7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Кроссоверы стали самыми популярными автомобилями, множество автолюбителей стремятся приобрести именно этот тип кузова из-за его практичности. Но какой кроссовер можно купить, если у вас только 500 тысяч рублей?

Hyundai Tucson

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Надёжность этого компактного кроссовера можно сравнить с легендарным RAV4. Среди владельцев этой машины ходит множество легенд о неубиваемости этой модели. Кузов очень достойно сопротивляется коррозии, и это несмотря на то, что кузов имеет частичную оцинковку, то есть только пороги, днище и низ дверей. Легенды о надёжности всегда отражаются на ценнике автомобиля, даже самый заезженный вариант будет стоить не менее 450 тысяч. Бюджет в полмиллиона — это нижняя граница для Hyundai Tucson. За эти деньги будет автомобиль 2008 года и с пробегом сильно за 200 000 км. Самый популярный вариант на рынке — с мотором 2-литра (140 л.с.), иногда попадаются и с дизельным двигателем, совсем редки машины с движком 2,7 литра (173 л.с.). Машина действительно хорошая, но выбирать её нужно очень аккуратно и не спеша.

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

KIA Sportage II

По сути, это тот же самый Hyundai Tucson, только в другом дизайне. С технической точки зрения они совершенно одинаковы. Kia Sportage будет немного старше, в нашем бюджете придётся выбирать между автомобилями 2006–2007 годов, реальный пробег у которых переваливает за 300 000 км.

Найти машину с одним владельцем практически не реально. Проблема у Sportage только одна — легендарная надёжность. Большинство водителей, зная, что у них надёжный автомобиль, пренебрегают нормальным обслуживанием машины и годами меняют только масло с фильтрами.

Подбирать себе автомобиль придётся долго, так как большинство продающихся машин — откровенный автохлам.

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Great Wall Hover H3

Те, кто решились на себе испытать, что такое китайский внедорожник, и купили Great Wall Hiver H3, остались очень довольны. Это настоящий рамный внедорожник, который позволяет ездить по серьёзному бездорожью. Его 2-литровый двигатель (122 л.с.

) когда-то носил гордое название Mitsubishi, но подвергся китайской модернизации в сторону удешевления и упрощения. В целом автомобиль показал себя неплохо, за 500 тысяч рублей можно присмотреть вариант 2011 года с пробегом под 200 000 км. К откровенным недостаткам можно отнести только неспособность кузова противостоять коррозии.

Great Wall Hiver имеет частичную холодную оцинковку кузова, поэтому если осматриваемая машина не ржавая, значит её недавно красили.

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Renault Duster

Заслуженный бестселлер российского рынка автомобилей в подержанном варианте можно купить 500 тысяч рублей, но это минимальная цена за столь популярный автомобиль. В нашем бюджете придётся искать машину без полного привода или вообще в минимальной комплектации. За более интересный вариант придётся доплатить ещё 100–150 тысяч.

Поэтому если вам нужен популярный кузов и неважен полный привод, то можно смело покупать Renault Duster с моторов 1,6 литра (102 л.с) и чёрными бамперами. Такая машина 2013 года и пробегом под 100 000 км как раз будет стоить под полмиллиона. Богатые комплектации за эти же деньги — это автомобили с огромным пробегом и под восстановление.

Машина мегапопулярна, поэтому даже откровенные «дрова» стоят дорого.

Фото с интернет-ресурсов

#kia#renault#renault duster#hyundai#kia sportage#hyundai tucson#great wall
Все тест-драйвы

Оцинкованные автомобили до 500 тысяч рублей ???? avtoshark.com

Большинство российских автомобилистов готово выложить за средства передвижения до полумиллиона «кровных». Традиционно на первичном и вторичном рынках оцинкованные автомобили до 500 тысяч рублей быстрее находят покупателей. По отзывам владельцев и оценке экспертов составлен топ-20 автомашин с защищенным от коррозии кузовом.

Новые машины за 450-500 тыс. рублей

В автосалонах легко подобрать недорогую машину с хорошими техническими данными: на российских и иностранных конвейерах собирают достойные варианты.

Хайма М3

Изящный китайский автомобиль класса «С+» отлично смотрится на городских улицах: подкупает дизайн, напоминающий авторитетную Mazda 3.

Автомобиль не требует вложений для дополнительной комплектации, так как оборудован:

  • современным климат-контролем;
  • средствами активной и пассивной безопасности;
  • вибро- и шумогасящими материалами на полу салона и багажника, а также в колесных арках;
  • дистанционным открыванием вместительного отделения для грузов.

Экономичный (5,9 л на 100 км) мотор HMA GN15-VF объемом 1,5 л работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Мощность двигателя – 112 л. с.

Lada 4×4

Цинкование – технологическая операция по защите металлических частей транспортных средств от ржавчины. Автовпзовцы не пренебрегли важным процессом в производстве легендарной Lada 4х4 – участницы ралли Париж-Дакар.

Уверенному на дорогах кроссоверу с несущим кузовом хочется почтительно уступить дорогу. За невероятную проходимость по самому крутому бездорожью владельцы прощают автомобилю шумную раздатку, высокий расход топлива, рев сильного мотора. Под капотом установлен 1,6-литровый восьмиклапанник и механическая пятиступка. Мотор отдает 83 л. с.

Renault Logan

«Облегченному» варианту «Рено Логан» российской сборки производители придали респектабельный вид, повысили уровень безопасности авто, снабдили надежным двигателем – 113-сильным H4MK.

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Renault Logan

Преимущества машины:

  • «вечная» 5-скоростная коробка передач JH;
  • «не убиваемая» подвеска;
  • хорошая проходимость (клиренс 155 мм).

Стоимость новой машины бюджетного класса в пятьсот тысяч рублей вполне оправдана.

Datsun-On-Do

Переднеприводный 4-дверный седан демонстрирует приятный экстерьер, вместительный салон, отменные рабочие данные 1,5-литрового двигателя. При подогреве сидений, бортовом компьютере, электрическом усилителе руля и мощности в 97 «лошадей» будущему «Датсуна» ничего не угрожает.

Другие «мелочи» модели: линзовые головные фары, повторители поворотов в зеркалах, регулировка водительского сидения по высоте.

Ravon 2

Компактная маневренная 5-дверка быстро нашла свою аудиторию среди горожан. Габаритные размеры авто (ДхШхВ) составляют 3840х1597х1522 мм. ДВС объемом 1,25 л развивает 85 л. с.

Измененная радиаторная решетка и каплевидные фары стали более стильными, салон удивляет простором и эргономикой – таков «малыш» «Равона». Эксперты предрекают машине долгую жизнь.

Lada Kalina

Бюджетный автомобиль стал удачным продолжением поколения «Калин», известных в стране с 2004 года. Фанатам отечественных «Лад» понравится:

  • экономный расход горючего;
  • отличные тяговые свойства;
  • простота в обслуживании: запасных частей на рынке в избытке;
  • низкая аэродинамика.

Благодаря компьютерному моделированию, детально-узловой начинке машины водители отмечают, что «наши научились делать» достойные вещи.

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Lada Kalina

Lifan Solano

Замыкает рейтинг популярных автомобилей за 500 тысяч рублей разработка из Поднебесной, собранная на российских конвейерных линиях. К полуторалитровому двигателю в 105 л. с. в базовой комплектации идут: противотуманки, подогреваемые зеркала, кондиционер, гидроусилитель руля.

Автомобили с пробегом за 450-500 тыс. рублей

Анализ продаж за 2020 год показал, что автомобили с пробегом пользуются большим спросом: 5 млн 496,5 тыс. б/у машин против 1 млн 486,5 тыс. единиц с салона. Действительно, парк подержанных авто состоит из очень хороших моделей.

Renault Duster

Возглавляет список полноприводный компактный внедорожник в кузове универсал. «Дастер» получил титул «легендарный» за следующие качества:

  • надежный мотор;
  • брутальную внешность;
  • максимальную адаптацию к российским дорожно-погодным условиям;
  • высокий уровень комфорта.

Российские пользователи оценили также качественную сборку и оцинковку кузова.

Toyota Corolla

Этот автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый в мировой истории. Машина удовлетворит взыскательного покупателя как комплектацией, так и экстерьером, интерьером и подкапотным наполнением.

Мощная динамичная транспортная единица не остается незамеченной в общем дорожном потоке. Если вам удастся найти на рынке «Короллу» в приемлемом техническом состоянии за 450-500 тыс. руб., покупайте без раздумий.

Volkswagen Polo

Звучное имя на слуху автолюбителей. Трех- или пятидверная версии хэтчбека с мультимедиа и цифровой панелью – удачный выбор для молодой семьи. Во вместительном салоне удобно расположатся взрослые и дети, сложив в объемное багажное отделение (530 л) множество необходимых вещей.

Двигатель «Поло» производится в Калуге. Объем силовой установки – 1,6 л, мощность – 90 и 110 л. с.

Mercedes S-class

За небольшие деньги можно купить «эску» 2008-2010 годов выпуска. Богатейшие опции, роскошные отделочные материалы салона, впечатляющий экстерьер прилагаются к динамичности и маневренности флагмана немецкого автопрома.

Покупателям предложена широкая гамма моторов на бензине и дизеле с турбонаддувом. Запасные части найти нетрудно.

Toyota Camry

Стремительный бизнес-седан с раскосым прищуром головной оптики влюбляет в себя раз и навсегда. Непревзойденная безопасность и новый уровень комфорта – характерные черты японской модели.

Кузов автомобиля оцинковывают гальваническим методом, поэтому коррозией от влаги и реагентов «Камри» страдает в малой степени. При этом модель может похвастаться высокой ликвидностью на вторичном рынке.

Honda Civic

От миниатюрной малолитражки в 1973 году до сильного, надежного автомобиля с драйверским характером в наши дни – таков путь «Хонда Цивик». Для России машины комплектуют 1,8-литровым мотором в 140 лошадей на механике или роботе.

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Honda Civic

Начинка салона напоминает инопланетный корабль: много хромовой отделки, изящных кнопок управления, располагающие к комфортному путешествию кресла.

 Hyundai Solaris

В отличие от конкурентов, корейский бестселлер легко отремонтировать: в автомагазинах всегда найдутся недорогие запчасти. Но тратиться не придется – автомобиль сработан на совесть. На пробеге 100-120 тыс. км меняют только расходники: основные узлы и агрегаты в толковых руках проходят не один «круг».

Читайте также:  Электронный ПТС на автомобиль — все что нужно знать покупателям

Энергичный «городской проныра» оснащен силовым агрегатом объемом 1,6 л семейства Карра в тандеме с МКПП. Металлические части хорошо оцинкованы и окрашены.

Kia Rio

Знаменитый бренд, элегантное исполнение: мимо «Рио» в кузовах седан и универсал пройти трудно. Во всенародном любимце притягивают:

  • удобство управления:
  • экономичность двигателей;
  • уникальный «молодежный» дизайн.

Богатый набор опций включает климат-контроль, многофункциональный руль, мультимедиа. Клиренс 160 мм позволяет без труда передвигаться по дачным проселкам.

Mitsubishi Lancer

Красивая японская модель в приличной базовой комплектации за 500 тысяч рублей будет середины 2000-х годов выпуска. Цельнометаллический кузов защищен оцинковкой и качественным ЛКП. За безопасность машина с приводом на все колеса получила в США 4 звезды.

Chevrolet Aveo

Субкомпактный переднеприводный автомобиль на российской «вторичке» существует в двух кузовных решениях: потенциальный владелец может выбирать между 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком. Но мотор только 1,6 л, а коробка – 6-скоростной автомат.

Шустрый маневренный «Шевроле Авео» отлично чувствует себя в городском потоке, а на треке демонстрирует мощную разгонную динамику.

Skoda Octavia

Таксисты благодарят производителей за отличные технические характеристики машины, приятный дизайн. Чаще всего на отечественных дорогах можно встретить «Шкоду Октавию» с 1,4-литровым 150-сильным турбированным движком, расположенным спереди поперечно. Есть и атмосферники 1,6 л мощностью 110 л. с., а также надежные 2-литровые турбо варианты на 190 «лошадей».

Ford Focus

Среди автомобилистов со скромным бюджетом не найдется того, кто не мечтал бы заполучить «Форд Фокус» стоимостью до полумиллиона. Переднеприводный американец гольф-класса остается престижным и держит марку долгие годы.

Десять лет назад счастливыми обладателями новеньких «Фокусов» в России стали 500 тыс. человек. Сегодня машины остаются востребованными за надежные моторы, энергоемкую подвеску, солидную внешность.

Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших

Nissan Almera

Японец с неспешным мотором (102 л. с.) уверенно идет по российским дорогам, вписывая свои немалые габариты в повороты, ловко лавируя при обгонах. «Алмера» – семейный автомобиль с просторным салоном, оснащенным кондиционером, электростеклоподъемниками, активными и пассивными средствами безопасности, иммобилайзером.

Машина – люксовая модификация «Рено Логан», поэтому заполучить ее за пятьсот тысяч – удача.

Лучшие минивэны до 500 000 рублей

Перед покупкой автомобиля с пробегом каждый водитель размышляет о том, какое транспортное средство выбрать.  Кроме модели машины, ее стоимости и других параметров встает вопрос и о типе кузова.  О вместительности и удобстве минивэнов известно многим.

  Такие машины зарекомендовали себя как надежные универсальные автомобили для большой семьи и перевозки багажа. Минивэны часто можно увидеть также в крупных компаниях и организациях.

Так какой же минивэн лучше выбрать в 2020 году? Конечно, лучший.

Предлагаем список наиболее надежных и востребованных минивэнов на вторичном рынке. 

Компактный минивэн М-класса Honda Odyssey третьего поколения предлагается на вторичном рынке за сумму от 350 до 450 тысяч рублей. Модель, дебютировавшая в 2003 году, выпускалась до 2008 года. В 2006 году автомобиль прошел обновление.Минивэн представлен бензиновыми двигателями мощностью от 160 до 200 лошадиных сил с вариатором или автоматом. Третье поколение базируется на архитектуре Honda Accord и представлен вариантами с полным или передним приводом и независимой подвеской с поперечными стабилизаторами.

Автомобиль отличается красивым стильным дизайном, просторным салоном с высоким уровнем комфорта и хорошим оснащением. К сильным сторонам Odyssey, стоит также отнести отличную управляемость, хорошую мощность и динамику. Из минусов, автовладельцы чаще всего отмечают довольно высокую стоимость обслуживания, большой расход топлива и невысокий клиренс.

Стоимость минивэна Grandis первого поколения в хорошей комплектации на вторичном рынке составляет порядка 350-430 тысяч рублей. Выпускалась данная модель с 2003 по 2011 годы. Семи-местный минивэн оснащался механической коробкой передач с двигателем объемом 2,4 литра. Grandis отличается хорошей шумоизоляцией, независимой подвеской и плавностью хода.

Внутри автомобиля просторно, высокий потолок позволяет свободно входить и выходить из салона. Отделка радует качественными материалами, а продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в автомобиле максимально комфортно.

Сидения всегда готовы к трансформации и несколькими простыми движениями можно значительно увеличить багажный отсек.

 Из недостатков стоит отметить довольно высокий расход топлива, который составляет в среднем 10-12 литров на 100 км.

За сумму до 500 тысяч рублей, можно рассмотреть еще один вариант минивэна от концерна Форд. Модель S-MAX дебютировала в 2006 году, и выпускалась в первом поколении до 2010 года. Автомобиль по конструкции аналогичен Galaxy, но имеет более спортивный и динамичный характер. На отечественном рынке предлагаются модели с 5- и 7-местным салоном.Из силовых агрегатов автомобиль представлен бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической или механической коробкой передач. Бензиновые моторы имеют объем 2,0 и 2,3 литра, а также попадается турбированный вариант 2,5 литра, мощностью 220 лошадиных сил. Дизельные версии оснащались моторами 1,8, 2,0 или 2,2 литра, но их на рынке немного. Все двигатели сработаны качественно и отличаются высоким уровнем надежности. Тоже самое можно сказать о подвеске с ходовой на S-MAX. Но перед покупкой подержанного минивэна, в любом случае, стоит убедиться в исправности всех деталей и механизмов автомобиля.

Кроме хороших технических и ходовых качеств S-MAX привлекает также ярким динамичным дизайном и просторным салоном. Объем багажника составляет от 850 до 2000 литров. По мнению автовладельцев машина выносливая и надежная. На вторичном рынке модель представлена в самых разных комплектациях.

Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем всех времен и народов.  Его надежность и комфортабельность в сочетании с ценой являются оптимальным соотношением. Подержанный минивэн Verso 2007-2009 года выпуска на вторичном рынке можно приобрести за 350-450 тысяч рублей.Представлена модель двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет от 1,8 до 2,2 литра.  Расход топлива варьируется в пределах 6-7,5 литров на 100 км. Дизайн у Verso классический и представительный.  Автомобиль рассчитан на 7 пассажиров.В салоне просторно и комфортно, порадует качество отделки и удобные сидения. Хорошо продуманная трансформация автомобиля позволяет складывать сидения одним нажатием кнопки.Еще одним преимуществом, является хорошее оснащение минивэна даже в базовой комплектации. Предусмотрен кондиционер, дистанционное закрывание дверей, антиблокировочная тормозная система, а также передние электростеклоподъемники и кнопочная система зажигания.

Минивэн Verso нельзя назвать мощным автомобилем, но для тех, кто ищет комфортное и надежное транспортное средство он станет оптимальным выбором.

Если вы ищете компактный минивэн с пробегом в пределах 500 тысяч рублей, обязательно обратите внимание на Ford C-MAX. Второе поколение автомобилей 2010-2015 года выпуска представлено широкой линейкой силовых агрегатов с комфортной подвеской и просторным удобным салоном.Бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью 100-145 лошадиных сил могут быть с автоматической или механической коробкой передач. Дизайн автомобиля выполнен в современном стиле, что является отличительной чертой большинства моделей Форда.В салоне высокая посадка с хорошей обзорностью. Качественная отделка и продуманная эргономика являются еще одним преимуществом минивэнов C-MAX. При необходимости сидения легко и быстро трансформируются, увеличивая багажный отсек.

В самой доступной версии установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок и CD-проигрыватель, а также 6 подушек безопасности и система стабилизации ESP. К недостаткам можно отнести низкий клиренс минивэна.

Среди подержанных минивэнов хорошей ликвидностью пользуются автомобили второго поколения Volkswagen Touran. Модель была запущена в производство в 2010 году и выпускалась до 2015 года. Производители поработали над внешним видом, аэродинамикой и подвеской автомобиля, а также модернизировали линейку силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно приобрести такой Touran до 500 тысяч рублей.Минивэн может быть в 5- или 7-местном варианте. Боковые двери у автомобиля распашного типа. В техническом плане Touran представляет собой глобальную платформу PQ35. На такой же базе создан целый ряд моделей концерна, например, Golf V, Audi A3, Seat Leon и другие. Эти автомобили объединены общими деталями и узлами.Минивэн имеет восемь вариантов двигателей, четыре из которых бензиновые и четыре — дизельные.  Данные моторы признаны мировыми лидерами по экономичности и экологичности. Объем бензиновых двигателей составляет 1,2 -1,8 литра, а у дизеля -1,6 и 2,0 литра. Большинство представленных на рынке моделей имеют передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Иногда попадаются варианты с автоматом и роботом.В меру жесткая и хорошо сбитая подвеска обеспечивает минивэну отличную устойчивость и управляемость. Ходовая отличается долговечностью и надежностью. Также у минивэна нет проблем с коррозийной стойкостью кузова и деталей. Салон порадует эргономичностью и большим количеством разнообразных удобных приспособлений. Качественная отделка выполнена из износостойких материалов. Система трансформации сидения продумана до мелочей. Объем багажника можно увеличить до 2 000 литров при сложенных сидениях двух рядов.

Читайте также:  Как рынок новых машин соотносился со вторичкой в 2020 году

В базовой комплектации предусмотрен полный электропакет стекол и зеркал, климат-контроль, а также магнитола. Из слабых мест минивэна автовладельцы отмечают проблемы со стеклоподъемниками и системой кондиционирования. При этом автомобиль интересен своей практичностью, вместительностью и надежностью.

Кроме цены и марки минивэна, при выборе автомобиля с пробегом стоит также руководствоваться такими критериями как техническое состояние и стоимость обслуживания транспортного средства.Немаловажное значение имеет мощность двигателя и расход топлива, а также тип привода. Все эти параметры лучше выяснить заранее. Это поможет сузить поле поиска и быстрее найти оптимальный вариант по всем параметрам. В зависимости от целей и предпочтений стоит уделить внимание также вместительности багажника, комплектации и функциональности салона.Конечно, у каждого водителя есть свой рейтинг автомобилей, моделей и марок. Но, стоит перед покупкой подержанного минивэна собрать максимально полную информации о каждом из них, воспользовавшись мнением экспертов и специалистов.

Желаем удачного выбора.

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Три за 500! Лучшие кроссоверы до полумиллиона рублей

Во-первых, машина не должна требовать какого-то особенного внимания.
То есть нам нужен простой добротный автомобиль, чтобы ездить по делам, возить тёщу на дачу, жену в магазин, а детей в школу и по секциям. Чтобы в багажник
вмещалась коляска, рассада и рыболовное снаряжение.

Во-вторых, расходы на
содержание не должны быть высокими. В-третьих, очевидно лучше выбирать популярную
машину, чтобы проще было искать запчасти, чтобы её знали в сервисах, чтобы она
не катастрофически теряла в цене и чтобы её сначала легко было найти, а потом
так же легко продать.

Nissan Qashqai

Что сказать про «Кашкай»? За 500 тысяч можно купить машину
2008-2010 года. Это будет дорестайлинг, первого поколения. Собирались они в
Англии. Сборка и лакокрасочное покрытие неидеальны, сколы и царапины на кузове
остаются на раз-два, при этом коррозии кузов сопротивляется неплохо.

 Живучесть салона средняя. Истираться он начинает уже на
70-90 тысяч, а так как машинам за 500 тысяч обычно уже по 10-12 лет,
рассчитывать на идеальный интерьер не стоит. В салоне к этому возрасту
поселяются сверчки, а шумоизоляция ещё от рождения так себе.

 Больше двух третей Qashqai на рынке с 2.0-литровым атмосферником, все остальные
— с 1.6. Оба с цепью в ГРМ, цельноалюминиевые с чугунными гильзами, и весьма надёжны.

Ходят по
250-300 тысяч без особых проблем. Есть ещё два дизеля, но таких машин на рынке всего 6%. Оба
они не переваривают плохое топливо и привередливы к маслу.

Скорее всего,
тысячам к 150 им понадобится ремонт, так что не рекомендуем.

 С коробками передач тоже не всё гладко. Если, например,
6-ступенчатая механика в паре с двухлитровым мотором надёжна, и даже сцепление
ходит по 150 тыс. км, то пятиступенчатая в паре с базовым 1.6 о таком пробеге может
только мечтать. Нередко ближе к 150-180 тысячам её нужно перебирать, меняя
изношенные синхронизаторы.

 Ну, и конечно, вариатор. До 100-120 тыс. км он держится
молодцом, но потом готовьте минимум 90 тысяч рублей на ремонт, хотя можно
обойтись полумерами — выйдет дешевле. Как быстро настанет момент больших затрат
зависит от того, как часто меняли масло в коробке, и как на нём ездили
предыдущие владельцы. Ну а вообще, ремень вариатора редко ходит дольше 150
тысяч.

Внедорожник из «Кашкая» умеренный. На бездорожье гораздо
быстрее выходит из строя плохо защищённая от грязи муфта и намного быстрее
убивается вариатор.

Всё остальное в машине на среднем уровне надёжности. Подвеска
обычно требует внимания после 90 тыс. километров, а примерно на 180-200 тысячах
она уже полностью новая.

В общем и целом, машина неплохая, семейная и отлично подходит
для задач, перечисленных выше. При этом цены на неё чуть ниже, чем на
одноклассников японцев тех же лет. Из всех модификаций следует предпочесть 2.


на механике, но их не очень-то много. Большой плюс Qashqai — комплектация. Если
найти топ или почти топ, по оснащению он будет очень хорош, намного лучше двух
других вариантов за полмиллиона, речь о которых ниже.

Hyundai Tucson

«Туссан» или как его прозвали в народе «Тушкан» — это
воплощение народного кроссовера сытой середины нулевых. Мы будем говорить про
Hyundai, хотя фактически многое будет относиться и к его собрату — KIA Sportage второго
поколения. За полмиллиона можно купить машину 10-12 лет. Предложений на рынке
много, автомобили были популярны и отлично продавались.

 Основная масса машин на рынке — бензиновые. Примерно 70% из
них полноприводные и примерно 60% с автоматом. Базовым мотором был 2.0-литровый
бензиновый на 140 л.с., а топовым — 2.7-литровый V6 на 173 л.с. (только с 4WD и
АКП).

К обоим мотором никаких претензий нет.

Вообще, машина разрабатывалась в первую
очередь для рынка США, так что моторы простые, спокойно переваривающие 92-ой не
самого лучшего качества и безропотно переносящие все тяготы, которые обычно связаны
с американской эксплуатацией.

 Про V6 надо иметь в виду, что он прожорливее и может
спокойно есть по 17-18 литров на 100 км в городе. К тому же, он несколько
дороже в обслуживании. У дизелей типичные возрастные проблемы, плюс они редки,
так что проще поискать бензиновый вариант.

 Муфта полного привода весьма надёжна, если конечно предыдущие
владельцы не были «упоротыми джиперами». К коробкам передач претензий нет
вообще. Если в них меняли масло, они служат по 300 тыс. км. Это касается и
механики (масло надо менять раз в 90 тыс. км, сцепления хватает примерно на 100
тыс.), и автомата (масло рекомендуют менять раз в 45 тыс. км).

 Подвеска не особо выносливая. У неё слабые сайлент-блоки и
амортизаторы, но компенсируется это дешевизной даже оригинальных запчастей. По
крайней мере, на Nissan запчасти дороже. 

Салон неидеальный, сделан из бюджетной жёсткой пластмассы,
поэтому с возрастом начинает поскрипывать в разных местах. К электрике нет
претензий от слова совсем — всё просто и надёжно. 

К покраске и антикору претензий тоже нет. Сам по себе «Тушкан» не
начинает ржаветь даже под пластиковыми молдингами по периметру, надо только не
забывать чистить дренажные отверстия и каналы.

 Hyundai Tucson обычно нравится своим владельцам. Машина, что
называется, сделана на века. В те годы Hyundai только завоёвывал авторитет и
делал очень качественные автомобили. Все технологии простые, проверенные и потому
надёжные. К тому же, на рынке есть варианты, которые мало ездили и хранились в
гараже.

Renault Duster

 Ну и само собой «Дастер», куда без него. За полмиллиона
можно рассчитывать на машину первых лет выпуска, то есть 2010-2011 годов. Это
самый молодой автомобиль в подборке и в то же время самый простенький. 

Базовая комплектация не включала в себя вообще ничего, а топ
можно назвать достойно оснащённым только если первый владелец заказал все возможные
опции. Но даже в этом случае большим набором электроники Duster похвастаться
не может, поэтому и проблем с ней нет. 

Пластик в салоне дубовый, однако сверчков с годами больше не
становится. Шумоизоляции, можно сказать, нет. Руль и ткань на сиденьях
истираются к 100 тыс. км, а после 150-ти имеют довольно унылый вид. 

При этом, коррозийная стойкость у «Дастера» достойна
всяческих похвал, особенно учитывая его бюджетность: оцинковка, днище обильно
промазано мастикой. С лакокрасочным не так хорошо, но тоже вполне сносно:
акриловая краска затирается раза в два быстрее металлика, сколы и царапины
остаются легко. 

Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 литра весьма просты и надёжны, но
не то чтобы совсем беспроблемны. И, как это ни странно, у более объёмного мотора
ресурс меньше. Если 1.6 может отпахать 350-400 тысяч и даже больше, то 2.


подкидывает сюрпризы уже к 180 тысячам, а ресурс до капремонта с расточкой
чугунного блока составляет около 300 тыс. км. С дизелем проблемы те же, что и у Nissan Qashqai —
уже к 150 тыс. км может понадобиться ремонт.

Читайте также:  Топ-5 часто ломающихся премиальных авто

А после ремонта он по-прежнему будет
требователен к дизтопливу и маслу. Пара неверных заправок и контрафактного
масла и снова ремонт. 

Механика на обоих моторах довольно надёжна, сцепление служит
в среднем по 100 тыс. км. Автомат — не самая сильная сторона Duster. Мало кто не слышал про его особенности — боязнь перегревов и морозов одновременно. Впрочем, регулярная замена масла и
установка дополнительного радиатора охлаждения решает проблему, поэтому лучше
искать именно такие машины.

 У ходовой тоже есть свои проблемы, но в целом её надёжность
впечатляет. К полному приводу претензий нет, он тут ниссановский, но «Дастер»
легче, так что даже частые вылазки на бездорожье его не убивают.

 Запчасти не сказать, чтобы совсем дешёвые, но точно не
разорят. Вообще Renault Duster является наглядным подтверждением древней мудрости: простота
— залог здоровья.

Поэтому если вас не смущает простота (часто граничащая с аскетизмом)
и неспешность, то это отличный вариант. Особенно с 1.6 на механике.

К тому же
эти машины часто покупали дачники и рыбаки, так что можно найти машину с совсем
небольшим для своих лет пробегом пробегом. 

Текст Александр Долгих

Что осталось на вторичке: покупаем подержанные машины до 500 000 рублей — Российская газета

Традиционно слово «достойное» в нашем понимании имеет конкретные характеристики: возраст — не более 10 лет, пробег — не более 100-120 тыс.км, юридическая чистота и подтвержденная сервисная история.

При всем уважении к прогрессу отечественного автопрома, в 2022 году все-таки хочется продолжать ездить на иномарке. Также крайне желательно, чтобы машина имела одного-двух заботливых владельцев, а не гуляла «по рукам». В общем, чтобы купить и не сильно думать, что теперь с этим делать.

Результат одновременно порадовал и разочаровал. Положительный тренд заключается в том, что предложений на рынке в январе 2022 года оказалось заметно больше, чем в конце 2021 года. То есть, имеется хоть какой-то выбор по моделям, количеству вариантов и, что важнее всего, ценам.

Ну а негативная тенденция связана со стоимостью: если даже год назад за 500 000 рублей можно было смело рассчитывать на европейскую иномарку «гольф-класса», то сейчас уровень авто придется понижать до сегмента BB+, а на солидные машины или кроссоверы смотреть с лупой. Итак.

Datsun on-DOmi-DO

скриншот с auto.ru

  • Год выпуска: 2015-2018
  • Пробег: 40-80 тыс.км
  • Двигатель: 1.6, механика/автомат

Да-да, конечно же, понятно, что Datsun к иномаркам никакого отношения не имеет, но формально ей является. Кроме того, представители Nissan, в чье владение входил бренд Datsun, в свое время заявляли, что над доработкой «Гранты» и «Калины» реально трудились японские специалисты, которые докручивали гайки и затягивали хомуты, чтобы машина все-таки отличалась от продукции АвтоВАЗа.

В любом случае, Datsun сегодня — это единственный способ за 400-500 тысяч рублей купить очень свежий 3-5 летний автомобиль с минимальным пробегом в более-менее достойной комплектации, главным козырем которой будет… автоматическая коробка передач! Именно широкий выбор версий с автоматом позволяет дать «Датсуну» статус первой машины в семье. Ну а все недостатки вазовского происхождения как обычно компенсируются относительной дешевизной ремонта и доступностью запчастей.

Renault LoganSandero

скриншот с auto.ru

  1. Год выпуска: 2012-2016
  2. Пробег: 60-100 тыс.км
  3. Двигатель: 1.6, механика/автомат

Главный «пересаживатель» россиян на иномарки в очередной раз спасает ситуацию на отечественном авторынке. Простой и неубиваемый LoganSandero подорожал за пандемию не так сильно, а потому остался одной из самых востребованных иномарок.

Одна проблема: если раньше за 450-500 тысяч рублей можно было выбрать модель второго поколения, то сейчас придется отдавать предпочтение рестайлинговым версиям поколения первого.

Актуальные версии «Логана» тоже встречаются, но в основном в самых простых «таксишных» исполнениях с мотором 82 л.с.

Ну а про автомат и достойную комплектацию придется забыть — за 500 тысяч такой «Логан» теперь практически не купить.

Nissan Almera

скриншот с auto.ru

  • Год выпуска: 2013-2017
  • Пробег: 70-100+ тыс.км
  • Двигатель: 1.6, механика/автомат

Главная альтернатива «Логану» — его японское альтер эго. Кузов Nissan Sylphy японцы натянули все на тот же Logan первого поколения, в результате чего получился уникальный автомобиль, который по размерам относится практически к классу C+, а по цене чуть дороже продукции отечественного автопрома.

Да, про лоск внутреннего убранства и современные опции можно даже не вспоминать — тут все дешевле некуда из начала 2000-х годов, однако просторный салон, большой багажник, кондиционер и даже иногда автомат в Nissan Almera можно найти.

Прибавляйте сюда «логановскую» выносливость, а также достаточно свежие экземпляры и получите простой неприхотливый автомобиль на каждый день за не очень большие деньги. Главное — не нарваться на бывшее такси со скрученным пробегом.

Chevrolet Aveo IILacettiCobalt

скриншот с auto.ru

Год выпуска: 2012-2014

Пробег: 80-100 тыс.км

Двигатель: 1.4, 1.5, 1.6, механика/автомат

Некогда один из лидеров российского рынка — Chevrolet — оставил к сегодняшнему дню хорошее наследие из недорогих моделей.

Да, все они не блещут породистыми ездовыми характеристиками, особой добротностью и качеством, но отличаются прагматизмом, недорогим обслуживанием и неплохим комфортом. А, например, Aveo II еще и неплохо выглядит.

До 500 000 рублей можно найти последние остатки хорошей рабочей лошадки Lacetti, а также практичный седанчик Cobalt, который даже встречается с автоматом.

В целом, если крестьянский «Логан» или «Альмера» на его базе категорически не нравятся, вам прямая дорога к Chevrolet.

Skoda Fabia II

скриншот с auto.ru

Год выпуска: 2012-2014

Пробег: 80-100+ тыс.км

Двигатель: 1.2, 1.4, механика

Если не более чем за полмиллиона вы хотите полноценную иномарку, созданную европейцами для европейцев, то, в первую очередь, нужно обращаться к «Шкоде».

За указанную сумму сегодня можно выбрать достойный экземпляр Fabia второго поколения — это очень практичная и вместительная городская машина с породистыми ездовыми повадками.

Правда, рассчитывать придется на 10-летние и только самые базовые версии с задорным, но слабеньким моторчиком 1.2 на 70 лошадок. Изредка можно встретить и версии чуть побогаче — 1.

4, но большинство таких вариантов с пробегом за 100 тыс.км.

В любом случае, смотреть техническое состояние придется внимательно — Fabia пользовалась спросом в корпоративных парках. Автомат, который шел только с двигателем 1.6, за указанную сумму смело исключается — такие версии Fabia сегодня стоят уже под 600 тыс.рублей.

Opel Corsa

скриншот с auto.ru

Год выпуска: 2012-2013

Пробег: 90-100+ тыс.км

Двигатель: 1.0, 1.2, механикаробот

Прямой конкурент Skoda Fabia от Opel — один из самых популярных автомобилей среди прекрасной половины человечества, потому на рынке хватает хетчбэков нарядных цветов.

Правда все они, как правило, не единожды крашеные и с пробегом за 100 тыс.км, учитывая, что эталоном немецкой надежности Opel не является. Еще один важный нюанс — «Корсу» можно выбрать с роботом вместо механики, но нужно помнить, что трансмиссия EasyTronic крайне капризна и неудобна в пользовании. Но в целом, если проверить техническое состояние, также один из удачных городских вариантов.

Renault MeganPeugeot 308Citroen C4Opel Astra

скриншот с auto.ru

  1. Год выпуска: 2012
  2. Пробег: 100+ тыс.км
  3. Двигатель: 1.6, механикаавтоматроботвариатор
  4. Если указанные выше авто категорически не подходят, можно поохотиться за полноценным европейским «гольф»-классом, который из-за срочности продажи, бывает, попадается в хорошем состоянии.

В первую очередь, смотреть нужно французов. Хорошая новость для тех, кто боится покупать Peugeot или Citroen — к 2012 году концерн PSA победил почти все проблемы с мотором 1.6 EP6 и своим древним автоматом AL4, который получил новый блок управления и стал называться AT8.

Так что модели 308 и C4, если их, конечно, за 10 лет не убили и не намотали на столб, вполне могут еще послужить.

То же самое касается и Renault Megan, в котором нужно внимательно смотреть на состояние вариатора. Если повезет, за полмиллиона на рынке можно встретить и Opel Astra H в самых базовых комплектациях.

Тоже достойный представитель класса, но исключительно с механической коробкой передач.

Проверка сервисной истории и состояния кузова для всех машин строго обязательна, поскольку 500 тысяч рублей для всех этих машин — стоимость ниже рынка, а значит должна быть причина для демпинга.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *