Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

от Антон Красовский Последнее обновление Июн 21, 2022

В обзоре будет рассмотрен список новых автомобилей до 600000 рублей, которые можно купить в России. Большинство моделей представлены в базовой комплектации, но есть выбор среди вариантов кузова. За 600 тысяч можно купить небольшой хетчбэк или седан, более вместительный универсал и даже внедорожник.

Лучшие новые авто до 600000

Отечественный автопром предлагает автомобили за 600000 рублей, которые удовлетворят и техническими характеристиками, и комфортом.

Lada Vesta

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Популярный автомобиль до 600000 среди российских автолюбителей. LADA Vesta обладает узнаваемой, гармоничной и атлетичной внешностью и выглядит дороже, чем стоит.

  • Эргономичные передние сиденья, просторный задний диван позволяют с комфортом разместиться в салоне LADA Vesta троим (при необходимости четверым) пассажирам. Водительское кресло в машине регулируется по высоте и уровню поясничной поддержки. Удобство посадки в автомобиле обусловлено и регулировкой руля по высоте и вылету.
  • Материалы для отделки салона подобраны качественные. Пластик приборной панели не жесткий, устойчив к износу. Тканевая обивка сидений позволяет эксплуатировать машину без использования чехлов. 50% в цветовой гамме отдано оранжевому цвету — это фирменный элемент в отделке салона LADA Vesta.
  • Автомобиль адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Предусмотрена антикоррозийная защита кузова машины: его внешние панели оцинкованы, двигатель прикрыт прочной защитой, пороги и днище отделаны надежным антигравийным покрытием.

Автомобили LADA Vesta оснащаются разными комбинациями двигателя и коробки переключения передач, что позволяет подобрать машину под себя:

  • 1,6л мотор + механическая КПП — это экономия топлива;
  • 1,8л + та же механика дадут приличный запас тяги;
  • 1,6л + «автомат» позволят плавно, но уверенно набрать скорость.

Renault Sandero

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

За 600000 рублей можно купить новый Renault Sandero в базовой комплектации.

  • Машина имеет современный дизайн европейского городского хетчбека. В числе достоинств — вместительный салон, продуманная эргономика и современные технологии.
  • Автомобиль оснащен системой Renault START, которая позволяет дистанционно прогреть мотор до начала поездки, заранее отрегулировать температуру воздуха внутри машины.
  • Увеличенный клиренс автомобиля позволяет легко преодолевать бездорожье, технически машина приспособлена к российским дорогам, адаптирована к непростым климатическим условиям.

Каждая из версий моторов Renault Sandero подходит для эксплуатации как в городе, так и для путешествий. Линейка двигателей представлена тремя вариантами:

  • 1,2 л мощностью 75 л. с.;
  • 1,6 л, 82 л. с.;
  • 1,6 л, развивающий 192 л. с.

Nissan Almera

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

За 600 тысяч рублей можно купить автомобиль японского производства Nissan Almera. В нем сочетаются элегантность, презентабельность, демократичная цена. Последний фактор относит машину к бюджетным, но по оснащению, габаритам, вместительности салона она приравнивается к среднему классу.

  • Интерьер Nissan Almera не вычурный, приятный глазу и на ощупь. Машина комфортна для дальних путешествий. В том числе автомобиль один из немногих в ценовом диапазоне за 600000 рулей, у которого объем багажника 500 л.
  • С другой стороны, японцы не оставили выбора, оснастив машину единственным вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 102 л. с.

Но вариантов трансмиссии в автомобиле все-таки два: механика и автомат.

Renault Logan

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Обновленная версия машины считается самой удачной среди всех моделей французского автопроизводителя. Экстерьер стал гораздо современнее, а набор опций позволяет с комфортом эксплуатировать Renault Logan в черте города или отправляться на дальние расстояния.

Автомобиль оснащается одним из трех двигателей объемом 1,6 л, но разной мощности: 82, 102 и 113 л. с. Первые два варианта в машине идут с механической коробкой передач, третий — только с автоматической.

Kia Rio

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Этот вариант называют самым продаваемым в России, если речь идет об автомобилях за 600000 рублей. У нового Kia Rio изменен внешний облик, он стал более агрессивным, узнаваемым.

  • Набор опций даже в самой простой комплектации машины включает элементы управления на рулевом колесе аудиосистемой, климат-контролем и Bluetooth, системы помощи при старте на подъеме, предупреждения об экстренном торможении, контроля давления в шинах и другие опции.
  • Динамика и комфорт выгодно выделяют этот автомобиль среди конкурентов. Производитель продолжает отделывать салон машины качественными материалами, оснащать его функциональной мультимедийной системой с 7-дюймовым монитором, что обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Kia Rio сходит с конвейера с двигателями двух вариантов в сочетании с механической 6-ступенчатой КПП:

  • 1,4-литровый атмосферник мощностью 100 л.с;
  • 1,6-литровый атмосферный мотор выдает уже 123 л. с.

Lifan X60

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Компактный китайский кроссовер входит в число новых автомобилей, которые продаются за 600 тысяч рублей.

  • Обновленный Lifan X60 New сохранил главные достоинства предыдущей версии — высокую проходимость, вместительный багажник, просторный салон.
  • К этим преимуществам добавились современные элементы экстерьера, интерьера и доработанный мотор. Обновленный Lifan X60 обладает динамичной, строгой внешностью, при этом автомобиль стал длиннее.
  • Двигатель у модели один — бензиновый мощностью 128 л.с. При этом из-за внушительной массы в полторы тонны особой динамикой кроссовер не отличается. Разогнать его до 100 км/ч можно только за 14,5 секунды. Но этот нюанс не умаляет достоинств машины.

Seat Ibiza

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Этот автомобиль по цене до 600000 рублей на российском рынке представлен в трех вариантах кузова: 5-дверный хетчбэк, 3-дверное спорт-купе Ibiza SC и наиболее привлекательный в своем классе универсал Ibiza ST. При таком разнообразии модель входит в число автомобилей, которые в России можно купить за 600000 рублей.

Seat Ibiza — вариант для крупного мегаполиса. После рестайлинга в 2018 году машина осталась маневренной, динамичной, компактной, но теперь она более вместительная (в кузове универсал) и комфортная. Изменения претерпела внешность автомобиля. Дизайн стал более привлекательным и узнаваемым.

Линейка моторов Seat Ibiza довольно широка:

  • 1.4 MPI (85 л.с.), MG5;
  • 1.6 MPI (105 л.с.), MG5;
  • 1.6 MPI (105 л.с.), DSG7;
  • 1.2 TSI (105 л.с.), MG5;
  • 1.2 TSI (105 л.с.), DSG7;
  • 1.4 TSI (150 л.с.), DSG7.

Hyundai Solaris

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

В одном ряду с другими автомобилями за 600 тысяч рублей стоит Hyundai Solaris. Модель не теряет популярности среди российских автолюбителей в силу своих эксплуатационных характеристик и высокого уровня комфорта.

Обновленный Hyundai Solaris уже появился на российском рынке. Он стал заметно больше предшественника. В базовой комплектации автомобиля есть полный набор подушек безопасности, системы помощи водителю, запасное колесо, электронные стеклоподъемники, опции регулировки сидений, высоты рулевой колонки.

Купить Hyundai Solaris можно в одной из четырех комплектаций на выбор. Машина представлена в нескольких вариациях сочетания двигателя с трансмиссией:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л. с. идет только с 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1,6-литровый мощностью 123 л. с. — как с механикой, так и с АКПП.

Volkswagen Polo Sedan

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Volkswagen Polo Sedan — комфортный и вместительный автомобиль, который можно купить за 600 тысяч рублей. Трансформация салона — одно из его достоинств. При сложенном заднем ряде сидений в машине можно перевозить длинноразмерные грузы плюс еще до трех пассажиров.

  • Интерьер автомобиля остается аскетичным, но с высоким качеством материалов отделки, хорошим техническим оснащением. Салон эргономичный, комфортный как для водителя, так и пассажиров.
  • На машину устанавливают современные моторы объемом 1,6 л, которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность двигателей автомобиля составляет 90 л.с. и 110 л.с.

Skoda Rapid

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Машина красивая, компактная, но вместительная и доступна по цене около 600 тысяч рублей.

  • Skoda Rapid нового поколения в кузове лифтбек внешне почти повторяет предыдущую версию. Те же силовой каркас кузова, двери, крыша, стекла, шасси. Но при этом машина имеет совершенно другое оформление передней и задней частей.
  • Набор двигателей автомобиля также не изменился. Это три бензиновых мотора: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (турбо, 125 л.с.).
  • Skoda Rapid идет с пакетом для плохих дорог. Он подразумевает определенные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс — это одно из главных достоинств автомобиля.

Лучшие внедорожники и кроссоверы до 600000

В ценовом диапазоне до 600 тысяч рублей можно купить даже новенький внедорожник. Это будет скромный вариант и больше кроссовер, тем не менее, выбрать есть из чего и на первой позиции обзора в данном сегменте — также российский автопром.

Chevrolet Niva

За 600 тысяч рублей производитель предлагает внедорожный автомобиль с постоянным полным приводом, компактным оцинкованным кузовом с короткими свесами, высоким клиренсом, энергоемкой подвеской. Машина способна переезжать водоемы глубиной до полуметра.

Еще одно внедорожное достоинство — высокая термоустойчивость дисков сцепления, что позволяет не бояться пробуксовок и движения в натяг. Принудительная блокировка дифференциала также присутствует в Chevrolet Niva.

Мотор у автомобиля — бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, мощностью 80 л. с. со средним расходом топлива около 10 л на 100 км пути.

Great Wall Hover M4

Greatwall Hover M4 удобен в городских условиях. Этот кроссовер до 600 тысяч рублей обладает скромными для своего класса габаритами: 3961х1728х1617 мм.

  • Машина комплектуется фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий, травмобезопасной регулируемой рулевой колонкой.
  • Также в наличии кондиционер, бортовой компьютер и многие другие как полезные, так и приятные опции.
  • Мотор у Greatwall Hover M4 бензиновый, 1,5-литровый, мощностью 99 л. с. В городе автомобиль потребляет около 8 л топлива на 100 км, по трассе — 6,5 л.

Chery Tiggo

Яркая внешность, обширный функционал и хорошая динамика отличают обновленный Chery Tiggo 2, который можно купить в России до 600000 рублей.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым двигателем в сочетании с механической либо автоматической КПП. По отзывам владельцев, расход топлива на трассе равен 6-8 л на 100 км, в городских условиях — 10-11 л.

В стандартном варианте машина оборудована двумя подушками и целым набором систем безопасности. А в топовой версии уже есть круиз-контроль, парковочный датчик, задняя камера и другие опции.

Также в базовую комплектацию Chery Tiggo 2 входят:

  • гидроусилителя руля;
  • 15-дюймовые диски;
  • противотуманные фонари спереди и сзади;
  • галогеновая головная оптика и светодиодные задние фонари;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • подогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • 4 электростеклоподъемника.

Renault Duster

Этот внедорожник также среди лидеров на российском рынке. Новый автомобиль можно купить по цене около 600 тысяч рублей, но только в базовой комплектации с передним приводом. Зато клиренс в любом исполнении высокий — 21 см над дорогой.

Во всех ценовых категориях производитель предлагает три версии силовой установки:

  • 1,5-литровый дизель мощностью 109 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с приводом 4х4 и расходом топлива всего 5 л на 100 км в загородном режиме;
  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой механикой устанавливается как на полноприводные, так и на моно-версии;
  • 2-литровый бензиновый мощностью 143 л.с. идет в сочетании с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом и с полным приводом.

Купить новый автомобиль за 600000 рублей реально и выбор широк. Производители в условиях конкуренции предлагают неплохие комплектации, оснащение и отделку салона. Это позволяет новым бюджетным автомобилям составлять серьезную конкуренцию подержанным машинам премиум-класса.

Читайте также:  Обзор ваз 2106: минусы и проблемы

Автолюбитель и главный редактор сайта. Эксперт по автомобильным законам и штрафам.

Ранее

Пошаговая инструкция восстановления водительских прав при утере

Далее

Предусмотренный штраф за обгон через сплошную линию

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей

В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника.

Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года.

При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе.

Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка.

Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает.

К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь.

Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста.

А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного.

Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне.

Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина.

Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь.

А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое).

Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое.

Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы.

Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал.

На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой.

Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением.

Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной.

Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий.

Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата.

Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза.

И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota CorollaToyota Corolla '2010–13

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна.

Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6.

Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла.

Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы.

Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла.

Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске.

К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным.

Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск.

Читайте также:  Самые ликвидные авто 2018-2019 – анализ вторичного рынка авто

Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла.

Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит.

Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Из прочих возможных сложностей с мотором можно вспомнить прогорающую прокладку ГБЦ, которая тоже способна «утащить с собой» блок или головку на шлифовку.

В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, так что мотор также стоит послушать на холодную, чтобы оценить заботу предыдущего хозяина и необходимость скорого обслуживания.

Да и с ГРМ тоже лучше не затягивать, ведь необязательно покупать оригинальную цепь за 5 тысяч, когда есть комплекты ГРМ за 8-10 тысяч. Натяжитель недорог – около полутора тысяч, а если потребуется замена фазовращателей, то стоит готовить около 10 тысяч за оригинальную деталь.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Toyota Corolla '2010–13

Перед тем как перейти к выбору оптимального автомобиля, стоит упомянуть еще одну важную особенность Тойоты в целом и этой Короллы в частности: это любовь угонщиков.

Конечно, угоняют их обычно не для перепродажи, особенно в таком возрасте, и шансы напороться на перебитые номера и документы невелики, но проверить историю машины определенно стоит.

Помочь здесь могут не только базы ГИБДД, реестр залогов и другие ресурсы, но и платные сервисы, такие как Автотека – в них собрана информация не только о числе владельцев и работе в такси, но и о ДТП, а также о зарегистрированных пробегах, которые можно отследить по истории продаж машины. Помня о том, как у нас любят скручивать пробеги, и умножая это на веру в «вечность» автомобилей Toyota и капризный характер моторов, смысл в проверке определенно есть.

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП.

На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с.

С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую.

И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Источник

Какие выбрать новые автомобили до 600 тысяч рублей?

Покупка нового автомобиля всегда является праздников для автолюбителя. Новые ощущения, эмоции и невероятное чувство свободы передвижения. Если до приобретения нового авто вы ездили на весьма старом транспорте, то такая свобода станет для вас предметом особой радости. Любая длительная поездка покажет вам, насколько удачное решение было принято.

Но стоимость машин на вторичном рынке оказывается не так низка, как нам хотелось бы. Потому к выбору мы зачастую подходит очень аккуратно, оценивая каждый вариант в нескольких плоскостях. Мы предлагаем вам обзор пятерки самых увлекательных предложения автомобильного рынка России в 2014 году в ценовом диапазоне 400-600 тысяч рублей.

Nissan Tiida – самый большой хэтчбек в сегменте

Можно смело сказать, что этому хэтчбеку давно пора на рестайлинг. Производитель уже явно задумывался о такой необходимости. Но если автомобиль пойдет на обновление, придется повышать стоимость, и компания потеряет множество потенциальных покупателей. Nissan Tiida – один из немногих хэтчбеков в полноценном C-классе, который еще не перевалил в стоимости за 600 тысяч рублей.

Выбирая автомобиль в этой ценовой категории, вы обязательно рассмотрите данный вариант. Пусть внешность уже немного устарела, но Tiida обладает огромным количеством преимуществ:

  • огромный салон с неподдельным комфортом для каждого пассажира;
  • приятные материалы отделки и прекрасная подвеска, повышающая комфорт в авто;
  • 1.6-литровый 110-сильный бензиновый двигатель с неплохими динамическими данными;
  • очень достойный расход топлива для экономных покупателей;
  • простая техника, стандартная 5-ступенчатая механическая КПП.

В этом автомобиле нет ничего особо высокотехнологичного, что могло бы сломаться и принести огромные расходы покупателю. Оценивая, какое авто лучше купить в России до 600 тысяч рублей в 2014 году, вы обязательно рассмотрите этот вариант. Ведь именно Nissan Tiida предлагает отличной японское качество за разумные деньги.

В интересующем нас ценовом диапазоне доступна только базовая комплектация Comfort. Она обойдется покупателю в скромные 573 тысячи рублей и предоставит неплохие опции комфортной поездки.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Skoda Rapid – новый чешский конкурент в переходном классе

Появление на арене автомобильного мира нового чешского седана (или точнее будет сказать лифтбека) стало началом передела рынка. Создается такое ощущение, что немецкий концерн Volkswagen сам себе вставляет палки в колеса развития, ведь Rapid полностью затмил немецкий бюджетный седан Volkswagen Polo.

Чешское предложение обладает огромным списком преимуществ, которые заставляют покупателя смотреть именно в сторону Шкода. Да и по цене чехи предложили не менее заманчивые условия, чем родительский концерн. Самые заметные преимущества Skoda Rapid выглядят следующим образом:

  • удлиненная колесная база на 100 мм, что переносит автомобиль в начальный C-класс;
  • чешская сборка (Polo седан собирается в России);
  • намного более технологичные двигатели с турбинами;
  • заметная экономия топлива;
  • более дорогие материалы в салоне;
  • отличные современный внешний вид.

С такими плюсами в конструкции Skoda Rapid просто не имеет шансов не стать успешной моделью. Рынок приятно воспринял новое чешское предложение, покупатели активно интересуются новинкой и находят способы ее приобретения. Новые немецкие двигатели и коробки передач с завидной экономией и неплохой мощностью делают свое дело.

До 600 тысяч рублей доступно целых 5 комплектация Шкода Рапид. Самый дешевый вариант продается в России за 479 тысяч, а за 579 000 покупатель может позволить себе авто с отличным двигателем 1.6 MPI и автоматической коробкой передач.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Chevrolet Cobalt – неплохая альтернатива в классе бюджетных седанов

Компания General Motors также решила побаловать своих почитателей недорогой качественной техникой. Бюджетный седан Chevrolet Cobalt появился на рынке достаточно неожиданно и сегодня продолжает набирать обороты. Судя по дизайну и оснащению, американская компания готовила отличного конкурента Renault Logan – безапелляционному лидеру продаж среди иномарок до 2013 года в России.

Автомобиль обладает неплохим дизайном, в котором, все же, есть намек на бюджетное происхождение машины. Материалы в салоне не слишком мягкие и покладистые, но при движении никаких скрипов и прочих неприятностей не происходит. Основные характеристики Cobalt следующие:

  • бензиновый силовой агрегат на полтора литра и 105 лошадок с неплохой динамикой;
  • механика на 5 ступеней или фирменный автомат с диапазоном в 6 передач;
  • высокая выносливость подвески, прекрасный комфорт в салоне;
  • достаточно большой объем салона, много места для пассажиров;
  • удачно настроенное управление.

В этом бюджетном седане чувствуешь себя, как в отличном дорогом авто американского производства. На самом деле, автомобиль был разработан и производиться в Корее на фирменном предприятии GM. Некоторые фишки в дизайне машины напоминают о легендарных американских авто, но они немногочисленны.

Стоимость Chevrolet Cobalt удивила любителей автомобилей этой марки. За 483 тысячи рублей можно купить базовую версию с механикой, а самая дорогая комплектация с автоматом и дополнительными опциями комфорта обойдется в скромные 572 тысячи рублей.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Volkswagen Polo хэтчбек – истинно немецкий малыш

Мы привыкли к тому, что немецкие автомобили стоят невероятно дорого. Но в случае с Volkswagen Polo такой особенности нет. Чтобы представить свой маленький хэтчбек в нужном свете, компании пришлось изрядно пожертвовать качеством и потенциалом техники. Тем не менее, свои задачи городской автомобильчик выполняет на все сто процентов.

Под капотом самых доступных версий Polo вы не найдете много немецких маститых лошадей. Эта машина произведена для городских пробок, где не нужно быстрое ускорение, а ценится минимальный расход топлива. Основные агрегаты, которые доступны в комплектациях до 600 тысяч рублей, следующие:

  • 1.2 MPI – простой бензиновый агрегат с потенциалом 60 или 70 лошадок (в зависимости от комплектации);
  • 1.4 MPI – также простой двигатель без турбины, выдающий 85 лошадиных сил;
  • коробки передач механические 5-ступенчатые;
  • стандартные подвески без подготовки к российским условиям.

Глядя на такие технические характеристики, сложно сравнивать этот хэтчбек с уже представленными ценовыми конкурентами. Тем не менее, для любителей истинно немецких автомобилей это единственный вариант стать владельцем такового, заплатив меньше 600 тысяч рублей.

Ценовая политика компании позволит вам приобрести автомобиль с небольшим и экономичным двигателем и 5-ступенчатой механикой. Самая дешевая комплектация Volkswagen Polo обойдется в 525 тысяч рублей.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Hyundai Solaris – живая легенда бюджетных седанов

После обновления модельного ряда корпорации Hyundai российский рынок лишился маленького седана Accent. Вместо него появился совершенно новый производимый в России седан Solaris. Невысокая стоимость, смазливая внешность и неплохие технические характеристики сразу сделали автомобиль достойным конкурентом своим ценовым соперникам.

Тем не менее, автомобиль достаточно специфичен. К примеру, инновационные решения в дизайне корейской корпорации уже давно приелись российским автомобилистам. Мы не смотрим на Hyundai Solaris, как на желаемое приобретение, а рассматриваем лишь в качестве неплохого ценового предложения. Также покупатели ценят в Solaris следующие особенности:

  • хорошие двигатели на 1.4 и 1.6 литров с потенциалом в 107 и 123 лошадиных силы соответственно;
  • отсутствие турбин и прочих дополнений, которые делают технику менее качественной;
  • неплохие коробки, включая стандартный автомат и 5-ступенчатую механику;
  • прекрасные подвески с адаптацией к российским дорогам.

Такие особенности действительно позволяют Hyundai Solaris удерживаться на плаву достаточно долгое время. Тем не менее, пришла пора обновлений, и дизайн машины очень скоро должен будет прийти к совершенно новым решениям.

Стоимость базовой версии Hyundai Solaris составляет 459 тысяч рублей. За 569 тысяч можно приобрести автомобиль в наиболее насыщенной технологиями версии и с более мощным двигателем. Лишь одна версия выбивается за эталонные для нас 600 тысяч рублей – это Family AT с массой полезных для семьянина функций.

Автомобили до 600 тысяч рублей, что выбрать вместо Toyota Corolla

Подводим итоги

Среди автомобилей, которые можно приобрести до 600 тысяч рублей в 2014 году в России присутствует достаточно интересных вариантов. Среди них есть масса интересных предложений, которые достойны внимания потенциальных автовладельцев.

Читайте также:  Машины с самой плохой шумоизоляцией

Тем не менее, только покупатель должен решить, какое авто выбрать. Следует записываться на тест-драйвы, примерять автомобили на себя. Только после личного знакомства вы сможете сказать, насколько интересно то или иное предложение для вас.

Среди описанных нами сегодня автомобилей собраны весьма популярные модели. Есть ли у вас реальный опыт эксплуатации данных машин? Мы будем рады выслушать мнения в х.

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан — Российская газета

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность «Короллы» в России держалась именно на неубиваемом имидже «Тойоты», поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами.

Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал.

Но только не в случае с «Тойотой».

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: «Что вы спрашиваете, это же Toyota!», после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие «Короллу» клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей.

За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей.

Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости «Тойоты» порадил интересный феномен — почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке.

«Тойоты» очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений.

За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов «Тойот» — это, конечно, плюс, а вот для покупателей — нет.

Самые дорогие версии — это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие «Короллы» не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание — большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую «неубиваемую» мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки.

Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км.

Нередко владельцы «Тойот» в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Двигатели

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра — таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем — штучные позиции.

Для обоих основных моторов «Короллы» характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда.

Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности.

Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы — нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов — из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Третья беда «Короллы» — слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно. Особенно опасен перегрев.

Дело в том, что двигатели «Короллы» не подлежат капитальному ремонту — тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров, хотя отдельные умельцы умудряются их гильзовать.

В случае перегрева двигатель может потерять геометрию и сразу отправиться на помойку.

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км — как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко «крутили» мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

Трансмиссия

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые «механики», роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный «автомат» Aisin.

Главная головная боль «Короллы» — именно «робот», который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов «втюхивали» его клиентам как «автомат». На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии.

Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке — это типичное поведение робота тех лет.

Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет.

Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители.

В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Главное же расстройство для покупателей подержанной «Короллы» заключается в том, что нормальный «автомат» на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно «роботом» Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду — у «робота» всего три положения рычага и нет режима «Parking», в то время как у обычного автомата традиционная «змейка» положений рычага коробки.

Подвеска, рулевое управления и тормоза

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость.

Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега.

Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Всетойотовская беда — стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли — бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Кузов и салон

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Вывод

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое — это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе.

Владелец «Тойоты» как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его «кормить», мгновенно исправлять любые отклонения от нормы.

Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда «Тойота никогда не ломается» тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе «Короллы» — игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть — дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если «автомат» обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *