) мощностью 208 л.с.

    Недостаточная энергоемкость подвески, на которую жалуются многие владельцы и других моделей Toyota, разработанных с прицелом на американский рынок, не минус конструкции, а вопрос настроек и подбора пружин и амортизаторов.

    Впрочем, есть у Highlander один маленький грешок — стук в рулевом при проезде небольших неровностей и щелчки при вращении рулем. Проблема может проявиться как на еще совсем новых машинах, так и при пробегах 40-50 тыс. км.

    Вероятнее всего, поможет банальная доработка рулевого вала, как в случае с Venza, хотя многие идут на замену всего узла целиком.

    Мнение владельца Toyota Highlander, 3,5 л, 2009 г.в., заявленный пробег 45 тыс. км: — Поначалу хотел гибридный Highlander — владельцы говорят, что расход топлива в городе реально меньше процентов на 30. Но на момент поиска ничего стоящего в продаже не было: то бит нещадно, то коробка «толкается» при переключениях.

    Свой «хай» отыскал просто через Интернет: «повелся» на чистую историю и хорошее состояние. Перед покупкой загнали машину на СТО — там «приговорили» сайлент-блоки задних продольных тяг, которые меняются вместе с кулаками. Конденсатом в фарах на современных авто никого не удивишь, однако все равно неприятно: в Highlander «потеют» задние фонари.

    И еще как-то заметил, когда машина стояла на уклоне: тяжело закрывается дверь багажника — такое ощущение, что перекошена. На ровной дороге все нормально. История у машины чистая, признаков битости пока просто наблюдаю. К качеству материалов интерьера я отношусь спокойно: лишь бы все было добротно собрано и было удобно.

    В «хае» с этим все в порядке, а большего мне и не нужно… Несмотря на то что Toyota Highlander величают кроссовером, съезжать с дорог он не любит. Для этого больше подходит Land Cruiser с целым внедорожным арсеналом. Даже более легкий RAV4 с меньшей колесной базой чувствует себя вне асфальта увереннее, а посему Highlander более уместен в городе.

    Однако высокий расход топлива, за исключением разве что 2,7-литровой и гибридной версий, способен заставить задуматься даже самого расточительного владельца. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Скрежет муфты VTT при запуске на двигателе 3.5. Стук в рулевом управлении.

    Плюсы Очень большой багажник и просторный салон. Регулируемые сиденья второго ряда. Высокий уровень комфорта.

    Наше мнение По-большому счету Highlander — это в основном сплошные плюсы: огромный салон, большой багажник, высокий уровень комфорта, традиционная надежность, вполне эффективный полный привод, солидная внешность и неплохая динамика. Так что очень даже неплохой вариант! Публикации о Toyota Highlander «Японоамериканец»Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

    Цена

    Раньше базовый ценник автомобиля начинался с 1,69 миллиона рублей, сейчас б/у модели продаются владельцами в среднем за 1,2 миллиона рублей. Конечно встречаются машины лучших комплектаций и оснащения ценником под 1,8 миллиона. Ввезенные дорестайлинговые редки, продают их обычно за 900-миллион рублей.

    Вывод: Автомобиль стал надежнее предшественника, правда остались огорчающие мелочи. Если присматриваете семейный беспроблемный внедорожник в этом бюджете – Toyota Highlander 2 (XU40) станет отличным выбором, особенно если сделаете ей шумоизоляцию – вам понравится.

    Неисправности

    3,5-литровый двигатель имеет частично резиновый клапан VVT-i, через который сочится масло. Была отзывная компания, которую проходили не все. Проблема решается установкой цельнометаллического клапана. При запуске на холодную не пугайтесь постукиваний – снова система изменений фаз газораспределения и ее особенность.

    Периодически нуждается в прочистке дроссельная заслонка чтобы не появились плавающие обороты. Каждые 60 тысяч километров может течь помпа, которую придется менять. Это единственные минусы, так двигатель Хайлендера прекрасно пройдет больше 300 тысяч километров при должном обслуживании, а после потребуется капитальный ремонт. При этом к этому же пробегу сдается цепной привод ГРМ.

    Можно купить ввезенный автомобиль с 2,7-литровым мотором, который любит выдавливать масло через горловину. Состояние масла подскажет о многом, а вообще не рекомендует брать машину из США из-за потребительского отношения жителей к автомобилям.

    Автоматическая коробка передач хорошо себя зарекомендовала, требуя только замены масла. Механизм прослужит больше 300 тысяч километров, потом нужна капиталка. Редко встречаются жалобы на появление гула на скорости выше 70 км/ч. К полному приводу претензии отсутствуют.

    Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч километров. Иногда встречается стук амортизаторов, которые дилеры меняли дотошным клиентам. Бездорожье убивает ходовую намного быстрее. Из-за того, что почти все детали продаются отдельно, а не в сборе, обслуживание Тойота Хайлендер становится дешевым.

    Рулевое управление имеет неудачную конструкцию карданчика, из-за которого появлялся стук после пары тысяч километров. Дилеры меняли кардан гарантийно. Нужно внимательно относиться к тормозам – смазывать суппорта на каждом ТО от закисания и менять диски каждые 60 тысяч километров, которые изношены из-за веса внедорожника.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *