7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Для многих автомобилистов приобретение машины на вторичном рынке – это единственный адекватный шанс завести четырехколесного помощника в хозяйстве.

Однако, это вовсе не означает, что любое предложение в данном сегменте – игра, которая стоит свеч. Есть немало машин подержанных автомобилей, от которых лучше держаться подальше.
7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

1. Mazda RX-8

На таких не экономят. | avtomasta.ru.
7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать Сэкономить на приобретении стильного и крутого RX-8 точно не получится. Дело в том, что автомобили комплектуются роторным двигателем. Несмотря на многочисленные достоинства, силовой агрегат Mazda редко доживает до отметки пробега в 100 тысяч километров. Некоторые «находчивые» покупатели меняют мотор на менее мощный. Вот только это не сильно помогает.

2. Citroen C5

Хороший автомобиль, если не с рук. | guruakpp.ru.
7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать Стильный французский автомобиль мог бы быть отличным выбором, если бы не его подвеска, которая получилась достаточно хрупкой и недолговечной. Приобретать С5 для отечественных дорог на вторичном рынке – это одна из худших идей, которая могла пройти автомобилисту в голову. Замена гидропневматической подвески авто влетит в копеечку.

3. Audi S6 4.2 V8

Лучше такую не брать. | automdb.com.
7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать Автомобиль, который считается символом финансового благополучия. Уже только этот факт делает его покупку на вторичном рынке не лучшей идеей. Конечно, можно найти подержанную малютку за 500-600 тысяч, но нужно ли это? Дело в том, что двигатель это машины на редкость прожорлив. Кроме того, нет никаких гарантий того, что сразу после покупки автомобиль не потребует дополнительных финансовых вливаний в ремонт.

4. Mercedes-Benz CL600

Не стоит того. | benzspirit.com.
7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать Еще один автомобиль, который точно не стоит покупать на вторичном рынке, ведь уже совсем скоро на приборной панели могут начать появляться сигнальные огоньки, зазывающие нового обладателя в автосервис. Ремонт CL600 не просто дорогой. Он очень дорогой. В некоторых случаях представляет 5-значную, а то и 6-значную цифру.

5. Volkswagen Passat 4.0 W8

Не стоит брать такой. | yandex.by.
7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать Отличный универсальный автомобиль с одним огромным «но», которое не делает идею взять его б/у уже такой хорошей. С каждым годом интенсивной эксплуатации драматически увеличивается скорость износа двигателя. Поэтому оказавшись в руках нового хозяина, есть все шансы, что машина станет в гараж или автосервис очень надолго.

6. Renault Megane

Лучше не надо. | parkers.co.uk.
Вполне доступный экземпляр на рынке вторичных авто России. Найти такую машину можно за 200-300 тысяч рублей. Вот только вложение может оказаться совсем не лучшим, ведь вместе с машиной есть риск купить немало головной боли. Дизельный мотор не отличается выносливостью, со временем появляются проблемы с кузовом, а тоже с системой беспроводного ключа.

7. Cadillac Escalade

Большой и крутой, но не для всех. ¦ autonastroy.ru.
7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать Покупать вторичный Cadillac Escalade из принципа «хочется, но не можется купить новый» не стоит, ведь зачастую представители этой модели, отъездив несколько лет находятся в достаточно убитом состоянии. Последующий ремонт и замена отдельных агрегатов точно не позволит сэкономить наивному автомобилисту.

  • Источник: novate.ru
  • Не пропустите:
  • ▶ 7 надежных автомобилей вторичного рынка, по мнению российских экспертов (8 фото)
  • ▶ Расстояние, на котором радар определяет скорость авто (5 фото)
  • ▶5 поддержанных автомобилей, за руль которых садиться не стоит (14 фото)

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

7 популярных авто, которые НЕ надо брать на вторичке

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Эти машины похожи на случайных попутчиков в купе — выглядят прилично, но могут оказаться хорошими соседями или ограбить их, пока вы спите. Лучше будь начеку.

Есть несколько критериев, по которым мы отговорим вас от покупки этих автомобилей. Во-первых, низкая надежность отдельных узлов или конструкции в целом. Во-вторых, нехватка ликвидности.

В-третьих, стоимость обслуживания. Все критерии работают как индивидуально, так и через запятую. То есть есть просто ненадежные автомобили, а есть еще и ненадежные неликвидные автомобили.

О них всех и о речи.

Ford Focus (3)

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Почему бы и нет: трансмиссия, уплотнение

Focus III — очень печальное зрелище. На фоне очень успешных предшественников это регресс по всем направлениям. Focus I-II были просторными. С ними справились великолепно. Они могли похвастаться хорошей техникой, прочностью и невысокой ценой.

Focus III стал чудовищно тесным, сильно прибавил в цене и сильно потерял в надежности. Да, оборудование стало круче.

Но какое вам дело до автоматического гаража, когда у вас есть запасной ящик? «Робот» с двумя сцеплениями PowerShift повторил историю Volkswagen DSG:

  • кратковременные муфты;
  • хрупкая вилка сцепления;
  • хрупкая мехатроника;

и добавил к ним отвратительную службу поддержки. По крайней мере, VW пытался спасти свою репутацию, продлив гарантию на коробку до 5 лет, в то время как дилеры Ford изо всех сил пытались отогнать назойливого покупателя в неподвижном автомобиле.

Конечно, на вторичном рынке даже смотреть не нужно. Машины с PowerShift, за редким исключением, являются дровами.

На чем заканчиваются хитрости Ford Focus III

Citroen C4 (I)

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Почему бы и нет: трансмиссия

Еще один автомобиль мы выбрали исходя из характеристик трансмиссии. Этот знак — «мифический» автомат AL4 / DP0, доставляющий проблемы миллионам владельцев автомобилей Peugeot-Citroen-Renault.

Он очень плохо приспособлен к высоким температурам, быстро перегревается, что губительно действует на гидроблок. Редкие экземпляры достигали не менее 40-60 тыс.

Км, еще реже такое же количество проехали после полной переборки.

Мастера даже научились менять AL4 на аналогичные блоки Aisin, даже если (09G) не очень хорошо переносят тепло…

от Citroen C4 с АКПП на вторичном рынке лучше сразу отказаться. Даже если будет сложно: в конце концов, это чертовски хорошая машина. Особенно три двери.

Citroen C4 II и Peugeot 308 I-facelift: есть ли разница?

Mazda 3 (I-II) после молодых владельцев

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Почему бы и нет: дороговизна услуги

Самая смелая и красивая дорожная «Мазда» не имеет особых проблем ни с гидроблоком, ни с прокладкой ГБЦ, ни с рычагами задней подвески. Это довольно крепкая машина по типу агрегатов «Фокус», которую заслуженно любят и любят молодежь.

Это машина и развалины: «три рубля», особенно два литра, часто попадают в руки вчерашних (и сегодняшних) студентов, которые используют их для своеобразной автомобильной гонки и обслуживают по остаткам с деньги сэкономили на обедах в столовой. Поэтому просто найти живой экземпляр — это уже чудо.

Но даже если найдете, воздержитесь: обслуживание Mazda очень дорогое, цены на кузовные детали особенно негуманны (из-за того же — и на страхование КАСКО). Малейшая авария рискует обернуться шестизначными затратами: собрать «сзади» — минимум 250 000, боковины — не меньше.

И это без покраски.

Сохранение «Разборок», но до второго поколения макс. Кроме того, популярность модели в наших широтах стала снижаться, соответственно стали сокращаться и поставки б / у запчастей.

А без них в один прекрасный день вам придется заниматься только ремонтом и реставрацией.

Zoom-zoom? Mazda 6 II (GH) обзор

Toyota Corolla E140 с «роботом»

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Почему бы и нет: трансмиссия

Внезапно?! Тойота не ломается, надежность легендарная, гони свою мечту! Все это (в общем) так, но только не для 140-й «Короллы» до рестайлинга.

Читайте также:  Что лучше — Приора или Солано

Здесь (как и у сестры Ауриса) решили поставить экспериментальную коробку системы «робот», и «легендарная надежность» развалилась.

Количество гарантийных претензий по меркам Toyota было просто чудовищным, поэтому в 2010 году провели быстрый рестайлинг, в ходе которого «робота» заменили на старый 4-ступенчатый «автомат».

улучшился. Но на варианты предварительной укладки даже смотреть не нужно. У «роботов» все как всегда: сцепления горят, мехатроник вышел из строя… В лучшем случае придется часто приходить адаптировать сцепления. В худшем случае чинить коробку раз в два года.

А в 140 часто протекает крыша: с уплотнителями что-то не так. Но хоть раз и навсегда пролечился с гарантией. «Роботы» и по сей день продолжают капризничать.

BMW 3 VI и Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Lifan Smily (можно подставить любой китайский автомобиль до миллиона)

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Почему бы и нет: сложности в обслуживании, низкая ликвидность, более низкое качество

Smily — популярный, но очень плохой автомобиль Mini Cooper. Но, говоря о ее проблемах, можно понять всю линейку Chery, Lifan, Geely (новая машина), которая стоит до миллиона. У них есть многочисленные, но непостоянные дефекты.

То есть один экземпляр может летать на III передаче в движении, а другой — на V. У них слабая пассивная безопасность, плохая сборка, все равно вонючий пластик и нет сервисной поддержки.

Редкие дилеры отдельных китайских брендов обосновались в России, остальные будут на рынке год или два — и ни подробностей, ни сотрудников найти невозможно.

Ликвидности тоже нет. Существует легенда о человеке, который в начале продаж успел купить седан Haima 3 по цене Solaris (400+ тысяч), а через пару лет едва продал его за 160.

Почти легенда. И, конечно, не единственный.

На что способны «китайцы» Geely Emgrand и Lifan X60

BMW X5 (E53)

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Почему бы и нет: ненадежность всего в целом

Жир начинается. Самые желанные, брутальные и мужественные автомобили. И поехали, пожалуй, с дебютного BMW X5.

Цена 250-300 тысяч может пригласить, но помните — так зовет русалка, которая хочет утопить вас и похоронить в бездне:

  • потрескавшийся и помятый кожаный салон;
  • постоянная замена алюминиевых деталей подвески;
  • сумасшедшее масло и перегрев бензиновых двигателей серии N (4,4 л);
  • выстрелы, удары руками и ногами из «автоматов» и «раздаточных материалов» ZF.

В общем, купить настоящий «бэху» Х5 по цене «Самары», конечно, заманчиво. Но все равно не поедешь.

BMW 5 против Audi A4

Porsche Cayenne (I)

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Почему бы и нет: моторная, электрическая

Многое из вышесказанного относится и к Porsche Cayenne первого поколения. Сочетание популярности модели и детских недугов привело к тому, что на вторичном рынке оказалось много автомобилей с обилием проблем.

Цены на первый «Кайен» начинаются от 350 тысяч, за что вы получите машину с двигателем, скорее всего, 4,5 литра, и сильно пострадаете.

На гильзах цилиндров обязательно будут царапины (трещины), что приведет к капитальному ремонту или замене двигателя.

Но тогда нужно будет поменять проводку и патрубки охлаждения (для тех же моделей с V8) и детали пневмоподвески, такие как фильтр и реле (здесь шина с разомкнутым контуром — воздух забирается из снаружи вместе с пылью и мусором).

Словом, в первом «Кайенне» придется менять практически все, ведь сегодня это не столько машина, сколько собственность.

Владимир Андрианов

А какие машины, на ваш взгляд, нельзя отнести к «второстепенным»? Ждем ваших ответов в х.

7 автомобилей, которые ни при каких условиях не стоит брать на вторичном рынке

Для многих автомобилистов приобретение машины на вторичном рынке – это единственный адекватный шанс завести четырехколесного помощника в хозяйстве. 

Однако, это вовсе не означает, что любое предложение в данном сегменте – игра, которая стоит свеч. Есть немало машин подержанных автомобилей, от которых лучше держаться подальше.

1. Mazda RX-8

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

На таких не экономят.

Сэкономить на приобретении стильного и крутого RX-8 точно не получится. Дело в том, что автомобили комплектуются роторным двигателем. Несмотря на многочисленные достоинства, силовой агрегат Mazda редко доживает до отметки пробега в 100 тысяч километров. Некоторые «находчивые» покупатели меняют мотор на менее мощный. Вот только это не сильно помогает.

2. Citroen C5

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Хороший автомобиль, если не с рук.

Стильный французский автомобиль мог бы быть отличным выбором, если бы не его подвеска, которая получилась достаточно хрупкой и недолговечной. Приобретать С5 для отечественных дорог на вторичном рынке – это одна из худших идей, которая могла пройти автомобилисту в голову. Замена гидропневматической подвески авто влетит в копеечку.

3. Audi S6 4.2 V8

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Лучше такую не брать.

Автомобиль, который считается символом финансового благополучия. Уже только этот факт делает его покупку на вторичном рынке не лучшей идеей.

Конечно, можно найти подержанную малютку за 500-600 тысяч, но нужно ли это? Дело в том, что двигатель это машины на редкость прожорлив.

Кроме того, нет никаких гарантий того, что сразу после покупки автомобиль не потребует дополнительных финансовых вливаний в ремонт.

4. Mercedes-Benz CL600

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Не стоит того.

Еще один автомобиль, который точно не стоит покупать на вторичном рынке, ведь уже совсем скоро на приборной панели могут начать появляться сигнальные огоньки, зазывающие нового обладателя в автосервис. Ремонт CL600 не просто дорогой. Он очень дорогой. В некоторых случаях представляет 5-значную, а то и 6-значную цифру.

5. Volkswagen Passat 4.0 W8

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Не стоит брать такой.

Отличный универсальный автомобиль с одним огромным «но», которое не делает идею взять его б/у уже такой хорошей. С каждым годом интенсивной эксплуатации драматически увеличивается скорость износа двигателя. Поэтому оказавшись в руках нового хозяина, есть все шансы, что машина станет в гараж или автосервис очень надолго.

6. Renault Megane

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Лучше не надо.

Вполне доступный экземпляр на рынке вторичных авто России. Найти такую машину можно за 200-300 тысяч рублей. Вот только вложение может оказаться совсем не лучшим, ведь вместе с машиной есть риск купить немало головной боли. Дизельный мотор не отличается выносливостью, со временем появляются проблемы с кузовом, а тоже с системой беспроводного ключа.

7. Cadillac Escalade

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Большой и крутой, но не для всех.

Покупать вторичный Cadillac Escalade из принципа «хочется, но не можется купить новый» не стоит, ведь зачастую представители этой модели, отъездив несколько лет находятся в достаточно убитом состоянии. Последующий ремонт и замена отдельных агрегатов точно не позволит сэкономить наивному автомобилисту.

Источник

Семь популярных моделей автомобилей, которые не стоит покупать

Они не оправдывают своей цены.

На сегодняшний день нам стало доступно огромное количество автомобилей. И из-за такого большого выбора, очень легко ошибиться. В этом списке подобраны те модели автомобилей, которые следует обходить десятой дорогой.

Dodge Dart

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Если брать во внимания сам модельный ряд, то это неплохая машина. Но и похвалить Dodge Dart особо не за что. Салон желал бы лучшего, также вопросы вызывает проблемы с управлением. Хоть эта машина и не заслужила на твердый минус, но все же в номинации на «самый скучный автомобиль» она одержала победу.

Читайте также:  Пьяных водителей будут лишать свободы на три года

Mercedes-Benz CLA

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Когда слышишь «Mercedes», немного трудно представить то, что машина может оказаться в подобном обзоре. Но именно эта модель обладает очень плохим качеством езды. Также салон не очень радует, плюс медиа-система изрядно барахлит (к примеру, экран показывает совсем не то качество изображения, которого можно было ожидать от автомобиля Mercedes).

Chevrolet Trax

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Говоря о Trax можно отметить его практичность, даже не смотря на его миниатюрность. Но что вызывает грусть, так это качество сборки. Послу года пользования автомобилем владельцы начинают жаловаться на проблемы. И в последствии, автомобиль нуждается в капитальном ремонте.

Это интересно:  Почему шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит

Chrysler 200

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Проблематичной из всей линейки является именно эта модель. На машину очень часто жалуются сами водители. И проблематичность начинается уже после первых полугода пользования, к тому же затрагивая практически все сектора.

Mitsubishi Evolution

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

У этого автомобиля с самого начала была поставлена очень высокая планка, которая, к сожалению, упала на самое дно. Да, автомобиль обладает довольно таки хорошей мощностью, и управляемость в нем отличная. Но сама сборка просто ужасная, поэтому через некоторое время водители начинают жаловаться на продуктивность и саму эксплуатацию модели.

Mazda CX-9

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

В своей линейке этот автомобиль является самым худшим. Если вы хотите авто с этого семейного ряда, лучше обратите внимание на другие модели, ведь CX-9 имеет очень много изъян, которые никак нельзя оправдать завышенной ценой.

Toyota Yaris

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Плюс этого автомобиля в его финансовой доступности. Но нужно помнить о том, что цена ровняется качеству, и ждать чего-то хорошего от него нельзя. Характеристики действительно средние, к тому же вас ожидает целая куча проблем с эксплуатацией машины.

Это интересно:  Методы установки лебедки на авто

7 б/у автомобилей, которые не надо брать на вторичном рынке

Покупка подержанного автомобиля в силу различных обстоятельств сопряжена с множеством рисков.

Даже технически грамотный и подкованный покупатель может попасться на уловки недобросовестных дилеров, и сделать неоправданно дорогую покупку авто, которая впоследствии доставит ему массу неприятностей.

Что уж говорить о простых обывателях, которые черпают все сведенья об авто из рекламных буклетов и бравурных тирад перекупов.

Это интересно: 10 самых дорогостоящих внедорожников в России

Ни для кого не секрет, что львиная доля российских покупателей приобретает автомашины исключительно на вторичном рынке, который предлагает своим клиентам широкий модельный ряд авто. Справедливости ради, стоит отметить, что среди них попадаются вполне достойные экземпляры по приемлемым ценам. Но есть и такие, которые следует обходить стороной.

Эксплуатация подобных автомобилей, по мнению многих экспертов, чаще всего вызывает проблемы у своих владельцев, что в конечном итоге требует от них больших материальных вложений.

Намедни в сети были представлены результаты одного актуального на данный момент исследования. А именно, был составлен список 7 подержанных автомобилей, которые могут доставить немало хлопот своему владельцу. Каким же моделям машин угораздило попасть в этот черный список?

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Открывает данный чарт спорт-купе Mazda RX-8. Чем же не угодил этот популярный японский автомобиль ушлым аналитикам? Как выяснилось, всё дело в его моторе. Данная машина оснащается роторным двигателем, который, несмотря на все заверения производителей отличается низким ресурсом.

Роторный двигатель очень привередливый: он требует высококачественного топлива и крайне болезненно относится к перегревам и масленому голоданию.

Ссылаясь на многочисленные отзывы, можно сказать, что его пробег в среднем едва ли дотягивает до отметки в 100 тыс. км.

Такое положение дел зачастую подталкивает перекупщиков авто устанавливать на данную машину другие модификации двигателей, о качестве сборки которых остаётся только догадываться.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Попал в черный список и Citroen C5. Казалось бы, чем же не угодил этот элегантный француз дотошным автоэкспертам. Оказывается, всему виной его подвеска. Проблемная гидропневматическая подвеска, призванная обеспечить максимальный комфорт и плавность хода, зарекомендовала себя далеко не с лучшей стороны.

Может быть, на французских дорогах она бы чувствовала себя хорошо, но в условиях российской действительности, её приходится совсем не сладко. Ремонт такого узла обойдется владельцу в достаточно крупную сумму.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Не стоит брать и подержанную Audi C6 V8. Этот автомобиль экстра класса ориентирован по большей части на финансово обеспеченных покупателей. Обслуживание такой машины будет стоить не мало денег. Чего стоит прожорливый двигатель, которому ничего не стоит проглотить 20 л. за 100 км. пути.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Следующий в списке Mercedes-Benz CX600. Этот седан подкупает своей внешностью. Но, для рядового гражданина со средним доходом, владение таким авто может обернуться немыслимыми тратами. Диагностика неисправностей и ремонт этого немца — очень дорогостоящие мероприятия.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Попал в поле зрения и Volkswagen Passat 4.0 W8. Почему бы не взять этот универсал? Вполне себя достойный аппарат. К сожалению, данное утверждение справедливо лишь для новой машины.

В подержанном состоянии, представленный автомобиль может преподнести своему новоиспеченному владельцу массу сюрпризов, которые существенно ударят по его карману.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

На шестой строчке разместился Renault Megane. Этот семейный автомобиль по достоинству оценили многие автолюбители, за первые несколько лет владения им. А что дальше? За беззаботной поэзией начинается суровая проза жизни.

Если верить многочисленным отзывам, данный авто после нескольких лет эксплуатации начинает постепенно «сыпаться». Проблемы по большей части, связаны с незначительным ресурсом мотора и прочностью кузовных элементов.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Замыкает список породистый заокеанский внедорожник Cadillac Escalade.

Начнём с того, что, как правило, такие машины продают по приемлемой цене лишь в том случае, когда они уже изрядно поистрепались за время своей бурной и яркой жизни.

Конечно, купив этот внедорожник, ваша самооценка заметно вырастет. Но, спустя некоторое время, спесь заметно поубавится, ведь даже незначительная поломка будет стоить баснословных денег.

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов :

Безумие на российском рынке продолжается: в условиях нарастающего дефицита и дилерских накруток единственно правильной тактикой кажется брать то, на что хватает денег и что доступно прямо сейчас. Но не стоит забывать и о сюрпризах, которые способна принести дальнейшая эксплуатация — покупка подержанного автомобиля может обернуться головной болью.

Совместно с Союзом автоэкспертов и оценщиков, а также компанией AutoExpert, мы составили список самых ненадежных автомобилей в пяти разных категориях — от народных «бюджетников» до премиального сегмента.

В выборку попали модели возрастом до семи лет с пробегом, не превышающим 100 тысяч километров.

Именно такая дистанция в большинстве случаев заявлена как гарантийный лимит, а при большем километраже (и более преклонном возрасте) надежность начинает зависеть уже скорее от условий эксплуатации и качества обслуживания, чем от конструктивных особенностей.

Нужно понимать, что времена «Москвичей» и «Жигулей», которые было необходимо «протягивать» сразу после конвейера, остались в прошлом — современные автомобили на этом фоне относительно беспроблемны, и статистика, о которой пойдет речь, обычно затрагивает не более 10% владельцев. С другой стороны, каждый десятый — не так и мало. К тому же, некоторые из таких случаев — следствие сознательных инженерных решений.

Читайте также:  Водителей с грубыми нарушениями ловят через смартфоны

«Случается так, что при разработке автомобиля производитель конструктивно закладывает малый ресурс в некоторые узлы и агрегаты, чтобы автомобиль не превратился в «вечную телегу», из-за которой люди не хотят покупать новые машины, — объясняет Олег Амиров, президент Союза автоэкспертов и оценщиков и основатель компании AutoExpert. — Иногда это оборачивается тем, что автомобили не успевают проехать срок гарантии, и возвращаются на дорогостоящий гарантийный ремонт».

Безусловно, затраты на такой ремонт лежат на плечи автопроизводителя, но владелец в любом случае расплачивается своим временем и сопутствующими неудобствами, а если поломка произошла чуть позже — рискует лишиться и заметной суммы денег. Итак, какие же автомобили способны доставить больше всего хлопот?

Легковушки и кроссоверы до 1 миллиона рублей

  • Renault Logan / Sandero / Duster с коробкой DP2 Peugeot и Citroen с коробкой AL4
  • Ford с моторами EcoBoost и коробками Powershift

Предложений в этом некогда обширном сегменте остается все меньше, и по сути выбор сводится к отечественным моделям, «бюджетникам» и «китайцам», причем даже их надо еще поискать. Среди лидеров продаж традиционно находятся автомобили Renault, но они же — потенциальный источник самых больших проблем, связанных с надежностью.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

 Renault

«Автоматические коробки передач с индексом DP2, которые устанавливались на Renault Logan, Sandero, Duster и другие соплатформенные автомобили, имеют печальную репутацию, комментирует Олег Амиров.

 — Нередко они требуют ремонта на пробеге менее ста тысяч километров. Причем иногда коробку проще поменять целиком, чем чинить. Причина неисправностей — банальный перегрев.

Примечательно то, что если взять такой авто на механике, то это будет эталон надежности».

А что если посмотреть на вторичку? В указанном ценовом диапазоне еще предлагается немало героев прошлых лет, подчас с относительно небольшими пробегами. Здесь тоже бояться стоит в первую очередь «французов» и проблем с силовыми агрегатами.

«Надежностью также не могут побаловать Peugeot и Citroen. На них устанавливались АКПП с индексом AL4, которые идентичны коробкам DP0/DP2, о которых шла речь чуть выше, — разъяснил основатель AutoExpert.

 — Помимо этого, двигатели мощностью 120 и 150 л.с., которые называются EP6/EP6DT, славятся своей ненадежностью и дороговизной ремонта.

Их слабое место — это система охлаждения, механизм ГРМ и механизм бездроссельного впуска Valvetronic».

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

 Citroën

Наконец, по российским дорогам еще бегает множество автомобилей Ford, у которых даже не истек гарантийный срок — ведь марка покинула наш рынок только в 2019 году. Базовые модификации с атмосферными двигателями и механическими коробками опасений по части надежности не вызывают, а вот желание купить на вторичном рынке что-то более динамичное чревато внеплановыми визитами в сервис.

«Почти на всю линейку своих автомобилей Ford устанавливал турбомоторы EcoBoost и роботизированные коробки передач PowerShift. Об их надежности уже складывают легенды, — делится наблюдениями Олег Амиров. — Уже на небольших пробегах автомобили требовали дорогостоящего ремонта, причем ремонт не дает гарантий, что автомобиль снова не сломается в скором времени».

Компактные кроссоверы сегмента C

Volkswagen Tiguan с коробкой DSG (ранние серии) Kia Sportage и Hyundai Tucson с моторами 2.0 и 2.4 л

Золотая середина для многих покупателей — автомобили на все случаи жизни, способные удовлетворить большинство запросов. Достаточно вместительные, динамичные, проходимые и еще относительно недорогие — словом, без проблем с надежностью тут особо и пожелать сверху нечего.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

 Kia

Один из лидеров сегмента, Volkswagen Tiguan, в былые годы страдал от ненадежности роботизированных коробок DSG, но со временем эта болячка прошла и остались разве что небольшие глюки электрики.

А вот относительно свежие корейские кроссоверы еще совсем недавно огорчали владельцев задирами на стенках цилиндрах, хотя в новом поколении двигателей, как говорят инженеры, таких проблем быть не должно.

Тем не менее, эту особенность надо иметь в виду.

«Корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson пользовались большой популярностью, их с удовольствием покупали. Но вскоре выяснилось, что моторы рабочим объемом 2.0 и 2.

4 литра имеют конструктивные недостатки, из-за которых часто появляются задиры в цилиндрах, — поясняет президент Союза автоэкспертов и оценщиков.

 — Известно много случаев, когда двигатель требовал капитального ремонта на пробегах меньше ста тысяч километров».

Седаны класса D, непремиальный сегмент

Ford Mondeo с мотором EcoBoost Hyundai Sonata и Kia Optima с моторами 2.0 и 2.4 л

Список потенциальных клиентов таких машин охватывает сразу несколько социальных слоев: менеджеры среднего звена, госслужащие и даже водители такси категории «Комфорт». Многие годы здесь безраздельно господствовали «японцы» — в первую очередь, Toyota Camry, а когда-то и Nissan Teana.

С точки зрения надежности к ним не было и нет больших претензий, а Ford Mondeo, который тоже входил в список бестселлеров, уже не отвечает нашим критериям в плане возраста и пробега, не считая отдельных экземпляров. Зато на арену ворвались «корейцы», предлагая яркий дизайн и богатое оснащение по весьма привлекательным ценам.

Увы, зачастую в комплекте с не самой выдающейся надежностью.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

 Ford

«В этом, довольно узком, сегменте можно отметить как не самые надежные разве что автомобили концерна Kia-Hyundai, — уточняет Олег Амиров. — А именно их моторы, которые иногда не выхаживали гарантию.

Проблема в том, что после перегрева может деформировать гильзы, из-за чего начинается масложор. А также этот мотор любит задрать цилиндры. У остальных игроков этого сегмента каких-то серьезных проблем с надежностью нет.

Некоторых моделей продано так мало, что никакой статистики собрать не получится».

Премиальные седаны класса E

Jaguar XE и XF BMW 5 с мотором N63

Как ни удивительно, путешествие вверх по иерархии классов и цен не приносит улучшения надежности — скорее, наоборот.

Частично за это в ответе техническая сложность автомобилей, которые должны быть мощнее, быстрее и прогрессивнее своих конкурентов, чтобы не проиграть борьбу за покупателя.

Это, в частности, касается высокофорсированных «немцев», в то время как «британцы» традиционно не блещут общим качеством изготовления. Но сюрпризы могут преподнести даже некогда неубиваемые «шведы».

Эти машины высосут из вас все деньги. Семь авто, которые не стоит покупать на «вторичке»

Подбирая себе авто на вторичном рынке, автолюбители прежде всего обращают внимание на пробег, состояние подвески и «масложор» мотора. Но есть другие факторы, на которые нужно обратить особое внимание, чтобы потом не пришлось вкладываться в дорогостоящий ремонт.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать «CAR.RU»

Не покупайте машину, кузов которой начала «есть» коррозия. Также воздержитесь от покупки авто после ДТП.

Нет никакого смысла связываться с автомобилями, пробег которых перешагнул 300 000 км. Они свое уже отходили.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

Выбирая машину, старайтесь избегать предложения с турбомоторами или двигателями с большим объемом. Первые — недолговечны, а вторые станут «сосать» с вас деньги на топливо и налоги.

По части трансмиссии лучше присмотреться к машинам с МКПП. Всё-таки автоматические коробки, вариаторы и прочие «роботы» не особо надежны. А в ремонте они слишком дорогостоящие.

7 популярных автомобилей, которые не стоит покупать

В подержанной машине не должно быть много различных «наворотов». Чем их больше, тем больше мороки ждёт вас впереди.

Неликвидные машины (редкие) также лучше не покупать. Если в таком авто что-то выйдет из строя, найти нужную деталь будет крайне сложно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *