5 машин с крутым звуком двигателя

5 машин с крутым звуком двигателяЛучшие автомобили с V8 двигателем

Появление V8 двигателей сделало автомашины значительно более мощными. Сначала двухрядные двигатели применялись для более дорогих марок, но со временем они стали использоваться для массового применения. В статье рассказано об их сильных и слабых сторонах и о наиболее популярных моделях, использующих восьмицилиндровый двигатель.

Особенности двигателя с v8

5 машин с крутым звуком двигателя

V8 был запатентован в Леоном Левассером 1902 году. Предусматривалось, что его будут использовать в самолётах и малых судах. В 1905 году компания Роллс-Ройс впервые применила этот мотор в качестве автомобильного двигателя.

Такие моторы обеспечивают хорошую мощность, позволяют развивать высокие скорости. К их достоинствам также относятся: более высокая плавность работы, лучшее охлаждение двигателя, более высокая скорость вращения коленвала.

Недостатком является повышенный расход топлива.

Существуют две разновидности восьмициллиндровых двигателей: рядные и двухрядные. Первые из них обеспечивают большее количество рабочих циклов в единицу времени, обеспечивая более плавную работу. В первой половине двадцатого века такими двигателями оснащались машины представительского класса. Срок службы оцинкованного корпуса существенно увеличивает срок службы авто.

V-образное расположение цилиндров применяется в конструкциях с большим рабочим объёмом. Большинство таких двигателей имеет рабочий объём, превышающий 3 литра. Двигатель V8 включает в себя два ряда по четыре поршня с одним общим коленвалом. Они могут быть расположены под углами в 60, 90 или 180 градусов. Наиболее распространённым является второй вариант.

Двигатели V8 используются не только в легковых, но и в грузовых автомобилях и в спецтехнике (тракторах и других разновидностях). Не прихотливые дизельные моторы рассматриваемого типа показали свою более высокую экономичность по сравнению с бензиновыми.

Первым автомобилем с таким двигателем, получившим массовое применение, стал Кадиллак модели 1914 года. Было выпущено 13 тысяч экземпляров. Однако по-настоящему массовыми машины с таким мотором стали благодаря компании Форд, которая выпустила в 1932 году Model 32. В семидесятых годах 20 века автомобили с двигателем V8 составляли 70% из всех машин, выпускаемых в США.

Топ автомобили с v8 двигателем

5 машин с крутым звуком двигателя

автомобили с восьмицилиндровыми двигателями приобретают всё большую популярность. несмотря на то, что они недостаточно экономны, такие машины привлекают внимание своим великолепным качеством, отличными скоростными и эксплуатационными характеристиками. далее рассказано о наиболее популярных моделях с v8 двигателем.

cadillac seville

двигатель у этого автомобиля носит название «northstar l37». мотор проектировался в восьмидесятых годах прошлого века. за основу были взяты двигатели bmw и lexus. блок двигателя и головки блока цилиндров сделаны из алюминия. здесь используются гильзы, сделанные из чугуна.

5 машин с крутым звуком двигателя

для каждого цилиндра использованы 4 клапана с гидрокомпенсаторами. электронный блок управления может отслеживать количество охлаждающей жидкости. если её не хватает, может произойти отключение одной из четвёрок цилиндров. также предусмотрены и другие меры — ограничение оборотов двигателя, обогащение смеси и другие. это позволяет проехать при недостатке охлаждающей жидкости более 150 км.

характеристики мотора:

  • рабочий объём 4,6 литра;
  • мощность 279 л.с.;
  • крутящий момент равен 407 н*м;
  • 5600 оборотов в минуту;

эта модель выпускалась до 2004 года. затем её сменил cadillac sts.

lexus ls

5 машин с крутым звуком двигателя

в этой модели используется мотор 1uz-fe. он был создан в тойоте в 1989 году. на каждый цилиндр используется по 4 клапана. на одну головку блока приходится два распредвала. когда этот мотор только разрабатывался, планировалось его использовать для спортивных авто. в нём ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра. эта особенность обеспечила более высокое количество оборотов двигателя в минуту.

двигатель обладает следующими характеристиками:

  • крутящий момент равен 350 н*м;
  • рабочий объём составляет 4 литра;
  • мощность 245 л.с.;
  • количество оборотов двигателя в минуту равно 5400.

газораспределительный механизм использует ремень, а не цепь, как у bmw. блок двигателя, головка цилиндра блока выполнены из алюминия. в конструкции используются чугунные гильзы.

считается, что средний покупатель такого автомобиля имеет возраст 46 лет, ответственный семьянин, владелец собственного бизнеса или старший менеджер. эта машина способна разогнаться до 100 км/час менее, чем за 6 секунд. при этом ускорение будет, хотя и напористым, но очень плавным. максимальная скорость достигает 250 км/час.

toyota crown

5 машин с крутым звуком двигателя

мотор обеспечивает быстрый разгон независимо от того, сколько пассажиров в салоне. чтобы достичь скорости 100 км/час, достаточно не более 8 секунд. используется мотор 1uz-fe с пятиступенчатым автоматом. салон сделан просторным и удобным для водителя и пассажиров. автомат обеспечивает плавный набор скорости,без рывков.

характеристики автомобиля toyota:

  • мощность 280 л.с.;
  • количество оборотов достигает 6200 в минуту;
  • крутящий момент равен 378 н*м;
  • используется двигатель объёмом 2,5 литра.

мотор обеспечивает степень сжатия 10:1. в работе используется двухклапанная головка блока цилиндра. этот двигатель был в значительной степени похож на классический американский двигатель ford windzor.

mercedes-benz

5 машин с крутым звуком двигателя

блок цилиндров двигателя выполнен из алюминия. здесь применяются стальные поршни и система впрыска common rail. использование больших тормозных дисков позволяет быстро и плавно снижать скорость.

характеристики двигателя:

  • в зависимости от варианта 241 л.с.;
  • крутящий момент равен 375 н*м;
  • 5000 оборотов в минуту;
  • используется дизельный мотор, имеющий рабочий объём 5 литров.

в модели mercedes-benz v-класса вес мотора уменьшен на 30 кг по сравнению с его предшественником. считается, что он экономичнее на 13%. двигатель высокочувствителен к качеству топлива. максимальная скорость составляет 199-220 км/час в зависимости от варианта. время разгона до 100 км не превосходит 10 секунд.

jaguar

5 машин с крутым звуком двигателя

можно выбрать модель с v8 мотором как с задним, так и с полным приводом. набрать скорость до 100 км/час можно за 4,4 секунды. этот автомобиль считается одной из самых красивых моделей.

характеристики двигателя:

  • мощность 258 л.с.;
  • крутящий момент 335 н*м;
  • количество оборотов в минуту равно 4200;
  • рабочий объём двигателя равен 5 литров.

максимальная скорость, которую может набрать jaguar, составляет 285 км/час. при этом предел установлен не мотором, а ограничениями электронного блока управления. в работе применяется восьмиступенчатый автомат «quickshift».

моторы во всех разновидностях этой марки используют активный выхлоп с переключаемыми клапанами. предусмотрена система quiet start запуска двигателя с очень тихим звуком. её выключение происходит автоматически после увеличения нагрузки на мотор.

nissan titan xd

5 машин с крутым звуком двигателя

этот надежный пикап выпускают с двумя типами кабины и двумя вариантами кузова. в его оформлении присутствует множество хромированных деталей. здесь используется новый дизельный мотор v8cummins. используется система автоматического торможения и отслеживания разметки и слепых зон на дороге.

характеристики двигателя:

  • рабочий объём двигателя составляет 5 литров;
  • крутящий момент равен 752 н*м;
  • 3200 оборотов в минуту;
  • мощность равна 310 л.с.

выпускаются варианты nissan с задним или полным приводом. этот крепкий автомобиль имеет мощную раму, позволяющую перевозить груз до 1 и буксировать прицеп до 0,5 тонны. в конструкции предусмотрено встроенное устройство для буксировки integrated gooseneck hitch, которое, при желании, можно снять. пассажирский салон является пятиместным.

в дизельном моторе применяется двухступенчатый турбокомпрессор. на каждый цилиндр используется по 4 клапана. в соответствии с поддержанной компанией идеей, планируется выпустить модификацию, которая будет использовать бензиновый мотор.

volkswagen touareg

5 машин с крутым звуком двигателя

эта марка в россии наиболее популярна среди среднеразмерных люксовых автомобилей. у автомобиля высокая плавность хода. в нём используется восьмицилиндровый турбодизельный мотор от audi.

с его помощью получить хороший разгон машины: увеличить скорость до 100 км/час за 4,9 секунды. максимально возможная скорость, которая может быть достигнута на этом автомобиле, составляет 250 км/час.

это ограничение устанавливается электронным блоком управления.

характеристики мотора:

  • мощность равна 340 л.с.;
  • крутящий момент 800 н*м;
  • количество оборотов в минуту равно 4000;
  • рабочий объём двигателя составляет 4,1 литра.

в volkswagen touareg используется пневматическая крепкая подвеска. в салоне имеется 5 пассажирских мест. по сравнению с предыдущими моделями был существенно улучшен дизайн. водители отмечают удобное кресло, в котором предусмотрена 12-позиционная регулировка.

audi

марка audi v8 впервые вышла на рынок в 1988 году. эта марка была создана на основе двухсотой модели. за 8,2 секунды этот автомобиль может разогнаться то 100 км/час. модель поставляется с полным приводом. в этой модели рулевое правление стало более стабильным на прямых участках и удобным при поворотах.

характеристики модели:

  • рабочий объём двигателя равен 4,2 литра;
  • крутящий момент 430 н*м;
  • 8250 оборотов в минуту;
  • мощность составляет 450 л.с.

двигатель полностью сделан из алюминия. в головках блока применяются два распределительных вала. в работе используется система моновпрыска bosch motronic. здесь применяется четырёхступенчатый автомат zf.

в обычных условиях распределение крутящего момента происходило в пропорции 70/30 между передней и задней осью. во время торможения соотношение устанавливается в 50/50. конструкторы уделили много внимания снижению шума от работы мотора. для этого были применены гидравлические опоры двигателя и коробки и усилили шумоизоляцию салона.

ford bronco

эта марка была создана в 1980 году. в последние годы её производство было возобновлено вновь. здесь используется восьмицилиндровый двигатель с четырёхступенчатым автоматом.

при создании автомобиля особое внимание уделено вопросам безопасности. вид легко узнаваем по прямоугольным колёсным аркам и угловатому кузову.

характеристики мотора:

  • мощность составляет 210 л.с.;
  • количество оборотов в минуту — 3800;
  • крутящий момент 2400 н*м;
  • рабочий объём двигателя равен 5,8 л.

в 1994 году появилась модернизированная версия, у которой значительно изменился дизайн. в 1996 году производство прекратилась. компания пошла на этот шаг из-за падающей популярности трёхдверных внедорожников. теперь мощность увеличилась до 240 л.с. в 2014 году производство этой марки было возобновлено, в 2017 вышла усовершенствованная модель в виде пятидверной версии.

Читайте также:  Обзор Toyota Vitz II

конструкторы позаботились о том, чтобы автомобиль не боялся воды. с этой целью была применена специальная обивка сидений, прорезиненные кнопки на пульте и другие новшества. в этой модели используется десятиступенчатый автомат. в новой модификации мощность двигателя возросла до 273 л.с.

здесь используется полноприводная трансмиссия с коэффициентом понижения, равным 2,72 или 3,06. автомобиль может возить за собой прицепы весом до полутора тонн.

bmw gran tourismo

этот автомобиль имеет бензиновый восьмицилиндровый мотор. всего используется 32 клапана. применяется автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. эта модель является полноприводной.

баварский производитель создал эту модель в основном для семейных людей, предпочитающих активный образ жизни. салон погружает водителя и пассажиров в обстановку комфорта и уюта.

технические характеристики мотора bmw:

  • рабочий объём двигателя равен 4,4 литра;
  • крутящий момент составляет 600 н*м;
  • 5500 оборотов в минуту;
  • мощность составляет 450 л.с.

машина способна набрать скорость 100 км/час за 3,7 секунды. используются задняя и передняя независимые пружинные подвески. они работают качественно — при езде практически не ощущается вибрация и тряска.

максимально возможная скорость достигает 250 км. она ограничивается электронным блоком управления. в этой модели используется бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. корпус сделан из высокопрочных сортов стали. предусмотрена возможность гасить крутильные колебания с помощью использования вискодемпфера.

марка автомобиля крутящий момент (н*м) мощность (л.с.) количество оборотов в минуту объём двигателя (л)
cadillac seville 407 279 5600 4,6
lexus ls 350 245 5400 4,0
toyota crown 378 280 6200 2,5
mercedes-benz 375 241 5000 5,0
jaguar 335 258 4200 5,0
nissan titan xd 752 310 3200 5,0
volkswagen touareg 800 340 4000 4,1
audi 430 450 8250 4,2
ford bronco 2400 210 3800 5,8
bmw gran tourismo 600 450 5500 4,4

заключение о v-образных 8-цилиндровых двигателях

Автомобили с двигателем V8 сочетают комфорт и высокое качество. Несмотря на высокий расход бензина, езда на этих машинах дарит особое удовольствие, позволяя ощутить, что такое по-настоящему хороший автомобиль.

Ломаться нечему: 10 самых надежных бензиновых двигателей

Как правило, самыми живучими обычно являются отнюдь не самые прогрессивные по конструкции двигатели, без наддувов и прочих технических излишеств. Хотя есть и исключения.

Мы составили свой рейтинг на основе нашего опыта и рекомендаций сервисменов. И еще.

Не удивляйтесь, если некоторые их перечисленных нами моторы уже можно не встретить на современных автомобилях, – ведь для полной статистики необходимо время – зато на вторичном рынке их предостаточно.

VW 1.6 MPI ЕА 211

5 машин с крутым звуком двигателя

Разменяем десятку с мотора VW 1.6 MPI серии ЕА 211. Этот агрегат задумывался как простой и неприхотливый двигатель для недорогих моделей концерна. Нашим соотечественникам он знаком по модели Polo, который производится в Калуге с 2010 года.

Нельзя сказать, что мотор получился безукоризненный по надежности, хотя в целом оказался вполне долговечным и довольно надежным. Правда, поначалу приходилось мириться с масложором – расход жидкой смазки иногда доходил до 500 граммов на 1000 км пробега.

После изменения конструкции поршневой группы, расход заметно снизился. Заодно вместо цепи появился ремень в приводе газораспределительного механизма. Считается, что с 2015 года двигатель избавился от большинства своих болячек.

Правда, масложор на некоторых экземплярах еще остается, также, как и подтекание масла и охлаждающей жидкости через прокладки. Мотор можно выбрать в двух вариантах мощности: 90 и 110 сил. Его ресурс составляет 250 000 – 300 000 км.

Opel 1.8 Z18XER

5 машин с крутым звуком двигателя

Опелевская 1,8-литровая «четверка» серии Z18XER устанавливалась не только на «Вектры», «Астры» и «Инсигнии», но и на родственные модели GM. По конструкции двигатель довольно прост – распределенный впрыск, отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Из технических изысков можно назвать только систему регулировки фаз газораспределения.

Может быть поэтому он способен пробежать 300 000 км, а нередко и больше, до капитального ремонта. Правда, до этого придется поменять ремень ГРМ, прокладки клапанной крышки, теплообменника и сальников коленчатого вала. Впрочем, это не очень затратно. К тому же мотор отличается хорошей ремонтопригодностью, а запчасти стоят недорого.

Hyundai/Kia 1.6 G4FC

5 машин с крутым звуком двигателя

Этот мотор ставился на «Солярисы» и «Рио» еще с 2010 года. На втором поколении этих моделей агрегат обзавелся вторым фазовращателем на выпускных валах. В основе двигателя алюминиевые блок и головка цилиндров, в приводе ГРМ – металлическая цепь, ресурс которой не менее 150 000 км. Зазоры в клапанах регулируются механически каждые 40 тысяч км.

Среди слабых мест надо отметить катализатор, который может выйти из строя иногда и через 50 – 70 тысяч км. Главное, вовремя распознать неисправность и принять меры. В противном случае частицы керамики от разрушившегося нейтрализатора попадают в поршневую и убивают двигатель.

Если применять качественные топливо и масло, то мотор прослужит до 350 000 км, хотя до этого придется поменять почти все прокладки и сальники.

NissanHR16DE

5 машин с крутым звуком двигателя

Шестнадцатиклапанный двигатель от «Ниссан» ведет свою родословную с 90-х, когда устанавливался на многие модели концерна. Агрегат за это время успел избавиться от своих детских болезней и на сегодняшний день проявил себя с самой лучшей стороны.

Он наделен резвой тягой на верхах и прекрасно тянет с холостых оборотов. Для малолитражки С-класса его хватает даже водителям с гоночными амбициями, в пределах разумного, конечно. Мотор любит высокие обороты, но скисает в ежедневных пробках.

Если долго ездить на малых оборотах, толкаясь в автомобильных очередях, могут залечь поршневые кольца. Поэтому время от времени движку надо давать гари, прохватив по трассе на оборотах выше среднего. В остальном же мотор образцово надежен.

Даже цепь ГРМ придется обновлять только через 250 000 км. А ресурс двигателя аадостигает 350 тысяч км.

Mitsubishi 2.0 4B11

5 машин с крутым звуком двигателя

В серию этот мотор пошел с 2005 года. Он ставился на многие модели концерна, в частности на Outlander и десятый Lancer.

Двигатель полностью алюминиевый, с запрессованными в блок чугунными гильзами, 16-клапанной головкой и гидрокомпенсаторми в приводе клапанов.

Система варьирования фаз газораспределения в двух исполнениях: только на впускных клапанах или на обоих валах, а механизм ГРМ – цепной.

Надежность этой «четверки» во многом обусловлена именно простотой конструкции, без новомодных, но капризных наворотов. Качество сборки и металла весьма приличное. В ремонтную зону движок поступает в основном из-за естественного износа цилиндропоршневой группы. А это может случиться к 300-400 тысяч км. К тому же он имеет ремонтный размер, а оригинальные запчасти можно купить по отдельности.

Mazda 2.0 Skyactive-G

5 машин с крутым звуком двигателя

Бензиновая «четверка» от Mazda в нашем рейтинге, скорее исключение, чем правило. Мотор просто напичкан инновационными технологиями – разве что, турбонаддува нет.

Из технических деликатесов отметим непосредственный впрыск, систему изменения фаз в цепном механизме ГРМ на обоих валах, пришедший из автоспорта выпускной коллектор, работающий по схеме 4-2-1, а также рекордную для современных бензиновых моторов степень сжатия 14:1.

К тому же двигатель работает одновременно по циклу Аткинсона и Отто, что позволяет добиться высокой мощности (150-168 сил и 208 Нм) и экологичности при рекордно низком расходе топлива (4,9 л/100 км по данным производителя).

Но самое главное, что скайактивная «четверка» получилась на редкость надежной. Однако обратной стороной медали можно назвать ее требовательность к качеству топлива и масла. При этом надо постоянно следить за уровнем жидкой смазки. Поскольку у «Скайактивных» моторов масло щедро расходуется на угар, а его дефицит может привести к поломке.

Мотор этой серии выпускается с 2011 года и особых проблем пока не было, а те что случались оперативно ликвидировались. Некоторые машины с таким мотором пробежали более 250 000 км, и до сих пор в строю. Правда, ремонтопригодность двигателя не самая высокая, да и с запчастями могут возникнуть трудности.

Renault 1.6 K4M

5 машин с крутым звуком двигателя

Двигатель К4М от «Рено» ведет свою родословную с 90-х и за это время сильно не изменился. И современных наворотов – двухвальная схема механизма ГРМ и гидрокомпесаторы в приводе клапанов. Блок цилиндров – чугунный, поршневая группа проверена временем и не склонна к расходу масла.

Мотор отличается отменной тягой на низах и довольно скромным топливным аппетитом, а также равнодушен к небольшому перегреву.

При использовании качественных расходных материалов, своевременной замене расходников, в особенности ремень ГРМ с роликами и насос охлаждающей жидкости, мотор показывает чудеса надежности.

Правда, мастера называют двигатель сопливым – после 150 000 км начинают течь прокладки клапанной крышки, сальники и уплотнения коленчатого и распределительных валов.

Изредка случаются сбои в моторной электронике – сбоят датчики и блоки, катушки зажигания. И это, пожалуй, все. До капитального ремонта К4М может запросто пробежать 400 000 км.

Причем стоимость на запчасти и работу будет очень скромной.

Subaru 2.0 FB20

5 машин с крутым звуком двигателя

Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. При разработке нового оппозитника были учтены все недостатки предшественника и применены облегченные поршни, асимметричные шатуны, а также переработана система охлаждения.

Двигатель стал еще долговечнее благодаря применению цепи в механизме ГРМ вместо зубчатого ремня, а в алюминиевый блок цилиндров мотора запрессованы чугунные втулки. Хотя и не обошлось без проблем. На первых экземплярах был дефектный блок цилиндров, из-за чего резко возрастал расход масла. Но с 2013 года эту недоработку устранили.

Читайте также:  Нововведения ПДД 2018

Хотя канистру с маслом все же рекомендуется возить с собой.

В целом же мотор зарекомендовал себя таким же кондовым, как и EJ20. Хотя по ремонтопригодности ему все же уступает. Еще FB20 любит качественное топливо и масло, а также регулярное ТО с интервалом 10 000 км, а лучше чаще. Запчасти – дорогие, а качественного «неоригинала» на рынке мало. Зато ресурс у мотора подбирается к 400 000 км.

Toyota 2.0 3ZRFAE

5 машин с крутым звуком двигателя

Этот силовой агрегат от «Тойоты» унаследовал от своего предшественника серии AZ долговечность и надежность. Заодно избавился от проблем резьбовой слабости блока. При этом он стал технически совершеннее, чуть мощнее и экономичнее.

Мотор впервые снабдили системой Valvematic, которая плавно варьирует высоту подъем клапанов, появились гидрокомпенсаторы и система двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i). И именно она оказалась слабым звеном.

После 100-130 тысяч км пробега муфты фазовозвращателей выходили из строя. Замена, правда, не сильно бьет по карману – ремонт обойдется примерно от 25 000 руб.

Вообще, стоимость оригинальных запчастей на Toyota дешевле большинства конкурентов, а цена восстановления – самая низкая среди японских одноклассников. Ресурс двигателя составляет порядка 350 000 – 400 000 км.

Honda 2.0 R20A

5 машин с крутым звуком двигателя

В троке лидеров обосновался еще один японский двигатель Honda R20A. Он надежен и довольно прост по конструкции, и до сих пор устанавливается на некоторые модели компании. Его можно встретить на прошлых поколениях «Аккорда» и CR-V трех последних генераций. Выпускается с 2005 года.

Мотор отличается хорошей тягой на всем диапазоне и, особенно, мощным подхватом после 3000 оборотов. Примечательно, что «четверка» живо раскручивается до 7000 об/мин – сказывается мотоциклетный опыт в конструировании автомобильных силовых агрегатов.

Двигатель полностью «алюминиевый», с одним распределительным валом, который приводит цепь мощностью 155 сил, что весьма прилично для того времени. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC.

Гидрокомпенсаторов нет – их надо регулировать каждые 45 000 км, хотя на деле операция требуется гораздо реже – через 80-120 тысяч км.

Ресурс мотора – 350 000-450 000 км. Качество изготовления деталей выше, чем у конкурентов. Вот только ремонтные размеры для двигателя изначально не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих среди «японцев».

Десять самых известных автомобилей с пятицилиндровым ДВС

5 машин с крутым звуком двигателя

За последние годы на свет появилось очень много новых, технологичных машин с ульрасовременным дизайном. Но ностальгия одно из самых удивительных чувств. В мире современных технологий наличие шустрой машинки из прошлого настоящий праздник для любителей езды за рулем потому, что внедряемые повсеместно технологии автопилотирования и различные электронные системы лишают удовольствия вождения в его первозданном виде.

Пятицелиндровые двигатели в своем роде уникальны, но уходят в небытие уступая место более практичным и экономичным четырем цилиндрам.

Чего только стоит знаменитая Audi S1 Sport Quattro E2, между прочим его силовая установка в версии b после тюнинга, была способна выдавать до 1340 л.с имея при этом 2.2 литра и 20 клапанов.

Вспомним десятку самых интересных моделей с пятицилиндровым ДВС, ничто не забыто, никто не забыт!

Если вы надумали завести в своем гараже ретро автомобиль, но при его приобретении в птс не оказалось места или возникли другие сложности, всегда можно сделать дубликат, как проходит эта процедура можно посмотреть в этой статье.

Volvo V70R

Удивительно, но данный универсал имеет под капотом 300 лошадиных сил благодаря мощному мотору. Представляете, у вас есть вместительный семейный автомобиль, на котором в одиночку можно пошалить на дороге. Действительно универсальная и редкая для современного мира, машина.

Audi Quattro

В Quattro поставили двигатель от гоночного экземпляра Audi. Пожалуй это один из самых быстрых и мощных купе в среднем ценовом сегменте для тех лет. Это машина легенда, существует множество интересных фактов и тематических ресурсов раскрывающих проблемы ее содержания и эксплуатации. В целом автомобиль имел несколько болезней связаных с ситемой охлаждения и муфтой полного привода.

Ford Focus RS

Это второе поколение Ford Focus RS обладает сверх надежным пятиицилиндровым двигателем. По стечению обстоятельств данный автомобиль никогда не ездил по дорогам США, но очень любим в других странах. Он компактный, но в то же время весьма вместительный и на нем можно неплохо погонять.

Land Rover Defender

Большой, железный, все проходимы и мощный. В категории джип или вездеход Land Rover Defender один из самых надежных автомобилей.

Так же он оснащен уникальным для 1998 года, состоящим из пяти цилиндров, дизельным двигателем Td5. Если учесть, что он потребляет дизель, то вполне экономичная машина.

Этот двигатель также имеет ряд модификаций и любительского тюнинга, в сети можно встерить упоминание о том как умельцы увеличивали его КПД на 10-15%.

Audi RS3

Данная модель от Audi это дань уважения и привет из прошлого от Quattro. Новый кузов, но тот же двигатель. А благодаря работе цилиндров новая машина издает те же звуки что и Quattro в 1980 году. Комплектация поставляется не для всех рынков, по предзаказу было доступно около 400 авто, на текущий момент приобрести эту версию не простая задача.

Acyra Vigor

Acyra Vigor была выпущена в далеком 1991 году. В автомобиле стоял двигатель от Honda и был расположен достаточно глубоко в подкапотном пространстве, что давало идеальное распределение веса по корпусу, почти 50 на 50 процентов.

Audi TT RS

Опять в нашем рейтинге Audi, но на этот раз TT RS.  Благодаря сочетанию шести ступенчатой коробке передач и 2,5 литровому двигателю машина имеет очень плавный ход.

Mercedes W123

В 1976 году Mercedes представил самую популярную машину за всю историю своего существования. Это дизельный трех литровый с пятью цилиндрами W123. Модель имела четыре двери, что позволяло иметь мощный и вместительный автомобиль.

В некоторых странах вроде Кубы или Ирана эти автомобили попрежнему исполняют свое предназначение, напоминая нам о той эпохе когда эксплуатационные сроки, были гараздо выше современных представлений о ширпотребе умирающем на глазах владельца в течении 3-5 лет.

Volvo 850 R

Данный автомобиль выпустился тиражом в 7000 экземпляров, а затем был заменен на модели S6 и V70 R. Машина выпускалась в двух типах кузова седан и купе.

Audi RS2

Самый мощный универсал имеющий 315 лошадиных сил и аэродинамику как у спорта кара. В народе его прозвали «зверским вагоном».

Автомобиль не имел широкого распространения и на текущий момент представлен в небольших частных коллекциях. Недавно одна такая модель была продана на аукционе в США за 79000$. Вполне не плохо для 30 летнего срока.

В целом известны случаи когда этот автомобиль проходил 2-3 кап. ремонта и пробег составлял нескромный млн. км.

5 самых мощных атмосферных моторов в истории

12 декабря 2018, 21:58:55

Вы удивитесь, но в этой подборке речь пойдет далеко не о суперкарах, а о настоящих городских ракетах — легких и быстрых автомобилях с далеко не самыми большими моторами. Их изюминка — технологии и максимальная отдача с каждого литра объема.

Больше 200 сил с 2 литров объема? Легко! Отсечка в районе 9 тысяч оборотов? Пожалуйста! Степень сжатия 11:1? Получите, распишитесь. Самое же интересное, что большинство этих шедевров инженерии были созданы еще в 90-е без всяких турбонаддувов.

Сейчас нам остае

Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.

Nissan SR16VE

Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все обрастает новыми поколениями. Однако громче всего это имя звучало в 90-х, когда японцы решили превратить скромные и компактные седаны и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. как раз тогда в недрах Nissan начала развиваться серия двигателей SR, наибольшую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Однако в процессе эволюции и мотора инженеры создали и лихой атмосферный вариант, который и по сей день считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы изменения фаз газораспределения и отсечки в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выжать 200 «коней» из скромного 1,6-литрового объема.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Читайте также:  Высокое качество подержанных автомобилей вредит продаже новых машин

Toyota 2ZZ-GE

Сегодня наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 192 «лошадки». Созданный к 1999 году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 143 силы, а вот 2ZZ наоборот был настроен на зону высоких оборотов с максимальной отдачей. Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, несмотря на передний привод, могла на светофоре удивить какой-нибудь BMW.

BMW S85B50

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.

Топ-10 самых быстрых переднеприводных автомобилей — Авто Onlíner

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Такая компоновка обладает рядом преимуществ по сравнению с RWD, и, как показывает практика во всем мире, для многих водителей лучше, когда крутящий момент передается на переднюю ось. В свою очередь, любители активной езды выбирают задний привод.

При быстром разгоне у таких машин не разгружается ведущая ось, да и управлять автомобилями, где момент получают задние колеса, приятней (спросите у любого владельца BMW). Именно поэтому практически все спортивные машины имеют задне- либо полноприводную трансмиссию.

Хотя некоторые производители не устают доказывать, что и автомобили с FWD умеют быстро ездить.

Для сегодняшнего рейтинга мы отобрали 10 переднеприводных моделей, которые способны разогнаться до сотни быстрее чем за 6,5 секунды. В топ попали «заряженные» хетчбэки и спортивные купе, которые иногда можно встретить и на нашем рынке. Заметьте, не все они являются новинками на мировой арене!

10 место. Fiat Coupe 2,0 Turbo

Кто бы мог подумать, что в данный топ-10 попадет старенький Fiat Coupe, который выпускался во второй половине 1990-х годов. На топовую модификацию этой итальянской модели устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор, который шел в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Купе массой 1310 кг набирает сотню за 6,5 секунды и способно разгоняться до скорости 250 км/ч.

То есть оно быстрее, чем переднеприводной Alfa Romeo Brera! Кстати, у Alfa Romeo тоже есть переднеприводное купе, набирающее сотню за 6,5 секунды, — GTV c мотором 3,2 литра.

Максимальный крутящий момент Fiat Coupe составляет 310 Н·м (доступен при 2500 об/мин). Владельцы такой модификации не спешат расставаться со своим автомобилем, и найти в продаже Fiat Coupe 2,0 Turbo практически невозможно. Классическую четверть мили машина проходит менее чем за 15 секунд. Да, сегодня Fiat уже «не тот».

9 место. Ford Focus ST

Возможно, правильнее было бы включить в рейтинг Ford Focus RS, который «выстреливал» до сотни за 5,9 секунды.

Но ввиду того что подобная модификация является суперэксклюзивом в наших краях, а дилер Ford уже ввез и растаможил в Беларуси новенький Focus ST, мы решили вспомнить именно эту модель.

Двухлитровый EcoBoost, размещенный под капотом ST, развивает 250 л. с. и 360 Н·м (при 2000—4500 об/мин). Разгон до сотни — за 6,5 секунды, как у вышеупомянутого Fiat.

Комплектуется Ford Focus ST исключительно 6-ступенчатой «механикой». От обычного Focus эта модификация отличается уменьшенным дорожным просветом, длинными первыми передачами и спортивным «костюмом». Звук «турбочетверки» не оставит равнодушными любителей спортивных машин.

8 место. Volkswagen Golf GTI

Седьмое поколение Volkswagen Golf GTI набирает 100 км/ч за 6,4 секунды. Быстрее — только полноприводной Golf R. 230-сильная бензиновая «четверка» идет в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой DSG и разгоняется до 250 км/ч. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (1500—4600 об/мин).

Модель Golf GTI является основоположницей сегмента «горячих» хетчбэков С-класса. С каждым новым поколением этот «семейный спортсмен» становится все быстрее и быстрее. Для сравнения, предыдущий Volkswagen Golf GTI в самом «заряженном» варианте разгонялся до сотни за 6,6 секунды.

7 место. Alfa Romeo 147 GTA

Стильный итальянский хетчбэк Alfa Romeo 147 до сих пор выделяется на дорогах благодаря своему дизайну. Большинство выпущенных экземпляров «сто сорок седьмой» имеют под капотом обычные гражданские Twin Spark или же дизельные двигатели. Но была и версия поинтересней — 147 GTA c V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3,2 литра.

Мощность самой желанной для любителей итальянских машин 147-й составляет 250 л. с. Максимальный крутящий момент «атмосферника» — 300 Н·м (при 4800 об/мин). До сотни такой автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч. Снаряженная масса — 1290 кг.

6 место. Honda Accord Coupe V6

В ближайшем времени Honda собирается выпустить на рынок самый быстрый переднеприводной автомобиль в мире — очередное поколение Civic Type R. Но пока машину не представили официально, в топ-10 попал переднеприводной Accord Coupe c 3,5-литровым V6, который разгоняется до сотни за 6,2 секунды (у нынешнего Civic Type R этот показатель составляет 6,6 секунды).

Мощность «шестерки», расположенной под капотом Accord, — 275 л. с. Максимальный крутящий момент — 340 Н·м (при 5000 об/мин). Японское купе весит чуть более 1,5 тонны и может разгоняться до 250 км/ч. Жаль, что этот «горячий» автомобиль не подходит под адекватную растаможку — в США вполне можно найти недорогой экземпляр.

5 место. Renault Megane RS

На пятой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместился французский хетчбэк Renault Megane RS, который набирает первую сотню за 6,1 секунды. Официально «трехдверка» не продается в Беларуси (даже в базовой комплектации), но при желании компактный спорткар можно пригнать из России. Максимальная скорость такого Megane — 250 км/ч.

В движение RS приводит 2-литровый турбомотор, развивающий 250 л. с. и 340 Н·м (при 3000 об/мин). Автомобиль весит 1462 кг и оснащается 6-ступенчатой «механикой». Французы уже выпустили большое количество спецверсий модели. В Ницце и Монако «заряженный» Megane встречается чаще, чем обычный. Там знают толк в мощных хетчбэках.

4 место. Mazda3 MPS

За те же 6,1 секунды до сотни разгоняется японский конкурент Megane RS — Mazda3 MPS. В Европе модель не такая популярная, как у себя на родине, но иногда «эм-пэ-эску» можно встретить на немецких автобанах. Под капотом — 263-сильная «турбочетверка» объемом 2,3 литра. Максимальный крутящий момент — 380 Н·м (при 3000 об/мин).

Максимальная скорость MPS составляет 250 км/ч, а средний расход топлива — 9,6 литра на сотню. Автомобиль выпускается с 2009 года и вскоре получит преемника. Официально о новом Mazda3 MPS пока ничего не известно.

3 место. Opel Astra GTC OPC

Еще одним «хот-хетчем», который чрезвычайно быстро набирает скорость, является Opel Astra GTC OPC. Этот автомобиль, как и большинство конкурентов, оборудован 2-литровым бензиновым турбомотором.

Мощность «четверки» — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м (при 2500 об/мин). Машина доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Заветную сотню самая быстрая Astra набирает за 6 секунд.

Модель способна разогнаться до скорости 250 км/ч, ее расход в среднем составляет чуть больше 8 литров бензина на сотню. Вскоре немцы начнут мелкосерийную сборку Astra OPC Extreme, мощность которой составит 300 л. с., но встретить такую на дорогах Беларуси будет сложнее, чем летающую тарелку над Мозырем.

2 место.Volkswagen Scirocco R

Топовая версия Volkswagen Scirocco оснащается бензиновой турбированной «четверкой» объемом 2 литра и мощностью 265 л. с. Максимальный крутящий момент этого стильного хетчбэка — 350 Н·м (при 2500 об/мин). Автомобиль набирает 100 км/ч за 5,8 секунды (с DSG) и способен разгоняться до 250 км/ч. Это самая быстрая переднеприводная машина, которая попала в наш топ-10.

Вскоре в продаже появится рестайлинговый Scirocco, «заряженная» версия которого будет развивать 280 л. с. Официальные динамические характеристики данной модели пока не рассекречены, но одно можно сказать точно — новая «эрка» будет быстрее предшественника.

1 место.Seat Leon Cupra

Вряд ли любителей спорта заинтересует базовый Seat Leon — эдакий испанский Golf для европейских студентов. Но новая модификация Cupra оставляет позади многие другие переднеприводные автомобили. Двухлитровый турбомотор комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG и развивает 280 л. с.

Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (при 1750—5300 об/мин). Машина c DSG разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и способна ездить со скоростью до 250 км/ч. Вскоре на рынке появится еще более «горячая» версия — Cupra R.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *