Mitsubishi перестанет поставлять pajero iv на российский рынок

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера.

 Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км.

Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км.

Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором.

При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов — до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес.

Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс.

рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Рулевая рейка нет-нет да и начинает «побрякивать» после 100-150 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит около 100 000 рублей, а аналог — 18-22 тысячи рублей. Переборка рейки потребует около 14-16 тыс.

рублей. Чаще всего причина стука – люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Читайте также:  Обзор проблем и болячек пежо 206

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед «коричневой чумой» и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет.

Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей.

Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

  • Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.
  • Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).
  • Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности.

Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника.

Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо — намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Серый импорт расцветает: В Россию вернулся Mitsubishi Pajero

Для любителей современных внедорожников есть хорошая новость. На отечественном авторынке можно снова приобрести абсолютно новую версию Pajero IV от Mitsubishi.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Официальные автодилеры не имеют какие-либо отношения к данным поставкам. Транспортные средства везут частные лица из ОАЭ. В любом случае данная классика будет доступна для приобретения.

В рамках сайтов продаж авто начали появляться многочисленные объявления с «близнецами», так называемыми белыми Паджериками. Арабам нравится белая расцветка, отражающая солнечные лучи.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

За эти модели просят до 4 000 000 руб. Конечно не для всех такая цена является подъёмной, однако в сравнении с УАЗ Патриот за 3 000 000 руб., Pajero IV является отличной альтернативной.

Mitsubishi Pajero считается проверенным временем, крепким, достаточно надёжным и просторным вседорожником. Модель демонстрирует достойную проходимость с полностью независимой подвеской и без рамы.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Среди минусов стоит отметить устаревание этой модели на фоне развивающегося автомобилестроения. В особенности это отражается в салоне. Он довольно удобный, но «дубовый» в вопросе отделки. При этом в нём отсутствует изысканность.

Современная версия на центральной панели получила «планшет», ожививший интерьер, а также добавивший функциональности. Имеет место даже люк. При этом очевидно, что так авто уже не «одевают».

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Еще одним «подарочком из прошлого» является архаичная трехлитровая бензиновая силовая установка на 175 лошадиных сил. Такие моторы удешевляют стоимость Pajero. Двигатель получил высокую надёжность и может работать на 92-ом бензине, однако для крупного Mitsubishi его явно нахватает на автотрассе.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

В завершении стоит отметить, что Pajero IV нельзя назвать каким-либо откровением, однако если есть желание купить полноприводный вариант за более-менее приемлемую цену, эта модификация является отличным вариантом.

Почему mitsubishi перестали выпускать pajero

Компания уже разрабатывает преемника знаменитого внедорожника. Станет ли новая модель флагманом японского концерна?

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Японская компания Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero текущего поколения в 2021 году, пишет газета Nikkei. В Mitsubishi приняли решение закрыть дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.

На этом заводе собираются как Pajero, так и кроссовер Outlander и минивэн Delica. Производство последних двух моделей перенесут на другие предприятия. Pajero для японского рынка перестали выпускать еще в 2019 году, их собирали только для экспорта. Однако мировой спрос продолжил падать.

Тем не менее Mitsubishi уже разрабатывает преемника Pajero. У новинки будет футуристичный дизайн и гибридная силовая установка. Выход намечен на конец 2021 года. Но вряд ли Mitsubishi сумеет вернуть модели былую популярность, отмечает автоэксперт Артем Бобцов.

— Так как Mitsubishi стала частью альянса с Nissan, который сам по себе испытывает очень большие финансовые проблемы, и Renault, которая возглавляет этот альянс и после пандемии тоже испытывает серьезные финансовые проблемы — даже правительству пришлось срочно помощь оказывать — Mitsubishi просто пытается сократить модельный ряд. Pajero денег не приносит, это старая модель, она технически устарела уже давным-давно, но сейчас она устарела еще и морально. Это слишком большая машина, слишком тяжелая, это рамная конструкция, она уже просто не востребована. Сейчас востребованы среднеразмерные кроссоверы.

— Станет ли Pajero нового поколения флагманом?

—Точно нет, просто в силу того, что сегмент рынка крупногабаритных внедорожников хорошо себя чувствует только в Америке, но позиции Mitsubishi в Америке практически ничтожны. А на всех других рынках, в том числе в самой Японии, короли бала — это маленькие машины: седаны и кроссоверы.

На российском рынке Mitsubishi Pajero пока еще доступен для покупки. Последняя партия внедорожников версии Final Edition поступила в продажу в ноябре 2019 года. Цены стартуют с отметки почти 3 млн рублей. Именно модель Pajero принесла японскому концерну мировую известность. Всего было выпущено более 3 млн экземпляров.

Источник

Умрет ли легендарный Pajero в России

Содержание

Mitsubishi объявила о том, что перестанет поставлять Pajero текущего поколения на российский рынок. У модели истекает сертификационная документация, продлевать ее компания не собирается. Поставки прекратятся в конце 2019. Значит ли это, что культовый внедорожник умрет?

Будет ли преемник

Продажи Mitsubishi Pajero IV завершатся не только на внешних, но и на внутреннем рынке. Преемник модели пока не анонсирован. Представители марки витиевато говорят, что разговоры о Pajero V преждевременны, и не исключают, что на его место придет некий семиместный SUV.

Учитывая, что Mitsubishi с недавних пор стала частью семьи Renault-Nissan, можно предположить, что в какой-то перспективе новым Pajero станет перекрашенный Nissan Patrol/Infiniti QX80.

Но это все какое-то не слишком очевидное будущее, а пока Pajero уходит последовательно отовсюду, с 2020 года его не будет и у нас.

Уход модели мы вряд ли заметим. По данным «Автостата», в прошлом году на всю Россию было продано меньше 900 новых «Паджериков».

В 2019-ом россияне, согласно статистике avtocod.ru, купили всего 45 тыс. подержанных внедорожников. Land Cruiser же, к примеру, разошелся тиражом около 170 тыс. штук.

Читайте также:  Как продать «оку» в пять раз дороже

Что делать поклонникам «Паджеро»

Если кто-то сильно горюет по уходу модели, надо успевать урвать последние экземпляры. Сейчас Pajero IV доступен у нас только с бензиновым мотором V6 (3 л, 178 л. с.), полным приводом и пятиступенчатым автоматом. Диапазон цен — 2,8-3,09 млн рублей. Трехдверок и дизельных версий давно уже нет, то есть резонно сказать, что Pajero с нашего рынка потихоньку выходит не первый год.

Что касается его судьбы на вторичном рынке, то сейчас по стране есть более 1 100 предложений по четвертому поколению. Самый массовый — дорестайлинговый аппарат 2006-2011 г. в. (536 предложений за 1,3 млн в среднем) и машины после первого рестайлинга 2011-2014 г. в. (почти 340 предложений за 1,7 млн в среднем).

В 2014 году автомобиль пережил еще одну модернизацию, но она совпала с кризисом в России. Популярным такой Pajero стать попросту не успел — предложений на вторичке немного, всего 174 автомобиля.

В стоимости Mitsubishi Pajero IV теряет, как и все большие рамные дорогие внедорожники — 9-12% в год. Для сравнения, 200-й Land Cruiser ежегодно теряет по 11% от своей первоначальной цены.

Что учесть при покупке подержанной легенды

В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.

Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.

Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.

Источник

«Закат легенды»: Mitsubishi прекращает выпуск Pajero (продолжение)

Продолжение рассказа о славной истории Mitsubishi Pajero. Если Вы не читали первую часть, то сначала я рекомендую это сделать .

Mitsubishi Pajero III

Итак, наступил 1999, презентация Mitsubishi Pajero третьего поколения, просто огорошила фанатов модели.

Производитель отказался от рамы перейдя к конструкции с несущим кузовом и вдобавок установил независимую заднюю подвеску! Сейчас это не кажется чем то особенным, но тогда 20 лет назад, это было немыслимо.

Казалось что это конец настоящего Pajero. Однако инженеры, прекрасно понимали, что за такой конструкцией будущее и не прогадали.

Новая модель разделила поклонников на два лагеря. Первым очень понравился новый автомобиль, за комфорт, богатую комплектацию и все еще высокие внедорожные качества. Вторые же утверждали, что Mitsubishi Pajero теперь не подходит для серьезного бездорожья. Отчасти они были правы, тюнинг по улучшению проходимости стал дорогим и трудоемким занятием.

Несмотря ни на что, Pajero снова и снова доказывал свое превосходство в ралли Париж-Дакар . Я отлично помню то время, казалось что Pajero просто непобедим, он выиграл соревнование 7 раз подряд, семь! Никому еще не удалось, даже близко приблизиться к этому рекорду.

Кстати именно Паджеро третьего поколения, стал официально продаваться в России.

Mitsubishi Pajero IV

Последняя победа в Дакаре совпала с выходом четвертого поколения Mitsubishi Pajero. В 2007 году, был представлен новый вседорожник, который представлял собой, существенно модернизированный Pajero предыдущего поколения.

Дизайн стал менее округлым, добавились острые грани и ровные линии. Pajero уже не выделялся на фоне конкурентов, да и после отмены Дакара в 2008 году и последующего его переноса в Южную Америку, Mitsubishi решила завершить там свое участие.

В определенном смысле можно сказать, что закат серии начался после выхода Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Спрос к большим вседорожникам падал по всему миру.

Mitsubishi еще предпринимала попытки оживить интерес к автомобилю «малой кровью» проводя незначительные косметические модернизации, но этого было мало.

В конечном итоге, в 2019 году, представители Mitsubishi официально объявили об окончании производства трехдневной версии Pajero. В честь этого события в Японии вышла ограниченная серия Final Edition в 700 машин. Выпуск пятидверок, все еще продолжается, но скорее всего не надолго.

А что Вы думаете об исчезновении еще одной легендарной модели 80-х? Поделитесь в х. Ну а если понравился материал, поддержите канал лайком ???? , это очень мотивирует. Ну и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Источник

ПРОЩАЙ, MITSUBISHI PAJERO! Японский внедорожник больше не будут продавать в России

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation Россия объявила о прекращении поставок Mitsubishi Pajero IV на наш рынок.

Узнав об этом, остается только вздохнуть с грустью и облегчением — отмучился, страдалец! Проект большого Паджеро пятого поколения компания давно похоронила, причем даже раньше, чем потеряла самостоятельность, став частью альянса Renault / Nissan.

Четвертое поколение, всеми забытое и брошенное, как больной дедушка в доме престарелых, влачило тягостное существование в ожидании кончины. К тому же у нас в последние годы продавались лишь бензиновые Паджеро, а это только ускорило закономерный финал, ведь в сознании отечественного потребителя большой внедорожник должен быть дизельным.

Да и само понятие «внедорожник» к Mitsubishi Pajero, начиная с третьего поколения, можно применить лишь с большой долей условности. Полноценной рамы у него нет, подвеска полностью независимая, даже знаменитый полный привод Super Select — устаревшей, по сравнению с Mitsubishi Pajero Sport конструкции.

«Паджеро» отлично «валил» по грунтовкам, но никогда не отличался проходимостью, даже упертые тюнингеры не могли заставить его ехать как следует по тяжелому бездорожью.

По сути он был огромным и очень прочным кроссовером с понижайкой, который мог выдержать запредельные для обычных полноприводных «пузотерок» нагрузки.

Относительно надежный, но до неприличия прожорливый бензиновый мотор, совсем не экономичный дизель, просторный, но не самый продуманный по части эргономики салон с огромным, скрипучим торпедо, изгнать «сверчков» из которого почти невозможно.

Недостатки четвертого Паджеро не перевешивают достоинства. Впрочем, японцы сами себя загнали в тупик, решив попробовать усидеть сразу на двух стульях.

Внедорожный кроссовер, кроссоверный внедорожник? Гадать, как какому классу отнести Mitsubishi Pajero IV теперь будут только обозреватели подержанных автомобилей.

Прощай, большой Паджеро! АВТОТУРИСТ честно признается, что совсем не жалеет о твоем уходе. Но может быть наши читатели думают по-другому? Если вы имеете свое мнение — не молчите, подписывайтесь, ставьте лайк и пишите в х, будет ли вам не хватать Mitsubishi Pajero IV

Источник

Mitsubishi прекращает производство Pajero

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Продажи Mitsubishi Pajero прекратились в Японии, Европе и даже в России. На заводе Pajero Manufacturing в префектуре Гифу внедорожники выпускаются для экспорта в страны Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но вскоре Pajero подаст в отставку. В 2021 году компания завершит производство модели, об этом сообщает издание Nikkei.

Вместе с Pajero на предприятии собираются кроссовер Mitsubishi Outlander и компактвэн Delica D:5. Ожидается, что производство этих моделей будет перенесено на завод компании, расположенный в городе Окадзаки. Большинство из 900 сотрудников Pajero Manufacturing будут переведены на другие места работы.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Закрытие завода связано со стремлением производителя реструктуризировать бизнес в ситуации сокращения объёма продаж новых автомобилей. На ликвидируемом предприятии было произведено около 63 тысяч автомобилей по итогам 2019 финансового года, что составляет 10% от общего количества выпущенных Mitsubishi Motors машин.

Осенью 2019 года в Россию стартовали продажи Pajero в прощальной версии Final Edition. Тираж лимитированной партии был ограничен 500 экземплярами, по итогам на начало 2020 года у дилеров оставалось около 250 машин. Внедорожник оснащён трёхлитровым бензиновым V6 мощностью 174 л.с., пятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Новое поколение Pajero может появиться в конце 2021 года.

Источник

Mitsubishi Pajero снимут с производства в 2021 году

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынокЛегендарный Mitsubishi Pajero снимут с производства. Названы причины, дальнейшее развитие компании, чем заменят внедорожник. В конце статьи видео-обзор Мицубиси Паджеро 2020.

Компания Mitsubishi хорошо известна своими автомобилями, многие из них занимали призовые места в гонках или езде по бездорожью. Одним из таких примеров стал легендарный Mitsubishi Pajero, который прожил не один десяток лет и представлен на всех континентах.

Теперь же стало известно, что легендарный внедорожник хотят снять с производства. Конечной датой назван 2021 год, позже в 2023 году закроют дочерний завод Pajero Manufacturing, где ныне собирают Outalnder, новый минивэн Delica и конечно же Мицубиси Паджеро.

По словам производителя, причиной снятия с производства легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero, стало падение продаж модели.

Читайте также:  Плюсы и минусы Киа Рио 4: видео

Что касается родного рынка, Японии, то продажи внедорожника прекратили ещё в 2019 году. Все же, по разным данным, не исключается ситуация, что новую модель Мицубиси Паджеро могут представить в гибридном варианте.

Ещё в 2013 году был представлен концепт, который построен на новой платформе GC-PHEV.

Основой для гибридной версии Mitsubishi Pajero послужит гибридная установка, на основе атмосферного бензинового агрегата, объемом 2,4 литра MIVEC. Мощность 128 лошадок и 199 Нм крутящего момента.

Так же в паре установлено два электродвигателя, агрегат на передней оси может выдать 82 л.с., а вот на задней оси электродвигатель выдаст 95 лошадок. Емкость аккумулятора 13,8 кВт*час. Такая же гибридная установка ныне находится под капотом нового Outlander.

По имеющейся информации, новый Outlander может проехать только на электротяге порядка 65 км.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Падение спроса на новые автомобили компании Mitsubishi заставило производителя закрыть несколько заводов в Японии. Напомним, что подобная ситуация в компании Toyota, которая в 2020 году планирует закрыть завод в префектуре Сидзуока. В 2021 году свой завод планирует закрыть компания Honda, в префектуре Сайтама.

Видео-обзор нового Мицубиси Паджеро 2020:

Легендарный Mitsubishi Pajero снимут с производства. Названы причины, дальнейшее развитие компании, чем заменят внедорожник. В конце статьи видео-обзор Мицубиси Паджеро 2020.

Mitsubishi перестанет поставлять Pajero IV на российский рынок

Mitsubishi

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно

Mitsubishi Motors в 2021 году окончательно прекратит производство внедорожника Mitsubishi Pajero. Об этом сообщает газета Nikkei.

Mitsubishi Pajero четвертого поколения производится с 2006 года, то есть уже 14 лет. Это один из самых старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются.

Заметим, прощание с внедорожником явно затянулось. Еще в апреле 2019 года японский офис компании представил финальную версию Pajero Final Edition, которая продавалась лишь на внутреннем рынке. А в октябре в Россию завезли последнюю партию легендарной модели.

Пока Pajero еще выпускается на экспорт, но спрос продолжает падать. В связи с этим в Mitsubishi Motors решили окончательно прекратить производство внедорожника с целью оптимизации.

При этом компания не только остановит сборку Pajero, но и полностью закроет дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу. Сегодня завод производит также кроссовер Outlander и минивэн Delica. В год предприятие выпускает порядка 63 тысяч автомобилей, что составляет 10% общих мощностей концерна.

После полного закрытия фабрики сборка Outlander и Delica будет осуществляться на других предприятиях компании.

Будет ли у Pajero преемник — пока неясно. Даже в относительно спокойные предыдущие годы Mitsubishi не анонсировала планов относительно следующего поколения, а с учетом нынешнего кризиса и шаткого положения всего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi о перспективах вообще можно забыть. В декабре 2019-го появились слухи, что следующий Pajero построят на общей с Nissan Patrol платформе.

Первый Pajero дебютировал на Токийском автосалоне в 1981 году. В 1982-м на конвейер встала трехдверная версия, годом позже — пятидверная. Всего за время производства модели в мире было продано более 3,2 млн экземпляров. Внедорожник также получил известность и в автоспорте: пилоты на Pajero 12 раз завоевывали главный трофей ралли «Дакар».

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi перестанет выпускать Pajero

Руководство японской компании Mitsubishi* приняло непростое решение снять с производства легендарный Pajero. Возможно, причиной стал глобальный экономический кризис и сложная ситуация с продажами на европейском рынке. Возможно, для разработки новой версии внедорожника у концерна пока попросту не хватает свободных ресурсов и средств.

Четвертое поколение «Паджеро» появилось почти 15 лет назад, что для автомобильной индустрии более чем солидный срок. С тех пор модель кардинально не модернизировалась, в отличие от отрасли. По всей видимости, снять ее с производства планировали уже давно, как и завершить вместе с ликвидацией Pajero** целую эпоху.

Согласно официальным данным, последний внедорожник этой модели сошел с конвейера еще в марте, а сейчас компания распродает остатки. Собирался последний экземпляр на японском заводе, который пока продолжает выпускать  Митсубиси Аутлендер, но в скором времени прекратит сборку и этого, не менее популярного, внедорожника. Потом завод закроют.

Сигналы, что эпоха одного из лучших кроссоверов Mitsubishi близится к своему завершению, были заметны еще несколько лет назад. Сначала его перестали собирать в Европе, потом, спустя год, было остановлено производство внедорожника в России.

Предполагается, что последние Pajero, которые сошли с конвейера завода в Японии, будут продаваться в Австралии. Реализовать их планируют в течение нескольких ближайших месяцев. «Последние в своем роде» будут комплектоваться памятными шильдиками Final Edition.

В остальном последняя партия «австралийских» Pajero ничем не будет отличаться от своих более старых аналогов. На выбор покупателям предложат семиместный салон (по умолчанию).

Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на преклонный возраст линейки, последние Pajero будут оснащаться современными опциями вроде датчика парковки, электропривода сидений, датчиков света и дождя. В топовых комплектациях производитель предложит покупателям кожу, хром, алюминий и, конечно, люк. Под капотом у легенды оставят привычный турбодизель на 192 «лошадки».

Этот автомобиль считается легендарным не просто так. С момента его выхода Mitsubishi продали около 3,3 миллионов Pajero, а первый внедорожник с этим именем увидел свет в далеком 1981 году – 40 лет назад.

Что касается автолюбителей и ценителей японской классики, то они уверены, что Pajero не стоило снимать с конвейера. Достаточно было его немного доработать и привести в соответствие с современными стандартами индустрии.

* — Mitsubishi – Митсубиси

** — Pajero —  Паджеро

В каком году перестали выпускать митсубиси паджеро?

Mitsubishi Pajero
Годы производства 1981 — настоящее время
Сборка Mitsubishi Motors
Класс Полноразмерный внедорожник
Иные обозначения Mitsubishi Montero Mitsubishi Shogun

Теперь окончательно Mitsubishi Motors в 2021 году окончательно прекратит производство внедорожника Mitsubishi Pajero. Об этом сообщает газета Nikkei. Mitsubishi Pajero четвертого поколения производится с 2006 года, то есть уже 14 лет.

В чем отличие паджеро от монтеро?

Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. … Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?).

Какой Паджеро самый надежный?

В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс. км. До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 — флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил.

Где выпускается Mitsubishi Pajero?

Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

Как переводится с итальянского слово Pajero?

Ты когда-нибудь задумывался, на чем ездишь, и как переводится название твоей машины? … Mitsubishi Pajero (в переводе с ипанского «онанист»).

Какие двигатели ставили на Паджеро?

Двигатели Митсубиси Паджеро 1-го поколения это 2.5-литровый дизель 4D56 и его предшественник 4D55. Гамма бензиновых двигателей чуть шире и включает в себя 4G63, 4G54 и 3.0 литра 6G72. Для второго поколения Паджеро заменили 4G63 на 4G64 и 4D55 на более современный 4М40. Линейка V6 пополнилась 3.5 л.

Что лучше паджеро дизель или бензин?

Динамика Паджеро

Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс.

Какие двигателя стоят на Паджеро?

Двигатель Mitsubishi Pajero 2-й рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, V90

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2972 6G72
3.0 л, 178 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2972 6G72
3.0 л, 178 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2972 6G72

В чем разница между паджеро и паджеро спорт?

Внешне Pajero и Pajero Sport имеют явные отличия. Спереди это классическая объемная головная оптика против узких светодиодных огней у версии Спорт, переходящих в области указателей поворота вплоть на крылья машины. … В целом, версия Sport меньше по габаритам – длина 4785 против 4900 мм, ширина 1815 против 1875 мм.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *