Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Содержание

Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего.

Сколько стоят японские кроссоверы

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.

Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Какие двигатели ставят «японцы»

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.0 л 140 л.с., 2.5 л 169 л.с. или дизельные 2.0 л 150 л.с. Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2.0 литра с городским расходом топлива около 10 литров на сотню. Все двигатели сочетаются либо с 6-МКПП, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2.0 литра 140 л.с., 2.4 л 169 л.с. и непопулярный в России «дизель» 1.9 л 129 л.с. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2.0 литра, который потребляет от 14-15 л на сотню в городской среде. ДВС компонуются коробками передач 5-МКПП или классическим 4–ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara оснащены хорошими современными опциями. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Электропривода стекол и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и света.

У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и отображением камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества. Пластик скрипучий и твёрдый, в салоне со временем появляются «сверчки». Картину портят поставляемые на машины двигатели. 2.0 литра ДВС для «Икстрейла» и «Гранд Витары» слабые, плохо тянут в горку и недостаточны для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за 100 тысяч километров. Каждые 5 тысяч приходится долить от 400 до 1000 мл. Но есть у них и индивидуальные болячки.

Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки. Некоторые отправляют её в ремонт уже после 90 тысяч пробега.

У двигателей блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава — они боятся перегрева (их «ведёт»). Если не уследить за температурой, придётся везти машину на дорогостоящий ремонт. Ходовая часть недолговечная.

Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на высокий расход топлива за счёт постоянного полного привода. Некоторые связывают расход ещё и с 4-АКПП устаревшей конструкции. Любителям качественного звучания музыки придётся производить кардинальные изменения.

Четыре колонки плохого качества дают тихий, неприятный звук. Подвеска у авто жёсткая. Особенно заметно это на просёлочных дорогах. Из-за постоянных ударов о кочки приходится часто менять некоторые её детали.

А стоимость запчастей для «Гранд Витары» большая, в отличие от «Икстрейла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через через сервис Автокод Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке.

Вот, например, Nissan X-Trail второго поколения 2008 года:

По объявлению «авто в отличном состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчёт Автокода…

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

И сразу становится понятно, что машина, вероятно, была участником аварии. В отчёте есть расчёт ремонтных работ.

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Хоть сумма и не большая, всего 41 тысяча рублей, но из перечня предполагаемых восстановительных работ видно, что требовалась замена капота. А значит, столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать силу удара на себе. А что было повреждено из внутренних деталей — одному владельцу известно. К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, но это уже сущие пустяки.

Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант:

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Но, открыв полный отчёт Автокода, становится понятна настоящая картина автомобиля.

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Машина, вероятно, участвовала в ДТП. Может, даже и не в одном. Смотрим расчёты ремонтных работ:

Для примера взяли самый первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если прочитать список деталей под замену, то можно судить об ударе в заднюю часть машины. К замене идёт кожух запасного колеса с креплениями. А также задняя пятая дверь требует ремонта.

Насколько качественно были выполнены восстановительные работы, мы никогда не узнаем, потому что осматривать машину не имеет смысла. Она в залоге.

Все плюсы и минусы моделей позволяют сформировать определённое мнение о них. Мы изложили их в этой таблице:

X-Trail получился типичным городским кроссовером с полным приводом, который годится для выезда из заснеженного двора или пикника на солнечной полянке. Хорошие комплектации и наличие удобных опций позволяют комфортно использовать его в суете города, но уже на трассе мощности популярного двигателя 2.0 литра может не хватить для обгонов и манёвров. Городской кроссовер, и точка.

Grand Vitara на фоне конкурента выглядит чопорно. В городской среде с жёсткой подвеской и меньшим уровнем комфорта владение Grand Vitara может оказаться скучным и малоприятным. У неё высокий расход топлива, но есть честный постоянный полный привод.

Эта модель поможет владельцу проехать дальше «солнечной полянки», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие межколёсных блокировок и клиренс не позволят забраться далеко вглубь леса.

Его стихия — это городская среда с периодическими выездами на грунтовые раскисшие дороги или заснеженные тропы в сельской местности.

Максим Голенецких

Какие кроссоверы вы хотели бы сравнить еще? Пишите ваши варианты противостояний в х.

Источник

X-Trail против Grand Vitara

Я рассматривал хэтчи — Ситроен С4 — клиренс 175 Рено меган 3 — клиренс 170 Опель Астра J — клиренс 165 Пежо 308 — клиренс 170 Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.

), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел — забронировал авто, через день пришел — оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее — хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью — там начнет облезать. да и улыбчивее старая версия))) Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал — заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки — но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября — стоит не выкупленным на складе GM — с РРТ-моторс никому связываться не советую). Пежо 308 не взял из за большого переднего свеса — боялся что буду им клевать зимой сугробы, хотя вот внутри интерьер хорош. Ситроен С4 — несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы — у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.

Читайте также:  Россию заполонили автомобили, взятые в кредит

В итоге турецкий меган 3. он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))

Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Речь идет о двух известных японских кроссоверах на вторичном рынке: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Обе машины полноприводные и находятся в одной ценовой категории. В этой статье мы раскроем их болячки и выберем лучшую.

Сколько стоят японские кроссоверы

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

На вторичном рынке продается широкий выбор X-Trail и Grand Vitara. Но Икстрейл встречается чаще. На Авто.ру 2102 размещены анонсы второго поколения модели. «Гранд Витара» продается немного меньше — 1319 человек.

Стоимость моделей такая же. Например, Nissan X-Trail II с 2007 г.в с двигателем 2,5 л, мощностью 169 л.с можно получить за 620 тыс. Руб. За те же деньги можно легко найти Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2,0 л, 140 л.с.

Более новые экземпляры 2014 года стоят вдвое дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Рестайл Nissan X-Trail II, 2014 г.в., дизель 2,0 л, 150 л.с., вариатор. Кожаный салон, мультимедийная система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III 4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедийная система, парктроник.

Цена сильно зависит от комбинации двигателя и коробки передач, комплектации и, конечно же, года выпуска.

Какие двигатели ставят «японцы»

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Для Ixtrail доступны дизельные двигатели 2,0 л 140 л.с., 2,5 л 169 л.с или 2,0 л 150 л. Все двигатели агрегатируются либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором (бесступенчатый вариатор).

Аналогичная ситуация и с Grand Vitara. Есть моторы 2,0 л 140 л.с., 2,4 л 169 л.с и непопулярный в России «дизель» 1,9 л 129 л.с.

Большинство предложений о продаже идет с 2,0-литровым двигателем, который потребляет 14-15 процентов литров в городских условиях.

Двигатели внутреннего сгорания собираются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с классическим 4-ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждого есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если вы планируете частые поездки на природу.

Вариант Nissan имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD: Во время движения работает только передний привод, задние колеса не подключаются. Это значительно экономит топливо;
  • АВТО — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осями в зависимости от того, какое колесо начинает вращаться. Пробуксовка передних колес — добавляется тяга к задним. Наоборот;
  • БЛОКИРОВКА — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и заднюю оси машины. Он загорается перед заведомо сложными участками.

Такая полноприводная схема лучше всего подходит для езды по городу и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полного отключения заднего привода пригодится тем, кто хочет сэкономить топливо и редко ходит в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлен для езды по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — здесь все просто. Это единственный способ бесплатно буксировать автомобиль в случае поломки. Все замки разблокированы, и колеса могут свободно вращаться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрайла» есть режим LOCK);
  • 4L Lock — самый интересный вид подключения. Система жестко распределяет усилие на обе оси, включая пониженную передачу. Двигатель раскручивает колеса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных внедорожных условий.

Наличие пониженной передачи выгодно отличает Grand Vitara от X-Trail, у которого нет «шкалы передач». Такой тип подключения полного привода помогает преодолевать плотную местность: глину и землю. Но у Grand Vitara нет режима только переднего привода. Это означает, что нельзя избежать увеличения расхода топлива.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Хорошие современные варианты есть у Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаный салон и обивка руля;
  • Электроприводы окон и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • Датчики дождя и света.

X-Trail имеет несколько доступных активных систем, таких как помощь при трогании с подъема или помощь при спуске с подъема. Кроме того, у него улучшенная звуковая подготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и дисплеем камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Обе модели японских кроссоверов подвержены ржавчине на кузове. Слабая краска страдает сколами из-за гравия. Салон выполнен из некачественных материалов. Пластик скрипучий и твердый, со временем в салоне появляются «сверчки». Образ портят двигатели, поставленные на машины. 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания для «Икстраила» ​​и «Гранд Витара» слабоват, плохо тянет на подъемах и недостаточен для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег превышает 100 000 километров. Каждые 5 тысяч нужно доливать от 400 до 1000 мл. Но есть и отдельные болячки.

Так, например, владельцы X-Trail жалуются на небольшой ресурс коробки вариатора. Некоторые отправляют его в ремонт после 90 тысяч пробегов.

В двигателях блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава: боятся перегрева («гонят»). Если не следить за температурой, придется отдавать машину в дорогостоящий ремонт. Рама недолговечна.

Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на большой расход топлива из-за постоянного полного привода. Некоторые даже связывают расход с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач устаревшей конструкции. Любителям качественно звучащей музыки придется кардинально измениться.

Четыре динамика низкого качества издают тихий неприятный звук. Подвеска у машины жесткая. Особенно это заметно на проселочных дорогах. Из-за постоянных ударов по неровностям некоторые его детали часто приходится менять.

Да и стоимость запчастей на «Гранд Витара» высока, в отличие от «Икстрайла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через сервис Autocode Nissan X-Trail был проверен 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить покупателями и посмотреть, что предлагают владельцы на вторичном рынке.

Например, второе поколение Nissan X-Trail 2008 года:

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Согласно объявлению «Автомобиль в очень хорошем состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчет Автокода…

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

И быстро выясняется, что машина, вероятно, попала в аварию. Отчет содержит расчет ремонтных работ.

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Хотя сумма небольшая, всего 41 тысяча рублей, из перечня предлагаемых реставрационных работ видно, что нужно было заменить капот. Это означает, что столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать на себе силу удара. А что повредили внутренние детали — знает один хозяин. Также на машину есть неоплаченные штрафы, но это ерунда.

Просматривая несколько анонсов Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на еще более интересный вариант:

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Обратите внимание на текст объявления, в котором указано, что автомобиль исправен и находится в очень хорошем состоянии. Но после открытия полного отчета Autocode реальное изображение автомобиля становится четким.

Автомобиль, вероятно, попал в аварию. Может, даже не один. Давайте посмотрим на расчеты ремонтных работ:

Например, мы взяли первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если вы ознакомитесь со списком запчастей для замены, то сможете судить о ударе по задней части автомобиля. Заменяется крышка запасного колеса с кронштейнами. И пятая задняя дверь тоже требует ремонта.

Мы никогда не узнаем, насколько качественно были выполнены реставрационные работы, потому что осматривать машину нет смысла. Она занята.

Итог

Все плюсы и минусы моделей позволяют составить о них точное мнение. Мы обозначили их в этой таблице:

X-Trail оказался типичным полноприводным городским кроссовером, подходящим для выхода из заснеженного двора или для пикника на солнечной лужайке. Хорошая комплектация и наличие удобных опций делают его комфортным в использовании в городской суеты, но уже на трассе мощности популярного 2,0-литрового двигателя может не хватить для обгонов и маневрирования. Городской кроссовер, точка.

Гранд Витара выглядит безупречно на фоне конкурента. В городских условиях с жесткой подвеской и меньшим комфортом владение Grand Vitara может быть скучным и неприятным. У него большой расход топлива, но зато честный постоянный полный привод.

Эта модель поможет владельцу проехать по «солнечной поляне», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие колодок между колесами и высота от земли не дадут вам углубиться в лесную глубину.

Его стихия — городская среда с периодическими поездками по грязным грунтовым дорогам или заснеженным тропам за городом.

Максим Голенецких

Какие кроссоверы вы хотели бы сравнить еще раз? Напишите свои варианты матча в х.

Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл, сравнение и тест драйв моделей

Характеристики кроссоверов Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл в целом схожи, но у каждого производителя свой стиль, дух и характер.

Все кроссоверы позиционируются как семейные автомобили и воспринимаются покупателями как маленькие внедорожники. Конечно, внедорожными свойствами они не обладают, но функциональнее седана – однозначно.

  Чтобы сделать правильный выбор стоит сравнить Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Новое поколение Nissan X-trail предстало перед потребителем всего несколько лет назад. Эффектность мужественного и стильного автомобиля, его строгость и солидность заставляет говорить о себе чаще и чаще среди покупателей.

Читайте также:  Обзор КИА Рио с пробегом

Средний возраст владельцев авто начинается от 35 лет, но это не значит, что более молодым людям он не подойдет. Новое поколение Ниссана имеет ровные линии и хитрый «прищур» фар, которые придают облику Ниссана спортивности. 

Suzuki Vitara уже давно на российском рынке, но обновляется она очень часто и смотрится не старомодно. Во всех модификациях модель имеет дизайн, приближенный к классическому. Это дает возможность автомобилю не теряться и не выходить из «моды».

Кузов и салон Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл

Внешний дизайн имеет крупные элементы, массивный бампер, хромированные крупные линии радиаторной решетки. Такие дизайнерские решения визуально делают автомобиль больше.

Внутреннее убранство авто выполнено из жесткого пластика и напоминает внедорожник 90-х, что не скажешь об Икс-Трейл. Компенсирует не дорогой пластик уровень сборки деталей и простой бортовой компьютер. Авто подойдет для любителей минимализма в салоне. Водителю не будет ничего мешать, но в тоже время, будет хватать всего достаточно для комфортного вождения даже в длительной поездке.

В салоне X-trail решения более современные. Акцента центральной консоли придает цветной дисплей, который гармонично входит во всю архитектуру салона. Некоторые части салона могут быть сделаны из жесткого пластика, но вся отделка в целом не имеет нареканий, поэтому неудобств некоторые части из жесткого пластика не доставят.

В центральную консоль Сузуки вставлен элемент пластика в тон цвету кузова. Дефлекторы в салоне достаточно крупные и бросаются в глаза. О плавности линий речи не идет. Складывается впечатление, что дизайнеры не заглядывали в салон авто пару десятков лет.

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

В салоне Сузуки не предусмотрена регулировка спинок заднего дивана, а задние двери спроектированы так, что открыть широко их будет трудно, что может доставить некоторые проблемы при выходе задних пассажиров, особенно плохо транспортабельных.

Nissan предлагает опцию выбора наклона спинки, есть возможность перемещение заднего дивана с помощью салазок, но прямая движения значительно короче, чем у передних сидений. При этом диван Ниссана жесткий, что не скажешь про передние сидения, которые полностью могут быть настроены под водителя и переднего пассажира.

Боковая поддержка сидений имеет ортопедическую конструкцию. На дальние расстояния на нем лучше ехать вдвоем.  Салон X-Trail просторнее, что плюс для людей с высоким ростом. Упираться коленями в передние сидения задний пассажир не будет, в Сузуки такого удобства нет. На место в салоне влияют габариты авто.

Характеристики моделей

Для города Suzuki более удобна, так как размеры ее компакты и парковаться на ней будет значительно проще. Среди владельцев Витары все чаще встречаются девушки и женщины. Цветовая гамма Витары представлена гораздо шире, что также плюс для прекрасной половины.

В качестве семейного авто будет удобнее Икс-Траил, объем его багажного отделения составляет 497 литров, а у Витары всего 375 литров. Погрузка крупногабаритного груза будет более удобной, проем багажного отделения шире.

  Выбираем между Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Собирается Vitara в Венгрии, а X-trail в России. Цена на авто в базовой комплектации отличается примерно на 300 т.р., дороже будет Nissan, что не удивительно.

Обе модели заправляются бензином, но у Ниссан есть и дизельное предложение. На X-trail устанавливается вариатор, а на Витаре 6-ти ступенчатый автомат. Также Ниссан готов предложить покупателю передний и полный привод, а Сузуки только передний.

  • Внедорожными свойствами оба авто не обладают, но клиренс выше у Ниссан – 210 мм, у Сузуки – 185 мм.
  • Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке
  • Преимуществом Vitara может быть экономичность, так как расход топлива всего 6 литров на 100км, в то время как у X-Trail 7,5 л на 100 км.

Сузуки Витара и Гранд Витара – разные автомобили. Разница не только в оснащении и дизайне салона, внешних отличиях, но и в двигателях. Гранд Витара может иметь под капотом до 169 л.с. У Витары всего 117 л.с., встреть Витару с механикой гораздо сложнее, чаще всего она предлагается с автоматической коробкой передач.

Модификационный выбор шире у X-trail, есть две версии на бензине до 171 л.с. с вариатором или механикой и дизельная версия до 130 л.с. исключительно с механикой.

Еще: Выбираем между Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Что лучше выбрать, Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл

По выше приведённому сравнению можно сделать вывод, что у X-trail явное преимущество перед Vitara, но этот вывод будет поспешным. У Ниссана не все так хорошо, как хотелось бы. Часть владельцев Икс-Трейл сообщает, что у авто плохо обогревается лобовое стекло, особенно это заметно при сильных морозах.

Шумоизоляция значительно лучше у Vitara, которая даст о себе знать в холод. Сузуки более ориентирована на холодные российские зимы. В базовую комплектацию входит только передний привод. Разница в цене между полной комплектацией Витары и полноприводным X-trail составит около 500 тыс. рублей.

  Сравнение и тест драйв Mitsubishi Lancer и Nissan Almera

При этом, учитывая, что клиренс Ниссан не внедорожный, то полный привод не будет значительным преимуществом. Конструкция Витары проработана таким образом, что на средней сложности бездорожье авто чувствует себя лучше.

Если автовладелец планирует часто ездить по плохим дорогам или выезжать полевые и проселочные дороги, то лучше остановить выбор на модели Suzuki Vitara. Кроме того, это будет удачной финансовой экономией. 

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

сравнения и Обзоры машин

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника смогут иметь двигатели и одинаковые габариты, но по характеру различаться полностью.

И наилучший пример таких равных на первый взгляд, но различных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail начинал всего годом ранее. Так что нет ничего необычного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail вправду заслуживает внимания.

Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что главными клиентами кроссовера станут домашние пары средних лет, каковые в дизайне автомобиля, в первую очередь, ценят солидность, фирменный стиль и мужественность.

Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, кроме того через чур много. Не напрасно многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai.

В случае если позади две родственные модели имеет полностью не похожую друг на друга оптику, то спереди они как будто бы близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. По-любому, а первый раз автомобиль заметил свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его наружность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим?

Вовсе нет.

Если не знать об подлинном возрасте модели, а большая часть далеких от автомобильного мира обывателей этого именно и не знают, то в полной мере возможно сделать вывод, что кроссовер Grand Vitara показался на рынке в нехорошем случае на несколько лет раньше X-Trail. Так что в случае если дизайнеры Nissan при работе над собственным кроссовером выполнили собственную работу на превосходно, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на превосходно в квадрате.

Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как запрещено кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Не смотря на то, что в Suzuki возраст все-таки мало чувствуется.

Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы выяснить, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, в то время, когда японцы не смущаясь применяли кроме того в достаточно дорогих моделях недорогой твёрдый пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает машины финиша девяностых годов прошлого столетия – все весьма легко и наивно.

Кроме того громадный цветной дисплей, что устанавливается на дорогие предположения японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент.

Но справедливости для стоит заявить, что по эргономике и качеству сборки Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым соперникам.

А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран либо искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, тут и вовсе будет благодать.

Ветхая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail в значительно современнее. Цветному дисплею на центральной консоли тут дано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится весьма органично.

Равно как и пара блоков клавиш, окружающих его с различных сторон. Оптимален в Nissan и трехспицевый руль, что поклонники машин японского бренда уже имели возможность заметить на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и уровень качества отделочных материалов.

Твёрдый пластик при жажде возможно найти и тут, но для этого нужно будет постараться. Так что по-любому, а в этом случае юность берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же обстановка и на втором последовательности сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же приобретает замечание за небольшой угол отрывания задних дверей. Садиться назад, в особенности людям пожилым, не через чур комфортно.

Второе замечание японский кроссовер приобретает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все в противном случае.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, к примеру, не только разрешает пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по особым салазкам.

Побеждает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров.

В случае если в Suzuki двухметровые гиганты конкретно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости для стоит заявить, что Grand Vitara значительно компактнее (4500 мм против 4640 мм) собственного визави. Исходя из этого и проигрыш Suzuki по количеству грузового отсека в полной мере предсказуем. В случае если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров.

Читайте также:  С 1 апреля изменились правила экзаменов на права

Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

В случае если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в этом случае кроссовер от Nissan будет в первых рядах.

Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил).

С коробками переключения передач обстановка несложна – базисный бензиновый двигатель сочетается с «вариатором» и механикой, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается лишь с вариатором, а «дизель» наоборот сочетается лишь с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще легче. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие предположения Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат количеством 2,4 литра. И на этом все.

Оба двигателя на выбор клиента смогут трудиться в паре с «механикой» либо автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так конкретно. А все вследствие того что базисные предположения Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в простой автомобиль . Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не большое количество.

Большая часть клиентов X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в следствии все-равно приобретают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком распутье, к примеру, при преодолении поверхностных заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже почти настоящий джип.

Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не покинет X-Trail ни единого шанса.

Среди них и вследствие того что геометрическая проходимость у Suzuki значительно выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров перемещения. В случае если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает пассажиров и водителя должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности значительно тверже.

Да и управляется хуже. Ездить деятельно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж в том месте, в случае если с двухлитровым механикой и «двигателем» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню км/ч за 12,5 секунды.

Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по количеству аналогичной трансмиссией и двигателем это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды.

Эти же полторы секунды отличия сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями.

Заветные сто км/ч X-Trail с вариатором соберёт за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать данной же отметки продолжительные 12 секунд.

К тому же, при нехорошей динамике горючего Grand Vitara будет потребовать больше – 12,5 л/100 км в муниципальном цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать.

По практически всем показателей Suzuki Grand Vitara уже не имеет возможности тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, что сейчас есть одним из фаворитов класса компактных кроссоверов.

Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, бездорожью и грунтовкам Grand Vitara приспособлена лучше. И как раз именно поэтому японский кроссовер все еще находит собственных клиентов.

Распутья у нас куры не клюют. И в ближайщее время вряд ли что-то изменится.

В обязательном порядке к прочтению:

Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в.
    Я не буду очень сильно затруднять вас и буду максимально краток. Отзывы до тех пор пока еще нигде не писал, решил послать на AVTOMAX. Забрал бывший в потреблении Suzuki Grand Vitara 2 литра. Желал сперва…
  • Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)
    По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…
  • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?
    сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…
  • Стоит ли брать подержанный Suzuki Grand Vitara
    На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже. Автомобиль…
  • Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника
    сравнения и Обзоры машин Suzuki Grand Vitara – об данный автомобиль копий сломано много. И как раз по причине того, что он совсем выламывается из привычного для подавляющего большинства образа…

Вторичный рынок – "Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)"

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

Внешний вид не агрессивный, но и легкомысленным его не назвать. На охоту на них не поедешь, зато на загородный пикник – запросто. Холодильник в салон не влезет, а стиральная машина или недельный запас продуктов из супермаркета – вполне. Клиренса хватит, чтобы запарковаться, преодолев высокий бордюр, а полный привод позволит спокойно передвигаться в любых погодных условиях. Так что компактность – это в чем-то минус, а в чем-то и плюс.

Габариты таких внедорожников – как у машин “семейного” класса, что на тесных городских улицах несомненное достоинство. Не намного больше, чем у “обычных автомобилей”, будут и эксплуатационные расходы – на топливо, резину, обслуживание.

Что же касается цен на сами автомобили, то кроссоверы в полтора-два раза дешевле полноразмерных джипов, а если выбрать подержанную машину, о которых пойдет речь, то цена не будет сильно отличаться от стоимости хорошо укомплектованного нового автомобиля гольф-класса.

В наш обзор вошли наиболее распространенные на вторичном рынке компактные внедорожники, попадающие примерно в одну ценовую нишу. Возраст рассматриваемых моделей – три-пять лет.

“Toyota RAV4” производство: 2000-2006 гг.

КОМПАКТНЫЙ внедорожник “RAV4”, в народе называемый “рафиком”, популярен на российском рынке. Он имеет репутацию “дамского джипчика”, и это вовсе не “классовая” принадлежность, а просто констатация того факта, что среди пользователей много женщин. Качество “RAV4” на высоте.

Недаром машина после трех лет эксплуатации (то есть при сходе с гарантии) теряет в цене всего лишь 30%, а то и меньше – это один из лучших показателей в данном классе. Ходовые качества кроссовера также особенно импонируют прекрасному полу – у него легковая управляемость, что даже среди “асфальтовых” внедорожников встречается не очень часто.

Добавим сюда высокий клиренс, отличную обзорность, неплохую для своего класса проходимость, исключительную надежность всех узлов и агрегатов, высокую коррозионную стойкость кузова, обусловленную помимо прочего очень хорошим качеством лакокрасочного покрытия. А чтобы в результате не получился ангел с крылышками, вычтем огорчительно короткий межсервисный пробег – всего лишь 10.

000 км (притом что у конкурентов – 15.000-20.000), чрезвычайно высокую популярность машины у угонщиков и связанную с этим обстоятельством дороговизну страховки.

При выборе машины лучше отдать предпочтение моделям европейской спецификации. В большинстве своем они обслуживались у официальных дилеров и имеют честную сервисную книжку.

Выбирая вариант мотора, есть резон (по совету подавляющего большинства специалистов) отдать предпочтение бензиновому 150-сильному агрегату объемом 2 л, поставлявшемуся к нам официально: это супернадежный и потому самый популярный двигатель. Если обслуживать его по регламенту, он прослужит дольше, чем сама машина.

Альтернативные европейские варианты – бензиновый 1,8 л мощностью 125 л.с. и очень редкий на нашем рынке 116-сильный турбодизель 2 л – тоже отнюдь не плохи, но менее распространены.

При покупке “RAV4”, привезенного из Америки, с одной стороны, вы получаете преимущество в виде большого мотора – это будет 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 силы, но с другой – достаточно велика вероятность его сильной закоксованности, поскольку “американцы” у себя на родине, как правило, смазываются менее качественным, чем в Европе, минеральным маслом.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Руслан Амаров, руководитель направления “trade-in” компании “Major”:

– “Toyota RAV4” – заслуженный бестселлер в своем классе.

Цены на подержанные “рафики” отличаются завидной стабильностью: после первого скачкообразного падения, которое неизбежно случается по окончании гарантийного срока, они практически замораживаются, причем довольно надолго.

Купив, скажем, машину-трехлетку и, отъездив на ней год, а то и два, вы имеете вполне реальный шанс продать ее за те же – или почти за те же – деньги. Что интересно, трех- и пятидверный кузова практически одинаковы по цене.

Советую при покупке подержанного “RAV4” обратить особое внимание на следующие вещи. У машины не слишком долговечные тормозные диски – они у любителей активной езды, как правило, “ходят” 20.000-30.000 км; это, кстати, типичная тойотовская болезнь.

Но особенно держите ухо востро, если покупаете машину с автоматической трансмиссией. У каждой третьей или четвертой подержанной “Тойоты”, проходившей предпродажную диагностику в нашей компании, обнаруживалось подтекание масла через сальник “автомата”.

Надо внимательно осмотреть место стыковки мотора и коробки – нет ли там следов масла.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *