Volkswagen Golf 2021 — традиционный пятиместный седан. Габариты автомобиля довольно компактные. Они составляют:
- высота — 1492 миллиметра;
- ширина — 1799 мм;
- колесная база — 2637 мм.
- длина — 4280 мм;
Автомобиль весит 1300 кг в стандартной версии и 1463 кг в версии с двигателем 2,0 л. Подвеска Гольфа полностью независимая. Спереди стоят стойки McPherson, сзади установлена многорычажная подвеска.
Тормозная система построена на полностью дисковых механизмах. При этом вентилируемые элементы устанавливаются спереди. Дорожный просвет у модели очень низкий и составляет 142 мм.
Объем багажника — 380 литров.
При покупке модели в стандартной версии под капотом будет установлен турбомотор объемом 1,4 л. Он способен выдавать 150 л.с и 200 Н * м крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передний привод.
Более мощная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбомотором. Разработчик настроил его на выдачу 245 л.с и 370 Н * м крутящего момента. В этой версии седана мощность передается на колеса через 7-диапазонную роботизированную коробку передач.
Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, в бак которого можно залить до 50 литров.
Начало продаж
На момент написания статьи Volkswagen Golf восьмого поколения еще не доступен у официальных дилеров немецкой марки в России. Ожидается, что продажи автомобилей начнутся в апреле 2021 года.
Расход топлива
Автомобиль обладает отличными динамическими характеристиками при относительно небольшом расходе топлива. Кроме того, «аппетиты» седана зависят от мощности двигателя.
Спецификация топлива для бензинового двигателя 2,0 л с турбонаддувом:
- в смешанном цикле — 6,7 л;
- в городском цикле — 7,8 л;
- за городом — 6,1 л.
Удобный, но надежный, автомобиль потребляет мало бензина, если учесть его снаряженную массу 1445 кг.
Комплектации и цены
Exclusive
Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена полностью светодиодная оптика.
В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.
В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону.
Панель приборов представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте.
Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:
- бесключевой доступ в салон;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 стеклоподъемника;
- форсунки с подогревом.
- руль с электроподогревом;
- сиденья с функцией массажа;
- передние сиденья с электроподогревом;
На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:
- датчики для контроля слепых зон;
- функция динамического освещения поворотов;
- передний и задний парктроник;
- система контроля утомляемости водителя.
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система адаптивного уличного освещения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:
- память положения сиденья;
- спортивные сиденья;
- лобовое стекло с подогревом;
- мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
- система распознавания дорожных знаков;
- электрические передние сиденья;
- выступ на лобовое стекло;
- кожаная или комбинированная обивка;
- активная система помощи при парковке;
- регулируемый люк;
GTI
Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.
Интерьер
Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.
Volkswagen Golf: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото
История
Наследник культового хэтчбека Beetle, названный в честь Гольфстрима компактный автомобиль Golf стал, пожалуй, самой успешной моделью в истории концерна Volkswagen. Он не только становился «Автомобилем Года» в Европе в 1992 году, но и стал основателем целого класса машин.
Первое поколение Golf, обозначенное как Mk1, было презентовано в 1974 году, на рынке США и Канады его называли Rabbit, а в Мексике – Caribe. В отличие от предшественника, Beetle, Golf имел привод на передние колеса и увеличенные габариты кузова. Это был классический хэтчбек с трех — либо пятидверной модификацией.
Следуя моде тех лет, в дизайне экстерьера автомобиля превалировали прямые резкие лини, круглыми были только фары головного света.
Оснащался Golf Mk1 пятью бензиновыми (объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра) и двумя дизельными (объемом 1.5 и 1.6 литра) двигателями. Моторы работали в паре с 4-ступенчатой МКПП либо 3-ступенчатой АКПП.
В 1976 году появился «заряженный» вариант Golf, который имел обозначение GTI и отличался более спортивным интерьером.
В 1980 году была представлена открытая версия автомобиля Golf Cabriolet.
В 1983 году с конвейера Volkswagen стали сходить Golf Mk2.
Внешне автомобили второй генерации отличались наличием обтекаемых кузовных панелей, выросшей колесной базой и габаритами, слегка видоизмененной решеткой радиатора и передним бампером, а также переместившимся с середины на нижнюю часть кузова молдингом.
Стали крупнее боковые зеркала, что улучшило и так неплохую обзорность. Автомобиль выпускался в тех же кузовных модификациях, что и предшествующее поколение, за исключением кабриолета.
В 1985 году был представлен полноприводный вариант Golf Mk2. Из линейки бензиновых моторов был убран 1.1 литровый, а из дизельных – 1.5 литровый агрегат. Их места заняли 2.0 литровый бензиновый и 1.8 литровый дизельный моторы, к тому же 1.6 литровый дизель получил турбонаддув. Трансмиссии остались тем же, что и у Mk1.
В 1991 году было представлено третье поколение Golf, которое получилось настолько удачным в стилистическом и техническом плане, что завоевало пальму первенства в Европе среди компактных городских автомобилей.
Построенный на той же платформе, что и предшественник, Mk3 существенно изменился внешне. Выросли габариты автомобиля, появились новые обтекаемые формы кузова, круглые лампы головного света, характерные для первых двух поколений, были заменены на прямоугольные. Решетка радиатора уменьшилась в размерах, бамперы лишились пластиковых «порогов».
Задние стойки стали более массивными, автомобиль получил новую багажную дверь, заднюю оптику и бампер.
Линейку двигателей пополнил совершенно новый бензиновый 2.8 литровый мотор, а дизельный 1.6 литровый турбомотор обзавелся системой непосредственного впрыска.
В 1993 году семейство Golf пополнил универсал Variant, также вернулся в линейку кабриолет.
1997 год ознаменовался выпуском четвертого поколения Golf, который слегка подрос в габаритах, но по-прежнему базировался на той же платформе, что и Mk2 и Mk3.
Автомобиль получил обновления в экстерьере (новая решетка радиатора с двумя хромированными горизонтальными «ребрами», передняя и задняя оптика, бамперы).
Из семейства Golf снова «выпал» кабриолет, а обновленный универсал Variant появился в 1999 году.
Линейка моторов пополнилась 2.9 и 3.2 литровым бензиновым двигателями, а 1.8 литровый агрегат обзавелся турбонаддувом. Появились новые трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.
- Golf Mk4 в кузове хэтчбек стал настолько популярным, что его производили в некоторых странах вплоть до 2010 года, хотя модель была снята с конвейера в 2003 году (в 2006 – в США).
- В 2004 году стартовало производство пятого поколения Golf, которое преобразилось внешне за счет новой передних (с раздельной оптикой) фар и задних фонарей, бамперов, иной формы капота и багажной двери, решетки радиатора.
В том же году был презентован укрупненный вариант модели, получивший название Golf Plus. Также выпускались трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал Variant.
Двигатели модели были модернизированы и получили технологии TSI и TFSI, также в линейке бензиновых моторов появился самый экономичный, но в то же время мощный 1.4 литровый агрегат.
- Производство пятой генерации завершилось в 2008 году, и тогда же было представлено шестое, и последнее на сегодня поколение автомобиля, которое производится в пяти странах, в том числе и в Украине.
- Экстерьер
Над дизайном экстерьера Golf Mk6 потрудился главный дизайнер концерна Вальтер да Сильва. Основные изменения, по сравнению с предыдущей генерацией, коснулись лицевой части автомобиля, где появилась новая решетка радиатора, стиль которой соответствует нынешним корпоративным канонам марки, клиновидная головная оптика, обновленный трехсекционный бампер.
Изменилась форма боковых зеркал, в которых появились повторители указателей поворота. На корме изменения невелики, и затронули они форму задней оптики, в которой появились светодиоды.
В целом, за счет использования более обтекаемых кузовных панелей, удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Автомобиль построен на модернизированной платформе A5 (PQ35) с колесной базой в 2578 мм. Выпускается в трех кузовных модификациях: хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет.
Интерьер
Кардинальных преобразований в салоне Golf Mk6 по сравнению с предшественником несколько. Во-первых, автомобиль получил новую приборную панель с увеличенным монитором бортового компьютера. Во-вторых, преобразилась центральная консоль, в которой появился мультимедийный дисплей с сенсорным управлением.
В автомобиль начали устанавливать новый трехспицевый руль, который сегодня стоит практически во всех пассажирских моделях концерна. Кресла переднего ряда получили выраженную боковую и небольшую поясничную поддержку.
Технические характеристики Volkswagen Golf Mk6
Ряд силовых установок, которыми оборудуется Golf, традиционно широк. Бензиновые моторы представлены в таких объемах: 1.2 (турбонаддув), 1.4, 1.4 (турбонаддув), 1.6, 2.0, 2.0 (турбонаддув) и 2.5 литра. Выбор дизельных моторов расширяется за счет нескольких модификаций 2.0 литрового двигателя, также в линейке есть 1.6 литровый агрегат с технологией BlueMotion.
На российском рынке Golf Mk6 предлагается почти со всеми бензиновыми двигателями (за исключением 2.0 и 2.5 литровых) и лишь с одним дизельным, 2.0 литровым TDI. Эти двигатели работают в паре с несколькими типами трансмиссий. Покупатель может выбрать из 5-ти или 6-ступенчатой «механики», а также 7-ступенчатого «робота» DSG.
На остальных рынках можно встретить Golf Mk6 с 6-скоростным «автоматом» или «роботом» DSG.
В России Volkswagen Golf — одна из самых массовых иномарок, встречающаяся во всех шести поколениях. Причем, наиболее массово встречаются Golf Mk2. Определенной целевой аудитории у модели нет – ей покорны все возрасты и полы. Автомобиль поддается как внешнему, так и техническому тюнингу. Заказать можно как заводской тюнинг-пакет (для Golf Mk6), так и обратиться к российским тюнинг-ателье.
Подробнее
Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения. Он немного страшный
Компания Volkswagen показала новую версию своего главного хита — восьмое поколение Golf.
Экстерьер
Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.
Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.
Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:
Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.
Но вообще посмотрите на корму:
Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.
Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:
Volkswagen Golf VIII R-Line. Источник: Volkswagen
На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений. И это относится к третьей важной функции.
Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.
Интерьер
Главное новшество салона видно сразу — два экрана прямо перед водителем. Теперь нет физических приборов.
Всё настраивается, у правого экрана сенсорное управление. Туда и ушло управление практически всеми второстепенными системами автомобиля вроде климат-контроля и навигации.
За дополнительную плату можно установить проекционную панель перед водителем. Штука полезная — по крайней мере, моим коллегам она нравится:
Как и в Porsche 911, селектор автоматической коробки стал больше похож на маленький джойстик:
Технологии
У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.
Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.
Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.
В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.
Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.
Железо
Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.
Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:
- Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
- Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
- Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
- Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
- В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.
Полностью электрический «Гольф» ждать не стоит. Эта прерогатива отдана моделям I.D. Источник: Volkswagen
Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами.
Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию.
Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.
Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.
На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».
Когда и сколько?
В Германии и Австрии автомобиль начнут продавать уже к концу этого года. В остальных странах Европы запуск состоится в течение 2020 года.
В Россию, Украину и страны СНГ автомобиль придёт только через год. Цены пока неизвестны. Причина столь отложенного запуска понятна: слишком дорогой «гольфкар» выходит для наших покупателей, привыкших за схожие деньги покупать автомобиль выше классом.
Но какая же классная корма у версии R-Line!
Volkswagen рассекретил сразу три «заряженные» версии нового Golf
- Компания Volkswagen опубликовала первые официальные фото и технические характеристики трех спортверсий хэтчбека Golf нового поколения: бензиновой GTI, дизельной GTD и гибридной GTE.
- Снаружи отличить один фольксвагеновский «хот-хэтч» от другого можно исключительно по шильдам, расположенным на узенькой фальшрадиаторной решетке рядом с правой фарой.
- На фоне же стандартного Golf VIII поколения автомобили выделяются прежде всего дизайном переднего бампера с пятью «точками» противотуманок.
- Кроме того, машины получат подсвечиваемую светодиодными «гирляндами» радиаторную решетку.
- Сзади опознать каждый из «хот-хэтчей» проще всего по выхлопным трубам.
- GTD, например, получил сдвоенный патрубок слева, GTI – пару одинарных раструбов по обеим сторонам кузова, а у GTE патрубки спрятаны под бампером (красивые серебристые «трапеции» – бутафорские).
- Внутри новые GTI, GTE и GTD также оформлены в едином стиле, а с точки зрения эргономики интерьеры машин выполнены в рамках фирменной «идеологии» Innovision Cockpit – с полностью цифровой приборной панелью и 10-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Каждый из автомобилей будет оснащен комплексом We Connect с сервисами стриминга и интернет-радио. Кнопка «Engine start-stop» красную подсветку, пульсирующую перед запуском двигателя, а селектор коробки передач, как и на стандартном Golf, выполнен в виде небольшого джойстика.
Новый Golf GTI станет оснащаться бензиновым турбомотором EA888 evo4 с непосредственным впрыском топлива.
При рабочем объеме в 2.0 литра двигатель развивает мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм. В стандартном варианте мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением (в версии DQ381).
Под капотом нового Golf GTD расположится 2,0-литровый турбодизель EA288 evo, развивающий 200 сил и 400 Нм. Мотор оснащен двумя каталитическими конвертерами SCR и системой очистки выхлопных газов при помощи впрыска мочевины AdBlue. Двигатель работает исключительно в паре с «роботом» DQ381.
Новый Golf GTE, в свою очередь, получит гибридную бензин-электрическую силовую установку, в состав которой входят турбированный двигатель 1.4 TSI (EA211) мощностью 150 л. с.
, 85-киловаттный электромотор и подзаряжаемая от электросети литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность, развиваемая установкой, составляет 180 кВт (245 л.с.), максимальный крутящий момент – 400 Нм.
Новый Golf GTE способен будет передвигаться и в полностью электрическом режиме: заявленный запас хода составляет 60 км, максимальная скорость – 130 км/ч.
Мировая премьера новых Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Volkswagen Golf: «горячие» версии GTI, GTD и GTE
Мощные модификации Гольфа имеют богатую историю. Бензиновая версия GTI впервые появилась в 1976 году, дизельный Golf GTD присоединился к семейству в 1982-м, а гибрид GTE — в 2014-м. В восьмом поколении хэтчбека сохранились все три модификации, и их дебют состоится одновременно на грядущем автосалоне в Женеве.
Слева направо — версии GTD, GTI и GTE
Мощная троица имеет единый дизайн с широким воздухозаборником в переднем бампере и крупными колесами размерностью от 17 до 19 дюймов на выбор. Но у каждой версии есть свои особенности. Golf GTI имеет красную полоску между светодиодными фарами и два патрубка выпускной системы с разных сторон бампера.
Дизельный Golf GTD — это серая декоративная полоска на передке и двустволка выпуска с левой стороны. А гибридный Golf GTE отличается синей полоской и муляжами патрубков (настоящие скрыты под бампером).
А главные украшения находятся в списке опций — это светящаяся перемычка между основными фарами и противотуманки в виде пяти ячеек в бампере.
Слева направо — версии GTD, GTI и GTE
Volkswagen Golf GTI имеет турбомотор 2.0 TSI (серии EA888 evo4) с такой же отдачей 245 л.с. и 370 Нм, как у версии GTI Performance предыдущего поколения. И только бензиновый хот-хэтч предлагает выбор трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DQ381 с двумя сцеплениями.
Дизельный Volkswagen Golf GTD оснащен двигателем 2.0 TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. Отдача — 200 л.с. и 400 Нм против 184 л.с. и 380 Нм у предшественника. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.
Volkswagen Golf GTE — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с.
и 400 Нм вместо 204 л.с. и 350 Нм у прежнего GTE.
Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прошлой модели) должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме, который включается по умолчанию после каждого запуска и позволяет набрать до 130 км/ч.
Увы, Volkswagen пока не обнародовал динамические показатели новых машин. Среди прочих особенностей — штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS и доработанное шасси с задней многорычажной подвеской, причем у версий GTI и GTD дорожный просвет уменьшен на 15 мм. За доплату — шасси DCC с адаптивными амортизаторами.
Все три машины имеют «пухлый» руль, особую графику виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционной клетчатой обивкой, а главные различия — в декоре: у версии GTI он красный, у модификации GTD — серый, а гибрид имеет синие акценты. Рычаг «механики» по традиции украшен стилизованным мячиком для гольфа, а кнопка запуска двигателя перед нажатием пульсирует красным.
«Заряженные» версии Гольфа выйдут на европейский рынок летом. Позже к ним присоединится самый мощный Golf R с полным приводом и турбомотором мощностью 333 л.с.
Volkswagen представит три «заряженных» модификации популярного хетчбэка Golf
На основе знаменитого прототипа разработчики создали Golf GTI 8 поколения, дизельный GTD и гибрид GTE. От своего предшественника новинки будут отличаться подсвечиваемой решеткой радиатора, оригинальными колесными дисками, переработанными бамперами, широкими черными «юбками» по бокам и спойлером на крыше.
За дополнительную плату можно будет заменить стандартные диски в 17 дюймов на 18 или 19-дюймовые, а также установить X-образные светодиодные противотуманные фары.
Отличить новые «Гольфы» можно по шильдикам на двери багажника, под основной эмблемой. К особым приметам каждой модели относятся и выпускные патрубки.
У GTE они скрыты, у GTD спарены с левой стороны, а у GTI разведены по разным сторонам.
Все три модификации оснащены спортивным рулем. Сиденья с клетчатой обивкой оборудованы боковой поддержкой. Цифровая приборная панель гармонично сочетается с 10-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы.
GTD и GTI «занижены» на 15 мм, как и полагается спортивным моделям. Желающие смогут получить «помощника» в виде системы Travel Assist.
Он возьмет на себя не только разгон и торможение, но и сможет подруливать на скорости до 210 км/ч.
Golf GTI оборудован четырехцилиндровым турбодвигателем 2,0 на 245 лошадиных сил. В самой простой комплектации он идет в паре с МКПП-6, но доплатив, можно приобрести модель с семиступенчатым «роботом». GTD получил дизельный турбомотор на два литра в 200 л. с. Производители отмечают, что этот дизель — самый экологичный в истории модели.
Golf GTE —«близнец» Skoda Octavia RS iV. Он оснащен гибридным мотором, состоящим из электродвигателя на 85 кВт и 1,4-литрового бензинового агрегата на 150 л. с. В сумме гибрид выдает мощность в 245 «лошадей». В паре с двигателем идет 6-ступенчатый «робот».
Цены на «заряженные» новинки пока не разглашаются, как и все технические возможности. Подробнее о новинках станет известно после официальной презентации в Женеве.
Позже публике будут представлены еще два хетчбэка: Golf GTI на 300 л. с. и GTI TCR на 333 л. с.
Новый Volkswagen Golf получил сразу 3 спортивные версии
Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.
Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых.
Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.
Галерея: Volkswagen Golf GTI
Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.
Галерея: Volkswagen Golf GTD (2020)
Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
Галерея: Volkswagen Golf GTE (2020)
Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот.
Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы.
В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.
Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах.
У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм.
За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.
Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.
Новый Volkswagen Golf с головой окунулся в цифровой мир — ДРАЙВ
Хэтчбек Volkswagen Golf VIII явился на свет в Вольфсбурге.
Наследник семи поколений, как и было обещано, стал более «цифровым» и более «зелёным», не растеряв при этом те плюсы в виде практичности и драйверского характера, которые позволили модели добиться суммарных продаж более чем в 35 млн экземпляров с момента своего появления в 1974 году. Новая электроника и новые силовые установки вписаны в самую последнюю вариацию модульной платформы MQB.
Стандартным оснащением Гольфа стали не только светодиодные фары, но и диодные фонари. Уже «в базе» машина получила бесключевой доступ, мультируль, ассистента удержания в полосе, слежение за пешеходами, автоматический кондиционер, связь с Сетью, а также с инфраструктурой.
Новый Golf стал первым Фольксвагеном, который получил в копилку сразу пять гибридных версий: три умеренных 48-вольтовых eTSI мощностью 110 (1.0), 130 и 150 л.с. (1.5) и две заряжаемых от розетки eHybrid (204 и 245 л.с., старшая идёт под знакомым обозначением GTE).
Система eTSI, по уверению фирмы, экономит 10% топлива в сравнении с такими же двигателями без гибридной добавки.
А новацией для заряжаемого гибрида стало не только разделение его на две модификации, отличные по мощности, но и более крупная тяговая батарея ёмкостью 13 кВт•ч (одинакова на обеих eHybrid) вместо прошлой на 8,7, что сулит существенный скачок пробега без запуска ДВС.
Впервые в своём ценовом сегменте полностью цифровой кокпит (Innovision Cockpit) стал стандартным оснащением во всех версиях Гольфа.
Вообще, набор силовых агрегатов обещает экономию горючего до 17% по сравнению с седьмым поколением. Кроме бензиновых гибридов, это простые бензиновые «тройки» 1.0 на 90 и 110 сил, моторы 1.5 TSI с циклом Миллера и турбиной с изменяемой геометрией на 130 и 150 сил, дизельные «четвёрки» 2.
0 TDI на 115 и 150 «лошадок» (с селективным нейтрализатором оксидов азота и впрыском жидкости AdBlue). В 2020 году компания обещает показать версии GTI, GTI TCR, GTD, GTE и R, плюс метановый агрегат 1.5 TGI. А вот чисто электрического е-Гольфа не будет, вместо него теперь предложен хэтчбек ID.3.
Большая часть кнопок заменена на сенсорные клавиши и такие же «ползунки». Диагональ базового центрального экрана — 8,25 дюйма (опция 10), у приборки — 10,25. В виде опции доступен проекционный дисплей.
Volkswagen показал Golf GTI нового поколения, а также GTD и GTE
Volkswagen Golf GTI во все времена считался эталонным хот-хэтчем. Теперь немецкая компания показала спортмодификацию нового поколения, построенную на базе Golf 8.
GTI-версия внешне отличается от обычного Гольфа иным передним бампером с решеткой в виде сот и необычными X-образными противотуманными фарами. Головная оптика соединена тонкой светодиодной нитью, прямо над которой предусмотрена полоска красного цвета (на автомобиле красного цвета она почти незаметна).
По умолчанию Golf GTI оснащается новыми 17-дюймовыми дисками. В качестве опции предлагаются колеса на 18 и 19 дюймов. Задняя часть выделяется спортивным диффузором и скромным спойлером на крыше. Гордая надпись GTI переехала на центр задней двери и теперь установлена прямо под логотипом производителя.
Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор EA888 TSI в его свежайшей evo4-версии. Он производит 245 л.с. и 370 Нм. Volkswagen чтит традиции, так что мощный хэтч будет поставляться с 6-ступенчатой «механикой», но все желающие смогут заказать и 7-скоростной «робот» DSG DQ381.
Пока производитель не раскрывает данных о динамике разгона и максимальной скорости.
Вместе с GTI были анонсированы две другие GT-версии Гольфа: GTD и GTE. В первом случае используется дизельный мотор 2.0 TDI EA288 evo. Он горазд выдать 200 л.с. и 400 Нм. Выбора трансмиссий не предусмотрено, так что покупатели будут довольствоваться только «роботом» DSG.
Golf GTE является подзаряжаемым гибридом. В его основе лежит 1,4-литровый 150-сильный EA211 TSI. Он агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой DQ400e, к которой также подключен электромотор на 85 кВт. В сумме получается 245 л.с. и 400 Нм. Литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч обеспечивает запас хода в районе 60 км. Автомобиль может обходиться без запуска ДВС на скоростях до 130 км/ч.
Пока Volkswagen не называет ни цены, ни даты начал продаж.
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTD, GTI и GTE
Volkswagen Golf GTD, GTI и GTE
Volkswagen Golf GTI прошлого поколения
Volkswagen Golf GTI прошлого поколения
Volkswagen Golf GTI прошлого поколения