10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Про отечественный автопром мнения высказываются порой не самые лестные. Тем не менее, на  постсоветском пространстве находятся компании, который пытаются создавать действительно интересные вещи. Пробуют себя дизайнеры и инженеры бывшего СССР даже в разработке суперкаров. Посмотрим же на самые интересные образцы последних двух десятилетий.

Red

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Углепластиковое чудо компании под названием Red может разгоняться до 400 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 2.5 секунды. Возможными такие показатели стали благодаря использованию 1 325-сильного мотора. Всего будет выпущено 99 таких авто по цене не менее 1.8 млн евро каждый.

Lada Revolution III

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Автомобиль, разработанный АвтоВазом совместно с ТоргМаш в 2003 году. Это дорожный спорткар с 2-литровым турбомотором, мощность которого составляет 245 л.с. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Первый прототип машины показали на автосалоне в Париже в 2008 году и обкатали на трассе в Нюрнберге.

Himera-Q

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Украинский суперкар Himera-Q был показан в прошлом году в Киеве на мероприятии New Cars Fest. Машина явно перекликается с моделью, что в свое время разработал уже упомянутый Лазарев. Создателем украинского аналога стал Андрей Джазовский.

«Химера»

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Еще один украинский суперкар, на сей раз разработанный и выпущенный фирмой Ascaniadesign, которая является дочерним тюнинг-ателье Запорожского завода. Проект автомобиля стартовал в 2012 году. На эскизах автомобиль напоминал чем-то McLaren MP4-12C. К сожалению, дальше макетов дело так и не пошло.

Jakusa Triango

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Необычный электрокар из Казахстана, который создает мастер Таир Балбаев. Инженера уже даже прозвали казахским Илоном, настолько амбициозен его проект. Дизайн данного автомобиля был разработан венгерским дизайнером Тамашем Якусом. На данный момент электрокар использует силовую установку с крутящим моментом в 2 000 Нм.

Montecarlo GTB Centenaire

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Автомобиль, который создавался в Польше к юбилею автомобильного клуба Монако. Однако впоследствии компания-заказчик проекта обанкротилась. Проект был продан в Грузию. Автомобиль пришлось переименовать в MIG Tako M100. В 1993 году он даже поучаствовал в гонках в Ле Мане. Правда, серийное производство начать так и не смогли.

Dartz Prombron Nagel

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Эпатажное творение латвийской компании Dartz, которое было посвящено русскому гонщику Андрею Нагелю. На стадии разработки 2000-сильный бронированный суперкар выглядел невероятно круто. Проект начался в 2011 году. Впрочем, по непонятным сегодня причинам дальше эскизов дело не тронулось. А жаль.

Руссо-Балт

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Один из автомобилей марки «Руссо-Балт», права на которую впоследствии выкупили хозяева ателье A:Level. Данный автомобиль создавался на базе шасси Mercedes Benz CL 65. В разработке принимала активное участие немецкая компания Gerg Engineering. Машина так и осталась в единственном экземпляре.

Marussia

10 крутых спорткаров с пробегом на российской вторичке

Проект Marussia Николая Фоменко был и остается одним из самых амбициозных в России, несмотря на то, что инициатива была свернута уже достаточно давно.  Впрочем, несколько десятков своих суперкаров молодая компания все-таки выпустить смогла. Спустя некоторое время, компания даже поучаствовала в проекте «Кортеж». Сегодня Фоменко мечтает о перезапуске марки Marussia.

«Волк»

Роскошный и смелый суперкар «Волк» был спроектирован одним из бывших участников проекта Marussia — Игорем Ермилиным. К слову, он также является советником президента Российской автомобильной федерации (РАФ). Машина задумывалась как конкурент Pagani и Koenigsegg. Стоит один суперкар почти 2 млн евро.

«Крым»

Пока большинство автопроизводителей, занимающихся суперкарами, целятся на самый дорогой сегмент, ребята из Bauman Racing Team, состоящей преимущественно из студентов МГТУ, создали весьма доступный родстер. Машина использует узлы и агрегаты Lada Kalina, а также имеет композитный кузов. Сейчас ведется работа над более совершенной моделью.

Lada Raven

Несмотря на все невзгоды, которые постигли суперкар «Ворон» у машины все-таки появился шанс стать серийным автомобилем. Вот только выпускаться детище инженера Андрея Лазарева будет не на «АвтоВазе», а Австрии. Именно там заинтересовались проектом крымской компании «Пик Вектор». Правда, на Западе выпускаться «Ворон» будет совсем под другим именем.

Назван ТОП-10 крутых спорткаров до полумиллиона рублей с пробегом

Многие "горячие" водители мечтают уходить со светофора первым, с пробуксовкой, рычанием мощного мотора и свистом турбины. Для таких автолюбителей специалисты Avtocod выбрали 10 настоящих спорткаров стоимостью до 500 тыс. рублей, которые можно купить на российской вторичке.

Никита Новиков, редактор

14 августа 2020

Maserati за 429 тыс. рублей — это реальность.  400 л.с. мощности на заднем приводе выстреливают спорткар за 5,2 секунды до 100 км/ч. Двигатель породисто «рычит», и на дорогах все будут оборачиваться на белоснежного «итальянца».

Вы же будете думать, что делать с «городским» расходом 28 литров АИ-95, отсутствием запчастей и проблемами с коробкой, о чем предупреждает продавец в объявлении.

  Авто продается в Новосибирске с ГРЗ Ростовской области – судьба этого автомобиля явно была непростой.

Jaguar XKR II

Да, мы немного вышли за лимит, но примечание продавца «Автомобиль в залоге и запрете. Ездить по договору купли-продажи» настраивает на требование хорошего дисконта.

В «ягуаровской» иерархии приставка «R» («race» англ. — «гонка») — это наивысшее значение мощности, спортивности и технологий. Двигатель V8, разгон до 100 км/ч за 4,9 секунд, задний привод при 416 л.

с. – все это каждый день.

Audi RS6 I

Классика немецкого автопрома, которая, несмотря на возраст, способна «уделать» более современные авто. Полный привод, две турбины в паре с V-образным, восьмицилиндровым «движком» выдают 450 «лошадей», затрачивая на разгон до «сотни» менее пяти секунд.

  Расход 22 литра в городе кажется обоснованным для такого мощного, универсального и практичного авто. Если следить за двигателем и турбинами на этой «эрэске»,  она прослужит свыше 200 тыс. км.

Хотите присоединиться к сообществу «лучше машины нет и не будет» — стоит рассмотреть  этот вариант.

BMW Z4

Не совсем спорткар, но красивая «бэха» с претензией на спортивность. Двухместный родстер с клиренсом 123 мм в российских реалиях подходит, скорее, на роль игрушки.

«Малышка» резво разгоняется за семь секунд до сотни, расходует 14 литров в городе и не напрягает расходами на эксплуатацию и транспортный налог в отличие от других участников нашей подборки.

  Из-за специфичности машина не востребована на вторичке, поэтому, если берете на непродолжительное время, сразу начинайте подыскивать нового покупателя.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

«Эво», пусть и на автомате, — это все-таки легендарный Evolution. Полный привод, мощность, никаких проблем с ремонтом и наряду с Subaru WRX STI самый «народный» суперкар.

В городе на автомобиле с раллийными корнями скучно, а вот на загородной извилистой трассе будет в самый раз. Боком «валит», тюнингуется на раз.

Вот только кто придумал бак объемом 48 литров для авто, которое «ест» 20 литров на «сотню»?

Subaru Impreza WRX STi II

Идеал и первый автомобиль, приходящий в голову при словосочетании «доступный спорткар». WRX STi — настоящий уличный боец, имеющий огромное множество модификаций и вариантов для тюнинга.

2,0-литровый турбодвигатель расходует немного – 13-15 литров на сотню и «стреляет» за 5,29 секунды до «ста». Но это при спокойной езде. А кто ездит спокойно на «стихах»? И в том основной вопрос технического состояния любой WRX STi.

Скорее всего, на них «жгли», дрифтили, участвовали в дрэге и «закусывались» на светофорах.  

Mercedes-Benz CL-Class I

Купе на базе легендарного «шестисотого» c  монструозным шестилитровым V12! Динамика 6,6 секунд до 100 км/ч для авто весом 2,5 тонны очень неплохая.

Но сможете ли вы содержать 21-летнего «немца»? Расход — 25 литров на «сотню», но главное – возраст. Любая поломка может повлечь огромные траты.

Место для парковки продумайте также заранее: длина этого купе — пять метров, а ширина — без малого две. Но этот шильдик V12 на белоснежном боку отбивает здравый смысл напрочь.

Toyota Supra III

Что должно быть в 30-летнем праворульном автомобиле, чтобы за него просили 460 тыс. рублей? Харизма, задний привод, 280 л. с., стремительные обводы кузова и выдвижные фары. Такой спорткар стоит купить только для того, чтобы изредка прогуливать его по выходным, тюнинговать и показывать детям и внукам. Машина не ржавеет, запчасти и квалифицированное обслуживание есть в каждом городе.

Alpina B10 E39

Издалека может показаться, что Alpina — «овощной сарай» в кузове E39. На деле этот редкий универсал, который выезжает из «сотни» за 5 секунд.

Настройки двигателя и подвески Alpina позволяют «рвать» в городе и на трассе авто от более именитых производителей, а в ремонт его возьмет любая мастерская, обслуживающая «баварцев». Машина любит 98-ой бензин (20 литров на «сотню»).

Максимальная скорость спорткара — 284 км/ч, далее — ограничитель. Автомобиль на каждый день, но не для каждого.

Читайте также:  Цены на машины в России и зарубежом

Ford Mustang I

«Хочет казаться, но таковым не является», — именно так можно сказать про эту модификацию Ford.

Между классическими Mustang, выпускаемыми до 1979 года, и возрождением марки в 2004 году  концерн выпускал невнятные как с точки зрения дизайна, так и по технической составляющей автомобили.

Ломучие, неэкономичные, нединамичные (снять с пятилитрового двигателя 218 л. с. в 1994 году – надо постараться). Но ведь это Mustang.  Можно взять за легендарность и развивать дальше тягу к прекрасному.

Десять суперкаров, которые Вы можете купить на Auto.Ru менее, чем за 100 тыс. долларов

 

Как Вы думаете, можно ли купить подержанный суперкар на Российском авторынке за не такие уж большие деньги? Если Вам каким-то образом все-же удалось скопить (Вы не спали и не если, работали круглосуточно) шестизначную сумму в долларах США и, Вы не знаете до сих пор, какой спортивный (подержанный) автомобиль нужно купить, то мы советуем своим читателям (автомобилистам) изучить на сайте Auto.ru многочисленные объявления, из которых или по которым вы сможете подобрать себе очень роскошный (подержанный) спортивный автомобиль стоимостью менее 100 тыс. долларов США.

Наше интернет издание пристально изучило рынок подержанных дорогих суперкаров и отобрало для Вас десятку автомашин достойных Вашего (каждого) внимания.

10. Lamborghini Gallardo

Начального уровня, можно так сказать суперкар. Как правило новоиспеченный миллионер обязательно покупает себе этот новый спортивный автомобиль. В большинстве случаев именно с этой модели состоятельный человек начинает собирать коллекцию из дорогих машин.

Спорткар оснащается 5,0 литровым V10 силовым агрегатом мощностью 500 л.с. Звучание этого двигателя способно поднять адреналин даже у того человека, который совсем равнодушен к автомобилям. 

В настоящий момент благодаря такой стоимости подержанного суперкара Вы можете приобрести машину почти в отличном соотношении как по цене, так и по качеству и по престижности.

9. Chevrolet Corvette 

Вот она мечта мощности и неограниченного драйва. 600+ л.с., которые достигаются за счет 6,2 литрового двигателя с турбомотором. Благодаря существенной амортизации стоимости автомашины ее можно купить менее чем за 100 тыс. долларов США.

Когда этот автомобиль впервые появился на мировом авторынке, то по его мощности и по динамике разгона с ним мало кто мог тогда конкурировать. Это мечта многих любителей спорткаров.

 Даже не верится, что за такие относительно небольшие деньги можно приобрести сегодня этот авто-Корвет.

8. Maserati GranTurismo

Этот автомобиль оснащен 4,7 литровым двигателем мощность которого составляет 439 л.с. Автомобиль имеет ту же систему переключения передач, которая установленна на автомобиле Ferrari F430. Купив эту машину менее чем за 100 тыс. долларов США вы значительно сэкономите на потере стоимости машины, если купить (покупать) себе точно такую-же новую модель Maserati. 

7. Lotus Exige

 

Хотите (желаете) иметь у себя в автомобиле тормозную систему от спорткара модели F1, а также  винтовую регулируемую подвеску? Пожалуйста, это реально. Вы вполне можете себе купить на подержанном рынке машин, престижный автомобиль марки Лотус. Благодаря своему маленькому весу и отличной аэродинамике машина с 1,8 литровым мотором развивает (имеет) мощность 300 л.с.

6. Nissan GTR

Конечно многие из вас будут правы, если этот список спортивных автомобилей был бы не полным, т. е., если в него мы не включили бы такой известный спортивный автомобиль, как Nissan GTR.

Удивительно, но это факт, вы можете приобрести этот автомобиль для себя практически в новом и идеальном состояние  менее чем за 100 тыс. долларов США. Например, в настоящий (данный) момент Вы можете купить себе машину, которая еще находится (до 2016 г.) на гарантии.

Под капотом у спорткара расположился 3,8 литровый шестицилиндровый турбированный силовой агрегат мощностью в 540 л.с.

5. Ferrari 550 Maranello

Известное Итальянское дизайн-бюро «Pininfarina» придало этой машине стильный эксклюзивный внешний вид. Этот суперкар выглядит просто экзотически, сохраняя при этом всю практичность и простоту своего использования. Машина оснащается 5,5 литровым двигателем мощность которого составляет 486 л.с.

4. Lamborghini Murcielago

 

Черный спец-цвет не только подчеркивает агрессивность этого спорткара, но и придает ему определенный шарм. Машина оснащается 6,2 литровым V12 мотором мощностью 580 л.с. Стоит сразу отметить, что двигатель у автомобиля- 48 клапанный. Именно только в этом автомобиле Вы сможете вспомнить и испытать чувства, которые вы иногда испытывали (или испытали) при разгоне самолета на аэродроме. 

3. Audi R8

Это настоящий сюрприз (для автомобилистов) на Российском авторынке. А именно то, что за менее чем 100 тыс. долларов США можно сегодня приобрести для себя этот мощный спорткар, мощность которого составляет 525 л.с.

Такую мощность спорткар может развить благодаря своему 5,2 литровому двигателю.

 Спортивный автомобиль марки Ауди готов сегодня поспорить (потягаться) с известной всем- Lamborghini Gallardo, или с другими дорогими спортивными автомобилями у которых амбиций на сегодняшний момент не занимать.

2. Ferrari 360

Это не очень-то дорогая, как «458-ая» и не такая «скелетная» «308-ая» модели, марка автомобиля Феррари. Если вы считаете, что этот автомобиль достаточно дорог в обслуживании, то это совсем не так. Как покажется не странным, но затраты на эксплуатацию этого суперкара вполне сопоставимы с затратами на некоторые новые автомобили бизнес класса.

 Машина оснащается 3,6 литровым двигателем мощностью 400 л.с. Пользуйтесь обвалом цен (на сколько это возможно) во всех сегментах подержанного авторынка. Вполне возможно, что в ближайшем будущем таких низких цен мы больше не увидим, особенно, если рынок новых автомобилей не восстановится.

Тогда вполне возможно, что спрос на б/у автомобили на рынке увеличится, а это безусловно приведет к росту цен на подержанные машины.

1. Porsche 911 Turbo (997)

Этот автомобиль может дать каждому автомобилисту все то, о чем он только мечтает, особенно тогда, когда он непосредственно оказажется за рулем этого суперкара. Задумайтесь — это 1080 л.с. мощности! Его 3,9 литровый мотор а также идеальное управление «унесут любого со скоростью звука в гиперпространство».

Плюс сюда также, его механическая классическая коробка переключения передач делает этот автомобиль довольно ценным среди остальных на б/у рынке. Вы верите, что эту машину можно сегодня купить менее чем за 100 тыс. долларов США? Не верите? А зря, это вполне реально.

Еще какой-то год назад о таких ценах на рынке можно было бы только лишь мечтать.

Объявления по запросу «спорткары» в России

5 050 000 ₽

14 000 км, 1.7 AMT (241 л.с.), купе, задний, бензин

Уникальный среднемоторный спорткар в основе которого лежит карбоновый монокок, построенный по традициям суперкаростроения. Таких автомобилей больше не делают и делать не будут! Задний привод, отсутствие усилителя руля для более точного опыта управления, многорычажная подвеска, мощные суппорта Brembo и перфорированные тормозные диски. Развесовка 40/60.

Лучший альфовский мотор -1750 куб. См с турбиной (237 л. С) и роботом с двумя дисками сцепления С635 (надежный и скорострельный). Опциональные легкосплавные диски -перед R18*7, зад R19*8.5 обутые в новейшую модель спортивной резины от Michelin — Pilot Sport 5 (2022).

Дополнительные заводские опции: задний парктроник, круиз-контроль, сигнализация, кожаный салон с красной прострочкой (в том числе панель и дверные обшивки). Spider Track Package: карбоновые зеркала заднего вида, спортивный руль, спортивная подвеска, карбоновое обрамление спидометра( 7″ Tft).

Биксеноновые фары, спортивный раздвоенный выхлоп, система контроля за давлением в шинах, суппорты окрашенные в желтый цвет. Крыша съемная — за 30 сек можно свернуть и сложить в багажник. К сезону заменено: Акб, воздушный фильтр, фильтр и масло двигателя, коробки, робота, ремень Грм и доп. Оборудования, свечи, тормозная жидкость, антифриз с промывкой системы.

Подвеска и тормоза отмыты и законсервированы спец составами. Автомобиль отполирован и поизведена детейлинг-обработка салона.

Полиуретановой пленкой заклеены фары, пороги и зона погрузки багажника! Дополнительно установлена магнитола Pioneer c большим сенсорным экраном и всеми современными функциями (громкая связь, камера заднего вида(также установлена дополнительно), Android Auto), динамики заменены на Focal. Дисплей спидометра полностью на русском языке и в метрической системе. 2 ключа.

А теперь про ощущения — если Вы не ездили на автомобилях такого класса, ты вы получите совершенно новый, отличающийся от всего опыт. Достаточное ускорение (4.

5 сек 0-100), максимально четкие реакции на руль, мощные и предсказуемые тормоза и алюминиевые педали установленные на пол(чистый атвоспорт), идеально настроенная подвеска позволят Вам перейти на совершенно иной, новый уровень управления автомобилем. Внутри царство итяльянской кожи и карбона. А когда Вы выйдете и посмотрите на него(нее) — ощущение того что джек-пот случился не покинет больше Вас). Внимание и всесторонний интерес гарантирован! Т. К автомобиль снят с производства — цена в мире растет до 20% в год, так что это еще и хорошая инвестиция. В фото приложен заводской стикер с подробностями. Год выпуска 2015.07, дата продажи и начала эксплуатации 2017.01. Посмотреть автомобиль можно в РБ. Растаможен, на местном учете.

600 000 ₽

Читайте также:  Топ-5 часто ломающихся премиальных авто

100 000 км, 1.6 MT (107 л.с.), седан, передний, бензин

Спорткар! Продаю Tagaz Aquila, 2014 все работает. Кузов в родной краске.

239 000 ₽

188 000 км, 2.0 AT (140 л.с.), седан, передний, бензин

Продаю спорткар на минималках 2.0 АТ.
3 хоз. Птс оригинал.
Двигатель контракт в Птс вписан, Коробка листает, кондиционер холодит, сигналкас автозапуском starline a91, музыка с блютуз, стоит саб, торг небольшой.
По остальным вопросам пишите.

Республика Татарстан, Набережные Челны

525 000 ₽

215 000 км, 1.8 MT (192 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Спорткар, в редкой комплектации: левый руль на 2zz+6мкпп. Едет шикарно. Мотор контракт, установлен весной, вписан. По кузову как на фото, красивая, внимание привлекает. Люк работает.

2 комплекта колёс на дисках с хорошей резиной. Салон отличный. Магнитола на андроиде+ прокинуты провода. Сига с автозапуском Старлайн. Машина обслужена. Продажа вынужденная. В салон не поставлю, обмена нет.

Всё вопросы по телефону.

Тюменская область, Тюмень

1 000 000 ₽

134 000 км, 2.4 MT (162 л.с.), купе, передний, бензин

Спорткар в идеальном состоянии, двигатель отлично, коробка отлично, кузов отлично. Установлен обвес на заказ, спойлер, люк, диски оригиналы R20, внимание привлекает 100%.
Возможен обмен.

60 000 ₽

350 000 км, 1.5 AT (115 л.с.), купе, передний, бензин

https://www.youtube.com/watch?v=v3MblwJhQyU\u0026t=108s

Японский бюджетный спорткар девяностых, купе, установлен спортивный выхлоп, коробка автомат висит в аварии, необходимо скинуть ошибки, гидроусилитель работает, двигатель работает ровно, без нареканий, по кузову необходимо заняться порогами, по интересующим вопросам пишите в личку, небольшой торг.

Архангельская область, Северодвинск

19 850 000 ₽

22 км, AT (761 л.с.), седан, полный, электро

Полностью электрический спорткар Taycan, от легендарного Porsche. Автомобиль находится по адресу ул. Пермякова 92.
*Ооо «Спорт Престиж» (Порше Центр Тюмень)*. Автомобиль 100% юридически чист и прошел тщательную техническую проверку.

Приобретая автомобиль у нас, Вы получаете: — полную консультацию по авто;
— юридическую чистоту сделки;
— обмен Вашего автомобиль на выгодных условиях (Tradе- IN);
— полный пакет документов для Гибдд;
— покупка в Кредит на выгодных условиях;
— покупка в лизинг;
— возможность осмотра автомобиля на подъемнике;
— несколько вариантов страхования ТС;
— большой выбор автомобилей с пробегом.

Дополнительные опции: Вишневый металлик (Cherry).
Двухцветный кожаный салон Ежевичный / Серый (Bramble / Slate Grey) с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами.
Часы Porsche Subsecond Design.
21-дюймовые диски Mission E Design.
Затемненные матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (Pdls Plus).
Панорамная крыша, неподвижная.

Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией.
Проекция на лобовое стекло.
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (Lca)).
Система Homelink (устройство открывания гаражных ворот).
Комфортный доступ.
4-зонный климат-контроль c расширенными возможностями.
Ионизатор / очиститель воздуха.
Пакет освещения салона.
14-позиционные комфортные сиденья с функцией памяти.

Вентиляция передних сидений.
Ремни безопасности ежевичного цвета (Bramble).
Бортовое зарядное устройство 22 квт.
Переносное зарядное устройство (Mobile Charger Connect).
Кабель длиной 7,5м.

Автодилер

Тюменская область, Тюмень

370 000 ₽

210 000 км, 2.7 AT (173 л.с.), купе, передний, бензин

Продам бодрый спорткар на на уверенном ходу все работает все горит в машину вложено много труда и денег все переварено промазано новая шутка дорогая акустика свежа крашеный автозапуск дорогая акустика вообщем сел и поехал куда угодно. Обмен торг имеет место быть.

Мурманская область, Мурманск

1 170 000 ₽

119 000 км, 4.2 MT (354 л.с.), купе, полный, бензин

Самые популярные в России спорткары с пробегом — Toyota Celica и BMW 6-Series

07.05.2021

Эксперты портала «Авито Авто» назвали самые популярные в России подержанные автомобили спортивного класса. По итогам I квартала 2021 года самой востребованной на вторичном рынке спортивной моделью стала Toyota Celica. На долю этой модели пришлось 9,2% от всех продаж спорткаров в январе-марте.

В I квартале 2021 года доля продаж спортивных автомобилей на вторичном рынке составила 0,28% от всех сделок в стране. Средняя цена подержанного спорткара в РФ составила 600 000 рублей — это на 15,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Данный показатель — на 87,5% выше, чем в средняя цена автомобиля на вторичном рынке.

Самые дорогие б/у спорткары — в Москве и Московской области. В этих регионах автомобили этого класса продаются в среднем за 1,3 млн рублей. В Дагестане подержанный спорткар стоит в среднем один миллион рублей, в Новосибирской области — 950 тыс. рублей.

А вот самые дешевые автомобили спортивного класса продаются на «вторичке» в Иркутской области (средняя цена спорткара здесь – 230 000 рублей), в Алтайском крае (248 000 рублей) и в Ярославской области (250 000 рублей).

Модели

Средняя цена самого популярного на рынке спорткара с пробегом — Toyota Celica – составляет по итогам I квартала 2021 года 299 000 рублей — на 18,2% больше, чем год назад.

Обладатель второй позиции в рейтинге — BMW 6-й серии — стоит в среднем 899 000 рублей. Прибавка в цене за год составила 19,9%.

На третьей строчке – подержанная Audi TT со средняя ценой 500 000 рублей. Примечательная деталь: автомобили этой модели подешевели за год на 10,7%.

В ТОП-5 наиболее востребованных на вторичном авторынке спорткаров также вошли Mercedes-Benz CL-класс (средняя цена – 810 000 рублей, динамика средней цены за год – +11%) и Ford Mustang (2 050 000 рублей; +37,6%).

В «десятке» самых популярных спорткаров с пробегом также оказались: Chevrolet Camaro (1 990 000 рублей; +19,2%), Mitsubishi Eclipse (230 000 рублей; +2,7%), Honda Prelude (180 000 рублей; +2,9%), Mazda RX-8 (350 000 рублей; +7,7%) и Hyundai Tiburon (238 000 рублей; -4,8%).

Регионы

По данным «Авито Авто», в I квартале 2021 года на долю столичной агломерации (Москва и Московская область) пришлось 28,2% продаж подержанных автомобилей спорткласса. На втором месте – Краснодарский край, на который пришлось 11,4% продаж спортивных автомобилей на вторичном авторынке.

Санкт-Петербург и Ленинградская область занимают третье место в рейтинге по уровню продаж: доля региона в I квартале составила 8,5%. В топ регионов с наиболее активным спросом на б/у спорткары также вошли Челябинская область (3,0%), Ростовская область (2,8%) и Крым (2,5%).

В целом по России и в ряде регионов продажи спорткаров по итогам 2020 года выросли в сравнении с 2019 годом на 8,5%. В Иркутской области продажи подержанных автомобилей этого сегмента выросли на 51%, в Алтайском крае – на 43,4%, а в Новосибирской области – на 36,3%

В исследовании «Авито Авто» принимали участие автомобили класса «S», к которым согласно европейской системе классификации относятся суперкары или спорткупе.

Лига выдающихся джентльменов российского авторынка — Читальный зал

Лига выдающихся джентльменов российского авторынкаИмея пару сотен миллионов рублей, вы можете забить парковку самыми дорогими новыми машинами… или собрать достойную коллекцию.

Действительно, чтобы обладать редкими экземплярами, чувствовать себя причастным к автомобильной истории, слыть знатоком или демонстрировать вкус и требовательность, достаточно «всего лишь» иметь много денег. Даже сейчас в России можно купить кое-какие выдающиеся автомобили.

Как мы убедились, не все коллекционные машины вывезли за границу после очередного подорожания евро. В этой подборке – стоящие внимания спорткары, которые продаются в нашей стране прямо сейчас.

Долгие годы было принято считать, что версии AMG — верхушка иерархии Mercedes-Benz. Однако всё изменилось в 2006 году с выходом «Чёрной Серии», которая началась с 400-сильного SLK 55 AMG Black Series. Спустя год в Аффальтербахе сделали подарок самим себе на сорокалетие. Ателье выпустило следующий спорткар с труднопроизносимым названием — Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. С тех пор в «Чёрную Серию» превращались только самые достойные: такую приставку к имени получили всего пять моделей.

https://www.youtube.com/watch?v=v3MblwJhQyU\u0026t=177s

Отличий между CLK 63 AMG Black Series и его «обычной» версией немало. В их числе и расширенные колёсные арки, и карбоновый спойлер на крышке багажника, и ряд технических доработок.

Двигатель стал мощнее (с 481 до 507 л.с.), семиступенчатая коробка Speedshift лишилась режима Comfort, а разгоняться до первой «сотни» купе стало за 4,2 секунды.

Электронный ограничитель «максималки» сдвинули до 300 километров в час.

Для Европы собрали всего 150 машин, и одна из них продаётся в Москве за 9,8 млн рублей. По словам владельца, в автомобиле есть все доступные опции, у него небольшой пробег (31 тысяча километров за 13 лет), а обращались с купе максимально бережно. Предложение довольно выгодное: к примеру, два года назад четыре из пяти машин выставили на аукционе, попросив за набор около миллиона долларов.

Читайте также:  Что лучше — УАЗ Патриот или Джип Вранглер

А это, пожалуй, один из самых известных суперкаров, что только можно купить в России. В 2018 году про него рассказывали наши друзья с YouTube-канала «ПриветТачка», а сейчас его продают в Москве за почти 37 млн рублей.

За что такие деньги? Причин немало. Первая — шанс обладать гоночными технологиями, которые можно опробовать на ближайшем треке. Мотор V10 имеет формульные корни, монокок из углепластика – лемановские. Вторая – таких машин ничтожно мало.

Всего было собрано 1270 штук, но… Вы же видели недавний ролик, где коллекционер автоэкзотики Бен Чен разложил один из суперкаров в центре Манхэттена? Таких случаев гораздо больше: по разным оценкам, в мире разбились от 7 до 20 процентов всех Carrera GT.

Всё потому, что неосторожности и ошибок этот автомобиль не прощает, о чём более подробно можно прочитать в нашей статье.

Так что, купив эту «Карреру», новый хозяин сделает доброе дело, сохранив её в своих умелых и аккуратных руках. А мы надеемся, что они именно такие!

SLS AMG — настоящий «золотой ребёнок» марки. Его идеологическим предком называют знаменитый 300 SL Gullwing. В продажу современное «Крыло чайки» поступило в 2010 году, и, чтобы обладать таким автомобилем, нужно было иметь неплохую физическую форму.

И речь не об огромных перегрузках или тугом рулевом управлении. Просто поднимающиеся двери приходится открывать и закрывать вручную. Сервоприводов нет! Это усложняет жизнь и хозяевам возрастной категории «60+», и их прекрасным спутницам в длинных платьях.

Может, это и к лучшему: заставлять суперкар с 6,2-литровым V8 стоять месяцами в гараже или чинно кататься по улочкам Монако — просто грех. Для чего ещё нужны 571 лошадиная сила и 650 Нм крутящего момента, как не для многочасовых марафонов по Нюрбургрингу?

Впрочем, если ближайший к вам трек не Зелёный Ад, а Moscow Raceway — не беда. В столице как раз продаётся один из SLS AMG в расцветке «красный на чёрном» и с пробегом 57 тысяч километров. Цена вопроса — ровно 12 миллионов рублей. Лучше поспешить: лет через 20 такие автомобили будут бесценны.

Глядя на Morgan Aero 8, можно всерьёз запутаться. Сложно сразу понять, из какого десятилетия этот автомобиль. Дизайн экстерьера напоминает машины середины 20 века, но что тогда здесь делает оптика от Mini? Поднимешь створку капота — а там 4,8-литровый мотор BMW N62 мощностью 367 лошадиных сил.

Модель Aero 8 выпускалась с 2001 по 2018 год и несколько раз обновлялась. Ретро-дизайн здесь неспроста: любители британской экзотики знают, что марке Morgan больше сотни лет! На этом «диковинность» не заканчивается: в основе Aero 8 лежит деревянный каркас, на который навешиваются кузовные панели. Заднеприводный родстер можно было купить как с «механикой», так и с автоматом.

Вариант с механической коробкой сейчас продаётся в Кисловодске за 9,6 млн рублей. По словам владельца, пробег машины меньше 5 тысяч километров, а таких «Морганов», как у него, всего 100 на весь мир. Пожалуй, это один из самых необычных способов потратить почти десять миллионов рублей.

И вновь возвращаемся к быстрым «Мерседесам». SLR McLaren назвали в честь легендарного 300 SLR. Да-да, это тот самый автомобиль, на котором сэр Стирлинг Мосс выиграл «Милле Милья» 1955 года.

https://www.youtube.com/watch?v=v3MblwJhQyU\u0026t=361s

Как понятно по названию, новый SLR разрабатывали совместными усилиями Mercedes-Benz и McLaren. Собирался карбоновый суперкар на заводе британцев в Уокинге.

Автомобиль полон необычных фишек: к примеру, массивный капот поднимается назад, как на Chevrolet Corvette C3 и Datsun 240Z, а двери открываются по типу «крылья бабочки» (отсылка к McLaren F1).

А главное сокровище — огромный V8 мощностью в 626 лошадиных сил.

Цена на такую галерею технологий немалая. К примеру, московский дилер экзотических автомобилей предлагает купить один из SLR за 23,9 млн рублей. Отличное состояние, пробег 15 тысяч километров — коллекционерам точно стоит присмотреться.

Отношения между Mercedes-Benz и McLaren лёгкими не назвать. После совместного проекта SLR компании прекратили сотрудничество, и в 2009 году англичане ушли в одиночное плавание. Первым их самостоятельным автомобилем в новом веке стал MP4-12C.

Среднемоторное купе с карбоновым монококом навязало конкуренцию Ferrari 458 Italia и Audi R8. В арсенале у него были задний привод, битурбо-V8 собственной разработки McLaren и семиступенчатый «робот».

За купе последовали версия родстер и модель 650S, которую можно назвать глубоким рестайлингом MP4-12C.

И пускай сейчас линейка «Макларенов» насчитывает целую горсть моделей, важно знать — без 12С их бы не было.

А в Москве сейчас можно купить один из 592-сильных спорткаров, и этот экземпляр интересен двумя вещами. Первая — пробег: 591 километр за семь лет! Складывается ощущение, что даже по трекам он двигался на автовозе.

А вторая — это не простой MP4-12C, а доработанная версия от великих и ужасных Mansory. Внешность доработана в их лучших традициях.

Дополнительные вентиляционные прорези, огромный диффузор, широкий сплиттер… Стоит автомобиль 14,9 млн рублей, а брать или не брать — вопрос к кошельку покупателя и его чувству прекрасного.

Но не суперкарами едиными богат российский рынок экзотики. К примеру, за магическую цифру в 4 999 000 рублей можно приобрести самый мощный серийный седан в мире — Dodge Charger SRT Hellcat. «Адская кошка» имеет 717 лошадиных сил под капотом, вся мощь которых обрушивается на заднюю ось.

Белый седан с чёрными полосами на кузове хвастает пробегом в 19 тысяч километров, максимальной комплектацией и…транспортным налогом в более чем 100 тысяч рублей. А под грозной внешностью прячутся технологии пятнадцатилетней давности — современное поколение «Чарджера» дебютировало в 2005 году и перенесло несколько рестайлингов.

Что ж, это однозначно самый дорогой и редкий автомобиль сегодняшней подборки. В 2016 году Lamborghini Centenario стал первым суперкаром итальянской марки с полноуправляемым шасси.

На момент своей премьеры «Столетие» — так переводится его название — был ещё и самым мощным Lamborghini: его V12 выдаёт 770 лошадиных сил.

Выпущено 20 купе и 20 родстеров, и именно версию родстер выставили на продажу по цене в почти 293 миллиона рублей.

Правда, есть пара моментов. Во-первых, почти сразу после публикации объявления его сняли с сайта, так что всё, что осталось — это скриншот страницы. Во-вторых, автомобиль находится не в России, а в США, но, по уверениям владельца, все документы для ввоза суперкара в страну уже есть.

Этот Shelby GT350R — ещё не король, но уже точно принц всех «Мустангов». На королевском троне обосновался Shelby GT500, а GT350R стал более злобной версией ориентированного на трек GT350. В сравнении со своей предыдущей версией «эрка» села на плотную диету.

Машину оснастили карбоновыми колёсными дисками, из неё вынули задний диван, убрали камеру заднего вида, аудиосистему, кондиционер… Даже от фальшпола багажника избавились! Результат – минус 59 килограммов. Получилось настоящее сокровище для автомобильных энтузиастов: атмосферный V8 5.2 Voodoo мощностью в 533 л.

с., шестиступенчатая «механика» и задний привод.

И да — его тоже продают в России. За 9,4 млн рублей вы получаете уже растаможенный автомобиль с пробегом в смехотворные 500 километров. Shut up and take my money!

Ferrari 488 Pista — гордый обладатель «самого мощного V8 в истории Ferrari». Правда, это высказывание относится и к F8 Tributo, наследнику купе 488 GTB, с которым «Писта» щедро поделилась мотором.

Среди суперкаров это явление не такое уж редкое: так же поступили в Lamborghini, отдав Huracan Evo мотор от Perfomante.

Впрочем, чехарда с моторами «Уракана» стоит отдельного разговора, так что вернемся к Pista.

По сути, модель Pista (с итальянского — «трек») стала идеологическим наследником 430 Scuderia и 458 Stradale.

В сравнении с «обычным» 488 она сбросила 90 килограммов и получила дополнительные 50 лошадиных сил, доведя отдачу мотора до 720 л.с. С обновлённым V8 она вошла в «Клуб трёх секунд»: разгон до первой «сотни» составляет 2,85 секунды.

А при её создании итальянцы вовсю использовали наработки «боевых» 488-х, вовсю участвующих в различных гоночных чемпионатах.

А быстрому автомобилю полагается серьёзный ценник. За матово-чёрную Pista московский продавец просит 26 млн рублей, при этом пробег — 1670 километров, а сама машина оснащена дополнительными карбоновыми пакетами внутри и снаружи. Можно купить такую, а можно и подождать F8 Tributo.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *