Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучше

Михаил Герасимов 7 июля Салон больше, удобнее, практичнее Как автомобиль для водителя, на мой взгляд, интереснее Инсигния. И солидности марка прибавила. У нас сейчас даже реальные пацаны предпочитают черные трехдверные Астра хетчбек.

Но все это мною было забыто, шкода суперб или опель инсигния я приехал к дилеру и вживую отсмотрел эту машину!

Инсигния в реале смотрится очень узкой! Сбоку смотришь — глаз радуется! Бизнес класс! А что у нас с багажниками? У Insignia он даже при беглом осмотре особо объемным не. Его официально заявленных литров полезного объема на рекорды не претендуют явно. Если сложить спинки задних сидений, в машину можно будет запихнуть уже литров всевозможного барахла.

Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучше

Можно заказать электропривод открывания и закрывания пятой двери. Предусмотрена возможность выбирать высоту ее открывания — мало ли какая высота потолка в гараже клиента. Подвижные металлические петли для фиксации багажа в полу и удобные крючки по бокам отсека помогут закрепить практически любого рода шкода суперб или опель инсигния.

Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучше

Опционный шкода суперб или опель инсигния пятой двери также имеет место. Безальтернативно потому, что эта модель в кузове универсал поставляется в Россию только в такой комплектации, без вариантов. Само собой, на ходу машины повели себя по-разному. Дизельный момент на низах, продемонстрированный Opel, порадует даже приверженца активной езды. Вот только вид.

Еще по сравнению с привычными авто, на которых мотор вдоль, а значит, место в тоннеле пола занимает коробка — на всех шкодах педали смещены вправо. На супербе — шкода суперб или опель инсигния так сильно как на Йети и октавии, где правую ногу надо поворачивать направо под неестественным углом, чтобы мыском нажать газ, но все равно смещены.

Это тяготит.

Что лучше Опель Инсигния или Шкода Суперб

И если кто привык тормозить левой ногой на автоматных машинах как это делаю я — то придется отвыкать. Потому, что в таком случае сохранить ровную посадку просто не получается.

Сидишь весь свернувшись направо. И левая сторона тела, от этого, как ни крути- норовится оторваться от сиденья. Шкода суперб или опель инсигния никогда не мог понять зачем это сделано на шкодах.

На 3 Гольфе, который у меня был — тоже мотор поперек. И тоже привод только передний, но там такого безумия с педалями не.

Возможно, это новые веяния безопасности, чтобы педалями ноги не переломало в случае столкновения, я не знаю.

Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучше

Но ведь как это этот вопрос на мерседесах и БМВ тоже как то решается Думается, по этой же причине к нам не везут полноприводные супербы и октавии скаут, хотя, во всем мире они.

Таким образом, видимо, избегают внутренней конкуренции с ауди шкода суперб или опель инсигния фольксом.

Для примитивной повозки овощного типа, ценой до миллиона коими эти машины и являются в базе — такие огрехи были бы наверное, простительны, но рассматривались машины 2,0 дизель или 2,0 бензин.

Все турбо естественно, с кожей, климатом, автоматом ДСГ и всяко. Для машин которые уже худо-бедно едут, все перечисленное выше — уже вызывает диссонанс. О моторах: Мотор 2,0 бенз — моща хорошая, хотя и не аховая — сил.

По нынешним временам- немного, а просто некий минимум для динамичной езды и ощущения запаса в случае шкода суперб или опель инсигния. Машинку этот мотор таскает легко. Даже играючи. Это приятно.

Что лучше Skoda Superb или Opel Insignia?

НУ, ездившие и ездящие на косвортах меня поймут. Примерно те же ощущения, только от 4х цилиндров и гораздо меньше расход топлива в городе.

На шкода суперб или опель инсигния, кстати, особенно, если валить за — еще вопрос что будет экономичней, но это совсем нечастый режим эксплуатации Так вот, он сука в пол-газа уже буксует, если хоть чуть чуть пыли под колесами. Передний привод ити его: Ну как иметь такую машину без полного привода? Нах она без полного привода вообще нужна?

А зимой?

SuperB или Insignia

Тут для кого как, но для меня совершенно очевидно, что все что мощнее шкода суперб или опель инсигния должно иметь полный привод. Просто чтобы был смысл в этих силах. Ну или задний хотя. Передний оправдан для маломощных овощных машин, к которым никто не предъявляет никаких требований, лишь бы ехало. Там и мотор поперек .

Opel Insignia и Skoda Superb, тест-драйв, сравнение автомобилей, технические характеристики, комплектации

04.05.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучшеOpel Insignia и Skoda Superb

Opel Insignia и Skoda Superb принадлежат к лучшим моделям среднего класса. Многочисленные преимущества позволили обоим получить огромную популярность. Тем не менее, оба в этом сравнении — довольно нишевые предложения с самыми мощными двигателями и топовыми вариантами оборудования, которые конкурируют с автомобилями премиум-класса.

Superb и Insignia являются одними из самых популярных моделей среднего класса — в прошлом году самым продаваемым в Европе был Volkswagen Passat, но Skoda была второй, а Opel третьим. Они обязаны этим успехом многочисленными преимуществами. Оба авто хорошо выглядят, имеют функциональный кузов, просторные кабины и большие багажные полки.

Они также отличаются широким ассортиментом двигателей (и возможностью комбинировать практически каждую предлагаемую единицу с любым типом оборудования), а также вполне приемлемым уровнем цен. Последнее, однако, не относится к тестируемым нами версиям.

Это были самые мощные версии обеих моделей, которые по ценам догнали практически одинаково мощные версии автомобилей премиум-класса.

Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучшеOpel Insignia и Skoda Superb

Insignia GSi выделяется в спортивном стиле, а Superb в версии L & K подчеркивает его роскошный характер

Дебютный GSi — самый дорогой вариант Insignia Grand Sport. Его можно купить только с двумя из самых мощных двигателей в линейке этой модели — бензиновый имеет мощь 260 л.с. Цена? Около 3 миллионов рублей. На вершине предложения Superb находится версия Laurin & Klement, доступная с пятью сильными единицами. С топовым бензиновым двигателем, мощностью в 280 л.с.

, он так же обойдется вам примерно в 3 миллиона. На первый взгляд оба автомобиля отличаются по своему характеру. В GSi само название (известное от спортивных Опелей многолетней давное) наводит на мысль о его динамичном духе. Снабжен обширными бамперами и порогами и большим спойлером на задней двери. В свою очередь, Superb Laurin & Klement имеет более роскошный характер и приглушенный дизайн.

Войдя внутрь, вы будете еще больше очарованы. Довольно жесткие ковшеобразные сиденья дополняют спортивный характер (их цена 186 000 руб) и темный цвет салона — GSi имеет черный кровельный покров и черную или темно-коричневую обивку. Между тем, в Skoda мы находим удобные кожаные сиденья с вышивкой на спинках.

Облицовка потолка может быть светлой или черной, а обивка (стандартная кожа) — черной, коричневой или бежевой.

Довольно большая кабина Opel с высокой центральной консолью производит очень хорошее впечатление. Понравился спортивный руль. Сенсорный экран расположен слишком далеко от водителя.
Skoda: более тонкая приборная панель и нижняя консоль создают впечатление большей вместительности, чем в Opel. Центральный экран составляет 9,2 дюйма (с противником 8 дюймов) и ниже, но также ближе к водителю. Простое обслуживание.

Но не стоит слишком полагаться на внешний вид – езда на обоих автомобилях показывает, что внешность может быть обманчива

Достаточно, однако тронуться с места, чтобы заметить, что первое впечатление было ошибочно. Insignia GSi оказывается на удивление удобной.

Подвеска, с переменным демпфирующим усилием в режиме Tour, приятно мягкая и бесшумно устраняет даже большие удары и в то же время не допускает большого прогиба кузова. Когда как Sport Opel немного охотнее реагирует на команды водителя, но остается комфортным автомобилем и не слишком шокирует ездоков.

Благодаря этому в спортивном режиме вы можете ездить каждый день (однако вы должны включать этот режим каждый раз, когда запускаете двигатель). В Superb изменение настроек шасси более ощутимо.

В удобных поперечных и продольных кузовах наклоны больше, чем в Opel (но — что удивительно — подвеска ухудшается при больших выбоинах), Тем не менее, в спортивном режиме Skoda становится намного более маневренной.

И хотя Skoda все еще склоняется в быстрых поворотах больше, чем Insignia, именно чешский автомобиль берет верх немного более уверенно — у него немного более низкая тенденция, чем у соперника, выходить за пределы поворота, но он также становится более устойчивым во время торможения. Сами тормоза также более эффективны — со 100 км / ч он становится на 1,2-1,6 м быстрее, чем Opel.

Великолепное кресло Opel (185-253 000 руб) предлагает некоторую поддержку, регулировку ширины и массаж, но в верхней части оно оказывается очень жестким.
Кресла Skoda — лучше, чем стандартные в GSi, но в сравнении с «ковшами» Opel они только выигрывают в плане комфорта. У них тоже не так много настроек. Функция массажа: 12 000 руб.

Несмотря на одинаковую мощность, производительность тестируемых автомобилей разделяет пропасть

Но это не конец сюрпризов. Те, кто ожидает, что судя по агрессивному стилю Opel будет быстрее, чем Skoda — по крайней мере, при движении по прямой. Opel двигатель развивает около 20 л.с.

, но развивает крутящий момент до 400 Нм (в диапазоне 2500-4000 об / мин) — на 50 Нм больше, чем у Skoda. К сожалению, большую часть его потенциала «поглощает» классический автомат с 8 передачами. С ним ускорение Insignia GSi проходит очень достойно.

Даже ускорение по каталогу до 100 км / ч за 7,3 секунды не впечатляет, а во время наших измерений Opel понадобилось 7,8 секунды. Небольшой пробег тестируемого автомобиля (5000 км) не является достаточным объяснением.

Тем более что Superb понадобилось 5,7 секунды! Это даже немного быстрее, чем обещает Skoda. Немного меньший вес не объясняет лучший результат на 2,1 с.

Только Opel имеет индикаторы на экране (8 дюймов, 32 000 руб). Экран содержит круглый аналоговый спидометр и, например, микромассу.

Но отличные характеристики Superb — это прежде всего заслуга чрезвычайно живого двигателя. Это правда, что его максимальный крутящий момент составляет «всего» 350 Нм, но диапазон его от 1700 до 5600 оборотов. Так почти всегда.

И именно так ведет себя Skoda — фактически в любое время добавляемый газ реагирует с решающим ускорением — как при спокойной езде на низких оборотах двигателя, так и когда указатель тахометра приближается к красному полю.

И к тому же, хотя вы едва слышите двигатель во время тихой езды, агрегат Skoda начинает звучать довольно хорошо на высоких оборотах.

Opel в свою очередь был оснащен системой «усиления шумов двигателя и активного шумоподавления». Тем не менее, он хорошо работает только для части своих задач — в салоне действительно тихо. Но звуки из-под капота кажутся более сдержанными, чем усиленными. И этим трудно удивить, потому что, когда вы слышите привод на высоких оборотах, его звук напоминает… звук пылесоса.

Одна вещь, которая связывает 2-литровые двигатели испытанных лифтбэков, — это аналогичный спрос на бензин. Опель расходует 11,3 л при движении по городу, а Шкода 11,4 л на 100 км. На дороге, когда они движутся плавно и не превышают 100 км / ч, им нужно соответственно 7,5 и 7,2 л. На автомагистрали они сжигают одинаковое количество: 10,5 л на 100 км. и 4 л на 100 км.

Читайте также:  Какой Nissan Qashqai лучше, Выбираем «Кашкай»

5 режимов вождения: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Только Skoda запоминает выбор режима после выключения двигателя.

Хотя Insignia и Superb не относятся к премиум-классу, они конкурируют с его топовыми представителями

Обе машины, участницы нашего тест-драйва, стоят дорого. Опель стоит 2,8 миллилона руб, Superb еще на 87 000 больше.

Остается вопрос — стоит ли платить за эти авто, если за аналогичную сумму вы можете приобрести автомобили среднего класса более престижных марок, чем Opel и Skoda? Audi A4 мощностью 252 лошадиных силы стоит 2 миллиона 995 руб , BMW 330i предлагает такую ​​же мощность за 2 миллиона 800 руб, а 245-сильный Volvo S60 T5 можно купить за 2 миллиона 580 (и все три с «автоматами»). BMW 330i в этом варианте достигает 100 км / ч за 5,9 с, A4 и S60 — за 6,3 с, поэтому по производительности они близки к Skoda.

Ну, когда вы говорите о дорогих версиях, возникает дилемма. Однако пара, показанная на в этом обзоре, имеет свои защитные механизмы в том смысле, что, в отличие от трех упомянутых, имеют привод 4 × 4 (в Audi, BMW и Volvo за полный привод требуется значительная доплата), и именно этим автомобили оснащены.

Сравнение Opel Insignia 2.0 GSi и Skoda Superb 2.0 TSI L&K – ИТОГ

Insignia поражает людей своим красивым видом, а Superb – очаровывает  путешественников. Обе машины в своих топовых бензиновых вариациях показали столько достоинств, что не им не стыдно сравниться с классом премиум. Однако наш тест-драйв показал, что Skoda имеет преимуществ гораздо больше, чем Opel.

Opel Insignia и Skoda Superb

Караван «сараев»

6,6 процента российских покупателей выбирают машины с кузовом универсал

Машины с кузовом универсал выбирают очень «специальные» люди — «крепкие хозяйственники» с достаточным уровнем мизантропии в организме, чтобы не обращать внимания на модные конвульсии в окружающей автомобильной действительности. Для этих людей выбор между универсалами Opel Insignia и Skoda Superb может стать одним из самых сильных переживаний в жизни.

Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучше

В советские времена (если, конечно, кто-то еще помнит таковые) обладатель «сарая» системы «Волга» в глазах окружающих выглядел почти олигархом.

Сейчас заполучить в обладание большой универсал не в пример проще, но из-за богатства выбора рачительному домохозяину приходится учитывать слишком много параметров.

Хоть мы и договорились, что нам «с лица воды не пить», совсем не обращать внимания на эстетическую сторону вопроса тоже не выйдет.

А все потому, что у каждого «крепкого хозяйственника» в хозяйстве просто обязана наличествовать не менее крепкая «хозяйственница», с мнением которой придется так или иначе считаться. А женщины в массе своей при выборе машины обращают внимание именно на внешний дизайн. Итак, что же Opel Insignia Sports Tourer и Skoda Superb Combi могут предъявить с точки зрения внешности?

Пожалуй, мало кто в этой номинации не встанет на сторону Opel. Как ни крути, а и спереди, и сзади выглядит машина иначе, нежели чешский конкурент.

Энергичные, как и у всех современных моделей марки, контуры деталей «мордочки», светодиодные «реснички» в фарах, динамичные выштамповки на бортах кузова… Машина воспринимается заметно интересней, нежели подчеркнуто спокойный Superb с его невозмутимо-бюргерским «выражением лица» и дирижабельным силуэтом.

Что касается габаритов (немаловажный параметр для такого класса авто), то они практически идентичны. Лишний сантиметр длины у Insignia ни на что не влияет. Но мы же знаем, что истинная «универсальность» кроется в салонах машин этого класса, и поэтому переходим к внутреннему содержанию.

Надо сказать, что особых сюрпризов экстерьеры обоих авто не преподносят. Именно с Insignia, например, начал в свое время претворяться в жизнь нынешний корпоративный стиль авто от «Opel».

Все эти «кровавые» циферблаты и дисплеи, «шахматные» клавиши на центральной консоли, никелированные окантовки деталей интерьера стали несколько лет назад новым словом в дизайне автомобилей из Рюссельсхайма. Немцам удалось нащупать вполне удачное стилистическое решение интерьеров, не сбившись на китчеподобную дешевку и не впав в унылую чопорность. Разве что картинка на мониторе фирменного мультимедийного навигационного центра выглядит несколько простовато на фоне вполне «взрослого» интерьера.

https://www.youtube.com/watch?v=TIbVGAYWsKw\u0026t=225s

Интерьер передней части салона Superb Combi также не преподносит никаких импрессионистских сюрпризов. Наблюдаются многочисленные переклички с дизайном элементов иных марок, входящих в семейство компаний «Volkswagen».

Относить данный факт к преимуществам или недостаткам совершенно бессмысленно: так всегда было и, судя по всему, будет. Тем более что в основе конструкции Superb лежит, как известно, платформа VW Passat. Но так или иначе шкодовский стиль оформления все-таки превалирует.

Оформление и приборной панели, и рулевого колеса, и особенно центральной консоли с мультимедийным центром однозначно дает понять, что вы находитесь в салоне авто марки «Skoda».

А что там у нас сзади? Ведь именно тут обычно путешествуют всевозможные чада с домочадцами и всяческие полезные народно-хозяйственные грузы. О своих задних седоках Opel Insignia Sports Tourer заботится неплохо. Задний диван фактически разбит на пару комфортабельных кресел.

Двое взрослых расположатся тут вполне комфортно, не упираясь коленями в спинки передних сидений и без малейшего намека на возможность близкого знакомства затылочной кости с элементами дизайна потолка. В общем, все тут хорошо.

Но так может считать лишь человек, ни разу в жизни не заглядывавший в салон Superb! На заднем диване тут можно сидеть, спать, заниматься сексом, растить детей, содержать небольшое стадо крупного рогатого скота… Именно такие ассоциации возникают, когда видишь, сколько здесь места для ног.

Почти как в удлиненных модификациях представительских «немцев». Аэродром! О тесте «сижу сам за собой» даже вспоминать смешно: трое взрослых могут расположиться тут, чуть ли не закинув ногу на ногу.

А что у нас с багажниками? У Insignia он даже при беглом осмотре особо объемным не кажется. Его 540 официально заявленных литров полезного объема на рекорды не претендуют явно. Просто крепкий «середняк». Если сложить спинки задних сидений, в машину можно будет запихнуть уже 1530 литров всевозможного барахла.

Для фиксации разнокалиберного багажа «Opel» предусмотрел набор из сеток складных перегородок, которые крепятся к горизонтальным брусьям на боковых стенках багажника. Можно заказать электропривод открывания и закрывания пятой двери. Предусмотрена возможность выбирать высоту ее открывания — мало ли какая высота потолка в гараже клиента.

По объему багажного отсека Superb Combi уверенно оставляет Insignia Sports Tourer позади. 633 литра полезного объема порадуют каждого любителя «сараев». Ну а когда задние сиденья сложены, объем «будки» вырастает до 1865 литров. И пол этой «пещеры» остается ровным.

Подвижные металлические петли для фиксации багажа в полу и удобные крючки по бокам отсека помогут закрепить практически любого рода поклажу. Опционный электропривод пятой двери также имеет место быть.

Для сравнительного теста мы безальтернативно взяли Skoda Superb Combi с двухлитровым 200-сильным бензиновым мотором TSI и семиступенчатой DSG. Безальтернативно потому, что эта модель в кузове универсал поставляется в Россию только в такой комплектации, без вариантов.

А вот Insignia Sports Tourer можно заказать с более подходящим для семейного «сарая» сочетанием агрегатов, и мы выбрали машину с дизельным двухлитровым 160-сильным агрегатом и шестиступенчатым «автоматом». Само собой, на ходу машины повели себя по-разному. Дизельный момент на низах, продемонстрированный Opel, порадует даже приверженца активной езды.

Это, конечно, не 325 «лошадок» 2,8-литровой турбированной «бензинки», устанавливаемой под капот модели в комплектации OPC. Однако и с этим «дизельком» можно чувствовать себя хозяином положения на трассе. Ускорения благодаря дизельным 350 Нм выглядят вполне бодро, а иногда и по-хулигански.

Вот только отсутствие серьезной боковой поддержки у водительского кресла недвусмысленно напоминает, что ты все-таки сидишь за рулем семейного универсала, а не городской «зажигалки». Но, несмотря на «сарайную» харизму, машина очень хорошо ре­агирует на движения руля и держит прямую.

Даже колейность и злобные выбоины в асфальте не сбивают с курса эту подвеску. Правда, происходит все это достаточно громко. Вообще шумоизоляцию можно было бы и нарастить. Громкое дизельное тарахтение в салоне отступает на задний план лишь на холостых оборотах. Нет, на высокой скорости разговаривать с попутчиками это не помешает.

Другое дело, что столь настырные заявления мотора о своем существовании создают стойкое впечатление (но только лишь впечатление!), что авто с трудом справляется с разгонами. Впрочем, думается, что владелец перестанет обращать на это внимание уже через пару дней езды.

Рискнем предположить, что авто с 200 чешскими «лошадьми» под капотом и фольксвагеновским «роботом» в трансмиссии мало кого сможет разочаровать в смысле динамики езды. Мощные ускорения, четкое удержание траекторий, приятный на ощупь руль, корабельная плавность хода — название «Superb Combi» расшифровывается примерно так.

Лихачить на этом авто не особо и хочется. Несолидно как-то. А вот «пульнуть» вдаль, оставив тосковать за «кормой» пару менеджеров среднего звена на клеркомобилях, убежденных в своем непревзойденном гоночном мастерстве, — всегда пожалуйста.

Что же касается расхода топлива, то он, как и следовало ожидать, оказался меньше у дизельного Opel. При обычной езде по столичным улицам (но без участия в «ломовых» «пробках») показания его бортового компьютера плавали в интервале 9–10 литров дизтоплива на 100 километров.

Бензиновый мотор «чеха» потреблял в аналогичных условиях 10–12 литров 95-го, что при такой мощи можно считать вполне приемлемым результатом.

И наконец, поговорим о грустном.

О том, что большинство из тех наших соотечественников, кто в свое время пускал слюни при виде «Волги»-универсала, вряд ли когда-нибудь смогут позволить себе покупку немецкого или чешского «сарая».

Если цены на Opel Insignia Sports Tourer с 1,6-литровым бензиновым мотором начинаются от 882 тыс. рублей, хотя на тесте у нас было авто почти за 1,2 млн., то стоимость новой Skoda Superb Combi меньше 1,35 млн. быть не может.

Алексей Батушенко

Сравниваем базовые комплектации Skoda Superb с Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6 — что выгоднее купить

После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными конкурентами среднего класса и понять на какой отметке находиться новый Суперб.

Таким образом, было отобрано пять самых продаваемых автомобилей среднего класса в Европе за прошлый год, которые будут являться основными конкурентами для нового Superb 3, а именно Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6.

Итак, перед нами не легкий выбор, так как все модели достаточно хорошо комплектуются, имеют не маленькие размеры и стоят относительно одинаково. Что же может предложить Skoda Superb 3, что бы обыграть их и заставить покупателя купить именно себя? Попробуем разобраться и найти ответ на этот вопрос, сделав самые элементарные сравнения.

Размеры и практичность

Что касается внешних размеров, то Суперб хоть и является длинным автомобилем, но некоторые отобранные экземпляры все же длиннее его. Это Mondeo и Mazda 6.

Читайте также:  Новый техосмотр перенесли с 1 марта на 1 октября 2021 года

Однако что касается ширины, то здесь Суперб однозначный лидер и если в предыдущем поколении его называли Таксой, то в третьей генерации соотношение внешних размеров стало более пропорциональным и гармоничным.

По длине колесной базы Superb 3 уступает только Форду Мондео.

Шкода Суперб или Опель Инсигния: что лучше

Традиционные качества, которыми славится Млада Болеславский автопроизводитель, это конечно же внутреннее пространство. Багажник автомобиля имеет базовый потенциал 625 литров, что превосходит всех соперников, а также значение 1760 литров со сложенными задними сиденьями.

В среднем классе почти все автомобили имеют достаточно внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров, поэтому из конкурентов можно так же отметить Mazda 6 или Volkswagen Passat, которые очень просторны.

А вот самым зажатым в этом пане получается Опель Инсигния, которая имеет самую короткую колесную базу среди сравниваемых моделей.

Что касается практичности, то Суперб 3, равно как Форд Мондео и Опель Инсигния имеют кузов Лифтбэк, где крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.

Это значительно облегчает доступ к пространству багажного отсека, особенно при погрузке габаритных грузов. Но многим автолюбителям нравятся седаны, которые имеют простую и элегантно открывающуюся крышку багажника.

Среди наших шести оппонентов это Фольксваген Пассат, Пежо 508 и Мазда 6.

Дизайн

Чисто субъективное мнение, так как на вкус и цвет… Конечно же новая Skoda Superb выглядит здорово, равно как и Mazda 6 после фейслифта. Ford Mondeo и Opel Insignia имеют немного пухлый вид, Peugeot 508 даже после модернизации не избавился несколько странным видом сзади, а в Volkswagen Passat имеет какой-то холодный вид.

Внутри все автомобили отмечены хорошим качеством отделочных материалов. А вот что касается оформления, то здесь очень большие колебания. Таким образом, Ваш выбор будет зависеть от личных предпочтений, какой из автомобилей выбирать. Найти явного победителя без детального исследования и сравнения пока нет возможности.

В представленной сравнительной таблице, Вы можете более детально увидеть основные отличия в размерах и цене. За основу Суперба была взята базовая модель с бензиновым мотором 1.4 литра, а конкуренты подбирались по аналогичной мощности.

Так, например, Mazda 6 и Ford Mondeo тоже получились в своей базовой версии, соответственно и стоимость их минимальная, а для Пежо 508, Пассата и Инсигнии были взяты вторые по стоимости комплектации, двигатели которых по мощности подходят для сравнения.

Все сравниваемые модели имеют шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Суперб и Пассат под капотом имеют одинаковые движки 1,4 TSI ACT, которые способны отключать два средних цилиндра, когда снижается нагрузка. Такого же объема турбированный агрегат стоит и на Опеле, но не смотря на турбину, у него крутящий момент самый маленький – 200 Нм, это даже меньше чем на атмосфернике у Мазды 6.

Суперб и Пассат хоть и имеют в арсенале всего 1.4 литровые моторы, но их тяга самая большая из всех сравниваемых – 250 Нм, а благодаря системе отключения цилиндров, по данным производителей их расход бензина должен быть 4,8 литра у Суперба и 4,9 у Пассата на 100 км. Но об этом рано еще говорить, так как полноценных тест-драйвов пока не было сделано, поэтому реальные расходы еще не известны.

Второй из малообъемных моторов стоит на Форде, это 1,5 EcoBoost, который занимает такое же место но уже сверху по мощности 160 лошадок. С этим двигателем Mondeo получился самым быстрым среди своих конкурентов.

Его максималка составляет 222 км / ч, в то время как Passat и Superb могут разогнаться до 220 км / ч. Peugeot опирается на инновационный 1.6 литровый ТНР высокой производительности 165 л.с., который позволяет 508 разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды.

Эта динамика такая же, как и у Суперб и на 0,2 сек хуже, чем у Пассата.

Наибольший объем двигателя в этом сравнении у Mazda 6. Это двухлитровый агрегат, с которого и начинаются её комплектации. Простой атмосферный движок, без турбонаддува, может стать для многих основной причиной выбора в пользу Мазды. С Базовым блоком шестерка езди даже лучше, чем написано на бумаге, при этом он довольно таки экономичен.

Superb, Mondeo и Mazda в сводной таблице имеют именно базовую стоимость. В случае с Insignia самая дешевая модель с атмосферником 1.8, способным выдать 140 лошадок, будет по цене 20 800 долларов США. Volkswagen Passat так же имеет комплектацию с 1.

4 литровым мотором но чуть слабее – 125 л.с., и его стоимость начинается с 25 440 долл. У 508 Пежо тоже имеется более слабый вариант, 1.6 литровый VTi, мощностью всего 120 лошадиных сил, который будет самым дешевым вариантом из предложенных шести моделей.

Его стартовая цена равняется 20 770 USD.

Passat действительно самый дорогой среди отобранных автомобилей. Но его оборудование так же отличное от остальных.

К примеру в среднем варианте Comfortline, Вы получите парковочные датчики спереди и сзади, аварийное торможение Front Assist, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 16 » легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо или радио с сенсорным многофункциональным дисплеем.

Шкода Суперб в комплектации Ambition так же имеет Front Assist, 16 «литые диски и круиз-контроль, климат-контроль только двухзонный.

Также отсутствуют некоторые детали по сравнению с Пассатом, такие как функции освещения coming/leaving home (их можно приобрести за дополнительную плату 60 долларов), однако уже доступны в светодиодные задние фонари.

А если приобрести пакет Active Plus за доплату в размере 590 USD, он расширяет уровень оборудования и прибавляет Bluetooth или автозатемнение зеркал и т.д.

Opel Insignia в стандарте имеет только обычный кондиционер, передние электрические стеклоподъемники или аудио-систему с семью динамиками. Для получения автоматического круиз-контроля, кожаного руля и легкосплавных дисков необходимо доплачивать деньги, которые на удивление являются не сильно выгодными.

В базе Пежо 508 имеет только стальные колеса, обычный кондиционер и все электрически управляемые окна. В таблице указана цена для комплектации Active, которую можно приобрести с турбомотором 1.6. Тогда и становится доступно такое оборудование как шестнадцатидюймовые литые диски, руль обшитый кожей, парковочные датчики, двухзонный климат или сенсорный экран бортовой системы.

Форд Мондео оснащен как Skoda Superb и Volkswagen Passat. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, все боковые окна в электрике или радио с сенсорным экраном.

И в итоге мы имеем относительно недорогую Мазду 6, основное оборудование которой Emotion имеет даже литые диски семнадцатого размера, боковые окна с электрическим приводом, и новый электрический стояночный тормоз. Однако нет помощника при парковке.

Что же купить?

Как видно новый Суперб получается примерно в середине по стоимости среди лучших продаваемых автомобилей среднего класса, и поставляется прилично оборудованный, с большим кузовом и салоном и хорошими динамическими и экономичными показателями, по крайней мере на бумаге. Остается дождаться первых экземпляров в салонах, что бы сесть, прокатиться и сделать выводы так ли это.

Что касается других конкурентов, то Пежо 508 и Опель Инсигния выигрывают за счет более низкой стоимости. Мазда 6 сохраняет свой стиль и её покупатели всегда смогут сказать что она лучше всех.

Форд Мондео по цене и оборудованию примерно равен Супербу, поэтому является основным конкурентом.

Volkswagen Passat, в свою очередь предлагает хорошее оборудование и под знаком Европейского бестселлера, может не переживать о высокой цене.

Так что купить? Лично наше мнение и такие моменты как соотношение цены и качества, комплект установленного оборудования, пространство и динамика, на наш взгляд, по крайней мере на бумаге, лучшие у новой Superb 2015. Однако Ваш выбор это лично Ваше мнение и вкус. Вы получаете целый ряд качественных конкурентов, и мы бы хотели особо выделить трио – Passat, Mondeo и Mazda 6.

Первый назван самый дорогой, но оборудование и качество оправдывает его цену. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Mazda 6 имеет убедительный базовый вариант за хорошие деньги, и многие люди покупают её из-за большого двигателя.

И, наконец, Пежо с Опелем будут возможно самыми предпочтительными соперниками при покупке, так как имеют самую низкую стоимость из всех шести конкурентов. Выбор за Вами!

Видеоообзор Шкода Суперб 4х4 в комплектации Лаурин и Клемент — Женева 2015

 

Поддаёмся чарам седана и универсала Opel Insignia — ДРАЙВ

Многие учёные, занимающиеся исследованием состояния человека, известного как влюблённость, утверждают, что один из основных факторов, из-за чего нам сносит крышу, — это запах. И неспроста любовные эликсиры — пахучие жидкости. Об этом я вспомнил, сев за руль Опеля Инсигнии.

В последние модели Опеля (Вектра, Астра, Корса и Зафира) мне влюбиться было тяжело. Красивые (профиль трёхдверки Astra GTC я до сих пор считаю самым сексуальным в классе), современные и технологичные, но садишься внутрь — и словно вместо очаровательной девушки на свидание пришла Фрекен Бок. Она добрая на самом деле, но поймёшь ты это позже.

Вот оно, новое лицо Опеля. Не такое квадратное, как раньше, но в то же время не заплывшее жирком. Такая же решётка радиатора, кстати, будет на новой Астре.

Запах кирзовых сапог не способствует возникновению влечения. Жёсткая подсветка приборов, напрягающий монотонный гул двигателя на высоких оборотах, грубая кожа и запутанный алгоритм управления бортовым компьютером. Всё это помножь на то, что даже телефон пристроить некуда. А в итоге — полное отсутствие уюта.

Исключением были «заряженные» модели OPC. Но они не флиртовали с водителем, а сразу предлагали жёсткий секс. Тут уже волнуют другие запахи: стёртых шин и раскалённого моторного масла.

Две выхлопные трубы и шильдик Turbo выдают мощную версию.

Insignia встречает совсем по-другому. Сладковатый аромат, напоминающий о машинах Volvo, шелест турбомотора, полный комплект ёмкостей для мелочей, логично расположенные крупные клавиши на центральной панели. Даже эмблема стала иной — с расположенными под старину по окружности буквами O, P, E, L.

Каким-то образом Insignia охмурила жюри конкурса Car of the Year 2009 и победила в нём. К успеху были не очень готовы и опелевские пиарщики: если на презентацию седана и хэтчбека в прошлом году позвали скромную группу журналистов, то премьера универсала Sports Tourer (уже после коронации) собрала в несколько раз больше хроникёров.

Инсигния существенно крупнее Вектры, хотя едва ли выглядит массивно. А колёсная база по сравнению с Вектрой увеличилась всего на 37 мм.

Дизайн! Не успев отшлифовать резкие грани Астры до дыр, опелевцы шагнули в верном направлении. Но по-настоящему изящно Insignia смотрится лишь в определённом цвете, с определённого ракурса и на опциональных 20-дюймовых колёсах, которые никто никогда не закажет.

И всё же ловишь себя на мысли: сколько бы споров ни вызывала внешность, автомобиль эффектен и воспринимается именно как дизайнерский. Если Фольксвагену пришлось создавать отдельную нишевую модель — Passat CC, то Insignia — это дизайн для широких масс.

Базовые бензиновые двигатели: 115-сильный 1.6 и 140-сильный 1.8. Остальные моторы с турбонаддувом. Помимо 220-сильного двухлитрового есть ещё 1.6 (180 л.с.) и австралийский 260-сильный V6, знакомый нам по прежней Вектре и Саабу 9-3. Будет и Insignia OPC. Скорее всего, в неё упакуют уже «голов» триста. А вот дизели (мощностью 110–190 л.с.) не для нас.

Правда, теснота сзади не особо вписывается в концепцию массовой машины. Не хватает места для ног, не хватает места для головы: прямо как в предыдущих «трёшке» BMW и Audi A4! Говорите, Passat CC тесен? Тут не лучше! Да ещё и пассажирам мешают смотреть по сторонам толстые задние стойки.

Универсал, который теперь называется не Caravan, а Sports Tourer, в этом плане приятнее: в нём больше места для головы. И выглядит он при этом ещё более дизайнерским! Красивый профиль, фонари, размещённые на пятой двери. Гармоничненько. Пространства для ног, правда, не прибавилось.

Читайте также:  Обзор Джип Вранглер — как изменился и стоит ли покупать на вторичке

В отличие от предшественника, модели Vectra Caravan, у универсала Insignia колёсная база не больше, чем у седана (2737 мм). Зато задний свес увеличился на 80 мм, и багажник (540 л) даже просторнее, чем у Вектры! Но за исключением невыдающегося простора интерьер производит впечатление.

Я не люблю фраз вроде «салон буквально обволакивает». Но что делать, если так оно и есть?

Несмотря на перебор с остротой в городе, Insignia неплохо держит скоростную прямую. Ей более чем достаточно 220-сильного мотора.

Нежная кожа на руле будто стянута с коров, которых раньше резал Volkswagen. Пластик — качественный. Кнопочки-крутилки прорезиненные, с хромом — высший пилотаж. И, заметьте, обычные, фиксируемые подрулевые переключатели. К пластмассовым деревяшкам в салоне — ни единой претензии: самый лучший деревозаменитель из всех встречавшихся мне за последнее время.

Всё это не означает, что по качеству Opel догнал и обогнал Volkswagen. Хотя материалы хороши, каждая деталь Инсигнии дышит, скрипит и скулит, если на неё надавить. Не в пример той же Астре, которая была более цельной. Зато уют! Для полного его ощущения не хватает разве что грязных носков, закинутых под сиденье.

Имя Caravan использовалось компанией для обозначения универсалов более 50 лет. А сейчас было решено сменить не только «базовое» имя, но и приставку.

Посадка за рулём удобная, единственное — при моём росте в 190 см хочется подвинуть руль поближе. А вот обзорность — никакущая. Ни через боковые зеркала (они стали жертвой борьбы за аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления у седана составляет всего 0,27), ни через внутрисалонное почти ничего не видно.

Что не соответствует характеру машины, так это сиденья! Они и сами по себе не оптимальные, так ещё страдают нехваткой хватки, то есть боковой поддержки. В этом плане они не лучше, чем стулья из интерьера Людовика XVI. Для базовых версий такие ещё подойдут, но у меня-то 220-сильная!

Салон красив и радует тщательно проработанными мелочами.

  • Приборы отлично читаются, а в варианте с системой FlexRide их подсветка в спортивном режиме становится не белой, а красной.
  • Подрулевые переключатели — круглого сечения и фиксируемые.
  • Дисплей климат-контроля расположен низковато, а сами символы на нём мелковаты. Но главное, что раздражает, — задержки при изменении параметров.
  • В дорогих комплектациях Insignia снабжена неким аналогом системы iDrive, а в простых вместо него ниша, в которую толком ничего не положишь.

И шасси остренькое! А руль — даже слишком. Чуть поворачиваешь, и машина резко меняет курс. Но это на небольших скоростях, а на трассе реакции становятся спокойнее. Тут кстати приходится усилитель. Он обычный гидравлический, а на дорогих модификациях — с переменной производительностью: усилие на руле растёт вместе со скоростью, и нервозность сходит на нет.

Мне попалась версия без активного шасси FlexRide и с амортизаторами Sachs с электромагнитными клапанами. У Инсигнии с ними три режима, которые выбираются нажатием кнопки: Tour, Normal и Sport.

Меняется всё: цвет подсветки приборов, алгоритм работы системы стабилизации и усилителя руля, сопротивление амортизаторов, а для полноприводных версий и распределение тяги между колёсами. Режим Tour — для спокойной езды, Sport — для зажигательной.

К тому же и задняя подвеска у полноприводных модификаций более совершенная, с поперечными H-образными рычагами. А переднеприводные довольствуются аналогичной той, что ставилась на Вектру.

  • Передние сиденья неплохи, но для мощного автомобиля с достаточно острыми реакциями на руль хочется чего-то поспортивнее. К счастью, в качестве опции предлагаются рельефные сиденья с подушкой регулируемой длины и вентиляцией.
  • Сзади откровенно тесно, причём как в седане, так и в универсале. Но последний выгодней за счёт менее покатой крыши.

Даже в переднеприводном варианте Инсигнии почти удалось избавиться от проблемы многих Опелей — неважной курсовой устойчивости на плохой дороге.

Машина меньше рвёт руль в колеях, даже несмотря на широченные шины размерностью 235/45 R18. Благодарность перенастроенной передней подвеске с уменьшившимся плечом обкатки.

Задняя подвеска правильно «облизывает» неровности, и автомобиль уже не спрыгивает с траектории при торможении.

Но это — только в смысле управляемости. А беда — серьёзные неровности: их машина не любит. И ладно бы ямы с острыми краями, но иногда даже резкие волны асфальта заставляют подвеску «сесть» на ограничители. Хотя на качественном покрытии к плавности хода нет вопросов. Чуть жестковато, зато без раскачки.

Объём багажника такой же, как у Вектры. В европейской версии без полноразмерной запаски это 500 л (у хэтчбека — 520). Проём — не самый удобный.

«Автомат» хорош, но мог быть ещё лучше. При небольшом нажатии на педаль газа коробка упорно переключается на передачу вниз и чуть хлопает по спине. Ехал бы я на «ручке», спокойно разогнался бы и «на моменте» — тяги на низах у двухлитрового турбомотора не так много, но её хватает, и с запасом.

При этом шустрить коробка не даёт. Отпускаешь педаль, получаешь переключение вверх. Жмёшь газ сильно, а она пусть немного, да призадумается. Как жаль, что тут нет спортивного режима. Тогда можно было бы вправить мозги «автомату» одним перемещением рычага КПП. А так приходится топтать педаль газа с упреждением.

В общем, мечтать Insignia не разучит. Можно пожелать подвеску поплотнее и коробку порасторопнее. Ещё хочется, чтобы пропала лёгкая тормознутость органов управления. У меня есть критерий при выборе мобильного телефона и любой электроники: если реакция на нажатие клавиши не мгновенная, эта вещь не подходит.

Вот в Инсигнии поменял режим работы двухзонного климат-контроля или интенсивность подогрева кресел, а на дисплее (кстати, маленьком и низко расположенном) новые значения высветились спустя двадцать пять лет. Адаптивная подсветка, которая становится ярче только через полминуты после выезда из тоннеля…

Мелочи? Но неприятно же! Наконец, можно пожелать простора — автомобиль-то достаточно большой, на 230 мм длиннее Вектры!

Поскольку фонари расположены на пятой двери, у Инсигнии-универсала есть дополнительные габариты в багажнике. Двойной пол — для автомобилей с докаткой.

Много вопросов, многое хотелось бы сделать лучше. Но по сравнению с Вектрой Insignia — прорыв во всех смыслах. Да, шасси Инсигнии — не лучшее в классе.

И при отсутствии азарта машину можно обвинить лишь в том смысле, что ни в одной из комплектаций нет рулетки или однорукого бандита. Интерьер не самый замечательный, но он действительно хорош.

Выбор моторов — широчайший, а длине списка оборудования позавидовал бы Лев Толстой.

Миша Петровский писал в своём блоге о Шкоде Супербе: «Да, Insignia — это прорыв, но разве она изменила наше представление об Опеле? Бросьте: это уже сделала Astra». С этим не поспоришь. Поездив на Инсигнии, понял — Опель-то изменился ещё раз!

Он не стал премиум-автомобилем, да и не должен им быть. Зато в кризис будет не так больно менять любимую Audi или Volvo на Инсигнию. Кстати, салон этого Опеля на порядок качественнее любого из нынешних Саабов. Это тот класс, которого от марки никто и не ждал. Главное, что после поездки в памяти остаются не только визуальные и тактильные ощущения, а ещё и запах. Запах настоящей машины.

Технические характеристики

Характеристики Opel Insignia 2.0 Turbo Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1498
Колёсная база, мм 2737
Колея передняя/задняя, мм 1585/1587
Снаряжённая масса, кг 1433
Полная масса, кг 2020
Объём багажника, л 520–1020
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 220/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2000–4000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0–100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,2
— загородный цикл 6,9
— смешанный цикл 9,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Техника

Insignia построена на новой глобальной платформе GM: Макферсон спереди и два варианта многорычажной подвески, в зависимости от типа привода, сзади. Она обзаведётся множеством двойников: в Австралии будет продаваться как Holden, в Штатах — как Saturn, а в Китае — как Buick!

Система полного привода Adaptive 4×4 та же, что на обновлённом Саабе 9-3: тут муфта Haldex четвёртого поколения, способная передавать назад хоть всю тягу. Кроме того, ещё одна муфта блокирует задний дифференциал (опция).

Система Opel Eye, которая предлагается в качестве опции, при помощи камеры считывает знаки (например ограничения скорости) и выводит на приборный щиток соответствующие сообщения. Кроме того, система умеет предупреждать и о выезде за пределы разметки.

На Инсигнию по заказу устанавливаются «умные» поворотные биксеноновые фары AFL+ (Adaptive Front Light). У них аж девять режимов.

  1. Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.
  • Поворотный свет. Работает на скорости свыше 40 км/ч. Угол поворота фар — до 15 градусов.
  • Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили, а также на перегибах.
  • Ближний свет для плохой погоды (активируется по команде датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается (чтобы не слепить встречных водителей).
  • «Дневной свет». Уголочки светодиодов в передних фарах светят с достаточной яркостью, чтобы заменить ближний свет, а служат дольше и энергии потребляют меньше.
  • Ближний свет для трассы включается на скорости выше 100 км/ч, если нет риска ослепления встречных водителей. Мощность фар увеличивается, а дальность пучка возрастает до 140 метров.
  • Ближний свет для города. При скорости менее 50 км/ч световой пучок становится шире и слабее.
  • На скорости менее 30 км/ч вдобавок к этому фары ещё разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин.
  • Поворотный свет для дворов и парковок. На скорости менее 40 км/ч при сильном повороте руля в фаре загорается дополнительная боковая секция.
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *