Рестайлинговая Audi TT третьего поколения продается с лета 2018-го, но каждый год компания из немецкого Ингольштадта готовит для своего компактного спорткара новинки оснащения.
При этом судьба модели уже известна: вскоре она будет снята с производства, чтобы получить наследника в лице электрокара, который бы, по словам руководства компании «четырех колецx», предлагал «те же эмоции» и «попадал в тот же ценовой сегмент».
На странице все подробности о новой модели Audi TT 2021 модельного года:
- Вернется ли в Россию?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
Обзор
Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.
Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.
Кузов
Ауди TT в кузове родстер.
Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.
Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.
Салон
Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.
Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.
Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.
Технические характеристики и начинка
Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.
Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.
Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.
Ауди ТТ: цены и вернется ли в Россию?
Модель TT покинула российский рынок в 2019-ом без каких-либо обещаний вернуться. В связи с упразднением проекта потенциальным покупателям компактного спорткара осталось совсем немного времени: приобрести актуальную версию все еще можно в США и Германии, где за купе просят от 36,5 тысяч евро, а за родстер – не менее 38,9 тысяч.
История модели
Первая генерация дебютировала в 1998 году, она представляла собой компактное, 2-х местное спортивное купе. В 1999 году вышла еще одна модификация Ауди TT – родстер.
В 2005 году дебютировало второе поколение, оно улучшилось во всех аспектах, кузов стал легче и жестче, а дизайн экстерьера и интерьера стали современнее.
Фото
Audi TT 2021, цены и технические характеристики
Ауди TT 2021 года: вернется ли в Россию спорткар? + Цены и фото
Audi ТТ сменит формат: модель превратят в «четырёхдверное купе»
Раньше планировалось, что «купе с четырьмя дверями» лишь пополнит семейство, однако теперь сообщается, что оно может заменить собой нынешнюю «двухдверку».
Audi TT сейчас – это либо двухдверное купе, либо родстер. Последнее обновление прошло недавно, в середине лета 2018 года. В ближайшие два года модель должна сменить генерацию.
Ожидалось, что компания запустит на рынок, собственно, новые «двухдверки», а также лифтбек или седан с дизайном по мотивам прототипа Audi TT Sportback, представленного на Парижском автосалоне в 2014 году.
Однако теперь концепция поменялась.
На фото: концепт Audi TT Sportback
Как сообщает издание Auto Express, от традиционного купе в Audi решили отказаться, а вот растянутая версия, напротив, получила зелёный свет. Издание такую модель называет «четырёхдверным купе», впрочем, пока точно неизвестно, окажется ли новинка Audi седаном с купеобразным кузовом, как у Mercedes-Benz CLA, или это всё же будет лифтбек.
На фото: концепт Audi TT Sportback
Если верить слухам, в основу машины ляжет обновлённая платформа MQB. Размеры «четырёхдверного купе» будут примерно такими же как у концепта TT Sportback: длина – 4,47 м, колёсная база – 2,63 м. Для сравнения, габариты актуальной двухдверки ТТ: длина – 4,18 м, расстояние между осями – 2,50 м. Внешний облик новинки выполнят в стиле последних моделей марки, например, А6 и А8.
По неподтверждённой информации, Audi TT следующей генерации оснастят гибридными силовыми установками с бензиновыми и дизельными двигателями. Будет и полностью электрическая версия.
При этом недавно обновлённые «двухдверки» предлагаются только с бензиновыми двухлитровыми моторами мощностью 197 и 245 л.с. Напомним, в ходе рестайлинга компания отказалась от бензинового 1.8 TFSI, а также от «дизеля» 2.0 TDI.
На фото: обновлённая версия Audi TT
Причин для выбора только «четырёхдверного купе» несколько. Первая заключается в нехватке денег.
Марка Audi принадлежит концерну Volkswagen, а тот в 2016 году серьёзно пострадал из-за «дизельгейта» (скандала, связанного с нелегальным ПО, позволявшим машинам с дизельными двигателями обходить нормы по уровню вредных выбросов). В итоге бюджет компании сократился, и Ауди теперь приходится экономить на новом поколении TT.
На фото: обновлённая версия Audi TT
Другая возможная причина – падение спроса на «двухдверку». Так, с января по август 2018 года европейцы купили 9 592 машины, это на 15,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. За 2017 год спад составил 22,2%.
А если сравнить этот же показатель с результатом 10-летней давности, то получится, что продажи сократились более чем в два раза. Кстати, у конкурента – BMW 2 series – дела идут лучше: за первые восемь месяцев 2018-го в Европе продано 22 069 шт.
, что превышает прошлогодний показатель на 13,7%.
Похожая ситуация наблюдается и в США. За первые десять месяцев этого года модель разошлась тиражом 1 244 шт., что на 33,3% меньше, чем за январь-октябрь 2017-го. За прошлый год продажи упали на 24,6%, а за 10 лет – почти в два раза. В отличие от Европы, в Штатах спрос на BMW 2 series в 2018 году тоже сократился (на 18%).
Вероятно, в Audi рассчитывают на то, что из-за замены традиционного купе на более практичное «четырёхдверное» интерес покупателей к модели может вырасти.
В России продажи Audi TT, можно сказать, штучные: за прошлый год дилеры реализовали всего 134 автомобиля. На долю «двухдверок» пришлось менее 1% от всех продаж бренда в стране. Отметим, у нас пока продают дореформенный вариант, обновлённый должен добраться в РФ до конца года. По информации нашего каталога, нынешнюю версию Audi TT в Москве можно купить минимум за 2 865 000 рублей.
Audi TT: отзывы владельцев, обзор кабриолета, купе, сколько мест в салоне
Разработка Ауди ТТ началась в Америке в 1994 году.
Концепт публика увидела уже на следующий год на автосалоне во Франкфурте.
Audi TT I (8N) Рестайлинг
Модель выпускалась с 1998 по 2006. Первые выпуски производились в Венгрии. Затем к первым образцам прибавились родстеры с мягкой крышей, которая складывалась.
Автомобиль изначально квалифицировался как спортивное купе, родстер рассматривался как разновидность модельного ряда.
Конструкция возводилась на платформе Гольфа. Оснащалась турбодвигателем на бензине (1,8 л, 150-225 л.с.). КПП – механика или автоматика. Самые мощные двигатели устанавливались на полный привод.
С 2003 года линейку модификаций пополнил автомобиль Audi TT 3,2 кватро с преселективным роботом.
В самом конце выпуска появилась спортивная модификация с турбомотором на 1,8 и 240 л.с., полноприводная.
Концепт Audi Urbansphere — обзор ауди Urbansphere
Audi TT II (8J) Рестайлинг
Второе поколение немного увеличило свои габариты, плюс получило кузов с частичным алюминиевым исполнением. Основные модели остались неизменными: купе на 4 места и родстер с мягкой крышей.
Линейка двигателей обновилась – теперь ее представляли:
- 1,8 TFSI на 160 л.с.
- 2,0 TFSI на 200-211 л.с.
- VR 6 3,2 на 250 л.с. атмосферный (перешел из первого поколения)
- 2,0 TDI на 170 л.с.
В линейке моделей были переднеприводные и полноприводные quattro модификации. Коробка – механика или преселективный робот. Опционально предлагалась подвеска с электронным управлением.
С 2008 года к модификациям модели прибавился полноприводной автомобиль Ауди TTS с форсированным мотором 2,0 TFSI на 272 л.с.
С 2009 появилась модель TT RS с полным приводом. Двигатель – рядный на 5 цилиндров, с тубонаддувом, мощность от 340 до 360 л.с.
Через год спорткар прошел рестайлинг.
Audi TT III (8S)
С 2014 года начался выпуск третьего поколения, производство идет в Венгрии. Это по-прежнему спорткар, компактный, в двух модификациях: купе и cabriolet.
С 2015 года в России осуществлялись официальные поставки машины, купе – до 2018 года, кабриолет – до 2017.
Авто оснащались двигателями:
- 2,0 турбо на 197, 245 и 306 л.с.
- 2,5 турбо на 400 л.с.
Моторы работали в паре с механикой или роботом.
Модельный ряд Audi TT для Европы
Для Европы производились и поставлялись:
- Audi TT (8S) купе
- Audi TT (8S) открытый кузов
- Audi TT (8S) купе FV3
- Audi TT (8J) купе, рестайлинг 8J3
- Audi TT (8J) открытый кузов, рестайлинг 8J9
- Audi TT (8J) купе, рестайлинг 8J3
- Audi TT (8N), открытый кузов, рестайлинг 8N9
- Audi TT (8N) купе, рестайлинг 8N3.
Сколько мест в Ауди ТТ: обзор салона
Спортивная внешность авто видна и в салоне. Отделка алюминием, хромированные элементы, кнопки с окантовками – все подчеркнуто современно.
В сочетании с кожаной обтяжкой салон выглядит роскошно.
Сколько человек смогут ехать
Кресла с боковой поддержкой — сидеть удобно, но только пассажирам переднего ряда. Этот автомобиль не предназначен для большой семьи, поэтому пространство на заднем ряду ограничено.
Без чемоданов на задний ряд можно посадить двоих, но им будет тесновато. Вообще автомобиль ненавязчиво требует водителя и пассажиров спортивного типа. Человеку высокого роста с избыточным весом будет некомфортно, на месте водителя, в том числе.
Что было в салоне
Салон можно считать роскошным:
- кожаная обивка в базовой комплектации
- обогрев передних сидений
- четыре подушки безопасности
- климат-контроль
- магнитола с CD.
Опционально автомобиль дополнялся:
- аудиосистемой с чейнджером CD-дисков
- круиз-контролем
- другими элементами, повышающими комфорт.
О вместимости авто
Если хочется все свое носить с собой, то это не про Ауди tt. Отправиться в путешествие можно, но только одному человеку, максимум двоим.
Багаж поместится, если сложить задние кресла.
Особая легкость облика подчеркивается дверями без рам – этот штрих нравится многим, но обходится владельцу недешево. Механизм стеклоподъемника часто ломается, и стекло может опуститься, когда машина стоит без хозяина.
Первые модели требовали особого внимания к дверным замкам, они часто выходили строя. Впоследствии этот недостаток был исправлен – после рестайлинга.
Сводные данные по Audi TT
Приземистый спорткар с надежной подвеской, плавным ходом и безотказными тормозами эксплуатировали нещадно, поэтому на вторичном рынке почти невозможно встретить предложение без дополнительных проблем. Но при этом авто было любимым – все модели проходили тщательный ремонт, иногда неоднократно.
Кузовные проблемы – как у всех автомобилей. Но можно отметить, что сквозное ржавление встречается редко.
Как и все на свете, металлические части подвержены коррозии, но, благодаря качественному металлу и обработке, все ограничивается порогами, арками и областью вокруг стекол.
Внимательный осмотр машины перед покупкой необходим, так как ТТ любит сталкиваться и попадать в ДТП. Кузовной ремонт обойдется дороже, чем на других машинах.
Совет! Для осмотра перед покупкой лучше нанять специалиста или заказать оценку машины у дилера. Чтобы потом не печалиться.
Превосходная аэродинамика, быстрый разгон до сотни. Впечатляющий облик, созданный на базе Гольфа.
Габариты
Размеры спортивной машины имеют большое значение. Габаритный автомобиль безопаснее, но сложнее в управлении.
Авто измеряется по параметрам:
- длина (по самым выступающим точкам на переднем и заднем бамперах)
- ширина (меряют в самом широком месте, по выступающим колесным аркам или по центральным стойкам кузова)
- высота (расстояние от земли до крыши авто без учета рейлингов).
Габариты Ауди ТТ находятся в диапазоне 4041/1764/1348/ — 4198/1842/1358 мм.
Вес также зависит от кузова и комплектации – от 1,26 до 1,56 тонны.
Двигатель
Представленная 2003 году ТТ машина была оснащена моторами на 1,8 л, с 163, 190, 240 л.с. К двум более мощным движкам прилагался автомат на 6 ступеней и полный привод.
После рестайлинга появились модификации авто с двигателем V6 на 225 л.с. в паре с механикой или роботом. Этот мотор устанавливался только на полноприводные авто.
Наибольшую популярность получил двухлитровый бензиновый мотор турбо. У него есть особенности: высокий уровень потребления масла и большая нагрузка на приводной ремень ГРМ. Поэтому при наличии этого двигателя рекомендуется посещать СТО каждые 15 тысяч пробега.
Ходовая часть
Базовая комплектация снабжается обычной стальной подвеской и динамической ходовой.
Новая разработка Audi magnetic ride доступна только опционально. Она отличается полуактивностью и жидкостными амортизаторами. Работает в 2 режимах, спортивном и комфортабельном, которые переключаются кнопкой.
Для ходовых характеристик имеет значение уменьшенный вес авто – металлические части скомбинированы из алюминия и стали. Особенно заметно это стало со второго поколения – машина стала солиднее. Кузов на 70% сделан из алюминия. Металлическими остались двери и крышка багажника – для сохранения удачной развесовки по осям.
- Передняя подвеска почти полностью выполнялась из алюминиевого сплава. Стойки стабилизатора и другие элементы спокойно проходили до 100 тысяч пробега.
- Задняя подвеска стала независимой. Она тяжелее передней – алюминиевый только подрамник. Стальные рычаги также проходили не меньше 100 тысяч без проблем.
- В моделях с полным приводом устанавливалась схема с многодисковой муфтой Haldex на задних колесах.
Обладателям машины с роботом приходилось сталкиваться с резковатыми переключениями, частой заменой сцеплений и маховика.
Audi magnetic ride
Подвеска обеспечивает более высокий уровень динамики и комфорта. Достигается это за счет:
- уменьшения амплитуды продольных и поперечных колебаний кузова
- достижения минимально возможных колебаний при движении
- более устойчивого положения авто на полотне дороги
- высокой управляемости автомобиля.
Принцип новой подвески
Конструкция подвески основана на магнитно-реологическом эффекте. Создается он с помощью вязкой жидкости с мелкодисперсными частицами. На жидкость оказывается магнитное воздействие, которое обратимо меняет вязкость суспензии.
В намагниченной жидкости частицы выстраиваются в цепочки, что приводит к переходу из текучего состояния в вязкопластичное. Вязкость возрастает более чем в 100 раз.
При ослаблении магнитного поля суспензия снова становится подвижной, так как частицы переходят в свободное состояние.
На этом эффекте основана работа амортизаторов, которые отличаются большей прочностью, долговечностью и упрощенной конструкции. В них отсутствуют сложные клапаны, а магнитный имеет много вариантов управления, что позволяет варьировать силу амортизации.
Контроль амортизации
Читать также Все про Audi A8 разных годов и поколений
Блок управления работает по сигналу датчика дорожного просвета и блока ESP. После обработки данных направляется ток определенной силы. Данные для каждого амортизатора обрабатываются отдельно.
- Особенности Audi magnetic ride
- Возможность использовать магнитные поля при передвижении автомобиля обходится минимум в 100 тысяч рублей.
- Работает в двух режимах, каждый из которых подстраивается под качество дорожного покрытия и ситуацию на дороге.
Спортивный режим – это мощные повороты и мгновенная реакция на каждое движение руля. Комфортный – обеспечивает более спокойное вождение, снижает усталость при длительных поездках. Управление системой осуществляется кнопкой на панели управления, режимы различаются индикацией.
Топливо
На протяжении всего выпуска Audi тт потребляет только АИ-98.
Средний расход у купе и родстеров на 100 км:
- по городу – 10,2 – 13,9 л
- по трассе – 9,08 – 12,42 л
- в смешанном цикле – 7,61 – 10,26 л.
Расход топлива зависит от привода, литража двигателя и типа коробки передач. Также имеет значение человеческий фактор – у неопытного водителя расход топлива выше. Плюс российский бензин по мере набора пробега может вызвать у двигателя повышенную потребность в масле.
Дорожный просвет
У спортивных авто не бывает высокого клиренса – на большой скорости машина прижимается к земле. Всего 130 мм.
Нередко по этой причине Ауди ТТ эксплуатировался только в теплое время года.
Продажа Audi TT в России
Автомобиль выпускался в кузовах купе и родстер. Ауди ТТ кабриолет в России не получил большого распространения. Родстер на вторичном рынке не найти, его прекратили поставлять в 2017 году.
Нельзя сказать, что машина была популярна – ежегодно регистрировались не больше полутора сотен автомобилей. В последнее время Ауди прекратила поставки спорткара. Хотя ТТ прошел обновление, в Россию модернизированные модели уже не попали.
Других спортивных моделей Ауди в стране нет, при этом конкуренты концерна — Мерседес и БМВ – поставок не сокращают.
В последнее время купе ТТ было представлено модификацией с двигателем 2,0 л, соответствующим европейским нормам. Минимальная стоимость спорткара в базовой комплектации составляла сумму от 2,7 млн. рублей. Ранее продавались и более мощные модели, но они исчезли с рынка одновременно с Ауди ТТ кабриолетом.
Есть вероятность, что Ауди ТТ, который многие считают иконой бренда, вообще перестанет выпускаться.
Одна из причин прекращения поставок – низкая рентабельность модели и стремление производителя снизить затраты на производство. Это, в свою очередь, вызвано развитием нового направления концерна – разработкой нового типа экологически безопасных ТС, электромобилей. Уже был представлен ряд машин на электроприводе.
На рынке бу пока достаточно много предложений.
Битую Audi TT coupe под ремонт можно купить по цене от 300-350 тысяч рублей. Авто на ходу можно выбрать по цене от 450000 до 700000 рублей.
Отзывы владельцев
Количество владельцев ТТ невелико, но оно периодически пополняется водителями, купившими бу.
По их отзывам можно увидеть, насколько очаровывает эта машина. Даже недостатки не вызывают раздражения.
Как пишет один из владельцев ТТ, машина ему очень нравится:
- Авто привлекает внимание – смотрят все, особенно при передвижении в спортивном режиме.
- Вдвоем с женой ездить вполне комфортно.
- Коробка передач просто идеальная.
- Лучший двигатель из всех – могу сделать кого угодно без труда.
- Управляемость авто на высоте.
При этом есть некоторые недостатки:
- Садиться в нее неудобно.
- Сзади намучается любой взрослый человек. Сносно будет чувствовать себя только лицо ростом не более полутора метров.
- На колесах в 20 дюймов слишком резко трогается.
- Еще одно мнение:
- Вопреки общепринятому мнению, багажник вполне нормальный, если сложить задний ряд.
- Несколько пунктов, с которыми согласны все
- Салон элегантный и уютный, в нем удобно (без уточнения роста и веса). Для многих ТТ и сейчас является желанной маркой авто.
- Даже без привычки к этой машине невероятно легко проходить повороты и набирать скорость, ощущение полета невероятное.
- Машина надежная и отлично собрана. Если не кататься рисково, то расходы будут только на топливо и расходники.
- Можно говорить о недостатках – в течение короткого времени. Потом влюбляешься — и все.
Купе Audi TT хотят снять с производства
Спортивная модель Ауди ТТ в скором времени может прекратить свое существование. Названы основные причины такого решения, так же наведены характеристики нынешней модели, фото и цена. В конце статьи видео-обзор истории Ауди ТТ.Спортивная модель Ауди ТТ в скором времени может прекратить свое существование. Названы основные причины такого решения, так же наведены характеристики нынешней модели, фото и цена. В конце статьи видео-обзор истории Ауди ТТ.
Свое начало спортивное купе Ауди ТТ заложило в 1998 году, когда первая серийная модель сошла с конвейера. Теперь же, чуть больше чем два десятилетия спустя, производитель хочет снять Ауди ТТ с производства. Такое заявление сделал генеральный представитель компании Брэм Шот.
Еще в ноябре были слухи о закрытии производства данной модели, но официально никто с представителей компании не заявлял.
Теперь же стало известно, что Ауди ТТ хотят превратить в 4-ох дверный автомобиль, а так же расширить перечень двигателей, добавив электрический вариант или же плагин-гибридный.
Пока что производитель только планирует снять Ауди ТТ с производства. Основной причиной для столь резкого решение стало снижение спроса на данную модель, а так же на другие спортивные автомобили бренда.
К тому же компания Ауди инвестировала в электрификацию разных моделей, новые технологии и системы безопасности, а так же мобильность агрегатов. Между тем, в заявлении Шота прозвучало, что производитель планирует заменить модель на более «новую», хотя может и не прямого наследника.
Стоит отметить, что окончательное решение о снятии с производства Ауди ТТ пока еще не принято. Летом 2018 года производитель представил обновленную версию модели, а её продажи стартовали под конец 2018 года.
Если производитель внезапно не решит остановить производство новой Ауди ТТ, то она останется на автомобильном рынке еще как минимум пару лет. Поэтому остается ждать окончательного решения, чтоб понять дальнейшую судьбу спорткара.
Ныне продаваемая модель Ауди ТТ доступна в России по цене от 2710000 рублей. Под капотом такой модели установлен бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 230 лошадок. Для передачи крутящего момента на переднюю и заднюю ось (купе полноприводное) инженеры использовали автоматическую трансмиссию.
На просторах других стран или же по специальному заказу покупателю могут предложить модернизированные версии Ауди ТТ: TTS, RS Coupe или Roadster.
Заряженная версия RS показывает куда более мощные технические характеристики, нежели рядовые экземпляры модели. Под капотом такого спорткара инженеры спрятали турбированный бензиновый агрегат семейства TFSI, объемом 2,5 литра.
В пару к двигателю установлен полный привод и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.
- Видео-обзор истории Audi TT:
- Audi
Audi откажется от выпуска спорткупе TT
В России картина сокращения разнообразия на автомобильном рынке давно стала привычной: уходят не только модели, не пользующиеся спросом, но и целые бренды. Порой подобные процессы происходят и в мировом масштабе. К примеру, в скором времени достоянием истории может стать купе Audi TT.
Да, речь идет не о какой-то невообразимой диковинке, а о легендарной модели, которая продается в том числе и в России. О туманных перспективах немецкого спорткара в беседе с британским изданием Autocar рассказал новый председатель правления Audi AG Брам Схот, который вступил в должность 1 января 2019 года.
Вот что сказал глава бренда, когда журналист Autocar задал ему вопрос о планах на Audi TT: «Это очень хороший вопрос. Я думаю, что у иконы Audi есть будущее, но я не знаю, будет ли это TT. Мое сердце обливается кровью, когда ты задаешь этот вопрос!».
Затем Схот добавил: «Мы готовим некоторые вещи, которые могли бы заменить ТТ, но не обязательно напрямую».
Сторонний источник Autocar заявил, что на смену TT может прийти четырехдверный лифтбэк. Вероятно, речь идет о модели Audi TT Sportback. Концепт с таким именем был представлен еще в 2014 году, однако его так и не запустили в серию.
Отказ от Audi TT может быть связан как с низкой рентабельностью модели, так и с желанием производителя снизить общие затраты на производство автомобилей.
Брам Схот гордится тем фактом, что всего за несколько месяцев ему удалось уменьшить количество возможных вариантов в линейке Audi на 27% за счет отказа от некоторых комплектаций и силовых агрегатов.
В ближайшее время этот процесс будет продолжен.
Подобная стратегия является следствием нарастающих инвестиций в развитие электромобилей. Постепенно Audi будет переключаться в сторону экологически чистого транспорта, поэтому производство отживших свое моделей будет останавливаться. Буквально на днях Audi представила прототип электрического кроссовера E-tron Sportback, который должен дополнить уже выпускаемый сегодня E-Tron.
В то же время следует учитывать, что рестайлинговая версия Audi TT была представлена лишь прошлым летом, а отдельные версии еще продолжают обновляться. К примеру, купе Audi TT RS анонсировали всего месяц назад. Все это говорит о том, что даже если текущая версия TT окажется последней, ее будут выпускать еще несколько лет.
Модель Audi TT вышла на рынок в 1998 году. Все три поколения купе являются близкими родственниками Audi A3 и Volkswagen Golf: они построены на общих платформах и используют преимущественно те же силовые агрегаты.
Сегодня Audi TT продается в России по цене от 2 740 000 рублей за 230-сильную версию с полным приводом и роботизированной трансмиссией.
Audi TT третьего поколения (выпускается с 2014 года)
Audi TT Sportback 2014 года
Audi TT второго поколения (выпускался в 2006–2014 гг.)
Audi TT первого поколения (выпускался в 1998–2006 гг.)
Audi TT — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. ТТ (значения).
Audi TT
Общие данные
Производитель
Audi AG
Годы производства
1998 — настоящее время
Класс
Компактное купе
Дизайн
Тип кузова
2‑дв. купе (2+2‑мест.)2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, переднеприводнаяпереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 24 × 4 (quattro)
Массово-габаритные характеристики
Длина
- 4041 мм
На рынке
Похожие модели
BMW Z4, Lotus Elise / Evora, Mercedes SLK, Porsche Cayman / Boxster
Сегмент
S-сегмент
Модификации
TTTTSTT RS
Поколения
Audi | ||||||||
1999—2006 | ||||||||
Volkswagen Group A4 | ||||||||
|
||||||||
1.8 T (150 л.с.)1.8 T (163 л.с.)1.8 T (180 л.с.)1.8 T (190 л.с.)1.8 T quattro (180 л.с.)1.8 T quattro (225 л.с.),3,2 л VR6 | ||||||||
5-ступенчатая ручная6-ступенчатая ручная6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая DSG | ||||||||
2422 мм | ||||||||
4041 мм | ||||||||
1764 мм | ||||||||
1346 мм | ||||||||
55 л |
Audi | ||||||||
2006—2014 | ||||||||
Volkswagen Group A5 | ||||||||
|
||||||||
1.8 L I4 TFSI2.0 L I4 TFSI2.5 L I5 TFSI3.2 L VR62.0 L I4 TDI | ||||||||
6-ступенчатая ручная6-ступенчатая DSG7-ступенчатая DSG | ||||||||
2468 мм | ||||||||
4178 мм | ||||||||
1842 мм | ||||||||
1352 мм |
Audi | ||||||||||||
2014 — настоящее время | ||||||||||||
Volkswagen Group MQB | ||||||||||||
|
||||||||||||
2.0 L TFSI I42.0 L TDI I4 | ||||||||||||
6-ступенчатая ручная6-ступенчатая DSG | ||||||||||||
2505 мм | ||||||||||||
1832 мм |
Audi Coupe/Cabriolet Медиафайлы на Викискладе
Гоночный Audi TT (TT Cup)
Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия[1].
История появления автомобиля
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ.
J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера[2].
Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft.
На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT[3].
Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году[4].
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году[5], а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.
Первое поколение
Серийный выпуск перового поколения модели начался в 1998 году[6], за ней последовал родстер в 1999 году[7]. В 1998 представители Audi произвели экспериментальную серию TT (8N), у которой не было задней передачи.
Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов.
Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.
-
TT coupe
-
TT coupe
-
TT roadster
-
TT roadster
Безопасность
Рейтинги | Пассажир | 28 |
Пешеход | N/A | |
Протестированная модель: Audi TT Roadster, LHD (2003) |
Второе поколение
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции)[9].
Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.
) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с).
Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).
-
TT coupe
-
TT coupe
-
TT roadster
-
TT roadster
Третье поколение
Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции[10]. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Audi TT в возрастной категории «от 6 до 7 лет» занял второе место и в категории «от 8 до 9 лет» третье место по надежности среди подержанных автомобилей 2018 года[11].
-
TT coupe
-
TT coupe
-
TT roadster
-
TT roadster
Безопасность
общий рейтинг | |||
81% |
68% |
82% |
64% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Audi TT 2.0TFSI 'Sport', FWD, RHD (2015) |
Примечания
- ↑ С конвейера завода Audi в Венгрии сошел 250-тысячный автомобиль : (неопр.). Autonews. Дата обращения: 30 января 2020. Архивировано 30 января 2020 года.
- ↑ A&d. DESIGN HISTORY / AUDI TT 1998 (англ.). Auto&Design (30 июня 2017). Дата обращения: 30 января 2020. Архивировано 30 января 2020 года.
- ↑ Audi at a glance (неопр.). Audi AG. Дата обращения: 3 июня 2014. Архивировано 6 июня 2014 года.
- ↑ «PricewaterhouseCoopers Automotive Institute»
- ↑ Революция от концерна Volkswagen: коробка передач DSG : (неопр.). Autonews. Дата обращения: 30 января 2020. Архивировано 30 января 2020 года.
- ↑ Борис Игнашин. Audi TT 8N с пробегом: скрытая коррозия и предательство блока коммутации — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2020. Архивировано 30 января 2020 года.
- ↑ AUDI TT Roadster models and generations timeline, specs and pictures (by year) — autoevolution (неопр.
). www.autoevolution.com. Дата обращения: 30 января 2020. Архивировано 30 января 2020 года.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
- ↑ Новый выстрел ТТ — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2020. Архивировано 30 января 2020 года.
- ↑ Audi TT – технические характеристики, описание, история: Autonews.ru (неопр.) (недоступная ссылка). Autonews. Дата обращения: 30 января 2020. Архивировано 30 января 2020 года.
- ↑ Рейтинг надёжности автомобилей 2018 (TUV Report) (неопр.). auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2019.
Архивировано 27 марта 2019 года.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
Ссылки
- Официальная страница модели на сайте производителя Архивная копия от 1 ноября 2015 на Wayback Machine
- motor.ru Top Gear назвал лучшие автомобили за последние 20 лет Архивная копия от 31 января 2020 на Wayback Machine
В другом языковом разделе есть более полная статья Audi TT (англ.). Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Для улучшения этой статьи желательно:
После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. |
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Audi_TT&oldid=123912940