Этот пост для автолюбителей, влюбленных в скорость на гоночных трассах. Речь сегодня пойдет о легендарном Ford Mustang.
Форд Мустанг является одним из самых известных автомобилей в мире, отчасти благодаря успешным показателям на трассе. Фактически, кроме Chevrolet Corvette, это самый успешный американский гоночный автомобиль, выигравший множество различных соревнований: дрифт, драг-рейсинг и кольцевые автогонки.
Если вы интересуетесь гоночной историей этого американского бренда, то можете посмотреть отличный фильм «Ford против Ferrari» с Кристианом Бейлом и Мэттом Деймоном.
Сегодня я собрала список из 15 легендарных гоночных автомобилей Ford Mustang, о которых должны знать все автолюбители. Трудно выбрать одного фаворита, но если бы пришлось, мой выбор пал бы на Shelby GT350R, автомобиль, который производится по сей день. Поехали, а точнее погнали!
Тур де Франс, Мустанг, 1964
Спустя всего пару месяцев после того, как Mustang был выпущен в 1964 году, он вышел на свою первую гонку и одержал победу. Конечно, этот Тур де Франс не следует путать с велосипедным соревнованием. Tour de France Automobile — это гонки на спортивных автомобилях по дорогам Франции с остановками на основных трассах, которые проводились в период с 1899 по 1986 год.
1965 год — Shelby GT350
Ford Mustang Shelby GT350R является одним из самых знаковых американских автомобилей, доминирующих в гонках по всей Америке. Он дебютировал на гоночной трассе Green Valley Raceway 1965 года. Этот автомобиль и сегодня выпускается американскими автопроизводителями. Разве можно «отпустить» легенду?
Ford Mustang 289 Racing Car 1965
Поскольку Мустанг показал отличные гоночные результаты на соревнованиях в Европе, он принял участие на фестивале скорости в Гудвуде, где состоялся его первый тестовый выезд. За рулем находился бывший водитель Формулы-1 Руперт Киган.
Успех в Европе привел его к участию в ралли Монте-Карло. Хотя Mustang не был на первом месте, это доказало, что американские машины на высоких трассах могут конкурировать с лучшими, что не всегда было так.
Shelby Notchback
Автомобили Shelby Notchback Trans AM встречаются крайне редко. Всего было выпущено 20 автомобилей. Чтобы создать это чудо, хорошие люди в Форде взяли стандартный Notchback (классический седан) и оснастили его трансмиссией для гонок. В итоге Shelby Notchbacks 1966-68 годов были дешевым способом попасть в гоночный мир.
Ford Mustang A/FX
Форд имел большой успех на трассе, но не был успешным в гонках. Поэтому американские автопроизводители решили это изменить, и в 1965 году они выпустили Mustang A/FX, автомобиль, подготовленный для дрэг-рейсинга. Было создано 15 моделей, и все они попали к разным профессиональным гонщикам.
Знаменитости, влюбленные в скорость на гоночных трассах
Ford Mustang 428 Cobra Jet
Форд Мустанг 428 Cobra Jet был настоящим «зверем». Он имел четырехскоростную трансмиссию, и, хотя сообщалось о наличии 335 лошадиных сил, реальное число приближалось к 500. Хотя он был не таким мощным, как многие конкуренты, ему все же удалось выиграть несколько гонок благодаря легкому весу и ловкости.
Shelby Mustang GT350R, 1965
Shelby Mustang GT350R 1965 г является культовым автомобилем, поскольку это самый первый Shelby, предназначенный для гонок SCCA. Первоначально Шелби неохотно работал с Фордом, и делал это в качестве одолжения президенту компании Ford Ли Якокке. Модель GT350R легче GT350 почти на 60 кг.
Mustang Boss 302, 1970
Если вы любите Ford Mustang, то должны помнить о легендарном Mustang Boss 302 серии Trans-Am 1970 года, одном из величайших универсалов всех времен. Он победил на Trans-AM в 1970 году под руководством профессионального гонщика Парнелли Джонса, который считает его одной из главных машин в своей карьере.
IMSA GTO Mustang, 1986
В середине 80-х годов между Ford и Chevrolet, которые боролись изо всех сил в каждой гонке, была жесткая конкуренция. Мустанг одержал победу в серии Trans-Am 1986 года, и после этого выигрывал почти каждую гонку, включая пять корон серии Rolex. Какое-то время этот Mustang просто невозможно было победить!
10 самых роскошных электромобилей
Mustang Cobra, 1997
Мустанг Кобра 1997 года был абсолютным зверем на трассе, забрав 11 побед подряд. Mustang Cobra занял первое место в сериях Trans-Am 1996 и 1997 годов.
Ford Mustang Boss 302R, 2010
Boss 302R 2010 г был большой машиной с ужасной аэродинамикой, но с великолепным двигателем. Он обладал отличным механическим сцеплением, что позволило ему выиграть две гонки в Barber Motorsports Park. Он не был хорош на поворотах, и Джо Фостер, который выиграл серию Continental Tire Series, вспоминает, как BMW и Porsch цепляли его задний бампер на поворотах.
SVT Cobra R, 2000
SVT Cobra вернулся в 1995 году, но автомобиль, который вы действительно захотите видеть в своем гараже, это авто 2000 года. На момент выпуска это была лучшая модель, когда-либо выпущенная Mustang. Она оснащена двигателем мощностью 385 лошадиных сил. Всего было создано только 300 авто.
Ford Mustang Boss 302, 2012
В 2012 году добрые люди из Ford решили вернуть Boss 302, что казалось риском, так как ему действительно нужно было соответствовать своему имени. Однако именно это и имело огромный успех, и это одна из лучших в мире управляемых машин с прочной задней осью.
Ford Mustang Shelby GT350R, 2015
Когда дело доходит до чистого опыта вождения, Shelby GT350R 2015 года может легко занять первое место. Он обладает невероятной управляемостью и оснащен 5,2-литровым двигателем, способным производить 526 лошадиных сил. Достаточно нескольких оборотов этого удивительного автомобиля, чтобы улыбка озарила ваше лицо на трассе.
Ford Mustang Formula Drift
Мустанг всегда был любим дрифтерами за действия при заносе на заднем приводе. Когда соревнования по дрифту стали явью, это сделало Вона Гиттина-младшего всемирно известным, поскольку он их выиграл за рулем этого Форд Мустанга, соревнуясь в основном с японскими автомобилями. Это было действительно зрелище!
Ford Mustang
Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, как у Ford Mustang.
С первого и до нынешнего поколения Форд Мустанг — это культовый спортивный автомобиль и он всегда остается предметом обожания и мечтой миллионов людей. В чем сильные стороны и привлекательность автомобилей первого поколения?
Дизайн.
Классический Ford Mustang сегодня для многих автомобиль мечты, мачо уличного стиля. Таков образ этого мужского и мощного легендарного автомобиля, который был назван в честь истребителя P-51 Mustang во Второй мировой войне.
Спортивный автомобиль отличается необычными формами, в которых прослеживается не только национальный американский колорит, но и итальянские мотивы — чувствуется рука именитых мастеров.
Высокий технический уровень.
Первые автомобили, выпускавшиеся до 1966 года, предлагались с кузовами купе, фастбэк и кабриолет с колесной базой 2740 мм.
С1965 года покупателям предлагали пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, которая наделяла автомобиль чётким рулевым управлением, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. Конечно, важным достоинством автомобиля является и линейка 289-х двигателей V8 (4.7 литра), мощностью от 200 до 271 л.с. — которая устанавливалась на машины первого поколения.
Доступность запасных частей и умеренные эксплуатационные затраты.
Высокая степень унификаций деталей, а также огромный объем выпуска машин и компонентов делает поиск деталей и комплектующих для автомобиля Форд Мустанг достаточно простым.
- Благодаря простоте конструкции, распространенности литературы (в основном на английском) и удобстве расположения агрегатов ремонт классического Форд выполняется достаточно легко.
- Ликвидность на вторичном рынке.
Машина имеет безусловную культурную и историческую ценность, а благодаря совокупности потребительских качеств: комфорта и красоты, надежности и доступности — автомобиль стал знаковым и пользуется уверенным спросом по обе стороны Атлантического океана
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоит ли покупать Ford Mustang 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Ford Mustang — один из самых популярных мощных автомобилей в истории. Это остаётся популярным выбором для людей, ищущих сильную дозу возбуждения от вождения. Культовый стиль делает эту легендарную поездку ещё более привлекательной. Но хотя Форд Мустанг 2019 года обладает множеством отличных качеств, он всё же не может быть подходящим для всех.
Что нового в 2019 году?
В этом году Ford Mustang 2019 года предлагает новую аудиосистему премиум-класса B & O. Поклонники Мустанга также могут порадоваться возвращению модели Bullitt ограниченной серии.
Кроме того, даже модели с четырьмя цилиндрами теперь могут быть оснащены выхлопом с активным клапаном.
Чтобы сделать Mustang с четырьмя цилиндрами более привлекательным, Ford решил предложить пакет рабочих характеристик, который включает более жёсткие пружины и модернизированные шины.
10 главных причин купить Ford Mustang 2019 года — плюсы
- 1. Мощный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель.
Если хотите экономить топливо, вашему автомобилю отлично подойдёт базовый двигатель Mustang.
Форд настроил 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, чтобы развить интересную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 474 Нм. Мустанг может разгоняться с 0 до 100 км за 5,6 секунды.
Ожидается, что Ford Mustang 2019, оснащённый автоматической коробкой передач, расходует 11,2 литра на 100 км в городе и до 7,4 л на шоссе.
Ford Mustang GT 2019 года оснащён двигателем V8 с мощностью 460 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента.
Выхлоп Ford с активными клапанами делает звук Mustang GT особенно агрессивным. Профессиональные водители смогли разогнать Мустанг с V8 до 100 километров в час за сенсационные 4,3 секунды.
Вы можете выбрать механическую коробку передач или новую 10-ступенчатую автоматическую.
- 3. Готовая к эксплуатации модель GT350.
Ford Mustang GT350 2019 года специально разработан для участия в гонках. Он оснащён высокооборотным двигателем Voodoo V8 мощностью 526 лошадиных сил. GT350 поставляется в стандартной комплектации с обновлённым комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и более аэродинамическим задним спойлером.
В течение многих лет водители жаловались на довольно ухабистую езду Мустанга. К счастью, качество езды на мощном автомобиле значительно улучшилось.
Это хорошая новость для людей, которые планируют часто ездить на Ford Mustang 2019. Этот автомобиль также отлично подходит для поездок за город.
Хотя модели, оснащённые опциональным пакетом рабочих характеристик, едут немного жёстче, у большинства водителей нареканий к ним нет.
- 5. Модель Bullitt возвращается в модельный ряд.
Некоторые люди считают, что Bullitt — один из самых дорогих мустангов в истории. Вы сразу заметите затемненную решётку модели Bullitt и специальные чёрные колёса.
Работа краски Highland Green добавляет последние штрихи. Внутри ручка переключения битка добавляет ощущение ностальгии. Тем не менее, модель Bullitt не только для показа.
Его двигатель V8 был настроен на дополнительные 20 лошадиных сил.
- 6. Солидный автомобиль для ежедневных поездок на работу.
В отличие от крошечного спортивного автомобиля, Форд Мустанг 2019 обеспечивает большой комфорт на дороге. Сзади места мало, но за руль могут легко сесть даже высокие водители.
Стандартные сиденья обеспечивают отличную поддержку. Доступные подогрев и охлаждение сидений помогут вам ещё больше расслабиться.
В багажнике также достаточно места для багажа, чтобы вы могли разместить дорожные сумки.
- 7. Новая звуковая система B & O Premium.
Стандартная аудиосистема Ford Mustang 2019 года порадует большинство водителей. Тем не менее, серьезные меломаны захотят немного больше. Вы можете ожидать, что дополнительная аудиосистема B & O усилит веселье Mustang.
Она оснащена 12 динамиками, которые окружают вас высококачественным звуком. Между тем, встроенный сабвуфер позволяет системе производить изобилие глубоких басов.
Хотя это увеличивает стоимость Мустанга, некоторые меломаны не против потратить дополнительные деньги.
- 8. Цифровой калибровочный кластер.
Если вы хотите поднять свой опыт вождения на новый уровень, подумайте о приобретении дополнительного набора цифровых датчиков.
Он имеет 12-дюймовый ЖК-экран, который полностью настраивается. Вы даже можете изменить его цвет в соответствии с вашим настроением.
Находясь за рулём, вы сможете легко получить доступ к важной информации, такой как температура двигателя и давление масла.
- 9. Классный внешний дизайн.
Крыша подчёркивает гладкий профиль автомобиля. Светодиодное освещение и двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию.
Некоторые из привлекающих внимание цветов краски включают Velocity Blue Metallic, Ruby Red Metallic и Shadow Black. Доступны несколько уникальных дизайнов колёс.
Для водителей, которые хотят сделать более смелое заявление, Ford предлагает пакет California Special. Он оснащён Mustang GT с эксклюзивными полосками и уникальной передней панелью.
- 10. Технологии безопасности.
Несмотря на репутацию Mustang, он на самом деле является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Пятизвёздочная общая оценка безопасности доказывает, что Мустанг обеспечивает первоклассную защиту от ударов.
Родители по достоинству оценят систему Ford MyKey, которая позволяет им устанавливать ограничение скорости. Также доступны некоторые полезные средства вождения.
Хотя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением может привести к остановке во время паники, мониторинг мёртвых зон помогает избежать опасностей на шоссе.
Причины не покупать Ford Mustang 2019 года — минусы
- 1. Не большая машина для снега.
К сожалению, Форд Мустанг 2019 не является хорошим выбором для поездок в зимнюю погоду.
Вы не сможете наслаждаться хорошим сцеплением с системой полного привода. Поскольку Mustang передаёт мощность только на задние колёса, он не внушает большого доверия снегу.
Если вы ищете мощный автомобиль с системой полного привода, обратите внимание на Dodge Challenger 2019 года и F-тип Jaguar 2019 года.
- 2. Не большой семейный автомобиль.
На заднем сиденье Мустанга не так много места. Только маленьким детям будет достаточно места, чтобы растянуться. Кроме того, двухдверный дизайн автомобиля затрудняет вход и выход для семей.
Хотя в багажнике достаточно места, но модели с откидным верхом, естественно, принесут в жертву некоторое пространство.
Четырехдверные мускул кары, такие как Dodge Charger, предлагают гораздо больше практичности.
- 3. Больше не предлагает двигатель V6.
В прошлом году Ford решил прекратить выпуск двигателя Мустанга V6. Это решение разочаровало некоторых людей. Двигатель V6 был относительно эффективным, мощным и простым в обслуживании. Самое главное, это было недорого.
Сравнение с конкурентами
Как всегда, Ford Mustang 2019 года идёт лицом к лицу с Chevrolet Camaro 2019 года. Многие тест-водители считают Мустанг более комфортным.
Между тем, Dodge Challenger не чувствует себя так ловко, как Ford Mustang 2019 года. Когда едете по гоночной трассе, вы сразу же заметите лучшую управляемость Мустанга.
Хотя Nissan 370Z 2019 года также находится в ценовом диапазоне Мустанга, он не ускоряется так быстро.
Заключение
С точки зрения стиля и комфорта, Ford Mustang 2019 года хорошо сочетается практически с каждым автомобилем в своём классе. Его цена начинается с 3 350 000 рублей.
Видео: Форд Мустанг — тест-драйв
Ford Mustang
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford.
В ходе разработки носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-51 Mustang времен войны.
Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля. Впервые Mustang был представлен публике в 1964 году. В двух исполнениях — двухдверный седан и кабриолет. На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года. Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой. Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным в цвет «металлик», щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: «Мы сделаем Mustang специально для вас».
В апреле 1965-го предложили пакет «GT», куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы на всех колесах, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова.
К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот — согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов.Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэрролла Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года «Carroll Shelby GT 500». Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с.К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей. Гамма силовых агрегатов состояла из восьми двигателей: от «шестерки» объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang Shelby GT-500.
Большой интерес представляет еще одна опция — гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную. В этом же 1967 году Carroll Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины.
B 1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил.
В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с.
В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса — на 60 кг; в линейке появились новые версии — дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем.
Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках.Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с.
, развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм.
Boss 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных.
В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. Автомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения.
Автомобили второго поколения Мустанг пользовались стабильным спросом, но не были быстры и внешне приятны.
В 1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов.
В 1982 году – появляются кузова купе и тарга.В 1983 году – увидела свет открытая модель Convertible.В 1983 году 5-литровый верхнеклапанный двигатель V8 со штанговым приводом газораспределительного механизма развивал всего 175 л.с. при 4000 обмин. Поэтому уже на следующий год был представлен его вариант «НО» (High Output) развивавший 205 л.с.
при 4400 обмин. Еще через год мощность возросла еще на 5 л.с., итого 210. В 1991 году чтобы сохранить спрос на устаревшую модель ее оснастили впрыском топлива и измененными коллекторами с головками блока, отдача возросла до 228 л.с.Третье поколение выглядело лучше, но и его характеристики оставляли желать большего.
Этот минус ликвидировали более поздние модификации, в частности SVO 1984 года (Special Vehicle Operations), это говорит о том, что модель создали в отделении Форд Моторспорт под руководством Майка Кранеффуса. Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang.
Годом позже появились модификации Cobra и Mach.
Автомобиль был полностью перестроен заново.В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio. С появлением все большего количества машин с европейской компоновкой «поперечный двигатель-передние ведущие колеса», Мустанг 3 упорно удерживался классической компоновки.
К началу 90-х, будучи в продаже целых 13 лет, он имел следующие варианты: 4 местное купе, хетчбек и кабриолет с рядным 4-цилиндровым двигателем, моторами V6 и V8. К концу 80-х его заостренная передняя часть округлилась, а ряд предлагаемых двигателей расширился за счет низкооборотных 5-литровых моторов V8 мощностью до 228 л.с.
Наиболее значительное обновление провели в 1987 году, Мустанг приобрел аэродинамические элементы, заимствованные у новейших моделей Форд того времени. Машина приобрела аэродинамические панели, придавшие ей несколько аляповатый вид. Что касается конструкции автомобиля, то она и в 90-е годы оставалась практически такой же простой, как и в 1983 году.
Устройство модели последнего года выпуска изменилось незначительно. Она получила в задней зависимой 4-рычажной подвеске стержни, препятствующие колебаниям неподрессоренных масс, усиленные колеса с радиальными шинами Michelin TRX. В 90-е годы продолжилась тенденция по совершенствованию подбора шин для улучшения управляемости этой мощной машины.
На смену шинам TRX пришли низкопрофильные радиальные размером 22555. Такие незначительные изменения сделали свое дело. Мустанг сохранил привлекательность и обогнал по объемам продаж своих конкурентов Pontiac Trans AM и Chevrolet Camaro Z28.
- В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова.
- В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III.
- В 1994 году появилось следующее, четвёртое по счёту, поколение Mustang.
В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной). В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть.
В 1999 году четвёртое поколение Mustang обрело более грозную внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки.
Традиционную эмблему — стремительного скакуна — заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Изменения коснулись и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивает теперь 260 л. с.
и разгоняется до 240 км/ч.
В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT. Mustang SVT Cobra выпускался в 2-х вариантах: купе и кабриолет. Всего же произведено 2003 экземпляра — в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии.
Под капотом — форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4.6 семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Была возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Как юбилейную серию Mustang SVT Cobra можно отличить по некоторым скрытым от неискушенного взгляда деталям.
Например, выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью «10th anniversary» и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена и особая цветовая гамма.
Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона присутствовали модные карбоновые вставки.
К 40-летию Mustang корпорация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R. Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.
000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с.
Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечатляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.
В 2005 году на авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение легендарного американского автомобиля Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами.
Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с.
, либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с.
При этом автомобиль сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.
Фанатам автомобилей алсо рекомендую автомобильный видеопортал avtomovie.ru. На данном сайте представлены различные видеоматериалы автомобильной тематики. Можно смотреть видео, оставлять комментарии, например.